Цитата |
---|
Ну так делайте сами выводы. |
Бильетёршу посадить?)))))
18.05.2017 10:04:54
Бильетёршу посадить?))))) |
|||
|
|
18.05.2017 10:34:04
|
|||
|
|
18.05.2017 10:44:09
Вам нужен специалист? Цена вопроса!? |
|||
|
|
18.05.2017 11:07:39
Думаю, не у меня одного руки чешутся морду бить этим философам. Чего проще? До 10 лошадей - никакой регистрации на плавсредство при наличии доков, подтверждающих право собственности на мотор. Ну, и личность что б подтвердить. Это ежели покататься. А рыбачить - там уже и Правила регистрацию требуют. Окромя гребных лодок. |
|||
|
|
18.05.2017 11:19:01
Иван, у Вас лодка хоть есть ? |
|||||||
|
|
18.05.2017 11:36:55
За пол века Рома, я многому научился))) Вы хотите меня чем то удивить? |
|||
|
|
18.05.2017 11:41:05
|
|||
|
|
18.05.2017 12:18:49
Я тоже что то зарабатываю на двух работах,но увы не честно(((.Работая продавцом - я даже не оформлен правильно(а скоро за это возьмутся).Таксую иногда - тоже все не легально.... |
|||
|
|
18.05.2017 12:24:15
|
|||
|
|
18.05.2017 12:27:00
Мне,кто то ,тут давно писал,что мол : студентом по ночам разгружал вагоны,и заработал на квартиру в Киеве ))))),даже если и так..... -то и это не честно заработанные))),ведь надо ж еще государству налог заплатить. Даже если бутылки сдаешь - должен декларировать и отстегивать дядям на новые дачи и яхты)))
|
|
|
|
18.05.2017 12:32:50
|
|||
|
|
18.05.2017 12:40:25
И еще половина от оставшейся работают в другой стране и налогов в Украине не платят.Тоже Нонсенс. |
|||
|
|
18.05.2017 12:52:53
|
|||
|
|
18.05.2017 13:17:01
На том и порешим))) |
|||
|
|
18.05.2017 13:19:24
|
|||
|
|
18.05.2017 14:39:54
В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений каждый день: 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити. Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории. Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон. Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран? Его название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает: «Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям». Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст. Нидерландские социологи подтверждают эту мысль. Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой. Листовки бросили на землю 33% велосипедистов. Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. Намусорили уже 69 % велосипедистов. Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив: «Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют». И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже. В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание. «У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»… В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему? Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком. Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом. «Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд». В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка. Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму. Уровень городской преступности стал резко падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений». Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки. |
|||
|
|
18.05.2017 14:48:30
Вот выдержка из соседнего сайта............Сегодня забрал свои документы на лодку. Они были в Харькове 10го числа сего месяца! Все работает гораздо быстрее чем раньше! Вся процедура заняла 22дня с учетом всех майских праздников и два посещения мной регистрационных органов! Я не ожидал. Так что, все у кого есть желание, регистрируйте и не переплачивайте деньги бегункам. И не видитесь на то, что надо дать, чтобы ускорить!
|
|
|
|
18.05.2017 14:50:47
Извиняюсь, я не знал что у Вас ланос "с нуля". Все нормальные паркеты в приличной комплектации стоят за сорок уе.- Тигуан 1280000гр.,Санта Фе 1244000гр. и т.д. 1280000х7% =89600гр.Вот примерно стоимость годового каско для машины, которые по Киеву снуют тысячами. А вы продолжайте давать советы космического масштаба и космической же глупости. Если бы Вы не начали меня стебать, то я бы с радостью поделился, как можно уменьшить Ваши расходы по страховке минимум в десять раз. Еще раз хочу Вам объяснить, что вопрос не в стоимости регистрации лодки, а в целесообразности самой этой процедуры касательно небольших лодок ПВХ с маломощными моторами. |
|||
|
|
18.05.2017 16:13:05
сколько стоит регистрация, которая длится всего 22 дня? почему так быстро? |
|||
|
|
18.05.2017 16:20:48
Лодка 360 мотор 15 лс. под ключ без 20ти грн. 2000грн. |
|||
|
|
18.05.2017 16:23:52
|
|||
|
|
18.05.2017 16:27:19
Раньше была задержка на местах приёма документов,ссылались на плохую работу Киева.Сейчас ситуация наладилась.
|
|
|
|
18.05.2017 16:31:28
У меня все БУ,и есть только документы на бывших хозяев... Якобы...,2000 я готов,но это ж я так понимаю:еще техосмотр? |
|||
|
|
18.05.2017 16:35:46
Вот рычаги против коррупции.Оставить жалобу - звернення на сайте
Міністерство інфраструктури України Київ-135, проспект Перемоги, 14 Телефонна довідка: (044) 351-50-09 Відділ звернення громадян: (044) 351-48-01 Контакти для ЗМІ: (044) 351-41-43 [email][email protected][/email] |
|
|
|
18.05.2017 16:37:26
Это за новый комплект.За б/у комплект будет дороже,по понятным причинам. |
|||
|
|
18.05.2017 16:39:01
|
|||
|
|
18.05.2017 16:43:07
|
|||
|
|
18.05.2017 16:46:29
|
|||
|
|
18.05.2017 16:56:10
Будут трудности с регистрацией пишите мне в личку,постараюсь вам помочь.Денег за помощь я не беру. |
|||
|
|
18.05.2017 17:04:40
|
|||
|
|
18.05.2017 23:14:42
за что 2000??? чем так сложна эта процедура, что она столько стоит? почему регистрация авто стоит в разы дешевле? |
|||
|
|
19.05.2017 00:05:29
Тот дебил,который придумал эти цены (с потолка) - считает:если я имею бу лодку и мотор,это роскошь.....,делись(((( |
|||
|
|
19.05.2017 01:59:27
Я не кого не стебал это же вы начали мажор,депутат, А раз сделал КАСКА на машину значит у меня Ланос Сейчас предлагаете сделать КАСКА в десять раз дешевле чтобы потом бегать по инстанциям и доказывать что не олень??!! И ваши подсчеты фигня так как на новую машину КАСКА меньше 5% |
|||
|
|
19.05.2017 02:06:55
|
|||
|
|
19.05.2017 02:14:47
Согласен но были разные ситуации, что КАСКА окупалась в разы. Жалко смотреть когда человек попадает в аварию не по своей вине, а потом год ездит не ремонтируем машину по судам бегает и так далее - здоровье и потраченные нервы дороже и плохо востанавливаеться. Потому и принял для себя решения страховаться по полной Тоже касается и регистрации как-то не хочется на воде обмазываться упрашивать. Они сейчас тоже хитрые - нет доков -на площадку тянут, ну или раскручивают.... |
|||
|
|
19.05.2017 02:46:10
Стоимость КАСКО в Украине (цена автокаско) зависит от выбранных рисков: тариф КАСКО по риску «Ущерб» составит 4-7% от стоимости авто, по риску «Угон + Ущерб» около 5-10%, по риску «Ущерб дополнительного оборудования» 12-15% от стоимости оборудования Средний тариф КАСКО для 20-летних водителей составляет 17,9% (нулевой стаж), для 35-летних – 7,2% (15 лет вождения), для 55-летних – 6,4% (30 лет опыта) Это не я придумал, это официальные данные.А при дешевых расценках Ваше КАСКО может навернуться вместе со страховой, которая Вам его продала. Что и случилось со страховой "СКАЙД", там ведь тоже КАСКО кто то оформлял.Для таких случаев у нас в стране есть государственная структура МТСБУ, которая нормально не работает - то есть государство не защищает своих граждан. |
|||
|
|
19.05.2017 02:58:01
Я выбираю всегда только проверенные компании которые входят в тройку лидеров. Не знаю от куда у вас такие данные я застраховал с нулевой франшизой по стеклу и вроде минимальной основной стаж 10лет КАСКА обошлось около 5% |
|||
|
|
19.05.2017 03:20:56
|
|||
|
|
19.05.2017 03:36:09
У меня было покруче ТОТАЛ(( и тоже все выплатили как положено. И главное не куда не бегал не кого не просил и не переживал И как после такого не страховать |
|||
|
|
19.05.2017 03:45:13
