Страницы: Пред. 1 2 3
Привет владельцам Колибри!
 
Цитата
1) , 2) Настройка двигателя по транцу и размещение груза.

Получается производители неправильно установили мотор на лодку когда снимали рекламный ролик про КМ-300Д ?


Цитата

Вот и моя 360 DSL пришла!!!
Накачал ... - КРАСАВИЦА!
Хорошо , что меньше не взял.
........Фото тоже будет.

Поздравляю :) Под каким мотором будете ходить ?
 
Поздравляю с приобретением !!!Красиво смотрится .Та комплектация которая у Вас это стандарт , или что-то заказывали дополнительно ?
 
Цитата
Выходит на сериии ДСЛ нет швов ТВЧ , так как новые владельцы не находят на них логотипов?
Что теперь можете сказать по поводу этого вопроса? Какие первые впечатления и предположения?
Во всяком случае я думаю что Вас радует минимальное количество швов (особенно на продольных несущих баллонах) и их качество?
 
А банки фанерные или люминь?
 
Just, Спасибо! ТВЧ нигде не видно, швов наверное немного больше , но они продольные, материал - БРОНЯ (не знаю какая плонность была на к 260) . По качеству вопросов нет (да я и не сомневался в качестве) . Думаю в светлом цвете , с таким деаметром и плотностью материала швам ничего не угрожает.
triple1,  Спасибо!
Guliwer, Спасибо - самый что ни на есть стандарт + УКБ и по моей просьбе линия защиты киля не 60, а 120мм.
Kosh, Банки - фанера (после К 260 фанере КОЛИБРИ доверяю как себе, поэтому не заморачивался)
 
Отдельное спасибо хочется сказать за насос! Он вроди и не большой, но как станеш ногой так лодка и поднялась на несколько см. и что очень важно за секунду (даже меньше) - раз и встал (в смысле сразу-же готов к следующему качку).
 
Цитата
Kosh, Банки - фанера (после К 260 фанере КОЛИБРИ доверяю как себе, поэтому не заморачивался)

Фанере и я доверяю, просто странно, что комплектации различаются. Я так понимаю, что заказ одинаковый по комплектации был.
 
Kosh,
Я так понял что у Вас алюминевые .... Как же на них сидеть , если в трусах, а зимой влажной рукой не дай бог прикоснуться . И Вам в личку написал.
 
Цитата
Отдельное спасибо хочется сказать за насос! Он вроди и не большой, но как станеш ногой так лодка и поднялась на несколько см. и что очень важно за секунду (даже меньше) - раз и встал (в смысле сразу-же готов к следующему качку).
Sergey7, мои поздравления, 7 футов под килем. Насос действительно неплохой, например, я покупку электронасоса типа Parsun - Genovo отложил до следующего года и сейчас на берегу качаю жабкой. Без проблем набивает баллоны и киль, никаких эффектов "перекатывания бревна"  не наблюдалось. Правда, у меня на старой К-280 такой же насос (когда-то штатный поломался, купил новый), так я его на всякий случай вожу с собой - мало ли что...
 
Цитата
Kosh,
Я так понял что у Вас алюминевые .... Как же на них сидеть , если в трусах, а зимой влажной рукой не дай бог прикоснуться . И Вам в личку написал.

Я накладки на банки уже купил так что должно быть нормально. Единственное, что плохо - это накладки скользят по алюминию, при резком повороте можно улететь, буду как-то это решать.
 
БАРМАЛЕЙ),
Спосибо !!!  На другом форуме шла полемика по насосу и Kolibriboats внес изменения в конструкцию. С начала этого года идет усиленный насос. Имею насос электро (Турбинка) и  Интекс (два в одном ) турбинка и компрессор (но без автоматики) качает до 08. Сейчас под вотросом - нужны ли они? Новый насос Колибри от старого отличает : 1 заменили материал клапанов с ПВХ на более мягкий, пружину и усилили (внесли изменения в прессформу) пластиковый корпус. Если я не прав Kolibriboats прошу дополнить.
 
triple1,  Если Вы про ролик неизвестно каких годов (а иных я не видел) то это уже давно не раклама, а скорей наоборот. ИМХО у Колибри с рекламой были и пока есть большие прблемы.  Они выпускают продукцию хорошего качества но не могут или не хотят ее рекламировать (думаю хорошо идут дела, о чем говорят и очереди на приобретение, надо ждать более месяца в сезон) Я как потребитель вынужден был по крупицам собирать информацию по разным форумам. Слава богу Kolibriboats открыл эти темы и на сайте Колибри начались улучшения. А то видео где человек 10 раз начинает с одного и того-же расказывая про разные лодки и подленной информации  очень мало, да и фурнитура и модельный ряд уже не те....
 Ходить буду под Сузуки 2,5 4т
 
Цитата
Вас есть два типоразмера лодок на все виды рыбалок
К 260 после 9 лет службы у меня, пошла бороздить просторы Днепра (за цену на 50 гр. выше чем была купленна). У товарища есть 270.
 
Цитата
Ходить буду под Сузуки 2,5 4т
но недолго, скорее всего. Эти лодки заставляют думать об усилении - меня после трех выходов под 3,5 мысль о 9,8 или 15-ке гложет. Осталось малость - определиться и жену убедить в необходимости усиления:-) Обидно понимать, что возможности  лодки используются на 1/10.
 
Цитата
но недолго, скорее всего. Эти лодки заставляют думать об усилении - меня после трех выходов под 3,5 мысль о 9,8 или 15-ке гложет. Осталось малость - определиться и жену убедить в необходимости усиления:-) Обидно понимать, что возможности  лодки используются на 1/10.

Весь вопрос в регистрации (не хочется наглеть и провоцировать органы) . В нашем городе ни ригистрировать, ни ТО проходить не где . Но и на воде никто не проверяет . Да и уверен я что в скорости отменят это безобразие (любят повторять за Россией, да и в Европе вроди помягче с регистрацией). На Сузуки 2,5 скорость 10 км/ч. на холостых 3 км/ч.  расход (тролинг + обратный путь полный газ) 2л. в день. Ну а кокпит буду использовать на все 100%. Ни куда не спешу и комплексами неполноценности не болею.
 
Цитата
Весь вопрос в регистрации
Так и Ваше судно с таким двиглом подлежит регистрации.
 
Для информации : ширина между балонами в основной части лодки 70 см. размер  задней банки 830 на 245мм. Длинна от кольца для привязывания якоря до верхней , внутренней части транца 2800 мм.
 
Цитата
Так и Ваше судно с таким двиглом подлежит регистрации.

То понятно, НО ... так штраф меньше. Слышал кто на 20 гонял лодки арестовали а таким как я (хохлам) попроще пережить эту хун..у.
 
Цитата
То понятно, НО ... так штраф меньше. Слышал кто на 20 гонял лодки арестовали а таким как я (хохлам) попроще пережить эту хун..у.
Возите с собой постоянно документы на право владения лодкой и мотором - никто у вас ничего не арестует. Максимум - выпишут штраф за отсутствие прав и регистрации. Нужно знать - эти штрафы имеет право выписать только ГИМС! Ни водная милиция, ни рыбинспекция такие штрафы выписывать не уполномочены, тем более забирать лодку. От рыбинспекции максимум - штраф за ловлю рыбы с незарегистрированного плавсредства. Это около 34 грн.
 
Спасибо.  Надо оригиналы или можно ксерокопии?
 
Цитата
Спасибо.  Надо оригиналы или можно ксерокопии?
Чтобы не было вообще никаких вопросов я вожу оригиналы, хотя копии тоже есть.
 
Цитата
Чтобы не было вообще никаких вопросов я вожу оригиналы, хотя копии тоже есть.
Понял ... Сенькс. Вы тоже признали легализацию экономически невыгодной (в наши условиях)?
 
