Страницы: 1
Выбор комплекта "лодка + мотор"
 
Помогите пожалуйста советом , значит поставил я мотор на свою Колибри и оказалось что он очень высоко стоит(хотя на воде есче небыл но кажется что будет не то что надо)Мне кажется что он будет поверху сильно идти
Как его можно опустить?
Или что есче можно придумать?







 
При такой лодке и таком моторе ( иначе как мотовесло его назвать нельзя) нет смысла заморачиваться, так как она в любом случае на глиссер не выйдет , то есть не будет прохвата воздуха винтом ! Для начала сбрось лодку на воду и опробуй её по ходовым качествам . Если будет прохват воздуха на максимальных оборотах , то прийдётся подрезать транцевую досточку для того чтобы "утопить" двигатель . Хотя думаю что этого не будет !
 
Цитата
При такой лодке и таком моторе ( иначе как мотовесло его назвать нельзя) нет смысла заморачиваться, так как она в любом случае на глиссер не выйдет , то есть не будет прохвата воздуха винтом ! Для начала сбрось лодку на воду и опробуй её по ходовым качествам . Если будет прохват воздуха на максимальных оборотах , то прийдётся подрезать транцевую досточку для того чтобы "утопить" двигатель . Хотя думаю что этого не будет !
Скажите, а как правильно ее подрезать?
 
Цитата
Скажите, а как правильно ее подрезать?

  Для начала скинь на воду свой комплектик , а уж затем решай стоит это делать или нет !!!
Для обрезания пристяжного транца нужет любой ПИЛЯЩИЙ инструмент , от обычной пилы до болгарки - кто на что богат ! Если и будешь это делать , то обязательно замерь расстояние на которое МОЖНО укоротить доску ( возьми рулетку и замерь растояние между шляпами ,которыми прикручивается мотор к транцу и тем местом , в которое упрутся эти чашки при опускании двигла- чтобы не получилось так , что ты срежешь лишнее ) !!!
 
Цитата
Для начала скинь на воду свой комплектик , а уж затем решай стоит это делать или нет !!!
Для обрезания пристяжного транца нужет любой ПИЛЯЩИЙ инструмент , от обычной пилы до болгарки - кто на что богат !

Прийдется на воде показало что противокавитационная пластина на моторе покрыта всего лишь 1 см воды (((
А что нужно обрезать на транце и как правильно это сделать?
 
у меня дома так же был мотор - но на воде я своим весом очень существенно погружаю его ( вес 90+) и проблем нет - он воздух захватывает? или просто тебе кажется что он вот-вот вылетит?

попробуй барахло под сиденье к себе затоптать (якорь , и т д )

резать нужно верхнюю двойную доску - на столько на сколько позволит закрутки мотора по фото видно что там больше 2 см не выйдет
 
Руслан , я думал он действительно высоко стоит , а посмотрел на фотку - всё нормалёк !
Ты же его своим весом пригрузишь ещё.
Не получится - бери меня , опустится по самый румпель ! :D
 
Я вот думаю может можно как то транец другой сделать?
 
Руслан , сядешь в лодку - она опустится по самый ПВХ-шный хлястик , в который транец засунут на корме.
Не парься , ты не первый такой озабоченый.
 
На самом деле просто лодка не расчитана под подвесной бенз мотор - а сделана  под электродырчик.
Сделаешь куцым транчик - или струбцины открутятся, или такой дырчик легко сорвать его (транец) может (достаточно много случаев - в основном резко крутанув моторчик на оборотах больше средних или типа того.......)
Рекомендую лодку просто со стационарным транчиком купить, разница не смертельная, зато мотор потом вылавливать не буш.......
 
Цитата
зато мотор потом вылавливать не буш.......
Та шо там его вылавливать , на одном вдохе можно нырнуть , глубины всего-то метров 12-14 :D
 
Цитата
На самом деле просто лодка не расчитана под подвесной бенз мотор - а сделана  под электродырчик.
Сделаешь куцым транчик - или струбцины открутятся, или такой дырчик легко сорвать его (транец) может (достаточно много случаев - в основном резко крутанув моторчик на оборотах больше средних или типа того.......)
Рекомендую лодку просто со стационарным транчиком купить, разница не смертельная, зато мотор потом вылавливать не буш.......


очень хороший выход из сложившейся ситуации предлогаете!! - купить новую лодку и дело в шляпе, главное антикризисное! :motor:

как итог - можешь не волноваться - скорости не добавиться - просто больше грузи зад лодки и будет счастье!
 
Был у меня такой комплектик - лодка "скаут" от эдвенчер, с подвесным транцем и моторчик суза 2.2. Использовал его около 4 лет и не заморачивался, никакого подхвата воздуха небыло, т.к. лодка всегда в водоизмещающем режиме. Вот только кода даёшь газу, транчик вдавливается в баллон, и нога мотора уходит под лодку. Я с этим боролся подкладывая дюралевые подкладки и дополнительно верёвкой привязывал транец к сидухе, натягивая как можно туже.
 
Цитата
очень хороший выход из сложившейся ситуации предлогаете!! - купить новую лодку и дело в шляпе, главное антикризисное! :motor:

как итог - можешь не волноваться - скорости не добавиться - просто больше грузи зад лодки и будет счастье!
Ну просто продавать людям нужно то -что им нужно, а не парить абы что..... Я бы вернул в два счета без потери денег......
Если возвращаешь что-нить, и береш другое более дорогое - ну почему бы нет (вообще нормальная практика). Ну на крайняк если лодка воду видела - уценить ее немного, зато купить - то что хотел. У меня  пару раз такие случаи были (просто аппетит иногда приходит во время еды) - всегда шел на встречу клиенту.
 
Цитата
Ну просто продавать людям нужно то -что им нужно, а не парить абы что..... Я бы вернул в два счета без потери денег......
Если возвращаешь что-нить, и береш другое более дорогое - ну почему бы нет (вообще нормальная практика). Ну на крайняк если лодка воду видела - уценить ее немного, зато купить - то что хотел. У меня  пару раз такие случаи были (просто аппетит иногда приходит во время еды) - всегда шел на встречу клиенту.

Я все понимаю но на этот год заменить не получиться
Буду планировать на следующий год
Я вот сегодня подсчетал что если подпилю транец то опущу мотор максимум на 1-2 см думаю, что это не очень существенно (((
Прийдется возить мешок цемента с собой в лодке))))
 
Цитата
Я все понимаю но на этот год заменить не получиться
Буду планировать на следующий год
Я вот сегодня подсчетал что если подпилю транец то опущу мотор максимум на 1-2 см думаю, что это не очень существенно (((
Прийдется возить мешок цемента с собой в лодке))))
Ты читал мой пост выше? Фотки смотрел? Не заморачивайся, подхват возможен будет только в том случае, если ты на полном газу, вдруг захочешь бросить румпель, и перебраться на нос лодки. Но надеюсь, ты до этого не додумаешся ;)
 
Цитата
Я все понимаю но на этот год заменить не получиться
Буду планировать на следующий год
Я вот сегодня подсчетал что если подпилю транец то опущу мотор максимум на 1-2 см думаю, что это не очень существенно (((
Прийдется возить мешок цемента с собой в лодке))))
Всё будет в норме. Я на "Омега-2" "Салют" вешал на таком же транце.
 
Цитата
Ты читал мой пост выше? Фотки смотрел? Не заморачивайся, подхват возможен будет только в том случае, если ты на полном газу, вдруг захочешь бросить румпель, и перебраться на нос лодки. Но надеюсь, ты до этого не додумаешся ;)

Скажите пожалуйста а на вашей лодке противокавитационная плита находилась на таком же расстоянии?
 
Цитата
Скажите пожалуйста а на вашей лодке противокавитационная плита находилась на таком же расстоянии?
Я не мерил на каком она расстоянии, главное что винт был в воде. Это при глиссируещем режиме лодка подымается, а в данном случае о глиисере говорить не приходится. Да что говорить, сбрасывай лодку и пробуй, всё поймёшь.
 
russ-87 - не парься - все говорят что будет нормально, а это опыт! да и двиглун не той силы что бы думать про кавитацию и тд - дорожить будет нормально и при переходах 7-9 км/ч сделаешь легко...
 
Цитата
russ-87 - не парься - все говорят что будет нормально, а это опыт! ...

Весомый аргумент, ничего не скажеш........
Вопрос не только в кавитации - а и в охлаждении, будет ли он держаться после "хирургии", в конце концов - как ездить будет лодка.
Заметьте, все советчики имели не такие как у вас лодки и моторы соотв.
Я так думаю, гребнуха не пропадет, а на перспективу смотрите лодку со стационарным транцем ИМХО.
 