Также согласен на все 100%. Тоже были такие ситуации, когда КАСКО окупалось в разы. Вообще я не понимаю, как КАСКО можно за год не окупить ? У авторитетной СК нет проблем с выплатами. За год машину можно столько раз поцарапать, ударить и т.д., я имею ввиду мелочи, которые мы иногда и сами не замечаем. А все эти мелочи - это полноценный ремонт по КАСКО. Например царапина на бампере 3-5 см. - это уже полная покраска бампера на официале, сейчас не знаю сколько стоит, а раньше было не меньше 2000 -2500 грн. И так каждая мелочь... Например малые играли в футбол возле авто, попали мячом возле лючка бензобака - получилась небольшая вмятинка, она настолько мала, что заметить её можно только если смотреть вдоль крыла на отблеск, а так вообще не видно - итог ремонт на 5000 грн. (по старому курсу). К чему я это все - красить 5 раз в году весь бампер нет смысла, ремонтировать вмятинку, которую еще попробуй найти, тоже считаю нет смысла, но на это все СК исправно выплачивает на автосервис деньги и не малые. Договаривайтесь с мастером автосервиса. Правда на официале наличку вам не дадут, но можно за эти деньги купить резину, коврики, ветровики, магнитолу, все что там продается и т.д....... Мои КАСКО все себя окупали постоянно, а при ДТП - в разы. Обязательное условие - правильно страховаться: проверенная СК, франшиза =0, место хранения авто = везде, запчасти только новые, ремонт авто только на официале и т.д., короче по максималке. Оно будет стоить немного дороже, но зато и отработает на много лучше, оно того стоит. |
|||
|
|
19.05.2017 03:52:44
Забыл главную фишку дописать - очень хорошо, когда в договоре предусмотрено, что при повреждениях на сумму, например, до 7000 грн., можно в полицию не обращаться за оформлением ДТП.
Вот так звонишь в СК и говоришь - мне поцарапали крыло, кто-не знаю, стоял на парковке возле супермаркета - выхожу поцарапано и т.д. |
|
|
|
19.05.2017 04:37:20
Извиняюсь, Вы что ездить не умеете? У меня за 37 лет езды по Киеву было пару мелких ДТП, так люди сразу на месте рассчитывались, т.к. были неправы. В последний раз небольшое повреждение крыла, уперся только из принципа - захотел проверить как работает МТСБУ. Как все государственное - х..во. А вообще спор ни о чем, каждый выбирает то, что ему по душе. |
|||
|
|
19.05.2017 04:43:34
Забыл главную фишку спросить - за счет чего тогда существуют СК, если любое КАСКО окупается с Вашей точки зрения? |
|||
|
|
19.05.2017 04:46:23
|
|||
|
|
19.05.2017 04:48:48
Из клиентов не так много тех кто постоянно обращается (например я за 12 лет обратился по КАСКО лишь 3 раза). Что касается страховых случаев по недвижимости и товару так это вообще редкие случаи, а оформление страховых полисов и оплаты за них постоянны. |
|||
|
|
19.05.2017 04:53:45
Страхование в бизнесе (недвижимость, товар и другое) является одним из инструментов безопасности самого бизнеса - когда у тебя посевы или товар едет (перемещается) на много миллионов или когда этот же товар лежит на складе или магазине, то денежные капиталы "закопаны" в товар и если с ним что то случится это будут очень большие потери и возможен также крах бизнеса - зачем так рисковать!?!?! Лучше застраховаться в лучшей страховой компании и работать спокойно - такое мнение имеют большинство крупных компаний и иностранных инвесторов.
|
|
|
|
19.05.2017 05:17:08
Что-то все отвлеклись от темы))))
Попробую вернуть дискуссию в нужное русло))))) По сути. Пока у меня была надуваха (3.2 метра и 5 л.с. двигатель), не заморачивался ни с регистрацией, ни с правами. Ходил по Каневскому ВДХР и ни каких проблем не было, человек который мне продал комплект ходил в Киеве и тоже все ОК. Когда, в прошлом году, приобрел комплект по-больше (дюраль+ПЛМ 40 л.с.), озадачился вопросом регистрации, сделал все как нужно, получил новый судовой билет, акт осмотра, тех. талон и, даже, отучился на курсах и получил права. Все друзья-рыбацюги стебутся с меня по этому поводу, мол денег девать не куда, порой я и сам задумываюсь - нахрена оно мне! Но привычка мыслить формально взяла верх))))), все таки лодка не 5 копеек стоила! Впечатления от процесса регистрации, мягко говоря, не очень..... Процесс занял примерно 2,5 месяца и стоил примерно 4000 грн. Процесс весь прошел сам, ни какими ускорителями не пользовался, по этому, могу судить об его организации - организация процесса регистрации плавсредств - ниже плинтуса! Еще ладно, я как-то разобрался во всем сам, все таки адвокат и с различными гос. органами имею дело постоянно. Но людям не подготовленным понять, для чего нужно 3 раза съездить в Инспекцию по безопасности на транспорте и еще три раза в Регистр судноплавства очень сложно. Тех. осмотр вообще отдельная тема! Я считаю, что для лодок, которые используются для личных нужд, он нахрен не нужен, как и для авто (даже больше чем для авто - текущая лодка гораздо меньшая проблема для окружающих, чем машина без тормозов). Ведь если у меня лодка течет или не исправен двигатель я сам на воду не пойду - буду чинить/латать. А вопросы спас. средств, вообще должно быть личным делом каждого, как и в случаи с ремнями безопасности в машине (если что я пристегиваюсь в авто и спас. жилеты в лодке катаю), не дело государства вмешиваться в эти вопросы. Много и других вопросов, например для чего мне якорный фал толщиной 14 мм? Но это так вопрос риторический. Организация тех. осмотра в этом году вообще жесть! Если лодка стоит не на РОПе - или вези лодку на Подол, или инспектора к лодке (в моем случаи так и вышло). При этом цена вопроса, почти 1100 грн., тех. талон на год. Опять риторический вопрос - ЗА ЧТО? За то что я своей машиной привез инспектора к лодке, а он сделал пару фотографий на смартфон?! И это при том что инспектор нормальный, сам извиняется за идиотизм придуманный его руководством, не цепляется по мелочам и не задает глупых вопросов, да еще и рассказал, что на весь Киев и область 3 инспектора! Которым нужно, по идеи, каждую лодку увидеть лично!!!!! Ладно еще на киевские РОПы они ездят регулярно, но ведь есть же РОПы и по области (например Украинка, Ржищев, Переяслов), там людям по идеи так же как и мне нужно ВОЗИТЬ инспектора с своим лодкам!!!! Учитывая цены на ПВХ лодки и маломощные моторы (которые кстати говоря большой скорости развить просто не способны) считаю очень правильной идею отменить их регистрацию, а то за лет 5 эксплуатации, по нашим правилам на регистрации и тех. осмотры отдашь еще одну ее стоимость! Да и какая регистрация лодки ПВХ - сдул ее и нет лодки)))) Думаю, что и права на них тоже глупость, не нужны они. Сам проходил много лет на ПВХ без прав, сейчас права имею - разницы в управлении не почувствовал)))) Лодки по больше и с более мощными двигателями наверное, все же, нужно регистрировать, все таки скорости большие, опасность для окружающих присутствует да вопрос поиска в случаи кражи все таки облегчается, если плав. средство зарегистрировано (хотя на практике в нашей стране это - весьма сомнительно!). Но все должно быть просто, стоить копейки и занимать минимум времени (по моему час-полтора вполне достаточно), хотя бы на уровне перерегистрации автомобиля. P.S. За все время эксплуатации различных лодок (еще с периода детства в качестве пассажира) ни то что не присутствовал при проверке документов и/или наложении любых санкций, но даже не видел того, кто имел бы право проверить документы на лодку)))) Права в акватории Киева практически ни когда не ходил, все время ниже по течению. По этому регистрировать или нет, как в песне поется "думайте сами, решайте сами")))))) |
|
|
|
19.05.2017 06:09:12
|
|||
|
|
19.05.2017 08:44:54
По поводу тех. осмотра, по словам инспектора Регистра судноплавства, по РОПам в Киеве, такие дни бывают. А вот по Киевской области ситуация печальная - мало того, что нужно денег заплатить, так ещё и инспектора доставить))) |
|||
|
|
19.05.2017 10:11:41
|
|||
|
|
19.05.2017 14:13:56
|
|||
|
|
19.05.2017 16:45:07
Коллеги, мы такими разговорами кого то разорим ))
|
|
|
|
19.05.2017 18:28:40
Если этот кто-то не государство.То я по пятницам не подаю:ao: |
|||
|
|
20.05.2017 03:55:54
|
|||
|
|
20.05.2017 16:42:13
Дык тем более, :bk:выходной,сиеста,шабат...Вобщем уши им от мёртвого осла. |
|||
|
|
20.05.2017 16:47:09
Я так понимаю,что в понедельник уже можно на лодке прокатится))...,как думаете,рыбпатруль в первые дни,лодочников дрюкать будет на показуху???
