Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
КОЛИБРИ. Задай вопрос производителю
 
Цитата
Уточните, что Вы имеете ввиду?
хочу понять,какая у меня лодка: км 330,или км 330 нью ?
не знаю как правильно называется,под полоской я подразумеваю:
 
Эта полоска идет с УКБ и клеится под него отдельно. Или клеится по заказу сразу под клиента на Колибри. Это ни коим образом не приблизит Вас к решению загадки возраста.
 
Цитата
Эта полоска идет с УКБ и клеится под него отдельно. Или клеится по заказу сразу под клиента на Колибри. Это ни коим образом не приблизит Вас к решению загадки возраста.
понятно,я просто видел эту полоску в новых моделях,и,думал что это в комлектации.
 
Тарасеевич
По порядку:
1. Не видя лодку, я не могу определить, какая у Вас лодка.
2. Крепление под УКБ (Универсальный крепежный блок) входит в комплект УКБ и устанавливается потребителем самостоятельно в удобном для него месте.
Если лодка заказывается напрямую на заводе, то крепление может быть установлено в процессе производства лодки, в место, которое укажет заказчик.
 
возможно по этим фоткам можно определить? :
 
Тарасеевич
Сделайте, пожалуйста, фото кормового баллона с заглушкой конуса.
 
спасибо.
в следующий раз в мае надую))),вернусь с вопросом.
хотя.вот еще фото нашел :
 
Тарасеевич
На последнем фото - лодка с обычной, не обновленной геометрией.
 
теперя понял.Всем спасибо.
 
Появился вопрос к производителю. Смотрю на всех новых лодках ставится сливной клапан прямой. На моей стоит шиберный. Чего это так? Ну и при первом накачивании обнаружена была оторванная крышка клапана кильсона( в очередной раз утвердился в мысли что конструкция сего узла как была не доработана, так с годами и не изменилась в лучшую сторону, по крайней мере те 8 лет, которые я пользуюсь плавсредством Вашей компании. Наверное при закручивании какой то работник перестарался. Ну да бог с ней с этой крышкой, А шиберный клапан это нормально, ну, в смысле- стандартная комплектация? В обсуждениях смотрю не сильно его хвалят- пропускает воду в кокпит. Или не стоит волноваться?
 
Удачливый
Обсуждения на форумах касались прямых клапанов в виде пробки.
Сливной транцевый клапан шиберного типа был разработан ССК "КОЛИБРИ" только в 2016 г. и производится на собственных мощностях.
Сейчас это стандартная комплектация всех килевых моторных лодок "КОЛИБРИ".
 
:bt:  Спасибо за разъяснение.
 
Может кому будет полезна информация, по размеру жесткого днища со стрингирами на КМ 330. Здесь задавали вопросы производителю, и выкладывались рисунки. Я ,себе по одному из них вырезал, был удивлен когда развернул лодку:eek:, они не влазят. А почему? Рисунок выложи, а подписали по всей видимости, вместо КМ 330 ДСЛ, подписали КМ 330 Д. Хорошо, что больше, обрезал 10 см и все - ок.
 
[QUOTE=Kolibriboats;715610]match_5
Доброго дня!
Носовая часть лодки (и баллоны и днище) приподнята относительно бортовых баллонов днища.
Носовая часть паолов находится параллельно носовой части днища, и, соответственно, под небольшим углом к бортовым баллонам и днищу.
Вот размеры слань-книжки на "КОЛИБРИ" КМ-330 - [ATTACH]128459[/ATTACH][/QU
Никита, добрый день. Я, уже писал  выше про не соответствии размеров рисунка с лодкой КМ 330 Д. Размеры сань- книжки, которые вы прислали, тоже,ни какого отношения КМ 330 не имеют. Это размеры КМ 330 ДЛ. На рисунке общий размер слань-книжки 2420, а должен быть 2340. Пусть те, кто дают вам эти размеры, смотрят на какую лодку они дают чертеж.:ds:
 
Первого мая открывали водомоторный сезон и по традиции собрались на б/о Соича что на Печенежском водохранилище.Прибыли как старые водомоторники так и новые участники .Один из новых участников приобрёл лодку Колибри 360.Ну и естественно всем стало интересно посмотреть на сборку лодки и на ее ходовые характеристики.Начнём со сборки лодки.Клапана,что бы накачать лодку клапана нужно вкручивать и выкручивать, мы качали насосом Genovo GP 80D и нам постоянно приходилось отсоединять штуцер от шланга.Если честно,напрягает.Пол,мы втроём еле собрали пол у Брига и Гранда такой проблемы нет.Мы и растягивали лодку,основная проблема возле транца,ткань днищя и баллонов мешала вставить поёлы и стрингира.Таких несколько десятков сборки и там будет дыра.Ну и ходовые характеристики,ставили мой Парсун-15 с одним человеком идёт ещё не чего с двумя тухнет очень сильно.В поворотах присудствует подхват воздуха.Моё резюме,самая отвратительная лодка из тех что я ходил.Даже АНТ хоть она мне тоже не понравилась и то лучше Колибри.
 
bacha-sergey
Традиционно, благодарим двух харьковских хейтеров за внимание к продукции "КОЛИБРИ" и АП для темы, а то на Рыбалке совсем тишина последние недели...
:ad::bs::bt:
 
Цитата
bacha-sergey
Традиционно, благодарим двух харьковских хейтеров за внимание к продукции "КОЛИБРИ" и АП для темы, а то на Рыбалке совсем тишина последние недели...
:ad::bs::bt:

Я очень рад что вы меня услышали.Ну делайте хоть что не будь.За клапана вам уже писали не на одном сайте.Реально напрягает.
 
Цитата
Первого мая открывали водомоторный сезон и по традиции собрались на б/о Соича что на Печенежском водохранилище.Прибыли как старые водомоторники так и новые участники .Один из новых участников приобрёл лодку Колибри 360.Ну и естественно всем стало интересно посмотреть на сборку лодки и на ее ходовые характеристики.Начнём со сборки лодки.Клапана,что бы накачать лодку клапана нужно вкручивать и выкручивать, мы качали насосом Genovo GP 80D и нам постоянно приходилось отсоединять штуцер от шланга.Если честно,напрягает.Пол,мы втроём еле собрали пол у Брига и Гранда такой проблемы нет.Мы и растягивали лодку,основная проблема возле транца,ткань днищя и баллонов мешала вставить поёлы и стрингира.Таких несколько десятков сборки и там будет дыра.Ну и ходовые характеристики,ставили мой Парсун-15 с одним человеком идёт ещё не чего с двумя тухнет очень сильно.В поворотах присудствует подхват воздуха.Моё резюме,самая отвратительная лодка из тех что я ходил.Даже АНТ хоть она мне тоже не понравилась и то лучше Колибри.

Интересно, от чего зависят скоростные показатели и стабильное глиссирование без прохватов. По тому, что на вид надувастики очень похожи между собой. По клапанам дело привычки. Только в этом году купил Колибри, как резервную, пока не почувствовал разницы. Была лишь один раз мысль, что на второй лодке клапана с усиками и быстрее надевается насос, а так больше и не думал что не комфортно. Когда качаю Колибри, штуцер на шланге просто прокручивается и не закручивает сам шланг.
 
Показатели зависят во первых,от правильно склеенной лодки а  потом уже от правильно повешенного мотора на транец.По поводу клапана,привычка конечно дело хорошее,но лучше,чем проще тем лучше,надеюсь с этим спорить не кто не будет.А вкручивать и выкручивать это уже в прошлом,уже не один производитель такие клапана не ставит.Все работают ,что бы пользователю было максимально просто и удобно.
 
