Страницы: 1
Самодельный лодочный мотор
 
Цитата
шумноват думаю нужно мастерить дополнительный глушитель
Не поможет, нужно думать, как обесшумить  не выхлоп, а всасывание воздуха в цилиндр, от туда шуму больше. Я где-то встречал схемы этого девайса, но заморачиваться не стал. Но человек, что делал-сказал, что шум упал на много. А выхлоп в воду люди делали из гусаков водопроводных смесителей.
 
Цитата
вращения 2800 об.мин
Маловато будет.
 
Доброе время суток, есть лодочный мотор САЛЮТ - 2 , немного помучился и решил голову поставить от китайского триммера, в НЕТЕ есть варианты но конкретно как он в роботе не особо кто говорит, нашел мотор на 2,5 КВТ какой у кого может есть опыт установки головы и использования, был бы благодарен за совет, заранее благодарен
 
а ничего, что у триммера воздушное охлачдение?
 
Цитата
а ничего, что у триммера воздушное охлачдение?
А сие есть проблема?
Лично я сейчас устанавливаю четырех тактную мотоголову от газонокосилки на ногу ветерка. Мощность головки 6.5 л.с.
 
Цитата
А сие есть проблема?
хм....самая "горячая" часть ЦПГ однако....особенно в случае 4-тактника...
 
Ну так там для этого случая стоит вентилятор на маховике. Маломощная Хонда воздушного охлаждения четырех тактная имеет проблемы с перегревом?:ap:
 
Цитата
Маломощная Хонда воздушного охлаждения четырех тактная имеет проблемы с перегревом?
Маломощная хонда расчитана на отвод тепла воздушным потоком от специально для этого предусмотренной турбинки, который формируется, специально. для этого предусмотренным воздуховодом.

ЕМНИП ветерок и салют расчитаны на водяное охлаждение, поэтому я и задал свой вопрос, предполагая, как минимум, калильное зажигание от перегретой "головы" (а в случае с 4-тактником еще варианты с зазорами в клапанах могут быть)
 
Цитата
Маломощная Хонда воздушного охлаждения четырех тактная имеет проблемы с перегревом?
Нет,но она имеет проблемы с шумностью.А с двиглом от косилки будет вообще не очень комфортно.
 
Цитата
Доброе время суток, есть лодочный мотор САЛЮТ - 2 , немного помучился и решил голову поставить от китайского триммера, в НЕТЕ есть варианты но конкретно как он в роботе не особо кто говорит, нашел мотор на 2,5 КВТ какой у кого может есть опыт установки головы и использования, был бы благодарен за совет, заранее благодарен
Советую посмотреть тему на мотолодке.ру гибридостроение. Все детально описано... и работает
 
Цитата
Маломощная хонда расчитана на отвод тепла воздушным потоком от специально для этого предусмотренной турбинки, который формируется, специально. для этого предусмотренным воздуховодом.

ЕМНИП ветерок и салют расчитаны на водяное охлаждение, поэтому я и задал свой вопрос, предполагая, как минимум, калильное зажигание от перегретой "головы" (а в случае с 4-тактником еще варианты с зазорами в клапанах могут быть)
Такая же специальная турбинка (возможно и так ее назвать) имеется и на головке мотокосилки. От ветерка и салюта берется только дейдвуд с редуктором и винтом и охлаждать их не надо.
По поводу шумности...если предполагать не продолжительные переходы то шумность особо не напрягает.
И еще. Не надо сравнивать мотокосилку на базе пилы дружба с современной 4-х тактной. Уверяю вас, шумность не большая. В пятницу мной была приобретена в леруа мерлен газонокосилка мощностью 4.5л.с. обьемом 123 кубика с номинальной частотой вращения 2800 об.мин. Еще раз повторю, шумность не большая. Порадовал расход бенза, за три дня было израсходовано 4 литра бензина при довольно продолжительной работе.
 
Цитата
Такая же специальная турбинка (возможно и так ее назвать) имеется и на головке мотокосилки. От ветерка и салюта берется только дейдвуд с редуктором и винтом и охлаждать их не надо.
ну....дык...выражовываться корректнее нужно :bk: ....я подумал о головке цилиндра, а, оказывается, имеется ввиду полностью двигатель... :be:
 
Цитата
Не надо сравнивать мотокосилку на базе пилы дружба с современной 4-х тактной
Так я и имел в виду современный четырехтактный мотор.Не,я Вас не отговариваю,так,мысли вслух.
 
