Страницы: 1
Киевская морская школа. Лодочные права
 

Филиал «Киевской морской школы» предлагает всем желающим обучиться мастерству вождения маломерным судном (лодка, катер, яхта, гидроцикл) и получить ПРАВА СУДОВОДИТЕЛЯ государственного образца.

Все формы обучения и получения прав (стационар, заочно). Консультации. Помощь специалистов.
Набор студентов проводиться ПОСТОЯННО. Вся Украина!
Права на лодку, катер, яхту, гидроцикл!

Также мы оказываем профессиональное содействие физ.лицам и юр.лицам в регистрации лодок, катеров, яхт, гидросооружений на территории Украины.
Регистрация лодок,катеров,яхт,гидроциклов

ГАРАНТИЯ. КАЧЕСТВО. НАДЁЖНОСТЬ.

Ждем Вас по адресу:
1 - г.Киев, пр.П. Григоренко 39Б, метро «Позняки»
2 - г.Киев, ул. Щербакова 45А, метро «Нивки»
3 - г.Киев, ул. Сосюры 5
тел.: (044) 227-38-93, 229-32-26,
(093) 316-60-50
(098) 767-47-44

www.morshkola.kiev.ua
 
Все кто подавал заявки на обучение судоводителей могут приступить к обучению в следующую среду 15 февраля на Позняках, начало лекций в 18:30. Те кто хотел, но по каким либо причинам не успел, записаться в ближайшую группу - также могут подать заявку через сайт в режиме Онлайн или записаться непосредственно в офисе школы на Позняках.
Спешите! Осталось 7 мест!
 
Цитата
Спасибо это дельно, а то никак не могу собраться. А экстэрном это как за пол дня при двойном тарифе? :-)))
За пол дня - разве что проездной талончик выпишут а не права. А вот пару-тройку дней более реально. Тариф конечно же не двойной, но и не минимальный как за стационар. Более детально или в личку.
 
Осталось 3 места. Сдача экзамена и получение прав 29 февраля 2012 (в следующую среду). Если есть желающие - могут успеть до пятницы записаться, в среду сдать экзамен и получить права на лодку (права на катер. права на яхту).  Записаться в эту группу, успеть подать документы - до 23 февраля.
 
А новая группа когда начинает учиться,а то в эту не успел
 
Цитата
А новая группа когда начинает учиться,а то в эту не успел
29 февраля сдают экзамены 5-ть февральских групп (75 человек). Так что скоро прибудет подкрепление в ряды "законных" водномоторников.  Набор в новые группы уже начат. Занятия начнутся в марте, по мере записи студентов, предположительно через неделю-две. По необходимости буду сообщать старт новых групп как на позняках так и на ленинградской площади.
 
Цитата
Добавил ветку в закладки, сообщайте, пожалуйста о новых наборах.
Набор на обучение в новые группы судоводителей начат с сегодняшнего дня. Места есть, записаться можете любым из способов - в школе, по телефону, через сайт Онлайн. Всё что интересует можете уточнять - приходите, пишите  или звоните - проконсультируем по любым вопросам.
 
Множество будущих судоводителей интересуются тем Как выглядят права на лодку? Вот, только естественно все данные, после сдачи экзамена, вписываются ваши:
 
Мужики, кому верить??? Одни говорят нужны, но:
Прочтите п.7
http://www.shkiper.com.ua/faq-vopros-otvet.html
Получается что права на мотор до 5л.с. не нужны...
 
Цитата
Мужики, кому верить??? Одни говорят нужны, но:
Прочтите п.7
http://www.shkiper.com.ua/faq-vopros-otvet.html
Получается что права на мотор до 5л.с. не нужны...
 
Ну там черным по белому написано
 
Та то они натупили - с Российских правил передрали , а про 5лс исправить забыли.... :ag:
Так что верить нужно нашим правилам - по ним "права" нужны даже при использовании электромотора....
 
Цитата
Мужики, кому верить??? Одни говорят нужны, но:
Прочтите п.7
http://www.shkiper.com.ua/faq-vopros-otvet.html
Получается что права на мотор до 5л.с. не нужны...

