Страницы: 1
Вопросы и советы по днищу, настилу и килю
 
Помыл я свое приобретение и оказалось что под слоем грязи металл просто згнил что делать чем заделывать?
Помогайте новичку









 
Слышал что нержавейкой заделывают,,,
Так ли это?
 
Цитата
Слышал что нержавейкой заделывают,,,
Так ли это?

Нет.Нержавейкой не заделывают.А может кто-то и заделывает.Если делать по нормальному,то надо менять килевую накладку.И садить на герметик.Накладку делать из амг.Ето будет нормально.А нержавейкой я незнаю что с ней будет.Возможно даже стать ещё хуже.Так как два разных метала,в соедении может утворить гальваническую пару.Кажеться так это называеться.:)Лутше сделать из алюминия.Но сделать я думаю будет не просто.Но главное желание,и труд всё перетрут.:)
Если заинтересует могу дать телефон в личку,ребят которые смогут помочь.Если надо конечно.?
 
Я могу только посоветовать на будущее. Хранение лодки не должно соседствовать с черными металами, корозийными. Это точно, дюралеминий начинает просто сыпаться в этом случае.
А в Вашем случае, батенька, я думаю нужно все таки к доктору, тоесть к специалисту.:)
 
Надо срезать старую накладку . Можно сделать самому,но нужен товарищ- 1на штука,комплект для клёпки( полусфера, проставка,заклёпки),полиуретановый герметик("крокодил","АРР"или др.)Лист алюм. или амг(цветмет или "Эпицентр")В инете по склёпыванию корыт ,много инфы...
Можно взять бабло и завезти "тазик " спецам.
 
Если учесть все за и против да внимательно просмотреть весь корпус лодки , то будет видно, что это не единственное проблемное место. Скорее всего что лодка ваша хранилась просто кинутой на землю от чего и пошла вся эта коррозия. Можно конечно поставить заплатки на те места которые пришли в не годность , но это не на долго. Лучше всего, как написал miron, удалить ПОЛНОСТЬЮ всю накладку и поставить новую. Если у вас нет опыта такой работы , инструмента и нужных материалов, то Вам в ЛЮБОМ случае прийдётся обращаться к спецам. Такая работе не из дешёвых ...
 Если уж есть такого розмера гниль (скорее всего что на транцевой части будет ещё хуже) , то думаю что и смысла ремонтировать нету . Продайте эту лодку на металл предварительно срезав с неё пригодящиеся для другой лодки запчасти, а затем прикупите нормальный корпус и доведите его до ума.
 
хороший фотоаппарат :)
фотки прикольные....:D
но по ходу думаю что лодке хана ... если есть доки и все ок еще можно подумать о том что бы ей заняться...
 
Почему-то до сих пор эту тему никто не поднял

Для тех кто не в курсе = есть лодки с жестким надувным полом, чесно говоря изрядно напрягает складывать и разбирать фанерный/алюминиевый пол
а тут приехал надул и уплыл... реально 5 мин с насосом браво12

1) Есть реальные юзеры этого чуда? как с волнами и глиссером?
2) Слышал ли кто-то о спец изготовлении такого дна для лодки которая сделана под стационарный пол?
 
Цитата
Почему-то до сих пор эту тему никто не поднял

Для тех кто не в курсе = есть лодки с жестким надувным полом, чесно говоря изрядно напрягает складывать и разбирать фанерный/алюминиевый пол
а тут приехал надул и уплыл... реально 5 мин с насосом браво12

1) Есть реальные юзеры этого чуда? как с волнами и глиссером?
2) Слышал ли кто-то о спец изготовлении такого дна для лодки которая сделана под стационарный пол?
Рассматривал такой вариант при покупке своего надувасика.После детального анализа пришел к выводу:штука хорошая,удобная но дорогая и ухудшающая некоторые технические характеристики лодки,а именно:
1.Уменьшается жесткость лодки.
2.Уменьшается допустимая мощность устонавливаемого двигателя.
Потому купил килевую лодку с жестким дном и лафет к ней.Больше не мучаюсь:bu:.
 
Цитата
Рассматривал такой вариант при покупке своего надувасика.После детального анализа пришел к выводу:штука хорошая,удобная но дорогая и ухудшающая некоторые технические характеристики лодки,а именно:
1.Уменьшается жесткость лодки.
2.Уменьшается допустимая мощность устонавливаемого двигателя.
Потому купил килевую лодку с жестким дном и лафет к ней.Больше не мучаюсь:bu:.

вариант не подходт - хранить негде, иначе вообще не вижу смысл покупать надувасик с лафетом, лучше уж железку или пластик
 
Цитата
вариант не подходт - хранить негде, иначе вообще не вижу смысл покупать надувасик с лафетом, лучше уж железку или пластик

Если хранить негде,то можно взять и с надувным дном,правда как я сказал будьте готовы к тому,что Ваш комплект от одного и того же производителя будет уступать по некоторым эксплуатационным характеристикам, аналогичному комплекту с жестким дном.Например "Бриг Балтик 350"рекомендует на свои лодки с жестким дном ставить мотор до 25л.с.,а на ту же лодку с надувным дном ,-до 15л.с. Если Вы не собираетесь ходить на своем комплекте на большие расстояния,компенсируя скоростью передвижения время потраченое на сборку лодки,то конечно лучше взять надувное дно.
Явное преимущество этот девайс имеет на мой взгляд только с использованием малосильных моторов не позволяющих выводить лодку на глисер:ah:.
 
У мну бриг с надувным полом, с удовольствием поменяюсь на фанерный...В Окуниново бомбасили горбатого,турыст закидывал в лодку, Итог - куча мелких заплат. Не докачал - козлит на глисере. На утро надо добивать воздухом, параноидальный страх перед чем то острым...и тд...
 
Цитата
У мну бриг с надувным полом, с удовольствием поменяюсь на фанерный...В Окуниново бомбасили горбатого,турыст закидывал в лодку, Итог - куча мелких заплат. Не докачал - козлит на глисере. На утро надо добивать воздухом, параноидальный страх перед чем то острым...и тд...


мне кажется что параноя легко может пройти при помощи обычного резинового коврика для йоги/ванны
 
Цитата
мне кажется что параноя легко может пройти при помощи обычного резинового коврика для йоги/ванны
:ag:завернуть в коврик турыста и на фарватер?:ag:Вариантов много (даже табурет с верёвкой :) Смысл в том,что удовольствие получает напарник , а клеить приходится тебе... ( и узнаёшь что пол травит обычно на следующей рыбалке где нить посреди водоёма )...Есть плюс (вспомнил!!!) Пользовал надувной пол как надувной марац в палатке (предварительно отделив от лодки, на Бриге он крепится к транцу).    А надувасы с лафетом у меня вызывают... ?????... На то он и надувас ,что бы его "компактить" до места сброса..и при хранении..
 
Цитата
мне кажется что параноя легко может пройти при помощи обычного резинового коврика для йоги/ванны

Почитай. А вось пригодиться!
 
Цитата
:ag:. А надувасы с лафетом у меня вызывают... ?????... На то он и надувас ,что бы его "компактить" до места сброса..и при хранении..

К лафету под надувас как правило приходят люди у которых есть где хранить данный лафет с лодкой.И при этом имеющийся у них надувной комплект им очень нравится. Например я уже второй год не спешу продавать своего "Динго с 15-й Хондой на отдельном лафете.А вот Прогресс-4 продал после покупки болие серьезной алюминиевой пасудины:wink:.
 