Делал я себе такой ДВИГУН, только все делал. Ногу из трубы, редуктор от болгарки маленькой, двигатель от косы. Работает и сейчас, только шумная "весчь" получилась, за 20 минут так ухо набивает. Купил заводской, а этот в резерве (на чердаке) лежит. Хотя, кому-то может и песней шум покажется.
 
У знакомого нога от Москвы, а голова от мотоблока на 7 л.с., воздушного охлаждения. Крепится через переходник.
Ходил так два года, про перегревы не жаловался. Толкал лодку весом около 100 кг (самоделка).
Движёк вроде Хонда.
 
есть у меня мотор с косы года три назад меня застегнуло на характер и я его собрал денег потратил немерянно около 2000 с тем что имею и сварку и токарный станок и всё что нужно!!! времени ушло!!! потом были дороботки в итоге 2,3л.с. мотор тянет 2,5 лодку с одним человеком 9-10км/ч а 3 лодки и 3 человека 6-7км/ч есть видео но каждые 20 мин.перегрев!!! и звук ужас мотор отходил 2 года и с сейчас на ходу сейчас купил парсун 5,8
 
Привет всем! Делал два мотора. Первый из тримера дейдвуд труба редуктор то115 болгарки глушитель в воду , винт левого вращения самопал. Ставил его на 41 Нырок,по скорости не мерял нечем было но буксировал ним двух бугаёв на Романьтике с Ветерком 6 км по Ворскле в Лучках. Быстро стерся и постоянная проблема с вертикальным валом,из инструментов сварка тиски и молоток. Второй из газонокосилки ВАНТАЖ 35 один целиндр воздуш.охложд. дейд.труба нерж. сципление от Б/пилы Урал,Редуктор от125 болгарки глушитель в воду винт самопал лев. вращения.Так проходил два сезона 41 Нырок потом Язь320.Потом пристроил редуктор от лодочного мотора и опять с левым винтом на две лопасти , мотору стало тяжело. Снял лотдочный редуктор поставил два жопами внутрь валами наружу богарочныеот 125-ой.Теперь стоит винт с 10-тм шагом от25 ямахи правого вращения и моторчик выполняет функции тролингового и мотора доката, Второй сезон жалоб никаких.
 
Да ещё вспомнил нож у ксилки выполняет функцыю маховика, когда снял нож появилась отдача пришлось ставить маховик метал 10мм к маховику икрепил сцепление.
 
Вот мой девайс в работе. Достал ногу, соединил с мотором и поехали. Кум брал на выходные, шли они вдвоем на резинке говорит скорость по ЖПСу была 6 км\час. Но этот звук, больше часа вынести-геройство.
https://www.youtube.com/watch?v=KAkv6Z_egrQ
 
Да, вот еще нашел фотку, где примерял его к своей строящейся лодке.
 
Привет всем! Выведи  глушитель в воду шум уменьшитса.А так очень даже клёво.Винт левого вращения?
 
Цитата
Привет всем! Выведи  глушитель в воду шум уменьшитса.А так очень даже клёво.Винт левого вращения?

Даже и не задумывался куда он вращается, все делал на свой "выпуклый морской глаз". Я кошу больше, чем на нем ходил. Винт делал по расчетам-тут лукавить не буду, а так, в принципе все "на коленке".(болгарка, сварка). По поводу маховика, задумывался, сделал вал диаметром 14 мм. Главное, что двигатель не перегревается. Шум больше идет не от выхлопа, а от всасывания воздуха-проверенно. И вообще в 2-ух тактниках, не все так просто с газораспределением.
 
Не на такой маленькой я маховик нетрогал,только когда дорожил сцепление сгорало очень бистро сами колодки.Маховик я поставил на большую.Винты не расщитывал это для меня оч сложно.
 
Доброе время суток. Вот решил поделится тем что получилось у меня. Просмотрев море статей о САЛЮТАХ понял что лучше головы китайца ничем союзовскую не заменить, спасибо за инфо коллег. Выехали вчера не рано около 6.00 были на воде завелся как часики, чуть газку пошел движняк и стоп мотор гудит хода нет , срезало шпонку (нужно рассверлить под толстую наверное) хорошо был гвоздь подходящий заменили и в бой. Центробежная муфта это не плохо немного растянули пружину что бы брала раньше для тролинга нормально берет чуть выше холостых, шумноват думаю нужно мастерить дополнительный глушитель, сейчас на пробе просто трубку алюмопласта сунул в воду , отходили около 5 часов, взял 2,5 литра думаю что не плохо и щучек взяли, я думаю что это очень даже неплохая альтернатива дешево и сердито. Силовая установка Атлант по паспорту 3 квт (4 л.с.) 63см3 обьем прет хорошо пробовал на полный но и шумит пипец,  Вот так спасибо за советы всем при сборке
 
сержант, Извиняюсь, вопросик что за марка двигателя 4х тактного с мощностью 4,5 лс
 
Цитата
сержант, Извиняюсь, вопросик что за марка двигателя 4х тактного с мощностью 4,5 лс

Марку не вспомню, но конечно же китай, покупал газонокосилку в леруа марлен Стоимость 699 гр, паспорт на украинском языке, гарантия 3 года. Заезжал к товарищу в сервисный центр после покупки, его спецы отличий от фирменных движков не обнаружили.
 
Привет всем! Класный моторчик получилса,молодец. И действительно дёшево и сердито.
 
Всем приветик, можно подвести итог эксплуатации данного гибрида. Уже отработал 4 рыбалки от 4 до 8 часов трола за рыбалку, шумноват хотелось по тише последнюю переделку выхлоп через ногу переделал еще не катал но в бочке пробовал вроде не плохо, и еще развернул сам движок баком к себе теперь бензин на воде заливать легче, а так норма рыба ловится и расход около 0,5 литра в час. Движок двухтактный коробка на фото.
 
Привет всем! Клёво получилось молодец и пусть завидуют все производители ПЛМ, ашоб убрать частично шум это разве какой колпак пристроить.
 
Цитата
разве какой колпак пристроить.
Да не будет воздушник тише чем он есть,приделать колпак,начнет грется,клинить и т.д.
 
Цитата
Всем приветик, можно подвести итог эксплуатации данного гибрида. Уже отработал 4 рыбалки от 4 до 8 часов трола за рыбалку, шумноват хотелось по тише последнюю переделку выхлоп через ногу переделал еще не катал но в бочке пробовал вроде не плохо, и еще развернул сам движок баком к себе теперь бензин на воде заливать легче, а так норма рыба ловится и расход около 0,5 литра в час. Движок двухтактный коробка на фото.

От нечего делать решил кольцо сотворить говорят лучше ход  и защита винта
 
Посмотрите видео, тут товарищ по оружию придумал как заглушить звук всасывания, там у него на ютубе есть еще видео с его движком.

https://www.youtube.com/watch?v=Fgv5OpMQD3o
 
Вот что сотворил вчера на воде еще не испытывал может кто что скажет ???
 
Цитата
Вот что сотворил вчера на воде еще не испытывал может кто что скажет ???
Дык что скажеш?По фото вроде как движёк.Какие характеристики ?Из чего лепил?
 
Цитата
Дык что скажеш?По фото вроде как движёк.Какие характеристики ?Из чего лепил?

также очень интересно узнать весь процесс в подробностях, ну и отзыв о том как себя на воде ведет?!
 
Цитата
Из чего лепил?

Очень похоже на двиг от мотокосилки....
 
Цитата
Очень похоже на двиг от мотокосилки....
А мне нога 20 ку вихрёвскую напоминает.
 
Всем привет, немного о том что сотворил - ногу взял от ветра 8 + голова Олео Мак 200 кубов говорят 6,5 лс 4х тактник воздушного охлаждения перед постройкой порылся в нете и нашел что в раше это чудо уже давно стоит на конвеере думал у нас это более масово кому интересно вот ссылка http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
 
Цитата
Всем привет, немного о том что сотворил - ногу взял от ветра 8 + голова Олео Мак 200 кубов говорят 6,5 лс 4х тактник воздушного охлаждения перед постройкой порылся в нете и нашел что в раше это чудо уже давно стоит на конвеере думал у нас это более масово кому интересно вот ссылка http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html

Спасибо! Очень интересно!
 
Цитата
Всем привет, немного о том что сотворил - ногу взял от ветра 8 + голова Олео Мак 200 кубов говорят 6,5 лс 4х тактник воздушного охлаждения перед постройкой порылся в нете и нашел что в раше это чудо уже давно стоит на конвеере думал у нас это более масово кому интересно вот ссылка http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
Посмотрел цены на движки.Так ваш под десятку тянет.Плюс дейдвуд карбюратор винт и прочее.Б/у вполне можно найти какую -то хонду5Я сам любитель поковырятся Но.Есть ли смысл бодаться?
 
Добрый день насчет цены то так- двигатель 4300 + нога 500, + расходники ну пусть 200 вот пока все!
Вода покажет что и зачем!
 
Цитата
Добрый день насчет цены то так- двигатель 4300 + нога 500, + расходники ну пусть 200 вот пока все!
Вода покажет что и зачем!
Там точно 6.5 л.с.?или так сказали?
Ждём испытаний..Семь футов под килем.
 
