Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Озеро в Козинцах
 
Друзья были вчера с обеда. В четвером 2 карпа и три щупака.
Если бы меня пригласили, на ловили бы больше. А так.
Наверное ветер помешал.
 
Завтра в районе с 11 до 12 дня запуск 2,5 тонны карпа 0,5 - 1,5 кг.
 
Сегодня к вечеру запуск 2,5 тонны карпа 0,8 - 1,5 кг.
 
Завтра после обеда запуск 2,5 тонны карпа 0,8 - 1,5 кг.
 
Добрый день всем любителям  рыбалки  
Я не любитель   писать о поездках на рыбалку, но здесь особый случай.
Мы долго собирались  открыть сезон.
И тут выпал наш счастливый билет.
Предложили поехать на  Козинцы ,под  Киевом .
Дорога из Одессы пролетела быстро и вот мы на месте, очень радушный прием , добрые отзывчивый персонал.  
Разбив лагерь, приготовили поесть,  после дороги легли спать.
Утро началось с маркирование сектора выявили две  точки, на расстояний  100 метров.
Прикормка состояла из зерновых, пелетса, ,бойлов  различный фирм  производителей.
Насадкой служила искусственная кукуруза  от   Enterprise Tackle , и  крупного 20mm пелетса  Halibut, и бойлов.
Первым посетителям нашей точке лова был амур, весом  2,5кг  после чего вторая поклевка и сразу третья  амуры  3,5кг и 5кг и, туту стало понятно рыба стала на корм  поклевок с каждым часом становилась  все больше, и рыба становилась по тяжелей  пока только амуры  прошло  пару часов,  и мы сбились со счёта сутра до вечера  было поймано и отпущено около  20 амуров  средний вес  где то 5кг, вечером ветер утих и было видно что рыба вышла кормиться на поверхность  не долго думая на одно из удилищ поставили оснастку  zig-rig  глубина в точке была 3 метра  поводок поставили  2 метра  с желто оранжевой  пенкой  прошло около 10 минут  и вот поклевка  амур 7кг, и стало еще веселей.