Опять же решил купить мотор и долго думал. Вот одно из предложений - мотор Johnson 15 лс, но он где-то года 1998 выпуска, но почти на нем не катались. Просят за него 900 уе. Столкнулся с двумя мнениями - одни говорят, что хорошая цена-качество, другие - что надо брать новый.. Подскажите, кто имел дело с этими движками.
Моторы Johnson
09.04.2009 01:18:40
|
|
|
|
09.04.2009 03:41:02
ну, хозяин вроде приличный. Мотор он при мне завел с первого раза на бочке. Открыл корпус, внутри вроде действительно все в хорошем состоянии,т.е. видно , что не затасканый. Но опять же это невооруженным взглядом видно.Сказал сразу, что заменит свечи на нем и в случае чего сам отремонтирует при поломке. просто интересно, насколько цена соответствует мотору и как он будет себя вести в эксплуатации.
|
|
|
|
09.04.2009 03:49:39
предлагали мне джонсон 9.9 тоже 98 года и тоже хозяин сказал что там все просто если поломается легко сделать на воде но желание сразу пропало
ямаха которую я продал никогда даже на давала думать о том что может поломаться на воде и по єтому у меня даже мыслей не было таких а когда услышал по поводу поломок на воде как серпом по одному месту и сразу передумал |
|
|
|
09.04.2009 03:55:23
Как двигло будет себя вести в эксплуатации ???Всё зависит именно от того состояния , в котором находится двигло , а его состояние зависит от хранения и использования ! А вот то , что он САМ ОТРЕМОНТИРУЕТ в слуае чего ...- ну у меня вообще даверия нет к такому мотору ( такое впечатление что двигло перебиралось ) !!! А вообще цена очень даже заманчивая ! |
|||
|
|
09.04.2009 04:12:19
та вот блин и ломаю себе голову теперь... сколько людей - столько мнений)) просто никогда не сталкивался с моторами практически, незнаю как лучше поступить...
|
|
|
|
09.04.2009 04:19:06
|
|||
|
|
09.04.2009 13:53:37
если это модель джонсона который уже собрали в китае - надо думать - если америкос , то мотор вечный
особо обратить внимание на шум |
|
|
|
10.04.2009 03:24:17
Сам мотор великолепный. Надежный и неприхотливый. Когда марка принадлежала корпорации OMC производитель рекомендовал на моторы до 40 л.с. 76 бензин и моторы реально на нем работали. Потом марку купила корпорация Bombardier и сразу стали рекомендовать 95-й.
Мотор снят с производства пару лет назад по причине полного сокращения модельного ряда 2-х тактных моторов. И очень жаль, т.к. сочетание объема, веса, цены и надежности было идеальным. 15-ка в Китае никогда не производилась. Это американец. И по опыту тайваньский и малоазийский заводы работали отлично. Проблем с качеством не было. Насчет диагностики - полностью согласен. Это касается любой техники б/у. И насчет замены расходников: свечи, крыльчатка, масло в редукторе. Ну и просмотреть резинки, шланги. Перед эксплуатацией я бы все равно провел антикорозийку (обработал консервантом или универсальной антикоррозийной внутренние поверхности мотора), дал бы откиснуть. Смазать все движущие элементы. Распылить антикор по всей поверхности мотора. Затем провести полноценную обкатку. 10 часов, масло 1/25 выдерживая режимы оборотов. Затем перейти на нормальную эксплуатацию. Договоритесь с продавцом, что бы он оплатил диагностику. Заплатите часть денег, а оставшуюся после того, когда будете уверены в нормальной работе мотора. Проверьте наличие документов. Вам его нужно регистрировать. |
|
|
|
10.04.2009 03:49:36
Отвезите его в сервис - предварительно договорившись с хазяином- и все будет ок...
диагностика стоит от 50 до 70грн- вам весь диагноз скажут сразу и скажут стоит брать или нет |
|
|
|
10.04.2009 09:52:51
Не ломайте голову, отдайте № тел. хозяина по сайту и (вот видете сколько желающих) завтро мотора уже не будит. Забирайте и не задумывайтесь, но про документы не забудте!!!!!! |
|||
|
|
10.04.2009 10:39:14
да вот дело в том, что доков на него нет... их как-то можно восстановить и проверяет ли кто-то их?
