Страницы: Пред. 1 2
Аккумулятор к эхолоту
 
Цитата
И можно ли его заряжать автомобильным зарядным?
Нельзя. Быстро угробишь. Ток зарядки слишком большой.
 
Цитата
Подскажите у кого купить гелиевый АКБ на 12v 7ah? И можно ли его заряжать автомобильным зарядным?
Пробегись по страничкам, я об это уже мног описал.
 
Цитата
Пробегись по страничкам, я об это уже мног описал.

По зарядке понял. Действительно много написал.  Сделал вывод что до 0,7 еще терпимо. За ирформацию спасибо. По поводу где лучше брать в Днепропетровске, может есть у кого информация?
 
Цитата
По зарядке понял. Действительно много написал. Сделал вывод что до 0,7 еще терпимо. За ирформацию спасибо. По поводу где лучше брать в Днепропетровске, может есть у кого информация?
Такие зарядки, всегда продают в мото магазинах, советую брать автомат с индикацией и регулировкой Ам по току, дешевую  коробку с проводами лчьше игнорировать.
 
Цитата
По зарядке понял. Действительно много написал.  Сделал вывод что до 0,7 еще терпимо. За ирформацию спасибо. По поводу где лучше брать в Днепропетровске, может есть у кого информация?

http://can.ua/batteries-for-ups/c1520/rq853=274ef3ba439811e2b069001e6719cdd1/
 
Цитата
Такие зарядки, всегда продают в мото магазинах
А можно по конкретней.., хоть как выглядит такое зарядное?!
 
Подскажите пожалуйста, для эхолота, какой тип АКБ лучше, гелевый или свинцово-кислотный?
 
Цитата
Подскажите пожалуйста, для эхолота, какой тип АКБ лучше, гелевый или свинцово-кислотный?
Гелиевый конечно...
 
Цитата
Подскажите пожалуйста, для эхолота, какой тип АКБ лучше, гелевый или свинцово-кислотный?

эхолоту побарабану откуда к нему 12В придет, а в лодке практичнее гелевые/AGM (хотя они тоже свинцово-кислотные)
 
Интересно почитать:http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/gelevie-accumulatori-gel-vrla
 
Цитата
http://can.ua/batteries-for-ups/c1520/rq853=274ef3ba439811e2b069001e6719cdd1/

Спасибо. Logic Power вроде ничего и стоимость адекватная.
 
Гелевые тоже свинцово - кислотные, только серная кислота в загущённой форме силиконовым наполнителем. Есть плюсы и минусы гелевых аккумуляторов. Плюсов у гелевых несколько - можно использовать гелевый аккумулятор в любом положении,  он не так боится полной разрядки и больше выдерживает циклов заряд разряд, дольше служит, дольше разряжается при малой нагрузке, меньший саморазряд (пока новый) и не боится морозов.
В нашем случае использование аккумулятора в лодке в любом положении удобно тем, что не расплескаем электролит, в добавок можно садить до состояния, когда эхолот уже даже не включается. Но не любит коротких замыканий, недозарядки, зарядки высокими пульсирующими токами и высоким напряжением . Если при зарядке услышите звук как будто в середине гелевого аккумулятора что то закипело или вспенилось, можете готовиться этот аккумулятор вскоре выбросить, это вспенился гель.
Простой кислотник менее прихотлив к зарядке и эксплуатации, но не любит глубоких разрядов, переворачиваний, нужно следить за уровнем электролита. С глубокими разрядами пол беды, если  сразу после рыбалки заряжать аккумулятор, но переворачивать его нельзя, то что электролитом заляпаете лодку, в придачу осадок попадёт между пластинами и может быть замыкание банки.

В основном сейчас в продаже гелевые для бесперебойников, к нему маломощное зарядное устройство с регулировкой тока и можно нормально пользоваться. я заряжаю гелевый напряжением 12 В и током составляющим 10% от ёмкости аккумулятора в течение 10 часов. Так же пользуюсь щелочным, но в нём на холоде происходит саморазряд.
 
Цитата
гелевые/AGM
Чет я не понял, AGM это ведь свинцово-кислотные батареи?
 
Цитата
Чет я не понял, AGM это ведь свинцово-кислотные батареи?

да, и гелевые свинцово-кислотные

у АГМ электролитом пропитана какая-то пористая хрень, а у гелевых электролит связан до состояния геля...но и те и другие свинцово-кислотные...характеристики токо немного отличаются, в основном по  максимальным токам (для эхолота не критично) и допустимой глубине разряда..."забр" выше подробнее расписал....
 
Я всегда пользовался аккумуляторами,которые применяются в блоках бесперебойного питания, производителя SVEN,очень долговечны и надежны.Последний у меня был 12Ач,хватало зарядки на сезон,четыре года стоял у меня,а сейчас подарил его своему напарнику,так как вопрос с аккумулятором отпал,ставлю автомобильный,для стартера,лебедки,габаритов и эхолота.

 
Цитата
и не боится морозов.
Тут я сомневаюсь, и могу опровергнуть, лично по своей халатности оставил гель аккумулятор зимой на даче,так его просто раздуло в боках на 10- 15% и заряд он берет, но вольтаж у него упал даже после восстановления, и от силы теперь выдаёт 10.8-11.7 тут понятно просто порвало соты, а прослужил он мне более 5ти лет,а был огонь выдавал 14.5в теперь служит дежуркой когда вырубают свет.Теперь старичок на пенсии уже два ода, вот точно такой. фото не моё
 
Цитата
Тут я сомневаюсь, и могу опровергнуть, лично по своей халатности оставил гель аккумулятор зимой на даче,так его просто раздуло в боках на 10- 15% и заряд он берет, но вольтаж у него упал даже после восстановления, и от силы теперь выдаёт 10.8-11.7 тут понятно просто порвало соты, а прослужил он мне более 5ти лет,а был огонь выдавал 14.5в теперь служит дежуркой когда вырубают свет.Теперь старичок на пенсии уже два ода, вот точно такой. фото не моё
Миниатюры
Давайте подумаем, с чего ему раздуваться на морозе ? Гель с кислотой, не замерзают, не кристализуются,  это же не вода, что бы увеличиваться в объёме, по идее наоборот должны уменьшаться. Но спорить не буду, у меня в машине лежит фонарик с гелевым аккумулятором, вроде работает и в мороз и в жару.
То что на морозе гелевые хорошо работают, не я сам придумал, некоторые производители начинают с этой фразы когда пишут анотацию к аккумулятору, вопрос не ко мне.
 
Цитата
и не боится морозов.

Цитата
Тут я сомневаюсь, и могу опровергнуть
В заряженном состоянии не боится морозов любой аккумулятор.А вот в разряженном,не боятся морозов только щелочные.
 
Цитата
А вот в разряженном,не боятся морозов только щелочные.
О, а у меня НК аккумулятор  в мороз быстро сдыхает )))
Есть три штуки и все три так себя ведут, я для них даже пенопластовый бокс делал.
 
