Страницы: 1
Материал ПВХ лодки и его качество
 
Наткнулся на такой ролик в интернете  https://www.youtube.com/watch?v=RWGeuyVx24c  связи с чем возник вопрос.А есть достоверная информация какие производители лодок используют китайское пвх,и чем оно собственно хуже?.На каком-то российском сайте импортёра ткани пвх видел цену самого дорогого (плотностью 950) около 5 евро квадратный метр.Если на 3-х метровую лодку уходит 15 квадратов то сумма за ткань от цены не велика,чтобы экономить на этом.Это я к тому,что читал на форуме на счёт брэндов,что у них ткань дорогая и следовательно в цене они подвинутся не могут.Как мне кажется всё дело в имени и в скрупулёзном качестве..Хотя,как писалось выше...
 
планируется килевый Барк 3,30м.

но вопрос веса очень актуален!

вот и думаю, может заказать её из 950 ПВХ, а не из 1100 гр/м2..?
 
Цитата
планируется килевый Барк 3,30м.

но вопрос веса очень актуален!

вот и думаю, может заказать её из 950 ПВХ, а не из 1100 гр/м2..?

Если Вам не критична мощность двигателя-разници никакой,а так соответственно 10 или 15л.с.Иначе 15-ха порвёт её как Тузик грелку.
 
Цитата
планируется килевый Барк 3,30м.

но вопрос веса очень актуален!

вот и думаю, может заказать её из 950 ПВХ, а не из 1100 гр/м2..?


1100 гр/м2. И только!!! 15 сил для этой лодки самый раз. Эксплуатирую уже второй год. Не нарадуюсь. Именно 3.30м. Никаких компромисов с материалом. Есть уже опыт с соседом. Лодка вся в заплатах. А такая красавица была...
Почитай. Там есть фото моей (аналог твоей лодки)
 
Поддерживаю А.К.У меня есть старый транцевый Спортекс из тонкого материала-так он похож на мишень для пристрелки охотничих ружей,а ANT 4 года-один крохотный прокол-щука вогнала крючок воба.Разница в 5-7 кг.,по моему, стоит спокойных нервов.
 
Единственный плюс 950 - ее легче скручивать(собирать -разбирать!)
Себе заказал 1100 гр/м2 Аквастар-320, дно 1200 гр/м2!

Кстати если несекрет ТС-за ассколько планируете брат?
 
Цитата


Кстати если несекрет ТС-за ассколько планируете брат?

по цене, которую предлагают))
6100-6300грн
 
Я заказал за 5400грн Аквастар(белую) 320 жесткое дно,килевая.
http://aqua-star.com.ua/lodki/t-320k.html
вот таку!думаю буду доволен!
5 лет гарантии)
 
Цитата
Я заказал за 5400грн Аквастар(белую) 320 жесткое дно,килевая.
http://aqua-star.com.ua/lodki/t-320k.html
вот таку!думаю буду доволен!
5 лет гарантии)

по этой ссылке цена - 5900грн!

5900 за 3,20метра примерно равно 6300 за 3,30метра.

вобще думаю Барк взять!
 
Цитата
по этой ссылке цена - 5900грн!

5900 за 3,20метра примерно равно 6300 за 3,30метра.

вобще думаю Барк взять!

Я на выставке договрился что они мне ее по этой цене отдадут!
 
Цитата
планируется килевый Барк 3,30м.

но вопрос веса очень актуален!

вот и думаю, может заказать её из 950 ПВХ, а не из 1100 г/м2..?

ошибся! Оказывается 3,30м (Барк) идет по умолчанию 950 г/м2!
А 1100 идёт - от 3,60м!

так что будет 950... Или может на заказ 1100 делать - уж много советуют именно 1100 г/м2...

тогда воппрос такой - а дно облегчить можно? Какая толщина фанеры? Может из более тонкой фанеры сделать  (благо руки из правильного места выросли и есть гараж с инструментами)?  Средний вес рыбаков - 80кг...
 
Всё можно облегчить,но на глисе когда начинает дно до сидухи прогибаться и лодка начинает дельфинировать,то приятного мало.Толщина пайола расчитывается под конкретную лодку.Разве какими-то космическими материалами сделать,типа углепластика,а встречный вопрос-цена.
 
Цитата
Всё можно облегчить,но на глисе когда начинает дно до сидухи прогибаться и лодка начинает дельфинировать,то приятного мало.Толщина пайола расчитывается под конкретную лодку.Разве какими-то космическими материалами сделать,типа углепластика,а встречный вопрос-цена.

а можете расшифровать термин "дельфинировать"?
хочу понять процесс досконально, чтобы понимать, что можно сделать...)
 
Как дельфины с вады выскакивают кагда плывут видел? Вот так и ты  будеш прыгать(в детстве камни по ваде пускали чтобы они прыгали один к одному) (на воде "шустрые" носятся лодка не скальзит а прыгает звук как будто шлёпает )
 
Цитата
Всё можно облегчить,но на глисе когда начинает дно до сидухи прогибаться и лодка начинает дельфинировать,то приятного мало.Толщина пайола расчитывается под конкретную лодку.Разве какими-то космическими материалами сделать,типа углепластика,а встречный вопрос-цена.

Вы немного путаете. Это не дельфинирование, а эффект переваливания через бревно, точнее его появление зависит от жёсткости пола и накачки лодки.
Дельфинирование это когда на глиссе у лодки циклически опускается носовая часть лодки, бьётся о воду и отскакивает вверх и так всё время. Появление этого эффекта в большей степени зависит от правильности геометрии днища лодки и в меньшей степени от распределения груза в лодке.
А вообще весело , ткань 850 тоньше 1100й на 0.2мм!!!, каким образом лодка от этого станет бронебойной- не понятно, тем более, что кордовая нить у них одинаковая... крепкость ПВХ больше зависит от его свойств и качества, чем от толщины.
И если лодка из 850го ПВХ хорошо накачана, то ей, что 10лс , что 20лс всё равно и вообще я не вижу связи, в случае 330й лодки , плотности  ПВХ и мощности мотора....
Пс. По поводу Аквастара , лично моё имхо, такую лодку можно брать , только если с деньгами вообще хреново и идти на это осознано, а советовать такую лодку лично я никому не стал бы.... ;)
Барк ну на порядок лучше - такой себе проверенный середнячок.
 
