Страницы: 1
[ Закрыто ] Кто может оказать помощь(за вознаграждение ) в запуске уникального дизельного паджеро
 
Цитата
Вот так все у вас у данецких. Я думал, помощь какую то окажете. Или денег пришлете.... А сами между прочим тоже на мицубиси катаетесь. Рыбацкой удачи вам,Леонтий Иванович!

Я не с данецких,я с Луганских,как же я с "депрессивного" региона могу помочь вам,да и машина у меня на бензине потому и не боюсь морозов.
 
Цитата
а минимальный набор инструментов должен быть в любой машине!!!
Есть. Стакан!

Цитата
А Ваша Галя балована..
Еще как!

Цитата
Вы заменили аккумулятор у которого на контактах "розы" растут.
Давно.

Цитата
парафин не выбрасывайте - очень много полезных функций у него.
Весь парафин идет в доход магазина. В счет твоей зарплаты.
 
Вчерашняя моя история, ну Вы в курсе....
Следопыт 2.5 TDI

Утро - маслал пока не посадил АКБ.
День - подзарежал, маслал при помощи пускозарядного - всё тщетно...
Уже когда стемнело - сильно разозлилсо....
Подогнал нос к носу Шниву, кинул "поженил" проводами АКБ не выключая Шевик...
Маслал стартером не отпуская (минут десять) пока не задырчал.....
В итоге:
после прогрева - горят датчики
- полный привод (приводимый и АКП)
- мотор (двигатель)
Обе позиции по мануалу Эрор.

При всём при этом сцука стоит приблуда, позволяющая предварительно прогревать систему, если нужно запускать двигатель по сигналу с мобильного.
но я её так "разогнал" за вчера, что на табло "приблуды" тоже Эрор написано .....
Да, автивка то едит, но газ до полика - 20 км\ч.
Но завести - завёл.
Попробуйте "прикурить" и помните про накал свечей, оказывается для дизеля актуально, сам не знал до вчерась.
Отакои :dl:
 
Я имел ввиду привезти Ярослава, а не тянуть машину.
 
Цитата
Спасибо! Но пока оно проблемку не решит. Наверно куплю я другую машину,более морозоустойчивую. Хотя паджерик мне нравится.
Анвтолич, а Вы заменили аккумулятор у которого на контактах "розы" растут.
И второе, парафин не выбрасывайте - очень много полезных функций у него.

А будет желание новую машину прикупить , бери это Чудо.
Дизель с принудительным прогревом ТНВД, бака и трубопроводов. Противоминная защита ходовой и днища. Комплект навесной брони - опция.
Активная защита от кротов - только ветеранам Динамовского движения:bf:
 
Цитата
Я сталевар ,а не слесарь, теоретически как делать я знаю. Спасибо.
Мы все не из дворян, а минимальный набор инструментов должен быть в любой машине!!!
А Ваша Галя балована...:ao:
 
Цитата
Он кстати не на ходу замерз. А тупо утром не завелся.
Я понял что не на ходу))
просто при такой температуре солярка превращается в какую то желеобразную массу почти в солидол...
а у Вас там до -30С по берегу проскакивало, не удивительно, присадки антиморозные похоже не особо эффективны
 
Цитата
втра он работает. Так-что наберите его, лучше сегодня. Я думаю он решит Вашу проблему. И если будет нужна моя помощь, абсолютно безвозмездно, по его перемещению- я готов это зделать.
Спасибо огромное за помощь. Займусь уже с понедельника. Может оттает. А вот переместить его можно только на полном эвакуаторе. Тянуть на шнурке в такой холод авто с АКП я не рискну даже на 100 метров.
 
Цитата
ребую серию Блогов с фотоотчетами)) об экзотических видах транспорта...
Веришь,думал сегодня в троллейбусе на память сфотографироваться. Может в последний раз ехал...А потом почитал пожелания нашего данецкого товарища и решил,что все еще может быть. Накаркает ведь.:aq:

Цитата
чтоб не замерзал на ходу
Он кстати не на ходу замерз. А тупо утром не завелся.
 