В первый день запрета,показательно проплыли по Десне,и грозили штрафом за больше одного крючка))) |
|
|
|
20.05.2017 23:25:55
|
|||
|
|
21.05.2017 01:19:19
|
|||
|
|
21.05.2017 01:27:37
Так рыбинспекция причем? Мне кажется нужно бояться водную полицию))) |
|||
|
|
21.05.2017 03:38:22
|
|||
|
|
21.05.2017 06:45:50
Вопросы регистрации лодок вообще не касаются рыболовного патруля. По этому, если с соблюдением правил рыбалки, то как каких проблем на Десне быть не должно. |
|||
|
|
21.05.2017 07:03:29
3.15. Забороняється лов водних живих ресурсів: з незареєстрованих плавзасобів або таких, що не мають на корпусі чіткого реєстраційного номера (за винятком веслових човнів); За это могут прицепиться. |
|||
|
|
21.05.2017 10:48:52
Ну,ловить рыбу,это если ты с рыбой)))).а если со спиннингом в руках?это ж по разному можно трактовать))),может я тестирую снасть,может играюсь с силиконом))))
Ну тут мы грамотные все,а на воде.... |
|
|
|
21.05.2017 10:54:27
|
|||||
|
|
21.05.2017 15:40:53
Да, действительно есть. Вот только вопрос в том, что рыболовный патруль на имеет полномочий проверять любые документы, которые касаются Вашей лодки (регистрационные, тех. осмотр, права и т. д.). По этому им можно смело указывать, куда им идти в случаи подобных вопросов))))) |
|||
|
|
21.05.2017 15:44:46
Я думаю можно не заморачиваться, достаточно напомнить, что это не их парафия. Но и это в том случае, если вопросы возникнут (на самом деле, я думаю, что этого не произойдёт). |
|||
|
|
21.05.2017 15:59:27
По этому документы проверять им не обязательно. Но рыбный патруль тоже нужен, пусть занимается своими прямыми обязанностями, а если они их забыли, то можно напомнить и потребовать отчёта, как они наши рыбные ресурсы охраняют, сколько сетей сняли, сколько протоколов составили. Как граждане Украины мы имеем право об этом знать, как владельцы водных и рыбных ресурсов. |
|||
|
|
21.05.2017 17:05:14
|
|||
|
|
22.05.2017 00:56:27
Смотрел видос на ютубе, подплывал рыб партуль, и требовал документы и права у парней....причем парни предоставили все и вся, и на вопрос, имеет ли право полиция проверять доки, получили ответ , имеет, и не только доки....
|
|
|
|
22.05.2017 04:11:03
Если и патруль и полиция то понятно)) |
|||
|
|
22.05.2017 04:28:13
|
|||
|
|
22.05.2017 05:09:31
Спросил у Начальника киевского патруля только что: "Рыбалка с незарегистрированного тз запрещена... штраф до 170 грн" Имеют право проверять согласно того пункта в законе, что выше |
|||
|
|
22.05.2017 06:00:26
|
|||
|
|
22.05.2017 06:13:42
А вы уже так делали?Что советуете людям.А то ваши советы только могут усугубить ситуацию. |
|||
|
|
22.05.2017 06:27:51
|
|||
|
|
22.05.2017 06:28:35
Более того, и патруль, и водные менты все эти вещи прекрасно знают!
|
|
|
|
22.05.2017 06:28:37
Ну я говорю откровенно да не зарегал, да согласен заплатить штраф)
Но если мона так базарить, как Денис говорит, тогда эт меняет ситуэйшн |
|
|
|
22.05.2017 06:30:35
|
|||
|
|
22.05.2017 07:07:28
Спасибо за ответ.Документы и права на лодку всегда вожу с собой.Со штраф площадкой знаком по случаю моего товарища.Год он забирал лодку от туда.Денег потратил как на две регистрации.Да и мозги .вы....ли. |
|||
|
|
22.05.2017 07:17:33
|
|||
|
|
22.05.2017 07:26:50
Нет б/у.Лодка Южанка-2 и мотор Меркури-40.Почему так много денег,лодку забрали на Днепре а живёт он в Харькове.Раз 20 приходилось ездить.То того нет на месте то того. |
|||
|
|
22.05.2017 07:31:09
Я б,распечатал,и с собой бы возил.. Сиалкивался со старыми инспектарами,я был не прав (ловил в запретном месте с берега),так они отняли у меня садок с рыбой)))),я не знал что надо было им 50 гр давать))).но....дело в том,что меня на берегу они трусили,борзые и наглые,заставили открыть багажник,а там рыбки пару кг(((. знакомого,тож остановили,но уже новые борцы ,речь не в том прав он или нет(судаков мелких у него хватало),факт в том,что не на воде,а на дороге поймали,зато написали в сети - мол на зим яме,мол погоня,мол тепловизор помог... |
|||
|
|
22.05.2017 07:53:54
Порушення правил рибальства - тягне за собою попередження або накладення штрафу на громадян від двох до десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і попередження або накладення штрафу на посадових осіб - від десяти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. Это все, что может мне прилепить на воде рыбный патруль при условии, что я не браконьер. Водная полиция может поинтересоваться моими документами, но только лишь для того, чтобы убедиться, что лодка МОЯ, а не краденая. Право приватної власності набувається в порядку, визначеному законом. Громадяни для задоволення своїх потреб можуть користуватися об'єктами права державної та комунальної власності відповідно до закону. Ніхто не може бути протиправно позбавлений права власності. Право приватної власності є непорушним. Примусове відчуження об'єктів права приватної власності може бути застосоване лише як виняток з мотивів суспільної необхідності, на підставі і в порядку, встановлених законом, та за умови попереднього і повного відшкодування їх вартості. Примусове відчуження таких об'єктів з наступним повним відшкодуванням їх вартості допускається лише в умовах воєнного чи надзвичайного стану. Конфіскація майна може бути застосована виключно за рішенням суду у випадках, обсязі та порядку, встановлених законом. Використання власності не може завдавати шкоди правам, свободам та гідності громадян, інтересам суспільства, погіршувати екологічну ситуацію і природні якості землі. Когда начинаешь с этими ребятами разговаривать на языке их же законов, которые для них же разработаны - все становится на свои места. |
|||
|
|
22.05.2017 08:16:03
Абсолютно верно, ПРОТИВОЗАКОННО никто не может быть лишён собственного имущества. Только в установленном законом порядке. Задача патрульного установить хозяина, собственности, если это сделать не возможно на месте, то транспортировать, имущество на хранение, до выяснения личности владельца и принадлежности его к конфискованному имуществу. Далее его дело, составить постановление и передать в суд. А в суде уже доказываете, было ли с вашей стороны правонарушение или вам вынесли постановление незаконно. |
|||
|
|
22.05.2017 08:17:57
|
|||
|
|
22.05.2017 08:18:17
Все верно если есть доки на лодку и мотор которые подтверждают вашу собственность то не кто на штраф площадку не имеет права тянуть. Но как обычно если лодка не зарегистрирована то доки не кто не возит с собой или максимум в машине |
|||
|
|
22.05.2017 08:21:20
Оно то да,но обычно всё происходит на оборот. |
|||
|
|
22.05.2017 08:22:54
|
|||
|
|
22.05.2017 08:25:34
Я так понял,что здесь в основном против регестрации те у кого нет доков на лодку и мотор.
