Страницы: 1
Награда нашла героев...
 
Отсюда:


На Киевском водохранилище утонул джип

                    Рубрика: Происшествия //  22 марта '10 в 17:00
                                                                    Как стало известно  корреспонденту «Газеты...», погиб один человек, водителю «Nissana» и  двоим пассажирам удалось спастись
                                                                                                                                                                              Тело погибшего достали из  воды лишь спустя 12 часов.
Когда стояли морозы, на машинах по  Киевскому морю гоняли, как по дороге. И еще тогда спасатели  предупреждали: лед в некоторых местах на течении тоньше 10 см - не  лихачьте. Но к рекомендациям МЧС-ников мало кто прислушивался: на  выходных прямо на лед водохранилища заезжали десятки, а то и сотни  машин. Естественно, лед ослаб…

                                                             В  минувшую субботу утром возле села Сухолучье Вышгородского района  Киевской области четверо киевлян-рыбаков ездили на джипе «Nissan» по  льду водохранилища. В салоне, кроме водителя, было еще три пассажира. На  расстоянии примерно 50 метров от берега лед под авто треснул и  разломался. Водителю удалось выбраться из машины еще до того, как она  полностью ушла под воду, он помог спастись двум пассажирам.
- Один  человек выбраться не успел, - рассказала «Газете...» Виктория Рубан,  помощник начальника пресс-службы МЧС Киевской области. - Три группы  водолазов занимались поисками целый день, но тело удалось поднять только  в семь вечера – в том месте очень сильное течение. Выжившие рыбаки были  в шоковом состоянии – даже разговаривать не могли. Одного забрали в  больницу с сильным обморожением, других отправили лечиться домой – у них  ничего серьезного.
МЧС-ники предупреждают, что сейчас, после  потепления, по льду не то, что ездить – даже выходить на него опасно. И  приводят печальную статистику: с начала года из ледяной воды достали 15  человек, один из которых умер от переохлаждения.

                                                                 
                                                                                                               Автор: Сергей ДЕМЧУК
 
Цитата
Надеюсь они понимали,что делают.

ОООООчень сомневаюсь!:frown:
 
На Припяти за последние несколько дней три машины ушли под лед. Только из одной люди успели выскочить. В остальных двух трупы. Последний джип(+5 трупов) вчера...
По АЗО выпустили распорягу - машины на лед не пускать, будут милицейские кордоны выставлять.

Но со стороны Зоны на Уж думаю доступ страждущих не прекратится...
 
Цитата
На Припяти за последние несколько дней три машины ушли под лед. Только из одной люди успели выскочить. В остальных двух трупы. Последний джип(+5 трупов) вчера...
По АЗО выпустили распорягу - машины на лед не пускать, будут милицейские кордоны выставлять.

Но со стороны Зоны на Уж думаю доступ страждущих не прекратится...

Надеюсь они понимали,что делают.
 
Я думаю что в первую очередь виноват водитель. Ведь он отвечает за своих пассажиров, которые находятся в его машине.
 
Задался вопросом, почему люди не успевают спастись. Интересно, есть какая-то методика эвакуации из тонущего автомобиля?
Вот, одну для открытой воды нашли: http://id-x.ru/journal/2009/200904/vybiraemsya/
Со льдом возможны нюансы, конечно..
 
Цитата
Задался вопросом, почему люди не успевают спастись. Интересно, есть какая-то методика эвакуации из тонущего автомобиля?
Вот, одну для открытой воды нашли: http://id-x.ru/journal/2009/200904/vybiraemsya/
Со льдом возможны нюансы, конечно..

Не-е-е Лёша, лучше такого не допускать, ну его на фиг.:an::bz:
 
Цитата
Задался вопросом, почему люди не успевают спастись. Интересно, есть какая-то методика эвакуации из тонущего автомобиля?
Вот, одну для открытой воды нашли: http://id-x.ru/journal/2009/200904/vybiraemsya/
Со льдом возможны нюансы, конечно..

Это конечно все правильно,но я думаю,что не последнюю роль играет паника и алкоголь.
 
сегодня в прямом эфире на радио "Голос Киева" 40 минут увещевал людей не рисковать своей жизнью и имуществом. рассказывал и за Уж, и за Припять в целом, о браконьерстве, и милицейских крышах, о циничном выбивании рыбы драчом и прочее..
остается только верить что люди одумаются...
 
Цитата
Не-е-е Лёша, лучше такого не допускать, ну его на фиг.:an::bz:

Инстинкт самосохранения - само собой. Но информацией владеть никогда не помешает, любая техника безопасности для того и придумана (какой бы бредовой она ни казалась, когда ее осваивают теоретическим путем)), что человек предполагает, а обстоятельства располагают. Никто из утонувших не планировал погружаться даже одним колесом, какие сомы, ну его нафиг, конечно.. Но потом поздно.
 
Цитата
Задался вопросом, почему люди не успевают спастись. Интересно, есть какая-то методика эвакуации из тонущего автомобиля?
Вот, одну для открытой воды нашли: http://id-x.ru/journal/2009/200904/vybiraemsya/
Со льдом возможны нюансы, конечно..

Много повидал в живую подобных ситуаций. Вот некоторые наблюдения:

Хорошо если машина проваливается одним,двумя колесами. В этом случае она ложится брюхом на лед и может даже остаться в таком положении, если провалился зад или передок, то со временем она наберет воды, проломит лед и утонет. Это может занять 5, 10,30 минут... в этом случае все просто открыл двери и вышел.

Если машина проваливается всеми четырмя (обычно на участках с очень плохим льдом). То под своим весом и пасажиров сразу погружается в воду глубже порога. Двери блокируются льдом, их уже не открыть. Машина начинает тонуть довольно быстро, но не мгновенно, пройдет несколько минут пока она утонет. Можно только выбить или опустить стекла или через багажник(в универсалах) вылазить. как правило передок значительно быстрей погружается. Ждать пока машина утонет а потом выныривать довольно стремно, потому как те несколько минут, что машина тонет, человек промокает ледяной водой и не каждый останется в сознании через 3-5 минут пребывания в такой воде. Потом если глубина небольшая, то машина может попросту закрыть доступ наверх, не у каждого хватит выдержки и здоровья плавать подо льдом вокруг машины и искать где протиснутся(сзади или со стороны капота). Правда наблюдал случаи когда люди выныривали уже из подо льда. обычно место где вынырнуть остается сзади, потому как машина тонет мотором вперед и немного смещается относительно проруби вперед...

Припять вообще опасная река в плане льда. Все аборигены еще со времен  г.Припять(мне батя часто расказывал) знают что вода в этой речьке специфическая. Несколько дней оттепели и разъедает метровый лед как кислотой, человек пройдет ничего, а машина проваливается как через раскрошенный пенопласт...

Я на машине по льду принципиально не езжу, потому как это незаконно да и насмотрелся с детства на КВХ машинок утопленных и трупиков. Мешок рыбы мне не нужен, а подышать свежим воздухом есть где и поближе
 
Это стало уже старой доброй традицией. Со дня на день тысячи рыбаков будут дрейфовать на отколовшейся льдине и орать, что без машины они спасаться не будут. Так из года в год, дуракам закон не писан.
 
Цитата
Я думаю что в первую очередь виноват водитель. Ведь он отвечает за своих пассажиров, которые находятся в его машине.


Правильно,водитель должен думать за пассажиров!!!:bd:Какого лешего лезть машиной на лед???:bd:
 
Цитата
Я думаю что в первую очередь виноват водитель. Ведь он отвечает за своих пассажиров, которые находятся в его машине.

Я думаю если водила утоп, то ему уже все равно что он виноват или нет.
 
Цитата
Я думаю если водила утоп, то ему уже все равно что он виноват или нет.
Тоже самое можно сказать и о пассажирах.
 