Цитата
А вкручивать и выкручивать это уже в прошлом,уже не один производитель такие клапана не ставит.
Резьбовые клапаны используют в судах, где важны надежность и стойкость к повреждениям фурнитуры - военные, лодки спецназначения, коммерческие или люксовые надувные суда. Резьбовой штуцер практически невозможно сломать, в то время как бойонетные усики ломаются, если на них наступить. "КОЛИБРИ" перешли на резьбовые клапана уже очень давно.
Только в Украине, клапана с резьбовыми крышками и штуцерами применяют как минимум два производителя: Гранд Марин (клапан C7 Inflation/Deflation Valve производства Liafield Англия) и ССК "КОЛИБРИ" (собственной разработки и производства).
[ATTACH]130200[/ATTACH]
А во всем остальном мире, клапана с резьбовыми крышками и штуцерами применяются многими известными мировыми производителями.
Фото ниже сделаны мной на выставке Boot Dusseldorf - крупнейшем в мире Боат-шоу.
[ATTACH]130201[/ATTACH][ATTACH]130202[/ATTACH][ATTACH]130203[/ATTACH][ATTACH]130204[/ATTACH]
Цитата
По клапанам дело привычки. Только в этом году купил Колибри, как резервную, пока не почувствовал разницы. Была лишь один раз мысль, что на второй лодке клапана с усиками и быстрее надевается насос, а так больше и не думал что не комфортно. Когда качаю Колибри, штуцер на шланге просто прокручивается и не закручивает сам шланг.
Именно так - дело привычки.:df:
 
Цитата
Резьбовые клапаны используют в судах, где важны надежность и стойкость к повреждениям фурнитуры - военные, лодки спецназначения, коммерческие или люксовые надувные суда
Всё правильно вы написали,только они устанавливаются на Рибы которые перевозят в собранном состоянии на лафете.А на надувные лодки которые постоянно надувают и сдувают это не нужно.Поверьте не одному мне это не понравилось.Многие пользователи после покупки сразу меняют этот бред.На многих сайтах это уже обсуждалось не один раз.Вы ведь работаете на покупателя?Так вас покупатели просят,умаляют,прекратить ставить такие клапана.
 
Цитата
Показатели зависят во первых,от правильно склеенной лодки а  потом уже от правильно повешенного мотора на транец.По поводу клапана,привычка конечно дело хорошее,но лучше,чем проще тем лучше,надеюсь с этим спорить не кто не будет.А вкручивать и выкручивать это уже в прошлом,уже не один производитель такие клапана не ставит.Все работают ,что бы пользователю было максимально просто и удобно.

Понятно. Ну если с геометрией и мореходностью, вопрос для моего понимания сложный, то с клапанами может есть смысл делать под заказ именно те клапана которые хочет покупатель, по типу - нужен с усиками, пожалуйста, оформляете заказ, предоплату, оговариваете сроки производства и порядок.
 
Цитата
Понятно. Ну если с геометрией и мореходностью, вопрос для моего понимания сложный, то с клапанами может есть смысл делать под заказ именно те клапана которые хочет покупатель, по типу - нужен с усиками, пожалуйста, оформляете заказ, предоплату, оговариваете сроки производства и порядок.

Походу они закупили таких клапанов столько,что не предоплата не заказ их не колышет.А вот в ремонт берут и меняют.Может так задумано?Что бы покупатель попадал на лишние деньги. Коммерсанты!!!!
 
Цитата
Так вас покупатели просят,умаляют,прекратить ставить такие клапана.
ну у меня колибри и мне все равно, какие клапана.
Пока вы не написали, что клапана не очень -я об этом и не догадывался.
Как теперь с этим жить?
 
Цитата
ну у меня колибри и мне все равно, какие клапана.
Пока вы не написали, что клапана не очень -я об этом и не догадывался.
Как теперь с этим жить?

)))))) как жить, как жить ??? Накрутил, накачал, выкрутил. Я тоже не знал, что такая мелочь может быть проблемой, для людей. Это при том, что у меня на второй лодке штуцер с усиками. Но если это действительно критично для кого-то, то всегда можно установить такие как нравятся.
 
Цитата
Как теперь с этим жить?
Вы еще молодой, может вам и так пойдёт а мне и мне подобным уже мало осталось, хочется максимального комфорта.
 
Цитата
Но если это действительно критично для кого-то, то всегда можно установить такие как нравятся.
Можно.Так это же дополнительные средства.Обычно производители прислушиваются к мнению покупателей.А тут Броня!
 
Цитата
Вы еще молодой, может вам и так пойдёт а мне и мне подобным уже мало осталось, хочется максимального комфорта.
Не знаю, мне не впадлу клапан повернуть. В чем дискомфорт?
В секундной операции?
Возможно просто вы постигли лодочный Дзэн, понятие о котором я ещё не имею. Тогда вопросов нет
 
Три штуцера с усиками сломал на старой лодке. Наверное, руки кривые. Так что пусть лучше они вкручиваются в клапана, чем ломаются. Даже периодически. По поводу "мореходности". Писал на Домике (вы с Царем разделили форумы, он там эту тему поднял, вы здесь?) - вопросы мореходности нужны тем, кто покупает лодки для покатушек. Для рыбалки эти вопросы второстепенные. На первое место выходят вопросы комфорта и размера. А там с этим все ок. Особенно за такие деньги. Бриг ваш хвалёный и рядом не стоит, учитывая его "космическую" цену.
P.S. Адепты Брига с маниакальным упорством делают дополнительную рекламу Колибри. Да, по лодкам есть косяки, никто не спорит. Но и в ваших супер девайсах их хватает. И про пол гуляющий уже писали, и про банки. Про цену вообще молчу, неадекват полный.
 
Цитата
Не знаю, мне не впадлу клапан повернуть. В чем дискомфорт?
Обьясняю ещё раз,я качаю лодку насосом Genovo GP-80D.С двух сторон шланга,со стороны насоса и со стороны штуцера стоят у меня автомобильные хомуты,для плотного соединения.К насосу через провода подключённый аккумулятор.Толи каждый раз раскручивать хомут,то ли крутится со всем этим вокруг своей оси.И так и так не удобно.Или у вас есть другой вариант?
 
Цитата
Бриг ваш хвалёный и рядом не стоит
Понятное дело,Бриг лучше и намного.Был!Сейчас качество исполнения упало и у него.К сожалению.
 
Цитата
Или у вас есть другой вариант?
Есть конечно
 
Цитата
Про цену вообще молчу, неадекват полный.
Про цену с вами согласен полностью,я бы ее сейчас за такие деньги в жизни не купил.Обидно получается,качество падает а цена растёт.
 
Цитата
Есть конечно

Так поделитесь,если не секрет.
 
Цитата
если не секрет.
конечно секрет
 
Цитата
Можно.Так это же дополнительные средства.Обычно производители прислушиваются к мнению покупателей.А тут Броня!

Нет, цена одна и таже должна быть. Просто под заказ возможно, без удорожания. Раз уж действительно так привыкли многие, для производителя это совсем не трудно.
 
Цитата
для производителя это совсем не трудно
Если было бы не трудно,мы бы с вами тут эту тему не обсуждали бы.
 
Не пойму проблемы..:bk:
Клапана годами проверены, ни у кого не возникало претензий)):bk:
А сейчас кому то разрабатывай новые, да еще и за ту же самую цену...:bk:
Ну я понимаю, если были проблемы с уключинами, фирма признала и сделала всем желающим замену за свой счет!!!:dn:МОЛОДЦЫ!!
А тут..:bk:
Подкину идейку - ах как классно было бы если бы лодка накачивалась и сдувалась САМА!!!:bj: да еще и без изменений в стоимости изделия:bj:
P.S. Никого не хотел обидеть, может чего то недопонял:bk:
 
нормально колибри собирается !! сам за 20 мин. собираю! штатным насосом накачиваю! гуляючи )))
клапана не напрягают! по жпс под 40 км.ч. двоих тащит !!!! правда мотор меркури, а не парсуун )
 
Цитата
штатным насосом накачиваю! гуляючи )))
Мне только интересно,как вам удаётся штатным насосом накачать рекомендованное производителем давление?И каким прибором вы его контролируете?
 