Цитата
О, а у меня НК аккумулятор в мороз быстро сдыхает )))
Я говорил только о замерзании внутренностей в заряженном и разряженном состоянии.О том,какой лучше держит заряд на морозе,я не говорил,чего не знаю,того не пишу.
 
Цитата
Давайте подумаем
Чего тут думать, был мороз за -20 соты корявило, порвало резиновый диэлектрик тут вывод, образовалось КЗ между несколькими банками газом может раздуло, в тот же год на улице стоял убитый от бесперебойный он просто с боку лопнкл.
 
Цитата
Я говорил только о замерзании внутренностей в заряженном и разряженном состоянии.О том,какой лучше держит заряд на морозе,я не говорил,чего не знаю,того не пишу.

Я раз поехал на зимнюю рыбалку с первым эхолотом, с вечера отработал нормально, утром решил пройти по лункам, посветил час и потух эхолот. Морозец в то время был около 20*С, ветер. Саморазряд щелочного аккумулятора на морозе.
С гелевым такой проблемы не было, сначала тоже думал быстро сядет, но два дня отработал нормально.
Цитата
в тот же год на улице стоял убитый от бесперебойный он просто с боку лопнкл
В аккумуляторе от бесперебойника тоже корпус трескался, даже не на морозе, сам по себе и работал дальше, я всё время думал заклеить, да руки не доходили, потом залепил и аккумулятор проработал ещё год, уграл высокими токами, когда от автомобильного аккумулятора решил зарядить.
Кстати все фонарики с гелевыми аккумуляторами без понижающих ток стабилизаторов от прикуривателя лучше не заряжать, есть неприятный опыт.
 
Цитата
Саморазряд на морозе.
Могу сказать одно.На морозе лучше всего держит НОВЫЙ аккумулятор.:ag:
 
Цитата
В заряженном состоянии не боится морозов
Мы о малогабаритных, с авто акб 100% держат иначе зимой в мороз все толкали бы машины.
 
Цитата
Мы о малогабаритных,
Я понимаю,по этому и написал,что щелочной,какой бы он ни был,даже полностью разряженный ни когда не замерзнет.
 
Цитата
На морозе лучше всего держит НОВЫЙ аккумулятор.
Новый в любом случае лучше, все б\у лучше обходить стороной. Свои беречь приходится, лодочный для электромотора периодически подзаряжаю зимой и делаю разряд - заряд, после рыбалки сразу заряжаю, щелочные на х-ранении держу в половине заряженном состоянии. И обязательно во всех с жидким электролитом следить за плотностью электролита и его уровнем.
 
Цитата
Кстати все фонарики с гелевыми аккумуляторами
Процентов 90 китайских фонариков,не на гелевых аккумуляторах.Хотя пишут и говорят,что гелевые.Там стоят кислотные аккумуляторы очень простой системы,два электрода находятся в какой то синтетической "вате" смоченной кислотным электролитом.Если не верите,разберите не рабочий,если есть таковой,и посмотрите.
 
Цитата
Процентов 90 китайских фонариков,не на гелевых аккумуляторах.Хотя пишут и говорят,что гелевые.Там стоят кислотные аккумуляторы очень простой системы,два электрода находятся в какой то синтетической "вате" смоченной кислотным электролитом.Если не верите,разберите не рабочий,если есть таковой,и посмотрите.
Разбирал, видел, мне кажется это нечто среднее между AGM  и гелевым ))) Разбирал АТАБУ, там реально гель. Китайские аккумуляторы по весу покупаю, ещё в начале на радиорынке с одним специалистом на эту тему беседовали, пришли к выводу, что чем дороже китаец, тем тяжелее, тем дольше и лучше работает.
 
Цитата
что чем дороже китаец, тем тяжелее
Полностью согласен.
 
Цитата
Кстати все фонарики с гелевыми аккумуляторами без понижающих ток стабилизаторов от прикуривателя лучше не заряжать, есть неприятный опыт.
Китай, он и в африке - китай, лично сам для себя делаю зарядные устройства, покупные зарядки делают проблемы для потребителя, года два уже пользуюсь зарядкой на логике L200  раньше в этой ветке уже писал, и схему вылаживал лично для меня эта схема остаётся идеальной правда чуть-чуть нужно было своей доработки.
 
Цитата
Китай, он и в африке - китай, лично сам для себя делаю зарядные устройства, покупные зарядки делают проблемы для потребителя, года два уже пользуюсь зарядкой на логике L200  раньше в этой ветке уже писал, и схему вылаживал лично для меня эта схема остаётся идеальной правда чуть-чуть нужно было своей доработки.
В одном фонарике на 6В в цепи зарядки от прикуривателя автомобиля, стоял крутой стабилизатор - целый резистор )))
 
Кто то может посоветовать,что можно сделать с вот таким аккумом турецкого производства.Проработал ровно два месяца со дня покупки и четыре от даты выпуска.Знаю точную причину отказа,пропал контакт между банками.Причем для заряда этого контакта хватает,а на запуск автомобиля нет.Проверял нагрузочной вилкой.Вопрос в чем,можно ли как то вскрыть,чтобы заварить соединение между банками? Сварка для свинца имеется и чем загерметезировать корпус тоже есть.

 
Цитата
Кто то может посоветовать,что можно сделать с вот таким аккумом турецкого производства.
Когда то читал в советской литературе, что корпуса аккумуляторов  ремонтируются расплавленными виниловыми пластинками.
 
Цитата
что корпуса аккумуляторов ремонтируются
Вопрос не в том,как заклеить я знаю.Вопрос можно ли вскрыть как то,и если можно,то где именно делать разрез.Контакта нет примерно между 3-4 или 4-5 банкой.
 
Цитата
Вопрос не в том,как заклеить я знаю.Вопрос можно ли вскрыть как то,и если можно,то где именно делать разрез.Контакта нет примерно между 3-4 или 4-5 банкой.
По идее его же как то закрывают. У меня подобного опыта нет, дно сверлил, электролит менял, но крышку не вскрывал.
 
Цитата
У меня подобного опыта нет
Да вот и у меня нет.С советскими было проще,там или клемы между банками были видны или залиты были смолой.Хотя с устройством любого аккумулятора знаком не по наслышке,приходилось знать по работе.А вот такие не вскрывал ни разу.Тут и выкинуть жалко,ведь новый,и везти по гарантии далеко,дешевле новый купить.Хотя уже и купил новый,но этот не дает покоя.
 
Цитата
В одном фонарике на 6В в цепи зарядки от прикуривателя автомобиля, стоял крутой стабилизатор - целый резистор )))
Вот, и я об этом, а такие вещи мне частенько подбрасывают на переделку, китай на высшем уровни.
 
Цитата
В одном фонарике на 6В в цепи зарядки от прикуривателя автомобиля, стоял крутой стабилизатор - целый резистор )))

а где-то было написано что там должен быть стабилизатор? ;)

а если слово "стабилизатор" поменять на "ограничитель тока"? или там таки было написано что стабилизатор?
 
