Страницы: 1
Haswing НТТ 3.5
 
кто может сказать что-то об этом моторе(подкупает-Переключение передач: вперед-нейтраль-назад)
 
http://www.mercury.com.ua/video/82-haswing-htt-35.html
 
Прикольно продуман люк для доступа к свечке, а так кто его знает надо пробывать...........
 
А нога как у стрелы.
 
svn, а вы на нем румпель покрутите (кстати пластиковый,) и сразу подкупать перестанет:at: Мну его на выставке смотрел.
 
спасибо-лучше добавлю 2 тыс и куплю parsun 5.8
 
В апреле этого года приобрёл сей агрегат через инэт магазин http://www.marineclub.ua/product/haswing-htt-3-5_2049.html.
Весь июнь "юзал" его на троллинге под 3-х метровой килевахой, без отказов, с превеликим удовольствием, со следующими выводами:
1. При такой цене, размерах и весе с учётом опции "РЕВЕРС"движка лучше и не надо.Комплект - лодка+мотор свободно вмещаются в багажнике  ВАЗ-2111 без демонтажа верхней полки
2. Обозначив в описании емкость бака в 1,2 л но реально постав в  3.5 л производитель увеличил запас хода на одной заправке что само по себе приятно - при стоячей воде бака на троллинге хватало на 2 дня и ещё оставалось, на "течке" - на день.
3. Пластмассовые детали румпеля хоть и создавали неудобство при тонкой фиксированной регулировке положения дроссельной заслонки (при троллинге), но за 2-3 раза к этим манипуляциям приспособится можно и потом уже не заморачиваешся над этим вопросом, опять же таки учитывая цену сего агрегата. Если просто катить по водным просторам, никаких неудобств я не заметил.
4. Мощность хоть и 3,5 л.с. с запасом до 4 а вот где то 1 лошадки не хватает что бы полностью вытянуть мою килеваху вместе со мной из водоизмещающего режима на глиссер.
5. на холостых оборотах струйка охлаждающей воды на выходе хоть и слабовата (как то пырскает не уверенно ) но всё же температурный режим поддерживает а вот на средних и максимальных оборотах замечаний нет.

Вот где серьёзная недоработка так это в системе питания - если не закрыть топливный кран и не дать движку поработать 1-2 мин. то при подъёме движка в транспортное положение (больше 3 щелчка) "горючка" будет прилично "слезить" в районе ручки "подсос"
А вообще дальнейшая эксплуатация покажет где собака "порылась", но похоже это движок JetForsе только с другим названием - если внимательно посмотреть это видео http://jetforce.ru/motor_show.php?model=jft035 то вывод напрашивается сам по себе
 
Кому интересно посмотреть, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=9mTIKyG6wCU  но движок как и съёмка не мои
 
Ради интереса снял правую крышку и вот что можно увидеть
 
Just, респект за отчет, но румпель там стремно руками трогать - вот вот отвалится, а вы его ногами :bj:
 
Не отрицаю - румпель "хлипковат" и к корпусу крепится двумя винтами М5 через опорную шайбу, но за месяц почти ежедневной  жесточайшей эксплуатации (проверка на прочность в разумных пределах - пока гарантия)  поломок не было. Единственное что пришлось сделать самому, так это после 5-6 рыбалки подтянуть вышеуказанные винты и "законтрить" их с помощью клея (гайки установлены в "потай" и "гровера" подложить невозможно) - появился люфт.
Если при транспортировке не бросать движок на румпель, а при затянутом винте фиксации положения двигателя его не насиловать на поворотах то я думаю что будет он служить пока движку не придёт "кирдык".
 
Не знаю как долго этот движок прослужит, но честно говоря он мне определённо нравится,  несмотря на его пластмассовые детали (румпель, винт). Заводится прекрасно, как говорят "с пол тыка", работает устойчиво и даже после 4 часов тролинга без увеличения оборотов до средних или максимума (для "продувки и очистки" свечи зажигания) свеча была сухая и коричневого цвета - специально выкручивал что бы проверить. За весь период израсходовал 20 л. бензина и не разу мук с запуском двигателя не имел.
 