|
|
|
|
29.04.2009 08:19:20
За такие деньги и без доков.........пусть сам катается хозяин!!!! приберижи бабки до летаааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!! |
|||
|
|
29.04.2009 15:02:51
Нет сейчас конторы которая - бы на воде проверяла доки на управление, ТО и движки. Остались только Рыбинспекция. В ближайший год такой конторы и не будит (а может-быть и пару годочков). P.S. Речь идет про Украину с ее навигацией, не путайте Белоруссию и т. п.. |
|||
|
|
14.05.2009 06:23:28
Пользую БУ 30 ку этой модели 1997 года, америкос проблем особых пока небыло, пришлось только ногу укоротить ( проставку) она в джонах снимается, заодно пришлось заменить вал, трубку охлаждения и тягу реверса. Мотор надежный и простой, пробовал бензин от 95 до 80, горит все, только заметил на 80м тяга заметно хужее, изза этого лью 92 ест около 9- 10 литров но если в разных режимах то канистры на день хватало.
|
|
|
|
14.05.2009 06:27:19
|
|||
|
|
16.06.2009 13:37:09
Зря конечно-же. |
|||
|
|
16.06.2009 13:58:01
товарищ! просветите - почему же зря... ведь даже в рыбинспекции есть такой пункт: точнее в правиласх- забороняется ловля с незарегистрированого плавсредства... если раньше штраф был 51 грн- то щас поднимут в 3 раза и будет 150... и если возьмутся за рыбаков и воднокатальщиков( а чеж не взяться- стока бабла мимо рук плавает) то прищимят еще как.. а какже водная милиция ? разогнали чи шо? |
|||
|
|
17.06.2009 01:21:43
Не толкайте народ под "танки" !!!! Есть определённые правила, которые ОБЯЗАН выполнять каждый водомоторник !!! Сел за румпель или штурвал - будь добр иметь с собой права и зарегистрированное плав. средство с мотором и пройденым ТО !!! Своим "советом" Вы изначально толкаете людей на нарушение закона, чем можете только навредить при желании отдыхать спокойно и не иметь гемороя в дальнейшем !!!!!!! То что у Вас не было проблем при проверках или таковых не было , ещё не значит что их не бывает !!! Уж поверьте мне , человек находящийся на воде КВХ , как минимум один раз в сезон проверяется и инспекцией ,и погранцами (если находится вблизи "зоны"), и ментами !!! Не знаю на сколько проблематично потом "отмазываться", но этих встреч- проверок (без док-ов) лучше избегать не удирая , а имея все док-ты на руках и выполняя все требования, которые прописаны в законах !!! |
|||
|
|
17.06.2009 03:13:56
...АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН...
|
|
|
|
17.06.2009 05:41:02
А речи не было чтобы "не делать" или "не иметь", речь шла что "контора имеющая право проверять документы судоходства (в т.ч. малого ) временно прекратила свое существование". Вы на дороге автоправа ГАИцам обязаны показать, а МИЛИЦИИ не обязательно вод.права но тогда обязательно Паспорт или на край.случай удостоверение личности. На воде Милиция, Погранци, Рыбинспекция и т.д. имеют свои преригативы писаных правил проверки. Я надеюсь что у нас Дискуссия,а не Спор!!! Поправляйте, обсуждая мы кому-ни-буть принесем огромную пользу. |
|||
|
|
17.06.2009 06:20:29
Любой сотрудник ГАИ может остановить Вас и проверить наличие док-ов на перевозимое Вами транспортное средство (лодку) . Если Вы скажете, что они не имеют на это права - им по***у ,без наличия док-ов удоставеряющих то , что она Ваша , её могут (хоть на трейле , хоть без него) забрать на штраф.площадку ! По поводу проверки док-ов остальными (погранцы и т.д) органами - имеют право на проверку док-ов всех , которые касаются как вод.транспортного средства , так и прав на управление таковыми ! Не знаю каким образом они могут Вас "вздрючить" , но думаю что уж это "дело техники" ! То , что вод.милиция прекратила своё существование - это только на бумажках , на самом деле все как было , так и осталось !!! Если Вы бываете на КВХ - думаю что не раз они ПО ПРАВУ потребуют от Вас предьявления ВСЕХ надлежащих док-ов в этом сезоне ( есть кое-какие сведения) ! Кстати , в прошлом году был сведетелем того , как к лодке стоящей по фарватору подошла "резинка" под 40-кой в которой находилось 4 погранца , рыб.инспектор и сотрудник вод.милиции . Не знаю что там было , но простояв около 40 минут и отойдя от стоящей на якоре лодки , она ( та к которой подходили) быстренько сматалась в сторону баз ! Думаю что составления протокола не было , однако хозяина скорее всего "попросили" покинуть водоём ! |
|||
|
|
18.06.2009 16:27:50
продам двигло джонсон 9.9 сил, 3800гр.80977431110
|
|
|
|
22.06.2009 03:53:31
У меня еще один вопрос по этому же мотору. Если он пробыл в воде около 2-х недель, реально ли его оживить? И если кто-то знает в Николаеве, то подскажите плиз...
|
|
|
|
28.07.2009 09:13:09
|
|||
|
|
31.07.2009 05:10:32
Добрый день!