Цитата
Понял ... Сенькс. Вы тоже признали легализацию экономически невыгодной (в наши условиях)?
Так а чего признавать? Это же видно не вооруженным глазом.
Под 2000 за права и 500-600 за регистрацию с ежегодным гемором ТО. Плюс процедура мутная. Не, это не вариант. Штрафы пока платить выгоднее. :ap:
 
Цитата
Понял ... Сенькс. Вы тоже признали легализацию экономически невыгодной (в наши условиях)?
Ну конечно. Правда, пока только в условиях нашей Десны. Хотя недавно мне рыбинспекция настоятельно рекомендовала лодку зарегистрировать. Иногда на них находит, берут лодку водной милиции и катаются в окрестностях города. Вот и две недели назад, так сказать, нарвался. Но ребята понятные, не нарванные, все понимают, штраф на месте без протокола 30 грн и лови дальше. А вот когда мотор поменяю (буду через месяц продавать свой 9,8 Ниссан и брать что-то из 15-шек, еще не решил, скорее всего Мерк, либо подожду новую Сузу), тогда задумаюсь об регистрации. Потому что хочу выходить на Днепр и КВХ,  а там ГИМС шатается чуть ли не каждые выходные. По крайней мере у нас от Прохорова и в сторону Теремцов.
 
Был сегодня на воде первый раз. Погода до обеда пиндец, дождь с градом, потом немного получше стало, ветер приличный, волна. В лодке 3 человека + все шмотки, сборка лодки легко и непринужденно без всяких напрягов. Насос можно сразу отложить как запасной, травит со всех щелей когда уже довольно нормально накачан баллон, накачать лодку до "звона" не получилось (ну или мне такой насос попался). По ходовым качествам лодки пока трудно что-то сказать, никаких рысканий или перекатывающихся бревен не было, мотор на обкатке первый раз на воде, больше 30%-50% газу не давали. На глисс не вытягивает 3 рыла + шмотки на такой мощносьти, одного легко и почти мгновенно, на глисе по такому ветру и волне было ссыкатна. С расположением груза не заморачивались, задача была мотор обкатать и лодку потестировать. В троем рыбачить вполне нормально, никто никого локтями не толкал и стать было где, размер кокпита таки имеет значение. Вообщем пока, после чашечки горячего чая, впечатления от лодки и от мотора самые положительные. Из минусов только плохой насос, надо покупать другой. Мотор parsun t15bms. Лодка KOLIBRI 360 DSL.
P.S. Первый выход был отмечен поимкой небольшого жерешка грамм на 700, которого удачно утопили. Вообщем и лодку покатали и рыбу поймали.
 
Kosh,  А зачем качать до звона?  Я качаю пока насос нармально качает.  А я насосом доволен, это лучший из тех что у  меня были , правда было два и у товарища. Всегда раньше качал так : открыл клапан надул  турбинкой, закрыл (и так все балоны, потом докачал жабкой. Или брал спаренный Интекс и по той же схемме. Только перед накачкой турбинкой клапан обязательно фиксировать в открытом положении, а турбинку прижимать непосредственно в отверствию в клапане (без переходников, шлангов,,,). Тоже собираюсь в среду , если ничего не помешает.
 
Цитата
а там ГИМС шатается чуть ли не каждые выходные.
Ну так можно рыбачить по будням :ag:
 
Цитата
Ну так можно рыбачить по будням :ag:
По будням на Прохорове иногда трафик похлеще чем в выходные, поэтому они и в будни "бдят"! Ну и работа еще...:ak:
 
Эх, хорошо вам. У нас везде пограничники, проверяют всегда и все, штрафы по 30 грн они и не слышали, штрафы стартуют от 100$ и выше и пофигу на какой ты лодке. А если начинаешь качать права типа "да у вас прав таких нет" то без разговоров буксируют тебя на штраф причал, там выписывают тебе много бумажек и ждешь повестку в суд. По суду обычно приписывают тебе от 50 до 100 минимальных зарплат (или прож. минимумов непомню точно) и все. В результате остаешься без лодки и с штрафом от 5000 до 50 000 грн. Как-то так :)
Более того, если есть лафет то мест где можно спустить лодку оооочень мало.

Так что вам грех жаловаться :(
 
Цитата
У нас везде пограничники, проверяют всегда и все, штрафы по 30 грн они и не слышали, штрафы стартуют от 100$ и выше и пофигу на какой ты лодке. А если начинаешь качать права типа "да у вас прав таких нет" то без разговоров буксируют тебя на штраф причал, там выписывают тебе много бумажек и ждешь повестку в суд. По суду обычно приписывают тебе от 50 до 100 минимальных зарплат (или прож. минимумов непомню точно) и все. В результате остаешься без лодки и с штрафом от 5000 до 50 000 грн. Как-то так :)
А за что штрафуют? Погранцы люди служивые, и могут действовать только в рамках своих полномочий. Советую подучить эти законы для общего развития, пригодится. Судя по размерам штрафов, это что-то связанное с нарушением границы или т.п.
 
Нарушение звучит что-то вроде "Плаванье в пригроничной зоне без документов на транспортное средство". Да и вообще пограничники у нас такие люди что срать хотели на законы, они тебя за шкирку и в суд а дальше уже судья найдет статьи которые вам можно приписать.

п.с. договориться с судьей то суммы стартуют от 500$
 
Цитата
..... Всегда раньше качал так : открыл клапан надул  турбинкой, закрыл (и так все балоны, потом докачал жабкой. ...........Только перед накачкой турбинкой клапан обязательно фиксировать в открытом положении, а турбинку прижимать непосредственно в отверствию в клапане (без переходников, шлангов,,,).......
Аналогично!!!!:cb:Только если быть более точным, то я сначала чуть-чуть наполняю все баллоны турбинкой по вышеописанному принципу, потом вкладываю днище,  после этого опять применяя турбинку наполняю баллоны до их полного обьёма и только потом накачиваю штатным насосом до рабочего давления :bp: Процедура не спешной сборки и накачивания  занимает 15-17 минут
 
Цитата
А зачем качать до звона?

Чем жестче лодка тем выше мореходные качества. Чтобы добиться жесткости лодки необходимо ее накачать максимально сильно. Я своим Интексом Даблквик 3 качаю до тех пор пока насос не начинает разваливаться или пока даже пальцем прогнуть баллон на лодке не могу. Благодаря этому нет проблем с "перекатом через бревно" на большой скорости, нету проблем с "играющим полом", нету проблем с "переломом" и много много других проблем которые часто подымают на форумах. Также выход на глисс у меня происходит моментальный, то есть даю газу и лодка тут же выпрыгивает на глисс (правда когда 5 человек в лодке было то выход на глисс секунды на 3-4 задержался). Как-то раз плохо накачал лодку и понял выражение "живая лодка" :) кстати при недокаченной лодке максимальная скорость была в районе 43-45 км. в час.
 
Купил дополнительную (третью) банку на КМ 360 ДСЛ. Брал напямую с завода, порадовала оперативность и обходительность . Еще раз порадовался, что судьба посодействовала взять лодку именно этого производителя. Вообще КМ 360 ДСЛ - РАДУЕТ. Плавал на 270 (другого производителя) с навесным транцем и Сузуки 2,5  загрузка  - 110+87+20кг. скорость на холостых - 3 км/ч, на полном газу 8 км/ч. На КМ 360 ДСЛ загрузка - 110+87+20+ 2мешка грибов на Холостых 2 км/ч, на полном 10 км/ч. Расход топлива при тролле 125 гр. в час. Немного падало давление в киле, с помощью специального ключа чуть подтянул клапан - ВСЕ  ГУД.
 
Kosh,
Установили ли Вы транцевые колеса и если да, то как себя показали, и почему не взяли Колибри пластиковые?
 
Sergey7, Извините, что влезу. По поводу пластиковых колес Kolibriboats когда то ответил, что они предназначены для того, чтобы скатить лодку к воде в пределах 50ти метров от места сборки/выгрузки. И желательно чтобы там был песок. Я сейчас на полиуретане (литая безкамерка) катаю свой корабль + Ветер8 (25 кг) на транце, по два километра туда/обратно.
 
Sintorres,  
В принцыпе 50 м. устроит. Лиш бы с этой задачей они хорошо справлялись. В полеуретановых не нравится две вещи - цена и стальной диск с подшипниками. А еще надо что-то химичить с кронштейном, а то готовые и корозионно стойкие. Но вот вопрос не сильно ли они тонут в речьном дне и вместо помощи может оказывают дополнительное сопротивление?
 
