Имею в виду горизонтальной ее части, она здесь широкая было бы не плохо.
Тюнинг катеров и лодок
05.04.2011 06:37:55
|
|
|
|
05.04.2011 06:53:38
Дубовая накладка полностью покрывает родную приборку в т.ч. и ее выштампованную часть. По горизонтали - от планширя до планширя. Если не забуду, сделаю сегодня фотку с шаблоном - выложу. |
|||
|
|
05.04.2011 07:20:57
ОК! А для удилищ что то для стационарного хранения или транспортировки будет или пока не до этого? |
|||
|
|
05.04.2011 12:28:18
Пока, действительно не до этого. Планируются пиноли для спиннингов, ну и, как водится, задник рундук под сидениями, которые я с легкой руки Рыболовкина таки дозаказал. Вот, кстати, окончательная переделка приборки и обещанная фотка шаблона накладки на приборку. |
|||
|
|
05.04.2011 13:27:51
Я смотрю без дела не сидим! У самого руки чешутся, но приходится пока потерпеть.
|
|
|
|
05.04.2011 15:37:14
А как выход на нос решать будете ?????
|
|
|
|
05.04.2011 18:05:55
Наверное расстрою, но выхода на нос не будет. В этом проекте...:ak: |
|||
|
|
05.04.2011 18:14:12
|
|
|
|
05.04.2011 19:21:18
Да транец БОМБА тут не чего добавить .
Я имею в виду какойто порог чтоб на него становитса и потом переступая стекло выходить на нос...Ну типа подлокотника по центру как в машине. |
|||
|
|
05.04.2011 22:05:13
-А хрен его знает. Я еще и с берега-то не сошел. За вопрос спасибо! (А то они у меня кончатся начали:ap:) |
|||
|
|
06.04.2011 02:03:30
Можно обдумать нечто вроде ступеньки между передними сиденьями(если не резать стекло)лодка ведь не сильно глубокая.
|
|
|
|
06.04.2011 08:09:08
Поддерживаю! И подумать что то с ее исчезновением во время хода. |
|||
|
|
06.04.2011 10:22:04
|
|
|
|
06.04.2011 12:44:16
|
|||
|
|
06.04.2011 13:25:56
Сидячки--класс,а по поводу ступеньки подумайте,можно сделать на ширину лодки и она же будет подставкой для ног. |
|||
|
|
06.04.2011 22:04:14
Мужики, вы абсолютно правы насчет ступеньки.
Только она, как бы, еще не так актуальна. Тем более, что по-любому, это элемент навесной, вторичный. Первостепенно - лодку подготовить к покраске и покрасить. |
|
|
|
07.04.2011 03:33:45
|
|||
|
|
07.04.2011 04:39:15
Не, надеюсь нанять кого-нибудь. Смывка - слишком муторно. Не для меня, я холерик. Окраска - слишком ответственно и требует профессионализма. Правда, у нас эти работы стоят обалденные деньги - не морской город, профи мало. |
|||
|
|
07.04.2011 05:36:32
Тогда ясно .А я сам буду делать ....Опыт в покраске есть ,а вот в смывке впервые.
|
|
|
|
07.04.2011 05:45:45
Вчера смыл часть рецесса - надо несклько уже ненужных дырок заделать. Намазал смывкой (марку не помню), через 10 минут краска вспучилась, снял шпателем, потом протер расстворителем, потом горячей водой смыл.
Меня пугали, что сывкой - только на улице, вонь страшная! Но, видимо мне попалась неправильная смывка. Смывать смывает, а вонять, как положено - не воняет. |
|
|
|
07.04.2011 11:52:35
|
|
|
|
07.04.2011 11:56:35
|
|||
|
|
07.04.2011 12:31:08
Пока нет. Не думал, что это важно. а что ты хочешь там увидеть?
|
|
|
|
07.04.2011 15:04:26
|
|||
|
|
07.04.2011 22:00:17
Постараюсь сделать для тебя фоторепортаж по смывке:ag:
|
|
|
|
08.04.2011 10:54:08
|
|
|
|
08.04.2011 11:02:27
Появляется "шагрень"
Легко снимаем "взорванную" краску шпателем (в данном случае - старой железкой от рубанка) Ну, вот так, в первом приближении получается. Не следует обрабатывать большие поверхности сразу. Вовремя не снятая "взорванная" краска опять схватывается. Где позволяет поверхность - снимаем "взрослым" шпателем. |
|
|
|
08.04.2011 11:14:44
Снимаю остатки краски тампоном с расстворителем 646.
Не так все просто. Краска снимается достаточно легко, чего не скажешь о грунтовке. Она лишь разжжижается, становится вязкой, липкой и требует огромного количества расстворителя и тряпок. Скорее всего, такую "упрямую" грунтовку и снимать то не надо, но у меня задача - только рецесс! Значит - по максимуму. Ну, как говорится, "как ни болела, а умерла". Вот результат. С меня хватит.:bf: |
|
|
|
08.04.2011 14:20:23
Вот ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо !!!!! А я думал это так тежело ,надо целая лаболотория со всей таблицей Миндилеева. Теперь надо узнать какой грунт Вам посоветуют мастера и дело в шляпе )))
|
|
|
|
09.04.2011 14:24:33
Мужыки респект вам. Малчу и впитываю инфу. а вось пригодится может кагда пересяду с пвх на кастрюльку. Териос 5+++ за волю к победе.
|
|
|
|
10.04.2011 02:42:39
GADYA,
-спасибо дорогой. |
|
|
|
11.04.2011 12:10:46
Ого!!! Пока по командировкам мотался вы тут горы уже по переворачивали. О смывке скажу что приходилось с ней работать и была проблема с тем, что если имеем 2-3 слоя старой краски то и смывку приходилось наносить в таком же кол.ве раз. А вам я смотрю повезло, один и грунтовка
|
|
|
|
11.04.2011 12:31:34
Судя по всему, изначально лодка была красной, затем зеленой. Незадолго до моего приобретения лодку чистили, грунтовали и красили. В рецессе следы шлифмашинки очевидны, на корме под родной транцевой доской - нет. Там - заводская желтоватая грунтовка. Ради интереса смою остатками Body еще пару фрагментов на разных участках.
|
|
|
|
11.04.2011 12:51:29
Битует такое мнение ,если зачищать болгаркой с щеткой ,то остаютса кусочки метала в корпусе .Правдо это или просто МИФ ?? Или щетки спецыальные надо???
|
|
|
|
12.04.2011 10:29:57
Смыл... Увы, прежние владельцы явно недооценивали современные методы снятия старой краски. Шлифмашинка имела место быть в судьбе моей Обянки. Страшного нет ничего, и никаких "кусочков метала в корпусе" лодки оказатся не может. Но хотелось бы, чтоб погуманнее... |
|||
|
|
12.04.2011 22:24:00
Окончательная (надеюсь) подгонка транцевой доски:
Для того, чтобы транцевая доска была съемной - транец лодки закрыт пленкой. Для полного прилегания доски к корпусу лодки на доску нанесен слой морского герметика "Sikaflex 292". Доска установлена и притянута по месту. Пошла полимеризация. О "Sikaflex 292" здесь |
|
|
|
04.05.2011 04:20:58
Поменял колеса на больше и надувные от детской коляски. Укрепил немного придал жёсткости. Общий вес на кравчучку около 40-45 кг. с надувными колесами перевозить легко. |
|||
|
|
17.04.2011 05:50:21
Казалось-бы, все старался предусмотреть, просчитать...
-Но, не тут то былО. Навесил пробно мотор. "Красиво висит...": Отверстие в рецессе с правой стороны (под рулевую тягу) приходится на самый край кормы: Хуже дело с левой стороны. "Кочерга", того же рулевого, требует снести поллодки: Ну, требует - так требует. Чего сопли жевать. Взял, да и снес: А вот теперь буду думать, как заделывать. |
|
|
|
17.04.2011 17:34:13
Ну и напрасно Вы снесли пол кормы (имхо)... Стоило поискать другой вариант... Можно было просто сделать отверстие для входа рулевой тяги и вставить внутрь, например, "глухую" муфту или стакан. По типу, через которую троса выходят, только в другую сторону направить. А если рулевая тяга попадала прямо в транцевый лист, то стоило подумать о целесообразности смещения двигателя на пару сантиметров назад, например подложить под транцевую плиту 2 см лист или ещё увеличить угол трнца. В принципе проблема распространённая, но я обычно её решал выше описанными способами. Ну, что сделано то сделано, посмотрим на третий вариант решения... |
|||
|
|
17.04.2011 22:18:35
Когда увидел проблему - вспомнил одну симпатичную Обянку украинского (если не ошибаюсь) тюнинга.