Может кто мониторил рынок запчастей. Скажите пожалуйста, какая обстановка с запчастями на Джонсон 9,9 годов 75-х. Заранее благодарен. |
|
|
|
31.07.2009 05:44:43
можно найти - но цены будут злые
|
|
|
|
04.09.2009 09:07:59
Смотрите телефоны сервисов на сайте
|
|
|
|
23.05.2011 07:18:31
|
|
|
|
12.05.2010 09:23:41
Други мои!!! Есть вопрос.. прошу дать ответ!! В наличии имею моторчик Джонсон 3.5.. не днях неприятность случилася....наскочил на бревно, и лопасть на винте (одна из трех) откололась...
У меня приятель есть в Штатах с ним я связался.. он говорит что может посодействовать в приобретении, ну у меня проблема я не знаю что это за винт, какова его маркировка, что бы ему правильно было его разыскать... Прошу помощи!!! Где посмотреть данную информацию о винте!!! |
|
|
|
12.05.2010 09:41:55
так вроде ж запрет на дворе?
проще мне кажется найти токаря и сделать новый - вручив ему в руки поломанный |
|
|
|
12.05.2010 10:03:50
Так ведь запрет же на рыбалку и передвижение в местах нерестилища... а по водице с 1 мая прохаживаемся..... Пропеллер у Джоника пластмассовый.... токарь не возьмется...
|
|
|
|
12.05.2010 12:19:18
|
|||
|
|
12.05.2010 13:33:16
|
|||
|
|
12.05.2010 13:47:53
|
|||
|
|
17.11.2010 08:30:52
При случае недорого приобрел Johnson 14, вроде по годам совсем неплох, одна незадача – нога длинная, на резинке Барк 310 явно мешается. В общем мучаюсь как ее укоротить.
На сапоге вставка – по идее поставить короткий вал и все дела, но нет инфы шли ли 14-тки с короткой ногой, подходит ли вал от 15-шек или 9,9. Поступали рекомендации распилить вал и сварить, но я не решаюсь – новый вал дороже чем движок обойдется. Подскажите кто что знает. Может где-то короткие сапоги от убитых Johnsonов завалялись? |
|
|
|
17.11.2010 08:45:50
Приделайте досточьку к транцу на нужную высоту и ВСЕ! и не парьтесь..... укорачивать ногу не стоит.......:dv: |
|||
|
|
18.11.2010 01:03:18
Да приделывал я - совсем не тот эффект.
|
|
|
|
18.11.2010 01:10:18
Продайте свой мотор и купите с короткой !!!
|
|
|
|
18.11.2010 02:06:58
Я на форуме у когото видел поднятый транец на резинке... вы наверно что то не то делали, или матор тягу не дает нужную ! |
|||
|
|
18.11.2010 02:41:01
А что за мотор такой Johnson 14, имеется ввиду 14 сил?
|
|
|
|
18.11.2010 06:50:47
|
|||
|
|
18.11.2010 06:55:40
|
|||
|
|
18.11.2010 07:30:27
Напишите,что после переделки неустроило. |
|||
|
|
18.11.2010 09:53:12
|
|||
|
|
18.11.2010 12:22:16
Да действительно,если тупо переварить вал пользы будет мало,на коленке этого не сделаеш.Проще поднять транец. |
|||
|
|
18.11.2010 12:55:29
Даже в заводских условиях,вал качественно переварить сложно,если есть хороший мастер,с правильными станками,то проще сделать его(вал) новый(укороченый),но сильно сомневаюсь,что кто то сейчас будет этим заниматься за нормальные деньги,скорее загнут цену - заоблачную.Проще заняться транцем,а не заморачиваться на валу.ИМХО. |
|||
|
|
19.11.2010 02:51:03
rколеги подскажыте есть возможность купить мотор jtkson 3.5 2 тактник 2004 г.как ети движки.зарание благодарен всем.
|
|
|
|
05.04.2011 11:26:13
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на сервис-мануал, или любой другой полезной информацией по моторчику Johnson SeaHorse 9.5 1973 г.в. - в сети бродит только оооочень плохой скан книжки Johnson Evinrude Outboard Service Manual 1.5-35 HP,объемом около 53Мб, качество там читаемое только на большом мониторе.