|
|
|
|
22.05.2017 08:38:42
|
|||||||
|
|
22.05.2017 08:42:52
Однозначно, таких тут как оказалось много. |
|||
|
|
22.05.2017 08:49:35
|
|||
|
|
22.05.2017 08:52:07
Ну Вы же читаете, что написано! Абсолютно верно, документов на право собственности достаточно. Что у Вас ещё могут на улице конфисковать и как будут отжимать квартиру и машину я незнаю. Разве что гопники, штаны отожмут, но тут наверное в первую же очередь в полицию и пойдёте прямяком. |
|||
|
|
22.05.2017 09:27:10
|
|||
|
|
22.05.2017 10:09:30
А где написано,что рыбинспектор не имее права потребовать документы?? Встретят они меня на воде: покажите документы,Я: Вы не имеете право их проверять,Они: мол имеем. Что мне им дать почитать,или на что ссылаться?Как им доказать,что они не имеют отношения к моей лодке? |
|||
|
|
22.05.2017 11:50:15
ти краще скажи де написано що він може їх перевіряти, от у ПДР чітко написано що поліція може перевірити документи, а у правилах рибальства таке є?
|
|
|
|
22.05.2017 12:00:20
А где написано, что я им обязан их предьявлять? :bk: |
|||
|
|
22.05.2017 13:01:07
Там, к стати, четко озвучено, что органы рыбоохороны являются правоохоронними органами. Со всеми вытекающими... |
|||
|
|
22.05.2017 13:56:27
Все запутанно(((: одни говоря - посылай всех на йух...
Другие - что : рыбпатруль это власть((((. Хорошо,а где сказано в законе о полномочиях ГИМС ?? И ,вобще,что это такое,для меня новое слово ? |
|
|
|
22.05.2017 14:15:09
Государственная Инспекция по Маломерным Судам(абревіатура). |
|||
|
|
22.05.2017 14:24:40
Не буду спорить, но: Согласно Закону Украины «О государственной защите работников суда i правоохранительных органов» от 11.12.1998 года в правоохранительные органы относятся: органы прокуратуры, внутренних дел, службы безопасности, таможенные органы, органы охраны государственной границы, органы государственной налоговой службы, органы i учреждения исполнения наказаний, государственной контрольно-ревизионной службы, рыбоохраны, государственной лесной охраны, другие органы, осуществляющие правоохранительные функции. Каждый орган имеет свои полномочия))) Представляю если рыбинспектор придет ко мне в организацию с контрольно-ревизионной проверкой))) |
|||
|
|
22.05.2017 14:29:47
В двох словах,для розуміння-МРЕО і техвідділ ДАІ,тіко для човників,на яких більшість рибалок шоркається по воді,роблячи вигляд,шо ловлять рибу... |
|||
|
|
22.05.2017 14:43:12
Документы имеет право и обязана проверять полиция. Рыбинспекция имеет право проверять документы при составлении протокола, если нет документов удостоверяющих личность, они могут потребовать проехать в ближайший РОВД для выяснения личности. Лодку ни кто не конфискует, только через суд. Если нет регистрации и права на управление маломерным судном, составляйте протокол и ловите на здоровье до следующего дня. Придёт исполнительный лист, оплатите штраф, не придёт - повезло (бывает и такое).
Полиция и рыбинспекция тоже люди, нужно вести себя корректно с представителями власти. Советы послать их нах могут плачевно закончится и ничего не докажете и отдых себе пересрёте, понты здесь неуместны, особенно если нет регистрации и прав. |
|
|
|
22.05.2017 14:49:47
Вы знаете почему у нас в школах и других учебных заведениях не преподают законы и право?Правильно!Кого же тогда они будут штрафовать,если все будут знать законы.Пс.Не кого не слушайте!Найдите законы и сами прочитайте.И больше не будете задавать вопросы. |
|||
|
|
22.05.2017 14:57:58
И ещё. Не забудьте сказать, что вы первый день на воде после покупки и проверяете лодку на предмет надлежащего качества, и имеете полное право обменять или вернуть лодку продавцу в 14-ти дневный срок. Соответственно в договоре купли продажи или в чеке должно стоять вчерашнее число, как это делается, объяснять не буду )) Но чиновников это ставит в тупик . Если лодка была зарегистрирована предыдущим хозяином, можете сказать, что вы взяли покататься, и не претендуйте на право собственности, но так как прав на управление маломерным судном не имеете, то готовы оплать штраф за отсутствие прав, чем уменьшите сумму штрафа. Как правило штрафуют за отсутствии регистрации на 85 грн и за отсутствие прав на 85 грн.
|
|
|
|
22.05.2017 15:07:50
Рома,чОму ти вчиш людей! Мля,як зі зброєю в певні часи-типу "знайшов",типу-"несу здавати". Ше певна частина прийме то за правило і заб'є великий ..р на реєстрацію і права... |
|||
|
|
22.05.2017 15:14:18
Обрати внимание, я не агитирую за уклонение от ответственности. Платим штрафы и пополняем бюджет. |
|||||
|
|
22.05.2017 15:23:09
|
|||
|
|
22.05.2017 15:29:10
|
|||
|
|
22.05.2017 15:30:32
|
|||
|
|
22.05.2017 15:33:56
|
|||
|
|
22.05.2017 15:33:56
|
|||
|
|
22.05.2017 15:37:34
Тіко не агітую за порушення-сплату штрафів-поповнення бюджету. Як на мене-наповнювати бюджет треба в трохи ІНШИЙ спосіб.Але,звичайно-запровадити ТОЛКОВІ закони і правила,і як похідне від того-сувора відповідальність за порушення,з дієвим і безповоротнім наповненням бюджету в вигляді покарання за порушення... |
|||
|
|
22.05.2017 15:39:20
Так как там с конфискацией, я жду. |
|||
|
|
22.05.2017 15:41:22
[QUOTE=Забр;727460]За этот приятный момент я специально умалчивал, так как подтверждения этого срока в законах или нормативными актами не нашёл. Но раз Вы считаете, что можно, возьмём на вооружение.
