Страницы: 1
Что важно при покупке надувной лодки
 
Отплавал я на своей лодке  фирмы FIORD 10 лет пришло время менять Ваши советы по лодкам Мои запросы 1 рыбачу 80% один 20% два чел 2 мотор сейчас Honda 2.3 л,с но буду в будущем брать 5-8,лошадок  3 лодка должна с мотором помещаться в багажник NISSAN  X-TRAIL
 
вы хоть опишите что приблизительно хотите быд навигатор 330 нравился всем кроме размеров))) продал взял больше
 
Цитата
Отплавал я на своей лодке  фирмы FIORD 10 лет пришло время менять Ваши советы по лодкам Мои запросы 1 рыбачу 80% один 20% два чел 2 мотор сейчас Honda 2.3 л,с но буду в будущем брать 5-8,лошадок  3 лодка должна с мотором помещаться в багажник NISSAN  X-TRAIL
Щас насоветуют. А потому что в вопросе много неясностей.
Например не многие знают размеры багажника  NISSAN  X-TRAIL и как вы хотите ее(лодку) туда помещать? Предварительно стравив баллоны или нет? Мотор планируете снимать? Ладно, шучу, а если серьезно, то и от мотора много зависит. Если 4т, то транспортировка в определенном положении, если 2т, то проще. 5 от 8ми тоже габаритами отличается. Лодки одной длины, но разных производителей, из-за  плотности ПВХ и других параметров можно уложить совершенно в разный объем.
Думаю правильнее будет если вы выберете для себя несколько конкретных вариантов и предложите на обсуждение.
 
Хочу определиться1 с фирмой производителем  FIORD BARK другие  отзывы 2 размер длина 3 пол 4 тягать приходится в основном одному так-что вес имеет значения 5 место рыбалки Днепр и заливы ,Десна
 
Цитата
Хочу определиться1 с фирмой производителем  FIORD BARK другие  отзывы 2 размер длина 3 пол 4 тягать приходится в основном одному так-что вес имеет значения 5 место рыбалки Днепр и заливы ,Десна

Пожалуйста, ставьте знаки препинания, а то раза три перечитал, пока понял.

Для дальнейших советов поделитесь предполагаемым бюджетом, это сможет упростить выбор.
 
Цитата
Хочу определиться1 с фирмой производителем  FIORD BARK другие  отзывы 2 размер длина 3 пол 4 тягать приходится в основном одному так-что вес имеет значения 5 место рыбалки Днепр и заливы ,Десна

В этом выборе, скорее будут играть Ваши антропометрические данные. Если любой мотор, даже 4Т (5-6 сил) Вы поднимите, то лодку самостоятельно запихнуть в багажник можно не любую и тут наверняка придётся идти на компромисс и жертвовать комфортом и возможно даже качеством. В Вашу машину поместится практически любая лодка, особенно если сложить задние сидения. Поэтому единственный принципиально важный параметр для Вас это собственно вес самой лодки, которую Вы сможете бросить в багажник, не сорвав спину.
 
бюджет до 5-6 тысяч самое главнное чтобы понравилась и мои женщины не узнают сколько
 
Добрый день,предлагаю обсудить что бы понять и сделать соответствующие выводы(как производителю) Что Важно покупателю и владельцам в лодке, на что в обращается внимание при покупке и последующем использовании лодки.Особенно хочется понять степень важности всех моментов на которые обращают внимание покупая надувные ПВХ лодки.Предлагаю шкалу от 1 до 10.(соответственно 1 неважно,10 очень важно=самое главное). В общем Ваше мнение и Ваши пункты при покупке лодки. Или почему купил именно эту лодку (если уже есть).
Благодарю.
 
Для начала.
П.С. попрошу без рекламы и флуда.
 
Для меня при покупке лодки (также одежды, автомобиля,бытовой техники....) важно соотношение цена\качество. Поэтому всегда беру качественные проверенные вещи (как правило брендовые). ИМХО полюбому выходит дешевле, если цену поделить на срок службы. Также классной вещью пользоваться намного приятней. Например джинсы Levi`s -забудешь трусы надеть все равно тереть не будет:-)
 
Цитата
Для меня при покупке лодки (также одежды, автомобиля,бытовой техники....) важно соотношение цена\качество. Поэтому всегда беру качественные проверенные вещи (как правило брендовые). ИМХО полюбому выходит дешевле, если цену поделить на срок службы. Также классной вещью пользоваться намного приятней. Например джинсы Levi`s -забудешь трусы надеть все равно тереть не будет:-)
Бла-бла-бла....а по лодкам что напишите?
Конкретно и по пунктам.
 
Критерии выбора лодки (мои):
1)по прозводителю
Производитель должен быть:
известным
проверенным
с репутацией
с именем
с опытом работы чем больше тем лучше
сервисом,начиная от продавцов, заканчивая ремонтами и тд.
с офисом куда можно пожаловаться и обратится со своими проблемами,если возникнут
с большим производством, куда можно подъехать посмотреть что к чему.В каких условиях производится товар.
со своим фирменным магазином(ми)
с нормальным интернет сайтом(ми)
присутствующим на выставках
можно еще узнать поставляются ли лодки на экспорт,если нашего производства,
а если импортного,то где еще продаются
Как-то так...
 
ALCOTESTER, То есть, если я вас правильно понял, то вам ВСЁ РАВНО как лодка ходит, из чего сделана и тп., а главное, чтобы у неё офис был покруче и сайт попонтовее???
Вот возьмём тот же Эдвенчер(раз их представитель начал тему) , я уже наглядно показал в других темах, что несмотря на все экспорты, пр-ва, сайты , офисы и тп брак проскакивает, а в некоторых случаях(как по их текущим тентам) он просто считается нормой. И что толку от имени и понтовости?
То же самое касается абсолютно всех расскрученых пр-лей ПВХ лодок на Ураине и в России. ВСЕХ!

Так какие же всё-таки критерии выбора?
Вот допустим вы никогда не читали интернет и не видели рекламы - на что будете обращать внимание в лодках?
 
Вы не совсем правильно меня поняли.
Я хотел сказать, что как раз солидность производителя (возраст компании и другие атрибуты так сказать) могут быть гарантией того, что лодка будет ходить нормально, будет сделана из качественных материалов, будет иметь реальную гарантию,а не только на словах и бумажке. Если все таки лодка окажется бракованной, не дай Бог (даже самые именитые производители(и не только лодок), дают регулярно в штангу-это факт) Разница в том, что солидные от не солидных отличаются тем, что у одних брак проскакивает и они решают проблему,а для других это норма.У кого 5-10% брака,а у кого и  50%-60% как у раскосых братьев наших меньших.
В случае брака у солидной компании, Вам есть куда обратится за помощью или с претензиями и решить вопрос в свою пользу. Если косяк производителя, то перед вами извинятся и починят\поменяют бесплатно.
 
