Цитата |
---|
И можно ли его заряжать автомобильным зарядным? |
Аккумулятор к эхолоту
03.01.2015 15:33:29
|
|
|
|
03.01.2015 16:34:26
|
|||
|
|
04.01.2015 04:48:07
|
|||
|
|
04.01.2015 06:42:19
|
|||
|
|
04.01.2015 06:54:06
|
|||
|
|
04.01.2015 07:03:23
Подскажите пожалуйста, для эхолота, какой тип АКБ лучше, гелевый или свинцово-кислотный?
|
|
|
|
04.01.2015 07:23:23
|
|||
|
|
04.01.2015 07:47:44
эхолоту побарабану откуда к нему 12В придет, а в лодке практичнее гелевые/AGM (хотя они тоже свинцово-кислотные) |
|||
|
|
04.01.2015 08:00:14
Интересно почитать:
|
|
|
|
04.01.2015 08:00:40
Спасибо. Logic Power вроде ничего и стоимость адекватная. |
|
|
|
04.01.2015 08:08:54
Гелевые тоже свинцово - кислотные, только серная кислота в загущённой форме силиконовым наполнителем. Есть плюсы и минусы гелевых аккумуляторов. Плюсов у гелевых несколько - можно использовать гелевый аккумулятор в любом положении, он не так боится полной разрядки и больше выдерживает циклов заряд разряд, дольше служит, дольше разряжается при малой нагрузке, меньший саморазряд (пока новый) и не боится морозов.
В нашем случае использование аккумулятора в лодке в любом положении удобно тем, что не расплескаем электролит, в добавок можно садить до состояния, когда эхолот уже даже не включается. Но не любит коротких замыканий, недозарядки, зарядки высокими пульсирующими токами и высоким напряжением . Если при зарядке услышите звук как будто в середине гелевого аккумулятора что то закипело или вспенилось, можете готовиться этот аккумулятор вскоре выбросить, это вспенился гель. Простой кислотник менее прихотлив к зарядке и эксплуатации, но не любит глубоких разрядов, переворачиваний, нужно следить за уровнем электролита. С глубокими разрядами пол беды, если сразу после рыбалки заряжать аккумулятор, но переворачивать его нельзя, то что электролитом заляпаете лодку, в придачу осадок попадёт между пластинами и может быть замыкание банки. В основном сейчас в продаже гелевые для бесперебойников, к нему маломощное зарядное устройство с регулировкой тока и можно нормально пользоваться. я заряжаю гелевый напряжением 12 В и током составляющим 10% от ёмкости аккумулятора в течение 10 часов. Так же пользуюсь щелочным, но в нём на холоде происходит саморазряд. |
|
|
|
04.01.2015 09:43:30
|
|||
|
|
04.01.2015 09:57:12
да, и гелевые свинцово-кислотные у АГМ электролитом пропитана какая-то пористая хрень, а у гелевых электролит связан до состояния геля...но и те и другие свинцово-кислотные...характеристики токо немного отличаются, в основном по максимальным токам (для эхолота не критично) и допустимой глубине разряда..."забр" выше подробнее расписал.... |
|||
|
|
04.01.2015 12:38:15
Я всегда пользовался аккумуляторами,которые применяются в блоках бесперебойного питания, производителя SVEN,очень долговечны и надежны.Последний у меня был 12Ач,хватало зарядки на сезон,четыре года стоял у меня,а сейчас подарил его своему напарнику,так как вопрос с аккумулятором отпал,ставлю автомобильный,для стартера,лебедки,габаритов и эхолота.