Цитата
В принцыпе 50 м. устроит. Лиш бы с этой задачей они хорошо справлялись.
Если берег ровный и песчаный, то справятся. Я свозил свою по оврагам. В комплекте с мотором ;-)

Цитата
В полеуретановых не нравится две вещи - цена и стальной диск с подшипниками.
Цена? А что цена? Чермет в цену пластика. Откатал сезон. Нет проблем (после рыбалки пырскнуть ВДшкой). Думаю, что еще на один сезон подшипников хватит. Потом поменяю на фторопластовые втулки.


Цитата
А еще надо что-то химичить с кронштейном,
В каком смысле химичить? У меня чермет. Крашеный/грунтованный. Опять таки, нет проблем. Можно взять нержавку и вообще забыть.


Цитата
вопрос не сильно ли они тонут в речьном дне и вместо помощи может оказывают дополнительное сопротивление?
Думаю, что там где я с трудом проезжаю на большой резине (по берегу), пластик от колибри будет только мешать.
 
Цитата
Думаю, что там где я с трудом проезжаю на большой резине
А какой у них диаметр?
 
Цитата
А какой у них диаметр?
Эммм.... Во спросили ;-) не помню. 280 по моему.
У нас в барахолке поиск не работает. Брал такие

у GSM, только стойки - чермет.
Описание и комплектация у соседей http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=3764&highlight=%D2%F0%E0%ED%F6%E5%E2%FB%E5+%EA%EE%EB%E5%F1­%E0
И. Да. Нужно вдеть глаза пляжиков, когда лодку из воды на пляж выкатываешь
:bj:
 
Я бы все-таки подсобирал денег на нержавейку. На крайняк - чермет. Ни в коем случае не покупал бы пластиковые колеса, которые развалятся после двух-трех рыбалок. А насчет стального диска с подшипниками - дак вам же лодку не по трассе тягать километры. Его хватит на хрен его знает сколько сезонов. Зато проблема "спустить-установить только вдвоем" отпадает полностью.
У меня нержавейка от GSM, покупал почти одновременно с лодкой. Никаких проблем сбросить лодку одному: накачал на берегу, загрузил, мотор поднял, в воду скатил, завел и поехал (главное - не забыть колеса поднять!:bk:). И обратно так же.
 
Цитата
Kosh,
Установили ли Вы транцевые колеса и если да, то как себя показали, и почему не взяли Колибри пластиковые?

Установил, показали себя великолепно. С установкой правда пришлось помучаться немного. Если очень близко к баллонам прикручивать, то мешают брызговики (или как их там), которые приклеены к транцу и баллону, колеса в них упираются, если подальше, то мотор на крайних углах поворота начинает в них упираться, пока нашел золотую середину немного задолбался.  Пластиковые я видел, мне не понравились вообще, мое мнение, что не долго тот пластик проживет. Я бы советовал на дсл покупать транцевые колеса, которые в сложенном состоянии выше транца (сами колеса над транцем), типа тех же колибри, только железные, а не пластиковые.
З.Ы. Не занимайтесь этим дома, лучше всего на берегу или в гараже, дома - это полный писец, если у вас комнаты, конечно, не по 10м. в длину :)
 
Сам процесс примерно такой:
1. Собираем полностью лодку.
2. Накачиваем все кроме киля (если места много, то можно и киль, не принципиально, не влияет).
3. Цепляем мотор
4. Берем транцевые колеса, прикладываем, смотрим как будет удобно, предварительно намечаем место установки.
3. Берем уровень, ровняем крепления в намеченных областях.
4. Проверяем мешают мотору или нет в сложенном состоянии, нормально ли в транспортном состоянии откидываются, если все ОК то намечаем дырки (самый сложный пункт).
5. Сверлим ОСТОРОЖНО одну дырочку под первое крепление, чтобы не покоцать фанеру транца на выходе сверла.
6. Прикручиваем крепление на 1 болт по просверленной дырке, ровняем, сверлим остальные дырки по отверстиям крепления, так точно дырок кривых и несовпадающих не будет.
7. Повторяем со вторым креплением, тут главное чтобы они симметрично стали.
8. Берем герметик, мажем все болты герметиком и дырки в транце заливаем тоже.
9. Плотно скручиваем это все, тряпочкой стираем весь повылазивший герметик, ждем пока засохнет.
10. Красим болты в цвет транца (опционально, мне так больше нравится, эстетика ёпта).
З.Ы. Метод может отличаться :) По поводу болтов, у меня крепления под 8. Специально взял болты длинные, они из транца торчат примерно на 1.5 см., собсно удобны для монтажа всяких приблуд на транец типа держаков под спиниги ну и т.д. кто на что гаразд.
 
Цитата
...пластиковые колеса, которые развалятся после двух-трех рыбалок.
Цитата
...мое мнение, что не долго тот пластик проживет.
Это ошибочное мнение.
Транцевые колеса «КОЛИБРИ» сделаны из стеклонаполненного полиамида.
Полиамиды – конструкционные (инженерные) полимерные пластические материалы, отличающиеся повышенной прочностью и термостойкостью, высокой химической стойкостью, стойкостью к истиранию и хорошими антифрикционными свойствами.
Они используются при создании изделий, требующих долговечности, износостойкости, пониженной горючести и способных выдерживать циклические нагрузки в электротехнической, радиотехнической, автомобильной, авиационной, нефтедобывающей, приборостроительной, медицинской промышленности.
В автомобильной промышленности из полиамидов изготавливают теплостойкие нагруженные детали автотранспортных средств, зубчатые колеса, подверженные повышенным механическим и тепловым нагрузкам...
С весны 2012 г. было выпущено несколько тысяч комплектов пластиковых транцевых колес и не было ни одного обращения потребителей по поводу работоспособности (разрушения, поломки и т.п.) этой конструкции.
 
Цитата
Установил, показали себя великолепно. С установкой правда пришлось помучаться немного. Если очень близко к баллонам прикручивать, то мешают брызговики (или как их там), которые приклеены к транцу и баллону, колеса в них упираются, если подальше, то мотор на крайних углах поворота начинает в них упираться, пока нашел золотую середину немного задолбался.
У меня тоже с первого раза не все прошло гладко, однако потом исправил положение. Кстати, колеса от GSM отлично подходят на DSL, при правильной установке они в сложенном положении как раз находятся под брызговиками. И мотору ни грамма не мешают. Завтра если поеду на рыбалку попробую фото сделать.
 
Цитата
из транца торчат примерно на 1.5 см.
А они не повредят ПВХ при скручивании и транспортировке лодки?
 
Цитата
Завтра если поеду на рыбалку попробую фото сделать.
Хорошо бы.
 
Цитата
Завтра если поеду на рыбалку попробую фото сделать.
Хорошо бы.
 
Цитата
А они не повредят ПВХ при скручивании и транспортировке лодки?
Нет, если использовать колпачковые гайки.:bf:
 
Цитата
И. Да. Нужно вдеть глаза пляжиков, когда лодку из воды на пляж выкатываешь
+1000% я когда свою выкатывал,то на меня смотрели сотни удивлённых глаз :eek: и я даже не много растерялся и не заметил под ногами,выброшенную на берег мидузу иии так наепнулся и лодка сверху,короче А.Райкин-отдыхает!

Цитата
Я бы все-таки подсобирал денег на нержавейку.
+100% и желательно болты из нержавейки!  Жалею,что сразу это не сделал!
 
Привет владельцам Колибри! Прошу высказать своё  мнение. Хочу использовать К 250Т с Минн Кота 30 для завоза прикормки и оснасток, а вот по поводу АКБ прошу отдельного совета, т.к. мнений очень много. заранее спасибо.
 
Цитата
Привет владельцам Колибри! Прошу высказать своё  мнение. Хочу использовать К 250Т с Минн Кота 30 для завоза прикормки и оснасток, а вот по поводу АКБ прошу отдельного совета, т.к. мнений очень много. заранее спасибо.

Пользуюсь данной лодкой, но без мотора:rybak: Если есть какие-то вопросы именно по лодке могу ответить:dn:
 
Цитата
Хорошо бы.
Сегодня получилось перед рыбалкой сделать немного фото, как и обещал.
Вот так выглядят полуавтоматические транцевые колеса от GSM из нержавейки (внешний вид, крепления, положения на лодке):


Ну а вот фото под названием "Семь раз отмерь - один раз отрежь, или как я немного продырявил свой транец". С первого раза поставил колеса очень высоко, днище лодки при перевозке лежало на колесах. Пришлось переставлять ниже, а дырки заделывать резиной и герметиком. Неэстетично, но на скорость не влияют. Транец стеклопластиковый, уверен что выдержит еще с десяток таких дырок. Я пока ничего не придумал под колпачки, была идея спиннингодержатели сделать, но они у меня на УКБ имеются.