Цитата

1) Есть реальные юзеры этого чуда? как с волнами и глиссером?

У моего товарища имеется такой "пепелац" с надувным дном и надувным килем. Из достоинств -- это в первую очередь небльшой вес (лодка в длину 2.85 м весит около 25 кг). Из недостатков -- нужно следить что б это самое дно не повредить, ну и не совсем удобно в лодке стоять. Тоха 9.8 на глис такую лодку выводит без напряга с 2-мя тушками по 90 кг на борту, и с трудом 3 тушки с таким-же весом.

Цитата

2) Слышал ли кто-то о спец изготовлении такого дна для лодки которая сделана под стационарный пол?

Действительно было бы интересно узнать есть ли такие умельцы. Может слышал кто?
 
У меня OUTLAND 320 с аэрдеком. Опыт эксплуатации пока не очень велик,но кое-что можно подсказать.
  1.Надувное дно накачивается до состояния почти жесткого днища с помощью специального отверстия в насосе,стоять на таком днище - нет никаких проблем.
  2.Надувное днище служит дополнительным спасательным средством.
  3.Для бережного сохранения и в целях безопасности на аэрдек вырезал и уложил кусок линолеума.
  4.В минусовую температуру лодка легче разбирается при попадании и замерзании внутрь воды.
  5.Не замерял скорость по ЖПС, но одному на 5-й ХОНДЕ ехать даже страшновато, в двоем - сразу утюг.
  6.К качеству исполнения лодки нет никаких претензий, только цена. Если я не ошибаюсь - одна из самых дорогих в Украине.
  Может у кого есть другие отзывы, сообщите!
 
Добрый день!

Комплект BRIG 380 + Mercury 15. Первый выход на воду. 3 человека в лодке.
При большой скорости (около 30 км./час)  иногда  пол начинает под ногами ходить волнами (жесткий настил, 6 досок)
Сбрасываю скорость, набираю снова, через какое-то время снова проявляется.

Опытные капитаны, подскажите, пожалуйста, что это за явление?

Параметры лодки.

Длина общая-----------------380
Длина кокпита--------------268
Ширина общая--------------175
Ширина кокпита,-----------87
Диаметр баллона,----------44
Количество отсеков--------3+1
Вес лодки (NETTO)---------66
Грузоподъемность---------700
Пассажировместимость----5
Мощность мотора, рекомендованая (ЛС / kw)---10-25  / 7.4-18.4
Мощность мотора, MAX (ЛС / kw)------------------30 / 22.1
Вес мотора MAX-------------98
Длина ноги мотора---------короткая
Габариты упаковки4 № 1--120x65x30
Габариты упаковки4 № 2--126x61x23
Тип днища (настила)-------жесткий настил+надувной кильсон
Категория CE----------------C (ветер до 13.8, волна до 2м)
 
Так назваемый "эффект бревна". Болезнь  надувасов (если только это не РИБ) Сильнее проявляется при движении по глади. В волну менее заметно. Полностью избежать вряд ли получится, но  можно постараться посильнее надуть лодку, особенно киль. должно чуть помочь. Да ещё  поиграться с углом наклона мотора. Происходит от того, что под днищем из ПВХ набирается из маленьких пузырьков, большой пузырь воздуха, которй потом резко вырывается  из-под транца.
 
Цитата
постараться посильнее надуть лодку, особенно киль.

Я так понимаю, - это плоскодонка и дно наборное, так что поддуть киль не получится. Это реально болезнь надувашек, но если дно жесткое и есть киль, этого не наблюдается
 
Цитата
Я так понимаю, - это плоскодонка и дно наборное...

Нет, это не плоскодонка. Есть надувной кильсон. Я его сильно не перекачивал, т.к. еще не могу определить необходимое давление. Качал просто до твердого состояния. Если б манометр  был  ... :)
 
Я свой качаю так, что своей массой уже не могу продавить ножной насос. да и баллоны качаю по максимуму, перекачать штатным насосом невозможно. Но и у моей маленькой Т320-К, у которой всего 4 доски, эффект "прихрамывания" присутствует на максимальном ходу (36-37 км/ч) Тогда я сбрасываю скорость примерно до 30-32, что позволяет мне конкретно экономить топливо.
 
У меня на Сузумаре та же хрень, если поленится киль правильно накачать.Я качаю на берегу,всей своей массой,спускаю на воду и на воде добиваю еще и все ок.
 
Штатный насос я выкинул, т.к. прошлый хозяин его сломал. Сначала думал, что только кожух прорван, но вскрытие показало что сломан держатель оси. Восстановление не стоило трудозатрат. Поэтому в Эпицентре куплен насос INTEX 1 bar. Время накачки лодки примерно 10мин. Сдувает тоже отлично. Не уверен что им можно качать до упора.

Если бы были клапаны, которые стравливают избыточное давление, но в характеристиках лодки я такой информации не нашел.

Спасибо за советы, попробую следующий раз накачать сильнее.
 
Вредное явление, очень изнашивает настил.. Качать киль надо до предела и еще чуть-чуть!)  На волнах сегодня попрыгал на полном ходу - заметил даже трещины в фанере у концов стрингеров.
 
Цитата
Штатный насос я выкинул, т.к. прошлый хозяин его сломал. Сначала думал, что только кожух прорван, но вскрытие показало что сломан держатель оси. Восстановление не стоило трудозатрат. Поэтому в Эпицентре куплен насос INTEX 1 bar. Время накачки лодки примерно 10мин. Сдувает тоже отлично. Не уверен что им можно качать до упора.

Если бы были клапаны, которые стравливают избыточное давление, но в характеристиках лодки я такой информации не нашел.

Спасибо за советы, попробую следующий раз накачать сильнее.
Уж легче и дешевле найти манометр для ПВХ, чем клапана менять на самостравливающие. Да и нет уверенности в них, но это моё мнение.
 
Всем добрый день. По поводу игры днища. Да действительно Вам необходимо по максимуму накачивать киль. Правильно советовали накачать на суше а потом на воде  и еще чуть чуть! перекачать штатным насосом(ножным) нельзя. По поводу клапанов, лучше купить насос профессиональный итальянский Браво 10 там есть датчик и клапан повышенного давления-только насосом с таким клапаном повышенного давления можно накачать киль-вашей лодки!!!
 
Цитата
Комплект BRIG 380 + Mercury 15. Первый выход на воду. 3 человека в лодке.
При большой скорости (около 30 км./час) иногда пол начинает под ногами ходить волнами (жесткий настил, 6 досок)
Вы просто лодку не докачиваете. Все. Других причин нет.
 
Цитата
По поводу клапанов, лучше купить насос профессиональный итальянский Браво 10 там есть датчик и клапан повышенного давления-только насосом с таким клапаном повышенного давления можно накачать киль-вашей лодки!!!

Ёлки-палки. Как у вас язык поворачивается советовать человеку насос Браво???
После таких заявлений добавляют имхо.
Это же первое Г. на рынке насосов. Ломаются после всего нескольких накачиваний лодки!(Электро-насосы Браво такое же Г.).
Выше уже был озвучен насос , который без пробьлем выдерживает не менее 2х сезонов!!! , даёт давление до 1атм и стоит от 70 до 120грн.
Это китайский Интекс ДаблКвик-3. А ваш Браво умрёт за 2-5 накачиваний лодки.