Цитата
На днях ездил в метро,а сегодня продолжил изучение экзотических видов транспорта. Выбор пал на троллейбус! Надо отметить,что метро куда более продвито. В троллейбусе холодно,грязно и шумно. Злые пенсионеры,клянущие нынешнюю власть на чем свет стоит. Единственный плюс - что денег за проезд двух остановок с меня не взяли. Турникетов нет,ЭККА тоже нет,кондукторши не видел. А водиле видать не до понтов с талончиками,удержать бы этот паралич на проводах. Завтра отпишусь о трамвае.

Анатольевич! Требую серию Блогов с фотоотчетами)) об экзотических видах транспорта...

На "морду" (решетку) Педжерику какую то "одежку" накиньте, чтоб не замерзал на ходу
 
Вот мой номер 050 585 32 89 Саша.
Звоните если что.
 
Завтра он работает. Так-что наберите его, лучше сегодня. Я думаю он решит Вашу проблему. И если будет нужна моя помощь, абсолютно безвозмездно, по его перемещению- я готов это зделать.
 
Цитата
он не ищет дополнительных проблем.
Мне главное,что бы он приехал - посмотрел,нет - нашел эвакуатор(у него должен быть знакомый с эвакуатором)-довез до петровки,отогрел - завел. Я рассчитался и уехал. Всем должны заниматься профи и услуга должна быть комплексная. Что бы я не трахал себе мозги,а успевал работать на работе  и развлекать вас всех на форуме. Еще раз вам спасибо.
 
В его случае торг уместен и он не ищет дополнительных проблем. Проверено на личном опыте.
 
Цитата
если не эвакуировать.
Эвакуировать.

Цитата
Но он без проблем и дополнительной оплаты работает на выезде.
СПАСИБО! На выезде,это то ,что надо! Обязательно с ним созвонюсь. Он и будет принимать решение.
 
Цитата
Если заведете
Вот так все у вас у данецких. Я думал, помощь какую то окажете. Или денег пришлете.... А сами между прочим тоже на мицубиси катаетесь. Рыбацкой удачи вам,Леонтий Иванович!
 
Вот номер человека 097 974 31 46 Ярослав. Толковый парень и цены очень смешные. Не раз выручал. СТО на Петровке возле Мегамаркета. Но он без проблем и дополнительной оплаты работает на выезде.
 
Самый действенный вариант, если не эвакуировать.
1. Замена (очистка от парафина) топливного фильтра.
2. Произвести запуск на заряженных аккумуляторах.
Естественно заводить в обед на солнце, а не в морозное утро. Если нет возможности, то только эвакуация в теплый бокс или весна...:bk:
 
Цитата
Кротовую контру я буду любой машиной давить!

Если заведете:dv:
 
Цитата
как же вы поменяете партнера Динамо Мицубиси?
Кротовую контру я буду любой машиной давить!
 
Цитата
Спасибо! Но пока оно проблемку не решит. Наверно куплю я другую машину,более морозоустойчивую. Хотя паджерик мне нравится.

Та сколько той зимы Анатольевич? :)
 
Цитата
Наверно куплю я другую машину,более морозоустойчивую. Хотя паджерик мне нравится.

Анатольевич,а как же вы поменяете партнера Динамо Мицубиси?
 
Цитата
Анатольич, могу дать на время зарядное. Еще советское.
Спасибо! Но пока оно проблемку не решит. Наверно куплю я другую машину,более морозоустойчивую. Хотя паджерик мне нравится.
 
Анатольич, могу дать на время зарядное. Еще советское.
 
В паджеро два аккумулятора. И схема с прикуриванием допускается только когда работает одно авто(подающее) потом его надо отключить и только потом маслать паджерик. Пробовали. Бамбук.
 
Old,попробуйте быстрый старт в фильтр и "прикурить" от автомобиля товарища с помощью двух проводов.
 
Цитата
Он?
Порадовало! Не мой. Мне легче.

Цитата
А мастер где на Левобережной?
Нет. Он у меня элитный. И очень умный. Когда расчет производится.
 
Цитата
на левый берег(там у меня мастер с теплым гаражем)
А мастер где на Левобережной в пяти этажных гаражах?  
 