Но это действует при наличии чека из магазина.И даты продажи. |
|
|
|
22.05.2017 15:42:10
Хлопці,вибачайте-пора вже методичку по профілю випустити. З урахуванням всіх нюансів. Шось мені каже,шо то-дієвіше вийде,ніж державне бюрократичне розмазування краплі оліі на кілометр шляху... |
|||
|
|
22.05.2017 15:43:35
|
|||||||||
|
|
22.05.2017 15:45:29
|
|||
|
|
22.05.2017 15:48:43
|
|||
|
|
22.05.2017 15:49:15
|
|||
|
|
22.05.2017 15:50:14
|
|||
|
|
22.05.2017 15:52:45
|
|||
|
|
22.05.2017 15:54:19
Сергей, порядок конфискации лодок нашли ? |
|||||
|
|
22.05.2017 15:57:51
Вы пословицу знаете про бабушку)))А есле серьезно то важней права а не регистрация.Регистрация это все лишь потверждение прав собствености и индефикация.ИМХО |
|||
|
|
22.05.2017 15:59:25
|
|||
|
|
22.05.2017 16:04:31
Так,для роздумів. Дам частину опису свого звіту одного з місцевих наших рибалок(толкових)- "Практически на каждом забросе были поклевки!!! Вся рыба (домой было принесено: 8 ершей, 3 карася, 1 горбыль (по законам РФ уже не краснокнижный вид) была поймано за 1,5 часа. Резина просто меня порадовала!!! " Звертаю увагу на рибу під назвою "горбиль",яка раніше випускалась,бо-в Червоній Книзі Украіни. І це-від "правильного". Шо тоді казати за інших. P.S.До речі,останнім часом зустрічаю інфу,шо все більше більш-менш правильних раніше рибацюг почали заявляти,шо в рашці-норма вилову-5 кг,а не-3, а особливо "вумні"-шо з 2012-го -норми скасували зовсім.Чому за те згадав?-дай волю-почнецься вакханалія... |
|||
|
|
22.05.2017 16:05:37
|
|||||||
|
|
22.05.2017 16:05:48
|
|||
|
|
22.05.2017 16:09:31
Если ассоциировать с лодками, то ходить без доков плохо, за это положено платить штрафы. Но если отменить доки, то штрафы платить не нужно будет. Логично ? |
|||
|
|
22.05.2017 16:11:44
|
|||||
|
|
22.05.2017 16:12:16
|
|||
|
|
22.05.2017 16:13:38
Як на мене-перебір. У мене-при ввікненому світлі ,на вулиці... |
|||
|
|
22.05.2017 16:16:41
|
|||||||||
|
|
22.05.2017 16:17:37
|
|||
|
|
22.05.2017 16:19:13
Если не секрет где конкретно? |
|||
|
|
22.05.2017 16:21:03
|
|||||
|
|
22.05.2017 16:23:43
|
|||
|
|
22.05.2017 16:27:58
В Кизомысе. |
|||
|
|
22.05.2017 16:29:44
|
|||
|
|
22.05.2017 16:30:40
Если честно,мне тогда было не до шуток. |
|||
|
|
22.05.2017 16:30:54
|
|||
|
|
22.05.2017 16:33:43
|
|||
|
|
22.05.2017 16:34:09
Стопудово. Тіко у переважноі більшості -перемкне вимикач десь на залишках совісті і тоді-понесе. P.S.Хтось не так давно тута викладав інфу за причини розгулу правопорушень у Нью-Йорку на початку 90-х і методами боротьби з тим.Людський фактор-наше все... |
|||
|
|
22.05.2017 16:37:23
|
|||
|
|
22.05.2017 16:40:48
Да, но мы были с рыбой.Правда улов не привышал допустимый вес и размер соответствовал . |
|||
|
|
22.05.2017 16:45:25
|
|||
|
|
22.05.2017 16:46:25
Что то жарковато.Пора снижать градус.Скоро уже открытие.)))
|
|
|
|
22.05.2017 16:52:25
Вчера был на фидерной рыбалки.Позавчера и вчера была у нас регата,две лодки инспекторов мотались.Может регату сопровождали.Но видел уже на воде. |
|||
|
|
22.05.2017 16:55:37
|
|||
|
|
22.05.2017 16:57:05
Жду Днепр. |
|||
|
|
22.05.2017 17:02:50
|
|||
|
|
22.05.2017 17:31:09
И ещё. Все наши нарушения, инспектора должны подтвердить и довести до нас, ознакомив с статьями законов, которые мы нарушили. У них должно быть официальное издание УКУ, КУпАП, Водного Кодекса, Гражданского Кодекса, Правил рыболовли, Конституции и т.д. В протоколе должна быть обязательно указана статья по которой выписывается протокол, в объяснениях нужно расписать по существу основания для своей невиновности, если не влазит, то приложить лист и указать это в протоколе, обязательно подписать протокол. Направления на проверку можно не требовать, но личные данные инспекторов себе записать. Можно сделать с ними селфи ))
Если такого нарушения не существует или они не могут найти, значит улыбаемся и машем )) |
|
|
|
22.05.2017 17:34:30
статьями законов, которые мы нарушили. У них должно быть официальное издание УКУ, КУпАП, Водного Кодекса, Гражданского Кодекса, Правил рыболовли, Конституции и т.д.
Если такого нарушения не существует или они не могут найти, значит улыбаемся и машем )) Если нашли, то в протоколе должна быть обязательно указана статья по которой выписывается протокол, в объяснениях нужно расписать по существу основания для своей невиновности, если не влазит, то приложить лист и указать это в протоколе, обязательно подписать протокол. Направления на проверку с инспекторов можно не требовать, но личные данные инспекторов себе записать. Можно сделать с ними селфи )) Не забываем, что все мы люди, а инспекторы госслужащие при исполнении. Держим себя уверенно, не хамим, выдерживаем официальный тон беседы, не допускаем фамильярностей и похлопываний по плечу, не хватаемся за телефон и не лезем в кошелёк. Сумма небольшая, переживём, платники дороже.))
|
|||
|
|
22.05.2017 17:44:58
И ещё, при выяснении отношений с инспекторами, они должны нас ознакомить со статьями законов, которые мы нарушили. У них должно быть официальное издание УКУ, КУпАП, Водного Кодекса, Гражданского Кодекса, Правил рыболовли, Конституции и т.д.
Если такого нарушения не существует или они не могут найти, значит улыбаемся и машем )) Если нашли, то в протоколе должна быть обязательно указана статья согласно которой выписывается протокол, в объяснениях нужно расписать по существу основания своей невиновности, если не влазит, то приложить лист и указать это в протоколе, обязательно подписать протокол. Направления на проверку с инспекторов можно не требовать, но личные данные инспекторов себе записать. Можно сделать с ними селфи )) Не забываем, что все мы люди, а инспекторы госслужащие при исполнении. Держим себя уверенно, не хамим, выдерживаем официальный тон беседы, не допускаем фамильярностей и похлопываний по плечу, не хватаемся за телефон и не лезем в кошелёк. Сумма небольшая, переживём, платники дороже.))
|
|||
|
|
22.05.2017 18:04:50
|
|||
|
|
22.05.2017 18:05:04
Чуть не забыл, копию протокола потребуйте.
|
|
|
|
22.05.2017 18:06:17
|
|||
|
|
22.05.2017 18:26:06
|
|||
|
|
22.05.2017 18:35:24
Вывод такой: "Моя хата скраю..." |
|||
|
|
23.05.2017 00:29:48
Получается,они не только на словах должны обьяснить мою не правоту,а еще по моей вежливой просьбе - тыкнуть меня носом в бумагу ? |
|||
|
|
23.05.2017 01:53:38
|
|||
|
|
23.05.2017 02:17:40
|
|||
|
|
23.05.2017 02:18:55
Согласен на все 200% С каждым словом |
|||
|
|
23.05.2017 04:13:25
|
|||
|
|
23.05.2017 04:25:34
Сразу выдают в этот же день,Технический формуляр малого судна,Свидетельство про придатнисть малого судна до плавання и тех осмотр.Судовой билет присылают курьером из Киева.То есть вы уже получив первичные документы можете выходить на воду.