Цитата
Кто то может посоветовать,что можно сделать с вот таким аккумом турецкого производства.Проработал ровно два месяца со дня покупки и четыре от даты выпуска.Знаю точную причину отказа,пропал контакт между банками.Причем для заряда этого контакта хватает,а на запуск автомобиля нет.Проверял нагрузочной вилкой.Вопрос в чем,можно ли как то вскрыть,чтобы заварить соединение между банками? Сварка для свинца имеется и чем загерметезировать корпус тоже есть.
Попробуй ютуб прошаманить
 
Цитата
Попробуй ютуб прошаманить
Спасибо я уже копаюсь там,но пока безрезультатно,решил здесь спросить,а вдруг кто то сталкивался.
 
Цитата
а где-то было написано что там должен быть стабилизатор? ;)
Одним резистором можно уменьшить то ли ток, то ли напряжение, в зависимости от схемы включения ))
Ток пацаны уменьшили, а напряжение осталось тем же, пусть даже после нагрева резистора, его сопротивление увеличится, но это не решит вопроса, "гелевый" аккумулятор после такой зарядки можно с успехом отправлять в мусорную корзину или утилизировать в соответствии со схемой ))). Проверено.
 
Цитата
но это не решит вопроса, гелевый аккумулятор после такой зарядки можно с успехом отправлять в мусорную корзину или утилизировать в соответствии со схемой ))). Проверено.
100% если нужно могу скинуть завтра простенькую схемку, с 12-35в-на 6в.
 
Цитата
100% если нужно могу скинуть завтра простенькую схемку, с 12-35в-на 6в.
Спасибо ! Будет полезно.
 
Цитата
прошу простить мое занудство, но на том девайсе написано "charger"?
Ничего не написано, внутри фонарика, от гнезда куда вставляется штекер от прикуривателя автомобиля к аккумулятору фонарика, по последовательной схеме включён резистор и всё. После подключения через десять минут аккумулятор начинал шипеть и потрескивать, через две таких зарядки, аккумулятор пришлось поменять и больше от машины не подзаряжать, во избежании повреждения аккумулятора.
 
Цитата
Одним резистором можно уменьшить то ли ток, то ли напряжение, в зависимости от схемы включения ))
Ток пацаны уменьшили, а напряжение осталось тем же, пусть даже после нагрева резистора, его сопротивление увеличится, но это не решит вопроса, "гелевый" аккумулятор после такой зарядки можно с успехом отправлять в мусорную корзину или утилизировать в соответствии со схемой ))). Проверено.

прошу простить мое занудство, но на том девайсе написано "charger"? Если да - то это подстава, неспорю, если нет - то это обычный БП (хоть и жопорукий, но БП)
 
Цитата
Ничего не написано, внутри фонарика,
аааааа....дальше можно не продолжать....гггг

ЗЫ: я себе поменял акум на 12-вольтовый (для унификации так-сказать) т.к. фонарик отработал родной заряд и ФСЁ...
 
Цитата
Спасибо ! Будет полезно.
Тут более подробно https://e-a.d-cd.net/14084f8s-960.jpg только КРЕН с цыфрай  6Б нужна,а резистор что стоял можно оставить как предохранитель,да если сильно будет греться нужно КРЕНке радиатор.http://www.drive2.ru/l/510487/
 
Кундик, Спасибо !
 
Забр, Вот ещё таблица. Кренки разных производителей, и их стабилизацияhttp://www.radio-portal.ru/tips/136-chips/kren142/1995-2010-06-22-11-34-38.html#img1
 
Ребятки подскажите, мне подойдет данная зарядка для данного АКБ? Все на фото.

Технические характеристики зарядного:
Напряжение питания: 12,0V-13,8V DC (сеть автомобиля)
Потребляемая мощность - 48Вт - max
Тип заряжаемых аккумуляторов - NiCd, NiMH
К-во каналов заряда 1 – авто-определение напряжения аккумулятора
Ток заряда: 1 Х от 100 до 4000мА
Защита от перегрева аккумулятора +
Защита от перегрева ЗУ +
Функция разряда аккумулятора +
Метод контроля процесса заряда - dV
Дополнительные функции -Разряд аккумуляторов (Discharge)
Ток разряда – от 100 до 4000мА
 
Фото АКБ дополнительно ниже:
 
Цитата
Ребятки подскажите, мне подойдет данная зарядка для данного АКБ? Все на фото.

заряжать будет (током 0.7А), но неполностью, т.к. нехватит напряжения (для свинцово-кислотных 14 В мало)

ЗЫ режимом "разряд" лучше не пользоваться!!!
 
Конечно подаёт, талька не забывать выставить ток заряда.
 
Ок. Спасибо ребята.
 
Приветствую форумчан. Купил  эхолот Lowrance®Elite-5 HDI, теперь стал вопрос о покупке аккумулятора к этому эхолоту (говорят он, благодаря GPS прилично тянет энергию ...) Так, как я в этом " неособо  разбираюсь" , посоветуйте плиз, какой аккумулятор лучше прикупить(тип, ёмкость)..?
Не хотелось бы где то...:rybak_1: на рыбалке, в самый неподходящий момент, остаться без работающего эхолота...
 
Цитата
Не хотелось бы где то... на рыбалке, в самый неподходящий момент, остаться без работающего эхолота...
Вот такой возьмите,проблем не будет  Sven SV 12120 (12V 12Ah)
http://hotline.ua/computer-akkumulyatory-dlya-ibp/sven-sv12120/?tab=2
 
Цитата
Вот такой возьмите,проблем не будет  Sven SV 12120 (12V 12Ah)
http://hotline.ua/computer-akkumulyatory-dlya-ibp/sven-sv12120/?tab=2
Полазил по интернету, на многих сайтах пишут срок службы Sven SV 12120 (12V 12Ah)   2 года...Не маловато..?
 
Цитата
на многих сайтах пишут
Это на каких именно,на рыболовных? Смотря где используется.И вообще,взять любой аккумулятор,любого производителя,как будете ухаживать,столько и прослужит.И еще,я не особо имел ввиду "Sven",просто я пользовался таким,я больше имел ввиду вот этот параметр- 12Ah
 
Цитата
Это на каких именно,на рыболовных? Смотря где используется.И вообще,взять любой аккумулятор,любого производителя,как будете ухаживать,столько и прослужит.И еще,я не особо имел ввиду "Sven",просто я пользовался таким,я больше имел ввиду вот этот параметр- 12Ah
Я в принципе уже заказал его в СОКОЛЕ... А пишут например на этих:
http://www.nix-omsk.ru/price/on-line/%D0%9E0010167/%D0%9D0039352/%D0%9E0005013-9824
http://kiev.zakupka.com/p/8368827-akkumulyatornaya-batareya-sv-12120-12v-12ah/
http://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/SVEN_SV1212_SV12120_12V_12A­h_9824.html Начитался ...:dm:
 
Ну вы же не сравнивайте срок службы в блоке бесперебойного питания с эхолотом.Будете вовремя заряжать,не бросать на зиму в гараже,да еще разряженным,прослужит долго.Лично у меня он был четыре сезона,потом подарил товарищу и у него отработал уже сезон или два даже не помню.
 