Цитата

Весомый аргумент, ничего не скажеш........
Вопрос не только в кавитации - а и в охлаждении, будет ли он держаться после "хирургии", в конце концов - как ездить будет лодка.
Заметьте, все советчики имели не такие как у вас лодки и моторы соотв.
Я так думаю, гребнуха не пропадет, а на перспективу смотрите лодку со стационарным транцем ИМХО.
Никакой хирургии не нужно - это не ИМХО, это - факт.
Ещё пример: у моего кума такая же ямаха, катается на таком комплекте уже 5-й сезон.
Вот, ещё для сравнения: 1-е фото это я, 2-е фото - кум
 
Цитата
Весомый аргумент, ничего не скажеш........
Вопрос не только в кавитации - а и в охлаждении, будет ли он держаться после "хирургии", в конце концов - как ездить будет лодка.
Заметьте, все советчики имели не такие как у вас лодки и моторы соотв.
Я так думаю, гребнуха не пропадет, а на перспективу смотрите лодку со стационарным транцем ИМХО.

ну если человек имеет свое мнение и решение данного вопроса обрезанием - то никто его уже не переубедит...
по поводу опыта скажу - мы с Игорем DoDo на его резинке (точно такая же) и моей Хондой катались не однократно вдвоем - да если газовать - транец гнуло под лодку - но дорожить было на малом ходу без проблем :lodka:
да и еще - какая там может быть яркая (опасная) кавитация на такой мощности и при таких скоростях потока???  а охлаждение - если газовать - там мотор так ныряет под лодку что охлаждение может быть и внешнее :rolleyes: а с помпой и системой вцелом будет все ок.
я не имею привычки кого-то переубеждать, а только либо даю советы либо нет...
 
Сегодня пробывал вроде все ок только вот на высоких оборотах мотор начинает дергать!?И такое впечатление что скорость как в пол газа так и на полном одинаковая(((
Что это такое?
Да интересно было бы узнать как правильно наклонить двигатель?
Да и что можно сделать чтоб двиг под лодку не лез?
 
дергается - свечи и топливо попробовать другое - как минимум
 
Цитата
дергается - свечи и топливо попробовать другое - как минимум
Да мне кажется что дело не в свечах и топливе а скорее всего в том что при наборе оборотов усиливается волна и так как винт высоко стоит, то толкать ему не очень удобно((((
 
Цитата
дергается - свечи и топливо попробовать другое - как минимум

Игорь - если дергается на высоких оборотах это точно не свечи ;)
это или смесь (где-то подсасывает воздух или соринка в жиклере) или винт хапает воздух.
Я бы на такой лодке не рекомендовал ходить на полном газу при 2х сильном двигле...
а по поводу вопросов работы на полном газу - надо смотреть и настраивать но лодке поболее не так опасно :D
 
Вешал на подобную лодку свой бывший мерк 3.3-проблем не наблюдал, но при эксперименте на полном газу сильно вгибало транец в балон и т.к. конструкция транца очень хлипкая не рекомендую давать полные обороты
 
Я на своей давал полный газ при переходах, всё-пучком. Но 3,3 наверное много для такой лодки. А что бы не гнуло транец, были вырезаны и выгнуты пластины из дюраля (на фото видно), к тому же очень туго привязывал верёвкой транец к сидушке (посредине). Повторяю, воздух может подхватывать только если пересесть на переднюю лавку, когда сидиш сзади, только дерёт вверх нос.
Но давать полный газ смысла мало, гудит сильнее, расход больше, а скорости нет.
 
Цитата
А что бы не гнуло транец, были вырезаны и выгнуты пластины из дюраля (на фото видно).
А вот это действительно грамотное решение:mesto_1:
 
Сегодня тоже покатался снова попробывал и снова винт хапает воздух на оборотах чуть выше средних, скорость не меняется((((
пробывал менять наклон двигла ничего особенного не заметил(((
Даже и не знаю что делать
Пока расстроен
 
А какакая должна быть скорость данной лодки с мотором в 2 л.с?
 
7 км\ч при любой загрузке. 10 км\ч макс и то при правильном винте...:rybak:
 
Так уж вышло, что добрые люди мне родной винт от 50 хонды поламали. Вот теперь и думаю, какой винт взять. В лодке, как правило, катаюсь (и рыбачу) вдвоем+шмотки. Думал взять 15-й, но знакомые запинали ногами, мол, двоих-троих он на глисс не выведет.
Уважаемые знатоки, кто что по этому поводу сказать может.
В этих вопросах я понейший турыст, поэтому, интересует мнение человека, разбирающегося в этой теме.
 
У меня на полтинеке 17 стоит летит что дурная.15 бери и не думай.
 
Цитата
У меня на полтинеке 17 стоит летит что дурная.15 бери и не думай.

А лодка какая?
Тут важен комплект лодка+двигло.
 
лодка крым но точно также друг на казанке 2м зделал но у него она пустая.
 
У меня ща стоит винт 10-1/8" 15. Раскручивает до 6200 об/мин. Скорость 52-54 км/ч.
МАЛОВАТО БУДЕТ!!!:bm:
 
Все зависит от того сколько человек и какой вес транспортирует лодка.У меня  крым лодка с сидениями мотор мерк 50ELPTO стоит 17 винт при загрузке трех человек 60-62 км\ч.
А ехал с  охоты загрузили килограм 300 веса + 4 человека то еле на глисер вышла.
 
Цитата
Все зависит от того сколько человек и какой вес транспортирует лодка.У меня крым лодка с сидениями мотор мерк 50ELPTO стоит 17 винт при загрузке трех человек 60-62 км\ч.
А ехал с охоты загрузили килограм 300 веса + 4 человека то еле на глисер вышла.

Я и говорю, что, как правило, 2 человека + шмотки.
На 15 винте на глисс выскакиваю за 2 секунды.
Стремно 17-й покупать - вдруг на глисс не будет выходить если в лодке окажется 3 человека+шмотки. Денег он стоит, а если не подойдет уже не вернешь.:ck:А иметь мешок винтов на все случаи жизни бюджет не позволяет:ac:

Граждане!!! У кого есть Неман-2 с 50 Хондой???
Какой винт используете????:cf:
 
Цитата
Я и говорю, что, как правило, 2 человека + шмотки.
На 15 винте на глисс выскакиваю за 2 секунды.
Стремно 17-й покупать - вдруг на глисс не будет выходить если в лодке окажется 3 человека+шмотки. Денег он стоит, а если не подойдет уже не вернешь.:ck:А иметь мешок винтов на все случаи жизни бюджет не позволяет:ac:

Граждане!!! У кого есть Неман-2 с 50 Хондой???
Какой винт используете????:cf:

У моего друга Неман 2 с полтинником хондой, стоит в сорокошах на базе. Если я не ошибаюсь, то вроде стоит 14. Но скорость при двоих в лодке + лахи не больше 55-57 км/ч. Позвоню ему, уточню. На моем стоял 40 ямаха, был 13, скорость 54-56 км/ч. (по джипиэсу) Лодку можно увидеть на фотках в моих отчетах. Но у Юрки он очень заряженный и тяжелый. (топливные баки в полу).
 
Звонил....-14 или 14,5.
 
Цитата
Звонил....-14 или 14,5.

Спасибо!!!

Лодка у меня легкая, баков в полу и других тяжелых приколов нет. Значит, учитывая то, что ейчас у меня 15 и скорость не очень, мне спокойно можно пробовать 17.:bp:
 
Если собираешся точно брать винт, то можно взять в маг. Баркас ( цена правда может не устроить), но зато они меняют винты и методом подбора можно выбрать оптимальный винт (главное его при испытаниях не ударить и не шлифануть по мели). Можно выбить небольшую скидку.
 
Цитата
Если собираешся точно брать винт, то можно взять в маг. Баркас ( цена правда может не устроить), но зато они меняют винты и методом подбора можно выбрать оптимальный винт (главное его при испытаниях не ударить и не шлифануть по мели). Можно выбить небольшую скидку.

Да в Баркасе, слава Богу, скидка и так есть. Просто не хочу случайно при испытаниях покоцать винт. У меня счастье такое - обязательно  покоцаю. :bq:
 
Цитата
родной винт от 50 хонды поламали. Вот теперь и думаю, какой винт взять. В лодке, как правило, катаюсь (и рыбачу) вдвоем+шмотки. Думал взять 15-й, но знакомые запинали ногами, мол, двоих-троих он на глисс не выведет.

На мой взгляд, Ваши други неправы, что запинали Вас ногами! :ac:
Неман 2 весит 110 кг – заряженный заводской комплектацией, по ТТХ вышеупомянутого “крейсера” допустимая мощность мотора - 20 л.с. при этом он летит с полной нагрузкой, 34 км/ч и это на совковом  двадцати лошадном моторе, куда больше то?! :bk:
У Вас 50 коней, не вывести 3 туристов на глиссер?! :br: Да с головой! :bs:
Я на Прогрессе - 4, с двумя пасажирами при 30 лошадях выхожу на глис, а разницу в весе лодок улавливаете?! :bs:
Как по мне, игра с винтамит - плохая идея. :bx: Ставьте только то, что предписано по ТТХ мотора. :smile:
Из личного опыта, поставил на мотор более скоростной винт, вывел из строя коленвал! :cm:
Просто позвоните на сервис и спросите плюсы, минусы Вашей идеи.
Думаю поймёте, что цена ремонта Вашего мотора, не стоит рядом с высказыванием Ваших друзей. :bl:
Всё вышеизложенное ИМХО!
П.С. Обратил внимание на Вашу тему, так как начал всерьёз посматривать в сторону Немана - 2 или Оби - 3. :ay:
 
Цитата
На мой взгляд, Ваши други неправы, что запинали Вас ногами! :ac:
Неман 2 весит 110 кг – заряженный заводской комплектацией, по ТТХ вышеупомянутого “крейсера” допустимая мощность мотора - 20 л.с. при этом он летит с полной нагрузкой, 34 км/ч и это на совковом двадцати лошадном моторе, куда больше то?! :bk:
У Вас 50 коней, не вывести 3 туристов на глиссер?! :br: Да с головой! :bs:
Я на Прогрессе - 4, с двумя пасажирами при 30 лошадях выхожу на глис, а разницу в весе лодок улавливаете?! :bs:
Как по мне, игра с винтамит - плохая идея. :bx: Ставьте только то, что предписано по ТТХ мотора. :smile:
Из личного опыта, поставил на мотор более скоростной винт, вывел из строя коленвал! :cm:
Просто позвоните на сервис и спросите плюсы, минусы Вашей идеи.
Думаю поймёте, что цена ремонта Вашего мотора, не стоит рядом с высказыванием Ваших друзей. :bl:
Всё вышеизложенное ИМХО!
П.С. Обратил внимание на Вашу тему, так как начал всерьёз посматривать в сторону Немана - 2 или Оби - 3. :ay:

Что касается самой лодки: изначально она была разработана по 20 двигло и весила 110 кг - это правда. Но у меня поднят и укреплен транец + сидухи + бакелитовый пол + двигло 100 кг + 2 хомячка весом за 100 кг каждый и шмотки (а иногда и 3 хомячка+шмотки :bv:) - вот и вся арифметика.
Официальные сервисмены у которых я обслуживаюсь (фокстрот на Петровке) мне как раз и сватают 15 или 17 винт. :ds:
Но в Баркасе говорят, шо если хочу действительно быстро кататься, нужно брать винт из нержавейки за очень много денег (более 500 баксов):ay: - на энто я пойтить не магу бо дорого.
А на счет Ваших взглядов в сторону Немана, хочу предупредить, что лодка классная, но реально маленькая (после Прогресса у Вам может развиться чувство клаустрафобии):bv:. Вдвоем рыбачить ничего, а второем уже тупо тесно, особенно если все лахи приходится возить с собой.
 
Цитата
(после Прогресса у Вам может развиться чувство клаустрафобии)


:bj:

У энтого дядьки http://dushenko.rybalka.com/ тоже Неман 2 заряженный под полный Фул, на 40 лошадях по Шичам лётает шо тарпеда! :da:
 
я тоже долго думал над винтом 15 или 16 пока не взял поробывать 17 и сразу все стало ясно.
А насчет нержы не рекомендую потомучто если меляк или камяная гряда редуктор прощай.Алюминею это гразит только обломом лопасти в максимальных случаях и стоит всего нечего по сравнению с нержавейкой.
 
Цитата
я тоже долго думал над винтом 15 или 16 пока не взял поробывать 17 и сразу все стало ясно.
А насчет нержы не рекомендую потомучто если меляк или камяная гряда редуктор прощай.Алюминею это гразит только обломом лопасти в максимальных случаях и стоит всего нечего по сравнению с нержавейкой.

А здесь не согласен. В хороших винтах (и люминёвых и нержавейных) стоит полимерная втулка, которая позволит прокрутиться винту и не сломать редуктор. А люминёвый винт сломать на раз плюнуть. Кроме того, если налететь на небольшой топлячок, то нержа его перемелит, а люминька нет. Я по этому вопросу консультировался с компетентными таварищами так как раньше тоже за редуктор боялся. Но в любом случае нержа стоит совсем негуманных денёг, поэтому мной не рассматривается ваще.
 
В лодке возил три винта, на все случаи. Под полную загрузку 13, на легке на базу сбегать 19, по месту посоваться 15, и никаких проблем, главное не лениться переставлять.
Это как резина на авто, зимняя-летняя, но можно и всесезонку.
А Неман под полтиник с 15 думаю будет перекручивать, надо потяжелей.
А вообще подбирать винт в инете дело неблагодарное, только  на воде. Возьмите в Баркасе пару штук на время, и поймете что надо на этот комплект, что не пройдет то вернете.
 
Тоо Вал, хочу с тобой не согласиться. При правильной подборке винта можно добиться и скорости поболее и экономии бенза, для этого и существуют разные винты разных производителей ( это как для машины тюнингованные з/пч.). С коленвалом, думаю, что это пришёл ему срок, либо действительно переборщил с винтом, но для этого и надо подобрать оптимальный.
Тоо Харлей, полностью согласен с Андроном по поводу втулки (это её задача, сохранить редуктор). Изначальная цена нерж. великовата, но потом она себя окупает. Что дешевле поменять, втулку или винт?
Всё вышесказанное ИМХО.
Недавно сам подбирал себе винт на Москву с Ямой 50, поэтому о винтах трохи начитался.
 
Грядет холодный период и в сезон скидок (кстати когда они наиболее вероятны?) хочу обзавестись сабжем. Видел топик о выборе лодки, но в силу того, как он разросся, его не осилил. Сори.
Есть желание иметь такую лодку, на которой смогу без прав и без ее регистрации рыбачить. Бюджет также ограничен немного. Присмотрел такой вариант: лодка Aviks Super Light SL-220T (2.470 грн) http://fishery.com.ua/product_info.php?products_id=167504 плюс мотор Fisher T2.5BMS (2.880 грн) http://www.snasti.com.ua/Lodochnye+motory/Fisher/T2.5BMS.html . Такой набор имеет право на жизнь? Я правильно понял (из того, что прочитал на форуме), что для такой лодки и мотора не нужна регистрация и права?
Заранее спасибо.
 
Цитата
,Я правильно понял (из того, что прочитал на форуме), что для такой лодки и мотора не нужна регистрация и права?
Заранее спасибо.
Не правильно... Цитирую:
Регистрации подлежат все суда вне зависимости от класса, мощности  двигателя даже парусные яхты. Разница только в том что более мелкие суда  вносятся в "Державну суднову книгу" а крупные (мощные) в "Державний  судновий реєстр". Причем регистрируется лодка и мотор одновременнно и  рассматриваются они как единое целое.  На підставі: п.7 Регістру судноплавства, п.33 Державного суднового реєстру. При этом на лодку наносятся регистрационные номера. Также обязательно получать права на управление лодкой если на ней установлен мотор любоймощности.

P.S. Но всё в нашем мире относительно:bk:....
 
Вот блин. Это координально меняет выбор лодки.. и, видимо, мотора.
Спасибо.
 
Да не переживай ни кто ПВХ лодку не тронет, покупай да рыбач.
Имею "Барк" 2,8 + электромотор Minn Kota Endura 30 , ни где регистрировать не собираюсь.
 
лодка хорошая, моему товарищу досталась от деда - все устраивает, судя по Вашей фотке состояние ухоженное. Мотор тоже видно что зачетный, но там три карба и регулировки довольно сложные, плюс это Яма - нужно смотреть есть ли у Вас нормальный сервис...
комплект бомба - если цена хорошая я бы брал.
 
Предлагают к продаже комплект:
- лодка "Воронеж М" и мотор Ямаха 40 VEOS (2-х тактный с впрыском масла) 2004/5 г.в. Эксплуатация (судя по лодке) щадящая. Один хозяин, в возрасте за 60.
Цена адекватная.
Посоветуйте.



 
Именно лодка меня и смущает.
Крайне мало и противоречиво о Воронеже М в интернете.
На заводе (ВАСО) найти кого-то из технарей не удалось. Воронежские авиастроители выпуск лодок прекратили. Распродают остатки.
У Вашего приятеля точно М-ка?
-----------
А цена - в половину. Человек уезжает на ПМЖ в Анапу
 
не уверен что М но тут может быть вот что:
- ходит он под 23м Нептуном и за сезон палит 50-100л бензина - те ходит как по мне мало - в основном на рыбалки 2-5км от РОПа вот и нравиться она ему (там спать удобно и пить), а повесить на нее 40ку может и развалиться, но опять же как ходить при какой волне и тд...
 
Продавец пользовал лодку минимум пять или шесть сезонов именно под этой сороковкой. Следы эксплуатации видны на транце и абсолютно не критичны. Сказалось и возраст продавца и  акватория  - небольшие по Вашим меркам реки.
Меня смущает неказистость лодчонки.  
А, если еще здесь сработает принцип «некрасивые самолеты не летают», то мне будет …неловко перед  внуками (как минимум :ah:).
 
Цитата
неловко перед внуками
это самый важный критерий в выборе лодки - я тоже со своими советуюсь всегда ;) а то на прог4 тварища они смотреть не хо - типа не красивый ;)))
 
Катался я на этой лодочке ходовые качества очень хорошие лодка под 50 разгоняет до 75 км/ч,волну режет хорошо.Недостаток очень легкая нужно держать равновесие потомушто валится набок,а так рекомендую,лодкой под полтиной был очень доволен.
 
Цитата
Продавец пользовал лодку минимум пять или шесть сезонов именно под этой сороковкой. Следы эксплуатации видны на транце и абсолютно не критичны. Сказалось и возраст продавца и  акватория  - небольшие по Вашим меркам реки.
Меня смущает неказистость лодчонки.  
А, если еще здесь сработает принцип «некрасивые самолеты не летают», то мне будет …неловко перед  внуками (как минимум :ah:).

Чтобы можно было загнуть пальцы :cd: перед внуками, нужно брать "неказистый Buster" и домазывать ещё столько же денег, доводя, его до состояния "гламурный Buser".
А судя по параметрам, ведро типа "Воронеж", это производная от Казанки-5 с увеличенной килеватостью и управляемостью приближённой к кастрюле типа "Днепр".
Лично не встречал такой лодки, но визуально и по параметрам очень интересная. Думаю, если гуманный прайс, стоит брать. Даже если не понравится, можно будет продать и возможно даже дороже.
Маленькое предостережение, касательно двигателя. Я уже ремонтировал десяток коленчатых валов от Ямах с раздельной смазкой, мощностью 30 и 40 л.с. К сожалению не видел самих моторов, поэтому не знаю первопричину, итог - сгоревшие шатуны от масляного голодания. Коленвал у Ямахи продаётся только в сборе и разумеется стоит не малых денег, шатун отдельно купить нельзя. Может ломался маслонасос, а может юзеры просто забывали залить масло в бачок - не знаю. Советую сразу отказаться от использования раздельной смазки и смешивать масло с топливом в баке.
 
Спасибо большое ответившим. От окончательного решения пока воздерживаюсь.
Не влюбился...
 
Цитата
Катался я на этой лодочке ходовые качества очень хорошие лодка под 50 разгоняет до 75 км/ч,волну режет хорошо.Недостаток очень легкая нужно держать равновесие потомушто валится набок,а так рекомендую,лодкой под полтиной был очень доволен.

75 км/ч  для полтинника вроде маловато?
 
Цитата
75 км/ч  для полтинника вроде маловато?

Да ни фига себе маловато :eek:, ни каждая лодка под 140-кой такую скорость может развить.
 
Цитата
Да ни фига себе маловато :eek:, ни каждая лодка под 140-кой такую скорость может развить.

А Воронеж под полтинником сможет?
 
Цитата
А Воронеж под полтинником сможет?

Как я уже говорил, я не эксплуатировал такую лодку, но практически уверен, что НЕ сможет.
Для примера Крым-М под Suzuki DF-50 идёт 62 км/ч., причём не зависимо 1 или два лица на борту.
Сарепта с таким же мотором развивает 56 км/ч.
На этом и базирую свои сомнения...
 
Цитата
А Воронеж под полтинником сможет?
думаю сможет взлететь опрокинуться и в лучшем случае всех покупать, или сломать транец и тоже всех покупать.
имею в конюшне Сарепту с 50й Судзой - скорость 55км/ч, при 6000 об/мин - лодка тюЛингована (тяжелая) так шо думаю 75 км/ч будет занадтто ;)
 
Я на этой лодке один догонял погресс4 под 75 с 21 винтом.Она легче чем крым и по ходовыв качествам очень сильно его превосходит.
У меня был крым по 50 и максимум что я с нее выжимал на 17 винте 67км/ч.
 
Цитата
.....очень хорошие лодка под 50 разгоняет до 75 км/ч,волну режет хорошо.....
Я чЁт не пойму, ты ходил на "Ворнеже" с мотором 50 сил и разгонял его до 75км/ч или
на этой лодке обгонял "Протез-4" с мотором 75 сил? :bn:  (Протез мог идти и 40 км/ч :ah:)
 
Я работал рыбинспектором в прогресе были електрики как вы думаете они ели ползли или быстро ехали.
Жалко тему поздно подняли потомучто лодочку уже достали если до весны тема доживет то обезательно сниму видео с навигатором.И утру неверующим нос по полной програме.Ребята какой резон мне вам пиз...ть.
 
Цитата
Я работал рыбинспектором в прогресе были електрики как вы думаете они ели ползли или быстро ехали.
Жалко тему поздно подняли потомучто лодочку уже достали если до весны тема доживет то обезательно сниму видео с навигатором.И утру неверующим нос по полной програме.Ребята какой резон мне вам пиз...ть.

Да я вАще за то чтоб электрики не быстро ходили, а быстро тонули. Просто "быстро ехали" лучше звучит цифрах км/ч.
И я не кого не пытался "поймать на враках", просто в твоих словах нет конкретики или не корректно приведена информация.
 
Цитата
Я работал рыбинспектором в прогресе были електрики как вы думаете они ели ползли или быстро ехали.
Жалко тему поздно подняли потомучто лодочку уже достали если до весны тема доживет то обезательно сниму видео с навигатором.И утру неверующим нос по полной програме.Ребята какой резон мне вам пиз...ть.

75 км/ч под полтинником-пиз....ж без всякого резона!Прог4+ЯМА80 4т.- скорость около 58 км/ч.Был у знакомого такой комплект.
 
А почему бы и нет, если лодка лёгкая и плоскодонная. Вон крендель видео выкладывал Романтика+Тох-9.8 - 50км\ч.
 
Цитата
. Вон крендель видео выкладывал Романтика+Тох-9.8 - 50км\ч.
для такой скорости нужен винт с шагом 14-15 минимум а на Тохе 9,8 стоит 7-8 если я не ошибаюсь. Что бы получить на винте с шагом 7-8 скорость 50 км/ч нужно мотор вывести на 11-12т об/мин ;) так шо там шо та нахимичили...или это спорт
 
Цитата
для такой скорости нужен винт с шагом 14-15 минимум а на Тохе 9,8 стоит 7-8 если я не ошибаюсь. Что бы получить на винте с шагом 7-8 скорость 50 км/ч нужно мотор вывести на 11-12т об/мин ;) так шо там шо та нахимичили...или это спорт

Я тоже думаю, что винт там не стандартный, да и обороты на слух явно намного выше паспортных, но факт остаётся фактом.... так что и эта лодка могла достигнуть 75км\ч с нехилым перекрутом...
 
Прогресс 4 под 75 евинруд на 21 винте 68 70 км/ч и это тоже правда.
 
Самая быстрая лодка у электрика южанка под меркам 75 23 винт 83 км/ч пока его некто не ловил.
 
Эко я вас раззадорил! :ag:
Принимаю поздравления с приобретением "Оби 3"





С удовольствием приму рекомендации по двигу (до 30л/с).
Хотелось бы четырехтактник. Хонду, хотя несколько тяжеловата и в кг., и в рупиях.
Лодка не для прокорма, для удовольствия, в т.ч. рыбалки
 


 
Цитата
Принимаю поздравления с приобретением "Оби 3"
Позравления. Проверенная лодка, о которой всё известно. А главное цвет пацанский :bf:, в таком виде лучше внукам не показывать - засмеют :ap:.
Транец слабоват, нужно сразу усилиться. У моих близких друзей две такие лодки ходят с моторами Suzuki DT-40 (2-х тактными), хорошо по мощности но плохо по расходу.
Можно попробовать поставить новую модель Suzuki DF-40, http://motor.com.ua/motors/detail/87 с расходом будет всё очень хорошо, боюсь только тяжеловат он для обяхи - 102 кг. Этот мотор должен быть с безумным моторесурсом и смешным раходом, т.к. является ограниченным Suzuki DF-60.
Меня в таком комплекте смущает только вес, но в такой мощности вряд ли можно найти 4-х тактный мотор легче 100 кг.
 
SVS, уважаемый, какие 40 л/с в моем возрасте?
Кроме того, возраст Ласточки тоже требует уважения и 30 л/с максимум.



Вы уж давайте советы в обозначенных пределах.
А цвет - да!!! Удался! (К внукам Дед Мороз в такой шубе ходит, не засмеют! Дети - могут)
 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Неплохое состаяние и нормальный комплект. Поменял Фригата и 2.3 на "Аврору". Я исам с обновкай маханул 2.3 наЯму 5 вышло неплохо. Ещё раз поздравляю и 7 футов!
 
Цитата
уважаемый, какие 40 л/с в моем возрасте?
Кроме того, возраст Ласточки тоже требует уважения и 30 л/с максимум.
Если рассматривать 4-х (суза. яма. хо.) 25-30 средний вес70 кг да иценник кусучи. 2-х на 10 а то и 15 легче из всех самая вкусная цена и вес у Ямы 2-х.Как вариант ещё Мерк но тоже 2-х.
 
Цитата
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ... Поменял Фригата и 2.3 на "Аврору". !

