Цитата |
---|
шумноват думаю нужно мастерить дополнительный глушитель |
Самодельный лодочный мотор
10.06.2012 04:27:45
|
|||
|
|
02.06.2012 13:54:29
Доброе время суток, есть лодочный мотор САЛЮТ - 2 , немного помучился и решил голову поставить от китайского триммера, в НЕТЕ есть варианты но конкретно как он в роботе не особо кто говорит, нашел мотор на 2,5 КВТ какой у кого может есть опыт установки головы и использования, был бы благодарен за совет, заранее благодарен
|
|
|
|
05.06.2012 07:59:19
а ничего, что у триммера воздушное охлачдение?
|
|
|
|
05.06.2012 08:45:07
Лично я сейчас устанавливаю четырех тактную мотоголову от газонокосилки на ногу ветерка. Мощность головки 6.5 л.с. |
|||
|
|
05.06.2012 08:53:27
|
|||
|
|
05.06.2012 08:57:00
Ну так там для этого случая стоит вентилятор на маховике. Маломощная Хонда воздушного охлаждения четырех тактная имеет проблемы с перегревом?:ap:
|
|
|
|
05.06.2012 09:19:02
ЕМНИП ветерок и салют расчитаны на водяное охлаждение, поэтому я и задал свой вопрос, предполагая, как минимум, калильное зажигание от перегретой "головы" (а в случае с 4-тактником еще варианты с зазорами в клапанах могут быть) |
|||
|
|
05.06.2012 09:19:16
|
|||
|
|
05.06.2012 09:20:23
|
|||
|
|
05.06.2012 10:15:28
По поводу шумности...если предполагать не продолжительные переходы то шумность особо не напрягает. И еще. Не надо сравнивать мотокосилку на базе пилы дружба с современной 4-х тактной. Уверяю вас, шумность не большая. В пятницу мной была приобретена в леруа мерлен газонокосилка мощностью 4.5л.с. обьемом 123 кубика с номинальной частотой вращения 2800 об.мин. Еще раз повторю, шумность не большая. Порадовал расход бенза, за три дня было израсходовано 4 литра бензина при довольно продолжительной работе. |
|||
|
|
05.06.2012 10:56:48
|
|||
|
|
05.06.2012 14:43:33
|
|||
|
|
05.06.2012 15:20:37
Делал я себе такой ДВИГУН, только все делал. Ногу из трубы, редуктор от болгарки маленькой, двигатель от косы. Работает и сейчас, только шумная "весчь" получилась, за 20 минут так ухо набивает. Купил заводской, а этот в резерве (на чердаке) лежит. Хотя, кому-то может и песней шум покажется.
|
|
|
|
10.06.2012 12:57:46
У знакомого нога от Москвы, а голова от мотоблока на 7 л.с., воздушного охлаждения. Крепится через переходник.
Ходил так два года, про перегревы не жаловался. Толкал лодку весом около 100 кг (самоделка). Движёк вроде Хонда. |
|
|
|
11.06.2012 15:43:36
есть у меня мотор с косы года три назад меня застегнуло на характер и я его собрал денег потратил немерянно около 2000 с тем что имею и сварку и токарный станок и всё что нужно!!! времени ушло!!! потом были дороботки в итоге 2,3л.с. мотор тянет 2,5 лодку с одним человеком 9-10км/ч а 3 лодки и 3 человека 6-7км/ч есть видео но каждые 20 мин.перегрев!!! и звук ужас мотор отходил 2 года и с сейчас на ходу сейчас купил парсун 5,8
|
|
|
|
12.06.2012 15:59:26
Привет всем! Делал два мотора. Первый из тримера дейдвуд труба редуктор то115 болгарки глушитель в воду , винт левого вращения самопал. Ставил его на 41 Нырок,по скорости не мерял нечем было но буксировал ним двух бугаёв на Романьтике с Ветерком 6 км по Ворскле в Лучках. Быстро стерся и постоянная проблема с вертикальным валом,из инструментов сварка тиски и молоток. Второй из газонокосилки ВАНТАЖ 35 один целиндр воздуш.охложд. дейд.труба нерж. сципление от Б/пилы Урал,Редуктор от125 болгарки глушитель в воду винт самопал лев. вращения.Так проходил два сезона 41 Нырок потом Язь320.Потом пристроил редуктор от лодочного мотора и опять с левым винтом на две лопасти , мотору стало тяжело. Снял лотдочный редуктор поставил два жопами внутрь валами наружу богарочныеот 125-ой.Теперь стоит винт с 10-тм шагом от25 ямахи правого вращения и моторчик выполняет функции тролингового и мотора доката, Второй сезон жалоб никаких.