Цитата
Вы немного путаете. Это не дельфинирование, а эффект переваливания через бревно, точнее его появление зависит от жёсткости пола и накачки лодки.
Дельфинирование это когда на глиссе у лодки циклически опускается носовая часть лодки, бьётся о воду и отскакивает вверх и так всё время. Появление этого эффекта в большей степени зависит от правильности геометрии днища лодки и в меньшей степени от распределения груза в лодке.
А вообще весело , ткань 850 тоньше 1100й на 0.2мм!!!, каким образом лодка от этого станет бронебойной- не понятно, тем более, что кордовая нить у них одинаковая... крепкость ПВХ больше зависит от его свойств и качества, чем от толщины.
И если лодка из 850го ПВХ хорошо накачана, то ей, что 10лс , что 20лс всё равно и вообще я не вижу связи, в случае 330й лодки , плотности  ПВХ и мощности мотора....
Пс. По поводу Аквастара , лично моё имхо, такую лодку можно брать , только если с деньгами вообще хреново и идти на это осознано, а советовать такую лодку лично я никому не стал бы.... ;)
Барк ну на порядок лучше - такой себе проверенный середнячок.

Соглашусь,может в терминах не особо точен,но на своей шкуре знаю,когда перед транцем надувается пузырь на пайоле,а потом лодка выпрыгивает из воды и почти полностью зарывается носом в воду.Это я проводил эксперименты на старом Спортексе с 8м Ветерком-мудрил жесткое дно и киль.А за пару рыбалок участок стыка между баллонами был измочален в сито,пришлось проклеивать по кругу
 
Цитата
Вы немного путаете. Это не дельфинирование, а эффект переваливания через бревно, точнее его появление зависит от жёсткости пола и накачки лодки.
Дельфинирование это когда на глиссе у лодки циклически опускается носовая часть лодки, бьётся о воду и отскакивает вверх и так всё время. Появление этого эффекта в большей степени зависит от правильности геометрии днища лодки и в меньшей степени от распределения груза в лодке.
А вообще весело , ткань 850 тоньше 1100й на 0.2мм!!!, каким образом лодка от этого станет бронебойной- не понятно, тем более, что кордовая нить у них одинаковая... крепкость ПВХ больше зависит от его свойств и качества, чем от толщины.
И если лодка из 850го ПВХ хорошо накачана, то ей, что 10лс , что 20лс всё равно и вообще я не вижу связи, в случае 330й лодки , плотности  ПВХ и мощности мотора....
Пс. По поводу Аквастара , лично моё имхо, такую лодку можно брать , только если с деньгами вообще хреново и идти на это осознано, а советовать такую лодку лично я никому не стал бы.... ;)
Барк ну на порядок лучше - такой себе проверенный середнячок.

Согласен почти с каждым словом. Кроме что о качестве ПВХ. На нашем рынке - чем выше качество, тем больше вес и толщина!:cw:
 
Цитата
В
А вообще весело , ткань 850 тоньше 1100й на 0.2мм!!!, каким образом лодка от этого станет бронебойной- не понятно, тем более, что кордовая нить у них одинаковая... крепкость ПВХ больше зависит от его свойств и качества, чем от толщины.

как сказать...по мимо всего прочего существуют ещё камни, битая ракушка под берегом и камыш- и иногда так не хватает этого 0,1 мм чтобы при лёгком прорезе не достать до корда!!!- а такие прорезы случаются гораздо чаще, чем глобальный попандос...
 
Цитата
как сказать...по мимо всего прочего существуют ещё камни, битая ракушка под берегом и камыш- и иногда так не хватает этого 0,1 мм чтобы при лёгком прорезе не достать до корда!!!- а такие прорезы случаются гораздо чаще, чем глобальный попандос...


еще спрошу:

а как на счёт проклеить дополнительно (или заказ изначально) уязвимые части лодки!?? В моём представлении - это нос, где стык балонов и носовая часть днища. Может их поверху чем-то проклеить для уверенности от проколов и т.д.??
 
Этого не стоит делать. Лодка потеряет и без того плохую эластичность при сматывании. Если боишься о таких случаях бери алюминиевую. Но там свои проблемы.
 
Добрый день сегодня еду за своей первой лодкой! Но есть вопрос на который не знаю ответ из чего она сделана? Как определить?
1 Лодка б/у владелец не знает.
2 440 RIB красного цвета вес 180 кг.
3 год выпуска не понятный.
4 Походу была спасательной на морском теплоходе.
Вопрос еще в том что через 2 дня начинает спускать, чем ее склеить?
Спасибо
 
Цитата
Добрый день сегодня еду за своей первой лодкой! Но есть вопрос на который не знаю ответ из чего она сделана? Как определить?
1 Лодка б/у владелец не знает.
2 440 RIB красного цвета вес 180 кг.
3 год выпуска не понятный.
4 Походу была спасательной на морском теплоходе.
Вопрос еще в том что через 2 дня начинает спускать, чем ее склеить?
Спасибо

Зачем нужна надувная лодка,которая весит 180кг???
 
Цитата
Добрый день сегодня еду за своей первой лодкой! Но есть вопрос на который не знаю ответ из чего она сделана? Как определить?
1 Лодка б/у владелец не знает.
2 440 RIB красного цвета вес 180 кг.
3 год выпуска не понятный.
4 Походу была спасательной на морском теплоходе.
Вопрос еще в том что через 2 дня начинает спускать, чем ее склеить?
Спасибо

Ну материал на до видеть, а вот спускает скорее всего по швам склейки. Советую взять кусочек ткани и сходить с ним в мастерскую по ремонту лодок, в магазин или на рынок, Там подскажут
 
Цитата
Зачем нужна надувная лодка,которая весит 180кг???

А к стати и правда?
 
Цитата
А к стати и правда?

потому что даром и вроде не намного хуже железки двигатель 30 л.с. и пошел!
 
Цитата
потому что даром и вроде не намного хуже железки двигатель 30 л.с. и пошел!

Смотри, дело хозяйское. Может чехол из такой же ткани будет от него и отхвати лоскуток.
 