По сабжу. Минимизировать эффект перевалки через бревно можно качая баллоны до 0.35атм, а киль до 0.5-0.6атм.
 
У меня еще серьезнее, просто надувное днище, без досок. Теперь нет такого, накачиваю  насосом Браво BST12 до 0,3 атмосферы и киль тоже, и нет проблем. Раньше очень чувствовал, когда  на глисер выхожу, сейчас нет.
 
Цитата
Ёлки-палки. Как у вас язык поворачивается советовать человеку насос Браво???
После таких заявлений добавляют имхо.
Это же первое Г. на рынке насосов. Ломаются после всего нескольких накачиваний лодки!(Электро-насосы Браво такое же Г.).
Выше уже был озвучен насос , который без пробьлем выдерживает не менее 2х сезонов!!! , даёт давление до 1атм и стоит от 70 до 120грн.
Это китайский Интекс ДаблКвик-3. А ваш Браво умрёт за 2-5 накачиваний лодки.

По сабжу. Минимизировать эффект перевалки через бревно можно качая баллоны до 0.35атм, а киль до 0.5-0.6атм.

Здравствуйте TSAR я так понимаю Вы очень неравнодушны к лодкам ЭДВЕНЧЕР. Наверное тоже представляете- замаскированным какого-то производителя? Хотя это сугубо Ваше дело! насосы Браво есть разные, извините что сразу не назвал модель Браво 10. мы лично используем этот насос уже 3год,и на выставках и в своих магазинах также используем такой насос. Если у вас ломается-сделайте правильные выводы!!! и задайте себе вопрос почему????
 
Только не мембранный, сам намучался им. А вот роторно -поршневой отличный. Да и ломатся там нечему. Хотя цена и опять браво ?.
 
Цитата
Здравствуйте TSAR я так понимаю Вы очень неравнодушны к лодкам ЭДВЕНЧЕР.
Да я вообще не равнодушен ко всем ПВХ на просторах СНГ! :ag:
Цитата
Наверное тоже представляете- замаскированным какого-то производителя?
"Наверное тоже" .... ахахаха.....жгите ещё..... моё дело аргументировано критиковать всех пр-лей ПВХ лодок, а дело пр-лей ПВХ-лодок - помалкивать и исправлять недостатки своих лодок и повышать качество, а не придумывать глупые отмазки. А вступать со мной в спор по ПВХ лодкам просто бесполезно, т.к. я на 99% уверен, что я про ПВХ-лодки и всё что с ними связано знаю поболее любого представителя любого пр-ля таких лодок(типа вас).:ap:
Цитата
Если у вас ломается-сделайте правильные выводы!!! и задайте себе вопрос почему????
Да правильные выводы уже все и давно сделали. И они не в пользу Браво.....
 
Молодец ТSAR, критика не кому не мешала. Из этого процесса, мы понимаем, что есть этот продукт. А если все хорошо, то .... У самого лодка "Енержи" с матрасом вместо жесткого пола. И шел на это не все осознавая до конца. Теперь там их не делают. А все почему ? Немного обращений с жалобами, порванные от перекачивания швы, да но все это от неправильно подобранного материала, он у них нагревался сильно, а у меня нет - белая, с усиленными швами. Зная на что обратить внимание, вовремья (почти) обратил. Так что пока критика от форумчан безплатная, поглощайте с удовольствием. И говорите Большое Спасибо ! И будет вам ....
 
Цитата
Молодец ТSAR, критика не кому не мешала. Из этого процесса, мы понимаем, что есть этот продукт. А если все хорошо, то .... У самого лодка "Енержи" с матрасом вместо жесткого пола. И шел на это не все осознавая до конца. Теперь там их не делают. А все почему ? Немного обращений с жалобами, порванные от перекачивания швы, да но все это от неправильно подобранного материала, он у них нагревался сильно, а у меня нет - белая, с усиленными швами. Зная на что обратить внимание, вовремья (почти) обратил. Так что пока критика от форумчан безплатная, поглощайте с удовольствием. И говорите Большое Спасибо ! И будет вам ....

Всем добрый день! Я полностью с Вами согласен! за критику я уже благодарил! не было бы таких как ТSAR, мне бы нечего было Вам рассказывать, поэтому БЛАГОДАРЮ еще раз!  Но все же можно сказать что Вы(производитель измените тут и тут то то и то то), а не в такой форме как общается ТSAR-хотя у каждого свое отношение к собеседникам! Это приятно что Вы так много знаете о ПВХ, тогда почему когда я сказал о семи слоях ПВХ-ВЫ как то не понятно отреагировали-типа жесть...и т.д. У каждого из нас есть свое мнение на Все-общение на этом форуме помогает нам услышать и узнать много нового с другой точки, с другого ракурса посмотреть на что-то и возможно услышать и приобрести новое мнение по поводу чего то!!! А не говорить что что то гомно и т.д. Вы сами создайте что то в своей жизни и сообщите об этом людям-Вам будет приятно если они будут говорить что это гомно и жесть и т.д. ил Вам будет приятнее если они выскажут свое мнение Вы услышите его и если посчитаете нужным измените что то!
 
Цитата
Да я вообще не равнодушен ко всем ПВХ на просторах СНГ! :ag:

"Наверное тоже" .... ахахаха.....жгите ещё..... моё дело аргументировано критиковать всех пр-лей ПВХ лодок, а дело пр-лей ПВХ-лодок - помалкивать и исправлять недостатки своих лодок и повышать качество, а не придумывать глупые отмазки. А вступать со мной в спор по ПВХ лодкам просто бесполезно, т.к. я на 99% уверен, что я про ПВХ-лодки и всё что с ними связано знаю поболее любого представителя любого пр-ля таких лодок(типа вас).:ap:

Да правильные выводы уже все и давно сделали. И они не в пользу Браво.....

Дело производителей помалкивать?-вы действительно такой самоуверенный! и считаете что кто то что Вам должен??!!! С вами в спор никто не вступает-покрайней мере я веду с вами диалог-хотя вы может и спорите!!ведь вы хотите утвердиться в том что вы ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ЗНАТОК ПВХ и знаете все!!!и уж ТЕМ БОЛЕЕ ПОБОЛЬШЕ МЕНЯ:) и какую интересно лодку вы используете для рыбалки? Всех вам благ!
 
Цитата
ведь вы хотите утвердиться в том что вы ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ЗНАТОК ПВХ и знаете все!!!!
Да я уже давно прошёл тот момент, когда мне надо было утверждаться и тп....я знаю то , что знаю и гораздо поболе многих, т.к. мне тема надувных ПВХ-ек очень интересна, я дотошный и т.к. мне эта тема интересна, то я в ней досконально разобрался и Эдвенчер занимает в этой теме какой-то процент.... :-)
ПС.Рыбу не ловлю(но разве самую малость), лодку использую для покатушек и путешествий. У меня пайольный Бриг Д330.
А вообще то, что вы обо мне ничего не знаете это ещё лишний раз подтверждает то, что вы "не в теме"...:ap:
А по поводу семи-слойности скажу так: Предоставьте скан заводского сертификата на ваш ПВХ, где будет написано , что ПВХ фирмы такой-то такой-то имеет плотность такую-то , имеет семь слоёв и тп... А так это просто трёп не о чём... имхо...
Я могу написать тоже, что хоть 20-ти слойный ПВХ - бумага всё выдержит... :ag:
 
Цитата

Комплект BRIG 380 + Mercury 15.
При большой скорости (около 30 км./час)  иногда  пол начинает под ногами ходить волнами (жесткий настил, 6 досок)
Сбрасываю скорость, набираю снова, через какое-то время снова проявляется.