Кто интересуется может посмотреть МОЮ видеозапись первого пуска нового двигателя Haswing HTT 3,5 на МОЕЙ личной страничке http://just.rybalka.com/photo/view/12534/
 
Неужели за 2 месяца после последнего сообщения ни у кого не возникает больше вопросов и интереса к обсуждаемому мотору? Странно, а вот у меня есть.
2 недели назад тролил по "старице" Десны вдоль "латаков", зацепов не было, но после "поднятия" 4 хвоста и очередного запуска мотора ДВИЖИТЕЛЬ встал. Причина  - срезало предохранительный штифт (или как говорят шпонку). В комплекте ЗИПа имелось 2 штифта и 2 шплинта, что дало возможность продолжить рыбалку.
ВОПРОС: Учитывая вышеизложенное, а также то что за всё время эксплуатации на мель и корчи не налетал, сети, латаки и прочий хлам на винт не наматывал и до сегодняшнего дня израсходовал около 40 л. бензина -
1. Какие могут быть версии вероятных причин повлекших срезание штифта (шпонки)?
2. У какого лодочного мотора размер предохранительного штифта (шпонки) L=30,7 мм, Dном.=3,5+0,05 - хочу пополнить ЗИП

P.S. За 4 месяца умеренной эксплуатации первая поломка которую считать проблемой нельзя, но заставляет позаботиться о резерве в ЗИПе
 
Шпонка обкаточная была, её после обкатки следовало заменить.
По-моему, на Фишере 2.5 такая же стоит.
 
Цитата
2. У какого лодочного мотора размер предохранительного штифта (шпонки) L=30,7 мм, Dном.=3,5+0,05 - хочу пополнить ЗИП

Где можно приобрести и какая ориентировочная цена?
 
Всё, уже буду закрывать навигацию.
По результатам эксплуатации в этом сезоне - израсходовано порядком 40 л бензина ( и всё практически на троллинг), замечаний и недостатков кроме тех что указаны ранее не выявлено, отказов не было, МОТОР ОТРАБОТАЛ НА "УРА" и с учётом несовершенности, по моему мнению пока заслуживает твёрдых 8 баллов при 10 бальной системе оценки.
Если в общем, то этот (Haswing HTT 3.5),МОЙ ПЕРВЫЙ мотор полностью удовлетворил мои запросы (малый вес, относительная дешевизна, простота и надёжность), но вместе с тем почему то уже возникает желание обзавестись  более мощным мотором - для перевозки в багажнике небольшого автомобиля и использования для троллинга - лучше и не надо, а вот для значительных переходов между местами ловли (КВХ, Днепр) он слабоват, точнее не обеспечивает нужного режима а соответственно скорости - нужно двигатель мощнее.
До следующего сезона теперь есть время и  этот вопрос можно хорошенько обдумать и решить - что, где, когда, кому, за что, по чём?
Если у кого ещё, до сих пор есть интерес к данному мотору, то могу постараться подготовить и разместить фото материал отдельных узлов и деталей после сезонной эксплуатации при подготовке мотора к зимовке (консервации)
 
С 25 ноября начал готовить мотор к "зимовке".
Первым делом открутил винт  слива воды из насоса, а воды нет - за неделю после последней рыбалки стекла через заборник. Снял винт, посмотрел состояние вала и проверил крепежи редуктора (всё "ГУТ"), смазал и собрал всё "до кучи".
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70657&d=1353947535
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70658&d=1353947574
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70659&d=1353947590
В боковом, горизонтальном положении мотора выкрутил "маслянные" пробки  редуктора и сразу же пришлось завернуть - потекло масло по виду как вчера залитое (через 30 моточасов работы после обкаточной замены осталось зеленовато-синеватого цвета). В вертикальном положении мотора при открытой верхней пробке чуть слезит, а значит уровень.

Открыл подкапотное пространство и снял нижнюю часть румпеля, слил остатки топлива из бака, краника, карбюратора, отстойник почистил (присутствовал осадок размером со спичечную головку), всё промыл чистым бензином, верхние части двигателя протёр при необходимости в некоторых местах побрызгал WD-40.
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70660&d=1353947611
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70661&d=1353947628
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70663&d=1353947713
Кроме этого проверил все крепления и особенно проблемные те что на румпеле, которые в начале эксплуатации пришлось подтягивать - всё оказалось тоже "ГУТ".
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70662&d=1353947670
Выкрутил свечу зажигания и особо чистить не пришлось - электрод чист, лишь на торце резьбовой части присутствовало немного нагара который был легко удалён тряпкой
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70664&d=1353947748
для сравнения на фото взял абсолютно новую свечу из ЗИПа
https://www.rybalka.com/forum/attachment.php?attachmentid=70665&d=1353947774
"Плеснул масельца" в цилиндр, провернул несколько раз коленвал, вкрутил свечу обратно и сказал мотору: "С наступающим Новым годом"
 
Может кто решил купить себе такой, так я продам, ещё практически новый и недурственный. Всё равно я надумал за зиму  обзавестись "двиглом" помощнее, если что обращайтесь в "личку".
А если нет, так и этот мне ещё послужит.
 