Просто вопрос в чем, я думал что лодка из ПВХ но тут мне с утра сказали что спасательные лодки из ПВХ не делают? Я растерялся!
Когда заберу как определить из чего она и что с ней делать?
 
Цитата
Просто вопрос в чем, я думал что лодка из ПВХ но тут мне с утра сказали что спасательные лодки из ПВХ не делают? Я растерялся!
Когда заберу как определить из чего она и что с ней делать?
Я бы не связывался с такой лодкой.... спускать может как из-за клапанов , что лечится, так и из-за дефектов швов или ПВХ , что не лечится - два дня это очень...очень плохой показатель....
 
Я бы вообще от такого беплатного подарка отказался !
Вы представляете, что такое 2 центнера веса ??? Её поднять нельзя !
ПС: Не пойму, откуда в такой лодке такой вес ? По ходу, тут ПВХ и не пахнет...
 
Цитата
Я бы вообще от такого беплатного подарка отказался !
Вы представляете, что такое 2 центнера веса ??? Её поднять нельзя !
ПС: Не пойму, откуда в такой лодке такой вес ? По ходу, тут ПВХ и не пахнет...
Ну почему? Это-же RIB, плюс и размер не маленький, где-то так и должна весить.
Пятиметровый Бриг например-на все 400 кг тянет.
Если даром то грех отказываться, а если что не так, не жалко выбросить.
 
Цитата
Если даром то грех отказываться, а если что не так, не жалко выбросить.
А перевозить его на чём??? бесплатно??? вряд-ли... нужен лафет 100% да плюс ко всему его где-то хранить нужно и это всё деньги и не маленькие + гемор и вряд-ли на этот РИБ есть доки - гемор и тд...
 
Цитата
А перевозить его на чём??? бесплатно??? вряд-ли... нужен лафет 100% да плюс ко всему его где-то хранить нужно и это всё деньги и не маленькие + гемор и вряд-ли на этот РИБ есть доки - гемор и тд...
Если человек с головой и с лодкой проблемы небольшие, то на ней можно еще и заработать. Ведь отдают даром и жрать она не просит.
 
Отказываться конечно не надо ,если на шару - бери,прикинь сколько можно с нее сапог резиновых наклеить,ну или на прокладки для водопровода пойдет,на всю жизнь хватит:bf:
 
Цитата
Отказываться конечно не надо ,если на шару - бери,прикинь сколько можно с нее сапог резиновых наклеить,ну или на прокладки для водопровода пойдет,на всю жизнь хватит:bf:

5 Балов!!!
 
Мужики вчера забрал лодку перевезли на бусике за 120 грн. Летом у соседа буду брать прицеп это без проблем. Живу в частном доме с хранением проблем нет. А вес такой потому что тяжелый пластиковый пол он толстый. Грузоподъемность лодки 700 кг. высота 1. 08, ширина 1,68. 1994 г. выпуска. Производство Польша. Из 10 балов дам 6 на первый взгляд! В субботу буду мыть, качать, искать проблемы. Пока доволен как будто первую машину купил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новая кстати 52 000 грн.
Гемор только в том чтоб из нее *конфетку* сделать для этого и нужны будут ваши советы!  
Тему не забрасывайте пожалуйста в субботу будут вопросы!
 
Цитата
через 2 дня начинает спускать, чем ее склеить

...для начала нужно найти причину, как говорилось раньше, это может быть клапан, а может и швы, еще обрати особое внимание на места сильных переломов ткани. Вообщем отмоеш, накачаеш, а там видно будет. Можешь во время мойки заодно и проверить её на предмет дырок, обычная мыльная вспененная вода тебе в этом поможет. Удачи.
 
Цитата
Мужики вчера забрал лодку .....
вот бы фото.. очень интересно глянуть
 
Вот фото лодки один в один только без движка и рулевого управления! Но хочу сделать.
 
Сегодня в магазине смотрел лодки "Бриг".,продавец сказал что люксовая версия изготовлена из СЕМИСЛОЙНОГО пвх,а что сие означает пояснить не смог..,вот мне и интересно-чего там 7 слоёв?..:)
 
Цитата
Сегодня в магазине смотрел лодки "Бриг".,продавец сказал что люксовая версия изготовлена из СЕМИСЛОЙНОГО пвх,а что сие означает пояснить не смог..,вот мне и интересно-чего там 7 слоёв?..:)
Это наверное хайполон имели ввиду, т.к. тот ПВХ, что они называют "пятислойным" имеет на самом деле 3 слоя(2ПВХ и 1 тканевой корд) , а ещё двумя слоями они называют клеющие слоя между кордом и 2мя слоями ПВХ, но имхо это бред.
А вот Хайполон реально 5-слойный - там 2 слоя корда и 3 слоя ПВХ.
Лодки серии динго Бриг делает из ПВЗ Мирасол(корея) плотностью 850гр\м.кв.
Остальные лодки Бриг делает из ПВХ Мирасол(корея)-1050гр\м.кв.
Ну и т.н. "люкс" из хайполона, только это ооочень дорого.
 
Цитата
Это наверное хайполон имели ввиду, т.к. тот ПВХ, что они называют "пятислойным" имеет на самом деле 3 слоя(2ПВХ и 1 тканевой корд) , а ещё двумя слоями они называют клеющие слоя между кордом и 2мя слоями ПВХ, но имхо это бред.
А вот Хайполон реально 5-слойный - там 2 слоя корда и 3 слоя ПВХ.
Лодки серии динго Бриг делает из ПВЗ Мирасол(корея) плотностью 850гр\м.кв.
Остальные лодки Бриг делает из ПВХ Мирасол(корея)-1050гр\м.кв.
Ну и т.н. "люкс" из хайполона, только это ооочень дорого.
Наверное таки хайпалон-цена была в районе 15 тыщ за лодку350...Спасибо за пояснения..:)..
 
Добрый час форумчане!В данный момент я нахожусь перед выбором пвх лодки.Пообщавшись с разными производителями от бюджетных до элитных возник вопрос.А возможно ли в домашних условиях или просто на глаз определить качество пвх(тентовое,лодочное,немецкое,китайское,корейское)?.Вопрос возник связи с тем,что даже производители самых дешёвых лодок(корректно не называю марку) заверяли о использовании качественного немецкого материала...А кто же тогда клеит лодки из китайского?..
 