Цитата
Вы не совсем правильно меня поняли.
Я хотел сказать, что как раз солидность производителя (возраст компании и другие атрибуты так сказать) могут быть гарантией того, что лодка будет ходить нормально, будет сделана из качественных материалов, будет иметь реальную гарантию,а не только на словах и бумажке. Если все таки лодка окажется бракованной, не дай Бог (даже самые именитые производители(и не только лодок), дают регулярно в штангу-это факт) Разница в том, что солидные от не солидных отличаются тем, что у одних брак проскакивает и они решают проблему,а для других это норма.У кого 5-10% брака,а у кого и 50%-60% как у раскосых братьев наших меньших.
В случае брака у солидной компании, Вам есть куда обратится за помощью или с претензиями и решить вопрос в свою пользу. Если косяк производителя, то перед вами извинятся и починят\поменяют бесплатно.
Поддерживаю полностью. Тут и задумываться не стоило и объяснять. Все и так понятно.
 
Цитата
Все и так понятно.
Ну допустим. А дальше ЧТО?
Вот , например мы узнали, что пр-лей лодок, отвечающих вышеприведенным требованиям несколько, например: Барк, Эдвеннчер, Гранд, Бриг, Колибри, Спортекс и тп.. Дальше как выбирать будем? По каким критериям? :ag:
 
Цитата
Ну допустим. А дальше ЧТО?
Вот , например мы узнали, что пр-лей лодок, отвечающих вышеприведенным требованиям несколько, например: Барк, Эдвеннчер, Гранд, Бриг, Колибри, Спортекс и тп.. Дальше как выбирать будем? По каким критериям? :ag:
Уважаемый, вступать с вами в дискуссию не собираюсь. Я не на экзамене. Сейчас время информационных технологий. Я выбирал по своим приоритетам, вы можете выбирать по своим. Рекомендации от друзей и ваше желание сыграет большую роль в выборе, а умение пользоваться интернетом подкрепит его. Если вы не знаете по каким критериям вам нужна лодка, то к сожалению нужно определится. Если не хотите этого делать, то ризкуете купить то, что вам потом не пригодится. Читайте отзывы. Их не мало. А что важно при покупке надувной лодки нужно решать вам. Важность и распределение приоритетности условий при выборе дело каждого. Разводить полемику по этой теме считаю безусловно ненужным делом. Не только ИМХО.
 
Былобы очень удобно если ручки(корма)распологались с внутренней части баллонов а не снаружи.
 
Также для рыбалки(особенно летом)далеко непоследнюю роль играет цвет лодки.
 
Цитата
Уважаемый, вступать с вами в дискуссию не собираюсь.
Да вам и не о чем особо со мной в дискуссию вступать... :ag:
Вы, уважаемый, наверное как-то плохо читали первый пост, т.к. ваш ответ это не ответ. Там по-моему не двухсмысленно написано, ЧТО именно для кого важно при выборе лодки.
Раз больше сказать нечего по теме, то Вас я понял и Алкотестера тоже.
Какие ещё мнения. а то как-то бестолково тема продвигается....:ap:
По такой логике(если учитывать первый пост) , то пр-лю лодок в первую очередь нужно сайт попонтовее сделать, рекламу сделать и самое главное кучу левых восторженных отзывов по своим лодкам в разных местах растыкать по форумам в инете и лодки сразу станут хорошими и качественными.... :ag:
 
В "КОЛИБРИ" - можно передвигать "баночки" - придумано на отлично!
 
Для меня лично критерии выбора на данный  момент распологаются в таком порядке, от более важного к менее:
Практичность использования (Длина ,Вес, Мощность мотора) - Материал -  Качество - Производитель - Цена – Сервис.

Хотя раньше было далеко не так.

Первой лодкой у меня была BRIG DINGO 330.
МОДЕЛЬ D330
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 330x160см
ВЕС 42 кг
Д.Баллона 42см
МОЩНОСТЬ ДВИГ.,15 л.с.
ЦЕНА на данный момент 9 456,00грн

Я покупал в 2008г. где-то  за 7500грн.

При выборе этой лодки руководствовался чисто отталкиваясь от престижности производителя. Да, материал, качество сборки более чем хорошее. Длинну лодки выбирал отталкиваясь от мощности мотора. Посоветовавшись со знакомыми рыбацюгами было решено взять сразу мотор 15 конячек, так как он более функциональный. Как показала практика использования лодки ( 90% времени рыбалка) в последствии сыграли не в её пользу. Во-первых, сборка-разборка лодки вдвоём!! занимала много времени. Одному собрать-разобрать её, я считаю -это не возможно! надо чтобы руки были железные с эластичностью как у йога. Это мы решили покупкой прицепа. Во-вторых, лодка расчитана на мощность мотора 15 л.с., но когда мы вдвоём с ящиками и парочкой  прутов выходили на глисс в полный газ, то адреналин начинал зашкаливать, скорость ах..яя!, лодку нужно было ловить подруливая всё время , а самое интересное, что когда выезжали на рыбалку на 2-3 дня, перемещаясь на остров с палаткой, спальниками, креслами и столиком она уже не могла выходить на глисс вообще. Хорошо, рекомендованый мотрчик написано 8-12 л.с., взял у соседа 8ку Тоху, что бы выйти на пустой (2 чела)лодке на глиссирование нужно было перемещать своё тело к носу и ждать секунд 15-20 и то это при полном штиле. А когда мы с напарником начали активно развиваться в плане рыбалки, то уже в середине второго рыболовного сезона поняли, что взять с собой лишнюю коробочку с приманками или пару спиннингов уже не представляется удобным...и эту проблему решили. После окончания второго года эксплуатации - продал…

…но предварительно нашёл альтернативу. Учёл все надобности и уже 3 й год не могу нарадоваться!!!
А купил я «лимузин» ADVENTURE Master 2 M-400!!  
Параметры лодки
Длина внешняя, см: 400
Ширина внешняя, см: 173
Диаметр надувного баллона, см: 42
Номинальная грузоподьемность, кг: 750
Номинальная пассажировместимость, чел.: 6
Максимальная мощность мотора, л.с.: 25
Вес лодки в комплекте, кг: 86
Цена на данный момент  - 9'720,00

Купил б/у год за 6500грн

Все проблемы при использовании прошлой лодки устранила, и нынешние прихоти удовлетворила на 99%.  Места не меряно, вертеться в ней можно как угодно, прутов у нас в лодке предостаточно и на лайт джиг, и на хеви джиг,  и на твитч  у каждого, по две сумки со снастями, мотор в 15 сил вытягивает, как и пустую так и гружёную лодку(кемпинг и рыбалка на 3х чел.), без как-либо проблем! Лодку использую аккуратно, но не с фанатизмом – материал ведёт себя без нареканий. В сервис не обращался ни разу.
 