Вот фото готового комплекта, все в лодку складывается на берегу. Остается только взять за ручку и спустить в воду.
 
Снял еще немного видео.
Это лодка на ходу. Обратите внимание - ни намека на забрызгивание. Упорный стержень в самом среднем положении (3-я дырка от транца). К воде как припаянная, никакого намека на дельфин и рысканье. Иду на 2/3 газа, сегодня за день спалил аж пять литров бензина (в одну сторону примерно 30 км плюс поиск по эхолоту).
https://www.youtube.com/watch?v=GTtQqUo8pyo
 
Управляемость мотором при наличии транцевых колес. Как видите, никаких проблем. Ну и выход на глис.
https://www.youtube.com/watch?v=gHDHxWiTuAY
 
Цитата
"Семь раз отмерь - один раз отрежь, или как я немного продырявил свой транец"
Это так,на будущее :wink: [ATTACH]91168[/ATTACH] от производителя колёсиков( GSM) и я заметил на видео,что у нас с Вами струбцинка для эхолота одного производителя :ag:,купил за 4 гр.хамутик из нержавейки,впендюрил :biggrin:,техника безопасности для датчика эха! :dn:
[ATTACH]91169[/ATTACH]
Спасибо за фото-видео-отчёт!
Удачи!
 
купил пластмассовые колеса колибри на свою сланевую аквастар 320, опробую на Нобеле, едем туда на 4 дня, тягать от дома до воды метров 100, отпишусь. постараюсь сделать фото.
 
БАРМАЛЕЙ),  Спасибо!
 А что то за длинный  элемент, на оси поворота колеса (вверх - вниз)?
 
Цитата
купил пластмассовые колеса колибри на свою сланевую аквастар 320, опробую на Нобеле, едем туда на 4 дня, тягать от дома до воды метров 100, отпишусь. постараюсь сделать фото.

Очень интересно , ждем с нетерпением.
 
Цитата
БАРМАЛЕЙ),  Спасибо!
 А что то за длинный  элемент, на оси поворота колеса (вверх - вниз)?
Это хомут с поплавком из пробки на шпильке (типа чека), которая фиксирует ось. Для того, чтобы снять колеса с кронштейна, вынимается шпилька из торца оси колеса, сама ось, и снимается колесо. Хомут и поплавок - а мало ли что? Вдруг сделает попытку потеряться или утонуть.
 
Вот еще одно видео с вчерашней рыбалки. Запуск прогретого мотора (уже обратно возвращался, решил остановиться и снять видос). В одном моменте видно, как изменяется скорость на полном газу, правда, мотор жрать начинает как пьяница. А так - 2/3 газа один и 3/4 если наш вес превышает 200 кг, но еще допускает глис:
https://www.youtube.com/watch?v=hlWceBLlZik
 
Цитата
.... В одном моменте видно, как изменяется скорость на полном газу, правда, мотор жрать начинает как пьяница. А так - 2/3 газа один и 3/4 если наш вес превышает 200 кг, но еще допускает глис...
Всё один к одному :ay:даже и в моём комплекте (случае) с четырёхтактником, вот только с загрузкой более 200 кг хоть и на полном газу но долго выхожу на глисс, а дальше  3/4 газа
 
Цитата
Хомут и поплавок - а мало ли что?
Это гениально!
 
Цитата
вот только с загрузкой более 200 кг хоть и на полном газу но долго выхожу на глисс, а дальше  3/4 газа
Я что один, что вдвоем всегда смещаюсь вперед в момент старта, выход на глис один пара-тройка секунд, вдвоем немного дольше, но не критично.
 
БАРМАЛЕЙ), какая максимальная скорость вашего комплекта? не замеряли по gps-у ? ну или по ощущениям примерно сколько ?
 
Цитата
БАРМАЛЕЙ), какая максимальная скорость вашего комплекта? не замеряли по gps-у ? ну или по ощущениям примерно сколько ?
Максимальная по ЖПС 34 км/ч, это по спокойной воде без течения один в лодке, в одних трусах, только мотор и бак полупустой. На полном газу. Средняя - 25-27 км/ч - это уже с полной загрузкой на 2/3 газа. Мне хватает, а расход в таком режиме вообще песня (около 2-х литров в час).
 
Цитата
Мне хватает
Так вроди Вы писали что готовитесь к приобреению 15 лс.
 
Цитата
Так вроди Вы писали что готовитесь к приобреению 15 лс.
Готовлюсь. И уже жду ответа от потенциального покупателя (если нет - выставлю через пару дней на продажу). Я имел в виду, что мне одному хватает (я один в лодке), да и то по Десне. Вдвоем уже начинаются игры с весом, с моими друзьями кабанами особо не полетаешь. На Днепр в одиночку я точно не пойду. Поэтому выбор пятнашки очевиден.
 
Правда, появилось еще одно обстоятельство. Если ранее я хотел Мерк-15м и только Мерк-15м, то теперь я в глубокой задумчивости. Может, стоит подождать?
https://www.youtube.com/watch?v=XIKx_MWeMQo&feature=youtu.be
 
Цитата
Правда, появилось еще одно обстоятельство. Если ранее я хотел Мерк-15м и только Мерк-15м, то теперь я в глубокой задумчивости. Может, стоит подождать?
Сузуки рулит. Обратите внимание на окончания далонов и их длинну на всех лодках.
 
Сегодня удалось снять видео с конкретной загрузкой DSL (больше - по ходу только водоизмещение) под 9,8. Итак: я 115 плюс одежка (пусть 3-5 кг), батя 90 плюс одежка (3-5 кг), лодка 58 кг, мотор 26 кг, якорь 6 кг, бак (остаток 6 литров), эхолот с АКБ 2 кг, пасочки со свинцом, жрачка с термосами общим весом около 10 кг (если не больше - свинца у меня на пару лет вперед), комплект судаков (:ag:)  примерно 15 кг. В сумме выходит 325 - 335 кг. Результат - стабильный глис. Но блин как же долго она выходит! При этом танцы в лодке с центровкой: в момент старта батя ложится на нос, я немного смещаюсь вперед и с увеличением оборотов плавно пересаживаюсь назад, пытаясь при этом поймать свое оптимальное положение для выхода на глис. После выхода батя уже сидит нормально. Лодка стабильно держит глис на 3/4 газа, меньше - уже начинает делать попытки сойти.
 
https://www.youtube.com/watch?v=KKCMQHqGht8&feature=youtu.be
 
Цитата
....я..., батя ..., лодка 58 кг, мотор 26 кг, якорь..., бак ..., эхолот с АКБ..., пасочки..., жрачка...  В сумме выходит 325 - 335 кг. Результат - стабильный глис. Но блин как же долго она выходит! При этом танцы в лодке с центровкой: в момент старта батя ложится на нос, я немного смещаюсь вперед и с увеличением оборотов плавно пересаживаюсь назад, пытаясь при этом поймать свое оптимальное положение для выхода на глис. После выхода батя уже сидит нормально. Лодка стабильно держит глис на 3/4 газа, меньше - уже начинает делать попытки сойти.

5+++ Аналогичная ситуация и такие же танцы имеют место и у меня, лишь только с небольшой разницей - те 10 кг на которые легче моя лодка (KM300DL -48 кг) переносятся на вес мотора (Parsun F9.8 - 38  кг).
Хотелось бы установить мотор ещё чуть мощнее (типа 15-шки), но тогда требуется и лодку менять, а это для меня на данное время очень тяжело и накладно.
 
Цитата
Правда, появилось еще одно обстоятельство. Если ранее я хотел Мерк-15м и только Мерк-15м, то теперь я в глубокой задумчивости. Может, стоит подождать?....

За эту информацию (видео) отдельное СПАСИБО! Но в моём случае, я лучше пока подожду серийного выпуска новых моделей "Колибри", тех которые уже с надувным дном, всё равно нужна лодка больше. Очень "сподобался" и заинтриговал образец, который демонстрировался на весенней выставке "Охота и рыбалка" (лично видел и "шшшупал"). Я так думаю, что в первую очередь за счёт надувного дна водоизмещение лодки при одной и той же загрузке будет поменьше, а следовательно с учётом одной и той же мощности мотора выход на глис будет быстрее и легче. Будем ждать!!!
 