А чем собственно Ветерок плох ? Стоит ли затрачивать такие средства для оправдывания цели ? Чисто удовлетворить свои творческие потребности - это да, но в чём выигрываем ? Ветер в хорошем состоянии, сейчас можно за трёшку купить и откатает он как минимум лет пять без проблем. Расход бензина  у него конечно не экономный и масло как для двухтактника лить нужно, но если прикинуть разницу в расходе с иномаркой и цену за китайскую "голову", то думаю выигрыш   будет в пользу Ветра. А вообще я за творчество, купить Ветер слишком просто. Создать мотор самому интереснее и почётнее.
KOMIK, удачи в испытаниях, возможно Вы на правильном пути.
 
Цитата
но в чём выигрываем ?

Цитата
Расход бензина у него конечно не экономный

Цитата
и цену за китайскую "голову",
Выигрыш естественно в расходе,и еще в звуке выхлопа,ну надежность в запуске и работы на малом ходу и т.д.И на сколько я знаю,то "Олео-мак" не китаец.У меня есть мотокоса этой марки (Италия),так у нее расход в пять раз меньше чем у китайской и обороты в два раза выше.
 
Это на любителя мне такое нравится так что так
 
Цитата
А чем собственно Ветерок плох ? Стоит ли затрачивать такие средства для оправдывания цели ?
Вот краткий но исчерпывающий ответ на все вопросы.

*********www.youtube.com/watch?v=-qXcmpvWEh0
 
*********m.youtube.com/watch?v=8WAzUh89UQ0
 
Цитата
Вот краткий но исчерпывающий ответ на все вопросы.
Дурачков  хватает )))
Цитата
Выигрыш естественно в расходе
За расход я могу из практики сказать, что Ветер в час на полном газу жрёт где то 2,5 - 3л  80-го  бенза.
Цитата
в звуке выхлопа
Где громче ? В Ветерке что ли ?
Цитата
в запуске и работы на малом ходу и т.д.
Нормальный Ветер пускается с пол тыка и на тролле работает нормально. Отрегулируйте малые обороты специальным винтом на карбюраторе, тот что сбоку, справа.
Цитата
У меня есть мотокоса этой марки (Италия),так у нее расход в пять раз меньше чем у китайской и обороты в два раза выше.
Вы на ней плаваете ?
 
Цитата
Выигрыш естественно в расходе,и еще в звуке выхлопа,ну надежность в запуске и работы на малом ходу и т.д.И на сколько я знаю,то "Олео-мак" не китаец.У меня есть мотокоса этой марки (Италия),так у нее расход в пять раз меньше чем у китайской и обороты в два раза выше.

Ну чудес на свете не бывает.Можно конечно уменьшить расход за счет лучшей карбюрации но при тех же оборотах или тогда проиграете в мощьности.Вобщем это ,того...Вы слегка загнули:be:Ну и не умение обращаться с техникой не говорит о том что она говно.Ручки говно-это да:db:Но мы отклонились от темы..Самоделки это не всегда хуже порой даже лучше.В данном случае стоит вопрос цены..А технически всё уже отработано.
 
Цитата
Это на любителя мне такое нравится так что так

Каждый сходит с ума по своему.Я например воблеры делаю .Хотя сейчас по доллару китайских пруд пруди.:bk:
 
Цитата
А вообще я за творчество, купить Ветер слишком просто.
Там тоже для творчества места хватит) По себе знаю.., но зато результат радует... Мотор часики, еще не разу не подвел...
Цитата
Я например воблеры делаю .
У вас проходит полный цикл, а не доработка китаезы, путем доогрузки, замены крючков и т.д... на примере соединения китайской мотопилы с советской ногой... Какое же это творчество?!
Так что тут вы правы:
Цитата
технически всё уже отработано.
 
Цитата
Там тоже для творчества места хватит) По себе знаю.., но зато результат радует... Мотор часики, еще не разу не подвел...
Там всё творчество заключается в регулировке карбюратора или его замены, правильного выбора свечей и зазора в них, обклейка крышки шумкой, поставить электронное зажигание, там где была механика.  В сам движок вносить изменения не стоит, кроме конечно замены  втулок коленвала на подшипники и то это вопрос спорный, если масло хорошее, то смысла вообще нет. Ставить электро стартер,  усовершенствовать привод дроселя это уже на любителя.
Цитата
на примере соединения китайской мотопилы с советской ногой... Какое же это творчество?!
Это тоже творчество. Всё таки создаётся нечто новое, а как это нечто будет функционировать,  время и практика покажут.
 