Цитата
Мне только интересно,как вам удаётся штатным насосом накачать рекомендованное производителем давление?И каким прибором вы его контролируете?

никаким прибором не контролирую. на ощупь. набиваю до "немогу". да так чтоб насос не навернулся !! ))) поверьте не перекачаешь. киль качаю вообще на пределе насоса.
плюс к тому же, сборка лодки в основном происходит утром. через часик уже когда подымается солнце приходится контролировать давление (сдувать).
 
Цитата
поверьте не перекачаешь.
А как вы это без прибора определяете?Я качаю баллоны 0,35 а киль 0,8.Такое давление не один штатный насос не сможет дать.Качаю насосом Genovo GP 80D.
 
Цитата
А как вы это без прибора определяете?
А как вы определяете, что давление соответствует тому, что вы указали?
Вы наверное контролируете его по встроенному манометру?
А манометр давно на поверку сдавали?
То то же
 
Цитата
А как вы определяете, что давление соответствует тому, что вы указали?
Проверял механическим манометром.Учёл погрешность.
 
Цитата
механическим манометром
Механический манометр необходимо раз в год поверять.
У вас на пломбе какой квартал и какого года?
Возможно он врёт безбожно?)
 
Цитата
А как вы это без прибора определяете?Я качаю баллоны 0,35 а киль 0,8.Такое давление не один штатный насос не сможет дать.Качаю насосом Genovo GP 80D.
Вы рыболов или ваша лодка "для покататься"? Если рыболов - нафиг тот манометр нужен, накачал "на глаз" да пошел  спокойно. Если "для покататься" - а нафига тогда гандон покупать? "Крым", сороковка - и катайся "до несхочу". Я уже не говорю про то, что ни какой производитель, если он в своем уме, не будет рекомендовать накачивать свои лодки до указанных вами параметров.
 
Цитата
Проверял механическим манометром.Учёл погрешность.

Никогда не заморачивался вопросом давления в лодке,качаю штатным или пластиковым двухстороним(не помню названия).При накачивании киля штатным насосом фанера начинает прогибаться я так думаю,что больше не имеет смысла.Вопрос:на сколько оправдана такая точность и что она дает?
 
Цитата
.При накачивании киля штатным насосом фанера начинает прогибаться я так думаю,что больше не имеет смысла.Вопрос:на сколько оправдана такая точность и что она дает?
Она дает появление на киле через определенное время целую кучу "микродырочек", дополнительную заморочку с заказом и заменой киля на новый. Больше ничего. :ap:
 
Цитата
Никогда не заморачивался вопросом давления в лодке,качаю штатным или пластиковым двухстороним(не помню названия).При накачивании киля штатным насосом фанера начинает прогибаться я так думаю,что больше не имеет смысла.Вопрос:на сколько оправдана такая точность и что она дает?

Ничего не даёт. Для успокоения души, тем кому это важно. Ну накачал на берегу все по мануалу, рано утром на берегу температура воздуха одна, воды другая, а через пару часов все кардинально поменялось. Если на авто покрышках, давление в течении дня может существенно поменяться на жаре, то что говорить об ПВХ. Я понимаю эти показатели давления как условные и ориентировачные.
 
Цитата
Для успокоения души, тем кому это важно.
Особенно для владельцев Бригов и Грандов,владеющих правильными насосами с сверхточными манометрами.
 
Отвечу сразу всем.Давление в баллонах  и киле играет большую роль.От этого зависит мореходные качества лодки.Это особенно сказывается при больших переходах от одной точки к другой.Так же влияет на расход топлива.Я за одну рыбалку наматываю по водоёму 150-200 км.На не докаченной лодки  присутствует эффект ,перевалки через бревно.Да и очень стрёмно по волне на такой лодке передвигаться.
 
Цитата
Я за одну рыбалку наматываю по водоёму 150-200 км.
А как Вы успеваете рыбу ловить?
 
Цитата
А как Вы успеваете рыбу ловить?

Не переживайте,успеваю.
 
Цитата
Не переживайте,успеваю.
Да не переживаю я,просто с таким пробегом,не реально рыбалкой заниматься.Да,и еще вижу,что Вы заменили на форуме одного из критиков часто пукающего в воздух без причины
 
Цитата
На не докаченной лодки присутствует эффект ,перевалки через бревно.Да и очень стрёмно по волне на такой лодке передвигаться.
Это понятно прописные истины.Я о писал о том,что при накачивании до упора киля даже штатным насосом днище начинает выгибаться в районе клапана,я понимаю давление примерно 0,20-0,30 больше врядли,если накачать 0,8 вообще выгнет.Лодка Барк 3,6м на 3,3м тоже самое.
 
Цитата
Я за одну рыбалку наматываю по водоёму 150-200 км..
Вот так бы сразу и написали - лодка для покатушек. Я думал мы с моим товарищем больше катаемся, чем ловим, ибо тоже, бывает, проходим 120-150 км за рыбалку. Так у нас Силван и 115 Мерк, 65 в час. А на надувасе 150-200 - это, извините, не рыбалка, а "каталка". А каталка и мореходность с надувной лодкой мало что имеют общего.
 
Цитата
я понимаю давление примерно 0,20-0,30 больше врядли
Дело в том,что не один штатный насос такого давления не в состоянии дать.Максимум,что он может это 0,1-0,15.Я ради интереса проверял.Если вешать мотор до 5 л.сил этого заметно не будет а с 15 л.сил заметно сразу.
 
Цитата
Вот так бы сразу и написали - лодка для покатушек.
Я написал максимальное количество км.Но такие рыбалки не всегда бывают.Но 50 км минимум.Я же ещё и сужу соревнования на лодке.
 
Цитата
Дело в том,что не один штатный насос такого давления не в состоянии дать.Максимум,что он может это 0,1-0,15.Я ради интереса проверял.Если вешать мотор до 5 л.сил этого заметно не будет а с 15 л.сил заметно сразу.

У Вас при накачивании киля днище выгибает,если нет какая толщина поёл?
 
Цитата
У Вас при накачивании киля днище выгибает,если нет какая толщина поёл?

Да ,выгибается.Сейчас не помню,завтра замеряю.
 
Цитата
Да ,выгибается.Сейчас не помню,завтра замеряю.

Если так,то можете не мерять не принципиально,я думал,что при том давлении которое Вы качаете оно у Вашей лодки не прогибается.Под днищем я имел в виду слани.
 
Цитата
я имел в виду слани.
Слани стоят ровно.
 
Цитата
Слани стоят ровно.

Тогда если можно толщину.
 
Цитата
Тогда если можно толщину.

Ок,завтра.
 
Цитата
Если так,то можете не мерять не принципиально,я думал,что при том давлении которое Вы качаете оно у Вашей лодки не прогибается.Под днищем я имел в виду слани.

У меня никогда не выгинало слани, килевая storm. Набиваю киль до максимума.
 
Цитата
Тогда если можно толщину.

Замерял,12 мм.
 
Цитата
Замерял,12 мм.

Спасибо.Попаду в гараж померяю.У меня выгибает зрительно заметно.
 
Цитата
Замерял,12 мм.
__________________
Чем меряли?Фото замеров?Сертификат на измерительный прибор?(это в вашем стиле)
А если серьезно,то фанера 10 мм.,другой не бывает
 
Цитата
Чем меряли?Фото замеров?Сертификат на измерительный прибор?(это в вашем стиле)
А если серьезно,то фанера 10 мм.,другой не бывает

Вы пожалуйста одно с другим не путайте.Я измерял штангелем а человек качал лодку ножным насосом без монометра и точно говорит какое давление накачал.Как ?Так что ваша ирония здесь неуместна.
 