Поскольку иных вариантов не вспомнилось - твердой рукой направил шлифмашинку по начертанной памятью линии.:bm: 1.Тяга попадала именно в транцевый лист (учитывая закругления транца у Оби) 2. Изменение положение мотора практически исключено - это привело бы к полной переделке собранной системы усиления транца. Более того суммарная толщина транцевых досок( вместе с родным транцем) у меня около 6 см. "Зев" у Хонды тридцатки - 7 см. Некуда двигать. Говорят есть какие-то адапторы. Не знаю, не видел. По крайней мере, сейчас у меня полная ясность - что делать: Красиво заклепать дырку, не потеряв в прочности. |
|
|
|
17.04.2011 23:44:42
|
|
|
|
20.04.2011 14:55:06
Управляют не малышом, а "большишом". Малыша только завести и заглушить. Дотянуться можно. |
|||
|
|
20.04.2011 15:10:27
|
|||
|
|
21.04.2011 23:54:08
|
|
|
|
24.04.2011 05:24:12
- Коли взял болгарку в руки... Что еще не правильно? - Неправильные крышки кормовых рундуков. Большие. Если лодка тентованная (а у меня будет тентованная), то для открывания этих крышек потребуется отстегивать задок тента. Если лодка с задними приличными сидушками (а у меня с сидушками), сидушки придется складывать. Неправильно это - решил я и разрезал крышки. Что б крышки сохранили прочность и незатекала дождевая водичка сделано: На неподвижную часть крышек через аквариумный герметик приклепаны уголки и пластинки - водоотводы. На подвижную - накладки "навесы" ( из накладок на пороги классики Жигулей): |
|||
|
|
24.04.2011 07:21:43
|
|
|
|
25.04.2011 11:09:06
|
|
|
|
27.04.2011 22:51:51
Капитаны!
Подскажите, можно ли испытать корпус лодки на герметичноть налив в нее воды? Сколько можно наливать, чтобы не повредить лодку? |
|
|
|
27.04.2011 23:35:52
|
|||
|
|
28.04.2011 00:30:46
Спасибо максусс.
С этим методом знаком, старый метод. Все-таки интересно бы про налив уточнить. |
|
|
|
28.04.2011 04:07:47
свою обяшку проверял именно налив в неё воды да столько что рессоры лафета выровнялись и колёса чють не полопались , при большом количестве воды она (вода) создаёт коллосальное давление и негерметичные места или заклёпки начинают потихоньку плакать, обвели маркером чтобы не забыть и смотрим дальше, процедуру растягиваем на пару часов. керосином же проверять считаю не есть гуд так как остапки попадают в шов и подзаклёпки, вымыть же их из щелей очень проблематично и это даст большой минус при покраске лодки...
|
|
|
|
28.04.2011 04:12:43
Давление воды с нутри лодки а нужно с наружи,вам решать.
|
|
|
|
28.04.2011 04:33:18
Давление создает, конечно, не количество воды, а высота водяного столба. Строго говоря и трубкой от капельницы можно создать практически любое давление, смотря на какую высоту ты ее поднимешь . Грубо 10 метров -= 1 атмосфера. Много воды в лодке опасны тем, что обладая большой массой она может: - сломать прицеп нахрен; - выдавить борта (тут уж сработает большая сила - т.е небольшое давление, но умноженное на большую площадь). С керосином тоже не хочется связываться. Это от безысходности только, да зимой. |
|||
|
|
28.04.2011 04:35:43
Справедливо. Разница, учитывая жесткость дюраля, веротно, будет небольшая, но будет. |
|||
|
|
28.04.2011 15:49:37
Да ну его нафиК, ставим помпу с ртутным датчиком включения и пусть себе течёт потихоньку (если даже чуть подтекает). Всё равно в лодке вода будет, то волной шлёпнет, то дождиком брызнет, главное чтоб глобально не текла, на воду поставите и всё поймёте. |
|||
|
|
28.04.2011 21:54:38
SVS, а если выключатель помпы не ртутный, а с поплавковый с шариком - тоже можно нафиК?
|
|
|
|
29.04.2011 17:39:45
:bv: Да хоть с кубиком, лишь бы надёжно включал и выключал :ad: |
|||
|
|
01.05.2011 10:06:03
-Насчет "кубика" - озадачил. :du:
Рельсы ж придется вытачивать, а ты напильник отобрал... --------------------------------------- Всех, кто помнит - с Первомаем!!!:dv::az: |
|
|
|
03.05.2011 13:31:18
Уж очень долго в этой ветке тишина! Никто ничего не делает что ли? Вот моя робота.
|
|
|
|
03.05.2011 13:37:02
|
|||
|
|
03.05.2011 13:41:14
Фанера 17мм. водостойкая. Торец обработал эпоксидной с добавлением коричневой краски.
|
|
|
|
03.05.2011 13:51:49
Мотор влазит в сумку с лодкой (BARK 260) и можно снасти положить туда же.
|
|
|
|
03.05.2011 13:56:11
У жены фен брал. Нагрел и оторвал. |
|||
|
|
03.05.2011 14:08:55
|
|||
|
|
03.05.2011 18:03:02
а как оторвалось? без проблем или в ущерб ткани? ну или какие нибудь нюансы при этом есть? и еще хотелось бы узнать как ведет себя "кравчучка" это стандартная или тоже приложились руки? |
|||
|
|
04.05.2011 04:15:33
У меня есть тестер с измерением температуры, фен для волос может нагреть материал максимум 70 градусов и то надо держать на одном месте около 2-х минут. Все аксессуары на заводе клеяли клеем с отвердителем (Desmodur) у него температура распада около 90-120 градусов и я решил попробовать, пятак нагрел на спущенной лодке ногтем под ковырял и потихоньку начал тянуть прогревая пятак сверху, когда оторвал пол пятака решил прогреть между пятаком и лодкой и это была моя ошибка материал лодки прогрелся больше и под нагрузкой вырвало маленький кусочек. Если делать не спеша все получится. Остатки клея убрать у меня ни чем не получилось. |
|||
|
|
04.05.2011 06:04:13
|
|||
|
|
04.05.2011 07:05:41
|
|||
|
|
04.05.2011 10:26:17
|
|
|
|
04.05.2011 13:42:16
1. Промышленный фен можно настроить на минимальную температуру (50 °C). 2. К тестеру подключается термо-датчик, его размер со спичечную головку. При измерении температуры ложил его между двумя кусочками ПВХ 3. У меня получилось оторвать. У вас может не получится. Факторов может быть много клей термостойкий, тонкое ПВХ, фен будет слабо греть, фен будет сильно греть, ..........Позвоните производителю лодки и уточните. Я не смог связаться с BARKOM |
|||
|
|
04.05.2011 14:45:11
Спасибо за столь подробный ответ, про датчик знаю - у самого есть такой тестер, интересовал вопрос как именно.
|
|
|
|
04.05.2011 16:27:32
Ого, серьёзный девайс, с таким и на дуршлаге можно спокойно ходить. :bf: |
|||
|
|
07.05.2011 01:19:43
|
|
|
|
07.05.2011 13:14:32
Существует такая хрень,как герметик сварных швов для кузовных работ (на моем днепре было подтекание- высверлил заклепки,сколько можно-зачистил,обезжирил,заполнил герметиком и по отверстиям от заклепок-стянул болтиками,через три дня поставил заклепки и по сей день.) |
|||
|
|
09.05.2011 01:28:39
Дело в том, что место подтекания в моей лодке - достаточно проблематичное.