Цитата
Ну вы же не сравнивайте срок службы в блоке бесперебойного питания с эхолотом.Будете вовремя заряжать,не бросать на зиму в гараже,да еще разряженным,прослужит долго.Лично у меня он был четыре сезона,потом подарил товарищу и у него отработал уже сезон или два даже не помню.
Спасибо успокоили...а то уже заказал...
 
Цитата
Полазил по интернету, на многих сайтах пишут срок службы Sven SV 12120 (12V 12Ah) 2 года...Не маловато..?
все зависит от режима эксплуатации и хранения...обычно срок службы таких акумов в режиме бесперебойника 5-10 лет (знаю акумы в бесперебойнике, работающие 11-й год, слабенькие уже, но...)
 
Цитата
Полазил по интернету, на многих сайтах пишут срок службы Sven SV 12120 (12V 12Ah) 2 года...Не маловато..?

Не держите в разряженном состоянии и заряжайте до полного заряда малыми токами(до 10% от номинальной ёмкости) и не импульсным напряжением, не превышающим 14 В.
 
Цитата
Не держите в разряженном состоянии и заряжайте до полного заряда малыми токами(до 10% от номинальной ёмкости) и не импульсным напряжением, не превышающим 14 В.
Я бы добавил,для тех кто с электрикой,скажем не на ты,советую купить автоматическое зарядное устройство с регулировкой тока заряда,благо это сейчас не дефицит.
 
Цитата
Я бы добавил,для тех кто с электрикой,скажем не на ты
Да, а с электроникой, на ВЫ:ap:
 
Цитата
Да, а с электроникой, на ВЫ
Ну люди разные бывают,я из этого исхожу.Встречал таких,что и розетку не отремонтирует,в двух проводах запутается.Ни кому не в обиду,каждый делает то что умеет.
 
Цитата
Я бы добавил,для тех кто с электрикой,скажем не на ты,советую купить автоматическое зарядное устройство с регулировкой тока заряда,благо это сейчас не дефицит.
Мне подарили:dm: на 23, такое подойдёт..?
 
Цитата
Мне подарили на 23, такое подойдёт..?
подойдёт   .
 
Цитата
такое подойдёт..?
Да,вполне,то что нужно.
 
Цитата
За стабилитрон
токо имейте ввиду, что со стабилитроном 30% мощности будет уходить "на обогрев космоса"...
 
Цитата
мужики , подскажите какой лучше купить аккумулятор для эхолота пираньи 220
хочу мопедный - но поделитесь опытом на что нужно обратить внимание
зарание благодарен

Недавно нашел в инете,что акум с шураповерта идеально подходит к эхолоту,на прошлой неделе выходили на десенку на целый день,эхо не выключал,работает прекрасно,а самое главное что весит почти нечего,а это не маловажно
 
Цитата
Недавно нашел в инете,что акум с шураповерта идеально подходит к эхолоту,на прошлой неделе выходили на десенку на целый день,эхо не выключал,работает прекрасно,а самое главное что весит почти нечего,а это не маловажно
Шуруповерты есть на 12В и 24В. Для эха подойдет 12В.
 
Цитата
Шуруповерты есть на 12В и 24В.
Есть и 18В.
 
а часто написано одно а элементов по 1.2вольта на парочку меньше внутри:ap:
7амперники тоже разные. производители шалят с количеством пластин в банках-----можете кантером взвесить------китаезы легче
 
Цитата
7амперники тоже разные. производители шалят с количеством пластин в банках-----можете кантером взвесить------китаезы легче
напряжение зависит от кол-ва банок, от кол-ва пластин в банке зависит макс. ток
 
Цитата
Есть и 18В.
Не подойдут. Подходит от 10В до 17В.
 
Поехал на рыбалку с незаряженным эхо.:an: На берегу, как известно, в большинстве случаев зарядки от сети 220в не предусмотрены. Но выход нашелся.:al: Запараллелил батарейку эха с аккумулятором на авто. При работающем двигателе, за 10мин батарейка набралась до 12.5в. Сколько а/ч успела хапнуть не известно, но на день рыбалки вполне хватило.:dm: В общем вот такой выход из ситуации. Может кому станет в нагоде.:bt:
 
Цитата
не помню на чем, но ножиком крышка поддевается и снимается, под ней резиновые пробки в каждую банку...пишут что нужно добавлять дистилят из расчета 1 кубик/год эксплуатации...

я-бы не сверлил ничего...

ЗЫ: 9 вольт? если банка какая коротнула - вода не поможет...

Лады ,есть убитая на 2,2 ач ,на досуге поковыряюсь.За стабилитрон:dh::dh:
 
Lowerance Elite 7 HDI. Второй год пользуюсь автомобильным аккумом на 60 ампер часов (самым простым, без новых Са-Са и прочих, технологий). Трое суток лодочной рыбалки держит легко, на рыбалку едет в машине рядом с якорями, после выезда на контроль и , если надо, на зарядку. Эхолот на точке всегда ставлю в standby.
 
Цитата
Lowerance Elite 7 HDI. Второй год пользуюсь автомобильным аккумом на 60 ампер часов (самым простым, без новых Са-Са и прочих, технологий). Трое суток лодочной рыбалки держит легко, на рыбалку едет в машине рядом с якорями, после выезда на контроль и , если надо, на зарядку. Эхолот на точке всегда ставлю в standby.

Ну если для эха тягать 60ку:bw:Так это на трое суток!А если более недельки на природу?То танковый нуна тянуть?:ai:
 
Цитата
Ну если для эха тягать 60ку
У меня тоже стоит 60ка,но она у меня служит и для запуска двигателя и для эхолота и для лебедки и для освещения и т.д. Ни чего,привык,таскаю.:bk:
 
Цитата
У меня тоже стоит 60ка,но она у меня служит и для запуска двигателя и для эхолота и для лебедки и для освещения и т.д. Ни чего,привык,таскаю.:bk:

Я понимаю когда пользуются!!!!Но если только для эха тягать?:be:
 
А мои два семиамперника сдохли.Бюльше 9 вольт не выдают.Может их запаралелить и ещё сезон потянут.А последовательно  дофига вольт получается,чем бы нагрузить до нужной напруги.?
 
не помню на чем, но ножиком крышка поддевается и снимается, под ней резиновые пробки в каждую банку...пишут что нужно добавлять дистилят из расчета 1 кубик/год эксплуатации...

я-бы не сверлил ничего...

ЗЫ: 9 вольт? если банка какая коротнула - вода не поможет...
 
Цитата
А мои два семиамперника сдохли.Бюльше 9 вольт не выдают.Может их запаралелить и ещё сезон потянут.А последовательно  дофига вольт получается,чем бы нагрузить до нужной напруги.?