Цитата

Если машина проваливается всеми четырмя (обычно на участках с очень плохим льдом). То под своим весом и пасажиров сразу погружается в воду глубже порога. Двери блокируются льдом, их уже не открыть. Машина начинает тонуть довольно быстро, но не мгновенно, пройдет несколько минут пока она утонет. Можно только выбить или опустить стекла или через багажник(в универсалах) вылазить. как правило передок значительно быстрей погружается. Ждать пока машина утонет а потом выныривать довольно стремно, потому как те несколько минут, что машина тонет, человек промокает ледяной водой и не каждый останется в сознании через 3-5 минут пребывания в такой воде. ...

Очевидный вывод - не выезжать на лед. Не очевидный - сразу опускать или выбивать боковые стекла (в советах по ссылке для открытой воды тоже об этом есть).
Женя, при каких обстоятельствах ты насмотрелся этих ужасов?

Цитата
Правильно,водитель должен думать за пассажиров!!!:bd:Какого лешего лезть машиной на лед???:bd:
Ага, пешня друга в спину, "ты шо, не мужик!?", и погнали!:bm: Вы хапуг не знаете?? Планка запала, бутылка очи замылила, сомовьей кровью запахло - какой-там водитель, не водитель..
 
Цитата
Очевидный вывод - не выезжать на лед. Не очевидный - сразу опускать или выбивать боковые стекла (в советах по ссылке для открытой воды тоже об этом есть).
Женя, при каких обстоятельствах ты насмотрелся этих ужасов?


Ага, пешня друга в спину, "ты шо, не мужик!?", и погнали!:bm: Вы хапуг не знаете?? Планка запала, бутылка очи замылила, сомовьей кровью запахло - какой-там водитель, не водитель..

Прочитал в газете анекдот: у нас в стране три беды - дураки,дороги и рыбаки на льдине:ag:
 
Цитата
Много повидал в живую подобных ситуаций. Вот некоторые наблюдения:

Хорошо если машина проваливается одним,двумя колесами. В этом случае она ложится брюхом на лед и может даже остаться в таком положении, если провалился зад или передок, то со временем она наберет воды, проломит лед и утонет. Это может занять 5, 10,30 минут... в этом случае все просто открыл двери и вышел.

Если машина проваливается всеми четырмя (обычно на участках с очень плохим льдом). То под своим весом и пасажиров сразу погружается в воду глубже порога. Двери блокируются льдом, их уже не открыть. Машина начинает тонуть довольно быстро, но не мгновенно, пройдет несколько минут пока она утонет. Можно только выбить или опустить стекла или через багажник(в универсалах) вылазить. как правило передок значительно быстрей погружается. Ждать пока машина утонет а потом выныривать довольно стремно, потому как те несколько минут, что машина тонет, человек промокает ледяной водой и не каждый останется в сознании через 3-5 минут пребывания в такой воде. Потом если глубина небольшая, то машина может попросту закрыть доступ наверх, не у каждого хватит выдержки и здоровья плавать подо льдом вокруг машины и искать где протиснутся(сзади или со стороны капота). Правда наблюдал случаи когда люди выныривали уже из подо льда. обычно место где вынырнуть остается сзади, потому как машина тонет мотором вперед и немного смещается относительно проруби вперед...

Припять вообще опасная река в плане льда. Все аборигены еще со времен  г.Припять(мне батя часто расказывал) знают что вода в этой речьке специфическая. Несколько дней оттепели и разъедает метровый лед как кислотой, человек пройдет ничего, а машина проваливается как через раскрошенный пенопласт...