Во-первых: лодка у предыдущего хозяина хранилась под открытым небом на боку (именно на левом боку, где дефект), прикрытая всякой ветошью. Когда я забрал ее, обнаружил в левом кормовом рундуке вмерзший пенопласт. Высота ледяного монолита была сантиметров 7-10. Тогда уже я предполагал возможное размораживание в этом месте. Во-вторых: позже я обнаружил в этом самом месте две дефектные заводские заклепки с полустертыми головками и едва заметной деформацией стержня заклепки. При рассверливании заклепок оказалось, что одна из них еще на заводе ремонтировалась, т.е. пересверливалась. Ремонтировалась некачественно, со смещением осей отверстий. Заклепки были заменены на немецкие глухие вытяжные и посажены на морской герметик Sikaflex. Течь идет не по заклепкам. а собственно по стыку транцевого листа и днища. Вероятно буду пробовать бормашинкой зачищать стык (он угловой) и заполнять с обоих сторон Sikaflexом |
|
|
|
09.05.2011 05:28:32
Обошлось без бормашинки, достаточно неплохо расчистил снаружи канцелярским резаком и заполнил герметиком. Проверим позже.:du:
|
|
|
|
09.05.2011 22:40:34
|
|
|
|
11.05.2011 09:47:33
А ведь - не нашел из дуба. В Интернете искал - нету, племянник в Италии живет, по ребилту яхт бизнес - нету. Купил Ultraflexовский, под сидушки. вроде - модно. |
|||
|
|
11.05.2011 10:12:49
Наверное белый лутше смотрится . Этот сильно серый(((
|
|
|
|
11.05.2011 10:51:34
К сожалению, keb, ты подтверждаешь мои сомнения.
Не критично, но я тоже ожидал большей идентичности цветов. А с учетом того, что лодка предполагается быть белой... |
|
|
|
11.05.2011 10:55:57
Так может поменять ??? на белый....
|
|
|
|
11.05.2011 11:01:44
А как по мне и так смотрится,но если лодка будет белая то белый бы смотрелся лучше.)))
|
|
|
|
11.05.2011 14:02:34
Не нужно ниЧё менять, нормально получается.:bf: |
|||||
|
|
11.05.2011 22:21:35
Одному - меняй, другому - не меняй.
Хоть голосовалку прикрепляй. Сам не знаю: и так красиво, и так ничего.:an: |
|
|
|
12.05.2011 00:42:07
+1 за не менять,SVS все правильно изложил.
|
|
|
|
12.05.2011 13:45:59
|
|||
|
|
12.05.2011 18:19:03
:bj: Хороший получился бы форум, где каждый - слушает только себя :bf: |
|||
|
|
12.05.2011 18:50:55
Да Вы уже стихами заговорили :bj: Открывайте голосовалку, будем подбирать гамму ходовых огней...:dt: |
|||
|
|
14.05.2011 13:35:26
|
|||
|
|
15.05.2011 04:39:28
Вчера проверил. Лодка была в воде минут 30-40. В месте ремонта - сухо. Почистил пыль-грязь под рецессом - отпотина на том же стыке транец-днище под сливной пробкой, т.е на самом киле Не стал мудрить, расчистил весь стык по ватерлинию, забил герметик. Все. Корабль готов к покраске. Сегодня установил площадку под машинку: И окончательно отшлифовал транцевую доску (белым цветом - схватившийся герметик) |
|||
|
|
01.06.2011 10:23:32
|
|
|
|
02.06.2011 14:37:36
Ляжет грунт и начнется процесс полного выздоровления ,причем на глазах.
|
|
|
|
02.06.2011 15:15:35
Кстати шпаклевать не будите??? Ну такие серёзные мятины.... |
|||||
|
|
02.06.2011 15:53:09
Глаза бояться, руки делают Искренние пожелания удачи в процессе и в результате! |
|||
|
|
02.06.2011 22:38:27
Спасибо за пожелания.
Шпатлевать выше привального бруса - хотелось бы, но не хочет (и меня отговаривает) Мастер. Убеждает, что на таком тонком металле и специфическими нагрузками(знакопеременными деформациями) - шпатлевание вред. Вынужден с ним согласиться по простой причине - он прав. |
|
|
|
03.06.2011 02:47:50
По поводу шпатлевки--100% |
|||
|
|
04.06.2011 16:35:51
положите раскрасочку в виде камуфляжа - и все ваши незначительные изъяны с глаз долой...
|
|
|
|
05.06.2011 08:56:55
Никого не хочу обижать, но, давайте оставим комуфляж профессионалам. Спецслужбам, егерям, фельдегерям и т.п. Комуфляж - это тупая постсоветская мода ненаказанного обывателя. |
|||
|
|
06.06.2011 04:59:37
Согласен, я например предпочел какой то светлый цвет особенно там где придется ходить босеком, а то как по сковородку скакать не хотелось бы. |
|||
|
|
06.06.2011 09:44:43
Пока лодка в смывке-покраске, занимался полами.
В носовом отсеке и кормовых рундуках полики из фанеры 6-ки, в кокпите из влагостойкой 10-ки. Всю фанеру на 3-4 раза покрыл защитным составом "Здоровый дом БИО", затем с лицевой стороны - тонированным составом. Покрасил и транцевую доску... Что-то сильно круто получилось.:ah: Теперь вопрос: -Что стелить на пол? Учитывая то, что берега у нас чаще илистые да глинистые... |
|
|
|
06.06.2011 11:51:08
Альтернативы Бакелиту нет! Имхо |
|||
|
|
06.06.2011 12:54:06
|
|||
|
|
06.06.2011 22:44:30
Баккелитовая фанера 10-ка есть, но она вдвое тяжелее обыкновенной или влагостойкой. Следуя принципу "разумной достаточности" предпочел влагостойкую с дополнительной обработкой. Тоже думаю о прорезиненном ковролине. Хотелось бы услышать мнение реально пользовавшихся. |
|||
|
|
08.06.2011 05:23:10
|
|
|
|
08.06.2011 08:37:14
|
|
|
|
08.06.2011 09:08:48
:ag::ag: Наверное я неправильно выразился. Меня не устраивает качество цвета: - высокоглянцевый, вместо требуемого матового; - тон серого не соответствует цвету штурвала. Третий цвет непременно В тон тенту. |
|||
|
|
09.06.2011 00:01:54
Реалезуемая у нас бакелитка, если не ошибаюсь 6 и 12 см, я у себя на Прогрессе и палубу и борта зашил 6кой Бакелитом. И у меня и как минимум у 3оих товарищей, борта и торпеда обшиты прорезиненым ковролином, минус один, он ворсистый ииногда приходится по средством одёжной счетки приводить его в порядок. У себя не клеил а пришивал к фанере степлером, расчитывая на то, что в случае чего, можно будет безболезненно заменить.:dk: Почему отказались от обшифки носовой части рефлёным алюминием? |
|||
|
|
09.06.2011 00:35:13
Окончательно не отказался. Но, если буду делать, то на следующий сезон. В этом - планирую рифленкой покрыть только планширь. |
|||
|
|
13.06.2011 13:16:01
на обь-3 обязательно на мой взгляд необходимо зашивать носовую палубу рифлёнкой 1.5 мм , так как родной метал под подростком даже прогибается и хлопает...
|
|
|
|
13.06.2011 22:38:20
Согласен. Правда я существенно усилил первый бимс, но на самом носу хлопун присутствует. Честно говоря, останавливает то, что рифленка у нас продается только полными листами 1200 Х 3000 мм. И вывезти проблематично и запас большой получается. |
|||
|
|
25.06.2011 16:28:43
Вот купил лодочку пвх с реечным настилом хочу зделать сплошной пол.Ребята подскажите где на сегодняшний день в Киеве по нормальной цене купить фанеру? Или мастерскую где по сносной цене делают пол ???
|
|
|
|
26.06.2011 03:47:06
все равно не получите результат такой как с производства |
|||
|
|
18.07.2011 16:31:52
на моей (Барк) ручки по сторонам только. Кто-то пробовал клеить самостоятельно? Насколько крепко получается и чем клеить?
|
|
|
|
19.07.2011 00:31:01
Завтра буду клеить. Потом расскажу. Если человек согласиться скину телефон.
|
|
|
|
19.07.2011 03:58:54
буду ждать. спс!! |
|||
|
|
19.07.2011 05:39:46
написал в личку
|
|
|
|
22.07.2011 00:54:34
Привет, я етой весной приклеил к своей Енерджи 3.50 ручку к балону чтобы держаться когда один в лодке .Купил двухсоставной клей за 20 грн купил ручку за 30 грн и вперед ,приложил ручку,обвел ,обезжирил намазал клеем балон и ручку дал подсохнуть. Потом приложил ето все друг к другу ,забраным у жены феном все ето прогрел и прикатал (прижатие),и все хрен оторвеш.Теперь за ету ручку якорь вяжу что бы не бегать нанос.
|
|
|
|
22.07.2011 05:29:52
|
|||
|
|
22.07.2011 13:43:06
Спасибо,именно в надутом и нормально надутом ,чтоб не проваливалось...:du: |
|||
|
|
22.07.2011 15:38:40
Ну мне на бриг Д330 человек клеял ручку так:
Для начала лодку накачали. 1. Приложил ручку по месту, обвёл её контур карандашом. 2. Обклеял по контуру малярным скотчем, обезжирил место склейки и ручку. 3. Нанёс первый слой клея на ручку и на ПВХ лодки и подождал несколько минут, пока клей перестанет липнуть. 4. Затем нанёс второй слой клея , опять подождал, пока клей перестанет липнуть. 5. После этого прогрел феном клей на ручке и на баллоне , положил ручку на баллон и прикатал специальным валиком, прогревая немного феном. Через 20 минут лодку уже поднимали за эту ручку. |
|
|
|
30.07.2011 11:05:27
Почти 2 месяца ничего не писал в теме. Причина цинична и проста.