Цитата
Спасибо.Попаду в гараж померяю.У меня выгибает зрительно заметно.

И если можно фото? Я такого не встречал ещё. Даже и предположить не мог что такое бывает. У меня днище на лодке как монолитная единая конструкция становится после накачки киля.
 
Цитата
И если можно фото? Я такого не встречал ещё. Даже и предположить не мог что такое бывает. У меня днище на лодке как монолитная единая конструкция становится после накачки киля.

Фото в ближайшее время не обещаю,начало сезона на катере,но при случаи сделаю.
 
Цитата
У меня днище на лодке как монолитная единая конструкция становится после накачки киля.
И у меня как монолитная но немного выгнутая,по этому и сомнения куда качать большем давлением.
 
Цитата
Вы пожалуйста одно с другим не путайте.Я измерял штангелем а человек качал лодку ножным насосом без монометра и точно говорит какое давление накачал.Как ?Так что ваша ирония здесь неуместна.

Где фото-подтверждение?Фото Вашего штангеля,сертификат измерительного прибора?Допуск к стандартизации у вас имеется?:am:Нет?Какого вы вумничаете?Имел я в виду и Бриги и Гранды,возможно даже чисто принципиально,после ваших высказыванний!И грамотеев обсирающих без причины все вокруг тоже имел в виду
 
Цитата
И грамотеев обсирающих без причины все вокруг
Ну вы загнули.Где и в каком месте?
 
Цитата
Замерял,12 мм.

Тоже 12мм  ....?
 
Цитата
Тоже 12мм  ....?

Однозначно дело не в толщине, а в геометрии пайол. Чем ближе форма каждой составляющей к квадрату, тем сложнее ее согнуть.
 
Цитата
Однозначно дело не в толщине, а в геометрии пайол. Чем ближе форма каждой составляющей к квадрату, тем сложнее ее согнуть.
Тут я с Вами не соглашусь.Чем больше ширина паёлы даже если она квадратная,тем легче её согнуть.При условии одинаковой толщины.
 
Уважаемые форумчане и гости форума!
Ответить на вопросы в темах и в личных сообщениях смогу с 06 июня.

До связи!

С уважением,
Kolibriboats
 
Подскажите, якорная  рым-утка КОЛИБРИ, с какой толщиной каната работает лучше всего, на сайте написано от 10 мм ?
 
Цитата
якорная рым-утка КОЛИБРИ, с какой толщиной каната работает лучше всего, на сайте написано от 10 мм ?
Рым-утка якорная "КОЛИБРИ":
- минимальное расстояние между губками - 6 мм;
- максимальное расстояние между губками - 11 мм;
- глубина пазов - 3 мм.

Канат для использования с рым-уткой нужно подбирать по плотности сечения и материалу каната.
 
Вы бы порекомендовали витой шнур 12 или 14 мм ?
 
Цитата
Вы бы порекомендовали витой шнур 12 или 14 мм ?
Повторюсь:
Цитата
Канат для использования с рым-уткой нужно подбирать по плотности сечения и материалу каната.
Для канатов плотного плетения - 10 - 12 мм, для неплотного (например, как леер на лодках) - до 16 мм.
 
Для этих канатов ?  http://www.valtex.com.ua/kanat_kapron.html
 
Turist-v
Для плотных полиамидных канатов диаметр каната должен быть 10 - 12 мм.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой лодочный мотор (производитель, модель) мощностью 12 л.с. можно поставить на КМ-330?
И еще, можно ли как-то модернизировать КМ-330 для ее регистрации с мотором 15 л.с.?
 
Цитата
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой лодочный мотор (производитель, модель) мощностью 12 л.с. можно поставить на КМ-330?
Добрый день.Любой мощностью 12 л.с.
Цитата
И еще, можно ли как-то модернизировать КМ-330 для ее регистрации с мотором 15 л.с.?
Проще купить другую лодку,а если Вам мало 12л.с на КМ-330 возмите задушеную 15-шку которая по докам 9,9 ставьте на учет потом мотор переделайте на 15л.с. и будет Вам счастье только лодку нужно под киль тоже переделать иначе перебор будет)))А вообще лучше поменять лодку чем заниматься ерундой.ИМХО
 
Цитата
Подскажите, пожалуйста, какой лодочный мотор (производитель, модель) мощностью 12 л.с. можно поставить на КМ-330?
Приветствую!
Мощность мотора для каждого судна - величина расчетная.
Ранее, уже обсуждалось в этой теме.
Цитата
можно ли как-то модернизировать КМ-330 для ее регистрации с мотором 15 л.с.?
Максимальная мощность мотора указывается в проекте судна, согласованном Регистром судоходства Украины и указана в Сертификате малого судна, выданном Регистром.
Любые изменения в проект требуют обязательного согласования с Регистром.
 
Добрый день!Есть адвенчер 290 с танцем.Возможно отправить Вам ее на ремонт?Балон внутри вдоль дна росклеился.И поставить новые клапана.
Kolibriboats,
 
basvas
Здравствуйте!
Заводской сервисный центр "КОЛИБРИ" осуществляет ремонт и техническое обслуживание надувных лодок любого производителя.
Звоните напрямую в заводской сервисный центр (телефон на сайте).
Только сервисный инженер даст квалифицированные ответы и сможет определить целесообразность, сроки и стоимость ремонта.

С уважением,
Kolibriboats
 
Цитата
Любой мощностью 12 л.с.
Так не встретил таких в современных линейках лодочных моторов. Есть 9.9 и потом 15 л.с.

Цитата
возмите задушеную 15-шку которая по докам 9,9
Если не сложно, ткните пальцем на такие модели.
 
Цитата
Если не сложно, ткните пальцем на такие модели.
Например Suzuki DT 9,9 AS или Suzuki DF 9,9 BS
 
Здравствуйте, подскажите у Вас краска для нанесения номеров на пвх лодки есть ?
 
Добрый день! Уже неоднократно пользовался вашими услугами, за что несказанно благодарен. Сейчас меня интересует вопрос следующего порядка. Я в лодку КМ-300 установил надувное дно, по центру которого проложил пластиковую водопроводную трубку, получился своеобразный киль, что добавило курсовой устойчивости лодке. Но получается так, что когда отдыхал на Днестру, то во время боя лодки об камни, протерся пол. Хотелось бы проложить усилитель в виде ленты. Что вы мне посоветуете. На Ютюб видел, что такое возможно. Заранее благодарен.
 
Цитата
Здравствуйте, подскажите у Вас краска для нанесения номеров на пвх лодки есть ?
Приветствую!
Мы не производим и не продаем номера на надувные лодки.
Наш сервисный центр заказывает нанесение номеров на ткань ПВХ методом шелокотрафаретной печати.
Шелкотрафаретную печать делают во многих рекламных агентствах.

KhmsPasha
Если повреждено дно лодки по оси кильсона, то можно рекомендовать установить днищевой брус 60 или 120 мм.
[ATTACH]132224[/ATTACH]
На фото - 3 шт. х 60 мм.
 
Kolibriboats, Как заказать днищевый брус, скорее всего 12 см. Ну и еще на баллоны три 6 см.
 
KhmsPasha
Пишите мне ЛС, я состыкую вас со специалистом.
 
Kolibriboats, объясните пожалуйста, почему ваша компания не делает на гребных лодках серии профи лик-трос (рельс) на всю длину как это сделано в гребных лодках?
 
Цитата
...почему ваша компания не делает на гребных лодках серии профи лик-трос (рельс) на всю длину как это сделано в гребных лодках?
На гребных надувных лодках "КОЛИБРИ" серии "Профи" лик-тросы для подвижных банок привариваются к баллонам на установках ТВЧ. Приварить одной деталью через перегородку отсеков невозможно.
Соответственно, лик-тросы состоят из двух частей на одном борту - для передней и для задней банок.
На моторных надувных лодках "КОЛИБРИ" лик-тросы приклеиваются на уже накачанном баллоне.
 