Цитата
Да вам и не о чем особо со мной в дискуссию вступать... :ag:
Вы, уважаемый, наверное как-то плохо читали первый пост, т.к. ваш ответ это не ответ. Там по-моему не двухсмысленно написано, ЧТО именно для кого важно при выборе лодки.
Раз больше сказать нечего по теме, то Вас я понял и Алкотестера тоже.
Какие ещё мнения. а то как-то бестолково тема продвигается....:ap:
По такой логике(если учитывать первый пост) , то пр-лю лодок в первую очередь нужно сайт попонтовее сделать, рекламу сделать и самое главное кучу левых восторженных отзывов по своим лодкам в разных местах растыкать по форумам в инете и лодки сразу станут хорошими и качественными.... :ag:


Добрый день, Уважаемый а Ваше мнение тоже интересно а то Вы опять всех критикуете и вопросы задаете, или у нас тут типа не форум рыбаков а форум TSAR здесь вопросы задаю я. ИМХО. Мое мнение по поводу понтов-чем понтовее тем качество хуже-так как деньги идут на поддержание понтов, а не развитие производства и других усовершенствований в производстве.
Для меня важно  при выборе лодки: материал,опыт производства,и качество выполнения работ!
 
Уважаемый Царь, приятно, что Вы поняли меня и Костяна. А я Вас пока понять не могу.Вы вопросы задаете как на допросе,а сами своего мнения не высказываете.
 
Цитата
Все проблемы при использовании прошлой лодки устранила

Не все!
Цитата
Во-первых, сборка-разборка лодки вдвоём!! занимала много времени. Одному собрать-разобрать её, я считаю -это не возможно! надо чтобы руки были железные с эластичностью как у йога.
К тому же, Вы сравниваете проблемы в разных по габаритам лодках!
 
Цитата
Уважаемый Царь, приятно, что Вы поняли меня и Костяна. А я Вас пока понять не могу.Вы вопросы задаете как на допросе,а сами своего мнения не высказываете.
А мне приходится так делать, чтобы вы не пытались увести тему в другое русло.
и своё мнение я напишу позже, оно у меня немного необычное. :ag:
 
Цитата
Для меня лично критерии выбора на данный  момент распологаются в таком порядке, от более важного к менее:
...

Вода вареная...А на "дюрале" еще прикольнее...А на прогулочном катере...
 
Лодка должна быть качественная во всех отношениях. От этого зависит жизнь эксплуатирующего. У именитых брендов в любом случае цена выше. Рассказывать почему или каждый и так знает? Я выбираю всегда хорошее, служит дольше, пусть и стоит дороже.
Цитата
Добрый день, Уважаемый а Ваше мнение тоже интересно а то Вы опять всех критикуете и вопросы задаете, или у нас тут типа не форум рыбаков а форум TSAR здесь вопросы задаю я.
5 баллов. :bj:
Цитата
Уважаемый Царь, приятно, что Вы поняли меня и Костяна. А я Вас пока понять не могу.Вы вопросы задаете как на допросе,а сами своего мнения не высказываете.
:cx: без собственного мнения.
Цитата
А мне приходится так делать.
:dm: Продолжайте, мы вас любим.
 
Цитата
А мне приходится так делать, чтобы вы не пытались увести тему в другое русло.
и своё мнение я напишу позже, оно у меня немного необычное. :ag:
Я так понял, Вы таки разбираетесь в надувных лодках :bt: , прошу, не интригуйте, скажите свое мнение!
И, если Вам не трудно, порекомендуйте :bc: лодку 3,6 для 15сильного мотора, потому что я в растерянности :bh: , ведь Вы, по-моему, раскритиковали :bd: почти всех производителей...
 
Цитата
Я так понял, Вы таки разбираетесь в надувных лодках :bt: , прошу, не интригуйте, скажите свое мнение!
И, если Вам не трудно, порекомендуйте :bc: лодку 3,6 для 15сильного мотора, потому что я в растерянности :bh: , ведь Вы, по-моему, раскритиковали :bd: почти всех производителей...
Я могу посоветовать Гранд-360, но там ценник заоблачный....
 
Цитата
Ну допустим. А дальше ЧТО?
Вот , например мы узнали, что пр-лей лодок, отвечающих вышеприведенным требованиям несколько, например: Барк, Эдвеннчер, Гранд, Бриг, Колибри, Спортекс и тп.. Дальше как выбирать будем? По каким критериям? :ag:

А дальше, я про себя говорю:
- определиться с размером, зная сколько людей в большей части рыбалок будет находиться в лодке (для себя это 270 - 280 см, поскольку во время рыбалки с моей точки зрени самое оптимальное один рыбак одна лодка;
- вес комплекта лодки (что касаеться ее транспортировки из дому до места спуска на наводу) у самого сначала была Колибри КМ-280 - как для меня все супер было, поскольку авто пока нет, довести ее от дома до воды на кравчучке прицепляной к велоспеду на растояние 10 - 15км несколоько затруднительно; По этой причине продал ее и купил Bark 260N. Она таки на 10 кг полегче будет.
- ну видимо последнее из  параметров это сама эргономика лодки. Что очень нравиться в Колибри так это передвижные сидухи.
Как по мне это просто супер решение, поскольку все рыболовы да и просто люди разные по своим физиологическим параметрам и возможность подстройки под себя чего либо в жизни счетаю очень важным фактором.
Ведь не продают авто с не регулируемыми сидениями водителя ))).

С этой позиции не могу понять почему тот же Advencher, Bark и др. не сделают двигающиеся сидухи как у Колибри к примеру.
 
Цитата
Я могу посоветовать Гранд-360, но там ценник заоблачный....
Станный немного совет.
Зачем рекомендовать то что не сможет себе позволить средне статистический рыболов - любитель.
Хотя каждое мнение имеет место быть и это факт.

И все же Ваша рекомендация для рыболова который может себе позволить отложить 3000 - 4000 грн. на лодку для индивидуальных рыбалок в 80% случаев на Десне, Днепре ну и водохранилищах с отходом от берега на 300 - 800 метров без мотора?
 