Не смог преодолеть себя и собирать лодку над которой молился, после такой покраски. Подтеки, непрокрас, покраска по невыметенному мусору, по хохоряшкам.. ...Великий "Мастер", кому я отдал лодку на покраску, отдал ее в работу пацаненку дебилу с руками из жопы... Замастерился. Пытался собирать лодку, но не смог. Все равно, в этот сезон Ласточка выйдет на воду. Еще не вечер. :dv: |
|
|
|
18.08.2011 15:37:05
мне пол со стрингерами обошелся 650 гривен. сделал знакомый на фирме адвенчер. если интересует - в личку. |
|||
|
|
18.08.2011 18:04:01
Обращался с таким вопросом на Эдвенчер - послали, наверное у вас хороший знакомый
|
|
|
|
28.08.2011 00:55:38
|
|
|
|
29.08.2011 23:18:32
|
|
|
|
30.08.2011 01:01:39
Красота получается. Чувствуется, что делается с любовью.
|
|
|
|
30.08.2011 02:14:46
Тарпеда класно стала !!!! Тоже такую хочюююююю:al:
|
|
|
|
04.09.2011 09:43:02
|
|
|
|
04.09.2011 09:53:14
Хочется сказать--МОЛОДЕЦ.Одна просьба,если можно,сделайте пожалуйста фото кормы с лодки.Спасибо.:bf:
|
|
|
|
04.09.2011 10:01:05
...Не стесняйся:dp: -------------------------------------------------- В смысле, фото транцевой доски со стороны рецесса? Посмотрите второе фото в сообщении 137. Что-то еще интересует? |
|||
|
|
05.09.2011 02:24:50
Мотор ко всем боуденам и кабелю подключал сам. (Опыта по установке Д/У нет никакого). Но, разобрался.
Рулевое собрал полностью тоже сам. Осталось подключить коммандер и приборы. Думаю, что и с коммандером разберусь, а вот с приборами (тахометр и триммометр) на логику не возмешь. Может кто-то подскажет: - как поключить приборы к штатному кабелю Хонды 30 D4 SRTU ? |
|
|
|
05.09.2011 06:27:38
А зачем в передней перегородке вырезано два отверстия прямоугольгой формы- большое по центру и маленькое справа...
|
|
|
|
05.09.2011 08:47:08
Дело в том, что, как я уже писАл, у лодки был лопнувший первый бимс. Завести для ремонта во-внутрь цельный уголок (или иной профиль) через штатный люк - невозможно. Тогда, после приобретения соответствующего размера "дверки". было принято решение - вырезать технологическое отверстие (большое, в центре).
Увы, я, видимо, поторопился... И через это отверстие уголок завести не удалось. Поостыв и подумав (такое случается) я вырезал маленькое отверстия, но уже с предполагаемой вторичной задачей - быть "дыркой" под радио. Отверстие сделало свое дело, и цельный уголок был благополучно заведен во-внутрь и расклепан. Дырочка окромлена и разработана под штатное место радиопремника. Большая дырка после некоторых усилий станет нижним "бардачком". Под якорь, например. Или еще чего... |
|
|
|
05.09.2011 22:42:10
В личке меня поправили, мол День нефтяника - второе воскресенье сентября.
Признаю, не знал, что так теперь в Украине. В России, где большая нефть Сибири разведывалась и добывалась в немалой степени гражданами Украины - первое воскресенье. Очень многое города Тюменской области народ называет по украински. Уверен, что у очень многих украинцев теперь два праздника.:az: |
|
|
|
06.09.2011 11:56:20
Всем спасибо, разобрался. Вопрос снимается. |
|||
|
|
07.09.2011 10:18:14
|
|
|
|
07.09.2011 12:19:34
Да ,спасибо.:bf:
|
|
|
|
23.09.2011 15:29:06
Есть лодка Крым в хорошем состоянии, с родными сидениями, мотор Вихрь-25, не битая. Используется для рыбалки (2-3 человека). Планирую по завершении сезона заняться т.с. модернизацией данной "комплектации" Если по моторам все более-менее понятно описано на форуме, то что делать с самой лодкой понятия не имею. Похожих тем не нашел, поэтому создал свою. Хочется воспользоваться опытом форумчан и понять на что стоит обратить внимание при покраске, установке и выборе эхолота, аккумулятора, держателей спиннинга и пр? Стоит ли ставить дополнительный электромотор или можно обойтись одним бензиновым? Какой тент ставить?На чем можно сэкономить, а на чем не стоит? Монтажники много и красиво рассказывают, но сам работаю в торговле и знаю и умею "впаривать" ненужные вещи. Не хочется понапрасну переплачивать. Буду благодарен за все советы по теме.
|
|
|
|
26.09.2011 12:44:16
Ну для начала обратиться с подобным вопросом на данный форум!
|
|
|
|
28.09.2011 03:13:13
shura, спасибо за совет.
Лодка эксплуатируется 80 % для рыбалки, так как раньше был тоха 9.8, понятно что покатушки не рассматривались. Относительно тряски, да трясет не по детски, хотя и зубы не вышибает Насчет спинки, думаю вы правы, хотя мне больше нравится ее высота, а не то что она откидывается. Думаю что один раз ее выставив потом можно будет и усилить ее жестко. Поворотый механизм, досталось мне чудо враждебной техники у которой румпель отсутствует по умолчанию, и теперь мне придется в любом случаи сидеть впереди, и в случаи поимки рыбки разворачиваться на зад. К вопросу кресел от авто, они удобны, но вес!!! и это пока сухие а на воде они точно напитают в себя влагу и тогда не 15 а все 30 кг будут весить, поэтому полагаю что кресла от авто не вариант. |
|
|
|
27.09.2011 16:48:10
Доброго времени суток!
у меня похожая мысля витает, думаю стоит тему развивать. Правда у меня в наличии просто голый корпус, из родного только часть седухи, но думаю туда влепить офисные кресла на передок. почему? дак нравится и спинка и поворотность, мотор у меня ЯМА 25 так что думаю мощи хватит может кто раскритикует??? не обижусь, а обдумаю критику |
|
|
|
28.09.2011 00:59:14
Оно то конечно можно и от мерса в Крым сидения впендюрить , то вопрос в том , а для чего же лодка нужна, для покатушек или для рыбалки ? Офисные кресла бывают тоже разные , поэтому к вопросу выбора нужно подходить из соображения (если Вы рабак): надёжность , поворотный механизм , аммортизатор. Поясняю : 1. надёжность. Если ставить офисное кресло с регулируемой спинкой , то оно у Вас развалится менее чем за сезон , поэтому крепление спинки должно быть жестким. 2. поворотный механизм. Очень помагает когда человек хочет перейти с задней части вперёд, так как если ставить 2 сидения , то расстояние между ними очень мало (ширина лодки). 3. аммортизатор. Очень удобно на скорости в волну, не так отбивается задница и не сильно клацают зубы, ведь Крым , это своего рода зубодробилка. |
|||
|
|
28.09.2011 12:50:11
Насчет тента могу сказать,что лучший вариант с тента, который используется на фурах. Есть спецы, которые шьют, а можно и самому пошить. Неубиваемый! Но, если планируется летом спать в лодке, то следует сделать вставки с антимоскитной сетки, ибо душновато будет...
|
|
|
|
28.09.2011 12:57:10
OWS, а как он по весу не тяжеловат ли будет???
|
|
|
|
28.09.2011 13:10:58
|
|||
|
|
28.09.2011 18:14:41
|
|||
|
|
07.10.2011 06:10:23
|
|
|
|
07.10.2011 11:08:56
Ну наконецто появился а то жуть как интересно,что дальше,как ходовые....
|
|
|
|
07.10.2011 11:16:29
А что это с передним диском на фото (машина) или это илюзия ????? |
|||
|
|
07.10.2011 11:54:49
Какая-то пластиковая тарелка. Защита. Еще не снимал. |
|||
|
|
07.10.2011 11:57:28
|
|||
|
|
07.10.2011 13:54:17
Извиняюсь, что не по теме.