|
|
|
|
04.01.2015 14:56:03
|
|||
|
|
04.01.2015 15:01:56
То что на морозе гелевые хорошо работают, не я сам придумал, некоторые производители начинают с этой фразы когда пишут анотацию к аккумулятору, вопрос не ко мне. |
|||
|
|
04.01.2015 15:05:44
|
|||||
|
|
04.01.2015 15:08:01
Есть три штуки и все три так себя ведут, я для них даже пенопластовый бокс делал. |
|||
|
|
04.01.2015 15:12:31
|
|||
|
|
04.01.2015 15:17:51
|
|||
|
|
04.01.2015 15:21:32
Я раз поехал на зимнюю рыбалку с первым эхолотом, с вечера отработал нормально, утром решил пройти по лункам, посветил час и потух эхолот. Морозец в то время был около 20*С, ветер. Саморазряд щелочного аккумулятора на морозе. С гелевым такой проблемы не было, сначала тоже думал быстро сядет, но два дня отработал нормально.
Кстати все фонарики с гелевыми аккумуляторами без понижающих ток стабилизаторов от прикуривателя лучше не заряжать, есть неприятный опыт. |
|||||
|
|
04.01.2015 15:26:10
|
|||
|
|
04.01.2015 15:27:09
|
|||
|
|
04.01.2015 15:30:51
|
|||
|
|
04.01.2015 15:32:15
|
|||
|
|
04.01.2015 15:37:15
|
|||
|
|
04.01.2015 15:41:05
|
|||
|
|
04.01.2015 15:45:27
|
|||
|
|
04.01.2015 15:48:51
|
|||
|
|
04.01.2015 15:58:14
|
|||
|
|
04.01.2015 15:58:43
Кто то может посоветовать,что можно сделать с вот таким аккумом турецкого производства.Проработал ровно два месяца со дня покупки и четыре от даты выпуска.Знаю точную причину отказа,пропал контакт между банками.Причем для заряда этого контакта хватает,а на запуск автомобиля нет.Проверял нагрузочной вилкой.Вопрос в чем,можно ли как то вскрыть,чтобы заварить соединение между банками? Сварка для свинца имеется и чем загерметезировать корпус тоже есть.
|
|
|
|
04.01.2015 16:02:06
|
|||
|
|
04.01.2015 16:06:21
|
|||
|
|
04.01.2015 16:09:35
|
|||
|
|
04.01.2015 16:21:12
|
|||
|
|
04.01.2015 16:37:53
|
|||
|
|
04.01.2015 16:42:51
а где-то было написано что там должен быть стабилизатор? а если слово "стабилизатор" поменять на "ограничитель тока"? или там таки было написано что стабилизатор? |
|||
|
|
04.01.2015 16:46:12
|
|||
|
|
04.01.2015 16:54:07
|
|||
|
|
04.01.2015 17:01:21
Ток пацаны уменьшили, а напряжение осталось тем же, пусть даже после нагрева резистора, его сопротивление увеличится, но это не решит вопроса, "гелевый" аккумулятор после такой зарядки можно с успехом отправлять в мусорную корзину или утилизировать в соответствии со схемой ))). Проверено. |
|||
|
|
04.01.2015 17:21:44
|
|||
|
|
04.01.2015 17:28:37
|
|||
|
|
05.01.2015 01:20:08
|
|||
|
|
05.01.2015 01:01:18
прошу простить мое занудство, но на том девайсе написано "charger"? Если да - то это подстава, неспорю, если нет - то это обычный БП (хоть и жопорукий, но БП) |
|||
|
|
05.01.2015 01:41:21
ЗЫ: я себе поменял акум на 12-вольтовый (для унификации так-сказать) т.к. фонарик отработал родной заряд и ФСЁ... |
|||
|
|
05.01.2015 03:06:34
|
|||
|
|
05.01.2015 03:55:15
Кундик, Спасибо !
|
|
|
|
05.01.2015 05:09:06
Забр, Вот ещё таблица. Кренки разных производителей, и их стабилизация
|
|
|
|
06.01.2015 04:29:08
Ребятки подскажите, мне подойдет данная зарядка для данного АКБ? Все на фото.
