Страницы: 1
Приобретение неофициального автомобиля.
 
Проблема приобретения автомобиля официально импортируемого в Украину, по словам продавцов – консультантов, ждать необходимо до конца августа.
Прошу поделится опытом, приобретения неофициального автомобиля?
Какие минусы, по сравнению с "официалами"?
С уважением :bt:
 
Цитата
Проблема приобретения автомобиля официально импортируемого в Украину, по словам продавцов – консультантов, ждать необходимо до конца августа.
Прошу поделится опытом, приобретения неофициального автомобиля?
Какие минусы, по сравнению с "официалами"?
С уважением :bt:
никаких минусов! "неофициал" можно поставить на официальную гарантию на оф. СТО. Минусы только в том, что если авто нужной конфигурации нет в городе, то необходимо внести предоплату и ждать около месяца +-...
 
Из плюсов "серого" авто-почти всегда дешевле при покупке и ощутимо дешевле при обслуживании."Серые" продавцы предлагают несколько своих СТО на выбор,или договариваешся на знакомом СТО.Пример:несколько дней назад на американской Сузуке Витаре из воздушки лобовое стекло постреляли,так на "Авто интернешнл"- официал стекло стоит 6500грн,а на "Мак сервис"-неофициал-1300грн.,это без работ по установке.
Из минусов-многие спорят,что у нас надо использовать только авто для европейского рынка (не буду поднимать эту тему,она напоминает спор о "морковке" и "крое").Из собственного небольшого опыта-разница только в "фарше",а качество не менялось.
 
Цитата
никаких минусов! "неофициал" можно поставить на официальную гарантию на оф. СТО. Минусы только в том, что если авто нужной конфигурации нет в городе, то необходимо внести предоплату и ждать около месяца +-...

Интересно, неужели есть те, кто ставит на гарантию!?)))))
От гарантии по украински наоборот нужно отказываться.)))
 
Официалы просто зажрались. По логике я не должен думать где СТО дешевле, а целенаправленно ехать к официалам, которые произведут ремонт по низким ценам, т.к. катаюсь на автомобиле представляемой ими торговой марки. В нашей стране все наоборот, если официал, платишь за ремонт и запчати наценку до 400%. Одним словом БЕСПРЕДЕЛ!!! Лично я к серым дилерам отношусь положительно. ИМХО
 
ACURA MDX, 2007, куплен по "серому" с нуля...
У официалов можно делать только некоторые приобретения запчастей и то ОЧЕНЬ избирательно...
"Американцы" качественней чем "канадцы",особенно по качеству материалов. Сезон распродаж начнется,где-то с июня,можно расчитывать на богатый выбор и скидки...Крайне нежелательно приобретать любые марки из ОАЭ.
У "белых"продавцов - двойное попадалово: цена на новый авто и цены на ТО.
 
Цитата
Проблема приобретения автомобиля официально импортируемого в Украину, по словам продавцов – консультантов, ждать необходимо до конца августа.
Прошу поделится опытом, приобретения неофициального автомобиля?
Какие минусы, по сравнению с "официалами"?
С уважением :bt:
О какой марке идет речь? Тоже имеет важное значение.
 
Цитата
Интересно, неужели есть те, кто ставит на гарантию!?)))))
От гарантии по украински наоборот нужно отказываться.)))

Тоже что-то сомневаюсь , что "серого" можна поставить на оф. гарантию . У нас (в Хмельницком) продавцы "серых" авто предлагают покупателю , как-бы самому себе сделать гарантию, тоесть , короче говоря заключаешь со страховой комп. договор , на подобе гарантийного , оплачиваешь его и имеешь гарантию . Продавец - посоветует страховую , где это можно сделать , страховая (естественно ) - СТО на котором обслуживаться . Естественно снова немного разведут , но уже намного меньше чем оффициалы . Официалы - ТУПО РАЗВОДНЯК !!! Для тех кто деньги вообще не считает !!! За три года гарантийного обслуживания - заплатишь СТОЛЬКО (лишних , именно лишних , сверх тех что заплатил-бы за обычный сервис) что можно за те деньги сделать несколько кап ремонтов мотора  . Всё ИМХО и собственный опыт ! П.С. У меня несколько друзей ездят на" серых" авто (Паджеро Вагон , Мерседес Е ) и только посмеиваються над теми кто ездит на таких-же машинах - НО ГОРАЗДО ДОРОЖЕ !!! Согласен - это Гондурас , но что поделаешь если мы здесь живём !
 
