Страницы: 1
Можно ли подключать клемы эхолота к клемам электромотора?
 
Хочу спросить у форумчан совета, кто шарит в электрике:
Можно ли подключать клемы эхолота (Lowrance Mark-5x) к клемам электромотора (Minn Kota Endura C2 30). Хочу видеть постоянно вольтаж АКБ на табло эхолота чтоб не высадить его ниже 12,5В. Эхолот и мотор 12В, сам в этом криминала никакого не вижу. Но может я че не так делаю и эхолот нужно подключать в данном случае через какую хитрую схему? Сам не электрик, подскажите, кто в теме плз.
(Зачем мне это нужно? А дело в том, что гелиевой тяговой АКБ низкого разряда я еще не успел обзавестись, поэтому сниму с машины стартерную на 20-30 минут хода, чтоб проверить электромотор в работе. Автоэлектрики сказали, что если я разряжусь ниже 12,5В, то стартер машины уже этот акум не крутанет, но сульфатации еще не будет.)

 
Цитата
Можно ли подключать клемы эхолота (Lowrance Mark-5x) к клемам электромотора (Minn Kota Endura C2 30).
Подключайте,ни каких проблем.У меня вся электрика в лодке запитана от одного автомобильного аккумулятора.
 
TaleDancer, сумбурно вопрос вы задали ))
Постараюсь ответить из того, что я понял.
Можете спокойно к аккумулятору параллельно  подключать и эхолот и электромотор. Аккумулятор до конца не садите, сразу по приезду с рыбалки заряжайте. Я бы не рисковал на одном аккумуляторе и на электромоторе и на машине кататься, в крайнем случае машину на пригорке оставляйте. Тяговый аккумулятор в принципе особо не нужен, можно и на обыкновенном кислотном на электромоторе  ездить, но отдельно покупать для автомобиля и электромотора всё таки придётся.
 
Цитата
Подключайте,ни каких проблем.У меня вся электрика в лодке запитана от одного автомобильного аккумулятора.

Спасибо! А все контакты нужно обязательно пропаивать или хорошая скрутка сойдет? Провода кинул везде медные толстые.
 
Цитата
Спасибо! А все контакты нужно обязательно пропаивать или хорошая скрутка сойдет? Провода кинул везде медные толстые.