Спасибо.
Не совсем так . "Фрегата" я еще летом поменял на "Флагмана 280" и оставил BF 2,3.
Это комплект для "одиночнго плавания":ag:

Тоже смотрю на "Ямаху 30" 2х тактную, вдвое дешевле "Хонды 30".  А хочется 4-х. Блажь.:an:
Борюсь с собой.
 
Доброе время суток. Да с 4 туго если не сматреть на цену то  Хонда самая подходящая иещё судя по фото тебе нужна пдистанцэонка а с этим чуть хуже у многих всё ручное. На счёт Ямы тогда 30hwcs + цена,вес и полная дистанцыонка - бодяжны бензин. Но если бодяжить сразу литров 100 то нармально взял сколько надо и всё. Хонда 30 rst полная дистанцэонка и дальше +++ а -цена ивес. Яма 53кг Хонда 71кг сухой вес както чувствительно.
 
В том то и дело, что чувствительно.  
Вероятно выбор будет между 2х тактными тридцатниками Ямахой и Сузукой.
Славяне!!! Какой брать???:ds:
 
У Ямахи плюсом двойное управление: румпель и Д/У. Да и запуск двойной: ручной и электрический.
 
Цитата
У Ямахи плюсом двойное управление: румпель и Д/У. Да и запуск двойной: ручной и электрический.

По моему ИМХУ из приведённого Вами, то только Яма.
Почитываю форумы и наблюдаю проблемы, которые напрочь застолбили подсознательно мнение о том, что Сузу никогда не возьму.
Хотя все Сузы выше 40 сил хвалят.

Шаман придёт ругаться будет.
Димон, это сугубо ИМХО
 
Цитата
У Ямахи плюсом двойное управление: румпель и Д/У. Да и запуск двойной: ручной и электрический.
У Suzuki DT-30RS запуск тоже и дистанционный и ручной, а румпель на такой лодке и нах.. не нужен, только мешать будет. А выбор мотора в данном случае должен зависеть от наличия и близости нормального сервиса, потому как моторы однояйственные.:al:
Цитата
По моему ИМХУ из приведённого Вами, то только Яма.
Почитываю форумы и наблюдаю проблемы, которые напрочь застолбили подсознательно мнение о том, что Сузу никогда не возьму.
Хотя все Сузы выше 40 сил хвалят.
Шаман придёт ругаться будет.
Димон, это сугубо ИМХО
Не знаю какие **даки ругают и на каких форумах Suzuki DT-30, можете поверить, этот мотор как автомат Калашникова - простой и неубиенный.
Да, согласен, если его не консервировать в течении 4-6 лет и не обслуживать, то он на вас может обидеться и подшипники коленвала, сепараторы шатуна, а в следствие и поршневая прикажут долго жить. Но при таком обращении любой 2-х тактный мотор завернёт лыжи. Видимо именно такие турЫсты и пишут отзывы о "плохих" моторах. Так, что Вал не читай всякую х..ню на форумах, а слушай реальных обладателей техники, а лучше людей непосредственно связанных с сервисом конкретной техники. :cb:
 
Цитата
Почитываю форумы и наблюдаю проблемы, которые напрочь застолбили подсознательно мнение о том, что Сузу никогда не возьму.
Хотя все Сузы выше 40 сил хвалят.
Самое больше нареканий у Сузы это помпа атсюда все вытекающие хотя пишут о доработках но по нету слишком много негатива. Свыше 40 может и так но ему надо до 30
 
Цитата
Самое больше нареканий у Сузы это помпа атсюда все вытекающие хотя пишут о доработках
Суза сама признала этот грешок была статья писалось об изменениях и доработках. Возможно всё исправлено.
Цитата
Вероятно выбор будет между 2х тактными тридцатниками Ямахой и Сузукой.
Суза помойму 67кг и на порядок дороже,а вапрос ставился  -вес,цена-.
 
Цитата
Самое больше нареканий у Сузы это помпа атсюда все вытекающие хотя пишут о доработках но по нету слишком много негатива. Свыше 40 может и так но ему надо до 30

Вот Вал посмотри, один из тех людей, отзывы которых ты читал и впитывал негатив о Suzuki.
У нас сейчас речь о Suzuki DT-30, у которого не было и нет проблем, а некачественная крыльчатка помпы была у DF-2,5 в 2006 году. Эта партия с бракованными крыльчатками вся вернулась на сервис, где по гарантии были установлены новые качественные крыльчатки.
И какой в этом негатив? Мерседесы и другие именитые компании иногда отзывают свою продукцию, при обнаружении недостатков, я лично сталкивался с такой компанией на своём Мерсе.
 
Борясь с дилеммой: вес, цена или комфорт, сообщаю - победило второе.
Решение принято, счет получен.
В понедельник оплачиваю счет на Honda BF30 D4 SRTU.
Новогодний сэйл сделал свое дело:ag:
 
Цитата
В понедельник оплачиваю счет на Honda BF30 D4 SRTU.
Поздравляю. Хонда она и афреке Хонда.
 
Цитата
Пишите о чём знаете, а не где то слышали, кажется...
Писал о том что читал! Если у вас с сервисом всё гуд то вам повезло. Унас на 4 основнных брэнда 2 сервиса и чел в гораже к катораму возят всю гарантию.
 
Цитата
Поздравляю. Хонда она и афреке Хонда.

Ага. :bj: Спасибо, брат.
Тоскую по Родине.  Это ж где-то как раз на границе "государств" город Брянск - Украина, Россия, Беларусия. Там я родился.
 
Цитата
Борясь с дилеммой: вес, цена или комфорт, сообщаю - победило второе.
Решение принято, счет получен.
В понедельник оплачиваю счет на Honda BF30 D4 SRTU.
Новогодний сэйл сделал свое дело:ag:

Думаю в сегменте 30-ти сильных четырёхтактников, это пожалуй самый удачный выбор, поздравления. А говорили бюджет скромнее...:dn:
 
Спасибо SVS.
Бюджет скромнее, желания нескромные.
Надо успевать их реализовывать, когда ж еще...
 
Добрый день подскажите.
думаю покупать мотор,но не хватает на лодку со стационарным транцем,думаю брать с навесным.Что скажите нормально ли будет експлуатация лодки и можно будет на ней дать хотя бы 3\4 газа.?
мотор 2.5 л\с
 
можно вполне. Кстати, есть у меня Эдвенчер 2,9 со стационарным транцем, б/у, без проколов, лежит в сумке уже 3 года. Отдам не дорого. Если интересно- в личку маякуй
 
Цитата
нормально ли будет експлуатация лодки и можно будет на ней дать хотя бы 3\4 газа.?мотор 2.5 л\с

Короткий ответ - нет, не удобно.
Основное неудобство не в ходе на 3/4 газа или на 1/2, а в момент старта - нога будет прижиматься к баллону/дну.
 
я ЗА талько с транцем. У меня  харис, та что с транцем 3000 грн. длина 260 см и без транца 2600 грн., а если еще учесть стоимость транца то так и получается. Навесной транец можно забыть. А на вклееный транец удочки ставить удобно.
 
если будеш брать мотор - то транец Только стационарный.

за сколько лодку планируеш брать? и какого производителя?
 
Если не хватает на стационарный, бери смело с навесным. Для твоего мотора будет нормально. У моего кума лодка Колибри 260 и мерк 3.3 и никаких проблем. Единственное желательно между баллоном и движком подкладывать что нибудь жёсткое чтоб мотор под лодку не загибало при движении более чем на половину газа.
[ATTACH]34493[/ATTACH]
 
Цитата
Кстати, есть у меня Эдвенчер 2,9 со стационарным транцем, б/у, без проколов, лежит в сумке уже 3 года. Отдам не дорого. Если интересно- в личку маякуй

Если можно попобробней в личку!
Сам ненашол как в личку писать!
 
Цитата
Добрый день подскажите.
думаю покупать мотор,но не хватает на лодку со стационарным транцем,думаю брать с навесным.Что скажите нормально ли будет експлуатация лодки и можно будет на ней дать хотя бы 3\4 газа.?
мотор 2.5 л\с
Когдато и мы с этого начинали: шкипер с навесным и сельва 2.5. вместо сланей вырезал два куска фанеры и укладывал на дно перед накачкой лодки.Ходили даже против течения и ветра по днепру но очень очень медленно.Разве что не гребеш вот и все плюсы...Некоторые крепят этот транец  к "уключинам" где висят весла специальными профилями но это  спасает на время пока появятся деньги на стационарный транец.
 
Дружище, зацепил ты меня.
Я думал что ты из продинутых, а ты обычный попсовик!!! Ну ты не растраивайся у каждого своя дорога.
 
:ag:
-О чем Вы, юнга?
 