Цитата
На гребных надувных лодках "КОЛИБРИ" серии "Профи" лик-тросы для подвижных банок привариваются к баллонам на установках ТВЧ. Приварить одной деталью через перегородку отсеков невозможно.
Соответственно, лик-тросы состоят из двух частей на одном борту - для передней и для задней банок.
На моторных надувных лодках "КОЛИБРИ" лик-тросы приклеиваются на уже накачанном баллоне.

Я так понимаю, что такое решение было принято для уменьшения времени и стоимости производства гребных лодок?
Стоит ли ожидать появления лик-тросов на всю длину надувных лодок в обозримом будущем?
 
37i
В стандартной комплектации лик-тросы для лодок этой серии - раздельные.
Под заказ, могут быть уставлены сплошные.
 
Добрый день.
Скажите пожалуйста, будут ли другие модели рыболовных каяков или модернизация существующего, в 2018 году?
В данном каяке Фиш н Го, счетаю форму дна не сильно удачной, хотелось бы что-то типа тримаран как у FeelFree Lure чтобы уверенно ловить стоя и ширину 90-92 см.
Заранее спасибо за ответ
 
Добрый день.
А где можно посмотреть,почитать - как правильно складывать лодку? конкретно - КМ-190.Приобрел лодку,а компактно сложить(как было) - не получилось(
 
А сумка для 360 DSL есть какая-то более продвинутая, чем в стандарте?
 
Цитата
Добрый день.
Скажите пожалуйста, будут ли другие модели рыболовных каяков или модернизация существующего, в 2018 году?
В данном каяке Фиш н Го, счетаю форму дна не сильно удачной, хотелось бы что-то типа тримаран как у FeelFree Lure чтобы уверенно ловить стоя и ширину 90-92 см.
Приветствую!
Каяк "КОЛИБРИ" Fish-n-GO! - относится к категории "люксовых" рыболовных каяков.
Длина 4 м и ширина 85 см позволяют иметь хороший ход и накат, комфортно разместится в каяке и рыбачить стоя.
Очевидно, что чем шире лодка - тем остойчивее. Но, для каяка важно сохранить его основную функцию - возможность гребли сидя байдарочным веслом.
Ширина 85 см - это пограничная ширина для комфортной гребли, без необходимости тянуться за каждым гребком к воде и без отбивания пальцев о борта.
[ATTACH]134242[/ATTACH][ATTACH]134243[/ATTACH][ATTACH]134244[/ATTACH][ATTACH]134245[/ATTACH][ATTACH]134246[/ATTACH][ATTACH]134247[/ATTACH][ATTACH]134248[/ATTACH][ATTACH]134249[/ATTACH][ATTACH]134250[/ATTACH][ATTACH]134251[/ATTACH]

В планах, рыболовный каяк меньшей длины и ширины. Он будет меньшего веса, легче на ходу и дешевле.
 
Тарасеевич
Сдуть лодку, для облегчения процесса, откачать весь воздух штатным насосом, сложить баллоны во-внутрь, свернуть...
Для маленьких гребных надувных лодочек процесс интуитивно понятен.
Сожалею, но никакого видео по этому процессу у нас нет.

Kosh
Есть сумки-конверты для надувных лодок GALA.
В сумку-конверт можно упаковать надувную лодку любого производителя.
Не могу сказать, что они более "продвинутые", но другие - это точно.
 
Цитата
Приветствую!
Каяк "КОЛИБРИ" Fish-n-GO! - относится к категории "люксовых" рыболовных каяков.
Длина 4 м и ширина 85 см позволяют иметь хороший ход и накат, комфортно разместится в каяке и рыбачить стоя.
Очевидно, что чем шире лодка - тем остойчивее. Но, для каяка важно сохранить его основную функцию - возможность гребли сидя байдарочным веслом.
Ширина 85 см - это пограничная ширина для комфортной гребли, без необходимости тянуться за каждым гребком к воде и без отбивания пальцев о борта.
[ATTACH]134242[/ATTACH][ATTACH]134243[/ATTACH][ATTACH]134244[/ATTACH][ATTACH]134245[/ATTACH][ATTACH]134246[/ATTACH][ATTACH]134247[/ATTACH][ATTACH]134248[/ATTACH][ATTACH]134249[/ATTACH][ATTACH]134250[/ATTACH][ATTACH]134251[/ATTACH]

В планах, рыболовный каяк меньшей длины и ширины. Он будет меньшего веса, легче на ходу и дешевле.
Спасибо за информацию,  а что с перевозкой ? Можно ли возить его на крыше авто ? С  какими креплениями ? Транспортировочное колесо не хотите в килевую часть установить?
 
Цитата
Добрый день.
А где можно посмотреть,почитать - как правильно складывать лодку? конкретно - КМ-190.Приобрел лодку,а компактно сложить(как было) - не получилось(

Забей в you tube "как сложить ПВХ лодку" и там от разных производителей будет видео и от бывалых рыбаков, в общем подчерпнёшь технологию не хуже чем на заводе Колибри.
 
Цитата
...а что с перевозкой ? Можно ли возить его на крыше авто ? С какими креплениями ?
Перевозка - на крыше авто.
На стандартном багажнике дном вверх - плоские борта кокпита Sit-on-top позволяют установить каяк на поперечные балки любой багажной системы и закрепить стяжками для багажа.
Еще вариант - в специальном креплении для каяков - их выпускают многие производители багажных систем и они есть в свободной продаже в Украине.

Цитата
Транспортировочное колесо не хотите в килевую часть установить?
Такое решение принимается на этапе проектирования судна.
Для этого каяка важны ходовые характеристики, поэтому дополнительным элементам не место на гладком днище - они будут служить гидротормозом и ухудшат накат.
На Fish-n-GO! в кормовой части установлена сменная полиамидная накладка - для предотвращения повреждения корпуса при перетаскивании каяка по жесткой поверхности.
Для транспортировки каяков производится много вариантов тележек и навесных шасси. Их можно приобрести как в Украине, так и за рубежом.
 
Воздух выкачал,крутил и  так и сяк - а получилось не так компактно ,как бывший хозяин сложил))).
Когда купил,нес домой,в сумке еще много места свободного было,я уже представлял - что туда еще можно засунуть))),а у меня впритык получилось))
 
Тарасеевич
Возможно, дело в температуре воздуха - при понижении температуры уменьшается пластичность ПВХ.
В общем - нужно потренироваться.
:bt:
 
Цитата
Тарасеевич
Возможно, дело в температуре воздуха - при понижении температуры уменьшается пластичность ПВХ.
В общем - нужно потренироваться.
:bt:

спасибо,разберусь)
 
Набьете руку и все будет Ок. Мы с кумом по началу тоже еле закрывали. А раза с пятого уже и доп. сидухи мягкие влезали.
 
Цитата
Перевозка - на крыше авто.
На стандартном багажнике дном вверх - плоские борта кокпита Sit-on-top позволяют установить каяк на поперечные балки любой багажной системы и закрепить стяжками для багажа.
Еще вариант - в специальном креплении для каяков - их выпускают многие производители багажных систем и они есть в свободной продаже в Украине.


Такое решение принимается на этапе проектирования судна.
Для этого каяка важны ходовые характеристики, поэтому дополнительным элементам не место на гладком днище - они будут служить гидротормозом и ухудшат накат.
На Fish-n-GO! в кормовой части установлена сменная полиамидная накладка - для предотвращения повреждения корпуса при перетаскивании каяка по жесткой поверхности.
Для транспортировки каяков производится много вариантов тележек и навесных шасси. Их можно приобрести как в Украине, так и за рубежом.
Спасибо,  интересовала именно перевозка на крыше авто.
 
Приветствую всех форумчан и гостей форума!