Заранее признателен за помощь! |
|
|
|
23.05.2011 06:40:21
Перед запретом, в конце рыбалки, когда сняли двигатель с лодки, услышал постукавиние чего-то под капотом... Снял крышку капота и увидел там болтика с шайбочкой...
Открытие не за горами... А откуда болтик так и не нашёл...:ak: Может кто крутил такого и подскажет откуда... |
|
|
|
23.05.2011 06:55:27
похоже на какую-то клемму....
|
|
|
|
23.05.2011 15:23:42
Это какой то прижим,смотри на карбе,возможно держал тросик,у меня на мотокультиваторе похожий прижим держит тросик газа на карбюраторе.
|
|
|
|
23.05.2011 15:33:08
Спасибо что откликнулись
Спасибо за ссылочку, очень много полезного. Глаза на лоб вылазят, но болтика с шайбой на схемах не нашёл.
Вопрос остался открытым. |
|||||||
|
|
24.05.2011 00:16:37
Рассмотрел вторую фотку внимательней,должна быть еще и гаечка.Нужно искать на "теле" мотора посадочное место с отверстием или пазом для усика на пластине.
|
|
|
|
15.06.2011 16:14:08
После 15-20 минут хода отлючается 1 цилиндр
Двигатель Johnson 35 2х тактный, 3 цилиндра, 3 катушки зажигания Вопрос: 1. Можно-ли снимать управляющий провод с катушки зажигания при работающем двигателе ? 2. Можно-ли при помощи стробоскопа определить на ходу неработающий цилиндр? |
|
|
|
10.07.2011 08:16:38
Привет всем рыбакам!!!Обращаюсь к Вам с таким вопросом,собрался покупать лодочный мотор Johnson на сколько мне известно,то этот мотор двухтактный,5л.с.кто и что может сказать об этом моторе,и интересует вопрос подойдёт ли этот мотор для троллинга,лодка катран 310 и есть ли информация у кого по этому мотору или может кто подскажет где можно скачать руководство по эксплуатации этого мотора. |
|
|
|
11.07.2011 02:19:37
Дай болше фото состяне двигателя,если американец все размери в дюмах если европец тогда нада очен внимателно проверят состяне двигателя,мой совет лутше купи двигател которий с (0) ходил у нас,поищи в Барахолке предложения.Иструкчию по эсплотаци можеш поискат на этой силке
|
|
|
|
11.07.2011 07:04:45
Вот все фото что у меня есть.
|
|
|
|
11.07.2011 07:48:09
leva78, Вы вообще представляете стоимость возможного ремонта этого мотора(это если вы ещё з\части к нему найдёте)???
Вам нужен этот гемор? Ему на вид лет 15-20 наверное.... |
|
|
|
11.07.2011 11:03:07
Если надумаете покупат этот двигател то деогностика в сервис цетре обязателна и наче попадете на очен дорогой ремот,а так отличе от Мерка 5лс 20007 года почти нет.
|
|
|
|
11.07.2011 11:51:12
Сергй Днепр, Открою вам страшную тайну, примерно так же выглядят все 2т. мотор 5лс.
И у М5(Тох-5) выхлоп через ступицу винта, а у этого некроДжонсона выхлоп выходит отдельно. Тогда уже б с Ямой-5 сравнивали бы что-ли... :ag: |
|
|
|
12.07.2011 02:25:26
TSAR Мне страшне тайни откриват не нада я их и так знаю,я сам вам могу открит страшную тайну у Парусина 5лс 4т выхлоп тоже как Джонсоне видио могу приложит как работает Парусин отчотик как отработает выложу через годик удачи.
|
|
|
|
12.07.2011 02:32:21
Сергй Днепр, Это вы к чему? Человек вообще-то спрашивал о 2т. моторе, который явно не с Тохи делался...
А отчёт выкладывайте, думаю многим будет интересно. Правда нету в вашем моторе пяти лс, т.к. скопирован он с 4т. Ямахи-4. :ag: Так что у вас могут быть проблемы с выходом на глисс. |
|
|
|
12.07.2011 03:23:07
|
|||
|
|
12.07.2011 04:33:31
Фото Тохи-5 2т., отчёт по Пасуну-5 4т. ...вообще ничего не пойму....