Цитата
Там всё творчество заключается в регулировке карбюратора или его замены, правильного выбора свечей и зазора в них, обклейка крышки шумкой, поставить электронное зажигание, там где была механика. В сам движок вносить изменения не стоит, кроме конечно замены втулок коленвала на подшипники и то это вопрос спорный, если масло хорошее, то смысла вообще нет. Ставить электро стартер, усовершенствовать привод дроселя это уже на любителя.

Оооооо, "знов за рибу гроші", коли ми вже почнем ходить на хороших моторах, а не виносить мізки , там підкрути , там поміняй, там постав , а там заміни , а так мотор бомба хіба бензину жере як 20 сильна іномарка.
Коли наступить щастя щоб ми не мучились , а відпочивали.
А про відео скажу , на першому молодець , туди йому і дорога. На другому теж молодець , але тож скільки той Вітер йому крові випив поки його довели до стану щоб він заводився як іномарка.
 
Цитата
Оооооо, "знов за рибу гроші", коли ми вже почнем ходить на хороших моторах, а не виносить мізки , там підкрути , там поміняй, там постав , а там заміни , а так мотор бомба хіба бензину жере як 20 сильна іномарка.
Для некоторых кайф не только походить, но и поковыряться. У меня есть знакомый, у которого две элитные машины, но в гараже стоит 412 Москвич, которого он перебрал трижды своими руками и ему это нравится.
Цитата
Коли наступить щастя щоб ми не мучились , а відпочивали.
А что собственно с Ветром не так?  Отдых такой же, как и с Хондой или Сузой, естественно нужно Ветерок не убитый покупать, так же как и Хонду или Сузу. Некоторые Ветры уж как под тридцать лет ходят и ходить будут и дальше, дай Бог это иномаркам.
Цитата
А про відео скажу , на першому молодець , туди йому і дорога.
Молодцу ?)))
Цитата
На другому теж молодець , але тож скільки той Вітер йому крові випив поки його довели до стану щоб він заводився як іномарка.
А зачем такие фокусы ? Для заводки есть стартер, впролне удобная вешь, или шморгалка, но это крайний случай, больше для холодного пуска. Кстати на Ветер вместо неё можно нормальный пускач установить, говорят от какой то Хонды подходит, только в крышке дырочка новая нужна.
А вообще всё на любителя, мне например Ветерок нравится, ходил на десятках, пятнашках, но Ветер какой то более привычный.
В принципе Ветерок Ветерку рознь, может мне попался такой, а может как раз под мои рыбалки другого не нужно. "Каждому своё".
Мой знакомый рыболов купил пятнашку Парсун и балдел когда на полном газу на глис выходил, прикалывался над знакомыми у которых пятёрки и десятки были, но потом что то его настроение испортилось, я у него поинтересовался, в чём дело, он сказал, что пятнашка говно, вот тридцатку бы и лодку получше. Короче человек попал )))
 
Цитата
Всё таки создаётся нечто новое
Этому новому уже лет десять минимум)

Цитата
Там всё творчество заключается в регулировке карбюратора или его замены, правильного выбора свечей и зазора в них, обклейка крышки шумкой, поставить электронное зажигание, там где была механика. В сам движок вносить изменения не стоит, кроме конечно замены втулок коленвала на подшипники и то это вопрос спорный, если масло хорошее, то смысла вообще нет. Ставить электро стартер, усовершенствовать привод дроселя это уже на любителя.
Ну не скажите?!
1. Карб не только регулировка.., там еще с ним пошаманить нуно, а лучше замена на импорт, инфы в инете предостаточно...
2. Одной переделка мех. в эл. не отделаетесь.., там колдовства еще достаточно.., хотя бы установкой дополнительной расширенной бронзовой втулки на верхний подшипник, чтобы зажигание не гуляло по вертикали при  сдвиге на опережение... Так же электронику нужно будет мастырить вручную, заменой радиодеталей на буржуйские.., оригинал ветерковой эл. в топку... Катушки туда же)
3. Доводка ручки газа(люфты там сумасшедшие), или переделка на тросик(геморойно, но вот тут и проявляется поле для творчести))...
4. С помпой прийдется повозится(больное место у ветерка).., не дружит аллюминий с нержавейкой...
В общем еще пунктов десять для творчества наберется... Я также с винтом рукодельничал, на двухлопастной с москвы, с убиранием зазора между винтом и редуктором...
 