Цитата
А возможно ли в домашних условиях или просто на глаз определить качество пвх.
Невозможно.
 
Цитата
borabora, Ну по тому, что видно на фото , так это дешёвая фурнитура от фирмы Борика, боковые стрингера-охваты не то что короткие, а их практически нет - они в длину около 30см , а должны быть 1-1.2метра!!!-прощай продольная жёсткость... :ag: , криво приклеян якорный паз, транец вставлен и вклеян в ПВХ профиль, который со временем отклеивается, туда попадает вода и начинает рассыпаться фанера. И это ещё я не видел швы вблизи и не мерял рулеткой геометрию лодки, ровность и симметричность вклейки фурнитуры и высоту и угол наклона транца, ну и естественно ПВХ у вас - банальный Китай(но сказали наверное, что коррейское LG  :))) ).
                                                                                                                                                                    Это Ваш ответ,TSAR,на вопрос определить качество лодки по фото.И на фото Вы увидели что пвх-китай...А в этой теме говорите что невозможно...
 
Цитата
Это Ваш ответ,TSAR,на вопрос определить качество лодки по фото.И на фото Вы увидели что пвх-китай...А в этой теме говорите что невозможно...
Конечно, для вас и невозможно, причём тут я?... :ag:
 
Цитата
Конечно, для вас и невозможно, причём тут я?... :ag:

О Андрей пока здесь пару слов о таких лодках.
Сузумар 360 и Навигатор 360? моя перспектива.
 
Цитата
О Андрей пока здесь пару слов о таких лодках.
Сузумар 360 и Навигатор 360? моя перспектива.
Сузумар быстрее, Навигатор медленнее, но мореходнее и брызгает поменьше. Наверное Навигатор предпочтительнее.
 
Цитата
Сузумар быстрее, Навигатор медленнее, но мореходнее и брызгает поменьше. Наверное Навигатор предпочтительнее.
Ок.Спасибо
 
Ну на Навигаторе не ходил,а вот на Сузумаре да,есть такая лодка.Так вот что хочу на счет брызг сказать:нету их,даже при сильной волне идя на глиссере,в лодке сухо и комфортно.ИМХО, если уже смотреть на Сузумар,я имею в виду по деньгам,то лучше уже посмотреть на Бриг Балтик.
 
максусс, Брызги имелись ввиду те, которые от лодки в кормовой части летят и назад.
 
TSAR, Ну насчет этого не заморачиваюсь,даже если они(брызги) там сзади и есть,меня это не напрягает,главное что бы лицо было сухое.
 
Девочки,не спэрэчайтэсь:))..А по теме есть что сказать?.Ну,с TSARом понятно-он и так всё знает(мог бы и поучить:)).А ещё есть у кого какие мнения,или только в лаборатории можно узнать что тебе впарили?..
 
руслан75 а в чем ваша проблема?
зачем оно вам нужно?
Как вариант идете на производство вам показывают материал,нравиться-заказываете лодку.
 
Цитата
руслан75 а в чем ваша проблема?
зачем оно вам нужно?
Как вариант идете на производство вам показывают материал,нравиться-заказываете лодку.
Ну и покажут мне дешёвый китайский пвх,а скажут что немецкий валмекс..:)..Поэтому созрел вопрос-каким способом узнать истину..А вы в своей дорогой лодке уверены?..Не хочется,знаете ли,переплачивать за имя...Я понимаю-криво склеены,травят по швам дешёвые модели...А кто-то видел чтоб сам материал разлазился?..
 
Цитата
Ну и покажут мне дешёвый китайский пвх,а скажут что немецкий валмекс..:)..Поэтому созрел вопрос-каким способом узнать истину..А вы в своей дорогой лодке уверены?..Не хочется,знаете ли,переплачивать за имя...Я понимаю-криво склеены,травят по швам дешёвые модели...А кто-то видел чтоб сам материал разлазился?..
У меня была дешевая Аквастар320К Материал Х.З какой знаю 1100 плотность. Намотал на ней 250-280 км.
Сворачивал покупателю вместе с ним, лодка как новая(материал блестел ), покупатель ее увидел и без разговоров забрал.

И слово Китай -не бросайтесь этим словом, у вас в повседневной жизни 90% вещей из Китая.
Чтобы на них не было написано.
 
Одно точно, если скажут LG (Корея) то это 99% , что Китай.
А проверить (хотя бы в общем) качество ПВХ можно 3-мя способами:
1. Попробовать поцарапать чем-то острым. Если легко царапается, то в топку.
2. Попробовать охладить в морозилке, а потом попытаться свернуть. Если после морозилки при перегибе ПВХ лопнул или пошли мелкие трещины - в топку.
3. Попробовать чем-то острым отслоить слой ПВХ от корда. Если легко отслаивается - в топку.
 
Цитата
Одно точно, если скажут LG (Корея) то это 99% , что Китай.
А проверить (хотя бы в общем) качество ПВХ можно 3-мя способами:
1. Попробовать поцарапать чем-то острым. Если легко царапается, то в топку.
2. Попробовать охладить в морозилке, а потом попытаться свернуть. Если после морозилки при перегибе ПВХ лопнул или пошли мелкие трещины - в топку.
3. Попробовать чем-то острым отслоить слой ПВХ от корда. Если легко отслаивается - в топку.
А чё,сразу было трудно ответить?.
 
Цитата
И слово Китай -не бросайтесь этим словом, у вас в повседневной жизни 90% вещей из Китая.
Чтобы на них не было написано.
Ув.,borobora!Если бы Вы внимательно читали,Вы бы обратили внимание что я писал "дешёвый китай",а естественно есть фабричный китайский товар надлежащего качества...В любом случае спасибо за участие..:)..  Пы.Сы.А Вашу лодку купил бы с мотором.Поспешили Вы батенька продавать по отдельности:)..Или я опоздал:)..
 
руслан75
Я не спешил, через неделю Улетаю в Китай(на месяц) до этого сидел на Сардинии-поставил цель продам до отьезда в поднебесную , куплю новую, не продам буду еще сезона катать.
отаке.
от себя добавлю- берем сразу 360 и проходим грабли.........
конечно не знаю под какие вам цели.....
 