HARIS 360 + HONDA 20.  Такое же явление наблюдалось, до тех пор  пока не начал добивать штатным насосом до упора баллоны и киль.
 
[QUOTE=TSAR;332696]Да я уже давно прошёл тот момент, когда мне надо было утверждаться и тп....я знаю то , что знаю и гораздо поболе многих, т.к. мне тема надувных ПВХ-ек очень интересна, я дотошный и т.к. мне эта тема интересна, то я в ней досконально разобрался и Эдвенчер занимает в этой теме какой-то процент.... :-)
ПС.Рыбу не ловлю(но разве самую малость), лодку использую для покатушек и путешествий. У меня пайольный Бриг Д330.
А вообще то, что вы обо мне ничего не знаете это ещё лишний раз подтверждает то, что вы "не в теме"...:ap:
А по поводу семи-слойности скажу так: Предоставьте скан заводского сертификата на ваш ПВХ, где будет написано , что ПВХ фирмы такой-то такой-то имеет плотность такую-то , имеет семь слоёв и тп... А так это просто трёп не о чём... имхо...
Я могу написать тоже, что хоть 20-ти слойный ПВХ - бумага всё выдержит... :ag:[/QUOT

Вы же "специалист"(?) по тканям ПВХ, должны знать что в сертификатах не указывается слойность ткани, там указывается такие параметры-артикул, толщина, покрытие(формула ПВХ), вес,прочность на растяжение, прочность на разрыв, адгезия, стойкость к охлаждению, стойкость к нагреванию,светостойкость, стойкость к растрескиванию, ширина полотна. Поэтому выкладывать скан--смысл?им потом будут козырять все кому не лень. Вы сами понимаете что фотошоп творит чудеса, поэтому если захотеть то можно сделать что угодно. Мы верим и доверяем производителю ткани!(мехлер и хайтекс)
По поводу "не в теме"...:ap:-а вы знаете с кем общаетесь?
 
Добрый день, господа
Я вот тоже дотошный и как раз выбираю себе плавсредство (уже не первый месяц.Хочу на осенней выставке Охота\Рыбалка поставить точки над Е в этом вопросе). Наткнулся на интереснейшую информацию по ПВХ на дружественном форуме http://www.silverscale.lv/story-223.html (если модераторы не против)
 
Еще по поводу материалов ПВХ http://www.silverscale.lv/story-221.html, http://www.silverscale.lv/story-218.html
 
Цитата
Еще по поводу материалов ПВХ http://www.silverscale.lv/story-221.html, http://www.silverscale.lv/story-218.html

Добрый день, всем! Да видно человек занялся серьезно выбором лодки! Благодарю Вас за интересную статью, много интересного и познавательного! если будут вопросы по нашим лодкам пишите, с удовольствием отвечу.
 
Adventure, Как то Вас сильно много стало,и во всех темах.Понятно,реклама двигатель торговли,но...когда по телевизору начинается реклама,всегда переключаю на другой канал,получается и на форуме,в какую тему ни зайди,везде Вы с явной рекламой,куда переключатся?Я не хочу переключатся с любимого форума,если тема про настил волнами,так напишите про волны на настиле.
Все,ухожу читать газету,надеюсь там про Эдвенчеры не пишут.
 
Извините уже исправились!
 
Мурчик, тоже интересен вариант! Ну если что, сделайте фото, посмотрим что у Вас. Надо разные варианты прорабатывать.
 
Есть лодка Колибри К-280Т. Такая как на фото. Для улучшения практических и ходовых качеств хочу сделать жесткое дно. Прошелся по магазинам, продается водостойкая фанера, она же плита OSB. Толщина самая разная от 0.6 до 12-14мм. Как правильно снять замеры с лодки? Хочу сделать из 2-х частей, чтоб были отверстия "папа-мама". Или же лучше целиком чтобы был? Посоветуйте кто уже делал себе, и кто уже имеет опыт пользования таким полом. :rybak:
 
Вот здесь почитайте. Я там тоже отписывался. Если кратко, то лучше довериться тем людям, которые это умеют делать. На оболони обитают Кулибины. Точно из такой же лодки мы с напарником сделали 3.30, с жестким дном и надувным килем.

Дно получлось наборное из 3 частей. Проблем за 3 года не возникло. Продали этот комплект на ура.

Если нужны контакты, дайте знать
 
Sonar, не не) я не в киеве ведь)
 
Цитата
Есть лодка Колибри К-280Т. Такая как на фото. Для улучшения практических и ходовых качеств хочу сделать жесткое дно. Прошелся по магазинам, продается водостойкая фанера, она же плита OSB. Толщина самая разная от 0.6 до 12-14мм. Как правильно снять замеры с лодки? Хочу сделать из 2-х частей, чтоб были отверстия "папа-мама". Или же лучше целиком чтобы был? Посоветуйте кто уже делал себе, и кто уже имеет опыт пользования таким полом. :rybak:
Я делал на свой Спортекс 250. Если не забуду, вечером выложу фото - думал блог наваять, но нэма натхнення:be:
Сделал себе из двух частей - прямоугольная+носовая трапеция. Делал из водостойкой 6мм фанеры - для такого размера как раз достаточно, для 280 возможно будет лучше 8мм. Как мерять - перевернуть лодку вверх дном, и снять замеры по всему днищу -0.5см. с каждой стороны. Края фанеры тщательно закруглил и зачистил наждачкой. Вставил , накачал, прикрутил к транцу упорный брусок. Всё! Соединять части между собой не было необходимости - они очень плотно сидели, прижатые балонами. В общем - на пальцах трудно обьяснить, постараюсь таки вечером наваять блог с фото(если найду).
ЗЫ: что Вы имели ввиду - "чтоб были отверстия "папа-мама""?
 
Цитата
Sonar, не не) я не в киеве ведь)

а, sorry, недоглядел :ap:
 
vikbond, По порядку:
- у меня нет транца стационарного сзади
- т.е. мерять перевернув лодку, и смотреть где днище приклеяно к балонам, так? от шва -0.5 см. А монтаж потом как и слань книжку - поднакачал слегка, вставил в полунадутую лодку под баллоны, лодку докачал?
- Имел в виду как описано в монтаже колибри км300-д, там из 4 частей пол, каждый друг в друга вставляется (прицип папа-мама как у ламината который на пол кладется. друг в дружку забиваются).
 
barkas3, Переверни лодку и положи слань, и увидишь сколько надо отступать.
 
sirko, слань , в "презиках" которые на ней надеты или отдельно фанеру? Т.к. чехлы эти имеют дополнительно еще 1см гдето тоненького пвх чтоб в щель залазить поглубже между балон/дно.
И еще вопрос посетил меня такой - у лодки ведь слегка задраный кверху нос, слани сейчас там нет, голое пвх. А если будет жесткая фанера 8-10мм, она не навредит лодке? т.е. угловатость то есть, а фанера под нее не согнется так...
 