В ближайший уик-енд 24-26 ноября 2017 г. весь ассортимент продукции "КОЛИБРИ" можно приобрести со скидкой -20%.
Реальная (а не виртуальная) скидка -20% на любую продукцию "КОЛИБРИ".

Оформить заказ можно у официальных дилеров, которые принимают участие в акции или напрямую на заводе-производителе.

Для оформления заказов напрямую на заводе, обращайтесь непосредственно в Отдел розничных продаж производителя.

Подробнее - у нас на сайте.
 
Интересует следующий вопрос: на лодках серии DSL два вида пола, фанера и алюминий, какие плюсы и минусы у каждого?
 
ТакиДА
Алюминиевый пайол - это более дорогой и более качественный вариант жесткого настила. Алюминий не гниет, не корродирует, не меняет геометрические размеры со временем. По весу алюминиевый и фанерный пайолы примерно одинаковы.
Преимущества фанеры - хорошая теплоизоляция, что важно при выходе на воду ранней весной и поздней осенью, и лучше звукоизоляционные свойства. Для алюминия эти вопросы владельцы лодок решают с помощью куска линолеума.
[ATTACH]134297[/ATTACH][ATTACH]134298[/ATTACH][ATTACH]134299[/ATTACH][ATTACH]134300[/ATTACH]

P.S. Черную пятницу не пропустите - на продукцию "КОЛИБРИ" скидки реальные, а не виртуальные.
 
Добрый день
чем отличается Kolibri К-190 от Kolibri К-190Х  ???
все характеристики одинаковые,а вес разный ?
 
Цитата
чем отличается Kolibri К-190 от Kolibri К-190Х ???
все характеристики одинаковые,а вес разный ?
Здравствуйте!
Буквой "Х" обозначаются модели лодок без комплектующих.

Комплектація нових артикулів надувних човнів «КОЛІБРІ» без комплектуючих:
- балон човна з встановленою фурнітурою (кочети, тримачі леєрів, леєр, лік-
троси/опори банок тощо);
- упаковка в поліетиленову плівку.

Моделі човнів «КОЛІБРІ» без комплектуючих та їх маркування:
К-190Х, К-210Х, К-230Х, К-220Х, К-240Х, К-250ТХ.
Моделі човнів «КОЛІБРІ», які можна придбати без комплектуючих не є малими
суднами, не підлягають обов’язковій державній реєстрації та для них не передбачена
видача Сертифікату малого судна РСУ.

Соответственно, указан вес лодки (для К-190Х) и вес комплекта (К-190).
 
Цитата
ТакиДА
Алюминиевый пайол - это более дорогой и более качественный вариант жесткого настила. Алюминий не гниет, не корродирует, не меняет геометрические размеры со временем. По весу алюминиевый и фанерный пайолы примерно одинаковы.
Преимущества фанеры - хорошая теплоизоляция, что важно при выходе на воду ранней весной и поздней осенью, и лучше звукоизоляционные свойства. Для алюминия эти вопросы владельцы лодок решают с помощью куска линолеума.
[ATTACH]134297[/ATTACH][ATTACH]134298[/ATTACH][ATTACH]134299[/ATTACH][ATTACH]134300[/ATTACH]

P.S. Черную пятницу не пропустите - на продукцию "КОЛИБРИ" скидки реальные, а не виртуальные.

Спасибо за быстрый ответ!!! Цены действительно лучшие!
 
Цитата
Здравствуйте!
Буквой "Х" обозначаются модели лодок без комплектующих.

Комплектація нових артикулів надувних човнів «КОЛІБРІ» без комплектуючих:
- балон човна з встановленою фурнітурою (кочети, тримачі леєрів, леєр, лік-
троси/опори банок тощо);
- упаковка в поліетиленову плівку.

Моделі човнів «КОЛІБРІ» без комплектуючих та їх маркування:
К-190Х, К-210Х, К-230Х, К-220Х, К-240Х, К-250ТХ.
Моделі човнів «КОЛІБРІ», які можна придбати без комплектуючих не є малими
суднами, не підлягають обов’язковій державній реєстрації та для них не передбачена
видача Сертифікату малого судна РСУ.

Соответственно, указан вес лодки (для К-190Х) и вес комплекта (К-190).

теперь понятно,а я то думаю - че такая разница в весе.
Спасибо.
 
[ATTACH]134880[/ATTACH]

Вітаємо всіх зі святами!
Хай буде усе!!!


Завжди на зв'язку,
Ваш Kolibriboats та колектив Суднобудівної компанії "КОЛІБРІ"
:bt::az::dk::df:
 
Добрый день! Можно ли заказать лодку КМ-300 зеленую с черно-белым (без оранжевого цвета) привальным брусом и логотипом?
 
Подскажите цену на 330ю дсл, и стоит ли переплачивать за 360ю?
В темно-сером цвете, это базовый цвет или дороже?!
Не планируется ли повышение цен в ближайшее время!:
 
Приветствую!
Цитата
Можно ли заказать лодку КМ-300 зеленую с черно-белым (без оранжевого цвета) привальным брусом и логотипом?
Привальный брус может быть черный с темно-серой вставкой.
Этот вопрос нужно оговаривать при оформлении заказа непосредственно на заводе.
Если решите заказывать, пишите мне в ЛС, я состыкую Вас со специалистом.

Цитата
Подскажите цену на 330ю дсл, и стоит ли переплачивать за 360ю?
В темно-сером цвете, это базовый цвет или дороже?!
Не планируется ли повышение цен в ближайшее время!:
По вопросам цены на продукцию "КОЛИБРИ" и порядок оформления заказов, пишите мне в Л.С.
Цвета базовых комплетаций для надувных лодок "КОЛИБРИ": баллоны - зеленый и светло-серый, фурнитура - черная, фанерные изделия - темно-коричневые.
Все остальные цвета и сочетания цветов - за дополнительную оплату.
Доступная цветовая гамма - на сайте производителя.

С сегодняшнего дня прошла переоценка по измененному курсу.
Когда будет в следующий раз - никто не знает...
 
Kolibriboats, Здравствуйте,нужно отремонтировать км330д(травит из-под килевого клапана)+лопнуло крепление салазок на сиденье.Подскажите контакты.Спасибо.
 
@ndre
Приветствую!
По вопросам сервисного обслуживания лодок звоните в заводской сервисный центр.
Контактные данные и график работы сервисного центра есть на официальном сайте производителя.

С уважением,
Kolibriboats
 
Цитата
Удачливый
Обсуждения на форумах касались прямых клапанов в виде пробки.
Сливной транцевый клапан шиберного типа был разработан ССК "КОЛИБРИ" только в 2016 г. и производится на собственных мощностях.
Сейчас это стандартная комплектация всех килевых моторных лодок "КОЛИБРИ".

Здравствуйте!
А как  этот шиберного типа клапан можно установить вместо старого? Моя лодка последний раз воду видела в 2014 году, но уже тогда клапан подтекал. Лодку Вы, может-быть, помните - экспериментальная, первая из DSL-ок.
 
Приветствую, Роман!

Конечно помню и Вас и Вашу лодку, и наше общение на выставке еще в 2013 году:df:

Шиберный клапан нельзя поставить вместо клапана-пробки -  разный диаметр отверстия в транце.
У шибера - 38 мм, у клапана-пробки (е.м.н.и.п.) - 45 мм.

:bt:
 
Хочу задать такой вопрос, у меня посыпался крепеж подвижного сидения, в Херсоне где то можно его купить?
 
Цитата
Хочу задать такой вопрос, у меня посыпался крепеж подвижного сидения, в Херсоне где то можно его купить?
Легко    https://kherson.prom.ua/p417943779-opora-peredvizhnogo-sidenya.html
Хоть и не в Херсоне, но цена с пересылкой не такая уж и большая.
"https://kherson.prom.ua/p417943779-opora-peredvizhnogo-sidenya.html"
 
Цитата
Хочу задать такой вопрос, у меня посыпался крепеж подвижного сидения, в Херсоне где то можно его купить?
А вот и родной  https://kherson.prom.ua/p678209825-kronshtejn-krplennya-ruhomoyi.html
 
Цитата
А вот и родной  https://kherson.prom.ua/p678209825-kronshtejn-krplennya-ruhomoyi.html
Украина Волынская областьКовельБрестская 5
https://float.net.ua/contacts
https://www.float.com.ua/kontakty/
Это не Херсон!!!
Звиняйте, но заплатить за хрень которая стоит 40гр за доставку 60 у меня нет желания)))
 
Kolibriboats, Добрий день. Скажіть будь ласка, чим краще заклеїти дірочку на   Колібрі на дніщи посередині лодки? Дякую.
 
Цитата
Kolibriboats, Добрий день. Скажіть будь ласка, чим краще заклеїти дірочку на   Колібрі на дніщи посередині лодки? Дякую.
Відповім що я робив в такому випадку.
У перший раз я заклеїв дірку на днищі ЗІПом від Інтекс в наборі якого маленький тюбик з клеєм ПВХ і тонкі латочки. Якщо дірка більше, то клей ПВХ і стандартна латка з ЗІПа колібрі.
Є ноу хау, це рідка латка, я нею заклеїв насоса ПВХ частину ...
Три способа і всі цілком надійні!
 
Цитата
Відповім що я робив в такому випадку.
У перший раз я заклеїв дірку на днищі ЗІПом від Інтекс в наборі якого маленький тюбик з клеєм ПВХ і тонкі латочки. Якщо дірка більше, то клей ПВХ і стандартна латка з ЗІПа колібрі.
Є ноу хау, це рідка латка, я нею заклеїв насоса ПВХ частину ...
Три способа і всі цілком надійні!
Дякую! Я також думав про рідку латку, але не знаю, як вона себе покаже, все таки днище .
 
Приветствую!
Цитата
...крепеж подвижного сидения, в Херсоне где то можно его купить?
У производителя нет информации о наличие продукции на складах и магазинах дилеров.
Заказать можете напрямую у производителя или переговорите с любым херсонским дилером, чтобы он включил
Ваш заказ в очередную доставку продукции.

Цитата
Скажіть будь ласка, чим краще заклеїти дірочку на Колібрі на дніщи посередині лодки?
Пошкодження балона (днища) човна краще ремонтувати ремкомплектом човна.

З повагою,
Kolibriboats
 
Цитата
Приветствую!




Пошкодження балона (днища) човна краще ремонтувати ремкомплектом човна.

З повагою,
Kolibriboats

Дякую Kolibriboats!!
 
Kolibriboats, Здравствуйте, скажите пожалуйста почему на одних лодках белая надпись КОЛИБРИ, на других оранжевая, если разные года выпуска то укажите в какие года какие надписи были. И ещё вопрос по гарантии, она действует от даты производства или даты продажи?
 
И вопрос к форумчанам стоит ли рассматривать вариант лодки б/у или новой но полежавшей у продавца года два?
 
Kolibriboats, подскажите, существует ли сейчас возможность заказать airdeck на лодку КМ-300 старой конфигурации, производства 2010 г.
 
Цитата
И вопрос к форумчанам стоит ли рассматривать вариант лодки б/у или новой но полежавшей у продавца года два?

Я бы брал новую. ПВХ не колбаса, от того что лежит не портиться. :ap:
 
Приветствую!
Цитата
скажите пожалуйста почему на одних лодках белая надпись КОЛИБРИ, на других оранжевая
Выпускаются партии лодок с названиями разных цветов. Это не зависит от года выпуска лодки.
Цитата
вопрос по гарантии, она действует от даты производства или даты продажи?
Гарантийные обязательства производителя на выпускаемую продукцию начинают действовать с даты первой продажи официальным дилером или производителем.

Цитата
существует ли сейчас возможность заказать airdeck на лодку КМ-300 старой конфигурации, производства 2010 г.
Нет.
 
Kolibriboats, подскажите,возможно ли с новой лодки колибри км 300дл вернуть пайол слань книжку 9мм и доплатив, заказать пайол со стрингерами 12мм.
 
Цитата
Kolibriboats, подскажите,возможно ли с новой лодки колибри км 300дл вернуть пайол слань книжку 9мм и доплатив, заказать пайол со стрингерами 12мм.
Приветствую!
Этот вопрос Вам нужно обсудить с дилером, у которого приобреталась лодка.
 
добрый день.
Приобрел лодку kolibri k-230.  производителем заявлено: вес комплекта 13 кг.,а мой комплект весит 11,5 кг.  Это нормально?? или это уже плотность ПВХ не та стала ?
 
Тарасеевич
Приветствую!
Вес комплекта надувной лодки "КОЛИБРИ" К-230 - 11,9 кг.
Эти данные указаны на официальном сайте производителя и в Настанові щодо експлуатування (стор.4).
:bt:
 
Доброе время суток.
Меня интересует КАЧЕСТВЕННАЯ СУМКА для лодки размера (барк бт 310). Есть ли у Вас такой товар и какова его стоимость.
 
Mercury75
Здравствуйте!
Это тема о продукции "КОЛИБРИ". У меня нет информации о продукции других производителей или продавцов.
Увидеть в живую продукцию "КОЛИБРИ", в том числе сумки для надувных лодок, можно в любом Эпицентре Украины.
 
Цитата
Mercury75
Здравствуйте!
Это тема о продукции "КОЛИБРИ". У меня нет информации о продукции других производителей или продавцов.
Увидеть в живую продукцию "КОЛИБРИ", в том числе сумки для надувных лодок, можно в любом Эпицентре Украины.

Спасибо, посмотрю.
 
Цитата
Тарасеевич
Приветствую!
Вес комплекта надувной лодки "КОЛИБРИ" К-230 - 11,9 кг.
Эти данные указаны на официальном сайте производителя и в Настанові щодо експлуатування (стор.4).
:bt:

спасибо. увидел.
а....,вот открыл ,первые попавшиеся сайты ( в том числе и капитан,где я приобретал ) - у всех указано 13 кг.
теперь буду смотреть только на офф сайте )
 


Традиційне привітання від виробника!
:bt::az::dk:
 
добрый день.
Ширина кокпита в км-330,это расстояние по баллону мерять или по полу ??
 
Тарасеевич
Приветствую!
Ширина кокпита - это величина расчетная (по проекту и по выкройке ткани), равная разнице ширины лодки и двух диаметров баллонов.
 
Цитата
Тарасеевич
Приветствую!
Ширина кокпита - это величина расчетная (по проекту и по выкройке ткани), равная разнице ширины лодки и двух диаметров баллонов.
Спс.понял.
 
Добрий день.
Можна заказать обыкновенную гребную надуваху которая у вас продается с плотностью материала 750 с плотностью 950 и потолще дно соответственно.Что лодка станет тяжелей не проблема,мне ее на спине не носить.Что станет с управляемостью и маневриностью?
Причина такого извращения в том что ловлю с лодки мирную рыбу в камыше,коряжнике и часто бывает что перемещаясь напарываюсь на всякую хрень под водой.На старой лодке особых проколов не было но хочется себя немного обезопасить.
Иногда ну очень стремно.
 
Мудрий Макс
Добрый!
Любую надувную лодку "КОЛИБРИ" можно заказать из материала большей плотности.
Пишите мне в Л.С. я состыкую Вас со специалистом.
:bt:
 
Цитата
Мудрий Макс
Добрый!
Любую надувную лодку "КОЛИБРИ" можно заказать из материала большей плотности.
Пишите мне в Л.С. я состыкую Вас со специалистом.
:bt:

Понял
Спасибо
Отпишусь
Сейчас на работе
 
интересно,не планирует ли Колибри,выпускать лодки с нднд ?
 