Цитата
Станный немного совет.
Действительно странный.....человек спросил не про гребнушку 280ю, а про 360ю килевую лодку(цена от 7000грн и выше) под 15лс мотор(цена от 13000грн и выше), наверное для того, чтобы на 300м. от берега отойти. Надоело мне на бред всякий отвечать.....:aq:
 
Цитата
Надоело мне на бред всякий отвечать.....
Может с первого раза и отошел от темы.
Но как по мне то мне при вопросе на форуме хотел бы получить более приземленный ответ, а не про то что существует но может быnm куплено только одиничными людmvb на этой планете.
Типа какой SUV Вы порекомендовали для повседневной поездки по городу и выездов на рыбалку по среднему бездорожью на выходных??
Можна ответить да конечно Toureg или Land Rover Freelander 3, а может и мерин какой то ( и обязательно в фуле). Но более реальные покупки для рыболовов - любителей стоят раза в 2 дешевле.
 
Цитата
Но как по мне то мне при вопросе на форуме хотел бы получить более приземленный ответ
Плот сделайте из 4х камер от КАМАЗа - максимально приземлённый вариант....:ap:. То я ещё не круто советую. Есть немало форумов, где вообще любой, у кого мотор меньше 30-50лс и ПВХ лодка - нищеброд... :ag:
А ещё есть форумы, где для людей лодка за 500000грн это не деньги и просили не вводить налог на роскошь на лодки дешевле 500000грн. так что всё познаётся в сравнении.:bf:
 
Цитата


С этой позиции не могу понять почему тот же Advencher, Bark и др. не сделают двигающиеся сидухи как у Колибри к примеру.

Добрый день, двигающиеся сидушки компания Эдвенчер не делает серийно, хотя под заказ все возможно(как раз сейчас заказчику делаем на 320 двигающиеся сидушки). Мы противники данной системы крепления сидушек (тяжело вставляется при сборке лодки, нет жесткого прилегания к балону а соответственно гуляет под задницей--дискомфортно и опасно).
Также можете изучить ветку лодок Колибри, там есть отзывы по этим сидушкам.
Наше правило -клиент всегда прав, если Вы хотите это сделать(сидушки,ручки,и т.д.)--мы сделаем!!!
 
Цитата
Я так понял, Вы таки разбираетесь в надувных лодках :bt: , прошу, не интригуйте, скажите свое мнение!
И, если Вам не трудно, порекомендуйте :bc: лодку 3,6 для 15сильного мотора, потому что я в растерянности :bh: , ведь Вы, по-моему, раскритиковали :bd: почти всех производителей...

Приглашаем Вас на наше производство-все увидите и все покажем!
 
Цитата
Приглашаем Вас на наше производство-все увидите и все покажем!
Знаете! Были уже на экскурсии на ликероводочном, но че-то в магазинах на полках совсем другое. Я не хочу обидеть Вашу фирму, но это не показатель.
 
Цитата
Я могу посоветовать Гранд-360, но там ценник заоблачный....
:ai: даа, трохи заоблачный...
На самом деле я из простых, "приземленных" :de: трудяг. Комплект лодка-мотор берем с товарищем на двоих (мотор б/у)
Лодки своей пока не было, поэтому первый критерий при выборе лодки - это качество (дабы не попасть по незнанию в просак ).
Брали меня пассажиром на HUNTER CAP-310 и Skiper-330, разница всего 20см, но при рыбалке вдвоем - весьма ощутимо. Посему второе - это комфорт.
И третье, как ни крути, все-так цена!
Поэтому опять вопрос к :di: TSAR, дай Вам Бог здоровьячка  :ad: : какая  из более бюджетных лодок ( Aqua Star, Bark, Ivory, Skiper, может еще какая...)  более удобна в эксплуатации (с той же 15кой) и при этом не вызывает у Вас уж очень критических замечаний по качеству?
 
Цитата
Приглашаем Вас на наше производство-все увидите и все покажем!
Спасибо за приглашение! А скажите, действует ли еще программа по рассрочке? И распространяется ли она на покупку одной лишь лодки (Master II M-360B) ?
 
Цитата
Мы противники данной системы крепления сидушек (тяжело вставляется при сборке лодки, нет жесткого прилегания к балону а соответственно гуляет под задницей--дискомфортно и опасно).


Мои личная эксплуатация и ощущения которые я получил на Колибри КМ-280 говорят следующее:
- вставляються сидухи элементарно и даже при полностью надутой и собранной (имеется ввиду слань или жесткий пол - это я проверял у товарища на его Колибри КМ 330Д) лодке и также могут быть сныта на воде если мешают но желательно снимать только одну иначе теряеться жесткость лодки (борта как бы начинают сходиться в поперечном отношении);
- то что они не фиксируються и ёрзаеш при управлении лодкой, то как по мне это не совсем так, когда сидиет то сидуба слегка вдавливаеться в балоны и тем самым как бы находиться в ложбине, единственно когда она может сдвинуться так это если встать и попытаться упереться в торец сидухи ногой. Но это легко исправляеться доработкой  кронштейна сидухи который заводиться в бульбо - профель стяжкой которая затягиваеться эксцентриком (как крепление на велосидении).

Всем выше написаным я не хочу обидеть производителей лодок, а наоборот возможно подсказать как улучшить свою продукцию и тем самым повысить конкурентоспособность.
Согласитесь, как хорошо продавались бы авто с прикручиной табуреткой, вместо регулируемого сидения.

То что вы уже дорабатываете  лодки сдвижными сидухами это только 1000+ с моей стороны к лодкам Advencher.
Но сразу вопрос и сколько такая доработа стоит??
 
Цитата
А ещё есть форумы, где для людей лодка за

Да мне вроде кажеться что на этом форуме у люде указательный палец и мизинец нормально ростут, а не как рога.
Соответственно, мечты конечно таготеют к лучшему в жизни но здравый смысл говорит о золотой середине (и себе что б хорошо и для бюджет не осушить на пару месяцев).
 
Цитата
но желательно снимать только одну иначе теряеться жесткость лодки (борта как бы начинают сходиться в поперечном отношении)
Смешно читать....отличные лодки Колибри...... :ag:
Снял банки - лодка сложилась.....жесть.....
А я вот могу снять или поставить сразу или на накачанной лодке или вообще не ставить сидухи на своей лодке - ей фиолетово.
 
Цитата
Да мне вроде кажеться что на этом форуме у люде указательный палец и мизинец нормально ростут, а не как рога.
То вам только кажется, беднота в основном компьютеров не имеет.
 
Pa3puBaka

Аквастар отбросте сразу-она узенькая,но и остальные перечисленые марки тоже.
Посмотрите Navigator - цена не высокая, и качество на высоте.+ В Киеве делают.
 
