Товарищ попросил разместить тут объяву:bj: (мапэд не мой).
Был куплен в октябре 2011. Пробег – 50-60 моточасов. Хранился в квартире. По работе – безотказный, заводится идеально! Не разбирался, заводские настройки карбюратора не менялись. Сохранилась «родная» упаковочная коробка. Свеча – «родная». Эксплуатировал на троллинге (т.е. практически все эти моточасы на ***188; газа).
Причина продажи – хочу помощнее...
Теперь нюансы:
1. Чек утерян.
2. Сервисная книжка-инструкция есть, но на сервисе не был. Т.е. вроде как гарантия на него уже не распространяется.
3. Масло в редукторе не менял.
4. Эксплуатировал на бензосмеси с обычным (не для двухтактников) маслом.
5. Время от времени появляется (и через некоторое время исчезает) какое-то металлическое дребезжание (возможно резонансное) – но на работу не влияет.
6. Относительно (другого фишера) горячая охл. вода на выходе, но от выезда – к выезду становится прохладнее (возможно еще недообкатался).
7. В капоте прорезаны (и заклеены прозрачным пластиком) смотровые отверстия к бензобаку (на фото видно). Но при продаже есть возможность заменить на нетюнингованный))) капот.
2000 гривен БЕЗ ТОРГА. Продажа только при личной встрече (желательно с проверкой работоспособности мотора), т.е. по почте отправлять не буду.
Звоните Об7-2б2-О7-5I Евгений
В личку мне плиз не пишите - только телефон или в этой теме.:ar:
Был куплен в октябре 2011. Пробег – 50-60 моточасов. Хранился в квартире. По работе – безотказный, заводится идеально! Не разбирался, заводские настройки карбюратора не менялись. Сохранилась «родная» упаковочная коробка. Свеча – «родная». Эксплуатировал на троллинге (т.е. практически все эти моточасы на ***188; газа).
Причина продажи – хочу помощнее...
Теперь нюансы:
1. Чек утерян.
2. Сервисная книжка-инструкция есть, но на сервисе не был. Т.е. вроде как гарантия на него уже не распространяется.
3. Масло в редукторе не менял.
4. Эксплуатировал на бензосмеси с обычным (не для двухтактников) маслом.
5. Время от времени появляется (и через некоторое время исчезает) какое-то металлическое дребезжание (возможно резонансное) – но на работу не влияет.
6. Относительно (другого фишера) горячая охл. вода на выходе, но от выезда – к выезду становится прохладнее (возможно еще недообкатался).
7. В капоте прорезаны (и заклеены прозрачным пластиком) смотровые отверстия к бензобаку (на фото видно). Но при продаже есть возможность заменить на нетюнингованный))) капот.
2000 гривен БЕЗ ТОРГА. Продажа только при личной встрече (желательно с проверкой работоспособности мотора), т.е. по почте отправлять не буду.
Звоните Об7-2б2-О7-5I Евгений
В личку мне плиз не пишите - только телефон или в этой теме.:ar: