Прошу выкладывать здесь информацию от счастливых обладателей моторов этой китайской фирмы.
Таковым и я теперь являюсь - на 15 коней 2-такта.
Хотел Парсун на 10 коней, но их не стало и взял этот по цене десятке парсуна. Товарищ сказал, что был представителем, а потом перестал, вот и распродает их.
Обещал гарантию в целый то ли год то ли 3, но в это не верится, честно говоря.
До этого у меня мотор был 2,5 да и то, пару раз его пользовал.
На вид мотор сделан хорошо, красиво, аккуратно снаружи и внутри.
Комплект - мотор,. бак на 24л, груша со шлангом, транспортировочная стойка, набор инструментов,запасная прокладка, какая-то крыльчатка, запасная свеча Torch, шнурок, инструкция на английском (очень похожа на парсуновскую, причем одна для 15 и 9.9 моторов). Винт белый, не тонкий.
Говорили, что провели подготовку ему, поэтому сразу опустил его в бочку на первую обкатку. Завел раза с 8. Звук порадовал своим басом и приглушенностью.
На вторую обкатку выехали на Украинку. Тяжелый, сволочь). После подкачки грушей, завелся с первой затяжки. А перед этим по советам бывалых я вытянул шланг с бака, когда в бочке был, и подождал, пока он спалит смесь.
ЗАлил в бак 10 литров. Катались часа два, осталось по прикидкам литра 4.
На нейтрали его , конечно, подколбашывает. Но может после обкатки потише будет.
Передняя передача переключается четко. НА заднюю сначало слышно несильный скрежет шестерни, потом включается (это норм или нет?). Также если включить переднюю передачу и пустить без газа, то кажется, что хочет заглохнуть (может подкрутить надо винт?).
Теперь про бак. На 24л, пупырчастый, красный, на вид доброоттный. Есть в нем указатель топлива, который при первом запуске что-то показывал желтой стрелкой, на втором стрелку я эту не нашел. ДА и врет она. Бак походу такой же как и на парсуне.
Сам мотор вроде как копия ямахи.
Мотор пока еще на обкатке.
Таковым и я теперь являюсь - на 15 коней 2-такта.
Хотел Парсун на 10 коней, но их не стало и взял этот по цене десятке парсуна. Товарищ сказал, что был представителем, а потом перестал, вот и распродает их.
Обещал гарантию в целый то ли год то ли 3, но в это не верится, честно говоря.
До этого у меня мотор был 2,5 да и то, пару раз его пользовал.
На вид мотор сделан хорошо, красиво, аккуратно снаружи и внутри.
Комплект - мотор,. бак на 24л, груша со шлангом, транспортировочная стойка, набор инструментов,запасная прокладка, какая-то крыльчатка, запасная свеча Torch, шнурок, инструкция на английском (очень похожа на парсуновскую, причем одна для 15 и 9.9 моторов). Винт белый, не тонкий.
Говорили, что провели подготовку ему, поэтому сразу опустил его в бочку на первую обкатку. Завел раза с 8. Звук порадовал своим басом и приглушенностью.
На вторую обкатку выехали на Украинку. Тяжелый, сволочь). После подкачки грушей, завелся с первой затяжки. А перед этим по советам бывалых я вытянул шланг с бака, когда в бочке был, и подождал, пока он спалит смесь.
ЗАлил в бак 10 литров. Катались часа два, осталось по прикидкам литра 4.
На нейтрали его , конечно, подколбашывает. Но может после обкатки потише будет.
Передняя передача переключается четко. НА заднюю сначало слышно несильный скрежет шестерни, потом включается (это норм или нет?). Также если включить переднюю передачу и пустить без газа, то кажется, что хочет заглохнуть (может подкрутить надо винт?).
Теперь про бак. На 24л, пупырчастый, красный, на вид доброоттный. Есть в нем указатель топлива, который при первом запуске что-то показывал желтой стрелкой, на втором стрелку я эту не нашел. ДА и врет она. Бак походу такой же как и на парсуне.
Сам мотор вроде как копия ямахи.
Мотор пока еще на обкатке.