Цитата
руслан75
Я не спешил, через неделю Улетаю в Китай(на месяц) до этого сидел на Сардинии-поставил цель продам до отьезда в поднебесную , куплю новую, не продам буду еще сезона катать.
отаке.
от себя добавлю- берем сразу 360 и проходим грабли.........
конечно не знаю под какие вам цели.....
Привет Поднебесной!..Я и хочу 350-360,но ещё не определился какой марки..А цели как у всех-поддерживать баланс жителей царства Нептуна:)..
 
Цитата
Привет Поднебесной!..Я и хочу 350-360,но ещё не определился какой марки..А цели как у всех-поддерживать баланс жителей царства Нептуна:)..
На неделе заеду на производство Навигатора, отпешусь что и как.
 
Цитата
На неделе заеду на производство Навигатора, отпешусь что и как.
Было бы очень интересно почитать..:)..Главное не забудьте..
 
Цитата
На неделе заеду на производство Навигатора, отпешусь что и как.

Добрый день borabora, приглашаю  и к нам на производство ул.Электриков 26.
По поводу ПВХ спрашивайте у производителя сертификат качества на материал, таможенную декларацию(если сами завозят-мы сами завозим с Германии).
Также можно у каждого производителя попросить по кусочку ткани и потом все вместе сравнить, тогда увидите разницу.
+те способы экзекуции:) которые предложил Андрей.
 
И естественно сейчас новогодние скидки!!!
 
Самому вчера стало интересно, отрезал от куска ПВХ из ремкомплекта кусочек и засунул его вчера в морозилку (-18С), только что достал - эластичный гад! :-)
 
Цитата
Самому вчера стало интересно, отрезал от куска ПВХ из ремкомплекта кусочек и засунул его вчера в морозилку (-18С), только что достал - эластичный гад! :-)
А от чего отрезали то?.Ну,у Вас много лодок...в подполье...наверное..:)))..
 
Цитата
А от чего отрезали то?.Ну,у Вас много лодок...в подполье...наверное..:)))..
Не понял? У меня одна лодка и из её ремкомплекта от латки отрезал....
 
Цитата
Не понял? У меня одна лодка и из её ремкомплекта от латки отрезал....
Я имел ввиду Ваши познания в мире надувных лодок пвх и осмелился предположить что Вы располагаете секретной испытательной лабораторией практикующийся на тестировании всевозможных плавсредст на основе поливинилхлорид материала..:)..Ну,примерно так..:)..
 
Цитата
По поводу ПВХ спрашивайте у производителя сертификат качества на материал, таможенную декларацию(если сами завозят-мы сами завозим с Германии).
Также можно у каждого производителя попросить по кусочку ткани и потом все вместе сравнить, тогда увидите разницу.
+те способы экзекуции:) которые предложил Андрей.
Я так понял выше сказанное относится ко мне или так,вместо рекламы?.:)..
 
Цитата
Я так понял выше сказанное относится ко мне или так,вместо рекламы?.:)..
Думаю это относится к всем, а то забываем, а скорей и не знаем что можно и такое.
А то покупаем все на удачу, а вдруг не нае...али.
И это касается не только лодок.
 
Цитата
Добрый день borabora, приглашаю и к нам на производство ул.Электриков 26.
Значит,добрый день borabora?!..У него как раз цель-Сузумар350 или Навигатор350!!..Вы со своим "Приключением" и волну рядом не хлебали!..
Цитата
Также можно у каждого производителя попросить по кусочку ткани и потом все вместе сравнить, тогда увидите разницу.
+те способы экзекуции:) которые предложил Андрей.
Андрей(он же TSAR,он же Цезарь,он же ещё Сам Хрен Ногу Сломит Кто Он Ещё)300-та неполных лет не заинтересован в приобретении ваших ох..пи.и.иии.енных лодок,а Вы пред ними пресмыкаетесь...А как на счёт меня?.В этом посте вроде как один я потенциальный покупатель..:)..Если Вы не есть директор,тогда Вы свои бабулеты вовсе не отрабатываете...:)..
 
Ну как бы грубить необязательно  и тема тут про качество ПВХ, а оффтоп не приветствуется....Хотите обсудить Эдвенчер - есть соотв. тема
ПС.(TSAR , C-ZAR , TSAREVICH и всё).
 
А никто и не грубил..:)..Особенно в Вашу сторону..Я просто забыл Ваше обличие в виде TSAREVICH..:)..
 
Цитата
А никто и не грубил..:)..Особенно в Вашу сторону....
А не надо никому грубить, тем более без повода, не хорошо это....
 
Цитата
Ну как бы грубить необязательно и тема тут про качество ПВХ, а оффтоп не приветствуется....Хотите обсудить Эдвенчер - есть соотв. тема
А Вы вообще-то и не модератор!:).И вообще-то Эндвенчер сюды залез,а не я к нему..:)..Вот блин,нашли бесплатную рекламу!..А действительно,куды модераторы смотрят?..:)..
 
Цитата
А Вы вообще-то и не модератор!:).И вообще-то Эндвенчер сюды залез,а не я к нему..:)..Вот блин,нашли бесплатную рекламу!..А действительно,куды модераторы смотрят?..:)..
Руслан75,ты не так давно появилса на сайте,а общение у тебя,как будто тебе все должны.Научись писать сначало без жаргона,с ув.к другим.Личо мое мнение.
 
Цитата
Руслан75,ты не так давно появилса на сайте,а общение у тебя,как будто тебе все должны.Научись писать сначало без жаргона,с ув.к другим.Личо мое мнение.
Во первых,что значит в Вашем понимании "жаргон"?.Во вторых-я с Вами на бундер..,а ладно,просто-не пил.,что Вы так тыкать мне резво начали(опять же-момент воспитания упущен:)).,в третьих-здесь никто никому,а самое главное НИЧЕГО не должен!.И наконец,в пятьдесяттретьих-а Вы что знаете о качестве ткани ПВХ?.С ув.Руслан:).
 
Цитата
в третьих-здесь никто никому,а самое главное НИЧЕГО не должен!

Ошибаетесь.
Вы должны соблюдать правила форума, в которых есть раздел 2 "права и обязанности" и раздел 3 "ответственность". Если вы зарегистрированный пользователь, то Вы при регистрации приняли эти правила.
 