Попробуй зарядку обратным током!Может поможет:al:А если высох гель то кирдык:ak:Есть там какая то фигня для восстановления но результатов е:bk:
 
Цитата
Попробуй зарядку обратным током!Может поможет:al:А если высох гель то кирдык:ak:Есть там какая то фигня для восстановления но результатов е:bk:

В смысле поменять полярность? А зарядное не накроется?
 
Цитата
А мои два семиамперника сдохли. Больше 9 вольт не выдают.Может их запаралелить и ещё сезон потянут.А последовательно  дофига вольт получается,чем бы нагрузить до нужной напруги.?

вскрыть крышку и в каждую банку по 5 кубиков дистилированной воды, крышку заклеить, дать сутки отстояться и зарядить...ИМХО должны еще походить...

а вольты убрать - эхо запитать через стабилитрон на 4.7 В (9*2-4.7=13.3 В)
 
Цитата
В смысле поменять полярность? А зарядное не накроется?

ненада обратным током...непоможет...
 
Цитата
вскрыть крышку и в каждую банку по 5 кубиков дистилированной воды, крышку заклеить, дать сутки отстояться и зарядить...ИМХО должны еще походить...

а вольты убрать - эхо запитать через стабилитрон на 4.7 В (9*2-4.7=13.3 В)

А крышка на клею или на защёлках.Такие никогда не разбирал.Промелькнуло ,может засверлится 0,8 под шприц и потом затычки на цианопаме из зубочисток повтыкать,али саморезиками мелкими ,ну как то так.?
 
Если по чесноку то не слыхал что бы гелевые водой бадяжили!Щелочные да!И тут у меня возникает вопрос-чем заряжать щелочные?
 
UDAV, Щелочные заряжаются током 1/4 емкости. А где Вы такой раритет нашли?
Или Вы все таки имеете в виду обычные кирпичи 12в х 7ач? Так они кислотные. Зарядный ток 1/10 емкости.
Чем заряжать (в смысле какой зарядкой) вопрос практически "религиозный" :do:
Много мнений, много устройств. Я Использую китайский зарядный модуль + блок питания на 24 вольта. Типа ТАКОГО
 
Цитата
UDAV, Щелочные заряжаются током 1/4 емкости. А где Вы такой раритет нашли?
Или Вы все таки имеете в виду обычные кирпичи 12в х 7ач? Так они кислотные. Зарядный ток 1/10 емкости.
Чем заряжать (в смысле какой зарядкой) вопрос практически "религиозный" :do:
Много мнений, много устройств. Я Использую китайский зарядный модуль + блок питания на 24 вольта. Типа ТАКОГО

Надо щелочной?Имеется пару ящиков)))Нульцевые!Только зарядку ни с одного зарядника(у мну их штук 15)брать не хотят!Автомобильный тож не катит!А кирпичи не все кислотные!Гелевых тож хватает!
 
Цитата
Если по чесноку то не слыхал что бы гелевые водой бадяжили!
гелевые не так распространены (они дороже), в основном народ пользует AGM, а это тот-же электролит, только не жидкий а им пропитан пористый материал
 
Цитата
А кирпичи не все кислотные!Гелевых тож хватает!
Та, это понятно.
А по маркировке не пробовали найти мануал по обслуживанию и зарядке ваших банок?
 
Цитата
А кирпичи не все кислотные!Гелевых тож хватает!
гелевый - это тоже свинцово кислотный, только в нем электролит "связан" до состояния геля
 
Цитата
гелевые не так распространены (они дороже), в основном народ пользует AGM, а это тот-же электролит, только не жидкий а им пропитан пористый материал

Дык я ж не возражаю!!!У меня просто все гелевые:bk:
 
Цитата
меня просто все гелевые
уверены? ;)
 
Цитата
последовательно дофига вольт получается,чем бы нагрузить до нужной напруги.?
Можно сделать так! *********e-a.d-cd.net/14084f8s-960.jpg
 
Цитата
последовательно дофига вольт получается,чем бы нагрузить до нужной напруги.?
можна сделать так http://www.drive2.ru/l/510487/
 
Я сейчас собираю себе 12ти вольтовую конструкцию на литии.
Картинка в атаче.
Линий Charging Module + батарея будет три.
 
Цитата
можна сделать так http://www.drive2.ru/l/510487/
Дима немножко не то ,но все равно спасибо.:dn:
 
Цитата
Я сейчас собираю себе 12ти вольтовую конструкцию на литии.
Картинка в атаче.
Линий Charging Module + батарея будет три.

Это что такое? Типа повышающий трансформатор?
 
Цитата
Надо щелочной?Имеется пару ящиков)))Нульцевые!Только зарядку ни с одного зарядника(у мну их штук 15)брать не хотят!Автомобильный тож не катит!А кирпичи не все кислотные!Гелевых тож хватает!

Щелочные это которые в шахтерках стоят по 1,4 в?
 
Цитата
Если по чесноку то не слыхал что бы гелевые водой бадяжили!Щелочные да!И тут у меня возникает вопрос-чем заряжать щелочные?

Был у меня когдато  с телефонной станции АК щелочной 20 ст в банки добавлял дистилят и обычным зарядным заряжал.:bk:
 
Цитата
Щелочные это которые в шахтерках стоят по 1,4 в?

да, токо помоему там 1.2 В
 
Цитата
Щелочные это которые в шахтерках стоят по 1,4 в?

Нет!Не такие!Размер приблезительно в два кирпича только в половину тоньше В них 12вольт
 
Цитата
Размер приблезительно в два кирпича только в половину тоньше В них 12вольт
а емкость (АЧ) какая? и еще одно, они уже с электролитом или сухие?
 
Цитата
Это что такое?
Это сборка литий-ионных аккумуляторов. Я использую банки 18650 3,7 В 2600mAh. Типа таких, но Б/Ушные из ноутбучных аккумуляторов.
Литий чувствителен к пере-заряду/разряду и перегреву. По этой причине на каждую банку вешается контроллер заряда. Lithium battery charger TP4056
В сборке получаем:
Vmin 4х3,7-1,1(пад.напрж.на диоде)=13,7 вольт.
Vmax 4х4,2-1,1(пад.напрж.на диоде)=15,7 вольт.
Для того чтобы загнать выходное напряжение в 12 вольт используется DC-DC Converter Step Down Module Adjustable
Ну, типа так. :bk:

Цитата
Размер приблизительно в два кирпича только в половину тоньше В них 12вольт
А маркировку не назовете?
 
Цитата
Vmin 4х3,7-1,1(пад.напрж.на диоде)=13,7 вольт.
Vmax 4х4,2-1,1(пад.напрж.на диоде)=15,7 вольт.
Для того чтобы загнать выходное напряжение в 12 вольт используется
а зачем? напр. у моего лоуренса

Цитата
Питание 10 - 17 В

думаю у других моделей аналогично...
 
Цитата
Питание 10 - 17 В
Я не уверен сколько в моем. Нужно посмотреть мануал. Если таки 10 - 17, то понижающий конвертер не нужен.:bf:
У мну есть куда их применить.
 
Цитата
а зачем? напр. у моего лоуренса



думаю у других моделей аналогично...

У вас акой лоуренс?  Какое у него потребление?
 