|
|
|
|
12.07.2011 04:50:51
|
|||
|
|
12.07.2011 05:03:09
|
|||
|
|
12.07.2011 05:58:27
|
|||
|
|
12.07.2011 23:37:56
Фух,абра-кадабра какая то.Говорили про Джоник пятерочку,а закончили Тохой 30,к чему бы это?:confused:
|
|
|
|
13.07.2011 03:35:21
|
|||
|
|
16.07.2011 10:40:10
Кто знает где можно скачать инструкцию к лодочному мотору Еvinrude 9,9л.с. 2004 г.в.
|
|
|
|
18.02.2012 03:41:03
Собственно, вопрос. Есть возможность купить мотор Джоник 35, 1998 года. Накат 200 часов. ТО пройдено, по фото - внутренности и внешне в идеальном состоянии. В комплекте командер с тросами, рулевые тяги, тахометр, коннектор к баку. Погуглил и много не нашел инфы.. моторы для пиндосов в восновном шли. С производства сняты. Деталей заказать в случае чего можно.. на буржуйских сайтах (Pay Pal имеется у меня). Собственно вопрос.. стоит ли брать его (цена меньше 2 тыс у.е.). Есть возможность глянуть вживую.
Кто что вообще про Джоники скажет? Собираюсь вешать на Прогресс-4. Хватит ли чтобы неспешно на лыжах покататься ну и просто выезжать в туристическо-рыбацком режиме? Или же искать б.у-шки голые и потом докупать командер, троса, рулевые (щас на прогрессе вихрь и советское рудевое). Буду рад разным мнениям. Мотор для себя, выезды - раз в неделю. Долгих переходов не намечается. |
|
|
|
18.02.2012 03:45:52
Покупка мотора по фото = 98% попадалова.
Тем более старого мотора и совсем не факт, что он 98го года, т.к. часто перекупщики, которые продают древние моторы из Европы , "омолаживают" возраст мотора на 10-20лет... :ag: |
|
|
|
18.02.2012 03:49:01
спасибо, содержательно
мотор я живьем увижу. То есть поеду в этот город и лично встречусь с продавцом. |
|
|
|
18.02.2012 03:49:59
проверил по номеру - год соответсвует заявленному.
|
|
|
|
18.02.2012 04:03:11
Тогда могу посоветовать только одно - отвезти мотор на сервис для его проверки. В ином случае я бы отказался от покупки, т.к. случись чего с поршневой, то ремонт такого мотора может обойтись дороже, чем вы его купите.
|
|
|
|
25.02.2012 14:23:04
С Тсаром согласен, для начала в сервис а потом принимать решение, железа по этим мотам много, но цены на них совсем не демократичные.
|
|
|
|
26.02.2012 01:59:43
Мотор приобретен. Несмотря на почтенные года, выглядит как новый. Заводится отлично, работает тихо, компрессия в норме. Ну, а детали, конечно, недешевые.. но будем надеятся, что в скором времени не понадобятся.
|
|
|
|
02.03.2012 08:11:45
Ну тогда поздравляю, у самого джоник но 30, 97г, ну а за железками туда--
|
|
|
|
03.03.2012 05:30:32
Поздравляю с покупкой, у меня точно такой-же мотор, это настоящий железный американский двигатель, крепкий и надежный. У меня стоит на крыме, хватает полностью, 2 человека с барахлом на глис выводит одним рывком. Запчасти заказывал здесь
|
|
|
|
04.03.2012 02:32:20
спасибо за ссылки. Мотор действительно выглядит отлично. Особенно надпись Made in USA
|
|
|
|
04.03.2012 07:01:39
Вчера купили товарищу Джони-40 1998г инфы практически 0.До этого юзали 55 и 25 всё было ок.
|
|
|
|
04.03.2012 07:05:41
|
|||
|
|
04.03.2012 07:19:42
да, инфу найти очень сложно. А год выпуска определяется по номеру. Собственно, номер очень о многом говорит. Вернее модель. Там много всяких букав и цифров В общем, будем надеятся, что джоники будут нас радовать и ещё раз радовать.
|
|
|
|
18.04.2012 12:21:42
Подскажите где можно приобрести винт на мотор Johnson, моторчик старенький 4-х сильный.
|
|
|
|
14.05.2012 07:52:36
Следи только за автомиксом, лей нормальное масло, т.к на Владивостокском сайте один уже попался с миксом и именно ИНДЕВОР 3ц, пол мотора заменил.
|
|
|
|
29.05.2012 18:38:19
Доброе время . Проимели канэктер радной заказывать но ждать долго. Реально подобрать что-то кантактное с(мерка,ямы......) или предётся всёже заказывать? Не охота калхозить. Визуально ямавский похож. Может кто сталкивался с этим. Зарание благодарен. Прошу прощения обшыпся веткой .Админы прошу переместить.
|
|
|
|
07.06.2012 12:18:20
Подскажите хоть кто нибудь где найти винт на ДЖОНСОН скоро открытие а я не готов, четырех сильный 82 г.в.
|
|
|
|
13.06.2012 04:08:32
Ищется блог зажигания, то есть powerpack для вышеуказанного мотора. Может у кого то есть бушный или с разборки. Рассмотрю любые предложения.