Отличный тягач :ay: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! |
|
|
|
10.10.2011 16:38:07
ПОЗДРАВЛЯЮ. СУПЕР. Знатная штуковина.
|
|
|
|
14.10.2011 07:01:51
присмотрел 15-ти сильный мотор Сузуки, 4 такта, 2008 год. Подскажите, выведет ли он мой Крым на глис, если в лодке 3 человека.
|
|
|
|
14.10.2011 07:27:47
:ap: Вряд ли (ИМХО), если только вниз по сильному течению и при попутном ветре. Да и смотря какой вес этих трех человек |
|||
|
|
14.10.2011 10:27:51
Выводит пятнаха троих в Крыме, но не альо. Километров 25 в час будет. Вот иллюстрация следа, трое в лодке не считая лахов.
|
|
|
|
14.10.2011 13:23:25
спасибо за советы, суть понял. наверное стоит отложить вопрос с мотором до весны, а там пособираю на более мощный, уж больно хочется 4 такта.
|
|
|
|
14.10.2011 13:53:04
Вот
|
|
|
|
31.10.2011 09:16:12
Рассматриваю вариант покупки мотора 20 сил Хонда 2007года, привезенный из Европы. Не хотелось ввязываться, но уж больно цена хорошая. Разница почти в тысячу енотов против бу украинского. Даже кое какие документы есть. У кого есть опыт приобретения подобных привозных вещей? На что стоит особенно обратить внимание при покупке?
|
|
|
|
01.11.2011 12:14:24
Не знаю кому как, у меня 15-ха 4-х в лодке на глисе тягает, лодка правда МКМ пошире будет.
Есть вариант с винтами поэксперементировать, грузовой или скоростной поставить(стандарт стоит как базовый). У меня скоросной, нагрузка на движ больше, в теории износ происходит быстрее, на практике за 5лет не заметил. Распределяй нагрузку правильно и всё будет хорошо. |
|
|
|
11.11.2011 07:43:36
Ребята можит кто знает сколько по деньгам зделать усиленый транец на Крым?
|
|
|
|
11.11.2011 09:13:20
|
|||
|
|
11.11.2011 10:08:22
Вы вначале внесите исходные данные, как в математике, а Вам подскажут ответ, или направление. |
|||
|
|
11.11.2011 16:31:40
|
|||
|
|
11.11.2011 17:00:30
И ещо вопрос что за дырка с резбой в самом низу лодки на транце и как её заделать?
|
|
|
|
12.11.2011 01:24:56
|
|||
|
|
12.11.2011 06:39:35
Дренаж с внутреннего объема лодки. Не стал бы запенивать, как минимум, по двум причинам: -что б лодка не гнила и не воняла. -что б попавшую в лодку воду (захлест, дождь) слить можно было (на берегу или трале). Подбери (выточи, там резьба мелкая) болт + капля силикона на резьбу. |
|||
|
|
12.11.2011 12:30:46
Уважаемый, Вы так и не предоставили данных для ответа на Ваш вопрос, предполагаю Вы еще сами не знаете что хотите. Объяснять нажимая на клавиши долго, в личку кину Вам мой телефон. Если хотите пообщаемся и Вы определитесь что Вы хотите. От этого будет зависть какой будет транец и какая цена. Дам номера телефонов 3 разных мастеров, а с ценами будите определяться у них. |
|||
|
|
19.11.2011 15:19:42
|
|||
|
|
19.11.2011 15:34:32
Сейчас главное правильно его:dk::mnogo_lodka::mnogo_lodka::at::at::at::at: |
|||
|
|
19.11.2011 16:01:26
|
|||
|
|
21.11.2011 18:13:17
Двигатель Хонда 20. Куда сидушку поставить чтоб удобно быго управлять мотором? Пол думаю бакелитовой доской застелить. Нужно ли стекло ставить для румпельного управления?
|
|
|
|
22.11.2011 08:54:35
на счет сидушки на Крым вопрос на самом деле актуальный сезон откатал мягким местом на борту...мало приятного, особенно когда по волнам идешь
|
|
|
|
22.11.2011 09:23:55
Вот от старого хозяина навареная текая накладка по днищу ) как он говорил ето типа для усиления днища.
|
|
|
|
01.12.2011 10:28:00
|
|||
|
|
04.12.2011 15:27:29
А как вам такой тюнинг?..Наверное больше для покатушек...
|
|
|
|
04.12.2011 15:37:23
Шо попало.
|
|
|
|
04.12.2011 15:41:12
Места итак нет ,а туда ещё всякого г... налепили. |
|||
|
|
04.12.2011 15:41:56
|
|||
|
|
05.12.2011 10:24:40
чисто покататься, летом и без вещей |
|||
|
|
05.12.2011 11:08:50
|
|||
|
|
05.12.2011 12:03:58
Всем привет,у меня когдато был такой транец,стоял на лодке ОМЕГА-2,МОГУ ПОДАРИТЬ.
|
|
|
|
05.12.2011 13:29:49
|
|||
|
|
06.12.2011 13:09:55
|
|||
|
|
06.12.2011 17:29:23
Если внимательно посмотреть на структуру форума, то можно на главной странице |
|||
|
|
08.05.2012 05:41:35
Сегодня "Ласточка" таки спущена на воду и благополучно обкатана.
После обкатки, прописанной инструкцией на мотор, и в соответствии с инструкцией допускающей кратковременные увеличения оборотов до максимальных, максимальная скорость по GPS составила 46-42 км/час (по и против течения). Загрузка два человека, ориентировочно 160кг общего веса. Скорость течения реки 6,7 км/час. Порадовал мотор, порадовала лодка. Лодка идет как по рельсам, мотор приятно рокочет. Я сделал это! :dp::dp::dp: |
|
|
|
08.05.2012 06:10:25
А еще чего то делать не собираетесь? :de::de::de: А то как то жалко, тема почти закрыта а мы все уже к вам привыкли. Вот человек молодец, как то даже не припомню подобного удовольствия наблюдать за процессом, чем то помочь да еще и опыта набираться друг от друга. Надеюсь это не полный финиш???!!! Думаю все согласятся!
|
|
|
|
29.02.2012 04:51:58
|
|
|
|
29.02.2012 14:44:38
Лично мое мнение--традиции лучше не нарушать,накрайняк(шоб не скрипело)смазать и надеть на низ уключины какую нибудь трубку.
|
|
|
|
29.02.2012 18:57:34
|
|||||
|
|
05.03.2012 15:12:01
Согласен с обоими мнениями, добавлю лишь то что такие штуковины я понимаю становятся в штатные отверстия. Я бы попробовал и если окажутся удобными, можно потом и самому такие же и из металла зделать
|
|
|
|
05.03.2012 22:20:54
Учитывая, что покупать пришлось в интернет магазине, взял и тех, и тех.
Благо , что цена допускала эксперимент. |
|
|
|
10.03.2012 04:55:31
Начал работы по "Ласточке"
Трудновато после перерыва: - где что лежит; - что затянул, что только наживулил; - как и что задумывал... Вобщем вопросов больше, чем ответов. Работы остановил осенью, из-за занятости и крайнего нежелания заниматься блоками плавучести. Есть отдельные виды работ, делать которые необходимо, но удовольствия они, почему-то, не доставляют. Так и этот пенополистирол... Ну, да ладно. "Сколотил" на базе чертежной доски (еще старший брат на ней курсовые чертил) станок, и, помолясь, приступил. - |
|
|
|
10.03.2012 05:05:18
Если это полистирол,который применяется для теплоизоляции ,то со временем он теряет свою прочность и становится похожим на пресованную вату(личные наблюдения).Если есть возможность найти (вспененный пенопласт времен СССР) самое то.
|
|
|
|
10.03.2012 05:10:28
Рыболовкин,
Мои походы по форумам, как раз говорят о том, что вспененный пенопласт "тянет" воду, покрывается грибком и воняет. И для блоков плавучести на судах нужен именно экструзионный пенополистирол. В "Ласточке" процентов на 80 был как раз старый пенопласт. Я его сегодня и .. выбросил. Сомнения ты во мне зародил... Пойду выпью... |
|
|
|
10.03.2012 06:49:40
Прошу прощения, надо писАть: Экструдированный пенополистирол.
|
|
|
|
10.03.2012 13:09:42
Как он называется-дело третье(мы понимаем друг друга),а помимо вспененного в сесере был еще пенопласт-не пенопласт-белого цвета похож на экструдированный но гораздо крепче и практически не теряет своих качеств.Вроде его использовали в старых пром холодильниках,самолетах,вертолетах.Недавно нарыл себе кусочек на удочки,--внушает уважение к промышленности СССР.
|
|
|
|
10.03.2012 13:12:36
А по поводу полистирола--у меня на балконе в ящике пролежал кусок -толщина 30мм,года 3-4 отщипывается двумя пальцами,как сахарная вата.
|
|
|
|
10.03.2012 13:22:32
Все верно! Этот пенопласт обсуждали в соседней ветке про "бородку". Он называется ПХВ-1-115 (115 - это плотность). Там даже была ссылка на российского продавца: Это ссылка на источник: |
|||
|
|
10.03.2012 14:15:39
Похоже,что он,но по ссылке на производителя нет фото-хотя бы глянуть.
|
|
|
|
10.03.2012 16:21:23
Вы про такой говорите ???