Цитата
vikbond, По порядку:
- у меня нет транца стационарного сзади
- т.е. мерять перевернув лодку, и смотреть где днище приклеяно к балонам, так? от шва -0.5 см. А монтаж потом как и слань книжку - поднакачал слегка, вставил в полунадутую лодку под баллоны, лодку докачал?
- Имел в виду как описано в монтаже колибри км300-д, там из 4 частей пол, каждый друг в друга вставляется (прицип папа-мама как у ламината который на пол кладется. друг в дружку забиваются).

Цитата
sirko, слань , в "презиках" которые на ней надеты или отдельно фанеру? Т.к. чехлы эти имеют дополнительно еще 1см гдето тоненького пвх чтоб в щель залазить поглубже между балон/дно.
И еще вопрос посетил меня такой - у лодки ведь слегка задраный кверху нос, слани сейчас там нет, голое пвх. А если будет жесткая фанера 8-10мм, она не навредит лодке? т.е. угловатость то есть, а фанера под нее не согнется так...

Транца нет, значит нет транца:wink::ap:
Я бы сделал из 3-х частей - центральный прямоугольник, две трапеции -  в нос и в ж...у. Пап и мам не нужно - утяжеление, удорожание. Балонами и так прижмёт и отлично держать будет.  Трапеции будут немного задраты по угловатости лодки и ничему не повредят. Складывать в спущенном состоянии - это не слань, запихнуть будет труднее.
ЗЫ: если делить на 4-е части, то нос, ж..а, две части прямоугольника. Вот между этими двумя частями желательно поставить соединение, по типу заводских.
 
Водостойкая фанера и плита ОСБ - это две большие разницы. Фанера эта бакелитовая, так кажется, та что в лодках используется и от влагостойкой фанеры она отличается. Использовать ОСБ я не рекомендую - она то к влаге практически равнодушна, но по прочности - это разные вещи.
 
Цитата
Тоже хороший вариант. Надо хорошенько все промерять и подумать что сделать с торцами на материале, чтоб не вредили лодке при трении.

romanni, Да понимаю конечно что лучше фанера, но зашел сегодня в наш самый крутой строительный маркет, там только ОСБ была... Я с ними поговорил, сказали что она при изготовлении пропитывается какой-то гадостью, т.е. устойчива к воде, а если еще и покарасить то вообще пофик все тогда... По прочности - ну незнаю, я 12-ку и коленом давил, и гнул - по ощущениям очень крепкая. Фанеру знать бы где купить.. На днях прийдется по всем дыркам пройтись, может у кого то есть(
От ОСБ я отказался в первую очередь потому, что она клеится из крупной стружки, соответственно есть большая вероятность пропороть этой самой стружкой балон..... Вариант - обклеить торцы материалом из ОЗК, но это секас..... Ищите водостойкую фанеру, и будет Вам счастье, ибо -
Цитата
...Надо хорошенько все  промерять и подумать...(
И это очень правильно:wink:
 
Фанеру нужно брать ФСФ (водостойкая). Размер 2500х1250. Покрасить обязательно, особенно тщательно торцы.
 
Доброго времени суток!!! я себе на свой барк сделал из двух частей. материал брал у наших ребят которые из за бугра бусы гоняют там эта фанера на днище лежит а они когда переделывают бус с грузового на пасажира эту фанеру выбрасывают.
 
Цитата
Я бы сделал из 3-х частей - центральный прямоугольник, две трапеции - в нос и в ж...у. Пап и мам не нужно - утяжеление, удорожание. Балонами и так прижмёт и отлично держать будет
Тоже хороший вариант. Надо хорошенько все промерять и подумать что сделать с торцами на материале, чтоб не вредили лодке при трении.

romanni, Да понимаю конечно что лучше фанера, но зашел сегодня в наш самый крутой строительный маркет, там только ОСБ была... Я с ними поговорил, сказали что она при изготовлении пропитывается какой-то гадостью, т.е. устойчива к воде, а если еще и покарасить то вообще пофик все тогда... По прочности - ну незнаю, я 12-ку и коленом давил, и гнул - по ощущениям очень крепкая. Фанеру знать бы где купить.. На днях прийдется по всем дыркам пройтись, может у кого то есть(

Sevich,  Знать бы еще где ее купить. И какова цена указанного вами размера? Осб 10мм 130 грн 2240 на 1550. 12мм -160грн.

vazmaster,  Вообще классно! Сам бы хотел что-то такое (по материалу) найти. ОСБ это от отсутствия альтернативы.
 
Цитата
Знать бы еще где ее купить.
Как вариант Новая линия или Эпицентр. Только постарайся взять именно ФСФ, а если будет ФК (152х152 см) то красить нужно ну очень хорошо. По толщине думаю, что 10 мм вполне подойдет. А вообще в гугле есть все. У нас в столице, есть любая от простой до экзотики.
 
Хорошо Вам............ в столице. А в регионах только потылыцю чухаеш..........
 
Цитата
Хорошо Вам............ в столице. А в регионах только потылыцю чухаеш..........
А у вас в камянце что никто бусы из за бугра не гоняет???
 
Sevich, Да в инете то есть, но это идиотизм отправлять лист фанеры стоимостью 150-200 грн, перевозчиком, который за нее возьмет гривен тоже 150-200 в таком размере...И кто его отправлять еще будет... Эпицентр не будет, уверен.. Это надо по месту искать. На днях похожу еще по строительным, думаю что все же есть где-то. Город не маленький и ассортимент по сути нормальный..
 
Цитата
А у вас в камянце что никто бусы из за бугра не гоняет???

Та в принципе должны ганять, надо бы поискать.........
 
я сделал из трех кусков обячной фанеры, по центру 8 по краям 6. олифил три раза ( два месяца сохла) потом покрасил.
края центрального куска обклеил фигней(не знаю как называется) -траспортировочная упаковка автостекла. постараюсь завтра сфоткать. у меня Барк240, фанеру ложу на слани, выдерживает без проблем кемпинговый стул и стоять уверенно можна, но не нужно)))
вот такой стульчик, в Эпицентре 89 грн.
 
вот- мой пол и кресло))
на второй фотке та фигня которая идет с автосеклом, сильно хорошо подхоит, брал на СТО по замене стекол,они ее выкидывают.
 
Доброго времени суток. Итак вопрос (только не смеяться ), какая разница между бакелитовой фанерой и ФСФ ? Это одно и тоже или нет ?
 
Цитата
Это одно и тоже или нет ?
Нет, не одно. Марка ФСФ - фанера повышенной водостойкости, склеивается клеем на основе фенолформальдегидной смолы.

Одна из лучших по водостойкости и механической прочности - фанера бакелйзированная, марок ФБС, БФС, БФВ. Плотность ее довольно высока (1 кг/дмЗ), она очень прочна при растяжении вдоль волокон.При конструировании деталей из этого материала учтите, что фанеру марки БФС изготавливают с использованием водостойких смол. БФС-1 имеет средние слои, склеенные водорастворимыми смолами при водостойкости наружных слоев. БФВ-2 плохо противостоит влаге и требует дополнительной защиты от нее, как и строительная фанера.
В общем не заморачивайтесь ФБСами.  Дорогая, размеры у листов-не детские. Сейчас ее массово используют на опалубку в монолитных домах.
ФСФ и хорошая пропитка антисептиками с последующей покраской, и хватит этого днища на очень долго, главное следить за торцами. Чтоб вообще на долго, тогда покрыть эпоксидной смолой и покрасить-только не вижу смысла так изгаляться.
 