Цитата
на першому молодець , туди йому і дорога.
Я такое видел и с мерком... Маты на всю речку и испорченная рыбалка)))
 
Цитата
1. Карб не только регулировка.., там еще с ним пошаманить нуно, а лучше замена на импорт, инфы в инете предостаточно...
Есть, но  не вся она актуальная, нужно в каждом отдельном случае смотреть.
Цитата
2. Одной переделка мех. в эл. не отделаетесь.., там колдовства еще достаточно.., хотя бы установкой дополнительной расширенной бронзовой втулки на верхний подшипник, чтобы зажигание не гуляло по вертикали при сдвиге на опережение... Так же электронику нужно будет мастырить вручную, заменой радиодеталей на буржуйские.., оригинал ветерковой эл. в топку... Катушки туда же)
Это всё не проблема, сложнее наши старые радиодетали найти.
Цитата
3. Доводка ручки газа(люфты там сумасшедшие), или переделка на тросик(геморойно, но вот тут и проявляется поле для творчести))...
Шайбочками всё отлично регулируется, на подобие фрикциона в катушке. 2 стальные, между ними гетинаксовую, люфты убираются, шестерни смазать и не нужно  ни каких тросиков. Конструкция надёжная и неубиваемая, ломаться нечему.
Цитата
4. С помпой прийдется повозится(больное место у ветерка).., не дружит аллюминий с нержавейкой...
Может быть, главное не крутить против вращения винта.
Цитата
В общем еще пунктов десять для творчества наберется... Я также с винтом рукодельничал, на двухлопастной с москвы, с убиранием зазора между винтом и редуктором...
Двухлопастной мало, что даст, только вибраций добавит, а вот от В12 до восьмёрочного довести, это интересно, плюс довести приливы и поверхности, заточить правильно, сделать защиту от наматывания травы и сеток. Винт много значит, главное, что бы не перекручивал и не перегружал мотор.
 
Цитата
Вы на ней плаваете ?
Я ею кошу.Литр бензина на всё лето. И вес у неё не 12 кг,как у китаёзы,а 4,5.
 
Лодка Intex + лодочный мотор Салют/Спутник. Голова от бензокосы тайга бг 4200 на 4 л/с. пружинки на сцеплении ослаблены. выхлоп сделан через ногу в воду. *********www.youtube.com/watch?v=L982_PVW9OI
 
Цитата
интекс? под мотором? однако....

и не только этот интекс, у друга два интекса экскурсион "2" и "4" и норм.
 
Цитата
Лодка Intex + лодочный мотор Салют/Спутник.

интекс? под мотором? однако....
 
Цитата
и не только этот интекс, у друга два интекса экскурсион "2" и "4" и норм.

Це вже суперэконом вариант:dr: А моторчик получился номально:bf: Я только с пружинками толком не понял.Что и для чего ослаблять.
 
мабуть щоб можна було тролити на мінімальних обертах.
 
а есть где то тема про электромоторы?
 
Цитата
Лодка Intex + лодочный мотор Салют/Спутник.
Борт мотор загибает, нога под лодку уходит, угол становится неправильным и лодкка под собой волну гонит, дополнительное сопротивление. Моторчик лучше будет работать на стационарном транце.
Цитата
а есть где то тема про электромоторы?
Канешна https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=958
 
[QUOTE=Забр;696839]Борт мотор загибает, нога под лодку уходит, угол становится неправильным и лодкка под собой волну гонит, дополнительное сопротивление. Моторчик лучше будет работать на стационарном транце.

пока нет возможности купить, живу в зоне ато, почты не работают.............
 
Куда смотрит водная полиция?Этаж самоубийца.Ладно на себя ему наплевать,хотя бы семью пожалел.Деньги на похороны ведь семье придется выкладывать.Это ребята уже даже не смешно.
 
Цитата
пока нет возможности купить, живу в зоне ато, почты не работают...........
Будет возможность, попробуйте с жёстким транцем походить, увидите разницу.
Цитата
Куда смотрит водная полиция?Этаж самоубийца.Ладно на себя ему наплевать,хотя бы семью пожалел.Деньги на похороны ведь семье придется выкладывать.Это ребята уже даже не смешно.
Не сгущайте краски. У человека проба пера, преобретёт ещё нормальную лодку, он же не по водохранилищу ходит и сам плавать наверное умеет.
 
Цитата
Не сгущайте краски. У человека проба пера, преобретёт ещё нормальную лодку, он же не по водохранилищу ходит и сам плавать наверное умеет.
Тонут и мастера спорта по плаванию.Учитывая температуру воды сейчас,хотя бы спас жилет одел бы.Я понимаю,что глупость по молодости делали все, ну не до такой же степени.
 
Цитата
Я понимаю,что глупость по молодости делали все, ну не до такой же степени.
Вы нашему коллеге так страшно обрисовали его будущее на его лодке, что он всё понял. Но по малым рекам если аккуратно, то можно поплавать временно и на таком. Вы правы, от лодки часто зависит наша жизнь. Лодка должна быть надёжной, особенно когда пользуемся двигателем. Но тема о моторах, коллега anton_direktor,  собрал из  комплектующих лодочный мотор, на нормальной лодке он будет ходить хорошо.