Цитата
Pa3puBaka

Аквастар отбросте сразу-она узенькая,но и остальные перечисленые марки тоже.
Посмотрите Navigator - цена не высокая, и качество на высоте.+ В Киеве делают.
да, Navigator реально широкий, :ay: спасибо !
 
Цитата
да, Navigator реально широкий, :ay: спасибо !

Он та может не сильно широкий, до Гранда 360 ему...... далековато-Но сами лодки хороши.:ap:
 
Цитата
Он та может не сильно широкий, до Гранда 360 ему...... далековато-Но сами лодки хороши.:ap:

Разница 9см внутреннего пространства, если не ошибаюсь, а вот в цене почти на треть ...
 
Кстати Эдвенчер-360 тоже вариант, хотя там ценник тоже не особо гуманный.....
 
Цитата
Смешно читать....отличные лодки Колибри......
Снял банки - лодка сложилась.....жесть.....

Про то что Колибри отличные я не говорил и не рекламировал их как хорошие лодки (в том смысле что берите их, не пожалеете), а говорю о том что сам эксплуатировал.
А по поводу сидух, так с ваших слов я понимаю, что сидуха в надувной лодке служит только как сиденье и не передает никакой поперечной жесткости - так чтоли?? Получаеться, что б борта лодки не гуляли как уши слона туда сюда в продольном сечении достаточно того что она накачана. ??

Лично мне в это не очень вериться. Другое дело железная лодка там жесткость (поперечную ) можна обеспесить и без сидух.
 
Цитата
Получаеться, что б борта лодки не гуляли как уши слона туда сюда в продольном сечении достаточно того что она накачана. ??
Да,именно так.
Лавку использую исключително для крепления эхолота,когда в эхолоте не нуждаюсь,лавку снимаю,так места больше.Лодкой управляю сидя на балоне.
 
Цитата
но желательно снимать только одну иначе теряеться жесткость лодки (борта как бы начинают сходиться в поперечном отношении);
Странно. У меня на КМ 300 такого эфекта не наблюдается. Может лодка просто не докачана была?
 
Цитата
Может лодка просто не докачана была?
Возможно вы правы, надо болmit подкачивать и все будет норматьно и безопасно.
 
Цитата
Получаеться, что б борта лодки не гуляли как уши слона туда сюда в продольном сечении достаточно того что она накачана. ??

Только так. Ещё раз повторюсь - лодка из нормального ПВХ должна быть накачана сильно и ещё чуть-чуть.
 
Цитата
То что вы уже дорабатываете лодки сдвижными сидухами это только 1000+ с моей стороны к лодкам Advencher.
Но сразу вопрос и сколько такая доработа стоит??
Добрый день, данная доработка дополнительно ничего не стоит.Просто вместо стандартных сидений ставятся передвижные.В этом случае лодка делается на заказ, а не серийно, поэтому нужно будет подождать.
 
Цитата
Знаете! Были уже на экскурсии на ликероводочном, но че-то в магазинах на полках совсем другое. Я не хочу обидеть Вашу фирму, но это не показатель.

Если на полках что-то другое чем у нас на производстве,то значит то, что на полках- это контрафакт. И такие случаи сейчас к сожалению не редкость (недавно на ремонт привезли лодку с надписью Adventure, но лодка не нашего производства 100%, сделано явно где-то в гараже, все пахабно и кустарно. Купил человек б.у. лодку. Пользовался и думал, что это Эдвенчер.
 
Цитата
Спасибо за приглашение! А скажите, действует ли еще программа по рассрочке? И распространяется ли она на покупку одной лишь лодки (Master II M-360B) ?

Пожалуйста, приезжайте. Программа по рассрочке действует и распространяется на все модели лодок Adventure.А также на моторы Yamaha как в комплекте с лодкой, так и отдельно.
 
Материал "PLASTEL" плотностью,750гр/м2.  Длина 2.70 Привальный брус с брызгоотбойником и шириной 90мм.Также имеются две затранцевые ручки для переноски лодки и притранцевая плита.Имеет реечный настил на днище на 3 слани и нетонущие алюминиевые весла 140см.Леер в этой модели идет по верху баллонов.Диаметр баллона 34.Жаль все фото не влазят...
 
Vojd, и?...О чем тема то будет?
 
Сколько камер надувных?
 
А тема такая. Многие рыбаки давно пользуются лодками разных производителей и  знают где ,что не так и как оно должно быть для удобного и безопасного пользования... Меня интересуют любые мнения людей относительно "караблика" на фото.
 
По бумажке и по клапанам так две.
 
Цитата
Меня интересуют любые мнения людей относительно "караблика" на фото.
Не мнение, а вопрос. Кормовая слань (самодельная, широкая) помогает от "вздутия" дна при движении? На транце не пробовали для неё какой либо крепёж-упор сделать?
 
Так как не умею плавать, то мне было спокойнее на Колибри, где боковые баллоны надувались отдельно и носовая часть отделькно -  тоесть три камеры :)
 
Производитель называет "притранцевой плитой"  говорит что именно помогает от "вздутия" дна при движении.
 
Притранцевая плита гуд, а вот на фанеру для сланей пожлобились, жиденько смотрица
 
Гораздо надежнее было бы  3 баллона.Плотность материала слабовата и более подходит для гребных лодок, хотя диаметр достойный.Дно будет выдавливаться вовнутрь при старте.Мотор не более 5л.с.А качество увидите после нескольких рыбалок.Удачи!
 
А че можно придумать. совет.
 
Vojd,а какой производитель и сколько денег отдали?
 
Цена без подвижной системы лавочек 2400 + 150 подвижное... Производителя не рекламирую и не антирекламирую. Для себя пытаюсь понять шо это есть и как сделать чтоб было удобно.
 
На Колибри приятно удивила подвижная система седушек,на рыбалку сам не еду- все с лодками,поэтому в лодке один.До этого брал с собой одну седушку,но попробовал поставить две вместе-очень удобно,пока Колибри тормозит придумаю,к весне, спинку для комфорту,идея и материалы есть...
 
Цитата
попробовал поставить две вместе-очень удобно
ага, тока существует опасность прищемить кой чего меж ними:ap:
 
Цитата
ага, тока существует опасность прищемить кой чего меж ними:ap:
Стул возле компа поменяй-не будет возникать таких ассоциаций...
 
Цитата
Цена без подвижной системы лавочек 2400 + 150 подвижное... Производителя не рекламирую и не антирекламирую. Для себя пытаюсь понять шо это есть и как сделать чтоб было удобно.
Да реклама здесь ни при чём, назовите производителя - люди может чего поболее подскажут, а заодно и обсуждение начнётся, может кому в будущем пригодится.
ПС:Цена заманчивая.
 