Цитата
У вас акой лоуренс?
"марк 5х про"
Цитата
Какое у него потребление?
ток не мерял, кстати, нужно будет для интересу померять...
 
Цитата
Питание 10 - 17 В
Таки да! 10-17. Спасибо за инфу. Я в мануал давно не заглядывал. А оно вона как. :dm:
 
Цитата
а зачем? напр. у моего лоуренса



думаю у других моделей аналогично...

Ну коли так то стабилитрон мона взять и поменьше чем 4,7 чтоб меньше потерь было
 
Цитата
Таки да! 10-17. Спасибо за инфу. Я в мануал давно не заглядывал. А оно вона как. :dm:

"Если ничего не получается, значит пришло время читать документацию" ггггг
 
Цитата
Ну коли так то стабилитрон мона взять и  поменьше чем 4,7 чтоб меньше потерь было

Можно даже запитать через пару кремниевых диодов последовательно, и параллельно им поставить тумблер (чтобы их можно было закоротить, когда напряжение немного упадет)
 
А маркировку не назовете?[/QUOTE]

На них ничего не написано!Вот похожий вроде как гелевый JP12/17 12v 17a вот и всё что на нём написано!Ни те ни эти не обслуживаемые
 
Цитата
Можно даже запитать через пару кремниевых диодов последовательно, и параллельно им поставить тумблер (чтобы их можно было закоротить, когда напряжение немного упадет)
Логично.:dk:хотя можно по простому и проволочкой перемычку кинуть.
Номиналы диодов какие взять.?
 
vikifishfish, А почему не хотите использовать стабилизатор 7812. В Вашем случае самое оно будет.
И еще вопрос по самим "убитым" банкам. Вы уверенны, что они будут держать заряд? (мне почему то кажется, что нет)
По диодам. Думаю 1N4007 вполне достаточно будет.
 
Цитата
Номиналы диодов какие взять.?
любые с допустимым прямым током от 0,5А (чтоб наверняка хватило)...ща схожу померяю потребление своего эха - отпишусь...
 
Цитата
можно по простому и проволочкой перемычку кинуть
можно, но не эстетично и не так практично ИМХО


Цитата
ща схожу померяю потребление своего эха - отпишусь

померял: в однолучевом режиме при минимальной/максимальной яркости экрана соответственно - 150/200 мА
в двухлучевом: +20 мА к однолучевому
 
Цитата
Номиналы диодов какие взять.
для примера фотка диодов на плате блока питания от компа - подойдут (4 цилиндрика рядом - они и есть)
 
Цитата
для примера фотка диодов на плате блока питания от компа - подойдут (4 цилиндрика рядом - они и есть)

Ото-то черенькие,гдейто должны валяться.Спасиб ,бум ваять.:du:
 
Цитата
Ото-то черенькие
они самые

обычно полосой/точкой помечается анод диода, но лучше перепроверить...
 
Цитата
vikifishfish, А почему не хотите использовать стабилизатор 7812. В Вашем случае самое оно будет.
И еще вопрос по самим "убитым" банкам. Вы уверенны, что они будут держать заряд? (мне почему то кажется, что нет)
По диодам. Думаю 1N4007 вполне достаточно будет.

Дык потери большие ,а мне на острове заряжать ,бензин лишний палить накладно.
Банки действительно держат плоховато,падают за неделю до 7 в,но других пока нет ,а ехать надо.:bk: Опять же нужно рассматривать все возможные варианты.спасибо за участие.Я вам потом еще мозги поморочу.:bf:
 
Цитата
а мне на острове заряжать ,бензин лишний палить накладно.

рекомендую обратить внимание ;)
 
Цитата
рекомендую обратить внимание ;)

Забавная штукенция.Это шож получается ,положил под задницу и имееш 12 в на нужды производства.При потреблении 250 ма получается 3 вата ,но при какой температуре нагрева?
 
Цитата
положил под задницу и имееш....
:bj:
Теоретически да. Практически - для эффективной работы нужно обеспечит большую разность температур. От 60 градусов и выше.
Статейко.
Даже не знаю как в лодке создать такие условия. Разве что, установить элемент на голову двигателя и исхитрится подвести к другой стороне водяное охлаждение от помпы.
 
Цитата
:bj:
Теоретически да. Практически - для эффективной работы нужно обеспечит большую разность температур. От 60 градусов и выше.
Статейко.
Даже не знаю как в лодке создать такие условия. Разве что, установить элемент на голову двигателя и исхитрится подвести к другой стороне водяное охлаждение от помпы.

Ну в лодке как раз и не трудно ,Нужно подключиться в систему охлаждения двигателя.(Всем известны писюны на вихрях) и охлаждени,,е при движении забортной водой .Вобщем заманчиво ,нужно подумать  прикинуть.Жаль сейчас времени не осталось.
 
Чтобы не было неожиданных неприятных ситуаций с разряженными аккумуляторными батареями для эхолота можно брать с собой запасной внешний аккумулятор, который позволит продлить время работы эхолота или зарядить при необходимости встроенные батареи других устройств.
 
Цитата
можно брать с собой запасной внешний аккумулятор,
Все хорошо, только 5 (пять) вольт на выходе. Как банку на 12в зарядить? ;-)
 
Цитата
Чтобы не было неожиданных неприятных ситуаций с разряженными аккумуляторными батареями для эхолота можно брать с собой запасной внешний аккумулятор, который позволит продлить время работы эхолота или зарядить при необходимости встроенные батареи других устройств.
Аккумулятор к эхолоту это и есть внешний аккумулятор, в таком случае проще взять с собой запасной аккумулятор.
Цитата
Но выход нашелся. Запараллелил батарейку эха с аккумулятором на авто.
Оптимальный вариант. Тоже так подзаряжаю и  аккумулятор к эхолоту и  аккумулятор для лодочного электромотора.
 
подскажите,а аккумы к эхолоту,они гелевые ? их машинной зарядкой нельзя заряжать ?

вобщем,хочу аккум на природу 12 в,вместо повербанка,что б и телефоны заряжать,и камеру,и свет был,и потом к эхолоту если что.Что посоветуете.?
 
Цитата
подскажите,а аккумы к эхолоту,они гелевые ? их машинной зарядкой нельзя заряжать ?

вобщем,хочу аккум на природу 12 в,вместо повербанка,что б и телефоны заряжать,и камеру,и свет был,и потом к эхолоту если что.Что посоветуете.?

Нельзя .Там ампераж большой.Нужно специальное зарядное устройствоЯ использую на 7А/ч Заряжаю током750 мам.Тоесть одна десятая от емкости.
 
Цитата
Нельзя .Там ампераж большой.Нужно специальное зарядное устройствоЯ использую на 7А/ч Заряжаю током750 мам.Тоесть одна десятая от емкости.

Смотря какое зарядное, у меня с регулировкой (самодельное) и к авто заряжаю и к ехолоту.
 