Технические характеристики зарядного: Напряжение питания: 12,0V-13,8V DC (сеть автомобиля) Потребляемая мощность - 48Вт - max Тип заряжаемых аккумуляторов - NiCd, NiMH К-во каналов заряда 1 – авто-определение напряжения аккумулятора Ток заряда: 1 Х от 100 до 4000мА Защита от перегрева аккумулятора + Защита от перегрева ЗУ + Функция разряда аккумулятора + Метод контроля процесса заряда - dV Дополнительные функции -Разряд аккумуляторов (Discharge) Ток разряда – от 100 до 4000мА |
|
|
|
06.01.2015 04:38:21
Фото АКБ дополнительно ниже:
|
|
|
|
06.01.2015 04:55:22
заряжать будет (током 0.7А), но неполностью, т.к. нехватит напряжения (для свинцово-кислотных 14 В мало) ЗЫ режимом "разряд" лучше не пользоваться!!! |
|||
|
|
06.01.2015 05:00:40
Конечно подаёт, талька не забывать выставить ток заряда.
|
|
|
|
06.01.2015 08:00:16
Ок. Спасибо ребята.
|
|
|
|
07.03.2015 23:17:49
Приветствую форумчан. Купил эхолот Lowrance®Elite-5 HDI, теперь стал вопрос о покупке аккумулятора к этому эхолоту (говорят он, благодаря GPS прилично тянет энергию ...) Так, как я в этом " неособо разбираюсь" , посоветуйте плиз, какой аккумулятор лучше прикупить(тип, ёмкость)..?
Не хотелось бы где то...:rybak_1: на рыбалке, в самый неподходящий момент, остаться без работающего эхолота... |
|
|
|
08.03.2015 03:02:21
|
|||
|
|
08.03.2015 11:45:30
|
|||
|
|
08.03.2015 11:54:19
|
|||
|
|
08.03.2015 12:09:41
|
|||
|
|
08.03.2015 12:27:58
Ну вы же не сравнивайте срок службы в блоке бесперебойного питания с эхолотом.Будете вовремя заряжать,не бросать на зиму в гараже,да еще разряженным,прослужит долго.Лично у меня он был четыре сезона,потом подарил товарищу и у него отработал уже сезон или два даже не помню.
|
|
|
|
08.03.2015 12:35:47
|
|||
|
|
08.03.2015 13:23:50
|
|||
|
|
08.03.2015 15:49:51
Не держите в разряженном состоянии и заряжайте до полного заряда малыми токами(до 10% от номинальной ёмкости) и не импульсным напряжением, не превышающим 14 В. |
|||
|
|
08.03.2015 16:00:07
|
|||
|
|
08.03.2015 16:38:58
|
|||
|
|
08.03.2015 16:56:02
|
|||
|
|
09.03.2015 01:14:28
|
|||
|
|
09.03.2015 02:35:10
|
|||
|
|
09.03.2015 02:35:16
|
|||
|
|
17.05.2015 02:57:14
|
|||
|
|
01.04.2015 04:03:48
Недавно нашел в инете,что акум с шураповерта идеально подходит к эхолоту,на прошлой неделе выходили на десенку на целый день,эхо не выключал,работает прекрасно,а самое главное что весит почти нечего,а это не маловажно |
|||
|
|
02.04.2015 03:37:53
|
|||
|
|
02.04.2015 04:11:01
|
|||
|
|
02.04.2015 05:10:39
а часто написано одно а элементов по 1.2вольта на парочку меньше внутри:ap:
7амперники тоже разные. производители шалят с количеством пластин в банках-----можете кантером взвесить------китаезы легче |
|
|
|
02.04.2015 06:17:16
|
|||
|
|
02.04.2015 07:15:29
|
|||
|
|
17.06.2015 07:56:09
Поехал на рыбалку с незаряженным эхо.:an: На берегу, как известно, в большинстве случаев зарядки от сети 220в не предусмотрены. Но выход нашелся.:al: Запараллелил батарейку эха с аккумулятором на авто. При работающем двигателе, за 10мин батарейка набралась до 12.5в. Сколько а/ч успела хапнуть не известно, но на день рыбалки вполне хватило.:dm: В общем вот такой выход из ситуации. Может кому станет в нагоде.:bt:
|
|
|
|
17.05.2015 02:43:53
Лады ,есть убитая на 2,2 ач ,на досуге поковыряюсь.За стабилитрон:dh::dh: |
|||
|
|
13.05.2015 08:36:48
Lowerance Elite 7 HDI. Второй год пользуюсь автомобильным аккумом на 60 ампер часов (самым простым, без новых Са-Са и прочих, технологий). Трое суток лодочной рыбалки держит легко, на рыбалку едет в машине рядом с якорями, после выезда на контроль и , если надо, на зарядку. Эхолот на точке всегда ставлю в standby.
|
|
|
|
16.05.2015 15:10:21
Ну если для эха тягать 60ку:bw:Так это на трое суток!А если более недельки на природу?То танковый нуна тянуть?:ai: |
|||
|
|
16.05.2015 15:24:14
|
|||
|
|
16.05.2015 17:37:25
Я понимаю когда пользуются!!!!Но если только для эха тягать?:be: |
|||
|
|
16.05.2015 19:47:50
А мои два семиамперника сдохли.Бюльше 9 вольт не выдают.Может их запаралелить и ещё сезон потянут.А последовательно дофига вольт получается,чем бы нагрузить до нужной напруги.?
|
|
|
|
17.05.2015 02:35:48
не помню на чем, но ножиком крышка поддевается и снимается, под ней резиновые пробки в каждую банку...пишут что нужно добавлять дистилят из расчета 1 кубик/год эксплуатации...
я-бы не сверлил ничего... ЗЫ: 9 вольт? если банка какая коротнула - вода не поможет... |
|
|
|
17.05.2015 02:03:03
Попробуй зарядку обратным током!Может поможет:al:А если высох гель то кирдык:ak:Есть там какая то фигня для восстановления но результатов е:bk: |
|||
|
|
17.05.2015 02:09:08
В смысле поменять полярность? А зарядное не накроется? |
|||
|
|
17.05.2015 02:13:55
вскрыть крышку и в каждую банку по 5 кубиков дистилированной воды, крышку заклеить, дать сутки отстояться и зарядить...ИМХО должны еще походить... а вольты убрать - эхо запитать через стабилитрон на 4.7 В (9*2-4.7=13.3 В) |
|||
|
|
17.05.2015 02:15:16
ненада обратным током...непоможет... |
|||
|
|
17.05.2015 02:28:01
А крышка на клею или на защёлках.Такие никогда не разбирал.Промелькнуло ,может засверлится 0,8 под шприц и потом затычки на цианопаме из зубочисток повтыкать,али саморезиками мелкими ,ну как то так.? |
|||
|
|
17.05.2015 04:00:36
Если по чесноку то не слыхал что бы гелевые водой бадяжили!Щелочные да!И тут у меня возникает вопрос-чем заряжать щелочные?
|
|
|
|
17.05.2015 13:14:17
UDAV, Щелочные заряжаются током 1/4 емкости. А где Вы такой раритет нашли?
Или Вы все таки имеете в виду обычные кирпичи 12в х 7ач? Так они кислотные. Зарядный ток 1/10 емкости. Чем заряжать (в смысле какой зарядкой) вопрос практически "религиозный" :do: Много мнений, много устройств. Я Использую |
|
|
|
17.05.2015 14:06:57
Надо щелочной?Имеется пару ящиков)))Нульцевые!Только зарядку ни с одного зарядника(у мну их штук 15)брать не хотят!Автомобильный тож не катит!А кирпичи не все кислотные!Гелевых тож хватает! |
|||
|
|
17.05.2015 14:11:18
|
|||
|
|
17.05.2015 14:13:19
А по маркировке не пробовали найти мануал по обслуживанию и зарядке ваших банок? |
|||
|
|
17.05.2015 14:13:31
|
|||
|
|
17.05.2015 14:13:50
Дык я ж не возражаю!!!У меня просто все гелевые:bk: |
|||
|
|
17.05.2015 14:20:01
|
|||
|
|
18.05.2015 06:03:31
|
|||
|
|
18.05.2015 06:12:43
|
|||
|
|
18.05.2015 09:33:58
Я сейчас собираю себе 12ти вольтовую конструкцию на литии.