Цитата
Тонут и мастера спорта по плаванию.Учитывая температуру воды сейчас,хотя бы спас жилет одел бы.
Судя по вегетативному состоянию прибрежной растительности на видео, время съёмки ближе к лету, а вот каменистый берег меня больше испугал, когда лодка практически в него упёрлась. Думаю, что даже настоящая ПВХ лодка могла бы пострадать, если конечно это не Зодиак с кевларовой армировкой.
 
Всем доброе утро! Все замечания по ТБ на воде приняты и будут выполняться! Это был пробный заплыв, там еще дорабатывать много чего.
1. Как считаете, стоит ли делать защитное кольцо вокруг винта?
2. мотор не набирает максимальные обороты. Думаю выхлоп через ногу "душит".
3. хочу переделать корпус воздушного фильтра для более тихой работы. кто какие варианты подскажет?
 
Цитата
2. мотор не набирает максимальные обороты. Думаю выхлоп через ногу "душит".
ИМХО "душит" не соответствующее мотору: диаметр/шаг винта, передаточное число редуктора или и то и другое вместе взятое

ЗЫ: хотя если выхлоп "на винт", а не "за винтом" - тоже может влиять
 
Винт и редуктор родные. только масло заменил там и все. Выхлоп идет через всю ногу и выходит через родное отверстие и бывшее для забора воды на помпу
 
погоджусь з колегою, працювати потрібно над гвинтом. Судячи з вище написаного , нога взята з вєтєрка , якщо навіть з восьмого, то всеодно потужність самого двигуна знижена в два рази від оригіналу, звідси і падіння обертів. Потрібно підбирати гвинт під вашу потужність , з редуктором уже нічого не зробиш він такий як є.
 
Цитата
погоджусь з колегою, працювати потрібно над гвинтом. Судячи з вище написаного , нога взята з вєтєрка , якщо навіть з восьмого, то всеодно потужність самого двигуна знижена в два рази від оригіналу, звідси і падіння обертів. Потрібно підбирати гвинт під вашу потужність , з редуктором уже нічого не зробиш він такий як є.

нога от спутника, он же салют. винт родной и второй из родного ЗИПа
 
Цитата
Винт и редуктор родные.

для мотора?
у родного мотора мощность какая? у родного мотора макс. обороты по паспорту какие? а у установленного?

если винт и редуктор родные - ИМХО к выхлопу претензий быть не должно...
 
вибачаюсь , провтикав, але смисл від того не міняється, потрібно гратись з гвинтом, хоча рідний двигун і був двохсильним , може радянські коні сильніші за китайські ))))))))))))))))))))))

рідний двигун

Тип двигателя - двухтактный, карбюраторный, бензиновый
Мощность максимальная при 5000 об/мин., л. с. - 2
Число цилиндров - 1
Диаметр цилиндра, мм - 38
Ход поршня, мм - 40
Рабочий объем цилиндра,куб.см. - 45
Степень сжатия (геометрическая) - 7,8
Продувка цилиндра - петлевая
Управление всасыванием - золотниковое, дисковое
Направление вращения маховика (если смотреть со стороны магнето) - по часовой стрелке
Зажигание - от электронного магнето МБ-1 бесконтактного маховичного типа
Свеча зажигания - А-10Н ГОСТ 2043—74
Опережение зажигания - 3,5 мм, не доходя до ВМТ
Зазор между электродами в свече, мм - 0,5 ... 0,6
Карбюратор - поплавковый
Смесь топливная - бензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084 - 77 и масло М-8В или М-8А ГОСТ 10541—78 в соотношении по объему 25 : 1
Подача топлива - самотеком
Смазка двигателя - топливная смесь
Смазка редуктора - масло трансмиссионное ТАП-15Б или ТАД-17и ГОСТ 23652-79
Удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/л.с.ч - не более 0,5
Передаточное отношение редуктора - 12:22
Вместимость топливного бака, л - 2
Диаметр гребного винта наибольший, мм - 140
Число лопастей гребного винта - 2
Шаг гребного винта, мм - 118
Масса мотора, кг - 11,5
Габаритные размеры мотора, мм:
высота - 870
длина - 570
ширина - 310
 
Цитата
Мощность максимальная при 5000 об/мин., л. с. - 2
ага
смотрим на тайгу
Количество оборотов 9000 об/мин
http://купить-инструмент.com.ua/benzokosy/benzokosa-taiga-bg-4200

и шо вы с нее хотите, если зависимость нагрузки от оборотов как минимум квадратичная?
 
