Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ищу напарника
 
Авто свое.
 
Есть огромное желание поехать на Уж. Но Дороговато получается.
 
На следующей недели в любой день поехали!В какой скажешь, кроме субботы(24.12) ...
 
Куда именно?
 
ТАк что поедем куда -то?
см. л.с
 
ММ или МоМо он же Московский Мост
 
Цитата
завтра, 17.03.2012 еду пробовать ловить плотву. Живу на Позняках, есть два места, присоиденяйтесь. тел.063-252-83-29
В какие края? с льда или с берега?
 
"БУХЕНВАЛЬД" - каждому своё... а луче и то и другое
 
Я начинающий фидерист.Прошлый год-в основном карась.Могу выезжать в будни.Есть авто.Так что можно,  если есть желание, порыбачить.
 
Живу в Голосеевском р-не.Если на фидер-то можно поехать. Жду открытие сезона.
 
Здраствуйте! Ищу опытного рыбака, напарника для совместных поездок на рыбалку! Увлекся фидером в прошлом году-подкупил снастей,хотелось бы порыбачить с профи или с тем у кого опыта побольше! У кого есть желание помочь освоить правильно снасть буду рад вместе порыбачить! Могу выезжать в будни. Есть авто. Живу: Киев, Голосеевский р-н. 0679001874.
 
Ребята ну сколько можно плодить подобные темы???
 
Цитата
Ищу напарника для рыбалок.Имееться лодка,мотор,ехолот.

Я согласен составить компанию. А где есть открытая вода?
 
Цитата
Господа коллеги!

Есть непреодолимое желание мотнуться на трофейную рыбалку в теплые края в районе марта-апреля. Если у кого есть опыт рыбалки в это время или желание составить компанию - буду рад пообщаться.
___________

Добрый день!!! Проживаю на Азорских островах, остров Сао Мигель (Португалия). Март-апрель идет тунец-потуду. Могу помочь найти лодку с кэпом. Желательно найти еще 3-х , 4-х человек для аренды катера. Будут дополнительные вопросы - задавайте.
 
Ищу напарника на завтра (12.03). Транспорт есть. т. 067 408 50 37.
 
Цитата
Ищу напарника на завтра (12.03). Транспорт есть. т. 067 408 50 37.
На лед или по открытой воде? На белую или на хищника? Куда планируете ехать?
 
Цитата