Цитата
Доброго времени суток. Итак вопрос (только не смеяться ), какая разница между бакелитовой фанерой и ФСФ ? Это одно и тоже или нет ?
Фанера ФСФ влагостойкая. Производится на основе фенол формальдегидных смол. Основные достоинства этой фанеры – ее повышенная влагостойкость. Фанера ФСФ – водостойкая фанера,  именно это ее свойство дает возможность использовать ее не только для  внутренних, но и для наружных работ. Кроме того, независимо от влажности  и перепада температуры ФСФ дает хорошие показатели на сгибание и сопротивляемость на разрыв. Работать с фанерой фсф  одно удовольствие, она отлично сверлится, строгается, пилится,  крепится, шлифуется, фрезеруется, полируется и красится, что делает ее  универсальной и находит ей все большее применение.
Фанера фсф  успешно используеся строителями в каркасном строительстве, а также при  монолитных и кровельных работах. Большая часть производимой фанеры фсф ламинируется и применяется строителями как фанера для опалубки. Без ламината фанера ФСФ находит применение в упаковочном, вагоно- и автомобилестроительном производстве.

Бакализированная фанера. Фанера произведенная на основе синтетических смол. В основе таких смол  используется бакелитовый лак, за счет этого фанеру еще называют бакелитовая фанера. Бакелитовая фанера славится своей водостойкостью, ее еще часто называют - морская фанера или финская фанера. Применение такой финской фанеры  очень обширно - это строительство, машино-, авио и судостроение, а  также гидротехническая промышленность. В строительстве такая фанера  применяется как фанера для опалубки, но в Украине ее применяют нечасто, из-за высокой стоимости. Хотя при правильной эксплуатации и своевременной смазке такая фанера для опалубки может выдержать до ста заливок. Фанера водостойкая бакелитовая не тонет в воде и очень стойка к агрессивной среде.
 
Цитата
только не вижу смысла так изгаляться.
Ну как говорится и не помешает - "кашей масло не испортишь", бывают и конфузы.
На фото слань после одного сезона эксплуатации, "водостойкая фанера!"
 
Доброго дня. Ездил сегодня в ЭПИЦЕНТР,из фанер только ФК (влагостойкая) ,ФСФ (водостойкая) нет и не будет , так как поставщик Эпицентра её не выпускает.Вот  и найди шо то в нашем городе..............ёма ё.............
 
Цитата
.Вот и найди шо то в нашем городе..............ёма ё.....
Поищите предприятия,котрые занимаются ремонтом и производством прицепов и тентов,сейчас у них модно стало делать борта на прицепах и задние ворота на фурах из той самой  фанеры,что используется при производстве лодок.Я думаю можно договорится с ними и откупить нужный Вам рамер ,а  возможно они и вырежут по вашему лекалу.
 
Цитата
,из фанер только ФК (влагостойкая)
Пойдет и эта, только нужно обязательно применить эпоксидку (купите в баночках клей ЭДП) покройте этой смесью фанеру, особенно торцы (для лучшей текучести, используйте строительный фен), потом красите, и будет жить она, долго и счастливо. Главное после каждого выхода на воду просушивать дно.
 
Цитата
Ну как говорится и не помешает - "кашей масло не испортишь", бывают и конфузы.
На фото слань после одного сезона эксплуатации, "водостойкая фанера!"
Это, как раз и есть последствия плохой обработки торцов. А фанера у Вас-бакализированная .
 
Цитата
Ну как говорится и не помешает - "кашей масло не испортишь", бывают и конфузы.
На фото слань после одного сезона эксплуатации, "водостойкая фанера!"
Если я не ошибаюсь, Ваш корабль, от БАРКа? Давайте менться - я Вам новые слани а Вы мне  те что на фото с приложением стр№ Вашего судна. По рукам? ;)
 
LodkiBark, Это косяк от Колибри - 250.
Барк у меня 360, сплошной жесткий пол.
 
Тогда сори :)
 
Цитата
Тогда сори :)

ни что нас так не радует-как ошибки и промахи друзей ! :ag:(оксиома)
 
У кого надувное дно на Колибри, напишите пожалуйста свой отзыв, не могу определится с типом днища, но точно с кильсоном не хочу, вес очень важен
 
У меня ЕнерЖИ, с надувным полом, в 370 размере и белом цвете.  Хожу под 10... 15, можно и поболее. Разгонял до 40 км/ч. идет нормально. При выходе на глис, слышны движения пола. Потом нормально.
Плюсы. Собирается быстро, раскатал, насос воткнул, сидушки на липучках, весла вставил, барахлишко, и вперед.

Минусы: На пол ложу линолиум, его привязываю спереди , так как сползает.
Проклеивал швы на полу, в одном месте начало немного травить через год. (может перекачал).
Стоять не совсем удобно.
Пока не найду килевую лодку с жестким днищем, которое можно собрать без ранения пальцев  (особенно разобрать после осенней рыбалки) И не пил, а руки трусятся.
После продолжительной ного-процедуры, и мембрамных насосов, понял что нужно роторно-поршневой насос, или  попотеть при накачивании днищевого матраса.  Сейчас мне нужно около 10 минут, для боевой готовности лодки.
 
SANTOS, +1. Все тоже самое, только лодка колибри KМ-280.
Линолеум не привязываю, вырезал немного больше по размеру чем air-deck, когда пол накачивается, края линолеума прижимаются к баллонам.
При размере лодки 280 стоять удобно, ходить удобно и танцевать..... ;-)
ПС Если баллоны двое суток можно не подкачивать, то пол через сутки немного проседает.
 
вот из моей соседней темы: может кто встречал вот такого типа нашенскую быджетную лодку ? http://www.boatshop24.ch/web/ru/werften/b/a/awnniemeyer/2234673.htm  очень хочется что-то подобное себе но не за штуку евриков.
два аирдека можно стягивать и регулировать киль, короче нравится мне данная конструкция...
 
Цитата
http://www.boatshop24.ch/web/ru/werf...er/2234673.htm очень хочется что-то подобное себе но не за штуку евриков.
два аирдека можно стягивать и регулировать киль, короче нравится мне данная конструкция...
Наверняка у AVN на такое решение с килем-аирдеком патент имеется, вот и нет больше ни у кого таких...
 
Цитата
Наверняка у AVN на такое решение с килем-аирдеком патент имеется, вот и нет больше ни у кого таких...

ну очень мне понравилось данное решение.
придётся ждать китайских решений, китайцы не замарачиваются по поводу патентов.
или может самому что-то подобное сделать, купить каркас от барка или колибрика и заказать два узких аирдеска, и склеить это всё добро самостоятельно....
 
karafon, А спроси в ЭТОЙ теме у Kolibriboats.
Возможно под заказ и смогут сделать.
 
Цитата
или может самому что-то подобное сделать, купить каркас от барка или колибрика и заказать два узких аирдеска, и склеить это всё добро самостоятельно....
сомневаюсь в успехе подобного мероприятия - уж больно сложно "на колене" все расчитать правильно... Думаю, проще и менее затратно будет  попросить производителя кильсон вклеить небольшой,  а поверх - обычный аир-дэк  положить.
 