Цитата
Я так понял выше сказанное относится ко мне или так,вместо рекламы?.:)..
Это был полезный совет для всех,Вы себя немного переоцениваете.:ap:
 
Цитата
И вообще-то Эндвенчер сюды залез,а не я к нему
Эта тема не Ваша собственность и отвечать имеют права все,по теме естественно
 
Цитата
в третьих-здесь никто никому,а самое главное НИЧЕГО не должен!
Не должен,но соблюдать правила обязан,хотя бы не хамить и не грубить.
Прошу прощения что не по теме,но Ваши выпады начинают утомлять.
 
Всё,всё...молчу...
 
Тему почистил и открыл, прошу придерживаться Правил.
С уважением, модератор.
 
Добрый вечер!Возник вопрос по поводу ткани пвх,купил на днях лодку новую в магазине,приехал домой разобрал накачал,и вся лодка частично не знаю как назвать заломах или затирах,приемлимо это и у всех производителей так же?повлияет ли в дальнейшем на эксплотацию лодки?Стоит ли по этому поводу обратится к производителю?лодка первая опыта нету,фотки прелогаю.
 
По идее в тепле и при нормальной накачке должны исчезнуть. Если не исчезли в тепле, то обращайтесь к пр-лю.
Вообще лично моё ИМХО - такого быть не должно ,т.к. в сертификатах к любому лодочному ПВХ написано, что оно должно сохранять все свои св-ва от -30 до +50С. В этом году -30С ещё небыло....
 
Добрый день,то что на фото -это слава Богу не механические повреждения (не затиры, заломы, трещины), а так называемые "пролежни". Они возникают в местах перегибов в результате длительного хранения лодки при низкой температуре в свернутом состоянии.Это явление свойственно всем тканям ПВХ темных цветов.Структура ткани при этом не повреждается, герметичность не нарушается, страдает только эстетика. В тепле при хорошо накаченном баллоне, а лучше на солнышке, они сами проходят и через некоторое время исчезают. Для моментального устранения таких "пролежней" можно пройтись тряпочкой,смоченной небольшим количеством ацетона, в местах, где они наблюдаются. Разумеется, если есть какие-то сомнения, что это явление пройдет само собой, обращайтесь в магазин, где вы приобрели лодку и они в вашем присутствии все устранят.
Также, всем кто покупает лодки, рекомендую требовать(а если сами предлагают-соглашаться) развернуть, собрать и надуть лодку в магазине. Подробно и не спеша все осмотреть (заодно посмотреть все нюансы- как лодка собирается\разбирается, до какой степени нужно накачивать и тд.) и если что-то смущает спрашивать не стеснятся и только когда все ОК платить деньги и оформлять документы.
По поводу лодок Эдвенчер рекомендую обращаться ко мне на прямую. Я гарантированно грамотно все расскажу,покажу и посоветую.
 
Цитата
Добрый день,то что на фото -это слава Богу не механические повреждения (не затиры, заломы, трещины), а так называемые "пролежни". Они возникают в местах перегибов в результате длительного хранения лодки при низкой температуре в свернутом состоянии.....

"Лапша" в перемешку с рекламой:at: Сразу вопрос - 1) Как еще ЭТО назвать,если не МЕХПОВРЕЖДЕНИЯ ?  2) Что значит :"длительное хранение"?   3)  Что подразумевается под "низкая температура"?
 
Цитата
Добрый вечер!Возник вопрос по поводу ткани пвх,купил на днях лодку новую в магазине,приехал домой разобрал накачал,и вся лодка частично не знаю как назвать заломах или затирах,приемлимо это и у всех производителей так же?повлияет ли в дальнейшем на эксплотацию лодки?Стоит ли по этому поводу обратится к производителю?лодка первая опыта нету,фотки прелогаю.

Не должно такого быть! Даже если приобретена недорогая лодка. ТОЛЬКО обмен!  У меня 4 года лодка ,в зимний период,находится в свернутом виде ,в неотапливаемом гараже...НИЧЕГО подобного!
 
Цитата
Не должно такого быть! Даже если приобретена недорогая лодка. ТОЛЬКО обмен! У меня 4 года лодка ,в зимний период,находится в свернутом виде ,в неотапливаемом гараже...НИЧЕГО подобного!
Конечно ткань на ткань не приходится, но....Честно говоря я тоже думаю , что такого быть не должно, по крайней мере на моём зелёном Ш-310  такого небыло.
 
Да как таковых морозов то и нет,лодку купил 5 дней назад все это время находилась надутая в квартире ну +22 точно, ничего не исчезло,попробывал ацетоном потереть помогло,не знаю что там за реакции происходили,но немного верхнего слоя пвх походу сняло так как  тряпочка была слегка зеленная после процедуры,лодка не из дешевых...
 
Не приятно это конечно! Огорчила компания Adventure..."https://www.rybalka.com/forum/member.php?u=22988"
 
Думал у них лодку брать, а теперь...
 
Цитата
не знаю что там за реакции происходили,но немного верхнего слоя пвх походу сняло так как тряпочка была слегка зеленная после процедуры,лодка не из дешевых...
Ипать...больше не трите её ацетоном, а то пипец ей прийдёт....:eek:
 
Цитата
Добрый вечер!Возник вопрос по поводу ткани пвх,купил на днях лодку новую в магазине,приехал домой разобрал накачал,и вся лодка частично не знаю как назвать заломах или затирах,приемлимо это и у всех производителей так же?повлияет ли в дальнейшем на эксплотацию лодки?Стоит ли по этому поводу обратится к производителю?лодка первая опыта нету,фотки прелогаю.

Такое и у меня было в прошлом году при покупке лодки, простояла в квартире надутой дня три и заломы не пропали ,цвет лодки был серий.На одном заломе была дыра с иголку и травило. Лодку вернул,через неделю  привезли с такими же приколами ,опять вернул-деньги забрал, чего и Вам советую. Мое мнение такого не должно быть, темболее на новой не дешевой лодке! На моей прошлой лодке и на той шо щас пользую такого небыло и нет.
Ну если Adventure считает что ето нормально, то о каком качестве ПВХ на Ваших лодках  можно говорить.
 