Настоятельно рекомендую брать лодку с жостким транцем, да еще и с жостким дном и с килем. Сам на собственном опыте убедился "скупой платит дважды!". Именно дважды! Взял себе "АНТ" 2,8 с навесным транцем и электромотор. Первый сезон ненарадовался! Как-же из "пешеходов", да в наводники! Второй сезон уже стал с завистью поглядовать на "бензиновиков". Хотя тешил себя мыслью, что типа на электромоторе и "тишиной наслаждаешся, и воздухом свежим". Но когда, в этом сезоне на одной рыбалке в практичеси бесклевье, мы с товарищем пришли с воды с двумя головами "полосатиков", а пара на "бензине" (Лодка колибри 2,9+ямаха 2,5) пришли с ведром "мотросов", я уже оконьчательно определился покупать движок. И тут возникает следующая проблемма: можно навешивать только 2,5л.с. По опыту знаю, что сезона через два-три, и этого будет уже не хватать. Прийдется менять лодку, продавать мотор и покупать более мощный. А будь я умней при покупке (изначально) лодки, уже-бы напрягался, как минимум на мотор 5-ку. А так, прийдется платить дважды.
 
Вот вчера прикупил лодку OUTLAND MX360, хочу поставить на нее Tohatsu 18. Но в продаже их нет и будут только в начале октября! А так хочется уже на ближайшие выходные поплавать... Есть альтернатива Nissan 18, но я ничего о нем не слышал и отзывов нигде нет. Кто что может подсказать об этом двигателе и в чем разница между этими брендами и непосредственно моторами? Заранее благодарен!!!
 
Цитата
Вот вчера прикупил лодку OUTLAND MX360, хочу поставить на нее Tohatsu 18. Но в продаже их нет и будут только в начале октября! А так хочется уже на ближайшие выходные поплавать... Есть альтернатива Nissan 18, но я ничего о нем не слышал и отзывов нигде нет. Кто что может подсказать об этом двигателе и в чем разница между этими брендами и непосредственно моторами? Заранее благодарен!!!
Никакой разницы. Это один и тот же мотор , только с другой надписью на колпаке.
 
Цитата
Вот вчера прикупил лодку OUTLAND MX360, хочу поставить на нее Tohatsu 18. Но в продаже их нет и будут только в начале октября! А так хочется уже на ближайшие выходные поплавать... Есть альтернатива Nissan 18, но я ничего о нем не слышал и отзывов нигде нет. Кто что может подсказать об этом двигателе и в чем разница между этими брендами и непосредственно моторами? Заранее благодарен!!!

Я думал, что у Вас уже есть этот мотор. Могли бы задать мне любые вопросы на эту тему при нашем общении.
 
Помогите пожалуйста!  Имею SUZUMAR 390  и мотор Yamaha 30 4т. Мотор весит около 64 кг а на лодку по паспорту можно вешать до 57 кг. Хочу узнать Ваше мнение? Можно его использовать или стоит его продать (обменять) на более легкий?
 
Ну дык возьми 2т, будет на много легче, при той же мощности...
 
Цитата
Помогите пожалуйста!  Имею SUZUMAR 390  и мотор Yamaha 30 4т. Мотор весит около 64 кг а на лодку по паспорту можно вешать до 57 кг. Хочу узнать Ваше мнение? Можно его использовать или стоит его продать (обменять) на более легкий?

Ставь и катайся. Главное не переборщить с разрешенными лошадками.
 
На одних сайтах пишут до  25 лошадей на других до 30. Я транец не сломаю от перевеса???
 
Цитата
Я транец не сломаю от перевеса
Обратитесь к производителю!!!!
 
Цитата
На одних сайтах пишут до 25 лошадей на других до 30. Я транец не сломаю от перевеса???
А  на шилдике на лодке что написано?У меня был Сузумар360 ,так там если я не ошибаюсь до 25 л.с.,вес не помню.
 
18.7 kw вес 57 кг
 
Цитата
Помогите пожалуйста!  Имею SUZUMAR 390  и мотор Yamaha 30 4т. Мотор весит около 64 кг а на лодку по паспорту можно вешать до 57 кг. Хочу узнать Ваше мнение? Можно его использовать или стоит его продать (обменять) на более легкий?

Если проблема не в регистрации, а в безопасности, то смело ставь и эксплуатируй в любом режиме. Перевес смешной, а мощность такую 390ый держит легко, проверено.
 
Цитата
Имею SUZUMAR 390  и мотор Yamaha 30 4т. Можно его использовать ...?
Если в руководстве по эксплуатации и на табличке на лодке написано:
Цитата
18.7 kw вес 57 кг
а 18,7 кВт - это 25,42 л.с., то 25 л.с. - это и есть максимальная мощность установленная производителем,
на основании проектной документации для этой лодки.
Последствия применения более мощного двигателя вам никто точно не предскажет.
Что будет однозначно - так это штраф от ГИМС, каждый раз, когда будут проверять документы.
 
Лодка будет использоваться только на водоеме, который находится в огороде на даче. Поэтому проблема только в эксплуатации
 
нифигасе огород )))
может  у тебя поле гекторов на 10 а на нем водоем на 6 Га
 
Цитата
Лодка будет использоваться только на водоеме, который находится в огороде на даче. Поэтому проблема только в эксплуатации
Тогда смело 30, только зачем они на озере? Или у вас дача на Балатоне?
 
Водоем 22 га. Думаю в этом году попробовать с этим мотором полетать низко над водой.
 
Цитата
Водоем 22 га. Думаю в этом году попробовать с этим мотором полетать низко над водой.

Херасе, :be: а я думал, что самое большое озеро Центральной Европы в Венгрии. :ap:
 
Цитата
Водоем 22 га. Думаю в этом году попробовать с этим мотором полетать низко над водой.

нифигасе ставочек на своем огородике возле дачи , я почти угадал, на 14 Га ошибся )))
тогда точно 30 мало не будет, да и документы проверять никто не будет, ставочек ведь на твоем тогороде))
 
Хороший водоём, на таком можно за собой шайбу потаскать.
Хотя на всю мощность побаловаться вдоволь не сможешь, маловат водоёмчик.
 
Водоем в Донецкой обл 60 км от Донецка. Там деревушка 10 хат в прошлом году открыли платник для рыбаков, ну а ЭТО уже другая тема. Всем спасибо за ответы по моей теме. Весной опробую мотор отпишусь.
 
Вот такой вопрос - имеется лодка 3,6 килевая, стал вопрос с мотором, 10ку не тяну, реально могу взять 5-ку. как он будет для такой лодки? глиссирование? у кого есть какой опыт в этом деле?
 
Цитата
Вот такой вопрос - имеется лодка 3,6 килевая, стал вопрос с мотором, 10ку не тяну, реально могу взять 5-ку. как он будет для такой лодки? глиссирование? у кого есть какой опыт в этом деле?
На Вашу лодку 15-ку нужно... 5 лошадей мало.А вообще почитайте форум, найдёте для себя много полезной инфы...
 
все зависит от самой лодки , и от веса всего что в лодке.
В итоге если образно - лодка 50кг, бак 15кг, мотор 30 и 20 кг пасочки с якорем + водитель 85кг , имеем 200кг весу.
А макс на лошадь при правильной лодке и правильным углом закрепленич мотора, а так же правильно все барахло по лодке = 30 кг/л.с.
В итоге можно будет выйти лишь летом и то с бубном.при пустой лодке.
 
Из собственного опыта:лодка Сузумар 3.60 мотор Мерк-5 двухтактный,осенью в полном обмундировании плюс в лодке бак 12 литров и автомобильный аккумулятор примерно 14 кг.,на глиссер выходит без особых заморочек,вдвоем и речи быть не может.
А так,чтобы комфортно,то на вашу лодку нужно хотя бы пятнаху.
 
Цитата
Из собственного опыта:лодка Сузумар 3.60 мотор Мерк-5 двухтактный,осенью в полном обмундировании плюс в лодке бак 12 литров и автомобильный аккумулятор примерно 14 кг.,на глиссер выходит без особых заморочек,вдвоем и речи быть не может.
А так,чтобы комфортно,то на вашу лодку нужно хотя бы пятнаху.
и какая скорость когда один?  вдвоём?
 
сузумар - лодка правильная, еще и наверно, с алюминиевыми полами.
скорость глиссера на 5-ке где-то 25-28 , опять же зависит от лодки,
вдвоем будет где-то 14-17 км
 
По аналогии. У меня лодка 3.30. Глисс только при 20км/час. Максимум - 34км/час. Это когда в лодке 2 человека + необходимое барахло. У соседа 3.60 лодка + 8 сил двигатель. Он на глисс выходит раз в год. НЕ ХВАТАЕТ!!!
Я бы посоветовал не спешить с покупкой двигателя. На такую лодку 15 сил минимум! Все что меньше - деньги на ветер...
Подбирается правильно так: читаем паспорт. Смотрим рекомендуемый двигатель и берем минимум 2/3. МЕНЬШЕ НЕЛЬЗЯ.
 
У меня "Адамант" - 3.70 и  "НОNDA"- 5 л.с.
Если рыбачу один, с лёгкостью выхожу на глиссер. Максимальная скорость 20км/час.
Если рыбачим вдвоём - 15 км/час
Ставил японца 15л/с - с товарищем в 100 кг и со всем снаряжением спокойно разогнались до 30 км/час.
 