Цитата
Спасибо наконец то разобрался.
Интересует  КМ 330 DL.  Главное когда они будут в продаже. .......

Цитата
Так они уже 2 года как в продаже, если не больше. "Как всё запущено..."
С учётом того, что с окончанием зимы обычно резко возростает спрос на  водно моторную технику, то я свою 300 DL уже в конце апреля 2012 еле  купил, правда ещё с конусообразными окончаниями баллонов

Цитата
Тогда такой вопрос она у вас с книжкой-слать или  сплошной настил. Если книжка то как она в экслуатации или лучше брать  сплошной настил.
Слань-книжка, 2 года - замечаний нет (главное держать нужное давление в баллонах и особенно в киле) собираю и разбираю чуть быстрей чем стандартный разборной пайол со стрингерами, перевожу без сумки в любом положении (вертикальном, горизонтальном поскольку не распадается) но в конечном итоге решать Вам.
 
Цитата
Слань-книжка, 2 года - замечаний нет (главное держать нужное давление в баллонах и особенно в киле) собираю и разбираю чуть быстрей чем стандартный разборной пайол со стрингерами, перевожу без сумки в любом положении (вертикальном, горизонтальном поскольку не распадается) но в конечном итоге решать Вам.

А мотор у вас какой. Я собираюсь брать 15-у.  Дело в том что вес очень напрягает в сплошном настиле он 58 кг. У лодок Captain Hunter CAP-330    54 кг со сплошным настилом это почти как у лайта. Ну и цена цена чуть больше.
 
Цитата
А мотор у вас какой. Я собираюсь брать 15-у.  Дело в том что вес очень напрягает в сплошном настиле он 58 кг. У лодок Captain Hunter CAP-330    54 кг со сплошным настилом это почти как у лайта. Ну и цена цена чуть больше.
Честно говоря, мне на такие вопросы отвечать неохота! Ну почитайте же посты выше, даже на этой странице и сразу всё поймёте, и только потом задавайте вопросы, ведь БАРМАЛЕЙ) Вам сделать это советовал ещё раньше 931
 
Цитата
А мотор у вас какой. Я собираюсь брать 15-у.  Дело в том что вес очень напрягает в сплошном настиле он 58 кг. У лодок Captain Hunter CAP-330    54 кг со сплошным настилом это почти как у лайта. Ну и цена цена чуть больше.
Под моторы 8-15 л/с только сплошной настил со стрингерами.
 
Цитата
Под моторы 8-15 л/с только сплошной настил со стрингерами.
Под 15-ку ещё может быть - это вопрос который остаётся открытым и по нему конкретной информации пока никто не публиковал. А вот то, что для килевой лодки серии "Лайт" под мотор в 8-10 л.с. только настил со стрингерами - я так категорично не могу утверждать и этот вопрос мы с Вами уже здесь обсуждали
 
Цитата
Под 15-ку ещё может быть - это вопрос который остаётся открытым и по нему конкретной информации пока никто не публиковал. А вот то, что для килевой лодки серии "Лайт" под мотор в 8-10 л.с. только настил со стрингерами - я так категорично не могу утверждать и этот вопрос мы с Вами уже здесь обсуждали
Дело в том, что иногда (и зачастую) появляется желание поменять мотор на более мощный. Сегодня у вас 8-10 и слань-книжки, в принципе, хватает. А если пятнашка? Жесткий пол в любой случае будет гораздо более устойчивым чем слань. Разница в весе лодки 52 кг и 58 - поверьте, она практически не существенная! Я бы однозначно (так и сделал) брал бы только жесткий пол со стрингерами, особенно если планируется переход на пятнашку.
 
Цитата
Дело в том, что иногда (и зачастую) появляется желание поменять мотор на более мощный. Сегодня у вас 8-10 и слань-книжки, в принципе, хватает. А если пятнашка?.......
И такое желание уже имеет место в планах на будущее (пост 431) и не только у меня, а и у моего семейства, которое по росту и весу под стать мне ("семейство Великановых"). Только одна проблема сейчас мешает осуществить эту задумку - "пакращення життя"
Цитата
......Разница в весе лодки 52 кг и 58 - поверьте, она практически не существенная! Я бы однозначно (так и сделал) брал бы только жесткий пол со стрингерами, особенно если планируется переход на пятнашку.
Абсолютно верно, шесть лишних кг для лодки не вес (хотя многие этого не понимают), ведь её можно катать на транцевых колёсах, а не так как мотор который нужно таскать в руках или на горбу.
Как вариант, перед тем как поменять мотор, на перспективу интересуюсь и рассматриваю вопрос замены существующего плавсрества на пока ещё экспериментальную модель КМ-320DX или КМ-350DX. Жаль только детальной информации от производителя пока нет.
 
Цитата
Как вариант, перед тем как поменять мотор, на перспективу интересуюсь и рассматриваю вопрос замены существующего плавсрества на пока ещё экспериментальную модель КМ-320DX или КМ-350DX. Жаль только детальной информации от производителя пока нет.

Вот тоже хотелось бы услышать это а то волны напустили и все.
А по поводу веса то да как не крути но вес все же будет и наверно все же лучше со сплошным настилом. Только что посмотрел вес в Эдвенчерах так там еще больше при этом цена побольше и комплектация вообще бедная.
И еще в Колибри действительно швы сварные на сайте написано что да и даже какойто их специальный знак на сварке делают.
 
Цитата
...И еще в Колибри действительно швы сварные на сайте написано что да и даже какойто их специальный знак на сварке делают.
Не ленитесь читать, обсуждение вопросов о швах и логотипах начинается здесь
 
мужики, подскажите, хочу заменить пол на км 300.
сейчас днищевой настил - слань коврик.
выбираю между слань - книжка, и аир дек, подскажите , что лучше выбрать, ибо уже глаза болят мониторить, не могу прочитать, что для чего вообще..... киньте ссылку или еще что то, заранее спс!.
 
Цитата
мужики, подскажите, хочу заменить пол на км 300.
сейчас днищевой настил - слань коврик.
выбираю между слань - книжка, и аир дек, подскажите , что лучше выбрать, ибо уже глаза болят мониторить, не могу прочитать, что для чего вообще..... киньте ссылку или еще что то, заранее спс!.
Я думаю, что в Вашем случае лучшим вариантом будет Air-deck. Почему? Да только лишь по одной причине - слань-книжка в стандартном исполнении не предусматривает установку стрингеров и если в килевых лодках она снизу к основанию поджимается продольным баллоном (килевым) и придаётся хоть какая то но всё таки жёсткость, то для сланевых нужно будет либо докупать стригера и потом делать по бокам вырезы под них, либо просто после укладки её в лодку укреплять накладными продольными планками (как делает один мой знакомый на КМ330), иначе под мотором будет "по морям, по волнам..."
В случае с  Air-deck Вы будете иметь достаточную жёсткость пола без дополнительных комплектующих (если не считать насос высокого давления)+простоту сборки+уменьшение веса комплекта+дополнительный баллон (в целях безопастности) при двух минусах - стоимость и слабая устойчивость к механическим повреждениям (падение блесён, воблеров, крючками на пол, шарканье кормушками, вёдрами, якорем)
 
А под каким двиглом ходить будете ? Если планируется глиссирование, то не будет ли прогибаться эйр-дек в кормовой части при преодолении "горба" ? Может со стрингерами  надежнее ?
Цитата
слабая устойчивость к механическим повреждениям (падение блесён, воблеров, крючками на пол, шарканье кормушками, вёдрами, якорем)
Да, это все присуще эйр-деку. Бороться можно постелив линолеум и прижав его бортами.  Я же лодку не сдуваю и линолеум не стал применять, чтоб под ним влага не застаивалась. Постелил ковролин, он хоть просыхает. Одна проблема - отцеплять от него крючки... И еще, замечено значительное увеличение давления в эйр-деке после продолжительного нахождения под солнцем на прицепе. При норме 0.8 бар замеряно 1.2 бар.   Х.З., на сколько это критично, но что не очень полезно - факт.
 