|
|
|
|
23.05.2017 05:18:58
|
|||||
|
|
23.05.2017 05:33:04
Так со старым рыбнадзором понятно, деньгой все решалось,а с новыми патрулями дело кто то имел?
|
|
|
|
23.05.2017 05:51:53
Конечно, если каждый день прессовать начнут, то очередь на регистрацию занимать придётся )) |
|||
|
|
23.05.2017 06:44:52
Кто то может толком объяснить откуда такие тарифы на регистрайию плавсредства??? Чем они обоснованы?
|
|
|
|
23.05.2017 07:49:48
И не более))) |
|||
|
|
23.05.2017 07:58:03
|
|||||
|
|
23.05.2017 08:22:54
|
|||
|
|
23.05.2017 13:30:13
Предлагаю создать общественную организацию по регистрации плав. средств и самостоятельно их регистрировать, по минимальной цене и с минимальным пакетом документов. Кто готов взять на себя ответственность головующего и просчитать РЕАЛЬНУЮ стоимость регистрации и МИНИМАЛЬНЫЙ пакет документов для этого ?????
|
|
|
|
23.05.2017 13:38:43
|
|||
|
|
23.05.2017 13:57:26
|
|||
|
|
23.05.2017 14:00:19
Место президента еще не занято?
|
|
|
|
23.05.2017 14:03:40
Нас в палату отправят)))причем в одну))) |
|||
|
|
23.05.2017 14:05:55
|
|||
|
|
23.05.2017 14:06:49
|
|||
|
|
23.05.2017 14:13:20
Два хохла=три гетьмана. |
|||
|
|
23.05.2017 14:17:27
|
|||
|
|
23.05.2017 14:23:12
))))))))))))))))):cz::cw:
|
|
|
|
23.05.2017 15:10:51
Значит снимайте халат и марш в палату )) |
|||
|
|
23.05.2017 16:17:40
|
|||
|
|
23.05.2017 16:23:25
Могу разве, что так |
|||||||
|
|
23.05.2017 16:52:41
|
|||
|
|
23.05.2017 17:00:45
|
|||||||
|
|
24.05.2017 06:34:28
пока проголосуеш можно е....ся!!!!!! Чтоб этим козлам так зарплату получать!!!! УРОДЫ!!!!!!
|
|
|
|
24.05.2017 09:17:07
|
|||
|
|
24.05.2017 13:29:40
|
|||
|
|
24.05.2017 18:16:15
|
|||
|
|
24.05.2017 18:22:21
Начинается..., если президент не хочет регистрацию лодок отменить, значит нужно менять президента ?))
Так мы каждый день менять нихочух по каждому пустяку будем )) |
|
|
|
24.05.2017 21:10:37
|
|||
|
|
25.05.2017 02:53:36
|
|||
|
|
25.05.2017 05:43:55
Мы со своими лодками слишком мелко плаваем, что бы на нас президенты обращали внимание.))
Но своим правом голосовать в петициях к президенту, нужно пользоваться, это проявление гражданской позиции. Лично я, несмотря на сложность регистрации всё таки зарегистрировался ещё год назад и поддерживаю петиции от водномоторников. |
|
|
|
25.05.2017 06:27:34
Всего 167 подписчиков! Неужели всем по барабану!
|
|
|
|
25.05.2017 07:59:16
|
|||
|
|
25.05.2017 08:06:13
|
|||
|
|
25.05.2017 08:37:28
Многим пофиг(((,а некоторые даже и не знают о регистрации: общался со своими двумя кумовьями,оба с г.Конотоп ,рыбаки с них ни какие,но у обеих есть лодки,без моторов,но по длинне подлежащие регистрации,плавают они на их по р.Сейм(на отдыхе детвору катают).Так вот,когда я им рассказал о регистрации и правах - так они долго с меня смеялись.....,а когда рассказал как и сколько - так меня за дурочка выставили)))).И таких,как они - там все.С доходами людей на переферии - про лодку ни кто не думает. Если честно,я и сам только в прошлом году узнал про регистрацию и права(когда лодку приобретал). А еще: рыбакам без лодок (а это большинство конкретное) - наплевать на нас водомоторников(((,и ни кто не будет мучаться и регистрироваться и голосовать(((( Посмотрите на количество пользователей,на посещаемость на форуме - и на сколько подписалось.Всем плевать на нас((( |
|||
|
|
25.05.2017 08:48:51
Забейте на них! Совок из нашего народа ещё долго выходить будет! Пока до них дойдёт что никто за них ничего делать не будет! Они как Шура балаганов ждут тарелочку с голубой каёмочкой!)) Сами себя под каблук барина загоняют!!! |
|||
|
|
25.05.2017 16:04:26
|
|||
|
|
25.05.2017 16:13:36
У меня 15! но о других можно подумать! |
|||
|
|
25.05.2017 16:17:07
|
|||
|
|
25.05.2017 16:19:28
Я обдумаю твоё предложение;)))) 5++++++ |
|||
|
|
25.05.2017 22:45:41
Или если отмена до 10лс, поставить 9.8))
|
|
|
|
26.05.2017 04:26:02
Осталось набрать всего 24829 голосов ))
Лайкаем активнее господа !!! |
|
|
|
26.05.2017 09:10:05
Псевдоохота на "браконьеров" :
*********youtu.be/RKpHunBFyuc Хочу услышать мнение форумчан по поводу этого видео. |
|
|
|
26.05.2017 09:28:53
|
|
|
|
26.05.2017 09:45:57
Что тут скажешь. Бракош всех победили! План перевыполнили на 150%! Даже карась нерестится с помощью рыбинспекции!))) Полная победа коммунизма!!!))) |
|||
|
|
26.05.2017 10:19:32
показуха, де сіточники , де відкриті кримінальні провадження і т.д.
і взагалі, знав я одного інспектора так він мені казав " Ігор , чим більше в нерест чесних рибаків з вудкою на березі тим мені краще, якщо на водоймі хтось є то мені там і робити нічого, мало хто із сіточників сунеться на воду коли там є люди. Вони то може тих вудочників і не бояться але ж слухати отой піз ...ьож не кожен буде, тому і не лізуть. Щось накшталт "вовк собаки не боїться але не любить коли вона гавкає"" |
|
|
|
26.05.2017 10:37:19
|
|||
|
|
26.05.2017 12:33:24
|
|||
|
|
26.05.2017 12:52:16
Не верю я новым инспектоам.НЕ ВЕРЮ. Сталкивался,знаю,все по старому: крышуют бракошь,и бабло стригут.А вот рыбака прстого - могут дрюкнуть за перелов,за два крючка(((.Говорю только за Десну.Как в других местах - не знаю. На Десне бывал (при новой власти),от Киева до Чернигова - инспекторов не видел.А вот бракошь - каждый раз(((,все в сетях((,лодки в нерест((. И у моих товарищей,та же история. Да что говорить,вон,в блогах,Рыбохорона отчеты дает: ни какой конкретики,фото сеток и рыбы,сами мля наловят,сфоткают,и нас дурачят(((.Не одного комента под своим отчетом.Видать какой то мудило,статистику выполняет,начальству лижет: мол в сети отчитался,мол работу выполнил... |
|||
|
|
26.05.2017 12:57:48
Пароль любой. А поколупатся нужно!!! |
|||
|
|
26.05.2017 14:12:49
|
|||
|
|
26.05.2017 14:42:11
И форма бойцов меня что то смущает, вроде уже нет таких одностроев у державної служби охорони. Это странно. |
|||
|
|
26.05.2017 15:05:30
"Показуха"?-згоден. Але,як казав Давид Маркович з "Ліквідаціі"-"по-закону".А це-головне. P.S.І ше розкажіть мені,шо ті семеро,далеко-не сиріт,абсолютно не відали,шо- ПОРУШУЮТЬ... |
|||
|
|
26.05.2017 15:12:58
І мене одна "нашивочка" "смутила". У одного, на "надувасику". На 8 хв. 40 сек... |
|||
|
|
26.05.2017 15:23:32
|
|||
|
|
26.05.2017 15:25:13
|
|||
|
|
26.05.2017 15:26:30
Там на 8м 50сек лучше надпись на фуфаечке))) такиких уж точно быть не должно.