Есть ещё один нюанс: комплектация автомобиля - иногда у "серых" она лучше, иногда хуже, иногда просто другая.

Например Паджеро Вагон 4- в 3,0 бензин вместо 3,8 (официалы начали продавать с таким движком намного позже), коробка автомат 4-х ступенчатая вместо 5-ти официальной, зато был ксенон. И ещё вроде у авто с ОАЭ (как бы не у всех) что-то не то со 2-ой печкой на салон.

Гранд Витара - не было подогрева зеркал, и вроде зоны дворников (то, что запомнил).

Тюксон - кондиционер вместо климата, 1 подушка вместо 2-х, другая торпеда.

Короче надо считать- в случае с Витарой зеркала например можно заменить за 150 у.е., а подогрев дворников - по своему опыту - скорее маркетинг.

Рекомендуют заменить все жидкости, патрубки и пр., также упоминают о иных настройках блока управления двигателя и климата- не могу прокомментировать, кроме того, что у шефа арабский Паджеро - претензий у него нет.

Ещё- что с ввозом авто на территорию Украины- не будет ли проблем у владельца в дальнейшем (сегодня дилерр есть, а завтра его как-бы и нету).

п.с. Прадо с двигателем 2,7 продавали только "серые", а сейчас новый Прадо 2,7 бензин и у официалов.

ИМХО стоит сравнить разницу в цене и комплектации, после чего определиться превосходят ли эти показатели величину риска при покупке серого авто. В последствии кстати думаю продать официальное авто будет проще чем "серое".
 
[quote=Viktor;186969].Пример:несколько дней назад на американской Сузуке Витаре из воздушки лобовое стекло постреляли,так на "Авто интернешнл"- официал стекло стоит 6500грн,а на "Мак сервис"-неофициал-1300грн.,это без работ по установке.


Не исключаю,что у официалов идет стекло со встроенным датчиком дождя либо с подогревом ...Уж больно разница большая:bt:
 
[quote=fisher_kiev;188929]Есть ещё один нюанс: комплектация автомобиля - иногда у "серых" она лучше, иногда хуже, иногда просто другая.

ИМХО стоит сравнить разницу в цене и комплектации, после чего определиться превосходят ли эти показатели величину риска при покупке серого авто. В последствии кстати думаю продать официальное авто будет проще чем "серое".

Согласен,причем помимо комплектации очень важно обратить внимание на фактический год выпуска авто.При всех прочих равных "серое" авто должно стоить дешевле на 5-10%,а лучше больше:rolleyes:.
 
Мужики, если СЕРЫЕ авто "европейцы" то никаких проблем не вижу вообще. Гарантия на немцев и японцев просто не нужна.
Если же машины не для нашего рынка, то тут могут возникнуть проблемы с зап частями.
 
Подписался. ... Так бесит эта подписка!!!
 
Цитата
О какой марке идет речь? Тоже имеет важное значение.

Рассматривалось два варианта:
1. Mitsubishi Pajero Wagon  3.2 AT – но в двигателе 190 л/с в Украине появится в конце августа.
2. Toyota Land Cruiser Prado 3.0 АТ в новом кузове – дурная цена 80000$ у официалов и будет только через два месяца, неофициальная есть только одна в Львове за 87000$.
Рынок (официалы, не официалы) по Украине промониторен весь!
Кризис, а то что нравится не найти.
Окончательный выбор пал на Nissan Pathfinder 2.5D LE FA, 15.05 в Украину приходит две машины этой модификации.

 
Цитата
Рассматривалось два варианта:
1. Mitsubishi Pajero Wagon  3.2 AT – но в двигателе 190 л/с в Украине появится в конце августа.
2. Toyota Land Cruiser Prado 3.0 АТ в новом кузове – дурная цена 80000$ у официалов и будет только через два месяца, неофициальная есть только одна в Львове за 87000$.
Рынок (официалы, не официалы) по Украине промониторен весь!
Кризис, а то что нравится не найти.
Окончательный выбор пал на Nissan Pathfinder 2.5D LE FA, 15.05 в Украину приходит две машины этой модификации.