хожу под парсуном 5,8.
вобщем , наверное, придется продавать лодку и покупать с килем уже.
так будет правильнее, чем танцы с бубном над этой.
 
Возможно килевую купить проще, но не факт, что 5,8 позволит вывести ее на глиссирование.
Мой брателло делал сам в плоский Барк 330 жесткий пол со стрингерами.  Сузуки 6 4-т - уверенный глисс. Я водиночку разгонялся на ней по Десне по течению 30-32 км/ч, но экстремально, блин... без киля...
 
вот вот, на плоскодоне глисс еще тот экстрим
 
Подскажите пожалуйста, вот подумываю прикупить лодку Колибри 400 д, как она себя будет вести под мотором мерк 15(двое в лодке плюс немного снаряжения под спиннинг)? Какая средняя скорость этого комплекта и будет ли хватать 15 л.с. для оперативного передвижения, по небольшой реке и уверенного выхода на глиссер?
Заранее благодарен.
 
Цитата
Подскажите пожалуйста, вот подумываю прикупить лодку Колибри 400 д, как она себя будет вести под мотором мерк 15(двое в лодке плюс немного снаряжения под спиннинг)? Какая средняя скорость этого комплекта и будет ли хватать 15 л.с. для оперативного передвижения, по небольшой реке и уверенного выхода на глиссер?
Заранее благодарен.

Уверенно выйдет на глисс.
 
Добрый день подскажите пожалуйста у кого в эксплуатации лодка темно серый+оранжевый серии  dsl, насколько практичен цвет?
 
Нормальный цвет, не могу сказать что сильно на солнце нагревалась, терпимо. Но после грязной воды, вдоль борта остаются грязные разводы. 2 - 3 рыбалки если тщательно не помыть лодку, и баллоны грязные.
 
Уважаемые форумчане, может есть счастливые обладатели лодки колибри 400 дсл и 15 сильного мотора, интересуют ходовые качества под этим мотором, и средняя скорость с загрузкой 1-2 человека.
Стоит дилемма выбора между 360 дсл и 400 дсл, выслушаю внимательно все советы.
Заранее благодарен, с уважением.
 
Цитата
Уважаемые форумчане, может есть счастливые обладатели лодки
Видимо счастливых обладателей нет.
 
Приветствую. 360 DSL у меня, 2 человека (90 + 80) + все необходимое барахло, 34-35 км/ч. С 400 будет +- тож самое, если не упираетесь в вес и объем перевозимой лодки (машина позволяет или лафет и не впадлу такой вес тягать), то мудрость гласит, что в любой по размеру лодке, всегда будет мало места. Берите 4м, в двоем будет шикарно, в троем комфортно, в моей, в троем уже чувствуется определенный дискомфорт, не критично, но уже жопами толкаешся иногда.
 
Средняя скорость... на глисс выскакиваете, и 24-26 км/ч (ненапряжно) будете идти без проблем с 15 сильным мотором. Лодка удачная у колибри вышла очень ИМХО.
 
Цитата
Уважаемые форумчане, может есть счастливые обладатели лодки колибри 400 дсл и 15 сильного мотора, интересуют ходовые качества под этим мотором, и средняя скорость с загрузкой 1-2 человека.
Стоит дилемма выбора между 360 дсл и 400 дсл, выслушаю внимательно все советы.
Заранее благодарен, с уважением.

У меня Колибри 400ДСЛ + Хонда 20. Честно говоря после дюралевых "гробов" (а у меня их в 90е было достаточно) думал буду нескончаемо рад покупке резины (повелся на эстетичность и видеоролики).
Буквально вчера вышел на воду, с семейством, откровенно говоря не в восторге(( Подкачивал баллоны и кильсон, хотел получить привычные ходовые качества как на дюральке, но так их и не достиг. Моя 20ка на полных парах, не могла вывести лодку на глис,  нас обгоняли разные дюральки с точно таким же двигателем как у меня, они шли значительно быстрее. Если учесть что у меня стоит скоростной винт нержа, то я вообще в печали.

Пару раз мне удавалось закинуть лодку на волну и вывести ее на глиссирование, но радости было несколько секунд.  Лодка начинает быстро ускорятся и нос выравниваться по горизонту, вроде все пучком пока носовая часть не цепляет поверхность воды, носовая часть буквально вгрызается в воду, и по 2м секциям пайол впереди видно, что нос деформируется и создает сильное сопротивление, это ощущяется по резкому снижению скорости. Будто мы ехали не в лодке, а в надувном бассейне))
В итоге скидываю газ, чтобы распрямить немного носовую часть днища, и дальше еду как всегда, печально медленно.

Я понимаю что вероятно дело в давлении баллонов (я пока осторожничаю), а так же температурные режимы воздуха и воды меняют конфиг лодки. Но все таки решил дать ей второй шанс, сделать пару модернизаций, которые там явно необходимы. Жетско скрепить носовые пайолы с основными пайолами дополнительными продольными стрингерами по нужным углом как требует кильсон. Чтобы носовая часть не деформировалась от надвигающегося потока воды, ведь в данный момент всю нагрузку встречного потока сдерживет только надувной кильсон, а после модернизации пол будет не позволять кильсону деформироваться.

А так же под днище я планирую приклеить направляющие (продольный 3х угольный брус), чтобы исключить рысканье лодки. Чуток надоело рулем подруливать туды-сюды.
 
Вспомнил я, название "продольные реданы" :)
Может кто подскажет, куда их правильно клеить?

 
Всем Привет,
ох и жара у нас, 3 дня настоящего пекла, еле закончил поклейку реданов, плавников и волнореза.
Все сделал по феншую, как пишут умные дяди и кое что додумал сам. Результат был ошеломляющим (лично для меня), лодка выходит на глиссирование примерно на пол газа (и "летит" над водой), чего у меня никогда не было даже на полном газе. Курсовая устойчивость удивила, при боком ветре и с натянутом тентом на глиссе, лодка шла как по рельсам. Хлюпание и рыскание по волнам пропало, благодаря новому волнорезу (который был приклеен к килю). Лодка в волну входит приятно мягко, будто на РИБе.

Опишу , что и как я делал.
Перед разметкой, перепроверил геометрию лодки, чтобы не было потом сюрпризов))
Как оказалось брус кильсона приклеили криво и использовать его как индикатор центра было уже опасно. И оставлять такой кривой кильсон, не было никакого желания. Решил приклеить поверх бруса кильсона, полоску редана, но уже по четко заданной линии.

В общем, отбил я центральную линию киля (использовал малярный скотч) и от него уже разметил все остальное соблюдая параллели.

Реданы которые идут ближе к кильсону - идут от носа и не доходят до транца 90см (чтобы не было кавитации).

Реданы которые ближе к баллонам -  идут от транца и не доходят до носа 1 метр.
В общем длина всех реданов 2/3 от длины днища = 2~2,30метра. Тоже самое, и расстояние между ними 1/3 от ширины между килем и баллоном.

Волнорез не доходит до кормы примерно 1,5 метра (чтобы не было кавитации).

Плавники на баллон сделал по 1 метру (я сознательно сделал их большими, плоскодонка все же)

Реданы которые с наружи баллонов, делал параллельно привальному брусу, примерно 9-10см от него. Длина боковых реданов 2/3 (от транца).

Все реданы по верх армировал полосками ПВХ, таким образом мое днище стало более жестким, что дает лучше скольжение.

На кильсоне возле транца, заметил небольшую яму, видимо надувного банана кильсона не хватало в этом месте. Это болячка всех резинок с надувным килем, эти ямки завоздушивают винт мотора.
Взял брусок деревянный, отшлифовал все углы, обклеил его ПВХ тканью и приклеил под заднюю пайолу. Ямка ушла, даже стало немного выпирать в этом месте))

Фото и видео отчет сделаю на днях.
 
Покатал жену с сыном на ватрушке. Все остались довольны. Скорости хватало.
*********www.youtube.com/watch?v=zzhTAXwKamE
 
Кто нибудь ходит с мотором (не электро),на Колибри с навесным транцем??
Читал отзывы о магазинных транцах - пишут негативно,мол пластиковые паршивые?
Что,кто, посоветует?:есть лодка 2.5,есть мотор,нет транца....
Советы о лодке со стационарным транцем не предлагать,все прекрасно понимаю,но пока есть такой комплект,и лодку менять пока не буду.
 
