Страницы: 1
[ Закрыто ] Продам настоящий американский камуфляж.
 
Продаю армейский камуфляж США, цвет Universal Camo, хлопок с нейлоном, прочное переплетение нити, устойчив к истиранию, сминанию, разрыву. В комплекте куртка, брюки и кепка. Размер М. Цена 1000 грн.
Вопросы по тел. 093618855, 0962231423 или на е-мейл [email][email protected][/email]
 
У меня по соседству магазин "Милитарист", там точно такая же форма есть. Цены на спрашивал, но точно такие же и во всех размерах. Если не ошибаюсь их сайт: militarist.com.ua
 Я к тому, что это не подделка! :) Удачи в продаже!
 
Цитата
Продаю армейский камуфляж США, цвет Universal Camo, хлопок с нейлоном, прочное переплетение нити, устойчив к истиранию, сминанию, разрыву. В комплекте куртка, брюки и кепка. Размер М. Цена 1000 грн.
Вопросы по тел. 093618855, 0962231423 или на е-мейл [EMAIL="[email protected]"][email protected][/EMAIL]

Я не специалист по армейским камуфляжам США, но вот эти тесемочки присутствуют на всех китайских одеждах, и вряд ли они долго послужат в боевых условиях ( или на рыбалке). :mad:
Впрочем, смотрите сами! После 25 февравля, дня инаугурации Янека, в моде будут камуфляжи российского спецназа. Как время бежит... . :af:
 
Цитата
Я не специалист по армейским камуфляжам США, но вот эти тесемочки присутствуют на всех китайских одеждах, и вряд ли они долго послужат в боевых условиях ( или на рыбалке). :mad:
Propper - настоящий пиндосс! И нагрузки эти "тесемочки" выдерживают. И ткань "рип-стоп" тож специально предназначенная для всяких нагрузок на нее. Вопрос в том, что 1000 грн за комплект - не очень вкусная цена. Тем более для рыболовов, которые могут купить костюм с такими же характеристиками, но не переплачивая за то, что он привезен из США и является тип "кошером", хотя, есть и лучше! ;)
 
Все дело вкуса, кому наша “стекляшка” нравится , а для кого 1000 грн. мелочь, есть рыбаки-охотники которым важен момент маскировки и добротная вещь…