Страницы: 1
Требуеться помощь по транцу.
 
Цитата
Это мне напомнило инструкцию к Меркури-15М. Там было написано, что АКП мотора должна быть на 0-20мм ниже среза днища лодки. В реале, у очень многих мотор начинает прохватывать воздух в поворотах при подъёме АКП выше 4см от нижнего среза днища.
Так кому же верить?? :ag:

вы прочитайте сами то что написали , ясен перец если плиту поднять на 4 см выше днища то воздух будет подхватывать , верить инструкции и опустить плиту на уровень днища
 
Собрался воплотить в жизнь свою давнию мечту-смастерить лодку из стеклопластика под себя,но возник вопрос какой высоты делать транец т.к движок прикупил с длинным сапогом 83 см. Yamaxa 15 DE.Искал информацию насколько должен быть винт в воде,но безрезультатно,если можете помогите буду очень признателен. тел.0954531670 Владимир
 
длинна ноги измеряется от места
крепления мотора к транцу и до
антикавитационнойплиты
такой должна быть и высота транца
аникавитационная плита пластина
над винтом должна стать точно
в ровень с днищем лодки
есть совковая книга
справочник по малотонажному
судостроению постарайся найти
прочитав ты поймеш шо
не так то оно тебе и надо
то строительство
 
Незнаю что там писали в совковых книжках, но из практики - АКП мотора должна быть ниже днища лодки на 2-5см(подбирается эксперементально), иначе мотор в поворотах будет прохватывать воздух.
 
советую почитать очень познавательно
 
Цитата
советую почитать очень познавательно
Не хочу тратить на это время.
Всё что позновательно уже пройдено и многократно испытано на своём опыте с разными моторами и лодками.
Или вы думаете, что я перестану верить своим глазам и опыту почитав какую-то книгу??? :ap:
 
Это мне напомнило инструкцию к Меркури-15М. Там было написано, что АКП мотора должна быть на 0-20мм ниже среза днища лодки. В реале, у очень многих мотор начинает прохватывать воздух в поворотах при подъёме АКП выше 4см от нижнего среза днища.
Так кому же верить?? :ag:
 
Цитата
вы прочитайте сами то что написали , ясен перец если плиту поднять на 4 см выше днища то воздух будет подхватывать , верить инструкции и опустить плиту на уровень днища
Имелось ввиду , что если поднять мотор так, чтобы от АКП до днища было 4см и меньше.
 
Зависит от валкости и остойчивости судна (словарик - http://ru.seaclub.lv/noderiga_informacija/4199/). У всех производителей лодок выходит разное расстояние от АКП до днища. Кстати у производителей моторов тоже есть разночтения по длине ноги...
 
Цитата
Кстати у производителей моторов тоже есть разночтения по длине ноги...
У них не разночтение, у моторов разной марки понятие ноги S совсем разное - например у Хонды самая короткая нога, а у Ямы самая длинная, у Тохацу где-то посредине между Хондой и Ямой(всё промерял лично).
 
Цитата
У них не разночтение, у моторов разной марки понятие ноги S совсем разное - например у Хонды самая короткая нога, а у Ямы самая длинная, у Тохацу где-то посредине между Хондой и Ямой(всё промерял лично).
С вами согласин,но этот мотор морской привезен летом 2011 г с Японии,нашел только на него что он 1981г выпуска и все
 
Цитата
С вами согласин,но этот мотор морской привезен летом 2011 г с Японии,нашел только на него что он 1981г выпуска и все
Значит нога типа UL.
Ну что сказать, сначала нужно мерять мотор в живую, т.к. такие моторы у нас большая редкость и вряд-ли кто-то точно сможет сказать по длине его ноги.
 
Длина ноги 83 см.
 
Цитата
Длина ноги 83 см.
Как  и кем это измеряно?
 
Мерял сам: поставил мотор вертикально,приложил рулетку и от пола до зажимов крепления транца ровно 83 см.
 
Цитата
Мерял сам: поставил мотор вертикально,приложил рулетку и от пола до зажимов крепления транца ровно 83 см.
Тогда делайте транец такой высоты, чтобы когда вы поставили мотор на транец, то расстояние от нижнего среза киля до АКП мотора было 30-40мм. Думаю не прогадаете.
 
Спосибо за совет
 
Ответ на свой вопрос нашел,всем спосибо!
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!