Цитата
неплохо и на маршрутке
На днях ездил в метро,а сегодня продолжил изучение экзотических видов  транспорта. Выбор пал на троллейбус! Надо отметить,что метро куда более  продвито. В троллейбусе холодно,грязно и шумно. Злые пенсионеры,клянущие  нынешнюю власть на чем свет стоит. Единственный плюс - что денег за  проезд двух остановок с меня не взяли. Турникетов нет,ЭККА тоже  нет,кондукторши не видел. А водиле видать не до понтов с  талончиками,удержать бы этот паралич на проводах. Завтра отпишусь о трамвае.
Цитата
220 В. есть где взять ?
Рядом нет. До розетки в парадном метров 100.
 
Цитата
ситуация хуже-
Хуже!

Цитата
давно стоит,
С понедельника.

Цитата
аккум замёрз
И сел.

Цитата
солярка-под вопросом..
Шел ви пауэр до -32 :aq::aq::aq:больше половины бака.

Цитата
то заведётся сам,
Конечно! Только доживу ли я до этого-незнаю!

Цитата
дёрнуть надоть,
АКП.

Цитата
чем-нибудь его не отбуксируешь....
Только полным эвакуатором(потому ,что АКП)
МОЖЕТ КТО ТО МОЖЕТ ЗА ТЕПЛЫЙ БОКС НА ОБОЛОНИ ДОГОВОРИТЬСЯ ИЛИ ТЕПЛУЮ МОЙКУ. ИЛИ у кого то есть эвакуатор по вменяемой цене. В связи с морозами цены вздули. Дотащить с Оболони на левый берег(там у меня мастер с теплым гаражем) мне рявкнули ...100баксов. Хай меня кроты покусают. Из принципа сегодня на троллейбусе поехал.
 
Обычно у дизелей на морозе забивается парафином топливный фильтр.:aq:
1. Снять и отогреть дома топливный фильтр.
2. Снять и поставить на ночь аккумулятор на зарядку.
На завтра обещают днем -11 - 9 не такой уж и большой мороз, должна завестись.
 
Цитата
Обычно у дизелей на морозе забивается парафином топливный фильтр
ФФФполне возможно.

Цитата
Снять
Я сталевар ,а не слесарь, теоретически как делать я знаю. Спасибо.

Цитата
На завтра обещают днем -11 - 9 не такой уж и большой мороз, должна завестись.
Наврядли. Слишком долго стоит. Нужен 0 и пару дней(из опыта)

Цитата
Снять и поставить на ночь аккумулятор на зарядку.
Это когда были жигули в моде,тогда у всех и зарядное было и гора инструментов и колеса сами бортировали и крестовины сами меняли.
 
О-оо, Анатольевич, я-то думал, только OWSмобиль примерз напрочь, а  OLDмобиль тоже... Могу только искренне посочувствовать... Проблемы те же, но я неплохо и на маршрутке в Днепр доехал... Есть своя прелесть и дешевле!!! Завтра должен завестись, не спеши!
 
220 В. есть где взять ?
 
:da: Он? :da:
 
Кто может оказать помощь(за вознаграждение ) в запуске уникального дизельного паджеро,замерзшего под домом?
 
ооооо..
Горелку под поддон, быстрый старт в фильтруган и погнали!!!! ИМХО
Старенькой АУДИ 100, 1988года помогает:)  
 
Цитата
ооооо..
Горелку под поддон, быстрый старт в фильтруган и погнали!!!! ИМХО
Старенькой АУДИ 100, 1988года помогает:)  

ко всему прочему не помешают с пяток полторачек с горячей водой на коллекторе-пока прогревается движок снизу...но, скоре всего там ситуация хуже- давно стоит, аккум замёрз, солярка-под вопросом.... Если не всё так печально- то заведётся сам, а если нет- дёрнуть надоть, того, видно, Олег и обращается за помощью- Паджерик не Ока, чем-нибудь его не отбуксируешь....
 