Для заполнения блоков плавучести есть спецыальная пена которая влагу не питает.Точно не помню где-то на КиЯ есть статья. |
|
|
|
10.03.2012 16:52:58
С пенами нужно быть крайне осторожным. Пена может не пить воду, но при контакте с бензином или моторным маслом будет плавиться и(или) источать жуткую вонь. Я тоже когда-то слышал, что есть специальная пена (на полиуретановой основе, кажется, но не факт), которая может использоваться для заполнения блоков плавучести, но она дорого стоит. |
|||
|
|
10.03.2012 17:06:08
Не могу найти посты с примининением пены......но вещь просто супер . |
|||
|
|
10.03.2012 17:50:11
Думаю, то о чем Вы говорите, не совсем подходит в качестве блоков плавучести, как раз по своей плотности. Она почти в 4 раза (!) выше применяемого мною, т.е в 4 раза тяжелее! Его прочностные характеристики (у меня есть в гараже что-то подобное) совершенно не нужны. На поплавки для сеток - да, наверное, само то. Ручки для удильников можно из него резать - твердый, как дерево (почти). Экструдированный пенополистирол (мой - плотности 30) применяется в строительстве в качестве утеплителя фундаментов и не тянет воду. А то, что "испортился" на балконе, так то от ультрафиолета (солнышка). Кстати, высокоплотный на солнце (кусок пролежал лето на крыше сарая) в руках просто рассыпается на мельчайшие крошки. |
|||
|
|
10.03.2012 18:05:37
Вот здесь про то, что я использую.
Вообще-то в планах (если не заленюсь) обработать блоки "Гидростопом" (остался после отделки квартиры). |
|
|
|
11.03.2012 04:36:54
Она очень плотная--да,тяжелее экструдированного--совсем немного(не в разы).:wink:
|
|
|
|
11.03.2012 04:39:52
Этот использовали для сеточных поплавков,небольших снегоступов -по перволедку,но это не он,тот белый и цвет не меняет--он прочнее коричневого. |
|||
|
|
11.03.2012 06:22:13
Рыболовкин,
-есть у меня и белый, тоже супер прочный. Остался от прошлой жизни, использовался для установки фокусного расстояния кумулятивных зарядов. Но, во-первых, его мало, а, во-вторых, он такой же твердый. Я уже третий день долбаюсь с относительно мягким. Кстати, нашел этикетку, он плотности 40. Провел эксперимент по стойкости к бензину. Штатный, вспененный - в сопли. Новый, экструзионный (или экструдированный ) - недалеко ушел. Старинный, коричневый - хоть бы хны. Ну, а работа потихоньку движется. |
|
|
|
11.03.2012 10:55:22
Ну да время покажет,если че и переделать можно.Ждем завершения эпопеи(переживаю как за свою).
|
|
|
|
11.03.2012 13:11:56
|
|
|
|
11.03.2012 18:27:57
Рыболовкин,
Serega_berezuk, Спасибо. Пенополистирол (будь он неладен) нарезал, подогнал. Сегодня, бог даст, обработаю его "Гидростопом", и продолжу сборку. На то и взял недельку отпуска, что б к навигации лодку в ГИМС предъявить. |
|
|
|
15.03.2012 07:59:22
Блоки плавучести обработаны (даже на два раза) "Гидростопом".
Настелен пол в кокпите. Зашиты боковины бортов. Не могу сказать, что все мне нравится. Скорее, наоборот. Очень многое не нравится. Видимо, это неизбежно, что-то придется переделывать потом. Например, приставил к штурвалу собранное на стойке кресло, сел и... - ужас! Сидишь, "как в Запорожце". Колени к ушам, штурвал между щикотолок. Высокие стойки для кресел, придется обрезать. Завтра "электрический день". Пайка, сборка. Кстати, а мотор можно на 30 сек. запустить на сухую? Дым пустить? |
|
|
|
15.03.2012 08:30:06
Одолжите у кого-нибудь капроновую или железную бочку, налейте туда воды, опустите "ногу" мотора в эту емкость и можете запустить. |
|||
|
|
15.03.2012 09:05:35
NGN,
Это понятно. Кабы так просто, не спрашивал бы. У нас сегодня ночью прогноз на минус 18. А на сухую? Вопрос стоит о правильности сборки и общей работоспособности. Перегрев двигателя за это время вероятно не произойдет. Если дерну коммандер, проверю передачи, вероятно, и с сальником винта ничего не случится. Ну, капитаны, можно? |
|
|
|
15.03.2012 11:40:00
После того,как вывожу лодку с воды ,на лафете(осенью)завожу мотор на 15-20 сек.
|
|
|
|
15.03.2012 18:10:32
|
|||
|
|
17.03.2012 07:39:19
|
|
|
|
17.03.2012 08:33:57
Еще одно--подумайте о стоке воды(дождь или не дай бог.....)в кормовую часть к помпе.Запах в лодке появляется от застоя воды.
|
|
|
|
17.03.2012 09:23:49
Рыболовкин,
Безусловно. Под пенополистиролом до днища лодки пространства достаточно для ливневой канализации небольшого дачного участка. Более того, при всем желании подогнать пеноблоки максимально тщательно, зазоры и неплотности - вещь обычная. Кстати, обработка "Гидростопом" мне понравилась. Пенополистирол, особенно на местах резов - реально покрыт слоем "пленки". Повреждения пленки при окончательном монтаже, безусловно, неизбежны, но, надеюсь, что проблемы с поглощением воды и запахами - меня и "Ласточку" минуют. |
|
|
|
18.03.2012 07:08:35
С окончанием работ по кокпиту придется повременть - надо обрезать стойки кресел сантиметров на 6-7.
Потому завершаем зад, пардон, корму. Уложем и увяжем провода и тросы: Заполним борта блоками: ...и зашьем облицовкой: Кстати, там внизу -"насосная станция" с двумя режимами работы. Автоматическом и ...если не понимает - ручном. Бензобак на 24 литра. На месте. Основной бак на 25 литров в левом отсеке.(маленько сплющенный, залит был еще осенью) |
|
|
|
20.03.2012 08:20:22
если вы собиртесь рыбачить 2-3 дня , то второй бак вам не понадобится...
|
|
|
|
20.03.2012 08:55:03
Согласен.
Но пустой бак это 22 кг. подъемной силы:ag: |
|
|
|
23.03.2012 12:46:11
|
|
|
|
24.03.2012 06:48:30
|
|
|
|
24.03.2012 07:24:16
|
|
|
|
24.03.2012 07:29:05
мне очень нравится. надеюсь что и я когда нибудь смогу такое сделать.
|
|
|
|
24.03.2012 07:33:04
|
|
|
|
24.03.2012 08:17:21
Влад, эта фотка - тест. Все нормальные мужики - говорят про столик. Ты тест прошел!!!!:dp: |
|||
|
|
24.03.2012 09:23:33
|
|||
|
|
24.03.2012 09:57:20
Рыболовкин тест прошел.:dn:
Не толпимся, проходим... |
|
|
|
25.03.2012 00:12:50
Всё время наблюдал за твоими стараниями СУПЕР!!! Всё для душы как написал SVS (дабавить столик) и будет для душы и для тела . Ещё раз СУПЕР!!!