Картинка в атаче. Линий Charging Module + батарея будет три. |
|
|
|
18.05.2015 13:08:09
|
|||
|
|
18.05.2015 13:09:29
Это что такое? Типа повышающий трансформатор? |
|||
|
|
18.05.2015 13:22:06
Щелочные это которые в шахтерках стоят по 1,4 в? |
|||
|
|
18.05.2015 13:30:11
Был у меня когдато с телефонной станции АК щелочной 20 ст в банки добавлял дистилят и обычным зарядным заряжал.:bk: |
|||
|
|
18.05.2015 13:35:17
да, токо помоему там 1.2 В |
|||
|
|
18.05.2015 13:54:18
Нет!Не такие!Размер приблезительно в два кирпича только в половину тоньше В них 12вольт |
|||
|
|
18.05.2015 14:00:05
|
|||
|
|
18.05.2015 14:15:36
Литий чувствителен к пере-заряду/разряду и перегреву. По этой причине на каждую банку вешается контроллер заряда. В сборке получаем: Vmin 4х3,7-1,1(пад.напрж.на диоде)=13,7 вольт. Vmax 4х4,2-1,1(пад.напрж.на диоде)=15,7 вольт. Для того чтобы загнать выходное напряжение в 12 вольт используется Ну, типа так. :bk:
|
|||||
|
|
18.05.2015 14:43:06
думаю у других моделей аналогично... |
|||||
|
|
18.05.2015 14:49:29
У мну есть куда их применить. |
|||
|
|
18.05.2015 19:15:33
У вас акой лоуренс? Какое у него потребление? |
|||
|
|
19.05.2015 00:41:01
|
|||||
|
|
19.05.2015 02:37:18
|
|||
|
|
19.05.2015 03:14:16
Ну коли так то стабилитрон мона взять и поменьше чем 4,7 чтоб меньше потерь было |
|||
|
|
19.05.2015 04:11:23
"Если ничего не получается, значит пришло время читать документацию" ггггг |
|||
|
|
19.05.2015 04:18:54
Можно даже запитать через пару кремниевых диодов последовательно, и параллельно им поставить тумблер (чтобы их можно было закоротить, когда напряжение немного упадет) |
|||
|
|
19.05.2015 07:49:52
А маркировку не назовете?[/QUOTE]
На них ничего не написано!Вот похожий вроде как гелевый JP12/17 12v 17a вот и всё что на нём написано!Ни те ни эти не обслуживаемые |
|
|
|
19.05.2015 14:20:33
Номиналы диодов какие взять.? |
|||
|
|
19.05.2015 14:54:32
vikifishfish, А почему не хотите использовать стабилизатор 7812. В Вашем случае самое оно будет.