|
|
|
|
26.05.2017 15:27:31
|
|||
|
|
26.05.2017 15:28:55
Ром,то-так,шоб-було. Там,на початку хвільму,промайнули кадри з людями з вудками на вимостках на фоні хатинок. Вроді,до них навіть інтересу не було. До речі-тобі ті місця повинні бути знайомі. Якшо-не в межах населеного пункту,якшо-не з берегу,якшо-не на один гачок-які можуть бути претензіі??? До якоі дати там заборона? А якоі дати те кіно знімали? |
|||
|
|
26.05.2017 15:30:08
|
|||
|
|
26.05.2017 15:31:35
Тогда ушлепков хорошо пощемили. И материалы оформили. А все остальное - так это к судам нашим, там жирно салом мажут. |
|||
|
|
26.05.2017 15:31:58
Причем уже несколько лет.Пару раз на воде сталкивался вроде нече адыкватный,прада не в заливах ,а на Днепре. |
|||
|
|
26.05.2017 15:33:03
|
|||
|
|
26.05.2017 15:34:13
А от цією фразою-сказано ВСЕ! Дякую,Саш! |
|||
|
|
26.05.2017 15:36:51
Особенно в Шевченках,чтоб на Днепр выйти. |
|||
|
|
26.05.2017 15:41:40
|
|||||||||
|
|
26.05.2017 15:42:42
|
|||
|
|
26.05.2017 15:43:01
Снимает эту серию передач на телеканале "Трофей" Слава Юнак, спасибо ему огромное. Профессионал, влюбленный в свое дело и от всей души ненавидящий бракош всех мастей. Постановок в его передачах никогда не бывает. А сетей по нересту Ворсклянский залив второй год после смены руководства РЛП не видит (сплюну), так что и показывать должно быть и нечего.
|
|
|
|
26.05.2017 15:46:10
Можно проскочить,а можно и застрять.А новичку вообще потеряться))) |
|||
|
|
26.05.2017 15:48:16
|
|||
|
|
26.05.2017 15:48:46
|
|||||
|
|
26.05.2017 15:49:40
Ночью вообще выходить не стоит. Проверено )) |
|||
|
|
26.05.2017 15:49:41
|
|||
|
|
26.05.2017 15:52:47
|
|||
|
|
26.05.2017 15:53:56
|
|||
|
|
26.05.2017 15:54:28
|
|||
|
|
26.05.2017 15:55:13
|
|||
|
|
26.05.2017 15:57:20
|
|||
|
|
26.05.2017 15:58:14
Да, согласен эти рыбачки тоже знали что нарушают, все правильно - есть запрет, нужно выполнять. Только жаль, что обычные рыбачки у которых и рыбы не обнаружили, слушают бред о конфискации их имущества ( предметов лова-удочек, катушек и т. д. ) под прицелом автомата. А когда настоящие браконьеры ставят километрами сети и сами с автоматами посылают водную полицию, то они не в силах уже что-то сделать. И что это за бред за весь рейд одна сеточка любительская, ни поверю что браконьеров не предупредили заранее! Если я обычный рыбак с лёгкостью сейчас поеду и покажу где километрами сети стоит, то никогда не поверю, что рыбинспекция которая каждый день на воде, незнают где стоят эти сети. В городе Днепр в этом году начала свою работу водная полиция, на открытие и торжественный спуск плав. средств на воду, в моторах обнаружили песок, тем самым наши водные бандиты указали что плевать они хотели на всю власть, законы и всех нас вместе взятых, что они сила и будут поступать как захотят... прискорбно, а искоренять необходимо. |
|||
|
|
26.05.2017 15:59:47
|
|||
|
|
26.05.2017 16:03:39
Тоже могу сети показать))).да они в каждом перспективном заливе на Десне.А после того как мы звонили в рыбпатруль,бракошь предупредили,и они заныкались))).а патруль так и не приехал))).
Так что нет им веры((( |
|
|
|
26.05.2017 16:07:32
Джерело: ст. 121 КпАП, Адмінкодекс Подробнее: |
|||
|
|
26.05.2017 16:08:42
|
|||||||
|
|
26.05.2017 16:10:47
|
|||
|
|
26.05.2017 16:11:34
І за те-згоден повністю! Не буду ритися-не так давно хтось у політтемах викладав інфу,як на початку 90-х почали боротись у Нью-Йорку зі злочинністю саме з малого-з хуліганством(графіті) і несплатою проізду у метро і це мало дуже великий вплив на зниження всього спектру злочинності в окремо взятому регіоні в цілому.Як на мене-маємо дюже схожу ситуацію-почати,хоч показово-боротись з малим-потихеньку дійде і до "великого".БО:"РАЗРУХА-В ГОЛОВАХ". ІМХО.. |
|||
|
|
26.05.2017 16:12:09
|
|||
|
|
26.05.2017 16:13:18
|
|||
|
|
26.05.2017 16:14:12
|
|||
|
|
26.05.2017 16:16:27
|
|||
|
|
26.05.2017 16:16:36
|
|||
|
|
26.05.2017 16:17:54
Нужно консультацию юриста)))В таком случае под "знаряддя" можно все подвести и навигатор в кармане. |
|||
|
|
26.05.2017 16:19:04
|
|||
|
|
26.05.2017 16:19:45
|
|||||
|
|
26.05.2017 16:21:12
Или фото старое или где это? |
|||
|
|
26.05.2017 16:22:00
А смысл?Вы думаете они не знают? |
|||
|
|
26.05.2017 16:23:23
|
|||
|
|
26.05.2017 16:24:34
Как раз где то под Вами должны быть промысловые сети)) Они эту точку регулярно облавливают, вдоль и поперёк |
|||||
|
|
26.05.2017 16:28:26
Как раз где то под Вами должны быть промысловые сети)) Они эту точку регулярно облавливают |
|||
|
|
26.05.2017 16:29:11
Я и пишу,что старое.А еще меня столбик полосатый с толку сбил.По моему на насыпном который прямо напротив выхода его уже нет (не утверждаю) на том что справа в сторону Солошино нету 100%. |
|||
|
|
26.05.2017 16:31:25
|
|||
|
|
26.05.2017 16:32:46
Найдем новые Днепр большой))) |
|||
|
|
26.05.2017 16:34:14
Шановні земляки!
