Страницы: 1
Леска или нить?
 
я новичек в ловле хищника,подскажите  на что лучше(леска или мононить)?
 
Цитата
я новичек в ловле хищника,подскажите  на что лучше(леска или мононить)?
Если новичек, то лучше начинать с моно 0,2-0,25. Если катушка нормальная  то можешь намотать и нить, начинай с Фаерлайна Кристал 0,12, будет меньше петель сбрасывать. Если будешь ловить не легкими грузами то можешь намотать и ПоверПро 0,12
 
При наличии катушки с хорошей укладкой, я рекомендовал бы плетенку. Если нет - леску, потому что плетенка при сбросе петель и возникновении бород очень тяжело рапутывается.
При ловле джигом - однозначно плетенка!
Преимущества: при равном с мононитью диаметре - большая разрывная нагрузка, что позволяет в некоторых случаях спасти приманку. Или с другой стороны, при равной разрывной нагрузке - меньший диаметр, что позволяет увеличить дальность заброса.
Ну и практически нулевая растяжимость, что дает лучший контакт с приманкой.
 
Тема хорошо развита в раделе " Снасти". Чего по-новому разжёвывать?
 
А кто подскажет - в чем разница между леской и мононитью? ;)
 
мое мнение : на леску новичек больше поймает , а на плетенку больше почувствует ;)

разница в амортизации и растяжимости
 
Цитата
А кто подскажет - в чем разница между леской и мононитью? ;)

Может быть шнуры типа Berkley FL - мононить, а Рower Pro - плетёнка?
 
Подскажите пожалуйста, только я один (как новичок) ловлю на леску?..
Я на "Adams DiaFLEX xp" 0,25 mm 5,7 kg fluorocarbon series, white spinning line.
Палочка у меня дубоватая, а леска вроде как смягчает мои порывы :-)
Все ли ловят спиннингом обязательно на плетеный шнур или кто-то тоже на леску?.. Если да на какую?...

__________________________________________________________
Я пока новичок и больше набиваю руку в броске, проводке вертушек, поэтому дорогую плетенку пока не покупаю-не дорос еще :-)