|
|
|
|
12.06.2012 16:12:10
Да ещё вспомнил нож у ксилки выполняет функцыю маховика, когда снял нож появилась отдача пришлось ставить маховик метал 10мм к маховику икрепил сцепление.
|
|
|
|
19.06.2012 03:35:25
Вот мой девайс в работе. Достал ногу, соединил с мотором и поехали. Кум брал на выходные, шли они вдвоем на резинке говорит скорость по ЖПСу была 6 км\час. Но этот звук, больше часа вынести-геройство.
|
|
|
|
19.06.2012 03:39:43
Да, вот еще нашел фотку, где примерял его к своей строящейся лодке.
|
|
|
|
19.06.2012 15:41:41
Привет всем! Выведи глушитель в воду шум уменьшитса.А так очень даже клёво.Винт левого вращения?
|
|
|
|
19.06.2012 16:00:49
Даже и не задумывался куда он вращается, все делал на свой "выпуклый морской глаз". Я кошу больше, чем на нем ходил. Винт делал по расчетам-тут лукавить не буду, а так, в принципе все "на коленке".(болгарка, сварка). По поводу маховика, задумывался, сделал вал диаметром 14 мм. Главное, что двигатель не перегревается. Шум больше идет не от выхлопа, а от всасывания воздуха-проверенно. И вообще в 2-ух тактниках, не все так просто с газораспределением. |
|||
|
|
19.06.2012 16:46:06
Не на такой маленькой я маховик нетрогал,только когда дорожил сцепление сгорало очень бистро сами колодки.Маховик я поставил на большую.Винты не расщитывал это для меня оч сложно.
|
|
|
|
22.06.2012 16:03:42
Доброе время суток. Вот решил поделится тем что получилось у меня. Просмотрев море статей о САЛЮТАХ понял что лучше головы китайца ничем союзовскую не заменить, спасибо за инфо коллег. Выехали вчера не рано около 6.00 были на воде завелся как часики, чуть газку пошел движняк и стоп мотор гудит хода нет , срезало шпонку (нужно рассверлить под толстую наверное) хорошо был гвоздь подходящий заменили и в бой. Центробежная муфта это не плохо немного растянули пружину что бы брала раньше для тролинга нормально берет чуть выше холостых, шумноват думаю нужно мастерить дополнительный глушитель, сейчас на пробе просто трубку алюмопласта сунул в воду , отходили около 5 часов, взял 2,5 литра думаю что не плохо и щучек взяли, я думаю что это очень даже неплохая альтернатива дешево и сердито. Силовая установка Атлант по паспорту 3 квт (4 л.с.) 63см3 обьем прет хорошо пробовал на полный но и шумит пипец, Вот так спасибо за советы всем при сборке
|
|
|
|
22.06.2012 16:12:55
сержант, Извиняюсь, вопросик что за марка двигателя 4х тактного с мощностью 4,5 лс
|
|
|
|
25.06.2012 13:54:54
Марку не вспомню, но конечно же китай, покупал газонокосилку в леруа марлен Стоимость 699 гр, паспорт на украинском языке, гарантия 3 года. Заезжал к товарищу в сервисный центр после покупки, его спецы отличий от фирменных движков не обнаружили. |
|||
|
|
25.06.2012 14:27:32
Привет всем! Класный моторчик получилса,молодец. И действительно дёшево и сердито.