Цитата
Ипать...больше не трите её ацетоном, а то пипец ей прийдёт....:eek:
Ну, а что ты кричишь? Человеку ж специалист посоветовал! ;)
 
Цитата
Человеку ж специалист посоветовал! ;)
Специалист-не специалист, а если человек протрет агрессивными средствами дыру - то случай будет уж никак не гарантийный + слова неизвестного человека с форума не пришьеш потом в сервисе...:al:. По-поводу складок - ткань наверно хреновая, у меня таких "остаточних явищ" небыло ни зимой ни весной/осенью, летом и подавно.:be:
 
Согласен со всеми. Все должно быть в лодке идеально.
К сожалению, как считает TSAR и я с ним полностью согласен, идеальных лодок пока не производится, а когда начнут производится, то будут стоить идеально дорого.
Механическое повреждение,в моем понимании -это царапины, сдиры, порезы, протертости, дырки и тд. И если на новой лодке такое есть-обмен однозначно.
В данном случае мы наблюдаем изменение цвета материала(белые полоски) в некоторых местах, которые
были устранены в течении 2 минут с помощью тряпки и чуть-чуть ацетона. Разумеется после такого ужасного случая можем сделать вывод(или раздуть из мухи слона) и сказать что лодки Эдвенчер -это полное дерьмо.
И рассказывать потом, что хотел купить, а теперь передумал или придумать, что на светло-серой лодке такое тоже бывает да еще и с дыркой, да еще и 2 раза. Желаю удачи всем соискателям в поиске своей идеальной лодки. Для кого-то это будет лодка Эдвенчер, а для кого-то какая-то другая не менее уважаемой марки.
 
Цитата
-это слава Богу не механические повреждения (не затиры, заломы, трещины), а так называемые "пролежни". Они возникают в местах перегибов в результате длительного хранения лодки при низкой температуре в свернутом состоянии.Это явление свойственно всем тканям ПВХ темных цветов

Поставьте конкретно цифры, без "лабуды":
 1) Длительное хранение - это...?
 2) Низкая температура - это...?
 
Цитата
...В данном случае мы наблюдаем изменение цвета материала(белые полоски) в некоторых местах, которые
были устранены в течении 2 минут с помощью тряпки и чуть-чуть ацетона....

Если я правильно понял,то проблемы технолога на производстве, проблемы при транспортировке,нарушения при  хранении на складе...Которые в совокупности ведут, КАК МИНИМУМ, к потере внешнего вида , все это - головная боль  покупателя с ацетоном и тряпкой?
 
Цитата
Да как таковых морозов то и нет,лодку купил 5 дней назад все это время находилась надутая в квартире ну +22 точно, ничего не исчезло,попробывал ацетоном потереть помогло,не знаю что там за реакции происходили,но немного верхнего слоя пвх походу сняло так как  тряпочка была слегка зеленная после процедуры,лодка не из дешевых...

Вы - смелый человек...Я бы так не смог:ds:
 
Цитата
Согласен со всеми. Все должно быть в лодке идеально.
К сожалению, как считает TSAR и я с ним полностью согласен, идеальных лодок пока не производится, а когда начнут производится, то будут стоить идеально дорого.
Механическое повреждение,в моем понимании -это царапины, сдиры, порезы, протертости, дырки и тд. И если на новой лодке такое есть-обмен однозначно.
В данном случае мы наблюдаем изменение цвета материала(белые полоски) в некоторых местах, которые
были устранены в течении 2 минут с помощью тряпки и чуть-чуть ацетона. Разумеется после такого ужасного случая можем сделать вывод(или раздуть из мухи слона) и сказать что лодки Эдвенчер -это полное дерьмо.
И рассказывать потом, что хотел купить, а теперь передумал или придумать, что на светло-серой лодке такое тоже бывает да еще и с дыркой, да еще и 2 раза. Желаю удачи всем соискателям в поиске своей идеальной лодки. Для кого-то это будет лодка Эдвенчер, а для кого-то какая-то другая не менее уважаемой марки.

Вечер добрый.
В белых полосках лично я нечего плохого не увидел.
Частое явление после зимы (лодка хранилась в гараже), главное в мороз не трогать.
Пару выходов на воду и все как рукой снималось.
Лодка была в эксплуатации до первого льда, и с первой открытой водой (так как я увлекаюсь подводной охотой, а в этот период самая хорошая видимость)
Лодка эксплуатировалась с 2005 по 2011 года претензий по большому счету НОЛЬ.
Единственное за все время что было, так это проблема с килем, был успешно заменен на сервисе, и пару раз обрывались веревки по бортам, друг который вылазил из воды в лодку весел 120 кг.
Сервис у Эдвенчера я считаю одним из самых лучших, быстро, качественно, и не дорого.
Лодка была КВ320, отслужила верой, и правдой.
Сейчас служит другим, люди благодарны по сей день.

Но сейчас придет TSAR, и расскажет как нам всем жить дальше:ap:
 
Димон,для од Эвенчеру есть другая тема.
 
Ацетоном потер,по совету производителя,не знаю как кому,а для меня 7 т.грн большые деньги,я считаю что за такие деньги должно быть все идиально,или почти, был на "бухаре" вчера и видел те лодки которые просто стоят,были там все и "адвенчер,колибри,барк..."ну и видно что лодки слегка потертые на показ...но такого небыло....обидно,реально для меня это очень не малые деньги...вот сейчас хочется поменять лодку что бы без этих "непоняток"  было... я считаю что за такие деньги человек не должен развернув дома,или весной ...натыкатся на такие не слегка не приятные вещи,конечно плавать она хуже от этого не станет,но не должно такого быть и все... хочу вернуть лодку...за такие деньги такого быть не должно...
 
Цитата
Димон,для од Эвенчеру есть другая тема.

Спасибо.
Так я не против.
В большей степени хотел высказать мнение не по поводу лодки Эдвенчер, а про белые полосы.
А лодка просто была примером.:ar:
 
Цитата
Ацетоном потер,по совету производителя,не знаю как кому,а для меня 7 т.грн большые деньги,я считаю что за такие деньги должно быть все идиально,или почти, был на "бухаре" вчера и видел те лодки которые просто стоят,были там все и "адвенчер,колибри,барк..."ну и видно что лодки слегка потертые на показ...но такого небыло....обидно,реально для меня это очень не малые деньги...вот сейчас хочется поменять лодку что бы без этих "непоняток"  было... я считаю что за такие деньги человек не должен развернув дома,или весной ...натыкатся на такие не слегка не приятные вещи,конечно плавать она хуже от этого не станет,но не должно такого быть и все... хочу вернуть лодку...за такие деньги такого быть не должно...