Производитель "гаражный" , документы не прилагаются...
 
Это Stels, судя по первому фото?
 
Цитата
Стул возле компа поменяй-не будет возникать таких ассоциаций...
Друг мой, у самого подобные сидушки, и тоже понравилось сдвигать, но шутки в сторону, дабы ибежать подобных казусов одел их в мягкие накладки с сумками...
 
А для каких целей приобретение? Кругосветка? Джиг, тролл, карась??? Один/два? Реку переплыть или ребенка покатать???
 
Тут мое мнение по Вашему вопросу.
 
Спасиба. Полезная информация.
 
Встал вопрос покупки надувной лодки для 15 ямахи. Буду признателен за конкретный совет по конкретной марке. До этого резиновые лодки не юзал. Если честно выбор огромен, запутался уже. Потратить хочу тысячи 4-5. Возможно и дешевле.!? Лодка нужна 2-3 местная.
 
под 15лс лодки 330 минимум а то и больше а это уже другие деньги!
 
Во блин.... Скоко? Может проще мотор сменить?
 
так бери в рассрочку
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?p=392335#post392335
 
Не, я никогда в жизни не брал кредит и не собираюсь... Я так лучше сплю.
 
http://lodkibark.in.ua/product/bt-310-motornaya-naduvnaya-lodka-bark/ Ну а вот такая например!? Разве не пойдет на 15 сил движку?
Блин, вижу, максимум 5 сил.((( Наверное дешевле сменить движок на хонду трешку... И легче и экономнее...

Интересно, на розетке та же цена?! Что же это за спец магазин такой!?
http://rozetka.com.ua/bark_bn_330/p146610/#tab=characteristics
http://lodkibark.in.ua/product/bt-330s-motornaya-naduvnaya-lodka-bark/
 
Цитата
Во блин.... Скоко? Может проще мотор сменить?
И не вздумай!!! Все равно к нему вернешся рано или поздно. Пятнашка это оптимальный выход.
На сайте есть представитель Колибри, советую почитать ветку и с ним пообщаться. А килевуха 330  у них обойдется примерно в 6000 гривасиков. Думаю лучше немного занять чем спустить хороший моторчик.
От себя добавлю о Колибри - за такие деньги вполне достойное качество.
 
Цитата
Не, я никогда в жизни не брал кредит и не собираюсь... Я так лучше сплю.
Кредит и рассрочка это разные вещи.

Цитата
http://lodkibark.in.ua/product/bt-31...ya-lodka-bark/ Ну а вот такая например!? Разве не пойдет на 15 сил движку?
А смысл? Неее, не пойдет!
Вот ваш оптимальный вариант: http://www.lodki-kolibri.com.ua/profi/27-km-330d.html
Правда они запустили какую-то новую серию, так что лучше пообщаться с ним на прямую. Человек плохого не посоветует.
 
Цитата

На сайте есть представитель Колибри,
http://rozetka.com.ua/kolibri_km_330d/p197378/#tab=characteristics точно шоха... Блин... Как то больно! А сколько лодка ходит при умеренном использовании? Так, по грубому... Года три отходит?
 
Цитата
Года три отходит?
Гораздо дольше, гораздо!
А что вы считаете по грубому, перескакивание на скорости через острова, или паркование между загорающими на пляже?:)))))
 
Та нет.))) Складывание и раскладывание...
 
Цитата
Та нет.))) Складывание и раскладывание...
Без проблем!
Правда не знаю как вы часто будете этим заниматься?)))
 
Всем доброго дня, для ukraine-fish, мотор у Вас супер, лодка под него подойдет из нашей серии Мастер М-330 и М-360.
можете глянуть на сайте или приезжайте к нам на производство там же  шоу-рум, увидите разницу и поймете почему цены разные.
 
Adventure,Спасибо, но тут сэкономить бы.)))) А у вас на пару тысяч дороже.(
 
У Вас хороший мощный мотор поэтому и лодка должна быть соответствующая.
Рассмотрите вариант б/у.
 
Да мне кажется надувная лодка это не тот вариант, который можно брать Б\У.) Хотя мож и ошибаюсь. А на производство к Вам таки заеду, интересно.)
 
Звоните договоримся, что бы я был на месте.044 228 33 97
 
Знающие! Подскажите как определить год выпуска на лодка Бриг! Есть табличка с номером. На ней буквы и цифры одна из которых означает год выпуска.Спасибо!
 
Сегодня заезжал в магазин Бриг в Харькове с этим вопросом обещали расшифровать номер лодки.О результатах доложу.
 
В продолжение вопроса избыточного давления, хочу понять какие лодки на сегодня более долговечны и прочны - клеёные или паянные !?. Насколько я понимаю, есть две технологии соединения швов : пайка или клей. Какая технология даёт большую прочность ? И какая даёт большую долговечность? Клей при нагрева (например лодка часто находиться под солнцем) до 60 градусов начинает разрушаться, и со временем швы расходиться. Какие "подводные камни" у пайки ? Поясните, кто глубоко знает этот вопрос . Спасибо
 
Уважаемые форумчане и гости, компания Эдвенчер объявляет о супер распродажах лодок перед началом сезона. Выбирайте модели пишите и покупайте. Также мы предлогаем Вам лодочные моторы фирмы PARSUN-также отличные цены на них.
 
Подскажите, хочу купить лодку пвх с другого города.У хозяина на лодку есть чек о покупки лодки,судовой билет,техничный формуляр малого судна.Как правильно купить и все оформить?Заранее благодарю!!!!
 
по доверке, но она будет действительна на срок действия судового билета.
 
Цитата
по доверке, но она будет действительна на срок действия судового билета.

Т.е можно ездить не регистрируя лодки в своем городе?
 
это так же как и на машине, по доверке.
я так купил, но лодка не оформленная была) поэтому проще)
 
Цитата
Т.е можно ездить не регистрируя лодки в своем городе?

да, так же как и на авто, доверка оформляется у нотариуса. но как быть, если вы в другом городе и далеко, и не хотите ехать к продавцу, а лодку будут пересылать ? возможно, попробовать договорится с нотариусом что б оформил доверку без присутствия одной из сторон по ксерокопии паспорта, например....
 
:bc:Добрый день подскажите недорогую бютжетную надувную лодку двух местную чтоб можно использовать бес регистрации:dh::dh:
 
Без регистрации? Любая, до 2,5 метров и грузоподъемностью до 250 кг.
И без мотора.
 