Оскільки розмова пішла трохи в бік бакенів,градусів і інших орієнтирів,дайте мені,будь ласка,відповідь-ЧИ ПРАВІ БУЛИ ПРЕДСТАВНИКИ ПРАВООХОРОННІХ СЛУЖБ,ЗАТРИМУЮЧИ ТИХ РИБАЧКІВ НА ЧОВНИКАХ НА НЕРЕСТИЛИЩАХ ПІД ЧАС НЕРЕСТОВОІ ЗАБОРОНИ??? |
|
|
|
26.05.2017 16:35:11
Та к Славику претензий и нет как бы, ну постоял в кадре с автоматом, ну пускай. Только подобен он Дон Кихоту борещемуся с ветряными мельницами. Настоящие браконьеры сейчас работаю в рыб инспекции, в сговоре с работниками прокуратуры, полиции и депутатами. И именно с их пассивного согласия ставятся километры сеток. А нам показывают как ловят хулиганов которые выплыли в нерестовый запрет. С браконьерами можно бороться не выходя на воду, посадить подобного инспектора на пару дней и он расскажет где, когда и кем ставятся сети и сколько он получает, что бы закрывать на это глаза. И все браконьерство на нем и закончится. Что говорить если в соседней области сняли с работы рыб. инспектора который проработал на службе 25 лет, за то что активисты засняли и опубликовали видео с его участием где он собственноручно ставит и трусит сети. Представьте только масштаб нарушения, когда человек призванный охранять порядок на воде и занимается этим 25 лет, без зазрения совести нарушает все законы которые призван охранять. У него это уже в крови, эта система настолько прогнила что только полное ее искоренение хоть как то может повлиять в положительную сторону. |
|||
|
|
26.05.2017 16:35:45
Но только не тех взяли )) |
|||
|
|
26.05.2017 16:38:07
Как повернуть.Если бы уперлись как писал Забр,что просто плавали на лодках то штраф поскольку в нерест незя.А если согласились с тем что ловили рыбу то изьятие в принципе законно.ИМХО |
|||
|
|
26.05.2017 16:38:35
Нужно согласится, что этот сюжет более интересный и солидный, чем прошлым летом, где мужика с бетоном от самогонного аппарата с карасями поймали, он ещё когда рыбу выпускал, по карманам карасей тырил )))
|
|
|
|
26.05.2017 16:40:24
|
|||||
|
|
26.05.2017 16:41:07
Шановні моі ЗЕМЛЯКИ! Оскільки напрямок розмови стрімко полетів в бік,не зовсім мені відомий(#бакенів,орієнтири,координати,тощо)-просю вашоі ласки дати відповідь на таке питання: ЧИ ПРАВІ БУЛИ ТІ ПРЕСТАВНИКИ ПРВАООХОРОННІХ ОРГАНІВ,ЗАТРИМУЮЧИ ТИХ ХЛОПЦІВ НА ЧОВНСХ НА НЕРЕСТИЛИЩАХ В ЗАБОРОНЕНИЙ ПЕРІОД??? ДЯКУЮ! |
|||
|
|
26.05.2017 16:46:55
|
|||
|
|
26.05.2017 16:48:26
Хух! Відлягло. Бо,судячи з позиціі "шановних" форумчан,вішаючих на гвіздок нещасного линка і постійно викладаючого звіти з 3-5 - кратними переловами-я тута тіко ,шоб- "попи.діти ні за шо"... |
|||
|
|
26.05.2017 16:52:17
Дааа, смотрю шикарные места и просторы у вас там на Полтавщине - есть где разгуляться.:bf: А интересно, существуют ли там по береговой зоне ещё дикие безлюдные места, чтобы заныкаться на недельку-другую с палаткой от жизненной суеты и выключенною мобилою? :by: Ну и естественно чтобы на ушицу рыбки можно было бы поймать. :udochka:
|
|
|
|
26.05.2017 16:57:34
Очень диких мест уже наверное нет(я таких не знаю) только острова,но с палаткой отдохнуть есть где и на уху поймаете.Я думаю вам Десна будет ближе там лучше.ИМХО |
|||
|
|
26.05.2017 17:00:04
Однозначно ПРАВЫ! Вы очень правильно привели пример Харьковского коллеги, про граффити в Нью Йоркской подземке. Нужно начинать с малого, но не забывать о главном. Мне кажется наше ЦИВИЛИЗОВАННОЕ сообщество рыбаков давно созрело к тому, что нужно соблюдать правила и законы любительской ловли. Наша задача теперь заставить наших слуг народа служить в наших интересах и не ставить свои интересы выше наших. В случае с Нью Йорком инициатива шла как раз с верху, у нас же другая ситуация, мы не можем достучаться до верхов, что пора заканчивать с этим издевательством над обычными людьми, начиная с регистрации плав. средств и заканчивая сохранением водных ресурсов. |
|||
|
|
26.05.2017 17:00:57
Если бы я был браконьером, то наверное думал бы так : "Лучше всё зачехлить когда плыть, потом на месте достать и ловить. Услышав звук мотора удочку сложить, чем и удобны телескопчики. Куканчик на быстрой отстёжке, рыбы в лодке быть не должно и даже запаха")) |
|||||
|
|
26.05.2017 17:03:35
Колего,продам-недорого(за пляшку пива) парочку місць,де навіть мобілку не треба буде вимикати-поля там майже нема... |
|||
|
|
26.05.2017 17:04:03
Бррр... |
|||||
|
|
26.05.2017 17:08:31
|
|||
|
|
26.05.2017 17:08:56
|
|||
|
|
26.05.2017 17:09:39
Дякую! Шо саме образливо-Ваша правда в тому,шо тяжко достукатись саме до тих,хто за то-відповіда. Бо,сцуко-на тому вони й-живуть... |
|||
|
|
26.05.2017 17:12:15
Згоден. Але,то-не знімає з них відповідальності. ІМХО. |
|||
|
|
26.05.2017 17:14:39
|
|||||||
|
|
26.05.2017 17:14:41
А я грешил на днях,забрал судачка 38см.((,уж больно жена судачков любит,а они у меня в улове редкие гости)),за то берибильных окуней выпустил гр по 200-250 были))
|
|
|
|
26.05.2017 17:15:47
|
|||
|
|
26.05.2017 17:20:08
Браконьер)))но честный признался.А сколько здесь молчат? |
|||
|
|
26.05.2017 17:20:28
За кліщів-не встиг зрозуміти. А за комарів-ФАКТ."З'іли " тоді мене майже зовсім-не бачили років з 10. Трохи тута- |
|||
|
|
26.05.2017 17:24:28
И ещё, жаркий день в сосновом лесу, без ветра подобен душегубке. |
|||||
|
|
26.05.2017 17:30:42
А чего душегубка получается ? Ночевал, вроде нормально. |
|||
|
|
26.05.2017 17:31:36
|
|||
|
|
26.05.2017 17:35:25
|
|||
|
|
26.05.2017 17:35:47
То мені-розкажеш? Я тоді охірев повністю-при всіх "OFF"-ах, х.юфах,х.ахах-похер повний. Голова була,як кулька для боулінгу.Одне рятувало тоді-віскарь,шо Юра,брат чоловіка сестри,з Лондону,з "Дютіфрі" привіз... |
|||
|
|
26.05.2017 17:38:12
|
|||
|
|
26.05.2017 17:39:39
Кому как?Не все в Киеве живут. |
|||
|
|
26.05.2017 17:41:15
|
|||
|
|
26.05.2017 17:50:17
|
|||
|
|
03.06.2017 03:25:43
Нельзя запрещать промысловикам-браконьерам ловить рыбу - надо подумать о их семьях;
Нельзя запрещать лесорубам пилить Карпаты - надо подумать о их семьях; Нельзя запрещать янтарекопателям воровать янтарь у государства - надо подумать о их семьях; Нельзя запрещать депутатам, министрам и чиновникам брать взятки - надо подумать о их семьях; Нельзя наркоторговцам запрещать торговать героином - надо подумать о их семьях.... Продолжать можно сколько угодно... Может пора подумать о законопослушном большинстве наконец, а не о том что будут делать воры, взяточники и браконьеры - когда им запретят заниматься грабежом нашего государства??? |
||||
|
|