|
|
|
|
06.08.2012 10:22:27
Всем приветик, можно подвести итог эксплуатации данного гибрида. Уже отработал 4 рыбалки от 4 до 8 часов трола за рыбалку, шумноват хотелось по тише последнюю переделку выхлоп через ногу переделал еще не катал но в бочке пробовал вроде не плохо, и еще развернул сам движок баком к себе теперь бензин на воде заливать легче, а так норма рыба ловится и расход около 0,5 литра в час. Движок двухтактный коробка на фото.
|
|
|
|
06.08.2012 10:47:24
Привет всем! Клёво получилось молодец и пусть завидуют все производители ПЛМ, ашоб убрать частично шум это разве какой колпак пристроить.
|
|
|
|
06.08.2012 12:35:27
|
|||
|
|
21.09.2012 11:34:13
От нечего делать решил кольцо сотворить говорят лучше ход и защита винта |
|||
|
|
11.03.2013 18:55:40
Посмотрите видео, тут товарищ по оружию придумал как заглушить звук всасывания, там у него на ютубе есть еще видео с его движком.
|
|
|
|
04.09.2016 13:17:00
Вот что сотворил вчера на воде еще не испытывал может кто что скажет ???
|
|
|
|
04.09.2016 20:24:37
|
|||
|
|
04.09.2016 23:37:18
также очень интересно узнать весь процесс в подробностях, ну и отзыв о том как себя на воде ведет?! |
|||
|
|
05.09.2016 00:23:57
Очень похоже на двиг от мотокосилки.... |
|||
|
|
05.09.2016 02:41:46
|
|||
|
|
05.09.2016 04:23:42
Всем привет, немного о том что сотворил - ногу взял от ветра 8 + голова Олео Мак 200 кубов говорят 6,5 лс 4х тактник воздушного охлаждения перед постройкой порылся в нете и нашел что в раше это чудо уже давно стоит на конвеере думал у нас это более масово кому интересно вот ссылка
|
|
|
|
06.09.2016 00:30:39
Спасибо! Очень интересно! |
|||
|
|
06.09.2016 03:57:52
|
|||
|
|
06.09.2016 14:21:04
Добрый день насчет цены то так- двигатель 4300 + нога 500, + расходники ну пусть 200 вот пока все!
Вода покажет что и зачем! |
|
|
|
06.09.2016 18:53:21
Ждём испытаний..Семь футов под килем. |
|||
|
|
06.09.2016 19:07:56
А чем собственно Ветерок плох ? Стоит ли затрачивать такие средства для оправдывания цели ? Чисто удовлетворить свои творческие потребности - это да, но в чём выигрываем ? Ветер в хорошем состоянии, сейчас можно за трёшку купить и откатает он как минимум лет пять без проблем. Расход бензина у него конечно не экономный и масло как для двухтактника лить нужно, но если прикинуть разницу в расходе с иномаркой и цену за китайскую "голову", то думаю выигрыш будет в пользу Ветра. А вообще я за творчество, купить Ветер слишком просто. Создать мотор самому интереснее и почётнее.