И еще вопрос по самим "убитым" банкам. Вы уверенны, что они будут держать заряд? (мне почему то кажется, что нет) По диодам. Думаю 1N4007 вполне достаточно будет. |
|
|
|
19.05.2015 15:07:49
|
|||
|
|
19.05.2015 15:42:46
померял: в однолучевом режиме при минимальной/максимальной яркости экрана соответственно - 150/200 мА в двухлучевом: +20 мА к однолучевому |
|||||
|
|
19.05.2015 15:48:50
|
|||
|
|
19.05.2015 15:57:57
Ото-то черенькие,гдейто должны валяться.Спасиб ,бум ваять.:du: |
|||
|
|
19.05.2015 16:01:33
обычно полосой/точкой помечается анод диода, но лучше перепроверить... |
|||
|
|
19.05.2015 16:12:38
Дык потери большие ,а мне на острове заряжать ,бензин лишний палить накладно. Банки действительно держат плоховато,падают за неделю до 7 в,но других пока нет ,а ехать надо.:bk: Опять же нужно рассматривать все возможные варианты.спасибо за участие.Я вам потом еще мозги поморочу.:bf: |
|||
|
|
19.05.2015 16:26:39
|
|
|
|
20.05.2015 04:15:25
Забавная штукенция.Это шож получается ,положил под задницу и имееш 12 в на нужды производства.При потреблении 250 ма получается 3 вата ,но при какой температуре нагрева? |
|||
|
|
20.05.2015 05:19:26
Теоретически да. Практически - для эффективной работы нужно обеспечит большую разность температур. От 60 градусов и выше. Даже не знаю как в лодке создать такие условия. Разве что, установить элемент на голову двигателя и исхитрится подвести к другой стороне водяное охлаждение от помпы. |
|||
|
|
20.05.2015 11:11:09
Ну в лодке как раз и не трудно ,Нужно подключиться в систему охлаждения двигателя.(Всем известны писюны на вихрях) и охлаждени,,е при движении забортной водой .Вобщем заманчиво ,нужно подумать прикинуть.Жаль сейчас времени не осталось. |
|||
|
|
25.06.2015 05:19:38
Чтобы не было неожиданных неприятных ситуаций с разряженными аккумуляторными батареями для эхолота можно брать с собой запасной
|
|
|
|
25.06.2015 05:27:01
|
|||
|
|
25.06.2015 07:41:17
|
|||||
|
|
16.02.2017 02:47:26
подскажите,а аккумы к эхолоту,они гелевые ? их машинной зарядкой нельзя заряжать ?
вобщем,хочу аккум на природу 12 в,вместо повербанка,что б и телефоны заряжать,и камеру,и свет был,и потом к эхолоту если что.Что посоветуете.? |
|
|
|
16.02.2017 19:02:50
Нельзя .Там ампераж большой.Нужно специальное зарядное устройствоЯ использую на 7А/ч Заряжаю током750 мам.Тоесть одна десятая от емкости. |
|||
|
|
17.02.2017 02:40:32
Смотря какое зарядное, у меня с регулировкой (самодельное) и к авто заряжаю и к ехолоту. |
|||
|
|
17.02.2017 04:19:49
у меня есть самодельное, я там могу выставить 0,7 А
|
|
|
|
17.02.2017 04:34:16
Гелевый аккумулятор главное не перезаряжать большим током, что бы электолит не вспенился. Если хоть раз закипит, то быстро перестанет работать. 10% от номинального тока аккумулятора и будет ходить как миленький. Я заряжаю автомобильным зарядным ЗП-2 гелевик уже пятый год, работает без проблем.
|
|
|
|
17.02.2017 05:02:43
а блоки питания 12 в,например те что к светодиодным лентам - это ж по сути и есть зарядное ? только мощность подобрать?
если 7 а,взять блок на 0,7А ,и заряжать полностью разряженный 10 часов. А родные зарядки,у кого есть?они как то информируют о заряженном? |
|
|
|
17.02.2017 05:13:35
|
|||||||
|
|
17.02.2017 05:21:07
Роман. а как Вы понимаете - что уже зарядилось??