Цитата
ага
смотрим на тайгу
Количество оборотов 9000 об/мин
http://купить-инструмент.com.ua/benzokosy/benzokosa-taiga-bg-4200

и шо вы с нее хотите, если зависимость нагрузки от оборотов как минимум квадратичная?

это получается 4 китайские пони просыпаются на 9000 оборотах....
 
Цитата
это получается 4 китайские пони просыпаются на 9000 оборотах....

любые пони, даже китайские, это (грубо) произведение текущих оборотов на текущий момент, т.е. обороты*момент=пони

и по характеристикам там 4,2 кВт (5,5 л.с.)

ИМХО там нада ставить между мотором и салютовским редуктором еще один редуктор, т.к. салютовский редуктор и сальники не расчитаны на те обороты, которые дает тайга + подбирать винт под мощность тайги....

но если все это сделать - ИМХО тайга порвет интекс "шо тузик грелку"...  :)))
 
А якщо не робити то інтекс уб"є тайгу.
 
Антон добрый день по твоему мотору с мотокосы сам на таком творении отрыбачил 4 года спалил 2,5 литра масла и продал с чистой совестью потому скажу свое мнение. выхлоп через ногу это красиво и не более в процессе эксплуатации горячие и масляные выхлопные газы  попадут на колодки сцепления и они начнут пробуксовывать , лучше делать выхлоп отдельной трубой, после всего этого я убрал сцепление и сделал прямой привод проще и надежнее даже расход горючего меньше,  это мотор оборотистый с таким редуктором  и винтом до максимума физически не расскрутится, это мое мнение а вообще достойно внимания есть место для творчества вот посмотри что творят белорусы http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744
 
Я себе собрал такой аппаратик 5 рыбалок показали что вещь нормальная
 
Цитата
погоджусь з колегою, працювати потрібно над гвинтом. Судячи з вище написаного , нога взята з вєтєрка , якщо навіть з восьмого, то всеодно потужність самого двигуна знижена в два рази від оригіналу, звідси і падіння обертів. Потрібно підбирати гвинт під вашу потужність , з редуктором уже нічого не зробиш він такий як є.

Цитата
ИМХО "душит" не соответствующее мотору: диаметр/шаг винта, передаточное число редуктора или и то и другое вместе взятое

ЗЫ: хотя если выхлоп "на винт", а не "за винтом" - тоже может влиять

Винт там двухлопастной и премудро закрученный упора почти никакого даже на салюте молотит воду на полных оборотах так что он врядли помеха Народ всё норовит трёхлопастной поставить из-за недогруза А редуктор как может тормозить .Ему сколько на входе дали так он и средуцирует на выходПросто на воздухе мотору в три раза проще раскрутится чем в воде.Да и нафиг на интексе куча лошадей она все равно на глис не выйдет,А если и выйдет то перевернуться как два пальца.Опасные гастоли.Я на романтике пятерку ставил так чуть не обделался.Хотя видел двух камикадзе под двадцаткой.Но не всех больных война убила.
 
Цитата
Я себе собрал такой аппаратик 5 рыбалок показали что вещь нормальная

Какой вес получился?
 
Добрый день двигатель весит где то 27 кг (нога 11 и двигатель 15 )но меня под колибри 300 не напрягает
 
Цитата
Добрый день двигатель весит где то 27 кг (нога 11 и двигатель 15 )но меня под колибри 300 не напрягает
Понятно.Те же яйца только вид сбоку
http://autonews.autoua.net/novosti/9103-ispanskie-uchenye-zayavili-o-sozdanii-.html Вот это точно не будет напрягать.Поживём увидим.
 
Всем привет вот решил показать что усовершенствую со своим мотором. Гидрокрыло ускоряет выход на глисс а колесики помощь в подъезду к воде.
 
https://www.youtube.com/watch?v=6QV_rg1ozgA
 
Цитата
https://www.youtube.com/watch?v=6QV_rg1ozgA
Лихо
Цитата
Всем привет вот решил показать что усовершенствую со своим мотором. Гидрокрыло ускоряет выход на глисс а колесики помощь в подъезду к воде.
Так у вас еще и плиты стоят.Как они в реале помогают?
 
Добрый день плита помогает так как лодка 3 метра и в одного сильно делает кобру но все равно приходится перемещаться к средине лодки. В общем доволен.
 
Вот уже не один год пользуюсь гибридиком, 6,5 лс набор эгоиста один на глисс легко  https://www.youtube.com/watch?v=viM5BgVRPzY
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!