Я на машине по льду принципиально не езжу, потому как это незаконно да и насмотрелся с детства на КВХ машинок утопленных и трупиков. Мешок рыбы мне не нужен, а подышать свежим воздухом есть где и поближе

На ссылке все правильно нарисовано. остаться в машине почти до полного затопления не бравада, а необходимость. Давление воды (пока автомобиль сухой) не позволит Вам открыть дверь. Следует дождаться пока оно (давление выровняется). Открыв или разбив стекло Вы направляете на себя поток воды, преодолеть который вы не сможете опять же до выравнивания давления и соответственно исчезновения встречного потока.
Очень тяжело сообразить (паника), как поступить.
Совет. Неоднократно на ночь, по мелочам разобрать такую ситуацию. Отработать порядок. Продумать все ньюансы. При таком варианте у Вас все это запишется в подсознание. И потом даже паника не собьет Вас от принятия правильного решения. Проверено уже неоднократно.
Вы даже сонными будете знать как поступить.
 
Цитата
Задался вопросом, почему люди не успевают спастись. Интересно, есть какая-то методика эвакуации из тонущего автомобиля?
Вот, одну для открытой воды нашли: http://id-x.ru/journal/2009/200904/vybiraemsya/
Со льдом возможны нюансы, конечно..

Есть ньюансы по видам автомобилей.Пример--сработал центральный замок--сидим курим,нива--выскакивают те ,кто с переди--задние курят.Самое главное в этой ситуации --не потрять самообладание и выдержку,на спокойной воде конечно проще чем на течении были варианты у людей.Выплывали и машины поднимали и с 3 и с 7 метров.
 
Цитата
сегодня в прямом эфире на радио "Голос Киева" 40 минут увещевал людей не рисковать своей жизнью и имуществом. рассказывал и за Уж, и за Припять в целом, о браконьерстве, и милицейских крышах, о циничном выбивании рыбы драчом и прочее..
остается только верить что люди одумаются...

Игорь это все бесполезно,у нас сработают непомерные штрафы и лишение свободы с канфискацией как для браконьеров так и для крыш.Переубеждать бесполезно,вроди все понимают но продолжают бардачить.
 
Ну народ! ну даёте,уже и технику всплытия отработали...и варианты погружения "батискафа"....А как на самом деле всё просто -не лезьте на лёд И ВСЁ!!! (получите премию Дарвина) Это наказание за жлобство! Как не цинично, но мне даже не жалко этих людей...из года в год...дебилы!!!
 
Цитата
Правильно,водитель должен думать за пассажиров!!!:bd:Какого лешего лезть машиной на лед???:bd:

Цитата
Тоже самое можно сказать и о пассажирах.

Поневоле вспоминается старый анекдот.
Шестиклассник пишет в сочинении: "Я хочу умереть, как мой дедушка - во сне. А не как его пассажиры, с криками ужаса..."

Тут и обсуждать собственно нечего.:co: Налицо полная деградация психики, коль уж инстинкт самосохранения заблокирован.:bm:
 
Цитата
Ну народ! ну даёте,уже и технику всплытия отработали...и варианты погружения "батискафа"....А как на самом деле всё просто -не лезьте на лёд И ВСЁ!!! (получите премию Дарвина) Это наказание за жлобство! Как не цинично, но мне даже не жалко этих людей...из года в год...дебилы!!!

Дима, в воде автомобили оказываются не только в погоне за дурной рыбой. Можно и летом с моста слететь, и та же инспекция, егеря на машинах на лед выезжают. В некоторых регионах России, в тайге, на болотах, зимой ледовые дороги здорово выручают, их специально организовывают.
Но даже если браконьер утонет - он прежде всего человек. Понимаю тебя, но если трезво рассуждать, смерть - слишком несоизмеримое наказание за пару сомов. Вот, если выплыл, а пепелац нет, как раз будет повод задуматься.. Но сначала надо вынырнуть.
 
Цитата
Задался вопросом, почему люди не успевают спастись. Интересно, есть какая-то методика эвакуации из тонущего автомобиля?
Вот, одну для открытой воды нашли: http://id-x.ru/journal/2009/200904/vybiraemsya/
Со льдом возможны нюансы, конечно..

