Страницы: 1
[ Закрыто ] Лодки Флагман. Техника кидалова
 
Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.
ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали.
Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.
По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.
И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.

Все подробности здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
и здесь: http://flagmanboats.ru/

На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.

Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Вот и еще кое-что в тему...
http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348

А это уже свежие лодки Флагмана:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987&page=269

Это карельский вариант косячного Флагмана:
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=9851&p=296170#p296170

Ну, а вчера мне сбросили интересную ссылочку - лишняя иллюстрация к теме самопиара Флагмана.
Что называется, найдите десять отличий.
http://russiafish.com/index.php/boats/153-flagman450.html
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, изуродовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно.
Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?
 
Конечно на Флагмане уроды, только думаю смысла размещать это на Украинских форумах нет никакого, т.к. у нас этих лодок вообще нет и на Украину их не поставляют.
Ну и второй момент.
На сколько я помню вся эта комедия длится уже год или больше, и судитесь вы уже вроде бы с ними, какой смысл или почему вдруг именно сейчас приспичило всё это размещать по всем в\м форумам без разбора?
 
Имею Флагман 280. К лодке замечаний нет. Весла - полное дерьмо.
Цанговое соединение весла сломалось (оно не может не ломаться) в первый же вечер, при домашней сборке.
Пообщался с господином Ченцовым, тот внимательно (и даже, как показалось, заинтересованно) выслушал. Поклялся, что через пару месяцев они освоют другую технологию и обязательно вышлют мне новый комплект весел. Однако, через пару месяцев, г-н Ченцов, на голубом глазу, потребовал от меня акт технической экспертизы.
В этой телефонной беседе, понял с кем я имею дело, г-н Ченцов был идентифицирован мной - как  @идо@ас и послан на @уй.
Прошу модераторов простить меня за мой русский.
Из песни слов не выкинешь.(с):ap:
 
Цитата
Из песни слов не выкинешь
так и не надо, песни о жизни слушать надо внимательно. а Ченцову весло по самые гланды через *опу доставить, и технологию новую быстрей найдет и хамить перестанет
 
Цитата
а Ченцову весло по самые гланды через *опу доставить, и технологию новую быстрей найдет и хамить перестанет
"Горбатого" могила справить....
 
Цитата
Конечно на Флагмане уроды, только думаю смысла размещать это на Украинских форумах нет никакого, т.к. у нас этих лодок вообще нет и на Украину их не поставляют.
Ну и второй момент.
На сколько я помню вся эта комедия длится уже год или больше, и судитесь вы уже вроде бы с ними, какой смысл или почему вдруг именно сейчас приспичило всё это размещать по всем в\м форумам без разбора?

Смысл размещать эту информацию на Украинских форумах есть. Даже если сейчас Флагман в Украине широко не представлен, рано или поздно, все может измениться. Соответственно, сейчас самое время предупредить людей.

Что касается всей этой истории, то, да, эта комедия, периодами переходящая в фарс, тянется уже второй год. Согласись, нет нашей вины в том, что место, где находится Флагман, больше похоже на Бермудский треугольник: заказные письма туда не доходят, на отправленные телеграммы не приходит ответ, судебные повестки доставить не получается (либо, на них никак не реагируют), договоренности Ченцовым и Нилицем забываются и не выполняются.

Когда мы прошли все возможные, установленные законом процедуры, получили официальный ответ от Флагмана о признании наличия заводского брака, убедились в том, что оставшиеся деньги получить до суда невозможно, а ситуация с косячными лодками Флагман и отношением к клиентам (не только в нашем лице) все ухудшается, было принято решение подавать исковое заявление, создавать сайт и заниматься распространением информации о происходящем. И, так уж сложилось, что в активную стадию все это перешло лишь во второй половине лета этого года.
 
Цитата
Даже если сейчас Флагман в Украине широко не представлен, рано или поздно, все может измениться. Соответственно, сейчас самое время предупредить людей.
Спасибо за предупреждение, но....... у Вас нефть и газ остальное производят в Украине и Китае.:ds:
 
Насчёт остального я бы так не говорил про Украину, но лодок, действительно, ЗАВАЛИСЬ своих !
 
Цитата
Насчёт остального я бы так не говорил про Украину, но лодок, действительно, ЗАВАЛИСЬ своих !
ага, даже можем поменять на нефть и газ :bj:
 
А с НДНД что-либо есть?
 
Цитата
А с НДНД что-либо есть?
Кому вопрос?
 
С НДНД одни только косячные лодки фирм Энерджи и Спорт-бот....вроде там Энерджи чего-то пытались исправлять, но в итоге решили вообще снять с пр-ва...
 