KOMIK, удачи в испытаниях, возможно Вы на правильном пути. |
|
|
|
07.09.2016 01:10:41
|
|||||||
|
|
07.09.2016 01:54:52
Это на любителя мне такое нравится так что так
|
|
|
|
07.09.2016 02:01:11
********* |
|||
|
|
07.09.2016 02:26:43
*********m.youtube.com/watch?v=8WAzUh89UQ0
|
|
|
|
07.09.2016 05:02:01
|
|||||||||||
|
|
07.09.2016 05:21:56
Ну чудес на свете не бывает.Можно конечно уменьшить расход за счет лучшей карбюрации но при тех же оборотах или тогда проиграете в мощьности.Вобщем это ,того...Вы слегка загнули:be:Ну и не умение обращаться с техникой не говорит о том что она говно.Ручки говно-это да:db:Но мы отклонились от темы..Самоделки это не всегда хуже порой даже лучше.В данном случае стоит вопрос цены..А технически всё уже отработано. |
|||
|
|
07.09.2016 05:26:17
Каждый сходит с ума по своему.Я например воблеры делаю .Хотя сейчас по доллару китайских пруд пруди.:bk: |
|||
|
|
07.09.2016 05:40:34
Так что тут вы правы:
|
|||||||
|
|
07.09.2016 06:34:26
|
|||||
|
|
07.09.2016 08:29:32
Оооооо, "знов за рибу гроші", коли ми вже почнем ходить на хороших моторах, а не виносить мізки , там підкрути , там поміняй, там постав , а там заміни , а так мотор бомба хіба бензину жере як 20 сильна іномарка. Коли наступить щастя щоб ми не мучились , а відпочивали. А про відео скажу , на першому молодець , туди йому і дорога. На другому теж молодець , але тож скільки той Вітер йому крові випив поки його довели до стану щоб він заводився як іномарка. |
|||
|
|
07.09.2016 08:43:28
А вообще всё на любителя, мне например Ветерок нравится, ходил на десятках, пятнашках, но Ветер какой то более привычный. В принципе Ветерок Ветерку рознь, может мне попался такой, а может как раз под мои рыбалки другого не нужно. "Каждому своё". Мой знакомый рыболов купил пятнашку Парсун и балдел когда на полном газу на глис выходил, прикалывался над знакомыми у которых пятёрки и десятки были, но потом что то его настроение испортилось, я у него поинтересовался, в чём дело, он сказал, что пятнашка говно, вот тридцатку бы и лодку получше. Короче человек попал ))) |
|||||||||
|
|
07.09.2016 08:45:33
1. Карб не только регулировка.., там еще с ним пошаманить нуно, а лучше замена на импорт, инфы в инете предостаточно... 2. Одной переделка мех. в эл. не отделаетесь.., там колдовства еще достаточно.., хотя бы установкой дополнительной расширенной бронзовой втулки на верхний подшипник, чтобы зажигание не гуляло по вертикали при сдвиге на опережение... Так же электронику нужно будет мастырить вручную, заменой радиодеталей на буржуйские.., оригинал ветерковой эл. в топку... Катушки туда же) 3. Доводка ручки газа(люфты там сумасшедшие), или переделка на тросик(геморойно, но вот тут и проявляется поле для творчести))... 4. С помпой прийдется повозится(больное место у ветерка).., не дружит аллюминий с нержавейкой... В общем еще пунктов десять для творчества наберется... Я также с винтом рукодельничал, на двухлопастной с москвы, с убиранием зазора между винтом и редуктором... |
|||||
|
|
07.09.2016 08:48:40
|
|||
|
|
07.09.2016 08:59:57
|
|||||||||||
|
|
07.09.2016 11:08:33
|
|||
|
|
26.09.2016 16:12:12
Лодка Intex + лодочный мотор Салют/Спутник. Голова от бензокосы тайга бг 4200 на 4 л/с. пружинки на сцеплении ослаблены. выхлоп сделан через ногу в воду. *********
|
|
|
|
27.09.2016 01:22:25
и не только этот интекс, у друга два интекса экскурсион "2" и "4" и норм. |
|||
|
|
27.09.2016 00:53:00
интекс? под мотором? однако.... |
|||
|
|
27.09.2016 01:56:13
Це вже суперэконом вариант:dr: А моторчик получился номально:bf: Я только с пружинками толком не понял.Что и для чего ослаблять. |
|||
|
|
27.09.2016 02:29:47
мабуть щоб можна було тролити на мінімальних обертах.
|
|
|
|
27.09.2016 02:49:00
а есть где то тема про электромоторы?
|
|
|
|
27.09.2016 03:52:57
|
|||||
|
|
27.09.2016 04:08:02
[QUOTE=Забр;696839]Борт мотор загибает, нога под лодку уходит, угол становится неправильным и лодкка под собой волну гонит, дополнительное сопротивление. Моторчик лучше будет работать на стационарном транце.