Цитата
Я бы посоветовал не спешить с покупкой двигателя. На такую лодку 15 сил минимум! Все что меньше - деньги на ветер...
да я понимаю, что надо больше, просто в этом году потяну тока 5 л.с., вот и хочу знать как оно будет.  в этом так порыбачу, а на следующий тогда уже посмотрим.
 
в таком случае - рекомендации :

покупка только б/у мотора и желательно 4-ех тактника, прогонка его через сервис.
Через год-два его цена будет почти такой же и его будет легче продать. если правильно эксплуатировать и не китай , то вопросов вобще с ним не будет.

дальше покупка не меньше 10-ки мотора если один , редко вдвоем. Если почти всегда двоем, то 15-ка


Стоит еще указать, какая же все-таки лодка и форма, манера ловли и где
 
5-ку тянешь по деньгам новую или БУ?!  Если новую, то за теже деньги можно найти 8-10 лошадей БУ.
Или занять у кого недостающую сотню $, и взять хотяб 9,8.
 
Цитата
Стоит еще указать, какая же все-таки лодка и форма, манера ловли и где

фото лодки приложил. 3,60, киль, жесткое дно.  ловить на спиннинг. северский донец, маленькие реки луганской области, озера.
 
вот такая лодка
 
Цитата
5-ку тянешь по деньгам новую или БУ?! Если новую, то за теже деньги можно найти 8-10 лошадей БУ.
Или занять у кого недостающую сотню $, и взять хотяб 9,8.

рассматриваю только новый, поэтому только 5-ку и тяну пока.
 
одного на глис  выводит. Макс. скорость - 25км\ч.
двоих -уже 5лс  маловато для глиссирования. Макс скорость -14км\ч
 
Если не хватает финансов на 10-15, то поищи 5-6-8 б.у, сьэкономиш несколько тыс и возможно вернеш при продаже.Возьмеш новый 5-6 сил потеряеш 2-3 тыс при продаже.А по мне б.у 10-15 с доками неплохой вариант при внимательной покупке.Зато комплект будет бомбовый. А катать 5-ку только растраиваться и плеваться целый сезон.Да и до мая еще прилично времени можно подсобирать бабулесов или подобрать б.у мотор.
 
Цитата
А катать 5-ку только растраиваться и плеваться целый сезон.
+1000000000000...
 
+мильон

покупка нового , только серьезного мотора и надолго. На год-два, вполне пойдет мотор 5 летний, который нормально эксплуатировался и проверить его через сервис, на предмет компрессии, помпу и посторонних звуков.

Это грабли прошедшие не одна сотня человек.
 
Так и разговор в том что для лексуса мотор от запорожца не совсем то...
 
вот блин....  вон оно как....   щас  дело кончится тем, что в этом году мотор вообще не куплю...  а так хочется )))))
 
Цитата
вот блин....  вон оно как....   щас  дело кончится тем, что в этом году мотор вообще не куплю...  а так хочется )))))

Так чего растраиваться? Люди знающие, пишут,  что лучше купить Б/У но сильней. Всеравно потом продаш, зато денег не потеряеш много. Как советует Джипер
 
Регистрировать наверное ваш предполагаемый комплектик не планируется, поэтому надо искать, смотреть разные сайты и желательно с документами.Может придется поехать в другой город, попросить завести, хотябы в бочке и послушать, можно взять с собой опытного.Но никаких предоплат без мотора, в крайнем случае налож платеж при доставке.С бюджетом 8-10 шт вполне решаемая задача.
 
есть Parsun 9.8 четырехтактник 2010г. за 10800 грн.  японцы б\у такой мощности намного дороже....
 
Цитата
есть Parsun 9.8 четырехтактник 2010г. за 10800 грн. японцы б\у такой мощности намного дороже....
.Уже вариант!И это только пришла идея на б.у, а там пиши список сравнивай и выбирай.
 
Бороться, искать, найти и перепрятать! Взял за 10 тыщ парсун 15 отходивший пол сезона:wink:
 
Цитата
Бороться, искать, найти и перепрятать! Взял за 10 тыщ парсун 15 отходивший пол сезона

поздравляю, это сильно повезло!
 
Цитата
есть Parsun 9.8 четырехтактник 2010г. за 10800 грн. японцы б\у такой мощности намного дороже....
Рассматриваются только четырехтактные?
 
Цитата
Рассматриваются только четырехтактные?
нет, как раз 2-х тактный предпочтительней.
 
Цитата
есть Parsun 9.8 четырехтактник 2010г. за 10800 грн. японцы б\у такой мощности намного дороже....
За эти же деньги можно купить новый двухтактный.
 
Цитата
За эти же деньги можно купить новый двухтактный.

та я знаю, то я просто пример так привел.
 
У меня бриг 350 ,два года назад взял новый мерк 3,3 думал(глис не нужен далеко ходить на лодке не буду ,вещей будет мало и максимум 3 человека (кстате думал что брать 3,3 или 5 сказали что скорость на много не отличаеться )потом понял что мотовесло класный для трола и не большых переходах. осенью и летом занимался тролом так вот целый день трола заплывали далековато . Пока мы до места сброса лодки на воду возвращались (1,5 часа) примерно на 3,3 друзья успевали на 15 приехать на место ,собраться, и попить кофе возле ларька .А мы всё едем и любуемся природой, или выспаться можно .Вобщем для такой лодки лучше подсабирать и сразу взять 15 и не думать через год кому продать  двигатель и купить помощнее(А ПОМОЩНЕЕ ПОТОМ ЗАХОЧЕТЬСЯ).Но это моё мнение.
 
не пори горячку, прислушайся к мнению, помахай веслами этот год, сколько того лета))
ведь покупаешь для себя любимого, поднакопишь и купишь достойную ВЕЩЬ!
это касается не только моторов
 
послушал мнения, в итоге точно придется в этом году на веслах плавать.....  если какой куш не случится... ))))
 
Цитата
есть Parsun 9.8 четырехтактник 2010г. за 10800 грн. японцы б\у такой мощности намного дороже....
Как вариант - новый Parsun 15 2Т сейчас стоит 12600 гр. У самого лодка Шторм 3,6 и Parsun 15 2Т. Весь сезон 2011 в Сорокошах раз в две недели (40-50 км за выход). Да моторчик - китай, но пока проблем никаких. Лодку Шторм 3,6м с двумя челами (90+110), грузом (90-100кг или 1чел) без  проблем выводит на глиссер. В общем мотором доволен. Но решать все таки  Вам.
P.S. В начале 2011 столкнулся с точно такой же проблемой - что взять под лодку 3,6. В итоге на данный момент ни грамма не жалею. (если бы взял 5-10 л.с. то грыз бы локти до сих пор.)
 
вот это да...   думал 5-ку брать вообще, потом на 10-ку уговорили, теперь уже 15-ху брать надо.....
 
От 10 до 15 2такт парсуны и сейлы от 8000 до 12000
 
предлагают Нептун 23 с электростартером за 2500грн. - какие мысли по этому поводу?
 
Каменный век.
 
еще - как вариант предлагают - Москва 10, в идеальном состоянии - 2000 грн.
 
Цитата
еще - как вариант предлагают - Москва 10, в идеальном состоянии - 2000 грн.

Ну, если только в качестве якоря...Мне казалось Вам уже всё посоветовали...:bl:
 
Цитата
Ну, если только в качестве якоря
А Вы имели честь пользоваться таким мотором прежде чем делать такие выводы? Или что то можете посоветовать за такие деньги получше?
 
Цитата
А Вы имели честь пользоваться таким мотором прежде чем делать такие выводы? Или что то можете посоветовать за такие деньги получше?
Имел, имел, не сомневайтесь! А вот за такие деньги ничего посоветовать не могу... Но это не значит, что 2000 грн лучше просто выбросить на ветер!С уважением :bt:
 
Цитата
Имел, имел, не сомневайтесь! А вот за такие деньги ничего посоветовать не могу... Но это не значит, что 2000 грн лучше просто выбросить на ветер!С уважением :bt:
200 процентов правильное мнение
у мня эдв 330 +мерк 6л.с. 4 такта один в лодке +снасти бак якорь 27 км по жпс,вдвоем в штиль с темже комплектом 21-25,в волну тяжело выходит на глис
 
Цитата
еще - как вариант предлагают - Москва 10, в идеальном состоянии - 2000 грн.
Земляк , если рукоблудить с железками любишь можешь рискнуть. Проблема в нашем маловодном регионе с з\ч.  Если не хочешь возиться - копи деньги на 15 л\с  иномарку мало б\у .
 
Цитата
еще - как вариант предлагают - Москва 10, в идеальном состоянии - 2000 грн.

Советские движки когда-то были неплохими ,их можно и на берегу разбросать и сделать .Но лучше посмотрите на хонду, меркури ,сузу, ямаху ,что на душу ляжет.Ведь вы приезжаете на воду отдохнуть ,а не заниматься ремонтом .Я думаю со всеми выше перечисленными голова не будет болеть, если правильно использовать движок.
 