Скорее всего, лодка просто лежала долго в сложенном виде, и в прохладном месте.
 
Цитата
Ацетоном потер,по совету производителя,не знаю как кому,а для меня 7 т.грн большые деньги,я считаю что за такие деньги должно быть все идиально,или почти, был на "бухаре" вчера и видел те лодки которые просто стоят,были там все и "адвенчер,колибри,барк..."ну и видно что лодки слегка потертые на показ...но такого небыло....обидно,реально для меня это очень не малые деньги...вот сейчас хочется поменять лодку что бы без этих "непоняток"  было... я считаю что за такие деньги человек не должен развернув дома,или весной ...натыкатся на такие не слегка не приятные вещи,конечно плавать она хуже от этого не станет,но не должно такого быть и все... хочу вернуть лодку...за такие деньги такого быть не должно...

О том и речь! Быть такого не должно и за меньшую цену!  Представь ситуацию: Летнее утро. Ты с напарником в прекрасном настроении собрал НОВЕНЬКУЮ лодку ... Спустил ее на воду в ПЕРВЫЙ раз... Поставил весла в уключины... Устроились поудобней на седушки...НАСТРОЕНИЕ - супер! Первые взмахи весел... И вдруг:dp:напарник, проводя рукой по новенькой поверхности лодки, задает ВОПРОС - А ЧТО ЭТО ?:da: Имея в виду "не механические пролежни":be:  А у вас распечатка-памятка - про тряпку,ацетон,длительное хранение,низкие температуры....:bk:
 
Цитата
Спасибо.
Так я не против.
В большей степени хотел высказать мнение не по поводу лодки Эдвенчер, а про белые полосы.
А лодка просто была примером.:ar:

А никто не давал название . Какая разница,кто производитель?
 
Цитата
А никто не давал название . Какая разница,кто производитель?

Да нет никакой разницы.
Я просто высказался на своем примере.
 
Цитата
О том и речь! Быть такого не должно и за меньшую цену!  Представь ситуацию: Летнее утро. Ты с напарником в прекрасном настроении собрал НОВЕНЬКУЮ лодку ... Спустил ее на воду в ПЕРВЫЙ раз... Поставил весла в уключины... Устроились поудобней на седушки...НАСТРОЕНИЕ - супер! Первые взмахи весел... И вдруг:dp:напарник, проводя рукой по новенькой поверхности лодки, задает ВОПРОС - А ЧТО ЭТО ?:da: Имея в виду "не механические пролежни":be:  А у вас распечатка-памятка - про тряпку,ацетон,длительное хранение,низкие температуры....:bk:
Да...это конечно не приятно..
 
А история закончилась хорошо,лодку мне быстро и без проблем поменяли,лодкой очень доволен,совсем другое дело в сравнении с той что была,считаю что мой случай был исключением нежели правилом компании Адвенчер,хочу отметить професианализм и оперативность компании,теперь остается  только ждать жидкой воды)
 
Но тем не менее, как показывает практика, компания не упускает случая впарить тушкана :wink:
 
Цитата
считаю что мой случай был исключением нежели правилом компании Адвенчер

Ну да, конечно, у вас прямо была лодка из эксклюзивного бракованного рулона ПВХ.:ap:
Лодок из такого же ПВХ было выпущено скорее всего много, т.к. материал закупается партиями. Вы вот написали и вам поменяли, а таких же лодок как ваша старая наверное "гуляет" по просторам Украины может не одна сотня. Вот что печально...
 
Цитата
Вы немного путаете. Это не дельфинирование, а эффект переваливания через бревно, точнее его появление зависит от жёсткости пола и накачки лодки.
Дельфинирование это когда на глиссе у лодки циклически опускается носовая часть лодки, бьётся о воду и отскакивает вверх и так всё время. Появление этого эффекта в большей степени зависит от правильности геометрии днища лодки и в меньшей степени от распределения груза в лодке.
А вообще весело , ткань 850 тоньше 1100й на 0.2мм!!!, каким образом лодка от этого станет бронебойной- не понятно, тем более, что кордовая нить у них одинаковая... крепкость ПВХ больше зависит от его свойств и качества, чем от толщины.
И если лодка из 850го ПВХ хорошо накачана, то ей, что 10лс , что 20лс всё равно и вообще я не вижу связи, в случае 330й лодки , плотности  ПВХ и мощности мотора....
Пс. По поводу Аквастара , лично моё имхо, такую лодку можно брать , только если с деньгами вообще хреново и идти на это осознано, а советовать такую лодку лично я никому не стал бы.... ;)
Барк ну на порядок лучше - такой себе проверенный середнячок.

Так все-таки какую Вы посоветуете в размере 300-330??
до 6000 грн???
 
и чо вы Аквастары не любите. Сезон откатал - каждую неделю на воду. И хоть бы что ей. На веслах ходили по 15-20 км походы - уключинам хоть бы что. Сидушки регулируются по длинне лодки. Производитель адекватный и на звонки и вопросы реагирует на ура.
 
Цитата
Но тем не менее, как показывает практика, компания не упускает случая впарить тушкана :wink:

Как показывает практика идеальных компаний не бывает, и совершенства мы еще не достигли-хотя  стремимся именно к нему!!! И как показывает практика компания Эдвенчер умеет признать свои ошибки (одна из ста-все же бывает)!
А впарить тушкана это к другим.
 
Цитата
Как показывает практика идеальных компаний не бывает, и совершенства мы еще не достигли-хотя стремимся именно к нему!!! И как показывает практика компания Эдвенчер умеет признать свои ошибки (одна из ста-все же бывает)!
А впарить тушкана это к другим.
Я конечно дико извиняюсь...Но на счёт "Эдвенчера" почитайте здесь...http://*************/forum/46--/19000--.html..,Как для себя-я много информации почерпнул..Хотя и сам чуть было не приобрёл.Ну уж слишком много косяков.Честь и хвала - фирма принимает все притензии и исправляет...)..
 
Руслан а чё читать ссылка(слепая).Хотбы где искать?
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!