Номера детальки 0586472 или 0584823. Буду раз любой помощи, особенно от владельцев моторов таких. Суть в том, что пропадает искра периодически. Такое ощущение, что срабатывает защита какая-то, или просто же блок зажигания живет своей жизнью. Заводится. даю оборотов - глохнет. Постоит, попустил. Заведу, опять глохнет. Топливную перебрали всю. Подозрение на электронику. |
|
|
|
13.06.2012 13:13:07
А на заказ не пробовал?
|
|
|
|
13.06.2012 17:50:53
|
|||
|
|
14.06.2012 01:44:25
да, заказал уже. 350 баксов. Жду Примечательно, что на boatparts.com.ua его цена 600 Я понимаю, накрутка и все такое.. Но не до такой же степени.
|
|
|
|
14.06.2012 10:12:02
Я бы сначала прозвонил провода кнопки стоп, затем проверил датчик температуры, стоит он на крышке блока, коммутатор такая неубиваемая штука в этих моторах, короче очень надежная, а вот остальная навеска бывает глючит от банального - мотор после соли- изоляция протрухла в жгуте, разьеме и т.д а заплатить бабло за коммутатор из за этого нестоит. Так что сначала надо исключить хотябы эти моменты.
|
|
|
|
15.06.2012 01:45:46
та в том то и дело, что ребята на сервисе крутили, смотрели, электрическую схему изучали, прозванивали. Когда искал деталь онлайн, на форумах америкосы жаловались на блок зажигания.
|
|
|
|
20.06.2012 05:43:53
получил новый блок зажигания. поставил, моторчик завелся как никогда быстро.
|
|
|
|
13.07.2012 01:33:26
та же проблема.. ну заказать у буржуев или на ибее.. цена ему 10 баксов с доставкой.
А лучше заведите напрямую, и не мучайтесь. Я, например, так и сделаю. |
|
|
|
13.07.2012 19:53:56
|
|||
|
|
14.07.2012 12:44:20
ну ясен , что от Сузы - 15ки у них это один и тот же мотор, только с разными надписями...
|
|
|
|
17.10.2012 12:43:36
Ув.Форумчане необходима инструкция по эксплуатации Джонсона 6 л.с.Может у кого есть в электронном виде или знаете где скачать.Буду благодарен за помощь.
|
|
|
|
17.10.2012 13:03:12
|
|
|
|
23.10.2012 14:54:39
Сезон откатал на 40-ке,сейчас купил 60-ку.Хотелось бы услышать мнение и отзывы форумчан.
|
|
|
|
06.04.2013 22:05:02
Чтоб не создавать новую тему напишу в своей.Ув. форумчане оставил мотор зимовать на лодке без консервации,воду из сапога конечно прокачял но всёже.....Чем может быть чревато данное невнимание и какую профилактику стоит сделать перед пуском?
|
|
|
|
01.07.2013 07:45:01
А если не поддавать газу - работает нормально?? если да- тогда на голове стоит герметичный разьем, нужно взять тестер и проверить сопротивление накопительных котушек и управляющего датчика, у меня был обрыв одного провода , но проявлялся при добавлении газа, т.е когда добавляешь газ поворачивается- пластина с катушками и датчиком и тут бац и обрыв. А вообщем вся инфа здесь:
|
|
|
|
01.07.2013 07:53:55
|
|||
|
|
19.06.2013 06:29:06
Подскажите какие свечи ставить на Evinrude 25лс 2-тактник 90 годов выпуска, интересует марка и калильное число?
|
|
|
|
19.06.2013 15:58:40
Здається ці NGK BR9HS-10, або їх аналоги.
|
|
|
|
25.06.2013 12:54:31
помогите с проблемой, мотор заводиться на 5-20 секунд и глохнет. Заводится. даю газу - глохнет. Заведу, опять глохнет. Топливную перебрал всю, карбюратор прочистил, свечи менял. Кто сталкивался? как найти и устранить причину?
|
|
|
|
25.06.2013 13:07:52
Всем привет!Помогите с проблемой, мотор заводиться на 5-20 секунд и глохнет. Заводится. даю газу - глохнет. Заведу, опять глохнет. Топливную перебрал всю, карбюратор прочистил, свечи менял. Кто сталкивался? как найти и устранить причину?