Цитата
Кто нибудь ходит с мотором (не электро),на Колибри с навесным транцем??
Читал отзывы о магазинных транцах - пишут негативно,мол пластиковые паршивые?
Что,кто, посоветует?:есть лодка 2.5,есть мотор,нет транца....
Советы о лодке со стационарным транцем не предлагать,все прекрасно понимаю,но пока есть такой комплект,и лодку менять пока не буду.

Тогда надо мутить типа такого,другого варианта к сожалению нет.Что бы избежать подламывание транца,конструкция должна быть максимально жесткой. *********www.youtube.com/watch?v=eCnzhf0hemI
 
Цитата
Кто нибудь ходит с мотором (не электро),на Колибри с навесным транцем??
Читал отзывы о магазинных транцах - пишут негативно,мол пластиковые паршивые?
Что,кто, посоветует?:есть лодка 2.5,есть мотор,нет транца....
Советы о лодке со стационарным транцем не предлагать,все прекрасно понимаю,но пока есть такой комплект,и лодку менять пока не буду.
Бери вот такой,деревянный.Он надежнее пластикового,и с регулировкой угла,на тот случай,если не точно вклеил крепеж.
Да и цена приемлемая.
http://prom.ua/p355469572-tranets-navesnoj.html
 
Цитата
Бери вот такой,деревянный.Он надежнее пластикового,и с регулировкой угла,на тот случай,если не точно вклеил крепеж.
Да и цена приемлемая.
http://prom.ua/p355469572-tranets-navesnoj.html

Из за не совершенной конструкции его выворачивает.Нет жесткого упора а баллон не выдерживает нагрузки от двигателя.Знаем проходили.Единственное для чего подойдёт такой девайс это крепление датчика эхолота.И всё!
 
А как сильно подламывает?что,только на малых оборотах прийдется?
В обзоре лодок колибри,от магазина капитан,с родным транцем,ни каких вроде подламываний,мотор там 2.6
 
Цитата
Из за не совершенной конструкции его выворачивает.Нет жесткого упора а баллон не выдерживает нагрузки от двигателя.Знаем проходили.Единственное для чего подойдёт такой девайс это крепление датчика эхолота.И всё!
При нормально накачанных баллонах,ни куда его не выворачивает,если конечно не цеплять на него "пятнашку" и не выходить на глиссер.Ну а если кто сомневается,то можно заплатить в два раза дороже.
http://prom.ua/p248899294-navesnoj-tranets-krepleniem.html
А самому мудровать,не стоит оно того,ИМХО.
 
Ребята когда я начинал свою водомотроную карьеру я начинал именно с такого варианта.Это навесной транец.Сколько денег,сил и желание было потрачено на приспособления навесного транца,одному богу известно.Все наши усилия сходились почти на нет.Не ну более и менее мы добились жесткости когда сварили из труб конструкцию которая крепилась и к баллону и к полу и к сидушке.Потом перешли на лодки с жестким транцем и вспоминали этот навесной транец как страшный сон.Не ну если у вас есть лишние деньги,время ради бога,наступайте на те грабли на которые мы уже наступали.Могу только пожелать удачи!
 
Такой как на видео выше,самодельный,не сгодится,там он к лавочке крепится,а у меня она ездит.

Те что по ссылке,так они тож не подойдут,у меня место где крепить есть:ручка и ушки
 
Да.....,все идет к покупке лодки )))),а финансово я не готов(((
А моя 2.5 ,мне очень нравится,для сплавов - супер,собирать и разбирать - минутное дело.
Но,с приобретением мотора,видать прийдется ее менять на со стационарным (((
 
Цитата
Те что по ссылке,так они тож не подойдут
Ну тагды такой ,челябинский.)

 
Цитата
Такой как на видео выше,самодельный,не сгодится,там он к лавочке крепится,а у меня она ездит.

Те что по ссылке,так они тож не подойдут,у меня место где крепить есть:ручка и ушки

Ну надо будет,что то клеить дополнительно,что то крепить намертво,транец должен стоять жестко.Вы же не хотите утопить двигатель?Вот почему я и отговариваю вас от этой затеи.Напрасно выброшенные деньги.Проще и дешевле сменить лодку.Ну это вам решать.
 
Еще хотел спросить?:это получается,в лодке со стационарным,места меньше,чем с навесным,при одинаковой длинне лодок?
 
В связи с тяжелым материальным положением в стране,многие продают не дорого лодки.По мониторте,может найдёте для себя не дорогой вариант.Поверьте мне на слово,не стоит свеч ваша затея.
 
Цитата
Еще хотел спросить?:это получается,в лодке со стационарным,места меньше,чем с навесным,при одинаковой длинне лодок?
Нет не меньше,так же,а может и больше.
 
Немогу с ютуба вставить видео....,ну вот ссылка:
*********
youtu.be/RzsAENU0Qvw

Почему у них ничего не подламывает??
 
Цитата
Еще хотел спросить?:это получается,в лодке со стационарным,места меньше,чем с навесным,при одинаковой длинне лодок?

Ну да,считается длина от концовиков до носа.Минимум 2,80 для одного.Это что бы удобно было.
 
Цитата
Нет не меньше,так же,а может и больше.
А откуда расстояние меряется?
 
Цитата
Ну да,считается длина от концовиков до носа.Минимум 2,80 для одного.Это что бы удобно было.
Ну в с навесным,ширина борта забирает место.
 
Цитата
А откуда расстояние меряется?
Меряется одинаково,но у вас есть сзади баллон,а там транец и выступающие за него клыки,так,что место в внутри лодки практически одинаковое.И еще,лодки с транцем обычно шире, чем без него.
 
Цитата
Немогу с ютуба вставить видео....,ну вот ссылка:
*********
youtu.be/RzsAENU0Qvw

Почему у них ничего не подламывает??

Подламывается,просто на видео этого не видно.Делали и мы такой вариант.До половины газа,потом начинает выворачивать.По жабовникам потихоньку пойдёт.
 
Цели и планы:по жабовникам,да и по Десне вверх подняться,и сплавлятся ..
Второй вариант я так понял не получится?
 
Вот не помню где читал,так там написано, что навесной транец не приспособлен для использования для бензинового мотора,всё это маркетинговый ход,что бы таким образом привлечь покупателя.На сайте есть же представители лодок Колибри?Я думаю они дадут более точную информацию.
 
В нете много видео,где идут на моторе,на такой лодке как моя.А вот в живую - не видел...
 
Цитата
В нете много видео,где идут на моторе,на такой лодке как моя.А вот в живую - не видел...

В интернете много чего можно увидеть.Но это не правило к действием.Старайтесь пользоваться только проверенной информацией от реальных пользователей.
 
таки,сменил я свою к-250 ,на с жестким транцем км - 330.
 
Ай молодець)))), я завжди знав що ти розумний чоловік))))), дивлюсь ще й транцеві коліщата є
 
arestov, А не могли б Вы выложить фотки модернизации своей лодки. Меня интересует кормовой брусок, какой диаметр и место расположения и как приклеели реданы?
 
Цитата
arestov, А не могли б Вы выложить фотки модернизации своей лодки. Меня интересует кормовой брусок, какой диаметр и место расположения и как приклеели реданы?
Он уже продал свою лодку и вряд ли заходит на этот форум. Но есть видео его работы

*********www.youtube.com/watch?v=UFLzbx1g6ow&t=3s
 
Спасибо за видео. Классная лодочка получилась. А не подскажете как часто у колибри бывает такая болячка как описал arestov? Вот присматриваюсь к 400dsl, но вот этот случай с подкладывание брусков под пайол и поклейкой реданов как то меня не радует. У кого есть информация по этим лодкам?
 
Невезучая модель получилась у Колибри. В основном негативные отзывы по 400dsl.
Уверен, что есть счастливые обладатели , но они молчат.
Видел видео где с 15 мотором отлично выходит на глисс, а тут 20 л.с. и баржа.
Есть подозрение, что мотор на лодке arestov повешен низковато. Может в этом причина всех проблем.
 
Информация для счастливых обладателей колибри без одного весла .Товарищ продал лодку а весло осталось Кому нужно обращайтесь в личку.
 
А я думав що весло потрібно було віддати новому господарю.
 