Цитата
Где можно приобрести и какая ориентировочная цена?
латунная ножка от совдеповской вилки в розетку
 
Цитата
латунная ножка от совдеповской вилки в розетку
Спасибо за совет! В выходные поищу в гараже, где то такие "ножки" были. Главное что бы подошли.
Латунь не сталь. Ранее замерял диаметр совдеповского гвоздя 70-ки (по совету товарища), так размерчик "то что доктор  прописал", рубай по длине сколько хош, да вот только как "стрёмно" иметь  и устанавливать такие запчасти - как бы не порвало винт или редуктор  при возможном критическом увеличении нагрузки (скрытая сеть, кувшинки).
 
да...я сам незнал...посоветовали и презентовали пару "шпилек"....а то я без запаса катался....по незнанию...
 
Цитата
да...я сам незнал...посоветовали и презентовали пару "шпилек"....а то я без запаса катался....по незнанию...

В комплекте ЗИПа было 2 шплинта и 2 штифта, но теперь уже по одному экземпляру и хоть ещё остаётся запас, считаю что нужно его пополнить.
:rybak:
Как было сказано ранее:

Цитата
Шпонка обкаточная была, её после обкатки следовало заменить.
Ещё раз спасибо за советы!!!:ay:
 
Haswing HTT3.5  и Jet Force T3.5BMS - похоже братья близнецы




 
Цитата
Ради интереса снял правую крышку и вот что можно увидеть

Доброго времени суток. Такой вопрос - что идет в зипе с мотором Haswing НТТ 3.5? Есть делема брать Yamabisi или Haswing НТТ 3.5. у Yamabisi с зипе помимо инструмента и шплинтов есть крыльчатка помпы и свеча зажигания, а у Haswing НТТ 3.5?
 
Цитата
Такой вопрос - что идет в зипе с мотором Haswing НТТ 3.5?
Свеча зажигания (HS-BPR4) - 1 шт.
Предохранительный штифт - 2 шт.
Шплинты - 2 шт.
Свечной ключ - 1 шт.
 Отвертка (под прямой и крестообразный паз) - 1 шт.

Цитата
Есть делема брать Yamabisi или Haswing НТТ 3.5. у Yamabisi с зипе помимо инструмента и шплинтов есть крыльчатка помпы.....
В данном случае решать Вам! Я могу лишь сообщить следующее:
- Haswing HTT3.5 начали завозить с 2011 года (но могу и ошибаться) и широкого распространения  они не получили, Yamabisi - с 2013 года и как приживутся сказать затруднительно;
- По Haswing в интернете уже есть отзывы, замечания и видео, которые вы наверняка читали и видели и теперь имеете хоть представление - что это за зверь такой невиданный,  по Yamabisi  нет пока ничего кроме рекламы.