|
|
|
|
16.07.2013 08:23:34
На последней рыбалке лопнул тросик газа на моторе Джонсон 2006 года. Перерыл интернет, звонил в представительства: троса на дистанцию - пачками, а под капот для румпеля - проблематично.... Может кто встречался с такой проблемой или знает где можно ещё спросить такую штуковину - буду очень благодарен!:dk:
|
|
|
|
16.07.2013 10:25:31
Тросик похоже универсальный, и идет по размерам (длина). Замерь свой, ил посмотри по каталогам. Да, и можешь поискать от Evinrude, это одно и то же. |
|||
|
|
16.07.2013 10:49:57
Может это поможет! |
|
|
|
16.07.2013 17:35:49
Озвучьте полностью модель двигателя.
В 2006 году, 4-х тактные 15-ти сильные моторы Johnson не производил. Это были Соответственно и запчасти к нему идут от Suzuki, даже свои каталожные номера Johnson наклеивал прямо поверх сузуковских. |
|
|
|
17.07.2013 06:41:53
|
|||||||
|
|
17.07.2013 13:58:05
|
|||
|
|
21.07.2013 18:48:02
|
|||
|
|
24.07.2013 08:32:35
|
|||
|
|
24.07.2013 11:46:45
Ктоб сомневался я не буду,тебе что стол что трос пох....
|
|
|
|
19.08.2013 05:25:34
Вышел на воду,двигатель работает на всех оборотах отлично, но на максимальных через 10минут глохнет и заводитца только с закрытой заслонкой?Помогите пожалуста советом.
|
|
|
|
20.08.2013 02:59:45
У меня была такая проблема в старом Эвинруде (тот же Джонсон). Оказалось - подсос воздуха возле карбюратора, наверное через прокладку (точнее не скажу, т.к. продал новому владельцу с этой проблемой, но он это устранил сам очень быстро)
|
|
|
|
29.08.2013 05:22:12
|
|||
|
|
31.08.2013 09:06:44
На игле обогащения стоят две войлочные шайбы согласно мануалу.
|
|
|
|
31.08.2013 10:59:44
|
|||
|
|
01.09.2013 03:20:22
я-бы проверил подачу топлива в карб...
исходя из цитаты думаю с карбюратором все нормально...
а это может быть из-за того, что в поплавковой камере просто нет бензина/низкий уровень.... отверстие вентиляции бака чистое? попробовать снять топлвный шланг с карбюратора, бензин течет нормально? |
|||||
|
|
01.09.2013 09:22:30
Бензин бежит нормально,отверстие в крышке не проверял, сегодня просмотрю возможно на больших оборотах перекрывает и прекращаетса подача топлива.
|
|
|
|
07.09.2013 14:37:33
Добрый вечер. Подскажите пожалуста расход топлива данного моторчика при ловле троллингом.
|
|
|
|
13.03.2014 13:44:27
Доброе время. Приму любую инфу по джоник 6. Какие болячки на что смотреть? Просто с янками дело не имел только с японцами. Зарание всем спасибо.
|
|
|
|
13.03.2014 17:11:34
Имел дело с 25 ,40 сейчас е-тек 60.Что сказать .проблемм не было. 25 была 80-х годов потрескалось пару проводов,а так рабочие тяговые лошадки.
|
|
|
|
23.08.2014 12:16:06
Всем привет. Может и я завтра стану счастливым обладателем Джонсона -25.Перечитал много форумов и информации. В принципе сложилось мнение хорошее об этих моторах. Только конечно дай бог чтобы работал безупречно, т.к. з/ч дороговаты,да и в наличии не всегда есть. Может подскажите ,что сделать первоначально если куплю, потому как до этого имел дело с Вихрем-М(разбирал до болтика-полная капиталка)
|
|
|
|
23.08.2014 12:31:49
Да и еще какое лучше масло лить в бенз и соотношение.
|
|
|
|
23.08.2014 12:55:52
При покупке если есть возможность, прокатись на лодке, если есть дефекты сразу покажет. У меня был подгулявший винт, прокручивался. Сбил цену на 100уе на замену винта. При первом запуске 30 минут наблюдай за охлаждением, если мотор стоял может расслоится крыльчатка. А так мотор надежный, катаюсь 3 года, без проблем. Только в конце сезона обязательная замена масла в редукторе + откручиваю свечи и брызгаю из шприца масло в цилиндры и так до весны. Весной почистил свечи, отрегулировал зажигание и вперед!!!!:motor: P.S. Масло 200гамм на 10литров бензина |
|||
|
|
23.08.2014 14:52:39
Джоники как и старые Мерки надежны и неприхотливы. Если экземпляр не замученный - горя знать не будешь. Запчасти возятся по вменяемым деньгам - было бы желание.