я думаю единственый нюанс это когда машина только только начинает проваливаться и успеть выскочить. но если уже пошла под лед то нужно ждать. хоть пока в машине воздух мне кажется что открыть дверь будет ой как проблемотично...
 
Цитата
Дима, в воде автомобили оказываются не только в погоне за дурной рыбой. Можно и летом с моста слететь, и та же инспекция, егеря на машинах на лед выезжают. В некоторых регионах России, в тайге, на болотах, зимой ледовые дороги здорово выручают, их специально организовывают.
Но даже если браконьер утонет - он прежде всего человек. Понимаю тебя, но если трезво рассуждать, смерть - слишком несоизмеримое наказание за пару сомов. Вот, если выплыл, а пепелац нет, как раз будет повод задуматься.. Но сначала надо вынырнуть.
Но мы же говорим о конкретном случае.. (СтЭпан там  сома деребанят, катаем и мы туДЫ...), экипаж замотивированых наглухо ...Почему мне должно быть его жалко?? Чем и о чём он думал вываливая свой "уазик" в "плюс " на лёд?? (о детях? о родителях? о жене?) И что , для того что бы задуматься - надо утопить свою "каламбину" ??  По России отдельная тема..Есть обстоятельства которые чел не может предусмотреть (встречка на мосту и тд) а есть на оборот...
 
Цитата
...
Женя, при каких обстоятельствах ты насмотрелся этих ужасов?

...

Я в тех краях на рыбалку хожу регулярно лет с 14-15...
 
Цитата
Есть ньюансы по видам автомобилей.Пример--сработал центральный замок--сидим курим,нива--выскакивают те ,кто с переди--задние курят.Самое главное в этой ситуации --не потрять самообладание и выдержку,на спокойной воде конечно проще чем на течении были варианты у людей.Выплывали и машины поднимали и с 3 и с 7 метров.

Однажды как раз Нива ушла на Припяти в районе створных, течение сильное, глубина метра 3-3,5. Двое, которые спереди выскочили сразу на лед, а третий, который сзади сидел вынырнул минут через пять...
 
Цитата
На ссылке все правильно нарисовано. остаться в машине почти до полного затопления не бравада, а необходимость...

Фиговый вариант. Для зимы не подходит, околееш пока машина воды наберется
 
Цитата
Фиговый вариант. Для зимы не подходит, околееш пока машина воды наберется
+ одежда тоже воды наберется - выплысть шансов 0%.:co:
 
Цитата
На Припяти за последние несколько дней три машины ушли под лед. Только из одной люди успели выскочить. В остальных двух трупы. Последний джип(+5 трупов) вчера...
По АЗО выпустили распорягу - машины на лед не пускать, будут милицейские кордоны выставлять.

Но со стороны Зоны на Уж думаю доступ страждущих не прекратится...
А на Рыбстане как ехали на лед так и едут дружными колоннами. Старый выезд совсем ухекали, так хозяева Рыбстана предупредительно новый организовали, ведь каждая машина за проезд 20 грн отдает.
Да и автомобили с наклейками Rybalka.com на льду там не редкость...
 
Цитата
...
Да и автомобили с наклейками Rybalka.com на льду там не редкость...

Любят люди на соседней реке рыбачить. Во первых там легко поймать, во вторых льстит нашему народу делать то что нельзя многим другим... или просто нельзя...
 
Холод и одежда причина гибели,одежда сковывает движения ,холод сбивает дыхание .... Ну и водитель с друзьями которые далеко идти не хотят.....
 
Цитата
+ одежда тоже воды наберется - выплысть шансов 0%.:co:

А раньше двери не откроешь...
 