Цитата
Интересует вопрос самовыпускных клапанов. Всем известно , что на солнце лодка нагревается и очень желательно Ее подспускать. Современные Барки или Колибри (или другие модели) делают с самовыпускными клапанами ? Или в этом плане нет изменений ?
Цитата
...многие модели уже давно идут с перепускными клапанами,их еще называют: клапан сброса давления,и аварийный стравливающий клапан.
у меня на колибри 15го года стоят...
Приветствую!
Препускные клапана - важный элемент безопасности в баллоне любой надувной лодки. Особенно они актуальны в странах с жарким климатом, на лодках темных цветов.
На моторные надувные лодки "КОЛИБРИ" всех серий перепускные клапана устанавливаются в базовой (стандартной) комплектации с 2013 г. На сегодняшний день, Судостроительная компания "КОЛИБРИ" - единственный украинский производитель, который устанавливает перепускные клапана в базовой комплектации на все производимые моторные надувные лодки "КОЛИБРИ".
На моторные надувные лодки "КОЛИБРИ" с 3-мя отсеками в баллонах устанавливаются 2 перепускных клапана в кормовых отсеках, на лодках с 4-мя отсеками - 2 клапана в носовом и кормовом отсеке по диагонали.
На гребные надувные лодки "КОЛИБРИ" перепускные клапана устанавливаются, как дополнительное оборудование.

Цитата
Может я конечно и ошибаюсь, но подобные клапана ставятся отдельно, и исключительно для зброса давления. накачать через них не получится...
Вы правы. Перепускные клапана - это отдельный элемент, который врезается в баллон на этапе производства. Клапан накачивания и перепускной клапан - это разные клапана.
Цитата
Их и самому не сложно установить.Я себе приобрел в запас,и их и те через которые накачивать.Вожу с собой в ремкомплекте.
Любой клапан (и накачивания и перепускной) в баллоне надувной лодки сотоит из внутренней части (гайки) и внешней части с исполнительным механизмом и крышкой.
Самостоятельно можно только заменить клапан, который уже установлен. При этом нужно иметь специализированный ключ для клапана данного вида. Обратите внимание, что ключи для клапана накачивания и перепускного клапана - разные.
Для врезки нового/дополнительного клапана необходимо обратится в сервисный центр, т.к. эта работа связана с прорезкой дополнительного технологического отверстия в баллоне.
 
Интересует вопрос самовыпускных клапанов. Всем известно , что на солнце лодка нагревается и очень желательно Ее подспускать. Современные Барки или Колибри (или другие модели) делают с самовыпускными клапанами ? Или в этом плане нет изменений ? Спасибо
 
так что именно интерисует? многие модели уже давно идут с перепускными клапанами,их еще называют: клапан сброса давления,и аварийный стравливающий клапан.
у меня на колибри 15го года стоят,как они работают не видел,видать не перекачивал.Разок правда было: сел резко на борт,что то стрельнуло,думал лодку пробил ))),скорей всего это клапан сработал)).
 
Цитата
Интересует вопрос самовыпускных клапанов. Всем известно , что на солнце лодка нагревается и очень желательно Ее подспускать. Современные Барки или Колибри (или другие модели) делают с самовыпускными клапанами ? Или в этом плане нет изменений ? Спасибо
Может я конечно и ошибаюсь, но подобные клапана ставятся отдельно, и исключительно для зброса давления. накачать через них не получится...
 
Да, именно об этом клапане я и спрашивал . Поскольку при нагреве лодки постоянно приходилось спускать воздух. Ну если эти клапана есть на всех моделях с 15 года - отлично! И не важно , отдельно он стоит на лодке или совмещен с клапаном накачки
 
На всех моделях я сомневаюсь) А вот попросить колибри установить дополнительно такие клапана думаю можно
 
Их и самому не сложно установить.Я себе приобрел в запас,и их и те через которые накачивать.Вожу с собой в ремкомплекте.
 
Ясно.Спс.
За колибри:
в ремкомплекте,идет ключь - он для клапана через который качать??
Ключь для перевыпускного,можно где то приобрести?примерная цена ?
 
Очень доходчиво и подробно пояснили . Спасибо ..
 
Цитата
в ремкомплекте,идет ключь - он для клапана через который качать??
Ключь для перевыпускного,можно где то приобрести?
Ключи от клапанов и накачивания и перепускного нужно приобретать отдельно.
По вопросам цен и оформления заказов звоните в заводской отдел розничных продаж или пишите мне в ЛС.

Цитата
...какие лодки на сегодня более долговечны и прочны - клеёные или паянные !?. Насколько я понимаю, есть две технологии соединения швов : пайка или клей. Какая технология даёт большую прочность ? И какая даёт большую долговечность? Клей при нагрева (например лодка часто находиться под солнцем) до 60 градусов начинает разрушаться, и со временем швы расходиться. Какие "подводные камни" у пайки ?
Приветствую всех!
Несколько последних дней в этой теме обсуждалось два вопроса, на которые я напишу ниже официальное мнение производителя - Судостроительной компании "КОЛИБРИ".
Эти вопросы уже обсуждались на нескольких форумах, поэтому я процитирую некоторые ответы с других форумов.

1. Соединение швов в баллонах надувных лодок.
При производстве надувных лодок ССК "КОЛИБРИ" использует три типа соединений швов - клеевое соединение, сварка горячим воздухом, сварка на установках ТВЧ (токи высокой частоты).

Клеевое соединение.
Это общедоступный метод, который используют большинство производителей надувных лодок в мире.
Основные преимущества:
- относительная простота и доступность технологии;
- высокая эстетика шва (при соблюдении технологии и высокой квалификации персонала). Зависимость простая – чем выше квалификация персонала, тем эстетичней шов.
- может без ограничения применяться в северных и средних широтах с умеренной летней температурой.
Недостатки:
- недостаточная прочность при нарушении технологии соединения - лодка эксплуатируется какое-то непродолжительное время, а затем шов просто расходится;
- относительно небольшая температурная стойкость соединения. При повышенных температурах эксплуатации и сильном нагреве баллона (до темп.70оС и выше) и превышении рекомендованного давления - шов расходится. Это процесс химический, а не технологический.