|
|
|
|
25.03.2012 05:10:34
GADYA,
-Спасибо, дорогой. Не мой день сегодня, не мой.. Не завел ведь мотор. Не завел. Может холодно (-6). Или бензин старый (осенний). Или... (поскольку две первые причины - не причины для нового мотора.) И бензин из цилиндров парит, и искра, вроде, есть. Коммандер не очень тщательно настроен. Вроде стоит на нейтрали, а винт, показывает, что на передаче. Хотя и так, и так пробовал. Не мой день |
|
|
|
25.03.2012 08:54:18
|
|||
|
|
25.03.2012 21:54:59
Смешно ему... Буду очень рад, если причина в этом. |
|||
|
|
25.03.2012 23:12:32
Кажущаяся простота предстоящей процедуры обманчива. По крайней мере, то, что, вроде, очень просто при задумке - совсем непросто при реализации... :du::du::du: |
|||
|
|
26.03.2012 22:36:54
Вот первое, что пришло в голову по поводу рифленки на палубу:
- в первоначальном виде - она (накладка) будет бликовать и слепить на солнце. - в покрашенном виде - со временем обдерется подошвами. - в обработанном пескоструем виде - будет цеплять на себя ворс и нитки при мойке палубы. А что, если заматировать ее химически или гальванически??? И чем? И как? |
|
|
|
27.03.2012 13:51:23
Да ну его, так изощряться. Дунуть из пульвера светло серой краской (под цвет сидений) тонким слоем и пусть подошвами трутся кончики рифлёнки. При светло-сером цвете протёртости видны практически не будут и бликов почти не будет. |
|||
|
|
27.03.2012 23:03:02
Не-е. Это обязательная часть творческого процесса! Не от голода же я ей занимаюсь.:dk: |
|||
|
|
28.03.2012 14:51:27
|
|||
|
|
28.03.2012 21:58:49
Интересно, что мнения по рифленке разделились геополитически. :ag:
Украинские форумы рекомендуют каким-либо образом покрывать рифленку, Российские - оставить так, само покроется. |
|
|
|
29.03.2012 16:00:45
|
|||
|
|
29.03.2012 19:11:06
Спасибо.
Вопрос, собственно, ясен. Вручную не добиться равномерности покрытия. Для равномерности нужна гальваническая ванна достаточно больших размеров (размер накладки 1200 Х 1500 мм.). С вероятностью 99% - буду ставить без обработки. Матерюсь я неслабо - заматируется! Вчера прошел ГИМС, получил ТО. Жду воду!!!:dv: |
|
|
|
30.03.2012 15:14:29
|
|||
|
|
31.03.2012 01:42:04
7 футов под килем! :dk: |
|||
|
|
31.03.2012 05:37:57
Я ЗАВЕЛ МОТОР!!!!!!!!
(Влад, спасибо, я тебя поцелую, ...потом ...если захочешь!!!):bp::bp::bp: |
|
|
|
31.03.2012 08:01:13
Лодка получилась загляденье! Не всякий крупный производитель такое схимичит.
Семь футов под килем! |
|
|
|
31.03.2012 13:15:33
А что именно интересует? Прогресс клепал сам Исходя из не кислой цены на материал, "Семь раз отмерь — один отрежь" зашил почти всю палубу одним листом, Главное (на моё имхо) рефлёнку ложить на крашеный корпус, а не зачищенный ну или сделать прослойку из силикона или жидких гвоздей ибо физика у сплава разная. Шуруповёрт, сверло, заклёпочник ну и собсно сами заклёпки, НО в них тоже нюанс, у меня их маленько не хватило, так дошивал другим калибром, так то оно не видно, но заглядываю в трюм иногда и стыдно за "ёжика" под рукой оставались большей длины чем нужно было. |
|||
|
|
31.03.2012 15:13:19
|
|||
|
|
01.04.2012 04:37:15
Спасибо, Вал.
Сегодня подогнал заготовки. Их, хочешь - не хочешь, оказалось три. У меня проблемы с адекватностью, поэтому рифленку подбираю по рисунку (как обои). Ну, а тут расход материала процентов на 20 выше. На следующей неделе буду клепать как раз подойдут из Е-бурга вытяжные заклепки - глухие (герметичные). Относительно силикона. В плане коррозии, думаю, не очень важно, поскольку электрический контакт, будет идти по заклепкам. В физическом смысле - проложить силиконом было бы неплохо, но там ведь заклепок до .... . Не будет ли мешать, если силикон схватится в процессе клепки? |
|
|
|
02.04.2012 08:27:20
Думаю будет правильно если начать не подряд клепать а через к примеру три или четыре. Так и конструкция будет на месте и силикон обожмется равномерно и когда уже будет схватываться то практически будет обжат по кругу. |
|||
|
|
02.04.2012 09:41:46
Есть у меня опасения, что не успеть. Быстро силикон схватывается, а вот сверлить да клепать быстро не получится.
А, коль не успеешь или с клепальником проблема какая и получишь большо-ой геморрой. |
|
|
|
02.04.2012 15:50:18
Особо не парьтесь,возьмите герметик сварных швов для кузовных работ(предварительно должным образом подготовьте поверхность)нанесите на место ,где будет лежать лист и размажьте шпателем,затем с верху ложите лист и пригрузите его.Оставьте на сутки и затем проклепывайте.Если неуверены,возьмите кусок ненужной рифленки и попробуйте на чем нибудь.Подготовьте обратную сторону рифленки и другую поверхность.:al::bf: |
|||
|
|
02.04.2012 17:22:40
Откровенно, не очень догоняю, а какой особый смысл вы видите в этой операции - нанесении герметика (силикона)?
|
|
|
|
02.04.2012 17:45:54
Поверхность палубы у Оби далеко не плоская и, собственно, процесс клепки мне до конца пока не понятен. В какой последовательномтси клепать, дабы не получить гофру или перекос:
- проклепав периметр сходиться к центру?; - от центра к периметрам?; - от одной стороны к другой? и т.д. |
|
|
|
03.04.2012 00:59:35
Сначала самое широкое место затем центр и дальше от центра.
|
|
|
|
03.04.2012 01:15:45
Думаю силикон необходим, я как то мало его положил наверное сейчас кода ловлю - топчусь на носу иногда слышны скрипы а схватится, так это к лучшему ибо постоянно прижимать нет необходимости я бы положил рефлёнку на силикон и заклепал в центре и по бокам после высыхания боковые заклёпки снять (тем же сверлом легко высверливаются, или зубилом снять шляпки и гвоздём протолкнуть в нутрь) потом наклёпывать как бы "разглаживая волну" с центра в сторону бортов силикон податливо тянется ИМХО |
|||
|
|
03.04.2012 04:27:58
Идея с силиконом соблазнительна.
Зрею. :dk: |
|
|
|
03.04.2012 04:39:14
|
|||
|
|
03.04.2012 04:48:25
Похоже, это совсем неплохая мысль. Если отверстия в накладке просверлить заранее (все или почти все) то на закрутку саморезов шуруповертом много время не уйдет. И накладку можно гарантированно успеть притянуть по поверхности палубы с последующим обжатием заклепками. Но уже не торопясь, без шума и пыли (с):dh: |
|||
|
|
03.04.2012 10:28:23
|
|
|
|
03.04.2012 14:38:44
Всетаки переубедили.:bf::bf::bf:
|
|
|
|
07.04.2012 08:40:11
Пусть будет проклят тот день, когда решил делать эту накладку.
Отымела меня эта накладка по полной... Опасаясь силикона и проблем с его схватыванием, предварительно пытался притянуть накладку насухую на саморезы, чтоб определиться со сложными местами. Трижды с сыном пытались. Везде клин. Как не выкладывали, с какой стороны не саморезили - все идет в гофру. Неудивительно, ибо верхняя родная накладка на палубе Оби штамповка. Через три часа, принято решение - резать накладку по самой узкой части. Вырезав клинышек около полутора см. все легло! На силикон! Больше фоток не делал, ибо все руки в ...этом, ... |
|
|
|
07.04.2012 09:03:39
Нормалёк всё идёт!
Эх Обяха... Классная лодовка!:dk: |
|
|
|
07.04.2012 09:54:19
-Садист...:ao: |
|||
|
|
08.04.2012 04:54:02
|
|
|
|
08.04.2012 05:33:59
Правильно вышло!
Кстати я пожалел о том, что покрасил рефлёнку. |
|
|
|
08.04.2012 05:46:18
Cпасибо.