к блокам питания 12 в,есть у меня доступ к любым(продаю их),надо как то с цифрами разобраться: мобилка заряжается 2А зарядкой,а аккум в мобилке всего ничего? так же фонарики,и многие другие приборы? а блоки питания,кстати,тоже импульсные. |
|
|
|
17.02.2017 05:30:03
|
|||||||
|
|
17.02.2017 05:37:04
Так вольт то 5 для телефона а тут нужно 12 даже больше |
|||
|
|
17.02.2017 05:40:03
по поводу 2А - затупил))),0,2
а блоки есть импульсные,и трансформаторные. |
|
|
|
17.02.2017 05:44:16
|
|||||
|
|
17.02.2017 05:56:37
|
|||
|
|
17.02.2017 05:58:23
Но и зарядка ж с переменного дает постоянный.
|
|
|
|
17.02.2017 06:00:33
Купить то можно,только вот,если мои БП тоже будут заряжать,дык жаба давит - платить за зарядку больше чем за аккум)))
|
|
|
|
17.02.2017 06:03:57
|
|||
|
|
17.02.2017 06:29:35
Обьяснил мне один специалист,что бп очень не желательно заряжать,если аккум глубоко разряжен,то он будет от Бп требовать большей нагрузки,от чего он может сгореть.Мол в зарядке там мощность как то сама регулируется,когда аккум больше разряжен - больше ампер идет,потом меньше,и при полном заряде - отключается
|
|
|
|
17.02.2017 06:34:59
|
|||
|
|
17.02.2017 06:49:19
Бп вобще не жалко,аккум жалко,который еще не купил)))
Смотрю на китайские,как то цены колебаются сильно?? |
|
|
|
17.02.2017 07:42:49
Учтите что 12в это номинальное (паспортное) напряжение. Для зарядки БП должен выдавать 14,2 и ток 1/10 от емкости. Если БП для Вас не проблема, то берите на напряжение 24в и прикручивайте к нему контроллер заряда. Типа Подключаете, настраиваете и забываете. |
|||
|
|
17.02.2017 07:45:55
что то ссылки не открылись а вот блоки у меня только 12 в,но в некоторых есть переменный резистор,его можно покрутить для изменения вольтажа |
|||
|
|
17.02.2017 08:01:02
|
|
|
|
17.02.2017 09:33:46
я вот почитал,получается повербанк мощней аккума 7 A ?
а почему? он же меньше,я так понимаю изза другого типа батареи. на них пишут 20000 МА,пусть честных - 10000, 10 А - а размер его то по меньше,и вес,и зарядное в комплекте... Выходит повербанк рулит?? или надо правильно считать,может в повербанке при выдаче 12 в ,намного меньше ампер получится,ведь в телефоне н далеко не 12 ? |
|
|
|
17.02.2017 10:10:10
Но есть НО. Литий более требовательный к качеству зарядки. Т.е. на каждую банку 3,6в должен быть свой контроллер. Боятся глубокой разрядки (ниже 3,2в), разрядки повышенными токами (у разных моделей разные параметры) и перезарядки (превышения напряжения 4,2-4,3в).
По мимо того, что китайцы могут сунуть откровенную лажу вместо банок с заявленными параметрами. Считать тоже нужно правильно. Как в Вашем примере 20000maH они указывают для напряжения на банке 3,6в, а не для 5ти вольт на выходе из преобразователя. ( |
|||||
|
|
19.11.2018 06:19:39
Задача заряжать на отдыхе ак-р 12в 9ампер и гаджеты и свет в палатке .Кто что посоветует с АЛИ или отечественное.
|
|
|
|
19.11.2018 17:58:50
|
|||
|
|
25.02.2019 08:47:04
|
|
|
|
25.02.2019 10:45:44
здійснив одну задумку, зробив АКБ для ехолота з павербанку , кому цікаво можете прочитати тут.