Сварка горячим воздухом.
Более прогрессивный метод соединения швов, по сравнению с клеевым соединением. Мы применяем его на внутренних швах, на ровных участках, скрытых от глаз пользователей, в лодках с продольными швами (надувные лодки «КОЛИБРИ» серий DL и DSL, надувные лодки и РИБ с алюминиевым корпусом GALA Boats).
Преимущества:
- высокая прочность шва, вне зависимости от температурных показателей и давления в баллоне;
- на одном станке варятся все швы, на лодках любых размеров, серий и типов, т.е. на одном станке, один мастер может сварить любую лодку.
Недостатки:
- высокая стоимость оборудования и технологии;
- высокая квалификация персонала;
- низкая эстетика шва - оплавленные зоны материала становятся глянцевыми, что снижает общую эстетику лодки и вынуждает некоторых производителей выпускать лодки изнаночной стороной (глянцевой) наружу или выпускать лодки с глянцевым ореолом вокруг швов;
- трудно, а в некоторых местах - невозможно, сделать шов ровным, без внутренних перегибов, т.е. шов выглядит неровным и неоднородным, что также портит эстетику лодки.

Сварка на установках ТВЧ (токи высокой частоты).
Это самый прогрессивный способ соединения швов на сегодняшний день. В мире эту технологию применяют многие известные производители надувных лодок и РИБ.
«КОЛИБРИ» серийно применяет эту технологию с 2006 г.
Некоторые модели надувных лодок «КОЛИБРИ» (например - гребные лодки серии "Профи", некоторые модели серии "Стандарт") имеют до 100% швов сваренных на ТВЧ. Практически все перегородки надувных лодок «КОЛИБРИ» вварены на ТВЧ с нанесением логотипа "КОЛИБРИ".
Надувные лодки из ткани ПВХ, эксплуатируемые в жарких климатических условиях должны иметь сварные швы в основных узлах баллонов.
Преимущества:
- высокая прочность шва, превышающая прочность основного материала, вне зависимости от температуры окружающей среды и давления в баллоне;
- высокая эстетика шва.
Недостатки:
- очень высокая стоимость оборудования и технологии;
- на каждый шов необходим отдельный станок, с индивидуальной оснасткой и программой управления;
- высокая квалификация персонала.

Вывод: все три типа соединения швов на баллонах надувных судов имеют право на существование и при соблюдении технологии и оптимальных условий эксплуатации судна – будут годами служить верой и правдой.
Судостроительная компания «КОЛИБРИ» стремится к тому, чтобы все швы на всех лодках были сварными на ТВЧ. Быстрому развитию этой технологии мешает необходимость больших инвестиций в оборудование и производственные площади. Но, каждый год, все больше и больше швов на наших лодках сварены на ТВЧ и в скором времени все надувные лодки «КОЛИБРИ» будут иметь все швы сваренные на ТВЧ.
 
2. Перепускной клапан для баллонов надувных лодок и РИБ.
Перепускной клапан предохраняет баллоны лодки от избыточного давления - это важный элемент безопасности для надувного судна, особенно для неопытных пользователей.
Обычные ситуации, с которыми сталкивается пользователи надувных лодок, каждый раз, накачивая лодку или в жаркий солнечный день:
- до какого давления накачивать лодку? Как определить достаточно или нет?
- накачал лодку с утра, когда еще было прохладно, а днем на жарком солнце, да еще, если лодка лежит на берегу без присмотра – за давлением в баллонах нужно следить, т.к. оно может повышаться на солнце многократно.
- каждый производитель надувных лодок предупреждает о недопустимости превышения рекомендованного давления!!!

С перепускными клапанами, установленными в баллонах – все значительно проще. Накачку баллонов нужно начинать с отсеков, в которых установлены клапана, и качать до начала стравливания. Затем накачиваем оставшиеся отсеки до момента стравливания из соседнего баллона.

Жарким солнечным днем – вообще никаких действий совершать не нужно – все излишки давления клапан сбросит автоматически.
И для опытных пользователей, наличие клапанов позволяет не думать о давлении в баллонах лодки на ярком солнце, а уж для новичков – практически незаменимое устройство.

Перепускные клапана - достаточно дорогое оборудование и устанавливаются как базовое оборудование на надувных лодок и РИБ известных мировых производителей высшей средней и высшей ценовой категории.
ССК «КОЛИБРИ» один из немногих производителей в мире, который на своих предприятиях выпускает практически всю фурнитуру, аксессуары и дополнительное оборудование для своих суден. С началом серийного производства перепускных клапанов «КОЛИБРИ» (2013 г.) они устанавливаются в базовой комплектации на моторные лодки "КОЛИБРИ" всех серий.

Баллоны надувных лодок у всех производителей в мире примерно одинаковой формы – «О»-образные у гребных лодок, и «U»-образные у моторных.
Качество применяемых материалов, типы соединений швов, применяемые в производстве технологии и ноу-хау, комплектация лодок базовая и дополнительная, постоянные инновации и развитие или выпуск из года в год одинаковых изделий – именно этими параметрами отличаются и лодки и производители.

С уважением,
Kolibriboats
:bt:
 
Отлично ! Супер .. для меня ясно и важно что сварка применяется "в лодках с продольными швами (надувные лодки «КОЛИБРИ» серий DL и DSL..". Т.е. Выбор падает именно на эти серии (D исключается).
 
+ стравливающий клапан идёт во всех моделях начиная с 2013
 
Цитата
Отлично ! Супер .. для меня ясно и важно что сварка применяется "в лодках с продольными швами (надувные лодки «КОЛИБРИ» серий DL и DSL..". Т.е. Выбор падает именно на эти серии (D исключается).
На моторных лодках "КОЛИБРИ" серий "Стандарт" (плоскодонные), "Профи" (килевые) - швы также варенные, только на установках ТВЧ.
Более того, шов на ТВЧ выглядит эстетичнее, по сравнению со швом выполненным по технологии сварка горячим воздухом.
Дело в том, что каждая технология соединения швов применяется исходя их возможности применения и целесообразности.
Поперечные (кольцевые) швы на баллонах - мы варим на ТВЧ.
Продольные - горячим воздухом.

В общем, выбирайте лодку исходя из условий эксплуатации и личных потребностей и желаний, а мы обеспечим их современными технологиями :df:

Если появятся какие-то дополнительные вопросы по конструкции или комплектации, пишите мне в ЛС, я состыкую Вас со специалистом.

:bt:
 
Kolibriboats, а почему в носовой отсек не ставят стравливающий ?
 
Цитата
Kolibriboats, а почему в носовой отсек не ставят стравливающий ?
Перегородки отсеков в баллонах надувных лодок выполняются в виде конуса - для того, чтобы выравнивать давление в смежных отсеках.
Таким образом, достаточно одного клапана, для регулировки давления в лодках с двумя баллонами, и двух клапанов, для лодок с тремя-четырьмя баллонами.
В лодках с перепускными клапанами накачку нужно начинать с баллонов с клапанами.
 
Спс.
Примерно так и думал)
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!