Надо на свои посмотреть,может это мне без весла продали))))
 
Так вот нахожусь весь в раздумиях, не хотелось бы нарваться на неудачную модель, а вот для моих нужд 360 dsl маловата, а вот 400 как раз для моря, как мне кажется. Смотрел на сайте магазина Капитан, там эта лодочка прёт как стрела. Если кто знает, такая проблема как была у arestova это случайность или закономерность у Колибри и является ли это гарантийным случаем?
 
Думаю в ближайшее время поменять свою Колибри 360Д на большую длину.
Выбираю между 400dsl и Навигатор 430 - по кокпиту одинаковые.
Навигатор под Мерком 15 очень хвалят.
Хорошо когда есть из чего выбирать.
Цитата
Если кто знает, такая проблема как была у arestova это случайность или закономерность у Колибри и является ли это гарантийным случаем?
Читайте
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=102138
 
Цитата
Если кто знает, такая проблема как была у arestova это случайность или закономерность у Колибри и является ли это гарантийным случаем?
Читайте
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=102138
 
У меня как раз мерк пятнашка 2Т, ходил на Aquastar 370. Эта лодочка нормальная, но у неё кокпит маловат и на волне её швыряет как ненормальную, вот и присматриваюсь к 400dsl, но начитался всякой лабуды и нахожусь в раздумии, что то по этим лодкам очень мало отзывов, неужели нет владельцев? Dkovalev не получается открыть Вашу ссылку. По-поводу навигатора не знаю, попробую покопаться в нете может что интересное нарою.
 
Dkovalev удалось открыть Вашу ссылку, прочитал и я просто в шоке. Оказывается это уже закономерность у колибри, когда лодка гребёт транцем как бульдозер и естественно идёт как баржа. Неужели об этой проблеме колибри не известно?
 
Цитата

С сентября 2014 г., после обсуждения на форумах, длина кильсона увеличена на всех килевых моторных лодках "КОЛИБРИ".

Теперь провала перед транцем не наблюдается. По крайней мере на моей лодке все отлично. Жалоб нет.
 
Цитата
А я думав що весло потрібно було віддати новому господарю.

Да он уже бог знает где.Это обнаружилось через год.:cy:
 
Цитата
Надо на свои посмотреть,может это мне без весла продали))))

Морфлоту большие скидки::cw::ap:
 
Dkovalev Ну да с сентября 2014 года, как пишет Kolibriboats, длина кильсона увеличена, а проблемы у людей были и в 2015-м и в 2016-м. Значит, как я понимаю, проблема не в длине кильсона, а скорее всего в неправильно вклееном транце.
http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?p=1262337&postcount=68  Вот пример такого случая.
 
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» Лев Толстой, "Анна Каренина"
Как про лодки Колибри сказано :)
 
Цитата
понятно,я просто видел эту полоску в новых моделях,и,думал что это в комлектации.
Та нижняя полоска не обязательна. "Столик" для эхолота прекрасно держится на одной верхней рельсе.
 
В мой столик можно еще два спина поставить.шататься будет.
Но,пока я им не собираюсь пользоваться)))эхолота то пока нет)))
 
Цитата
В мой столик можно еще два спина поставить.шататься будет.
Нет не будет
 
Пользуюсь одной полоской сверху, норм все держится
 
Я в прошлой лодке такую вторую полоску с обеих сторон кокпита наклеил.  В зависимости от типа рыбалки можно легко переориентироваться.
И по длине поболее, чтобы можно было столик до второго сидения по любой стороне оттащить. Когда на веслах отходишь с базы по узким проходам ничего не мешает даже со вставленными спинами.
 
может столики разные,у меня такой:
он как то и не подходит,надо доработать нижний упор,не горизонтально становится,наклон в лодку.Наверно не родной.
 
Цитата
может столики разные,у меня такой:
он как то и не подходит,надо доработать нижний упор,не горизонтально становится,наклон в лодку.Наверно не родной.

У меня был стандартный УКБ Колибри. В Вашем нужно нижнюю полку удлинить в сторону баллона до упора в горизонтальном положении верхней полки.
Но отсутствие отбортовки по верху делает его по сути просто подставкой для спинов. В такой ипостасти и используйте пока.
 
Цитата
В Вашем нужно нижнюю полку удлинить в сторону баллона
так и собираюсь сделать.

Цитата
Но отсутствие отбортовки по верху делает его по сути просто подставкой для спинов
а что такое отбортовка?
 
Цитата

а что такое отбортовка?

Бортик по краю,  выше поверхности ламинированной фанеры на крышке, чтобы со столика не улетало всё от малейшей волны.
 
Цитата
Бортик по краю,  выше поверхности ламинированной фанеры на крышке, чтобы со столика не улетало всё от малейшей волны.
понял.
я хотел на нем установить держатели телефонов.

а для чего, какие то  крепления,на транце в самой лодке? :
 
В них входит край пайола
 
тогда я свою не правильно собрал(((,у меня зазор получился.Кстати,впервые ж собирал - так долго мучался со слань книжкой.Не нашол в нете видео как его впихивать правильно.
 
Цитата
....Кстати,впервые ж собирал - так долго мучался со слань книжкой.Не нашол в нете видео как его впихивать правильно.

Мне тоже не так уж давно (в мае 2012) впервые пришлось столкнуться со слань-книжкой, и вот как я это делал
Смотреть можно всё, но по данному вопросу с 0:33 по 1:12 мин.
*********m.youtube.com/watch?v=WBisP76ZZR4


Главное хорошенько заправить (вставить) под баллоны, что бы нигде их "не закусило" при накачивании
 
Цитата
В них входит край пайола
В них или под них, все зависит от того какая их форма. Если с прорезью то в них ( в прорезь), если просто в виде бруска - под них.
 
Just,спасибо.
а я на полностью спущенной впихивал(((
 
По моему нам по всем вопросам и обсуждениям, не касающихся производителя, пора уже перебраться "СЮДЫ"
 
Добрый день! Очень мало информации по эксплуатации этой лодочки.
Может на форуме есть владельцы? Поделитесь, пожалуйста.
Уж больно запал в душу этот кораблик.
 
Есть база возле Процева "Грин Парк" там в аренду вроде сдают такие лодки. Звонил как то на эту базу общался с управляющим - показался очень даже адекватный. Вот и рекомендую Вам перед покупкой съездить на эту базу, взять лодку на день, покататься да ощутить ваше это или нет.
 
Спасибо! Пока только присматриваюсь, но идея хорошая.
 
Цитата
Уж больно запал в душу этот кораблик.
А чем именно запал? Если ценой и мощностью двигателя,то альтернативы нет.Если брать чуть подороже,то есть на много лучше вариант,чем эта "скорлупка от грецкого ореха".Причем в таком же размере 350.
 
Как раз ценой и мощностью двигателя. Поверте, апгрейды я уже прошел, когда был чуть моложе. Были разные посудины и моторы. А в этом случае можно взять все новое, в том числе моторчик 6 лошадок.
 
А какие еще есть варианты в этом размере?
 
Цитата
А какие еще есть варианты в этом размере?
БАРС 350.У меня друг уже купил,и я собираюсь,давно уже смотрел на нее.Там днище сделано тримараном и мотор до 30ки можно повесить.По устойчивости и ходовым качествам,это уже совсем другая лодка.И причем кучу прибамбасов можно повесить,вплоть до ДУ.
Но это только мое ИМХО,потому как пробовал на ней покататься.В "Колибри" пришлось только посидеть,так как моторчик у меня не позволил порыбачить,оказался великоват для нее.
 
Цитата
БАРС 350.У меня друг уже купил,и я собираюсь,давно уже смотрел на нее.

Буквально вчера смотрел на эти лодки на вид даже очень ничего, да и цена привлекательная.
 
Цитата
цена привлекательная.
Да, но это почти две цены от Колибри. И двигатель потянет намного дороже.
 
Цитата
Да, но это почти две цены от Колибри.
О блин,посмотрел цену.Подорожала на 50$. В феврале было 1700$. А на счет две цены,так это совсем другого класса лодка,чтобы сравнивать.Ее можно сравнить только с KR-350 "Kruz-350" ,но эта еще дороже.
 
БАРС 350 хорошая лодка, но требует мотор от 15 лошадок.
Страницы: Пред. 1 2 3

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!