Любые правила по технике безопасности КРОВЬЮ писаны ( в том числе и по нахождению на воде ) и принибрегание ими рано иль поздно заканчивается ... по разному . Размышления по поводу " как выбраться из авто " и т. д. не что иное как " Правила для камикадзе "  . Каждого наверно дома ждут и мертвым рыба ненужна ...:ac:
 
Цитата
Размышления по поводу " как выбраться из авто " и т. д. не что иное как " Правила для камикадзе "  . Каждого наверно дома ждут и мертвым рыба ненужна ...:ac:

Вот пример, когда рыба не при чем: http://korrespondent.net/ukraine/events/1042900
 
Все мы люди! И никакой сом не стоит человеческой жизни! А техника безопасности должна соблюдаться в любом случае. Даже вот на стройке, все в касках, хоть и все понимают, кирпич, упавший на каску с 3-5 этажа сламает хребет в 3х местах! если нет такой необходимости, на воду не заезжать, а коль ты рискнул, так будь добр, поинтересуйся про технику безопасности, и про все возможные варианты! Как сказал мой 5 летний сын,- Я так думаю! Я думаю что я думаю правильно!
 
Знакомый расказывал, что раньше, по молодости, когда они ездили на зимнюю рыбалку, передвигались на автомобилях по льду с открытыми настеж дверями. В случае, если машина проваливается, она  застрает на открытых дверях, и соответственно  спасает жизнь.
 
Цитата
Знакомый расказывал, что раньше, по молодости, когда они ездили на зимнюю рыбалку, передвигались на автомобилях по льду с открытыми настеж дверями. В случае, если машина проваливается, она  застрает на открытых дверях, и соответственно  спасает жизнь.
Если машина идёт мотором вперёд - двери закрываются! Эт смотря на какой лёд выскочишь и на какой скорости. Вопрос .как себя успокоить, наверное это природа рыбацкая, каждый год надо на льдине по куковать, "болтонуть в проруби лаптем".
 
Очень важно запомнить место с новой чепой, что-бы потом не искать долго свое любимое место
 
Цитата
Если машина идёт мотором вперёд - двери закрываются! Эт смотря на какой лёд выскочишь и на какой скорости. Вопрос .как себя успокоить, наверное это природа рыбацкая, каждый год надо на льдине по куковать, "болтонуть в проруби лаптем".

А они на Ролс ройсе ездят,там задние двери наоборот закрываются:ag:
 
А знаете, друзья, может это и жестоко, но мне не жаль тех "ухарей", которые ныряют с машинами.
Это взрослые люди и идут они на это сознательно.Это ИХ выбор.
 
Та ладно, народ!! Вы че? Хай катаются!!! Тут все думают как проблему с задухой решить, а тут такие ледоколы!!! Вы шо?!  это ж сколько пешней  отмахать нужно, что б такую лунку оформить? Я в шоке от увиденного на КВХ. Пусть на земле тот лед лежит, хрен с ним, где то может и яма попасться. Даже если выскочишь-куча тысяч долларов коту в задницу!!! Я поражаюсь этим людям. Камикадзе кароче...
 
Цитата
Та ладно, народ!! Вы че? Хай катаются!!! Тут все думают как проблему с задухой решить, а тут такие ледоколы!!! Вы шо?!  это ж сколько пешней  отмахать нужно, что б такую лунку оформить? Я в шоке от увиденного на КВХ. Пусть на земле тот лед лежит, хрен с ним, где то может и яма попасться. Даже если выскочишь-куча тысяч долларов коту в задницу!!! Я поражаюсь этим людям. Камикадзе кароче...
Ну да! И масло и бензин и антифриз вместе с "ледоколом" ....:dl:
 
Да, жаль людишек... Дай Бог, чтоб мне никогда не пришла в голову из своей машины сделать нечто вроде балансира или мормышки... Я как-то видел рекламу Pentaxa в нэте. Из фотоаппарата сделали блесну и даже поймали щуку!!!
 
И дальше идти к этому будек так как люди не имеют привычки учиться на горьком опыте других.
Как сказал мой один друг по весне те рыбаки которые выходят на тонкий лёд не думают про это.
Но жоны сразу галочки в календаре ставят когда 9 дней , когда 40. Штоб знать.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!