Цитата
Наверняка у AVN на такое решение с килем-аирдеком патент имеется, вот и нет больше ни у кого таких...

AVN уже лодками занимается??? :eek:

Может AWN ?

Сорри за флуд :ap:
 
Sintorres,
уже задал
RoKo,
а почему на колене ? балоны есть стандартные, на них просто приклеить другой пол, на мой взгляд, никаких супер-пупер замеров там делать не нужно, всё просто...
 
Цитата
а почему на колене ? балоны есть стандартные, на них просто приклеить другой пол, на мой взгляд, никаких супер-пупер замеров там делать не нужно, всё просто...
Сложно состыковать два узких аир-дэка и сохранить ровную линию киля - угол-то переменный, зависит от усилия стяжки, как я понял. Кроме того баллоны стандартные  создадут усилие противоположно направленное двум стянутым аир-дэкам. Как мне видится - это сложное конструкторское решение с массой невидимых на первый взгляд ньюансов. Например, любой удар по такому килю опять-таки создаст огромную нагрузку на места креплений  стяжки - самое слабое место в этой конструкции, как мне кажется...
 
добрый день я чето непонял написано 3страници а какие +и - я не понял а желание прикупить есть стоит или нет лодка шторм ss280r и тоже делают в днепре а то только про колибри инфа как будто других лодок нет и последнее на шторме борта 40 а в колибри 38 или 36 купил в2010году на море просто песня.
 
Цитата
желание прикупить есть стоит или нет лодка шторм ss280r и тоже делают в днепре а то только про колибри инфа как будто других лодок нет
А разве Шторм делает аирдек?
 
Цитата
А разве Шторм делает аирдек?
Цитата
А разве Шторм делает аирдек?
связывался с заводом сказали делаем но связатся с ними надо после праздников.
 
мягкие седушки штормовские75гр.птичьи105 размер20на70 на оф сайте сказал отдел збыта из этого расклада видно что птичка дороже.
 
Цитата
мягкие седушки штормовские75гр.птичьи105 размер20на70 на оф сайте сказал отдел збыта из этого расклада видно что птичка дороже.

Ну это закономерно.Бриг будет дороже,а Гранд еще дороже и т.д.
 
Привіт усім...Я придумав сам вставку підлоги човна...Три великих вставки, з них дві спарені книжкою (середина), одинарна по розміру двох спарених кормова, і знову книжка на носову частину трапеціїдальна...По бокам сам з брезенту зшив мішечки...Фанера, водостійка товщ. 8 мм. Краї ошкурював наждачним папером...Фарба--згадав, як сусід розчиняв епоксідну смолу (клей з затверджувачем) розчинником 648...Я-ж розвів автогрунтовкою, і пофарбував фанеру, пропорцією 50/50...Літом пройшло випробування, пан лейтенант Мурчик підтвердить, і в дощ, і на хвилях при попаданні води фанера добре себе поводить, не розслоюється...
 
Мяв))
все так )))
 
Вот привезли Air-deck на КМ-330.
Стоять одному и вдвоем очень даже и удобно.
Единственная проблема - не знаем как правильно его качать, может кто-то подскажет?
До упора?
 
Цитата
Вот привезли Air-deck на КМ-330.
Стоять одному и вдвоем очень даже и удобно.
Единственная проблема - не знаем как правильно его качать, может кто-то подскажет?
До упора?

Какой вес этого аирдэка на 330?
 
та он легенький, не больше 5 кг наверное
 
Цитата
Какой вес этого аирдэка на 330?

ставил на весы которые до 5кг. не показало ничего, соответственно чуть больше 5 кг
 
Цитата
два аирдека можно стягивать и регулировать киль, короче нравится мне данная конструкция...
 Расскажу немного о лодке с V-образным эйрдеком.
 Появился у меня подобный аппарат,  правда  на воду еще с ним не успел, катаюсь на К-280Т.  Покупалась лодка как альтернатива - нема прежних сил тягать крейсера по 60 кг, а килевую сильно хотелось... Весит всего 35 кг всборе. Мотор до 10 л.с. - с одним человеком обещают скорость до 18 узлов. Борта 42 см. Материал очень плотный, за счет чего кроме днища они добились такого веса - ХЗ...
Если накачать эйрдек снятый с лодки, то угол между половинками составляет практически 90 градусов. Как выполнено соединение пока не понял. Никаких стяжек нет. Зажатый между бортами и днищем эйрдек, формирует довльно жесткий киль. Вес эйрдека 5,4 кг.
Понятно, что жесткости фанерного пола не будет, но испытания покажут.  Надо еще одну сидушку установить...
На фотках лодка накачана до половины нормы, на ощуп трудно определить, пришлось сделать манометр - об этом в другой ветке.
 
Цитата
Расскажу немного о лодке с V-образным эйрдеком.
 Появился у меня подобный аппарат,  правда  на воду еще с ним не успел, катаюсь на К-280Т.  Покупалась лодка как альтернатива - нема прежних сил тягать крейсера по 60 кг, а килевую сильно хотелось... Весит всего 35 кг всборе. Мотор до 10 л.с. - с одним человеком обещают скорость до 18 узлов. Борта 42 см. Материал очень плотный, за счет чего кроме днища они добились такого веса - ХЗ...
Если накачать эйрдек снятый с лодки, то угол между половинками составляет практически 90 градусов. Как выполнено соединение пока не понял. Никаких стяжек нет. Зажатый между бортами и днищем эйрдек, формирует довльно жесткий киль. Вес эйрдека 5,4 кг.
Понятно, что жесткости фанерного пола не будет, но испытания покажут.  Надо еще одну сидушку установить...
На фотках лодка накачана до половины нормы, на ощуп трудно определить, пришлось сделать манометр - об этом в другой ветке.

Так получается что дно растянуто как и у всех килевых, просто киля нет а сам аирдек (так как он угловатый) вытягивает пол лодки вниз? Если можно, выложите фото аирдека отдельно, вне лодки, если есть.
 
Цитата
сам аирдек (так как он угловатый) вытягивает пол лодки вниз? Если можно, выложите фото аирдека отдельно, вне лодки, если есть.
Точно так  и есть. Если буду разбирать лодку, то сделаю фото...
 
А транец как на плоскодонке ровный или как на кильевой.
 
Интересно, а не будет ли на волне аирдек переламываться  и подниматься по килю вверх??? Обычный аирдек по килю на скорости выдавливает вверх ...
 
Транец "как на килевой".  Есть вариант этой лодки с надувным килем и жестким полом. Разница в весе +12 кг.  Кажется, что с такого типа эйрдеком конструкция  "более килевая", чем с надувным килем.  Днище по всей поверхности контакта с водой жесткое - нет пустот. Неудобство вижу только в неровном и не абсолютно жестком полу

Будет ли переламываться ? Практика покажет... А теоретически - если взять книгу средней толщины и сгибать, она поддаеться (так же себя ведет плоский эйрдек), но если ту же книгу раскрыть пополам иммитируя киль и пробовать его согнуть. то задача уже будет сложнее...  В том и перец - два эйрдека образуют ребро жесткости, оно же киль. Лишь бы выдержали места склейки баллонов с полом.