пока нет возможности купить, живу в зоне ато, почты не работают............. |
|
|
|
27.09.2016 04:11:32
Куда смотрит водная полиция?Этаж самоубийца.Ладно на себя ему наплевать,хотя бы семью пожалел.Деньги на похороны ведь семье придется выкладывать.Это ребята уже даже не смешно.
|
|
|
|
27.09.2016 04:15:25
|
|||||
|
|
27.09.2016 04:21:25
|
|||
|
|
27.09.2016 05:17:03
|
|||||
|
|
28.09.2016 02:01:58
Всем доброе утро! Все замечания по ТБ на воде приняты и будут выполняться! Это был пробный заплыв, там еще дорабатывать много чего.
1. Как считаете, стоит ли делать защитное кольцо вокруг винта? 2. мотор не набирает максимальные обороты. Думаю выхлоп через ногу "душит". 3. хочу переделать корпус воздушного фильтра для более тихой работы. кто какие варианты подскажет? |
|
|
|
28.09.2016 02:16:46
ЗЫ: хотя если выхлоп "на винт", а не "за винтом" - тоже может влиять |
|||
|
|
28.09.2016 02:29:21
Винт и редуктор родные. только масло заменил там и все. Выхлоп идет через всю ногу и выходит через родное отверстие и бывшее для забора воды на помпу
|
|
|
|
28.09.2016 02:30:53
погоджусь з колегою, працювати потрібно над гвинтом. Судячи з вище написаного , нога взята з вєтєрка , якщо навіть з восьмого, то всеодно потужність самого двигуна знижена в два рази від оригіналу, звідси і падіння обертів. Потрібно підбирати гвинт під вашу потужність , з редуктором уже нічого не зробиш він такий як є.
|
|
|
|
28.09.2016 02:31:59
нога от спутника, он же салют. винт родной и второй из родного ЗИПа |
|||
|
|
28.09.2016 02:37:57
для мотора? у родного мотора мощность какая? у родного мотора макс. обороты по паспорту какие? а у установленного? если винт и редуктор родные - ИМХО к выхлопу претензий быть не должно... |
|||
|
|
28.09.2016 02:39:49
вибачаюсь , провтикав, але смисл від того не міняється, потрібно гратись з гвинтом, хоча рідний двигун і був двохсильним , може радянські коні сильніші за китайські ))))))))))))))))))))))
рідний двигун Тип двигателя - двухтактный, карбюраторный, бензиновый Мощность максимальная при 5000 об/мин., л. с. - 2 Число цилиндров - 1 Диаметр цилиндра, мм - 38 Ход поршня, мм - 40 Рабочий объем цилиндра,куб.см. - 45 Степень сжатия (геометрическая) - 7,8 Продувка цилиндра - петлевая Управление всасыванием - золотниковое, дисковое Направление вращения маховика (если смотреть со стороны магнето) - по часовой стрелке Зажигание - от электронного магнето МБ-1 бесконтактного маховичного типа Свеча зажигания - А-10Н ГОСТ 2043—74 Опережение зажигания - 3,5 мм, не доходя до ВМТ Зазор между электродами в свече, мм - 0,5 ... 0,6 Карбюратор - поплавковый Смесь топливная - бензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084 - 77 и масло М-8В или М-8А ГОСТ 10541—78 в соотношении по объему 25 : 1 Подача топлива - самотеком Смазка двигателя - топливная смесь Смазка редуктора - масло трансмиссионное ТАП-15Б или ТАД-17и ГОСТ 23652-79 Удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/л.с.ч - не более 0,5 Передаточное отношение редуктора - 12:22 Вместимость топливного бака, л - 2 Диаметр гребного винта наибольший, мм - 140 Число лопастей гребного винта - 2 Шаг гребного винта, мм - 118 Масса мотора, кг - 11,5 Габаритные размеры мотора, мм: высота - 870 длина - 570 ширина - 310 |