Цитата
Я не с данецких,я с Луганских,как же я с "депрессивного" региона могу помочь вам,
Спасибо жителям Луганска!https://www.youtube.com/watch?v=hjzBzcvEEHA&feature=
 
Цитата
Вчерашняя моя история, ну Вы в курсе....
Следопыт 2.5 TDI

Утро - маслал пока не посадил АКБ.
День - подзарежал, маслал при помощи пускозарядного - всё тщетно...
Уже когда стемнело - сильно разозлилсо....
Подогнал нос к носу Шниву, кинул "поженил" проводами АКБ не выключая Шевик...
Маслал стартером не отпуская (минут десять) пока не задырчал.....
В итоге:
после прогрева - горят датчики
- полный привод (приводимый и АКП)
- мотор (двигатель)
Обе позиции по мануалу Эрор.

При всём при этом сцука стоит приблуда, позволяющая предварительно прогревать систему, если нужно запускать двигатель по сигналу с мобильного.
но я её так "разогнал" за вчера, что на табло "приблуды" тоже Эрор написано .....
Да, автивка то едит, но газ до полика - 20 км\ч.
Но завести - завёл.
Попробуйте "прикурить" и помните про накал свечей, оказывается для дизеля актуально, сам не знал до вчерась.
Отакои :dl:
Это я уже проходил на позапрошлой своей машине. Лечение таких последствий обошлось баксов в 500
 
не реклама...ув. господа дизелисты!!!применение антигелей удорожает соляру на копейки, но оччень защищает ж... от лишнего геморроя. как пример-ХАДОвский антигель....я часто вспоминаю эту контору- просто уже очень много лет пользуюсь их товарами-не всё гуд, но на процентов 90 доволен... за совет применять антигель ещё ни один из рузей рожу мне не квасил, все довольны- без проблем заводились и в -25....
 
Цитата
на процентов 90 доволен... за совет применять антигель ещё ни один из рузей рожу мне не квасил, все довольны- без проблем заводились и в -25....
Антигель был залит. Не хватило  как раз 10%:ap:
 
Да прогрейте горячей водо( тоько аккуратно) фильтр и картер!! И усё. На зила хватает 3 ведра!! И в -30 как летом заводится. И чуток керосина в бак. Примерно 100 гр на 10 л соляры. Будет счастье вам.
 
Цитата
Да прогрейте горячей водо( тоько аккуратно) фильтр и картер!! И усё. На зила хватает 3 ведра!! И в -30 как летом заводится. И чуток керосина в бак. Примерно 100 гр на 10 л соляры. Будет счастье вам.
:ap::ap::ap::ap::ap::ap::ap::ap::ap::ap:
ХА....ха... чуть не в тему, сравнивать зил с педжериком:ar:
 
Акумы всеравно придется отогревать и заряжать! Купить промывку диз форсунок, поотсоединять шланги...от фильтра заборную опустить в эту баночку и обратку тоже.Попробовать помаслать тнвд всеравно эту жидкость засосет и мотор должен завестись.Если он прогреется можно пересоединить.В дизтопливо лучше добавить керосину, бензин сушит и портит топливную.Антигель работает, если он был залит при +5+10 температуре.Потом на морозе бесполезно.Авто с автоматом можно буксировать до 50 км, потом нужно менять масло и фильтр акпп.Или лучше забрать домой акумы и ждать марта.А самому наслаждаться МЕТРО.Напряжение для свечей накала 10.5-12 вольт если кто-то вас прикуривает там 14.5 и свечи горят.Тоже происходит и с пусковыми устройствами до 15 вольт они больше подходят для бензиновых авто.А для дизелей нужны мощные12 вольт пусковые и делаются они по спецзаказу.Некоторые мучаются так: Пусковым оживляют аккумулятор...он начинает закипать через1-2-3 минуты.Потом отсоединяют пусковое включают зажигание и свечи накала вместе с ними пока не сработает реле и не отключит их от сети ... потом накидывается пусковое и маслают стартером.И каждыт раз нужно при включении зажигания делать все в последовательности.Обычно свечи накала нагреваются через 10 сек и потом отключаюся через 30 секунд.
 
Cпасибо всем за советы! Однако вопрос  стоит не что делать,а кто сделает.  И один человек нашелся,который реально взял и помог. Не советом. А делом. Это и и есть профессионализм!
 
Просьба администрации закрыть тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!