Цитата
С НДНД одни только косячные лодки фирм Энерджи и Спорт-бот....вроде там Энерджи чего-то пытались исправлять, но в итоге решили вообще снять с пр-ва...

Андрюха ты жжошь :bj:
 
Цитата
С НДНД одни только косячные лодки фирм Энерджи и Спорт-бот....вроде там Энерджи чего-то пытались исправлять, но в итоге решили вообще снять с пр-ва...

Мда, а вот теперь ты и мну достал :co:

1 Ты (думаю можно на ты, уже год как знакомы:do:) плавал на этих лодках или хотябы видел их вживую??? (имеется ввиду лодку НДНД а не с айрдеком) имей ввиду надувной матрас за лодку НДНД не считается.
2 Лодки серии N Энерджи делала только под заказ, небыло серийного производства, как и двух одинаковых лодок серии N, любой каприз за ваши деньги.
3 Не всему что пишут в интернете надо слепо верить дословно, ведь могут быть и нюансы которые не узнаешь пока сам не попробуешь.

 
Цитата
2 Лодки серии N Энерджи делала только под заказ, небыло серийного производства, как и двух одинаковых лодок серии N, любой каприз за ваши деньги.
3 Не всему что пишут в интернете надо слепо верить дословно, ведь могут быть и нюансы которые не узнаешь пока сам не попробуешь.


Ну для начала начнём с того, что на их сайте серия N присутствовала и цены и модели присутствовали. А что они там делали или нет мне лично не интересно - это их проблемы. Раз рекламировали и предлагали  , значит делали! И видео на сайте с лодкой НДНД выкладывали. Правда ужасное, но всё же... :ag:
Рекламаций на них тоже хватает, как собственно и на гребнухи Энерджи - тоже.
Так чему мне ещё не верить? Ну , а если пр-ль сам не может разобраться в том ЧТО он делает, а что нет, то как к такому пр-лю можно вообще серьёзно относиться???
Ну и по Спорт-боту. Они тоже умудрились слепить человеку "типа НДНД" , а получилось из этого - перекошенный надувной матрас  с баллонами побокам.
 
ПС. А вот , кстати, и "утюжок" N330  (тоже наверное под заказ очередному "счастливому покупателю") :ag:
https://www.youtube.com/watch?v=f6LkkY3udAs&feature=mfu_in_order&list=UL

ППС. Нужно им было ещё мешок цемента в нос положить, может хоть как-то пошла бы.... :ag:
 
TSAR, а вот по этому видео я тебе буду возражать, обрати внимание на волну и на габариты человека за румпелем
Как себя поведет твоя лодка на такой волне если бы ты весил кг на 40 больше и мотор туда 15 вкинуть?:выкиньна:
Про многие вещи которые ты писал я тоже читал на разных форумах, а про те что касаются Энерджи и НДНД я еще и вживую это все в цеху видел (живу я недалеко) и с производителями общался на эту тему, поэтому еще раз прими совет - не делай безапеляционных заявлений по вопросам с которыми знаком поверхностно, а если попроще - если сильно перднуть, можно ведь и обосраться:bj:
А по поводу качества - лодка НДНД на порядок сложнее в производстве от обычной паельной, Фиорд-Бот к примеру тоже сделал такую лодку - но не пустил в серию (побоялся) слишком много может быть проблем... а Энерджи покрайней мере хоть чтото делают (хотя засранцы еще те:ap: в плане культуры производства, но косяки свои устраняют без разговоров)
 
ЗЫ Пункт №1 ты умышленно пропустил?:connie:
 
Цитата
ЗЫ Пункт №1 ты умышленно пропустил?:connie:
Отвечаю - нет.
А от этого они качественнее теперь стали и с косяками разобрались?:dn:

Ну и нормальные пр-ли (имхо) , должны сначала разработать модель лодки, испытать её,  устранить все недочёты, а уж потом пускать в серию.
А мы сейчас имеем то, что пр-ли ПВХ лодок(тому подтверждение и Энерджи и Спорт-бот и Барк в смежной теме, да и думаю подовляющеее большинство остальных пр-лей ПВХ лодок) сначала лепят лодки на глаз, а потом продают их покупателям, а дальше - как повезёт! И становятся наши доверчивые покупатели испытателями по-неволе.:aq:
 
Цитата
подовляющеее большинство остальных пр-лей ПВХ лодок) сначала лепят лодки на глаз, а потом продают их покупателям, а дальше - как повезёт! И становятся наши доверчивые покупатели испытателями по-неволе.:aq:

Вот здесь целиком и полностью согласен, но это касается не только лодок и не тока наших производителей, такая хрень к сожалению сплошь и рядом
 
ТЕМА ЗАКРЫТА
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!