кто может сказать что-то об этом моторе(подкупает-Переключение передач: вперед-нейтраль-назад)
Haswing НТТ 3.5
14.07.2012 06:55:33
|
|
|
|
15.07.2012 04:43:19
|
|
|
|
15.07.2012 06:16:20
Прикольно продуман люк для доступа к свечке, а так кто его знает надо пробывать...........
|
|
|
|
15.07.2012 09:54:37
А нога как у стрелы.
|
|
|
|
16.07.2012 07:35:55
svn, а вы на нем румпель покрутите (кстати пластиковый,) и сразу подкупать перестанет:at: Мну его на выставке смотрел.
|
|
|
|
16.07.2012 10:34:52
спасибо-лучше добавлю 2 тыс и куплю parsun 5.8
|
|
|
|
09.08.2012 07:26:41
В апреле этого года приобрёл сей агрегат через инэт магазин
Весь июнь "юзал" его на троллинге под 3-х метровой килевахой, без отказов, с превеликим удовольствием, со следующими выводами: 1. При такой цене, размерах и весе с учётом опции "РЕВЕРС"движка лучше и не надо.Комплект - лодка+мотор свободно вмещаются в багажнике ВАЗ-2111 без демонтажа верхней полки 2. Обозначив в описании емкость бака в 1,2 л но реально постав в 3.5 л производитель увеличил запас хода на одной заправке что само по себе приятно - при стоячей воде бака на троллинге хватало на 2 дня и ещё оставалось, на "течке" - на день. 3. Пластмассовые детали румпеля хоть и создавали неудобство при тонкой фиксированной регулировке положения дроссельной заслонки (при троллинге), но за 2-3 раза к этим манипуляциям приспособится можно и потом уже не заморачиваешся над этим вопросом, опять же таки учитывая цену сего агрегата. Если просто катить по водным просторам, никаких неудобств я не заметил. 4. Мощность хоть и 3,5 л.с. с запасом до 4 а вот где то 1 лошадки не хватает что бы полностью вытянуть мою килеваху вместе со мной из водоизмещающего режима на глиссер. 5. на холостых оборотах струйка охлаждающей воды на выходе хоть и слабовата (как то пырскает не уверенно ) но всё же температурный режим поддерживает а вот на средних и максимальных оборотах замечаний нет. Вот где серьёзная недоработка так это в системе питания - если не закрыть топливный кран и не дать движку поработать 1-2 мин. то при подъёме движка в транспортное положение (больше 3 щелчка) "горючка" будет прилично "слезить" в районе ручки "подсос" А вообще дальнейшая эксплуатация покажет где собака "порылась", но похоже это движок JetForsе только с другим названием - если внимательно посмотреть это видео |
|
|
|
09.08.2012 07:34:00
Кому интересно посмотреть, вот ссылка
|
|
|
|
09.08.2012 07:39:22
Ради интереса снял правую крышку и вот что можно увидеть
|
|
|
|
09.08.2012 09:01:15
Just, респект за отчет, но румпель там стремно руками трогать - вот вот отвалится, а вы его ногами :bj:
|
|
|
|
10.08.2012 23:01:18
Кто интересуется может посмотреть МОЮ видеозапись первого пуска нового двигателя Haswing HTT 3,5 на МОЕЙ личной страничке
|
|
|
|
07.10.2012 04:59:35
Шпонка обкаточная была, её после обкатки следовало заменить.
По-моему, на Фишере 2.5 такая же стоит. |
|
|
|
15.10.2012 08:20:19
Где можно приобрести и какая ориентировочная цена? |
|||
|
|
26.11.2012 12:02:24
С 25 ноября начал готовить мотор к "зимовке".
Первым делом открутил винт слива воды из насоса, а воды нет - за неделю после последней рыбалки стекла через заборник. Снял винт, посмотрел состояние вала и проверил крепежи редуктора (всё "ГУТ"), смазал и собрал всё "до кучи". В боковом, горизонтальном положении мотора выкрутил "маслянные" пробки редуктора и сразу же пришлось завернуть - потекло масло по виду как вчера залитое (через 30 моточасов работы после обкаточной замены осталось зеленовато-синеватого цвета). В вертикальном положении мотора при открытой верхней пробке чуть слезит, а значит уровень. Открыл подкапотное пространство и снял нижнюю часть румпеля, слил остатки топлива из бака, краника, карбюратора, отстойник почистил (присутствовал осадок размером со спичечную головку), всё промыл чистым бензином, верхние части двигателя протёр при необходимости в некоторых местах побрызгал WD-40. Кроме этого проверил все крепления и особенно проблемные те что на румпеле, которые в начале эксплуатации пришлось подтягивать - всё оказалось тоже "ГУТ". Выкрутил свечу зажигания и особо чистить не пришлось - электрод чист, лишь на торце резьбовой части присутствовало немного нагара который был легко удалён тряпкой для сравнения на фото взял абсолютно новую свечу из ЗИПа "Плеснул масельца" в цилиндр, провернул несколько раз коленвал, вкрутил свечу обратно и сказал мотору: "С наступающим Новым годом" |
|
|
|
05.12.2012 08:16:59
|
|||
|
|
05.12.2012 12:59:03
да...я сам незнал...посоветовали и презентовали пару "шпилек"....а то я без запаса катался....по незнанию...
|
|
|
|
05.12.2012 13:17:40
В комплекте ЗИПа было 2 шплинта и 2 штифта, но теперь уже по одному экземпляру и хоть ещё остаётся запас, считаю что нужно его пополнить. :rybak: Как было сказано ранее:
|
|||||
|
|
11.01.2013 01:22:45
|
|
|
|
26.04.2013 09:59:09
Доброго времени суток. Такой вопрос - что идет в зипе с мотором Haswing НТТ 3.5? Есть делема брать Yamabisi или Haswing НТТ 3.5. у Yamabisi с зипе помимо инструмента и шплинтов есть крыльчатка помпы и свеча зажигания, а у Haswing НТТ 3.5? |
|||
|
|
29.04.2013 00:59:50
Предохранительный штифт - 2 шт. Шплинты - 2 шт. Свечной ключ - 1 шт. Отвертка (под прямой и крестообразный паз) - 1 шт.