ИМХО проходимость Следопыта не сравнима ни с Вагоном, ни с Прадо. Кстати, в вроде дилеры заявляли,  что новый Прадо в топе (4,0) будет 78 000 у.е., а 2,7 48 000 :ak:
 
Цитата
ИМХО проходимость Следопыта не сравнима ни с Вагоном, ни с Прадо. Кстати, в вроде дилеры заявляли,  что новый Прадо в топе (4,0) будет 78 000 у.е., а 2,7 48 000 :ak:

Тоже ИМХО, просмотрев все тесты и перечитав отзывы Следопыт - лучший в своём классе и Хамера уделывает, хотя последний небыл для меня никогда показателем.
У "серых" Прадо уже есть в новых кузовах но цены стартуют с 60000, я смотрел в сторону 3.0 дизеля.
 
Эх.... Теоретики...))))
Лучший в своем классе тот, у кого прокладка лучше.))) Я бы взял Прадо дизельный. Но не потому что он ЛУЧШЕ...))))) А потому что это тоета. А в идеале конечно сотку 2006 года, в рестайлинге. Вот это машина!!!
Отговорю лишь от митсубиси. Вагоны ужасно много жрут, а не едут нифига. Да и на дороге как ведро с болтами! Правда это 3х литровый.
 
Цитата
Эх.... Теоретики...))))
А потому что это тоета.

:))) Сильный аргумент "практика"! :bm:
 
Цитата
:))) Сильный аргумент "практика"! :bm:

Именно ПРАКТИКА!!! Возрази!? )))
Прадо написал если выбирать между тремя авто в топике.
А крузер если брать настоящий внедорожник. Ну а самый дешевый вариант - л200.
 
Цитата
Именно ПРАКТИКА!!! Возрази!? )))
Прадо написал если выбирать между тремя авто в топике.
А крузер если брать настоящий внедорожник. Ну а самый дешевый вариант - л200.

C Вашего позволения, я воздержусь от возражений, на первый раз :af:
Уж больно убидительны Ваши доводы в других ветках :di:
 
Цитата
C Вашего позволения, я воздержусь от возражений, на первый раз :af:
Уж больно убидительны Ваши доводы в других ветках :di:

Да нет, ну чего сразу...))) Я спорить то не собираюсь. Просто я лично переездил на всем из вышеперечисленного. Абсолютно не навязываю свою точку зрения, знаете как говорят "ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!".
Каждый имеет право на мнение...
 
Чтоб Вы не думали что я просто так, поговорить... Я Вам расскажу. На мой взгляд. Вагон - маломощный, жесткий, прожорливый, шумный.
Прадо - 2,7 прожорливый, 4 самое оно но для города, дизель низкооборотистый экономичный, именно по бездорожью.  
Следопыт шумноват, но самый главный минус - дорогой в обслуживании, а сыпется будь здоров.
Ну и конечно внедорожник должен быть на МЕХАНИКЕ!
 
Цитата

Следопыт шумноват, но самый главный минус - дорогой в обслуживании, а сыпется будь здоров.
Ну и конечно внедорожник должен быть на МЕХАНИКЕ!

Как Вы можете судить об автомобиле которого еще небыло в Украине? (не серыми, не белыми - не завозился!)

На порядок дешевле той же Тойоты.
Отзывы говорят об обратном!
 
Цитата
Как Вы можете судить об автомобиле которого еще небыло в Украине? (не серыми, не белыми - не завозился!)

На порядок дешевле той же Тойоты.
Отзывы говорят об обратном!

Вы думаете этот автомобиль в корне будет отличаться от породы ниссан? ))) Не думаю.

Я не знаю кто там отзывается, но тоета ломается в разы реже любого ниссана. А если уж говорить о конкретно лендкрузерах, то они вообще неубиваемые в разумных пределах. Чего нельзя сказать о других Японцах.
 
Почему Вы не рассматриваете хонду пилот? Очень не плохой автомобиль!
 
Цитата
Тоже ИМХО, просмотрев все тесты и перечитав отзывы Следопыт - лучший в своём классе и Хамера уделывает, хотя последний небыл для меня никогда показателем.
У "серых" Прадо уже есть в новых кузовах но цены стартуют с 60000, я смотрел в сторону 3.0 дизеля.