у меня есть самодельное, я там могу выставить 0,7 А
 
Гелевый аккумулятор главное не перезаряжать большим током, что бы электолит не вспенился. Если хоть раз закипит, то быстро перестанет работать. 10% от номинального тока аккумулятора и будет ходить как миленький. Я заряжаю автомобильным зарядным ЗП-2  гелевик уже пятый год, работает без проблем.
 
а блоки питания 12 в,например те что к светодиодным лентам - это ж по сути и есть зарядное ? только мощность подобрать?
если 7 а,взять блок на 0,7А ,и заряжать полностью разряженный 10 часов.

А родные зарядки,у кого есть?они как то информируют о заряженном?
 
Цитата
А родные зарядки,у кого есть?они как то информируют о заряженном?
Как вариант подключать к бесперебойнику на зарядку.
Цитата
если 7 а,взять блок на 0,7А ,и заряжать полностью разряженный 10 часов.
За напряжение не забывать.
Цитата
а блоки питания 12 в,например те что к светодиодным лентам - это ж по сути и есть зарядное ?
Дело в том, что аккумуляторы заряжаются импульсным током, в блоках питания стоит сглаживающий фильтр, в самом простом варианте электролитический конденсатор, если его убрать, то получится простое зарядное устройство. Впринципе можно и не убирать, некоторые заряжают и так, например у меня в весах стоит гелевый  аккумулятор 10Ач, который я заряжаю простым блоком питания 1А.
 
Роман. а как Вы понимаете - что уже зарядилось??

к блокам питания 12 в,есть у меня доступ  к любым(продаю их),надо как то с цифрами разобраться: мобилка заряжается 2А зарядкой,а аккум в мобилке всего ничего? так же фонарики,и многие другие приборы?

а блоки питания,кстати,тоже импульсные.
 
Цитата
мобилка заряжается 2А зарядкой,а аккум в мобилке всего ничего?
Да Вы что ?!!!!!!!  Где это Вы такие зарядки к мобилкам  видели ? ))))) Представляете, каким размером должна быть зарядка на 2А ?))
Цитата
Роман. а как Вы понимаете - что уже зарядилось??
Канешна, я за время своей жизнедеятельности многим заряжался ))
Цитата
а блоки питания,кстати,тоже импульсные.
Неее там наоборот импулься сглаживают, что бы на работу приборов не отражалось. Там чем ток постояннее, тем лучше.
 
Цитата
Роман. а как Вы понимаете - что уже зарядилось??

к блокам питания 12 в,есть у меня доступ  к любым(продаю их),надо как то с цифрами разобраться: мобилка заряжается 2А зарядкой,а аккум в мобилке всего ничего? так же фонарики,и многие другие приборы?

а блоки питания,кстати,тоже импульсные.

Так вольт то 5 для телефона а тут нужно 12 даже больше
 
по поводу 2А - затупил))),0,2

а блоки есть импульсные,и трансформаторные.
 
Цитата
а блоки есть импульсные,и трансформаторные.
На выходе любого блока питания есть импульсы, так как преобразовывают переменный ток в постоянный. Обрезается синусоида, к верхней части, добавляется нижняя, но между ними остаются ямки... где то так ))
Цитата
по поводу 2А - затупил))),0,2
И я о том же )))
 
Цитата
зарядкой,а аккум в мобилке всего ничего? так же фонарики,и многие другие приборы?
К каждой мобильному идёт своя зарядка, зависит какой акум стоит например 800 -2100 м/а ч. там совершенно другое, что в мобильном что в акуме встроен контролер зарядки, при достижение полной зарядки питание на акум вырубает, для 0.7-12 в можно купить в мотомагазине есть регулируемые, и с контролером зарядки, у меня самопальный на микросхеме L200 уже четыре года заряжаю акум как новый.
 
Но и зарядка ж с переменного дает постоянный.
 
Купить то можно,только вот,если мои БП тоже будут заряжать,дык жаба давит - платить за зарядку больше чем за аккум)))
 
Цитата
Купить то можно,только вот,если мои БП тоже будут заряжать,дык жаба давит - платить за зарядку больше чем за аккум)))
Значит берёте БП 12В, 0,7А  и заряжаете аккумулятор. Лично я контролирую зарядку по температуре. Когда акккумулятор становится еле тёплым, заряжать прекращаю. Не точно конечно, но получается.
 
Обьяснил мне один специалист,что бп очень не желательно заряжать,если аккум глубоко разряжен,то он будет от Бп требовать большей нагрузки,от чего он может сгореть.Мол в зарядке там мощность как то сама регулируется,когда аккум больше разряжен - больше ампер идет,потом меньше,и при полном заряде - отключается
 
Цитата
Обьяснил мне один специалист,что бп очень не желательно заряжать,если аккум глубоко разряжен,то он будет от Бп требовать большей нагрузки,от чего он может сгореть.Мол в зарядке там мощность как то сама регулируется,когда аккум больше разряжен - больше ампер идет,потом меньше,и при полном заряде - отключается
Значит заряжайте от зарядного устройства, раз БП жалко. В любом случае главное аккумулятор не угробить.
 
Бп вобще не жалко,аккум жалко,который еще не купил)))

Смотрю на китайские,как то цены колебаются сильно??
 
Цитата
Бп вобще не жалко,аккум жалко,который еще не купил)))
Вот и не балуйтесь чем попало.
Учтите что 12в это номинальное (паспортное) напряжение. Для зарядки БП должен выдавать 14,2 и ток 1/10 от емкости.
Если БП для Вас не проблема, то берите на напряжение 24в и прикручивайте к нему контроллер заряда. Типа ТАКОГО или ЭТОГО
Подключаете, настраиваете и забываете. ;-)
 
Цитата
Вот и не балуйтесь чем попало.
Учтите что 12в это номинальное (паспортное) напряжение. Для зарядки БП должен выдавать 14,2 и ток 1/10 от емкости.
Если БП для Вас не проблема, то берите на напряжение 24в и прикручивайте к нему контроллер заряда. Типа ТАКОГО или ЭТОГО
Подключаете, настраиваете и забываете. ;-)

что то ссылки не открылись

а вот блоки у меня только 12 в,но в некоторых есть переменный резистор,его можно покрутить для изменения вольтажа
 
Ага. Ссылки на ЭТО И ЭТОГО Поправил.
Если до 15 ти вольт резистором получится накрутить то ОК.
 
я вот почитал,получается повербанк мощней аккума 7 A ?
а почему? он же меньше,я так понимаю изза другого типа батареи.
на них пишут 20000 МА,пусть честных - 10000, 10 А - а размер его то по меньше,и вес,и зарядное в комплекте...

Выходит повербанк рулит?? или надо правильно считать,может в повербанке при выдаче 12 в ,намного меньше ампер получится,ведь в телефоне н
далеко не 12 ?
 
Цитата
я вот почитал,получается повербанк мощней аккума 7 A ?
Смотря какой повербанк. Литиевые аккумуляторы будут занимать меньшую площадь чем свинцовые при одинаковой емкости.
Но есть НО. Литий более требовательный к качеству зарядки. Т.е. на каждую банку 3,6в должен быть свой контроллер. Боятся глубокой разрядки (ниже 3,2в), разрядки повышенными токами (у разных моделей разные параметры) и перезарядки (превышения напряжения 4,2-4,3в).