В конструкции нет задней  банки, это на мой вкус не только неудобство (можно сидеть и на баллоне), но и потеря жесткости, так как эйрдек стремиться разжать баллоны. По передней банке это хорошо заметно. Она стягивает борта и не дает им разойтись при накачивании эйрдека. Буду имплантировать банку, тогда точно никуда ничего не выдавит !
 
Обещал фото  V-эйрдека. На первых в сдутом состоянии, далее надут для наглядности.
 
Может кто ставил аирдек на барк ВТ-310 , отзовитесь, какой подходит.Присмотрел с КМ-300, но не уверен.
 
Лодка Колибри 250-Т под электромотром.  Что базовый сланевый коврик о трех дощечках не совсем то, понял, когда уложил в лодку и осмыслил конструкцию.
Из остальных вариантов полов безусловно привлекает air deck.
Да, цена, но он один на всех...
Что можно нечаянно уколоть и как с этим бороться, почерпнул из темы.
Ну и вопросы, которые остались. Идущим в комплекте насосом как долго его качать и каковы при этом физические нагрузки? Есть автомобильный электронасос, дует до 3 атм. Можно ли качать ним?
Каковы его габариты в сложенном виде?
 
Цитата
Есть автомобильный электронасос, дует до 3 атм. Можно ли качать ним?
докачивать-да!
 
Цитата
докачивать-да!
А почему не накачать от и до? Манометр на нем есть.
 
Цитата
А почему не накачать от и до? Манометр на нем есть.

Ну раз есть манометр накачивайте конечно. Тогда можно. Если можно опишите потом ощущения от накачки, желательно взять секундомер засеч сколько займет времени.
 
Цитата
Лодка Колибри 250-Т под электромотром. Что базовый сланевый коврик о трех дощечках не совсем то, понял, когда уложил в лодку и осмыслил конструкцию.
Из остальных вариантов полов безусловно привлекает air deck.
При баллоне в 34 см air deck будет высоковат. Слань-книжка будет интересней

Цитата
Идущим в комплекте насосом как долго его качать и каковы при этом физические нагрузки? Есть автомобильный электронасос, дует до 3 атм. Можно ли качать ним?
За 10 минут лодку накачаете. Лучше использовать для поднятия баллона насос для накачивания матрацев, а потом "жабой" докачивать.
Автомобильным Вы будете качать лодку пол дня.)))
 
Цитата
Если можно опишите потом ощущения от накачки, желательно взять секундомер засеч сколько займет времени.
Обязательно сделаю и потом отпишусь.
Цитата
При баллоне в 34 см air deck будет высоковат
Читал в отчетах, что половина его высоты уходит под воду, выдувая днище наружу. Если так, то не критично.
Цитата
За 10 минут лодку накачаете. Лучше использовать для поднятия баллона насос для накачивания матрацев, а потом "жабой" докачивать.
Автомобильным Вы будете качать лодку пол дня.)))
Так и собираюсь делать. Для лодки уже есть турбинка + штатный насос. А вопрос был касательно автомобильного 12В с манометром для накачивания именно аирдека.
 
Цитата
Так и собираюсь делать. Для лодки уже есть турбинка + штатный насос. А вопрос был касательно автомобильного 12В с манометром для накачивания именно аирдека.

Если серьезно, то как устроен любой манометр? Ну наверное по принципу измерения силы давления исходящего воздуха на механизм манометра. Исходя из этого, если будет герметичное соединение с клапаном, то будет показывать фактическое давление правильно.  К Вам встречный вопрос, где и по чем брали турбинку? И как купив лодку зимой, не начать плавать на ней в ванной?
 
Цитата
Если серьезно, то как устроен любой манометр? Ну наверное по принципу измерения силы давления исходящего воздуха на механизм манометра. Исходя из этого, если будет герметичное соединение с клапаном, то будет показывать фактическое давление правильно.  К Вам встречный вопрос, где и по чем брали турбинку? И как купив лодку зимой, не начать плавать на ней в ванной?
БОльшую часть жизни прожил в Одессе, юмор оценил +:) До ванны ещё далеко. Купленную 250-Т меняю по согласованию с Колибри (за что им респект и благодарность) на 270-Т. Поскольку проплыв в ней по комнате вместе с женой (а она мой спутник по жизни во всех моих авантюрах) буквально несколько минут, понял, что эта кровать для нас тесновата.
Кроме того, покурив форум, пощупав лодку живьем и образно осмыслив ее на воде, внес некоторые корректировки в конструкцию и комплектацию. Поделился этими заморочками с Колибри и они согласились пойти навстречу моим капризам:
Перепускной клапан, жесткое крепление кормовой банки, рельс передней банки до упора в крепление кормовой (под установку легкого столика для выпить 100 грамм и закусить), дополнительная слань в кормовой отсек под аккумулятоы.
Аирдек отпал, как яйца от продналога, благодаря замечаниям sbodnya и обсуждению вариантов пола с представителем Колибри.
Будет стандартный коврик + дополнительная секция в корму. Не столько у меня той рыбалки, чтобы сооружать взрослую палубу.
Поэтому, свое обещание накачать аирдек и засечь время, с извинениями снимаю.
Автомобильный ведет себя своеобразно. Включен, качает колесо, манометр (врезан в шланг) показывает 2,2 атм. Если клацнуть тумблером и прекратить накачивание, стрелка падает на 1,9 атм. Снова включаю, поднимаю в динамике до 2,3 атм, отключаю - манометр в покое показывает желанные 2,0. Отсоединяю шланг, проверяю контрольным манометром - таки да! 2,0 атм.
Турбинка? Отдельная тема. Я ж ленивый. Поэтому вариант проще и дешевле не проходит. Пришлось искать со встроенным аккумулятором, чтобы Магомет к горе. http://best-intex.com.ua/nasosy-dlya-naduvnyh-izdeliy/695-intex-66622-220v-volt-12-volt-akb-nasos-elektricheskiy-akkumulyatornyy-.html  Еще не приехал и возможно штатный переходник к клапану Колибри прямо не подойдет. Значит придется замутить кусок поливального шланга с изолентой. В общем, проблему решу, как только возникнет.
 
Хлопці, є сенс купувати на КМ -300 Аір-дек? Чи і звичайні слані або слань- книжка підійде?
 
Была слань-книжка....но Навигатор с дном низкого давления лучше. Особенно в холодное время)
 
Цитата
Хлопці, є сенс купувати на КМ -300 Аір-дек? Чи і звичайні слані або слань- книжка підійде?
Смотря для чего, но если из рук все не выпадает, то я за надувное...
 
Цитата
Хлопці, є сенс купувати на КМ -300 Аір-дек? Чи і звичайні слані або слань- книжка підійде?

Насколько я помню, то вы хотите рыбачить под мотором 2.5 лошадки, поэтому  слань-книжки вам хватит с головой. Меня такой комплект устраивал до тех пор , пока не дошел  до движка 9.8
 
Всем добрый день. Тема интересна вот и я решил вставить свои 5 коп. Имею Колибри 300 плоскодонка пол жесткий фанера с релингами двигатель гибрид 6,5 сам на глисс без проблем,  хочу и нужно глисс  в 2 тела увидел в рекламе гидролыжу (https://www.youtube.com/watch?v=YRkTsqYDEP8) и предлагаю что то такое но еще в 2 тела не испытал. Может кто что подскажет буду благодарен.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!