Вот так все у вас у данецких. Я думал, помощь какую то окажете. Или денег пришлете.... А сами между прочим тоже на мицубиси катаетесь. Рыбацкой удачи вам,Леонтий Иванович!
Я не с данецких,я с Луганских,как же я с "депрессивного" региона могу помочь вам,да и машина у меня на бензине потому и не боюсь морозов.
Вчерашняя моя история, ну Вы в курсе.... Следопыт 2.5 TDI
Утро - маслал пока не посадил АКБ. День - подзарежал, маслал при помощи пускозарядного - всё тщетно... Уже когда стемнело - сильно разозлилсо.... Подогнал нос к носу Шниву, кинул "поженил" проводами АКБ не выключая Шевик... Маслал стартером не отпуская (минут десять) пока не задырчал..... В итоге: после прогрева - горят датчики - полный привод (приводимый и АКП) - мотор (двигатель) Обе позиции по мануалу Эрор.
При всём при этом сцука стоит приблуда, позволяющая предварительно прогревать систему, если нужно запускать двигатель по сигналу с мобильного. но я её так "разогнал" за вчера, что на табло "приблуды" тоже Эрор написано ..... Да, автивка то едит, но газ до полика - 20 км\ч. Но завести - завёл. Попробуйте "прикурить" и помните про накал свечей, оказывается для дизеля актуально, сам не знал до вчерась. Отакои :dl:
Спасибо! Но пока оно проблемку не решит. Наверно куплю я другую машину,более морозоустойчивую. Хотя паджерик мне нравится.
Анвтолич, а Вы заменили аккумулятор у которого на контактах "розы" растут. И второе, парафин не выбрасывайте - очень много полезных функций у него.
А будет желание новую машину прикупить , бери это Чудо. Дизель с принудительным прогревом ТНВД, бака и трубопроводов. Противоминная защита ходовой и днища. Комплект навесной брони - опция. Активная защита от кротов - только ветеранам Динамовского движения:bf:
Он кстати не на ходу замерз. А тупо утром не завелся.
Я понял что не на ходу)) просто при такой температуре солярка превращается в какую то желеобразную массу почти в солидол... а у Вас там до -30С по берегу проскакивало, не удивительно, присадки антиморозные похоже не особо эффективны
втра он работает. Так-что наберите его, лучше сегодня. Я думаю он решит Вашу проблему. И если будет нужна моя помощь, абсолютно безвозмездно, по его перемещению- я готов это зделать.
Спасибо огромное за помощь. Займусь уже с понедельника. Может оттает. А вот переместить его можно только на полном эвакуаторе. Тянуть на шнурке в такой холод авто с АКП я не рискну даже на 100 метров.
ребую серию Блогов с фотоотчетами)) об экзотических видах транспорта...
Веришь,думал сегодня в троллейбусе на память сфотографироваться. Может в последний раз ехал...А потом почитал пожелания нашего данецкого товарища и решил,что все еще может быть. Накаркает ведь.:aq:
Цитата
чтоб не замерзал на ходу
Он кстати не на ходу замерз. А тупо утром не завелся.
На днях ездил в метро,а сегодня продолжил изучение экзотических видов транспорта. Выбор пал на троллейбус! Надо отметить,что метро куда более продвито. В троллейбусе холодно,грязно и шумно. Злые пенсионеры,клянущие нынешнюю власть на чем свет стоит. Единственный плюс - что денег за проезд двух остановок с меня не взяли. Турникетов нет,ЭККА тоже нет,кондукторши не видел. А водиле видать не до понтов с талончиками,удержать бы этот паралич на проводах. Завтра отпишусь о трамвае.
Анатольевич! Требую серию Блогов с фотоотчетами)) об экзотических видах транспорта...
На "морду" (решетку) Педжерику какую то "одежку" накиньте, чтоб не замерзал на ходу
Завтра он работает. Так-что наберите его, лучше сегодня. Я думаю он решит Вашу проблему. И если будет нужна моя помощь, абсолютно безвозмездно, по его перемещению- я готов это зделать.