- Haswing HTT3.5 начали завозить с 2011 года (но могу и ошибаться) и широкого распространения они не получили, Yamabisi - с 2013 года и как приживутся сказать затруднительно; - По Haswing в интернете уже есть отзывы, замечания и видео, которые вы наверняка читали и видели и теперь имеете хоть представление - что это за зверь такой невиданный, по Yamabisi нет пока ничего кроме рекламы. Что до объёма ЗИПа, так по мне в нём должно быть только самое необходимое для проведения мелкого ремонта (обслуживания). Если в комплекте имеется крыльчатка (не маловажный расходник), то для её замены необходимы ключи, как минимум на 10 и на 8 (и заметьте торцовые), а также верхняя часть (стакан), нижняя часть корпуса помпы (пластина) и паронитовые прокладки. Выбирая ту или иную модель ПЛМ китайского производства риск всё равно остаётся и не малый поскольку они мало известны и мало изучены. По Haswing HTT3.5 к выше изложенной в разделе информации могу пока ещё добавить только лишь то, что в марте этого года всё таки решил разобрать помпу и найти причину кратковременных перебоев в подаче охлаждающей жидкости (за прошлый сезон было 2 случая и "лечилось" перегазовкой). И эту причину я сразу же установил - под крыльчатку с торца попадал кусочек резины неизвестного происхождения, и удерживался за счёт прижима корпусом помпы (см. фото). Видно как и у нас славян, так и в Китае процесс сборки ещё не может выполнятся без «косяков» - хоть где нибудь да напартачим. При сборке узла, для полной уверенности в надёжности его работы - полирнул нижнюю пластину (были незначительные следы начинающегося износа), заменил крыльчатку (импеллер) на новую от Yamaha 4 HP (встала как родная, см. фото) а также 2 прокладки под помпой. Возможность проверить качество сборки помпы и работоспособность всего лодочного мотора после зимы предоставилась только 28.04.2013, а для наглядности снял видеоролик и разместил Если посмотреть первый ролик (от 14.04.2012) и последний (от 28.04.2013) то можно заметить, что качество подачи охлаждающей жидкости после устранения «косяков» явно улучшилось. Так что извините, но пока в данном вопросе (какая модель лучше) совет дать не могу, но одно теперь знаю точно – самый лучший мотор это тот, который имеет наибольшую мощность, разрешённую для лодки. |
|||||
|
|
02.05.2013 08:25:12
В данном случае решать Вам! Я могу лишь сообщить следующее:
- Haswing HTT3.5 начали завозить с 2011 года (но могу и ошибаться) и широкого распространения они не получили, Yamabisi - с 2013 года и как приживутся сказать затруднительно; Доброго времени суток. Спасибо огромное за столь полноценный ответ. Да вы правы насчет выбора между двумя моторами, посмотрев другие отзывы по этим моторам в России это брат близнец Jet Force T 3.5 BMS я определился и буду брать Haswing HTT3.5, надеюсь будет служить исправно. |
|
|
|
07.05.2013 18:03:49
И чем этот аргумент внушает доверие... |
|||
|
|
10.05.2013 01:36:06
Что Haswing, что Jet Force (см. фото ниже), что Fisher или Yamabisi - это всё китайская техника от малоизвестных или даже неизвестных производителей, но аналогичная по техническим характеристикам продуктам ведущих мировых фирм, при этом совершенно другой ценовой категории.
Вопрос выбора - дело индивидуальное и так бывает, что решение принимается просто на основании первых впечатлений (увидел, понравилось, хочу....) |
|
|
|
10.05.2013 06:00:30
Ознакомиться с основными производителями китайской водно-моторной техники можно
Производитель Haswing HTT3.5 - |
|
|
|
10.05.2013 13:54:26
Как бы два поста и мимо денег, только реклама. Попробуйте ещё раз ответить на мой вопрос, если Вы конечно это знаете...
|
|
|
|
11.05.2013 12:00:51
|
|||
|
|
11.05.2013 08:14:48
Jet Force - это все теже китайские моторы, только эта марка реализуется в России у нас ее не продают. Насчет копии - это все теже аналоги Ямахи и т.д. |
|||
|
|
11.05.2013 15:30:22
|
|||
|
|
11.05.2013 18:05:50
Прошу прощения, не разглядел сразу в табличке. Оказалось там написано, копией чего является каждая модель. T2,6 собственно - Yamaha, а Т3,5 - Tohatsu, но последний совершенно не похож внешне, хотя это совсем важно.
|
|
|
|
11.05.2013 18:26:15
Ещё вот обратил внимание, что на картинке приводят типа Мерк
|
|
|
|
26.02.2014 08:55:22
привет всем у меня лодка 290 мотор 3/5 л/с на глисер не выходит наездил 10 часов
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!