Только что звонил Тойота автосаммит - стоит в салоне, принимают заказы- аванс 3%, срок 3 мес., цена дизель 3,0 комфорт -55 580 у.е. http://www.toyota.com.ua/auto/prado/price
 
Цитата
Почему Вы не рассматриваете хонду пилот? Очень не плохой автомобиль!
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/HONDA-Pilot-HYUNDAI-ix55-MAZDA-%D0%A1%D0%A5-9-16478.html  -пилот хорош, но пока стоит...
 
Цитата
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/HONDA-Pilot-HYUNDAI-ix55-MAZDA-%D0%A1%D0%A5-9-16478.html  -пилот хорош, но пока стоит...

Но оно того стоит...))))
 
Цитата
Но оно того стоит...))))

У Пилота вариатор?
 
Цитата
У Пилота вариатор?

По моему нет, хотя я не помню...
 
Ребята,ну что Вы спорите.Вал уже определился с авто:bs:.
А поспорить о том,какой внедорожник лучше ,мы конечно можем и тут,если автор ветки не против...Например в Прадо мою жену укачивает а Хонда Пилот не совсем внедорожник :bm:.А Паджеро у меня уже второй и я доволен,хотя расход у него конечно не малый.
 
Цитата
Ребята,ну что Вы спорите.Вал уже определился с авто:bs:.
А поспорить о том,какой внедорожник лучше ,мы конечно можем и тут,если автор ветки не против...Например в Прадо мою жену укачивает а Хонда Пилот не совсем внедорожник :bm:.А Паджеро у меня уже второй и я доволен,хотя расход у него конечно не малый.

))) Да, в педжеро не укачает, это точно...))))
А пилот кросовер, правильно говорите. Да и прадо я бы внедорожником не назвал бы, хоть он и на раме.
 
Цитата
Ребята,ну что Вы спорите.Вал уже определился с авто:bs:.
.

А в какую сторону? Чето я не дочитал.
 
Цитата
Эх.... Теоретики...))))
Лучший в своем классе тот, у кого прокладка лучше.))) Я бы взял Прадо дизельный. Но не потому что он ЛУЧШЕ...))))) А потому что это тоета. А в идеале конечно сотку 2006 года, в рестайлинге. Вот это машина!!!
Отговорю лишь от митсубиси. Вагоны ужасно много жрут, а не едут нифига. Да и на дороге как ведро с болтами! Правда это 3х литровый.

Интересно: значит я отдал кучу денег за "ведро с болтами"?? Жесть...:ak:
 
Цитата
Интересно: значит я отдал кучу денег за "ведро с болтами"?? Жесть...:ak:

Не, ну не обижайся...))) У меня просто требования к автомобилю повышены. Ну и я выразился в сравнении с тем же крузером.
 
Цитата
Не, ну не обижайся...))) У меня просто требования к автомобилю повышены. Ну и я выразился в сравнении с тем же крузером.

Да чего мне обижаться?? У каждого свои требования. А для "повышенных":cl: я приобрёл УАЗ "Патриот"...:bu:
 
Цитата
Да чего мне обижаться?? У каждого свои требования. А для "повышенных":cl: я приобрёл УАЗ "Патриот"...:bu:

Правильно, но при наличии Вагона, я бы брал хантер. ))) А в идеале Бухань. У патрика метал слабоват, да и косозубая раздатка ... слабовата. Но это опять же, если придраться. )))
Но с другой стороны места в патрике больше...
 
Интересная инфа, для тех, кто ездит на авто с еврономерами!!!!

Малиновский районный суд Одессы встал на сторону водителя автомобиля BMW  320D с польскими номерами, и отменил постановление о привлечении его к  ответственности за нарушение таможенных правил и штрафе более 500 тыс.  грн.
https://www.facenews.ua/news/2017/385296/
 
Цитата
Интересная инфа, для тех, кто ездит на авто с еврономерами!!!!

Малиновский районный суд Одессы встал на сторону водителя автомобиля BMW  320D с польскими номерами, и отменил постановление о привлечении его к  ответственности за нарушение таможенных правил и штрафе более 500 тыс.  грн.
https://www.facenews.ua/news/2017/385296/

Интересного пока мало, здесь даже неграмотному человеку видно, что любые такие претензии таможни к третьему лицу, т.е. не владельцу машины, в суде должны развалиться, что и произошло.
Интересно будет, тогда, когда законодательство нормально пропишут и позволят полиции проверять и задерживать подобные машины. А пока ввезенные "поляки" трижды окупаются в коммерческих перевозках типа такси :tongue:
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!