Мне главное,что бы он приехал - посмотрел,нет - нашел эвакуатор(у него должен быть знакомый с эвакуатором)-довез до петровки,отогрел - завел. Я рассчитался и уехал. Всем должны заниматься профи и услуга должна быть комплексная. Что бы я не трахал себе мозги,а успевал работать на работе и развлекать вас всех на форуме. Еще раз вам спасибо.
Вот так все у вас у данецких. Я думал, помощь какую то окажете. Или денег пришлете.... А сами между прочим тоже на мицубиси катаетесь. Рыбацкой удачи вам,Леонтий Иванович!
Вот номер человека 097 974 31 46 Ярослав. Толковый парень и цены очень смешные. Не раз выручал. СТО на Петровке возле Мегамаркета. Но он без проблем и дополнительной оплаты работает на выезде.
Самый действенный вариант, если не эвакуировать. 1. Замена (очистка от парафина) топливного фильтра. 2. Произвести запуск на заряженных аккумуляторах. Естественно заводить в обед на солнце, а не в морозное утро. Если нет возможности, то только эвакуация в теплый бокс или весна...:bk:
В паджеро два аккумулятора. И схема с прикуриванием допускается только когда работает одно авто(подающее) потом его надо отключить и только потом маслать паджерик. Пробовали. Бамбук.
На днях ездил в метро,а сегодня продолжил изучение экзотических видов транспорта. Выбор пал на троллейбус! Надо отметить,что метро куда более продвито. В троллейбусе холодно,грязно и шумно. Злые пенсионеры,клянущие нынешнюю власть на чем свет стоит. Единственный плюс - что денег за проезд двух остановок с меня не взяли. Турникетов нет,ЭККА тоже нет,кондукторши не видел. А водиле видать не до понтов с талончиками,удержать бы этот паралич на проводах. Завтра отпишусь о трамвае.
Шел ви пауэр до -32 :aq::aq::aq:больше половины бака.
Цитата
то заведётся сам,
Конечно! Только доживу ли я до этого-незнаю!
Цитата
дёрнуть надоть,
АКП.
Цитата
чем-нибудь его не отбуксируешь....
Только полным эвакуатором(потому ,что АКП) МОЖЕТ КТО ТО МОЖЕТ ЗА ТЕПЛЫЙ БОКС НА ОБОЛОНИ ДОГОВОРИТЬСЯ ИЛИ ТЕПЛУЮ МОЙКУ. ИЛИ у кого то есть эвакуатор по вменяемой цене. В связи с морозами цены вздули. Дотащить с Оболони на левый берег(там у меня мастер с теплым гаражем) мне рявкнули ...100баксов. Хай меня кроты покусают. Из принципа сегодня на троллейбусе поехал.
Обычно у дизелей на морозе забивается парафином топливный фильтр.:aq: 1. Снять и отогреть дома топливный фильтр. 2. Снять и поставить на ночь аккумулятор на зарядку. На завтра обещают днем -11 - 9 не такой уж и большой мороз, должна завестись.
О-оо, Анатольевич, я-то думал, только OWSмобиль примерз напрочь, а OLDмобиль тоже... Могу только искренне посочувствовать... Проблемы те же, но я неплохо и на маршрутке в Днепр доехал... Есть своя прелесть и дешевле!!! Завтра должен завестись, не спеши!
ооооо.. Горелку под поддон, быстрый старт в фильтруган и погнали!!!! ИМХО Старенькой АУДИ 100, 1988года помогает:)
ко всему прочему не помешают с пяток полторачек с горячей водой на коллекторе-пока прогревается движок снизу...но, скоре всего там ситуация хуже- давно стоит, аккум замёрз, солярка-под вопросом.... Если не всё так печально- то заведётся сам, а если нет- дёрнуть надоть, того, видно, Олег и обращается за помощью- Паджерик не Ока, чем-нибудь его не отбуксируешь....