 Что до объёма ЗИПа, так по мне в нём должно быть только самое необходимое для проведения мелкого ремонта (обслуживания).
 Если в комплекте имеется крыльчатка (не маловажный расходник), то для её замены необходимы ключи, как минимум на 10 и на 8 (и заметьте торцовые), а также верхняя часть (стакан), нижняя часть корпуса помпы (пластина) и паронитовые прокладки.
Выбирая ту или иную модель ПЛМ китайского производства риск всё равно остаётся и не малый поскольку они мало известны и мало изучены.
По  Haswing HTT3.5 к выше изложенной в разделе информации могу пока ещё добавить только лишь то, что в марте этого года всё таки решил разобрать помпу и найти причину кратковременных перебоев в подаче охлаждающей жидкости (за прошлый сезон было 2 случая и "лечилось" перегазовкой). И эту причину я сразу же установил - под крыльчатку с торца попадал кусочек резины неизвестного происхождения, и удерживался за счёт прижима корпусом помпы (см. фото).
 Видно как и у нас славян, так и в Китае процесс сборки ещё не может выполнятся без «косяков» - хоть где нибудь да напартачим.
При сборке узла, для полной уверенности в надёжности его работы - полирнул нижнюю пластину (были незначительные следы начинающегося износа), заменил крыльчатку (импеллер) на новую от Yamaha 4 HP (встала как родная, см. фото) а также 2 прокладки под помпой.
Возможность проверить качество сборки помпы и работоспособность всего  лодочного мотора после зимы предоставилась только 28.04.2013, а для наглядности снял видеоролик и разместил "https://www.rybalka.com/office/albums/edit/12534/#!/office/albums/edit/12534"в своём альбоме.
 Если посмотреть первый ролик (от 14.04.2012) и последний (от 28.04.2013) то можно заметить, что качество подачи охлаждающей жидкости после устранения «косяков» явно улучшилось.
 Так что извините, но пока в данном вопросе (какая модель лучше) совет дать не могу, но одно теперь знаю точно – самый лучший мотор это тот, который имеет наибольшую мощность,  разрешённую для лодки.
 
В данном случае решать Вам! Я могу лишь сообщить следующее:
- Haswing HTT3.5 начали завозить с 2011 года (но могу и ошибаться) и широкого распространения  они не получили, Yamabisi - с 2013 года и как приживутся сказать затруднительно;



Доброго времени суток. Спасибо огромное за столь полноценный ответ. Да вы правы насчет выбора между двумя моторами, посмотрев другие отзывы по этим моторам в России это брат близнец  Jet Force T 3.5 BMS  я определился и буду брать Haswing HTT3.5, надеюсь будет служить исправно.
 
Цитата
это брат близнец  Jet Force T 3.5 BMS  я определился и буду брать Haswing HTT3.5
Стесняюсь спросить, а Jet Force T 3.5 BMS, копия собственно чего, мне такой производитель неизвестен.
И чем этот аргумент внушает доверие...
 
Что  Haswing, что Jet Force (см. фото ниже), что Fisher  или Yamabisi - это всё китайская техника от малоизвестных или даже неизвестных производителей, но аналогичная по техническим характеристикам  продуктам ведущих мировых фирм, при этом  совершенно другой ценовой категории.
Вопрос выбора - дело индивидуальное и так бывает, что решение принимается просто на основании первых впечатлений (увидел, понравилось, хочу....)
 
Ознакомиться с основными производителями китайской водно-моторной техники можно здесь
Производитель Haswing HTT3.5 - Ya Tai Electric Appliances Co., Ltd.
 
Как бы два поста и мимо денег, только реклама. Попробуйте ещё раз ответить на мой вопрос, если Вы конечно это знаете...
 
Цитата
Что  Haswing, что Jet Force (см. фото ниже), что Fisher  или Yamabisi - это всё китайская техника от малоизвестных или даже неизвестных производителей, но аналогичная по техническим характеристикам  продуктам ведущих мировых фирм, при этом  совершенно другой ценовой категории.
после выделенного жирным стоит добавлять "ИМХО".....я так думаю...ибо весьма спорное утверждение...
 
Цитата
Стесняюсь спросить, а Jet Force T 3.5 BMS, копия собственно чего, мне такой производитель неизвестен.
И чем этот аргумент внушает доверие...

Jet Force - это все теже китайские моторы, только эта марка реализуется в России у нас ее не продают. Насчет копии - это все теже аналоги Ямахи и т.д.
 
Цитата
Насчет копии - это все теже аналоги Ямахи и т.д.
Ямахи?,ХМ,А нуж приведите первоисточник плиз.
 
Прошу прощения, не разглядел сразу в табличке. Оказалось там написано, копией чего является каждая модель. T2,6 собственно - Yamaha, а Т3,5 - Tohatsu, но последний совершенно не похож внешне, хотя это совсем важно.
 
Ещё вот обратил внимание, что на картинке приводят типа Мерк F8-9,9, а пишут, что аналог Ямахи, при этом, о модели F15 тоже пишут Ямаха, а на картинках её нет и Мерка с таким дизайном нет о 15ти конях, это уже другой мотор. Так что вопросов стало ещё больше.
 
привет всем    у меня лодка 290  мотор 3/5 л/с на глисер не выходит наездил 10 часов
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!