Да, относительно краски - и у меня были большие сомнения. Даже, если красить порошком. Кстати, эстетически, лодка с рифленкой на палубе - увы, потеряла. Факт. В плюсе - безопасность. За нее и выпьем. С праздником, славяне. |
|
|
|
08.04.2012 08:15:21
Супер вышло! И тебя с праздничком.
|
|
|
|
08.04.2012 11:16:01
Ну дак цацка.
|
|
|
|
09.04.2012 02:10:45
Вот теперь могу сказать тем, кто будет заниматься подобным (имею ввиду накладку на палубу):
1. Не торопитесь клепать и сверлить отверстия. Удостоверьтесь, что накладка "правильно" прилегает к палубе. На "сухую" притягивайте саморезами или прижимайте грузами. 2. Не следует тщательно подгонять накладку по внешним размерам до получения полной уверенности, что накладка "легла". Могут понадобиться непредвиденные резы, как в моем случае. Внешние размеры, соответственно, изменятся. 3. После окончательной "сухой" подгонки просверлите все отверстия в накладке. определите несколько основных точек для предварительной прихватки накладки на саморезы. После нанесения силикона уложите накладку и притяните ее на эти саморезы. А дальше пошла клепка. Клепать вразбежку, равномерно притягивая накладку. 4. Не беспокойтесь, что силикон схватится до окончания клепки. (Но и без перекуров). 5. Не советую делать эту работу одному. Не важна квалификация помошника - важна дополнительная пара рук. И ног. |
|
|
|
10.04.2012 01:22:08
Красота получается.
|
|
|
|
10.04.2012 01:51:58
Спасибо за оценки..
|
|
|
|
10.04.2012 10:42:30
|
|
|
|
10.04.2012 22:24:47
Большое спасибо всем откликнувшимся:ap:
Особое спасибо дядюшке Гуглу с помощью которого перевел инструкцию по монтажу гидрофойла. After drilling holes, place the rubber washers on the plate with the thin ones forward (closest to the boat) and the thick ones rear. После сверления отверстий, поместите резиновые шайбы на тарелку с тонкими вперед (ближе к лодке) и толстые задние. Place the SPORT оn the rubber washers and secure the hardware(1" bolt forward and 1,25" bolts rear). Поместите СПОРТ на резиновые шайбы и закрепите метизы (1дюйм болт вперед и 1,25 дюйм болты сзади). The bolts may be installed up or down. Either method reguires the steel washers next to the lock nuts. Болты могут быть установлены вверх или вниз. Любой метод требует стальные шайбы рядом с гайками. Tighten the lock nuts using an alternating pattern. Tighten to snug and add 1/4; extra turn. Do not over tighten. Затяните гайки использованием чередуются. Затянуть уютно и добавьте 1/4; дополнительный ход. Не перетягивайте |
|
|
|
13.04.2012 08:26:09
|
|
|
|
13.04.2012 08:35:55
|
|||
|
|
13.04.2012 08:45:47
|
|||
|
|
13.04.2012 08:49:07
|
|||
|
|
13.04.2012 08:56:18
От вас не утаишь!:ag:
Это элемент усилиления кормы для установки выносного транца под тролл мотор.:al: |
|
|
|
13.04.2012 09:17:42
|
|||
|
|
13.04.2012 09:23:14
Serega_berezuk,
Дык, полкормы свободно! |
|
|
|
13.04.2012 14:33:51
Как то не доверяю я крылу (есть с чем сравнить)
хоть Обяха и обладает превосходной остойчивостью на ходу но я бы однозначно ставил кавитационные пластины (очень правильная весчь) Хотя, если уже купили приблуду, то.... что то, что то ускоряет выход на глисс, но крыло думаю при этом забирает максимальную скорость а пластинами можно выравнивать корпус под загрузку лично я ими нарадоваться не могу и всем Другам советую:dk: |
|
|
|
13.04.2012 19:23:14
Вал,
Ты прав, уж пару лет в гараже лежало. Про скорость знал, сознательный шаг. Я и на машине уже редко выше 120 езжу. Знаю - нех торопиться. Себе не обгонишь. |
|
|
|
14.04.2012 01:29:49
Тут фишка в том, что
у меня и у товарища Прогресс 4 у него ПЛМ 60 л/с у меня 40 л/с стандартный угол транца лодки нашей модификации не даёт возможность (без дополнительного клина) правильно установить ПЛМ лодки дильфинируют, как не играй тримом угла не хватает. Так вот, товарищ взял крыло, на подобии Вашего, ситуация улучшилась, но полностью не закрыло проблему. Я же поставил пластины и путём не хитрых манипуляций талрепами не только убрал полностью дельфин, но и получил возможность моментального выхода на глис (а помимо скорости это и расход топлива) но и с лёгкостью регулирую ход правильный ход лодки при разной загрузке.:dv: ну это так, из личного опыта:dk: |
|
|
|
14.04.2012 06:59:17
Вал,
-ты умница, но не забывай, что я уже и угол добавил к стандарту, и + крыло. Думаю, все получится. Ибо, ...а куда ж оно денется? |
|
|
|
14.04.2012 07:05:19
|
|
|
|
15.04.2012 05:15:09
|
|
|
|
15.04.2012 06:39:46
Вроди как всё по феншую
эхолота не наблюдаю лебёдку бы и полный порядок. |
|
|
|
15.04.2012 07:07:13
наблюдал за созданием молча!
Тер- просто - очуметь !!! цветовой подбор - класс! |
|
|
|
15.04.2012 07:49:32
Кстати не задумывались о транспортировочной ноге?
|
|
|
|
15.04.2012 09:11:42
Мурчик,
Спасибо, что оценил. Вал, ногу готов купить, пока оплатил "Минн Кота 40". |
|
|
|
15.04.2012 09:38:27
Точно ЛАСТОЧКА!!!Мои поздравления с успешной и кропотливой работай над созданием такого шедевра+5
|
|
|
|
15.04.2012 12:12:01
Тер- - так для симетрии
втюхай по левому еще один моторчик |
|
|
|
15.04.2012 12:19:33
Христос васкреси. Перровичь думал промолчать но нет СУПЕР нет слов 7 футок!!!!! СУПЕР5+
|
|
|
|
19.04.2012 02:16:27
Не могём а могем. Отличная птичька. Дай Бог чтобы летала. В добрый час.
|
|
|
|
22.04.2012 02:32:09
Спустил сегодня "Ласточку", надеялся обкатать мотор.
Увы. Видимо, какие-то проблемы с подачей топлива. Мотор запускается, некоторое время работает, потом начинает колбасить и глохнет. Сразу же повторно не запускается. Через пару-тройку минут заводится, но вся история повторяется. Придется перенести первую часть обкатки на майские (на дачу в бочке). Может сказалось то, что шампань не разбил, а разлил? (Не мог позволить себе такого святотатства - бить стекло на берегу.) |
|
|
|
22.04.2012 02:52:25
Бить надо было!
Собрать то не трудно... Женщин на первый спуск, тоже низя ну то такое... забобоны Как речка называется? |
|
|
|
22.04.2012 02:56:24
Вал,
это река Тура. С женщинами, это как? А кто гребсти тогда будет? |
|
|
|
22.04.2012 03:19:21
Пошутил на счет женщин :dk: на оборот "Эта церемония имеет языческие корни. Практически во всех уголках мира спуск корабля на воду сопровождался принесением жертвы. Не имели значения ни размер, ни функция: торговый ли борт или боевое каноэ. Путь судна или же оно само окроплялось кровью пленных и рабов. Некоторые народы привязывали жертву к носу корабля. С распространением христианства традиции смягчились, человеческие жертво-приношения были отменены. Но при спуске корабля палубу окропляли кровью птиц или животных. Такой ритуал применяли на доках Вест-Индской компании. В средние века же вместо крови все чаще стали применять вино. Приблизительно до середины XVII века бутылки о борт не разбивались - на палубу выливали напиток из дорогого кубка, а затем емкость выбрасывали в воду. Потом процесс упростили, и о борт разбивали простые стеклянные бутылки. Традиция использовать на торже-стве запуска шампанское пришла с родины этого напитка - Франции. Причина корректировки проста - пенный напиток символизирует бурлящую воду. Морское суеверие гласит, что женщина на корабле - плохая примета. Но женщина на церемонии спуска корабля - другое дело. Приглашать дам на это торжество начали два века назад. Они выполняли функцию крестной матери: разбивали о носовую часть бутылку и одновременно нарекали плавсредство именем. Однако женщины не всегда хорошо справлялись со своими обязанностями. В XIX веке принцесса королевских кровей размахнулась бутылкой, но вместо корабля угодила в голову одному из вельмож. С тех пор бутылку с шампанским запускают на веревке сверху. Чтобы свести риск травмы к минимуму и не попасть осколками в зрителей, бутылки также упаковываются в специальные сетки." (С) |
||||
|
|
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!