Вчерашняя моя история, ну Вы в курсе.... Следопыт 2.5 TDI
Утро - маслал пока не посадил АКБ. День - подзарежал, маслал при помощи пускозарядного - всё тщетно... Уже когда стемнело - сильно разозлилсо.... Подогнал нос к носу Шниву, кинул "поженил" проводами АКБ не выключая Шевик... Маслал стартером не отпуская (минут десять) пока не задырчал..... В итоге: после прогрева - горят датчики - полный привод (приводимый и АКП) - мотор (двигатель) Обе позиции по мануалу Эрор.
При всём при этом сцука стоит приблуда, позволяющая предварительно прогревать систему, если нужно запускать двигатель по сигналу с мобильного. но я её так "разогнал" за вчера, что на табло "приблуды" тоже Эрор написано ..... Да, автивка то едит, но газ до полика - 20 км\ч. Но завести - завёл. Попробуйте "прикурить" и помните про накал свечей, оказывается для дизеля актуально, сам не знал до вчерась. Отакои :dl:
Это я уже проходил на позапрошлой своей машине. Лечение таких последствий обошлось баксов в 500
не реклама...ув. господа дизелисты!!!применение антигелей удорожает соляру на копейки, но оччень защищает ж... от лишнего геморроя. как пример-ХАДОвский антигель....я часто вспоминаю эту контору- просто уже очень много лет пользуюсь их товарами-не всё гуд, но на процентов 90 доволен... за совет применять антигель ещё ни один из рузей рожу мне не квасил, все довольны- без проблем заводились и в -25....
Да прогрейте горячей водо( тоько аккуратно) фильтр и картер!! И усё. На зила хватает 3 ведра!! И в -30 как летом заводится. И чуток керосина в бак. Примерно 100 гр на 10 л соляры. Будет счастье вам.
Да прогрейте горячей водо( тоько аккуратно) фильтр и картер!! И усё. На зила хватает 3 ведра!! И в -30 как летом заводится. И чуток керосина в бак. Примерно 100 гр на 10 л соляры. Будет счастье вам.
:ap::ap::ap::ap::ap::ap::ap::ap::ap::ap: ХА....ха... чуть не в тему, сравнивать зил с педжериком:ar:
Акумы всеравно придется отогревать и заряжать! Купить промывку диз форсунок, поотсоединять шланги...от фильтра заборную опустить в эту баночку и обратку тоже.Попробовать помаслать тнвд всеравно эту жидкость засосет и мотор должен завестись.Если он прогреется можно пересоединить.В дизтопливо лучше добавить керосину, бензин сушит и портит топливную.Антигель работает, если он был залит при +5+10 температуре.Потом на морозе бесполезно.Авто с автоматом можно буксировать до 50 км, потом нужно менять масло и фильтр акпп.Или лучше забрать домой акумы и ждать марта.А самому наслаждаться МЕТРО.Напряжение для свечей накала 10.5-12 вольт если кто-то вас прикуривает там 14.5 и свечи горят.Тоже происходит и с пусковыми устройствами до 15 вольт они больше подходят для бензиновых авто.А для дизелей нужны мощные12 вольт пусковые и делаются они по спецзаказу.Некоторые мучаются так: Пусковым оживляют аккумулятор...он начинает закипать через1-2-3 минуты.Потом отсоединяют пусковое включают зажигание и свечи накала вместе с ними пока не сработает реле и не отключит их от сети ... потом накидывается пусковое и маслают стартером.И каждыт раз нужно при включении зажигания делать все в последовательности.Обычно свечи накала нагреваются через 10 сек и потом отключаюся через 30 секунд.
Cпасибо всем за советы! Однако вопрос стоит не что делать,а кто сделает. И один человек нашелся,который реально взял и помог. Не советом. А делом. Это и и есть профессионализм!