Цитата
Выходит повербанк рулит?? или надо правильно считать
Да он рулит, но и считать нужно правильно.
По мимо того, что китайцы могут сунуть откровенную лажу вместо банок с заявленными параметрами. Считать тоже нужно правильно. Как в Вашем примере 20000maH они указывают для напряжения на банке 3,6в, а не для 5ти вольт на выходе из преобразователя. (ТУТ вроде бы доступно изложено)
 
Задача заряжать на отдыхе ак-р 12в 9ампер и гаджеты и свет в палатке .Кто что посоветует с АЛИ или отечественное.
 
Цитата
Задача заряжать на отдыхе ак-р 12в 9ампер и гаджеты и свет в палатке .Кто что посоветует с АЛИ или отечественное.
дешевле будет бензогенератор купить. Я так три месяца пользуюсь
 
 
здійснив одну задумку, зробив АКБ для ехолота з павербанку , кому цікаво можете прочитати тут.
https://www.rybalka.com/mrshadowiv/blog/view/16638/
 
Цитата
здійснив одну задумку, зробив АКБ для ехолота з павербанку , кому цікаво можете прочитати тут.
Один минус этой платы с али - очень большое потребление при преобразовании. Пробовал с одного аккумулятора 18650 получить на выходе 9В при потреблении устройства 500мА. Получил потребление с аккумулятора 3.5А:eek: . Забросил это дело, так две платы и валяются.
Мне надо было питать не эхолот а тестовый модем(по работе) Взял три старых литиевых  акб от мобилки и плату зарядки с али, всё это засунул в модем. Получил на выходе желаемое.
 
Цитата
Один минус этой платы с али - очень большое потребление при преобразовании. Пробовал с одного аккумулятора 18650 получить на выходе 9В при потреблении устройства 500мА. Получил потребление с аккумулятора 3.5А:eek: . Забросил это дело, так две платы и валяются.
Мне надо было питать не эхолот а тестовый модем(по работе) Взял три старых литиевых  акб от мобилки и плату зарядки с али, всё это засунул в модем. Получил на выходе желаемое.
тут ИМХО еще вопрос к измерениям...
т.к. ток есть действующий, средний, амплитудный...что меряет китайский тестер? + состояние акумов?



если чисто математически на входе имеем:
3,7В*3.5А=12.95Вт
на выходе:
9*0.5=4.5Вт
КПД: 4,5/12,95=0,35
ИМХО очень мало даже для китайского инвертора...


хотя...если мерять под нагрузкой, напряжение на входе может быть не 3.7 (или 4.2 В) а напр. 2.2 В (если акумы уставшие), тогда:
на выходе - 9х0.5=4.5Вт
на входе - 4,5/2,2/0,85=2,4А


т.е. не факт что преобразователь...нужно одновременно мерять ток/напряжение на входе и то-же самое на выходе,  потом сравнивать...ИМХО на акумах "нажухать" гораздо проще, чем на инверторах...
 
Я не дуже розбираюсь в електротехніці і електроніці . Я нічого не рахував взяв і зробив воно працює мене влаштовує. Працює день без вимкнення і зе при умові що акб там уже скажем дохленькі . При бажанні ставим нові 3400мА імаєм акб що буде працювати 3дні.
Для зими взагалі позаконкуренцією вага мінімальна.
Мене влаштовує більше ніж.
 
Цитата
если акумы уставшие
Уставшие, но 2200мА в себя заливали. Если будет не леньки, то спаяю еще раз схему и проверю. Правда аккумуляторы уже сдохли, но есть БП с регулятором.
З.Ы. И я ошибся, я накрутил 12В, а не 9В. И напругу на аккумуляторе под нагрузкой не измерял.....протупил))), но был свеже заряженный.
 
Цитата
Уставшие, но 2200мА в себя заливали.


усталось не только амперчасами меряется...


напр.  уставший акум при разряде током в 100 мА может отдавать свои 2200 мА/ч
но при нагрузке в 1 А у него  конкретно "просядет" напряжение и он отдаст 400 мА/ч...т.к. он устал и у него сильно повышенное  внутреннее сопротивление...

умные зарядки типа такой как на картинке внутреннее сопротивление хорошо меряют...


 
я звісно в цьому ніфіга не розумію , але ще більше не розумію як це може бути , якщо ми нагружаєм акб одним ампером як він може віддавати 0.4 , менше ніж нагружаєм , це ж премога
 
Цитата
я звісно в цьому ніфіга не розумію , але ще більше не розумію як це може бути , якщо ми нагружаєм акб одним ампером як він може віддавати 0.4 , менше ніж нагружаєм , це ж премога
не путаем амперы и ампер/часы


если нагрузка 1 А в течение часа - он отдал 1 А/ч (или 1000 мА/ч)
если нагрузка 1 А в течение 0,4 часа (24 минуты) - он отдал 0.4 А/ч (400 мА/ч)
 
Цитата
но при нагрузке в 1 А у него конкретно "просядет" напряжение и он отдаст 400 мА/ч...т.к. он устал и у него сильно повышенное внутреннее сопротивление...

де тут хоть слово про 0.4 години?
але можете не відповідать я вже зрозумів і так
 
Цитата
де тут хоть слово про 0.4 години?


ну...это было сказано так-сказать образно....
напр. при нагруке 100 мА акум разрядится до нижнего предельного напряжения за 2.2 ч, при этом он отдаст свои честные 2200 мА/ч
а при нагрузке 1 А за 0.4 ч = 400 мА/ч


хотя, если он немного полежит ("отдохнет") - больше всего он еще какое-то время сможет отдавать 100 мА...
 
я ж казав що не зовсім розумію всю цю електрокухню , Ви мені образно не пояснюйте говоріть конкретно)))))))))
ось тепер я все зрозумів
 
можливо мій акб через те і робить більш менш довго бо ехо бере всьго 0.2а, телефон може зарядити всього півтора разу
 
Цитата
при нагруке 100 мА акум разрядится до нижнего предельного напряжения за 2.2 ч, при этом он отдаст свои честные 2200 мА/ч
:dr:.................
Свежего 2200 при токе в 100мА хватит часов на 18-20 учитывая разные нюансы...температуру, потерю на проводах, плату защиты....
 
Цитата
:dr:.................
Свежего 2200 при токе в 100мА хватит часов на 18-20 учитывая разные нюансы...температуру,
я расписывать все возможные варианты не берусь...для этого есть википедия....



Цитата
потерю на проводах, плату защиты....


провода и плата решается замером на клеммах акума....:bt:
 
Летом для эхолота использую аккумулятор от шуруповерта бош. Хватает на 2 дня:ar:
 
теж раніше так робив , але захотілося додати комфорту та можливості продовжити час експлуатації включаючи можливість підзарядки від авто
Страницы: Пред. 1 2

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!