Страницы: 1
Можно ли подключать клемы эхолота к клемам электромотора?
 
Хочу спросить у форумчан совета, кто шарит в электрике:
Можно ли подключать клемы эхолота (Lowrance Mark-5x) к клемам электромотора (Minn Kota Endura C2 30). Хочу видеть постоянно вольтаж АКБ на табло эхолота чтоб не высадить его ниже 12,5В. Эхолот и мотор 12В, сам в этом криминала никакого не вижу. Но может я че не так делаю и эхолот нужно подключать в данном случае через какую хитрую схему? Сам не электрик, подскажите, кто в теме плз.
(Зачем мне это нужно? А дело в том, что гелиевой тяговой АКБ низкого разряда я еще не успел обзавестись, поэтому сниму с машины стартерную на 20-30 минут хода, чтоб проверить электромотор в работе. Автоэлектрики сказали, что если я разряжусь ниже 12,5В, то стартер машины уже этот акум не крутанет, но сульфатации еще не будет.)

 
Цитата
Можно ли подключать клемы эхолота (Lowrance Mark-5x) к клемам электромотора (Minn Kota Endura C2 30).
Подключайте,ни каких проблем.У меня вся электрика в лодке запитана от одного автомобильного аккумулятора.
 
TaleDancer, сумбурно вопрос вы задали ))
Постараюсь ответить из того, что я понял.
Можете спокойно к аккумулятору параллельно  подключать и эхолот и электромотор. Аккумулятор до конца не садите, сразу по приезду с рыбалки заряжайте. Я бы не рисковал на одном аккумуляторе и на электромоторе и на машине кататься, в крайнем случае машину на пригорке оставляйте. Тяговый аккумулятор в принципе особо не нужен, можно и на обыкновенном кислотном на электромоторе  ездить, но отдельно покупать для автомобиля и электромотора всё таки придётся.
 
Цитата
Подключайте,ни каких проблем.У меня вся электрика в лодке запитана от одного автомобильного аккумулятора.

Спасибо! А все контакты нужно обязательно пропаивать или хорошая скрутка сойдет? Провода кинул везде медные толстые.
 
Цитата
Спасибо! А все контакты нужно обязательно пропаивать или хорошая скрутка сойдет? Провода кинул везде медные толстые.
На электромотор конечно нужен хороший контакт.А на эхолот любые провода и скрутка,не важно.
 
Цитата
TaleDancer, сумбурно вопрос вы задали ))
Постараюсь ответить из того, что я понял.
Можете спокойно к аккумулятору параллельно  подключать и эхолот и электромотор. Аккумулятор до конца не садите, сразу по приезду с рыбалки заряжайте. Я бы не рисковал на одном аккумуляторе и на электромоторе и на машине кататься, в крайнем случае машину на пригорке оставляйте. Тяговый аккумулятор в принципе особо не нужен, можно и на обыкновенном кислотном на электромоторе  ездить, но отдельно покупать для автомобиля и электромотора всё таки придётся.

Да это я понял, что придется в любом случае два АКБ. Автомобильный сейчас поставил на 10 часов на зарядку, высоковольтные провода для прикуривания кинул в багажник. А вот относительно кислотного, как альтернативу гелиевому я не понял немного. Гелиевые ведь допускают глубокий разряд, а обычные кислотные вроде - нет. Сульфатация (тудыть ее). Не хочется все таки в дальнейшем на рыбалке постоянно отвлекаться на контроль вольтажа батареи. Хочется ходить 4-5 часов на третьей передаче и не думать ни о какой сульфатации. Где я не прав?

P.S. Да, и еще вопрос, что означает "аккумулятор до конца не садите"? Я не собираюсь его высаживать ниже 12,5В, как я уже сказал. Или все таки можно ниже? Если можно, то до какого предела? Хочется  самому завестись без прикуривания :)
 
Цитата
. А вот относительно кислотного, как альтернативу гелиевому я не понял немного.Гелиевые ведь допускают глубокий разряд, а обычные кислотные вроде - нет.
Мне простого автомобильного хватает на четыре года. Сажу иногда почти в ноль, но заряжаю сразу по приезду с рыбалки.

Цитата
Сульфатация (тудыть ее).
Не держите долго кислотный аккумулятор  в разряженном состоянии.


Цитата
Не хочется все таки в дальнейшем на рыбалке постоянно отвлекаться на контроль вольтажа батареи.
А и не нужно, Вы сами почувствуете по мотору, когда пора.
Цитата
P.S. Да, и еще вопрос, что означает "аккумулятор до конца не садите"? Я не собираюсь его высаживать ниже 12,5В, как я уже сказал.
По разному бывает )))

Цитата
Или все таки можно ниже? Если можно, то до какого предела? Хочется самому завестись без прикуривания :)
Ловить рыбу и ждать предела некомильфо)) Значит, как я писал выше лучше стать на горке или иметь второй.

У меня тут  в архиве блог имеется, может пригодится
http://zabolotniy.rybalka.com/blog/view/6156/
 
Спасибо всем, кто дал советы!
 
Цитата
Спасибо всем, кто дал советы!
НХНЧ и семь футов под килем и не забываем фундаментальную фразу: "Плохой аккумулятор - это не жизнь"))
 
Цитата
Да это я понял, что придется в любом случае два АКБ. Автомобильный сейчас поставил на 10 часов на зарядку, высоковольтные провода для прикуривания кинул в багажник. А вот относительно кислотного, как альтернативу гелиевому я не понял немного. Гелиевые ведь допускают глубокий разряд, а обычные кислотные вроде - нет. Сульфатация (тудыть ее). Не хочется все таки в дальнейшем на рыбалке постоянно отвлекаться на контроль вольтажа батареи. Хочется ходить 4-5 часов на третьей передаче и не думать ни о какой сульфатации. Где я не прав?

P.S. Да, и еще вопрос, что означает "аккумулятор до конца не садите"? Я не собираюсь его высаживать ниже 12,5В, как я уже сказал. Или все таки можно ниже? Если можно, то до какого предела? Хочется  самому завестись без прикуривания :)

Кислотные акб действительно не любят глубокого разряда.Но это 8-10 просто старайтесь ниже 11.5 не опускаться и не держать в таком состоянии долго.И не в коем случае давать большую нагрузку при этой напруге.начнет сыпатся.
 
Если эхолот будет работать прямо от генератора через стабилизатор,т.е. на него будет подаваться 14В,для эхо это не критично?
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!