Тарасеевич
В ближайших планах нет.
 
Выпускается ли аэрдек для Kolibri КМ-330DSL? если да, то какова цена? и как можно заказать?
 
Цитата
Выпускается ли аэрдек для Kolibri КМ-330DSL?
Air-deck для килевых моторных лодок "КОЛИБРИ" производится только на экспорт.
Если есть понимание особенностей эксплуатации, пишите мне в ЛС, я состыкую Вас со специалистом.
 
Добрый день... Интересует гребная  км 250 с транцем и книжкой... подскажите пожалуйста ,что  ещё из необходимого в первую очередь, надо добавить в комплектацию?... И на сколько % подорожает ,если применить ПВХ 1100?... Хотя бы примерно...  И ещё вопрос цены ... На выставке скидки будут? :-)
 
Aleksandr M
Добрый!
ССК "КОЛИБРИ" не будет принимать участие в киевской выставке в этом году.

Из Вашего сообщения не понятно, лодка гребная К-250Т с навесным транцем или моторная КМ-260.
В любом случаем, дополнительно лодку можно укомплектовать:
- Мягкими накладками на банки - чтобы комфортнее было сидеть;
- Носовой сумкой-рундуком - съемный багажный отсек;
- Страховочным жилетом (яркого или камуфляжного цвета) - элемент безопасности и требование контролирующих органов;
- Тентом от солнца или тентом-палаткой - если планируете быть на воде в жаркий солнечный день, или весной-осенью соответственно.

Варианты комплектации лучше обсудить по телефону.
Пишите мне в ЛС, я состыкую Вас со специалистом.

С уважением,
Kolibriboats
 
Спасибо большое за ответ
 
Kolibriboats,  Добрый день ... Меня интересует гребная 250 с слань книжка серого стандарт цвета... Хочу себе подарок сделать на ДР ... Подскажите пожалуйста ,скидка возможна?...
 
Цитата
На выставке скидки будут? :-)
Приветствую!
С 5-го по 15-е марта скидки до 15% на надувные лодки и аксессуары "КОЛИБРИ" во всей официальной дилерской сети в Украине и отделе розничных продаж производителя.
:bt:
 
Цитата
Приветствую!
С 5-го по 15-е марта скидки до 15% на надувные лодки и аксессуары "КОЛИБРИ" во всей официальной дилерской сети в Украине и отделе розничных продаж производителя.
:bt:

Вибачаюсь за супер наглість )) А до 15% можете ще додати 10% ? Хочу купити КМ-300.
 
Zorro44
Продукция "КОЛИБРИ" продается в Украине исключительно по рекомендованной производителем розничной цене.
Это последняя акция производителя перед сезоном 2019 г.
Следующий раз наверное будет на Черную пятницу, и то, если производитель будет в ней участвовать.

Заказать продукцию «КОЛИБРИ» можно у любого официального дилера или напрямую на заводе через форум (для этого нужно написать мне в ЛС).
По вопросам цен, скидок, сроков изготовления, условий оформления заказа пишите мне в ЛС.

С уважением,
Kolibriboats
 
Добрый день! Нужна схема установки Тент-палатки на лодку Kolibri КМ-400DSL Заранее спасибо.
 
Тоже самое хочу узнать и о колибри км280, хотя думаю суть такая же будет.
 
luganskvalera
Ниже файл с картинкой по установке каркаса тента для КМ-400D(DSL).
В зависимости от годов выпуска лодки и тента расстояние от кормовой перемотки до первого основания: 1050 мм или 1340 мм, до второго основания: 1850 мм или 1800 мм. Межосевое расстояние: 1350 - 1400 мм.






marcus
Ниже файл с картинкой по установке каркаса тента.




2all
Инструкция по установке идет в комплекте с тентом.
 
Цитата
Вибачаюсь за супер наглість )) А до 15% можете ще додати 10% ? Хочу купити КМ-300.

У меня под КМ 300 завалялась реечная слань. Могу отправить НП. Оплатите только перевозку.
Вот и будет Вам дополнительная скидка.
 
Добрый день. Подскажите размеры носовой сумки для лодки ПВХ Kolibri КМ400DSL - КМ450DSL. Спасибо
 
VitaliyX
Приветствую!
Сумка носовая для КМ-400DSL - КМ-450DSL имеет форму трапеции с размерами:
- верхнее основание -  380 мм;
- нижнее основание - 590 мм;
- длина стороны - 450 мм;
- глубина (высота сумки) - 410 мм.
 
Цитата
У меня под КМ 300 завалялась реечная слань. Могу отправить НП. Оплатите только перевозку.
Вот и будет Вам дополнительная скидка.

Дякую за підгон, отримав ! НХНЛ!
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда начался выпуск лодок КМ300Д модификации NEW? Для обычной км300 нашел, а для км300д немогу.
 
Митя.
Приветствую!
Форма баллонов типа NEW пошла в производство летом 2015 года для всех моделей - КМ-300, КМ-330, КМ-300D - KM-360D.
 
Цитата
Митя.
Приветствую!
Форма баллонов типа NEW пошла в производство летом 2015 года для всех моделей - КМ-300, КМ-330, КМ-300D - KM-360D.

Спасибо! Огромное!
 
Здравствуйте Никита. Хочу заказать у вас: комплект профилей фанерного жесткого пола.
Теперь вопрос:  он будет полностью подогнан под мою лодку? КМ-330DSL
Мне остаётся только подрезать фанеру самому. Возможно вопрос мой не правильный так как по фото вижу что края профиля не касаются баллонов лодки. С размерами самой фанеры поможете?
Уточните эти нюансы пожалуйста. Спасибо Вам.
 
zoloto
Добрый день!
У производителя можно приобрести полный комплект алюминиевых профилей для пайола любой надувной моторной килевой лодки "КОЛИБРИ", в том числе и КМ-330DSL.
Для заказа звоните или пишите в отдел розничных продаж производителя.
 
Добрый день! Случилась беда с ножным насосом. К-280 СТ. Докачивал давление после турбинки друг на пайоле внутри лодки и послышался как выстрел. Сначала не обратили внимания, т.к. свиду всё цело и часто случалось  соскальзывание насоса между пайол. При очередной подкачке не могли довести давление в баллоне и выяснилось, что травит между стяжкой(хомутом) кожуха и пластмассовой частью подошвы. Вскрытие показало трещину сантиметров 7-10 и отслоение рёбер жёсткости и самой кромки внутри от нижней подошвы в боковой части. Проклейка результата не дала, т.к. снова треснула при накачке.  Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас приобрести саму нижнюю часть платформы насоса для ремонта или всё же придётся приобретать целиком насос?
 
Vikorlan
Приветствую!
Насос можно приобрести в сборе.
 
Kolibriboats, добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем принципиальная разница, между  лодка Kolibri SL KM-360DSL и лодка Kolibri KM-360D Professional?
Спасибо.
 
Цитата
Подскажите пожалуйста, в чем принципиальная разница, между  лодка Kolibri SL KM-360DSL и лодка Kolibri KM-360D Professional?.
Если позволите. Другие обводы лодки, другая форма окончаний баллонов (нет конуса), за счет этого увеличен кокпит в длину примерно на 15-20 см (ширина одинаковая). 360Д кокпит 263х76, 360ДСЛ кокпит 280х76.
 
БАРМАЛЕЙ)
:bt:

=БАРБУС=
Здесьбыло подробно рассказано о формах кормовых баллонов.
 
Kolibriboats, почитал. Спасибо Вам!
 
[ATTACH]143945[/ATTACH]

Вітаємо з наступаючими святами, шановні!
:dk::az::bt:
 
Добрый вечер!!! А можете скинуть схему размещения  и расстояние между держателями леера на лодку КМ-360DSL. Хочу вместо стандартных держателей леера установить держатели fasten плюс замки.И схему установки тент палатки !!! Заранее спасибо
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!