Масло 1:50. Как правильно заметили выше - 200 грм на 10 литров бенза. |
|
|
|
23.08.2014 15:24:10
|
|||
|
|
24.08.2014 01:00:05
Спасибо за помощь всем .
|
|
|
|
24.08.2014 16:52:45
|
|||
|
|
24.08.2014 16:54:47
Все взял сегодня мотор. Все проверил.Вроде норма. Завелся с третьего рывка. Теперь как всегда пошли вопросы. После непродолжительной работы чих-пых в глушитель и глохнет. Потом раз семь приходится дергать . Подскажите что за хрень. Мотор был на консервации. Может карб почистить или зажигание регулировать . Но пока ничего не ясно. После Вихря-М конечно это уже ТЕХНИКА. По замерам. Компрессия-9 в каждом. Масло в редукторе -без воды . Люфт ГВ соответствует 0.8мм.Я совершенно новичек в этом моторе. Конечно 1.5года назад я такой был и с Вихрем-М, но нужно двигаться вперед, кто знает может через некоторое время и я буду давать советы по Джонсонам
|
|
|
|
25.08.2014 06:42:44
Посмотри карб, там есть резиновый манжет в который входит игла регулировки смеси, она бывает от наших бензинчиков расслаивается. Больше в карбе ломаться не чему.
|
|
|
|
25.08.2014 09:20:46
|
|||
|
|
25.08.2014 09:54:39
купил манжет у одного мужика занимающегося моторами, сейчас он отошел от ремонтов где-то устроился на работу. так что если в следующий раз надо будет рыскать по интернету.
|
|
|
|
25.08.2014 14:25:32
Только что вернулся из гаража, разобрал карб, а у меня карб такой
|
|
|
|
25.08.2014 16:16:46
|
|||
|
|
26.08.2014 01:23:40
Какая система подсоса, если можно фото?
|
|
|
|
26.08.2014 05:00:22
Сегодня сфоткаю и выложу.
|
|
|
|
27.08.2014 15:26:33
Как и обещал фото подсоса
|
|
|
|
28.08.2014 02:04:32
опиши, как ты его запускаешь?
|
|
|
|
28.08.2014 09:08:10
|
|||
|
|
28.08.2014 09:45:54
На твоем моторе судя по фото как и на моем система запуска "Прайм-Старт", есть и с привычной для нас системой с подсосом. Одним словом та штука на твоих фото что-то с родни мининасоса, после того как закачал топливо грушей делаешь с десяток раз выдвинул- задвинул полностью грибок, так топливо закачивается на прямую в камеру сгорания для улучшенного старта, затем только выдвигаешь грибок на половину и начинаешь заводить. В теплое время года до наступления холодов, делаю чуть по другому накачал задвинул грибок до упора, чуть газу на командере и завожу, так запускается лучше чем с подачей топлива на прямую. Попробуй , если не получится то возьми 5-ти кубовый шприц набери бензина и брызни на прямую в камеру карба, должно завестись 100% если нет проблем с электрикой.
|
|
|
|
28.08.2014 14:39:08
|
|||
|
|
06.09.2014 12:46:43
Возникли еще вопросы по Джонсон-25 1997г.в. 1.-Как понять рабочий термостат или нет (на авто все понятно,а здесь, ведь струя воды идет сразу после заводки мотора,куда ,на какой круг термостат открывает поток охлаждения);2.-возможно ли его восстановить путем вываривания в уксусно-кислотном растворе;3.-при его замене всегда ли нужно менять прокладку ГБЦ №49,4.-что на рисунке под №20
|
|
|
|
08.09.2014 04:52:02
получилось завестись?
|
|
|
|
08.09.2014 07:25:04
Нет пока не заводил, решил провести полную ревизию мотора, итог полез смотреть состояние термостата, сорвал болт, буду колдовать над ним, после подумал и решил все прокладки под замену (кроме ГБЦ), заказ сделал -жду.Как все сделаю сообщу.
|
|
|
|
13.07.2018 02:48:27
Подскажите где можно заказать запчасти на эвинруд 15
|
|
|
|
27.09.2018 10:52:01
|
|||
|
|
28.09.2018 04:43:49
Спасибо, если посылка не дойдет свяжусь
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!