|
|
|
28.09.2016 02:46:15
смотрим на тайгу Количество оборотов 9000 об/мин http://купить-инструмент.com.ua/benzokosy/benzokosa-taiga-bg-4200 и шо вы с нее хотите, если зависимость нагрузки от оборотов как минимум квадратичная? |
|||
|
|
28.09.2016 05:59:23
это получается 4 китайские пони просыпаются на 9000 оборотах.... |
|||
|
|
28.09.2016 07:40:12
любые пони, даже китайские, это (грубо) произведение текущих оборотов на текущий момент, т.е. обороты*момент=пони и по характеристикам там 4,2 кВт (5,5 л.с.) ИМХО там нада ставить между мотором и салютовским редуктором еще один редуктор, т.к. салютовский редуктор и сальники не расчитаны на те обороты, которые дает тайга + подбирать винт под мощность тайги.... но если все это сделать - ИМХО тайга порвет интекс "шо тузик грелку"... )) |
|||
|
|
28.09.2016 08:11:29
А якщо не робити то інтекс уб"є тайгу.
|
|
|
|
11.11.2016 12:56:53
Антон добрый день по твоему мотору с мотокосы сам на таком творении отрыбачил 4 года спалил 2,5 литра масла и продал с чистой совестью потому скажу свое мнение. выхлоп через ногу это красиво и не более в процессе эксплуатации горячие и масляные выхлопные газы попадут на колодки сцепления и они начнут пробуксовывать , лучше делать выхлоп отдельной трубой, после всего этого я убрал сцепление и сделал прямой привод проще и надежнее даже расход горючего меньше, это мотор оборотистый с таким редуктором и винтом до максимума физически не расскрутится, это мое мнение а вообще достойно внимания есть место для творчества вот посмотри что творят белорусы
|
|
|
|
12.11.2016 03:02:25
Я себе собрал такой аппаратик 5 рыбалок показали что вещь нормальная
|
|
|
|
12.11.2016 03:50:02
Винт там двухлопастной и премудро закрученный упора почти никакого даже на салюте молотит воду на полных оборотах так что он врядли помеха Народ всё норовит трёхлопастной поставить из-за недогруза А редуктор как может тормозить .Ему сколько на входе дали так он и средуцирует на выходПросто на воздухе мотору в три раза проще раскрутится чем в воде.Да и нафиг на интексе куча лошадей она все равно на глис не выйдет,А если и выйдет то перевернуться как два пальца.Опасные гастоли.Я на романтике пятерку ставил так чуть не обделался.Хотя видел двух камикадзе под двадцаткой.Но не всех больных война убила. |
|||||
|
|
12.11.2016 03:52:52
Какой вес получился? |
|||
|
|
12.11.2016 05:37:36
Добрый день двигатель весит где то 27 кг (нога 11 и двигатель 15 )но меня под колибри 300 не напрягает
|
|
|
|
12.11.2016 06:59:30
|
|||
|
|
05.11.2017 23:42:42
Всем привет вот решил показать что усовершенствую со своим мотором. Гидрокрыло ускоряет выход на глисс а колесики помощь в подъезду к воде.
|
|
|
|
08.11.2017 13:06:45
|
|
|
|
08.11.2017 18:52:56
Лихо
|
|||
|
|
09.11.2017 02:28:12
Добрый день плита помогает так как лодка 3 метра и в одного сильно делает кобру но все равно приходится перемещаться к средине лодки. В общем доволен.
|
|
|
|
10.06.2019 10:16:44
Вот уже не один год пользуюсь гибридиком, 6,5 лс набор эгоиста один на глисс легко
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!