Всем привет! Прошу совета пользователей ПВХ лодок под мотором 15 л.с. Посоветуйте какую лодку лучше взять 330 или 360? Ходить чаще буду с напарником + стандартная загрузка: бенз, якорь, снасти ну и иногда палатка с причандалами для ночевки. Тема скорее всего уже затерта до дыр, но все-таки...
 
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=89
 
Цитата
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=89
В этой теме 74 станицы обо всем - я ее два раза начинал читать - не осилил. Меня интересуют рекомендации по  лодкам именно под мотор 15 л.с..
 
Цитата
Всем привет! Прошу совета пользователей ПВХ лодок под мотором 15 л.с. Посоветуйте какую лодку лучше взять 330 или 360? Ходить чаще буду с напарником + стандартная загрузка: бенз, якорь, снасти ну и иногда палатка с причандалами для ночевки. Тема скорее всего уже затерта до дыр, но все-таки...

Однозначно чем больше,тем лучше.В 3.30 с ночевочным барахлишком,да еще и вдвоем тесновато будет.
 
Цитата
Всем привет! Прошу совета пользователей ПВХ лодок под мотором 15 л.с. Посоветуйте какую лодку лучше взять 330 или 360? Ходить чаще буду с напарником + стандартная загрузка: бенз, якорь, снасти ну и иногда палатка с причандалами для ночевки. Тема скорее всего уже затерта до дыр, но все-таки...
Однозначно 360!!! был у меня адвенер такой длинны, для двух - самое оно! Меньше, уже не комфортно...
 
Цитата
Однозначно 360!!
Не меньше!!!
 
Есть 330. Жалею, что не взял 360((( Тем боллее под 15!
 
15 л с хватит на 3,60?.
А то я прошел весь путь по гонке вооружений с самого начала :). Хоть говорили мне бери сразу по максимуму - денег и времени съекономишь - так нет! Надо было взять сначала мотовесло и лодку 3м без киля, потом поменять весло на 5-ку, потом 5-ку на 15-ку, а теперь под 15-ку и лодку побольше. (хотя комплект 3м+5 лс был не плох)
Хочется в этот раз подобрать оптимальный вариант, чтоб хоть на время остановиться и насладиться РЫБАЛКОЙ, а не муками поиска.
 
Цитата
15 л с хватит на 3,60?.
Для двоих с головой.
 
Цитата
15 л с хватит на 3,60?.


Берите лодку 3,6 и мотора 15л.с хватит для 2 человек

Расчёты делал примерно так :  (15 л.с *25-30 кг/на 1 л/с выводит на глисер 375-450 кг. Лодка 60 кг+ 36 мотор+ 15 бензин+3 якорь= 115 кг, а остальные 260- 330 кг - это люди + вещи)
 
По-моему, все не так однозначно. Многое зависит от конструктивных особенностей лодки. Например, моя 3,3 со сферическими булями соответствует по объему кокпита многим лодкам 3,6 с конусами. Думаю - лучше вести разговор о сравнении конкретных моделей лодок.
 
Я уже практически определился брать 360. Но это нтересная идея. я это упустил. Действительно, у лодок Колибри серии Лайт с окончанием баллона типа "полусфера" внутренний размер кокпита лодки длиной 330 почти такой же как у обычной лодки длиной 360.
 
...и при этом такая 3,3 полегче будет с тем же диаметром баллона:-)
 
Надо еще учесть, что в большинстве случаев длинная лодка выходит на глис легче, чем короткая.
 
Цитата
длинная лодка выходит на глис легче, чем короткая
при одинаковой форме -  да, но у лодок со сферами упор об воду лучше, так что не факт
 
Всем спасибо за совет! Остановился на 360. Возить и хранить планирую в собраном состоянии. Кто ходит на лодках 360 подскажите, насколько трудоемкий процес собрать-разобрать. Я тему про надуть-сдуть освоил - куплю насос интексовский, а вот насколько мешает вес и сборное днище?
 
Цитата
Остановился на 360. Возить и хранить планирую в собраном состоянии. Кто ходит на лодках 360 подскажите, насколько трудоемкий процес собрать-разобрать.
Первый раз долго, потом разберётесь и будете вдвоём её за 20-40мин собирать легко. Главное порядок сборки соблюдать.

Мы так собираем 3600: Разложили, подкачали все баллоны (приблизительно в половину) без киля, положили пол (это самая трудоёмкая, кроме накачки жабкой, процедура), накачали полностью, поставили сидушки. подкачали киль (или не подкачали, можно на воде качнуть - качать максимально - это управляемость и глисс), отнесли к воде, спустили, поставили мотор (кстати тоже пятнаха), установили навесное, и вперёд.
Забыл про порядок сборки жёсткого наборного пола. Допустим имеем 5 частей с номерами 1 нос, 5 корма - ставим 1,2,3 и 5, ногами их подбиваем, чтобы стали хорошо в ниши, потом вставляем 4 номер сначала в кормовую часть, приподымаем домиком, вставляем в профиль и опускаем весь пол, потом боковые направляющие. Я рисовал даже когда-то схему сборки пола - она есть на форуме, только не помню где.
 
Я на  свою Енерджи 370 с надувным полом, с момента вытаскивания с багажника, до момента выхода  на воду ... 10 мин. Правда пришлось разкошелится на правильный насос. Лодку Хариус 280 плоскодонку вожу скрученную с полом (рейки) и сидухами. Скинул, развернул, подключил насос, через 2 мин, второй контур. Даже вещи не успеваю с багажника выложить.   Приоритет отдаю лодке с жестким полом,  которая легко собирается и разбирается. Понравилась Саpitan....
 
Цитата
Остановился на 360.
Если не секрет,какой производитель?
 
Остановился на Колибри 360. У них сейчас самые интересные цены. До этого пользовался Колибри 300 без киля. Качество нормальное, не подводила. Сегодня заехал к диллеру Колибри, попробовал сам поднять, загрузить в машину сумку с лодкой - терпимо.
 
Цитата
Первый раз долго, потом разберётесь и будете вдвоём её за 20-40мин собирать легко. Главное порядок сборки соблюдать.

Я рисовал даже когда-то схему сборки пола - она есть на форуме, только не помню где.

Схему я вчера в какой-то теме смотрел. Спасибо, очень доходчиво расписано.
 
Собирать- разбирать пол летом и поздней осенью/ранней весной это две большие разницы... На холоде ПВХ дубеет так, что все пальцы позбивать можно, пока запихаешь пол в лодку (вытащишь из). Меня хватило на несколько рыбалок, после этого приобрел лафет и поставил фаркоп... :) Еще очень(!) полезно поставить транцевые колеса.
 
Транцевые колеса в планах есть. Обязательно. С лафетом труднее. Негде хранить. Хотя конечно, если бы был гараж, брал бы металл  Б/У. Тем более деньги практически те же.
 
Еще рекомендую поставить на лодку ролик для якорной веревки (или на худой конец направляющие), но это конечно, если джиг в приоритете (для тролинга это необязательно)...
 
Видел ролик где-то на сайте. Странно, почему его не ставят в стандартной комплектации. Хотя бы для лодок от 350-360 см.
Эх, сколько всего хочется!!! Только успевай зарабатывать!
 
Цитата
Видел ролик где-то на сайте
На моей лодке такой ролик есть. Колибри их ставит в стандартной комплектации.
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=21721&page=5
 
Ну, не скромничайте! У Вас Колибри серии лайт, ктотрая делалась под заказ. Лайты с 1100 ПВХ делают только под заказ, плюс баллоны сферические, плюс днише по линии киля усиленное, ну и ролик... В стандартной комплектации для поростых смертных такого нет - за все надо доплачивать.
 
относительно ролика - информация от производителя, на стр. 6 вышеприведенной темы:

Цитата
Рым-ролик якорный серийно устанавливается на все моторные лодки "КОЛИБРИ" с лета этого года.

Если пропустить якорный канат сквозь носовую ручку, то ручка служит своеобразным ограничителем, который не даст канату соскользнуть с ролика. Кроме того ручка как раз и служит предохраняющим покрытием в месте контакта якорного каната с лодкой.
Естественно, под заказ, мы можем установить неограниченное количество рым-роликов на лодку.

а делать под заказ - на мой взгляд, единственный путь получить именно то, что нужно тебе. И не слишком это дорого - многие серийные лодки обойдутся дороже.
 
Цитата
Сегодня заехал к диллеру Колибри
Подскажите к какому диллеру??? Ато я тоже хочу подъехать пообщаться, попробовать поднять 330 DSL (Профи). Кому из диллеров можно доверять??? Регион: Киев!!!
 
Такой наборчик будет в самый раз
 
я так понимаю Вас можно поздравить с приобретением?
 
Цитата
я так понимаю Вас можно поздравить с приобретением?

Да можно !!!!
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!