|
|
|
|
25.02.2019 10:57:36
Мне надо было питать не эхолот а тестовый модем(по работе) Взял три старых литиевых акб от мобилки и |
|||
|
|
25.02.2019 11:58:12
т.к. ток есть действующий, средний, амплитудный...что меряет китайский тестер? + состояние акумов? если чисто математически на входе имеем: 3,7В*3.5А=12.95Вт на выходе: 9*0.5=4.5Вт КПД: 4,5/12,95=0,35 ИМХО очень мало даже для китайского инвертора... хотя...если мерять под нагрузкой, напряжение на входе может быть не 3.7 (или 4.2 В) а напр. 2.2 В (если акумы уставшие), тогда: на выходе - 9х0.5=4.5Вт на входе - 4,5/2,2/0,85=2,4А т.е. не факт что преобразователь...нужно одновременно мерять ток/напряжение на входе и то-же самое на выходе, потом сравнивать...ИМХО на акумах "нажухать" гораздо проще, чем на инверторах... |
|||
|
|
25.02.2019 12:27:24
Я не дуже розбираюсь в електротехніці і електроніці . Я нічого не рахував взяв і зробив воно працює мене влаштовує. Працює день без вимкнення і зе при умові що акб там уже скажем дохленькі . При бажанні ставим нові 3400мА імаєм акб що буде працювати 3дні.
Для зими взагалі позаконкуренцією вага мінімальна. Мене влаштовує більше ніж. |
|
|
|
25.02.2019 13:46:46
З.Ы. И я ошибся, я накрутил 12В, а не 9В. И напругу на аккумуляторе под нагрузкой не измерял.....протупил))), но был свеже заряженный. |
|||
|
|
26.02.2019 04:21:08
усталось не только амперчасами меряется... напр. уставший акум при разряде током в 100 мА может отдавать свои 2200 мА/ч но при нагрузке в 1 А у него конкретно "просядет" напряжение и он отдаст 400 мА/ч...т.к. он устал и у него сильно повышенное внутреннее сопротивление... умные зарядки типа такой как на картинке внутреннее сопротивление хорошо меряют... |
|||
|
|
26.02.2019 05:25:08
я звісно в цьому ніфіга не розумію , але ще більше не розумію як це може бути , якщо ми нагружаєм акб одним ампером як він може віддавати 0.4 , менше ніж нагружаєм , це ж премога
|
|
|
|
26.02.2019 07:54:39
если нагрузка 1 А в течение часа - он отдал 1 А/ч (или 1000 мА/ч) если нагрузка 1 А в течение 0,4 часа (24 минуты) - он отдал 0.4 А/ч (400 мА/ч) |
|||
|
|
26.02.2019 08:08:16
де тут хоть слово про 0.4 години? але можете не відповідать я вже зрозумів і так |
|||
|
|
26.02.2019 09:01:41
ну...это было сказано так-сказать образно.... напр. при нагруке 100 мА акум разрядится до нижнего предельного напряжения за 2.2 ч, при этом он отдаст свои честные 2200 мА/ч а при нагрузке 1 А за 0.4 ч = 400 мА/ч хотя, если он немного полежит ("отдохнет") - больше всего он еще какое-то время сможет отдавать 100 мА... |
|||
|
|
26.02.2019 09:25:34
я ж казав що не зовсім розумію всю цю електрокухню , Ви мені образно не пояснюйте говоріть конкретно)))))))))
ось тепер я все зрозумів |
|
|
|
26.02.2019 09:30:31
можливо мій акб через те і робить більш менш довго бо ехо бере всьго 0.2а, телефон може зарядити всього півтора разу
|
|
|
|
26.02.2019 11:13:08
Свежего 2200 при токе в 100мА хватит часов на 18-20 учитывая разные нюансы...температуру, потерю на проводах, плату защиты.... |
|||
|
|
26.02.2019 11:41:07
провода и плата решается замером на клеммах акума....:bt: |
|||||
|
|
06.03.2019 09:36:29
Летом для эхолота использую аккумулятор от шуруповерта бош. Хватает на 2 дня:ar:
|
|
|
|
06.03.2019 10:29:44
теж раніше так робив , але захотілося додати комфорту та можливості продовжити час експлуатації включаючи можливість підзарядки від авто
|
||||
|
|
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!