Страницы: 1
Сага о ценах
 
Когда 100000 грн. будут одной бумажкой?:D
 
"Цены повышаются,
Эх, цены ужасно растут..."

Строчка из песни "ОК" группы "Чиж и Ко" в полной мере отражает тенденции развития рыболовного рынка в последнее время. Катуха Shimano Nexave, которую собираюсь взять на весну уже выросла в цене с 270 до 420 грн. Полный п...здец! Прийдется брать весной Кобру и хвалить небеса, что сумел наскрести на столь элитную снасть...

А что скажете Вы о рынке и насколько Вас затронуло повышение курса американского рубля?
 
а что говорить - ты ж сам экономист ... все импортные товары завязанные на долларе... на все повысится цена
вот и все... или ждать или покупать пока не стало еще дороже
 
Второй вопрос имеет двойной подтекст:eek:. (я ответил в смісле, что даже не суюсь:()
 
До начала следующего сезона покупать новые снасти не собираюсь, а там будем посмотреть...:o
 
Цитата
"Цены повышаются,
Эх, цены ужасно растут..."

Строчка из песни "ОК" группы "Чиж и Ко" в полной мере отражает тенденции развития рыболовного рынка в последнее время. Катуха Shimano Nexave, которую собираюсь взять на весну уже выросла в цене с 270 до 420 грн. Полный п...здец! Прийдется брать весной Кобру и хвалить небеса, что сумел наскрести на столь элитную снасть...

А что скажете Вы о рынке и насколько Вас затронуло повышение курса американского рубля?
Денег не было, нет, но будут!:eek:
Тогда и поговорим!:D
 
Да есть немного,но я воосновном готовлю сани летом поэтому блёсенками я ещё летом затарился а вот теперь маленькая проблемка на лето затарится снастями:)
 
Цитата
Когда 100000 грн. будут одной бумажкой?:D
Уже были, Тёма, - купоны!:(
 
Цитата
"Цены повышаются,
Эх, цены ужасно растут..."