Если Вы внимательно прочтёте всю ветку по Вами указанной ссылке - Вам сразу станет всё ясно и понятно что это за сайт и что за материал на нём выложен и соответственно что они предлагают. Хотя бы взять пункт 15 - да нет у нас таких прав, вот такие ПРАВА  ЕСТЬ, а то что они предлагают - видимо какой то собственный образец, индивидуальный что ли...Липа!
Пока, в нашей стране, законы не менялись и выдача/получение прав не изменилась - на любой движок любой мощьности нужны права.
 
Цитата
на любой движок любой мощьности нужны права.
А можна ссылочку на, так сказать, официальный документ?
Спасибо.
 
stepan82, Все надувасики больше 250 см, а также ВСЕ с мотором - регистрируются. Права нужны для хождения под двигателем(или под парусами). Двигатель потом впишут в судовой билет.
 
Цитата
А можна ссылочку на, так сказать, официальный документ?
Спасибо.

"
МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ
Н А К А З
16.02.2004 N 91
Зареєстровано в Міністерствіюстиції України12 липня 2004 р.за N 872/9471
Про затвердження Правил судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
З метою забезпечення безпеки судноплавства на внутрішніх водних шляхах України та відповідно до п.4 Положення про Міністерство транспорту України, затвердженого Указом Президента України від 11 травня 2000 року N 678/2000, НАКАЗУЮ:
1. Затвердити Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України (далі - Правила), що додаються.
2. Державному департаменту морського і річкового транспорту (Скворцову Г.П.):
2.1. Забезпечити подання цього наказу в установленому порядку до Міністерства юстиції України для державної реєстрації.
2.2. Довести цей наказ до відома всіх заінтересованих підприємств та організацій.
3. Після введення в дію цих Правил вважати такими, що не застосовуються на території України, "Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР", що введені в дію наказом Головрічфлоту УРСР від 10.01.86 N 18.
4. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Міністра Симоненка С.В.
Міністр
ПОГОДЖЕНО:
Міністерство аграрної
політики України
Заступник Міністра
Г.Кірпа



Ю.Ф.Мельник
ЗАТВЕРДЖЕНОНаказ Міністерстватранспорту України16.02.2004 N 91Зареєстровано в Міністерствіюстиції України12 липня 2004 р.за N 872/9471
ПРАВИЛА
судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Розділ 1. Загальні положення
1.1. Визначення термінів
У цих Правилах наведені нижче терміни вживаються у такому значенні:
баржа, що штовхається, - будь-яке судно, сконструйоване чи спеціально обладнане для руху за рахунок штовхання;
білий вогонь, червоний вогонь, зелений вогонь, жовтий вогонь і синій вогонь - вогні, кольори яких відповідають вимогам додатка 1 до цих Правил;
вітрильне судно - будь-яке судно, що пересувається за допомогою вітрила;
водний мотоцикл - будь-яке мале судно, що використовує свої власні механічні засоби руху, яке здатне нести на своєму борту одного чи кількох людей і яке побудоване чи призначене для ковзання по водній поверхні чи виконання спортивних фігур;
день - період часу між сходом і заходом сонця;
з'єднання плавучого матеріалу - пліт, а також будь-яка споруда, з'єднання чи пристрій, які призначені для плавання і не є судном чи плавучою спорудою;
зчалена група - з'єднання, що складається зі зчалених бортом до борту суден, що забезпечує рух групи;
короткий звук - звук тривалістю приблизно 1 секунди;
ліхтер - баржа, що штовхається, сконструйована для перевезення на борту морських суден і для здійснення судноплавства на внутрішніх водних шляхах;
мале судно - будь-яке судно, крім судна риболовного, довжина корпусу якого менша 20 м, за винятком суден, побудованих чи обладнаних для буксирування, штовхання чи ведення в зчаленні суден, що не є малими суднами, а також суден, на яких дозволено перевозити більше 12 пасажирів, і поромів;
моторне судно - будь-яке судно, що використовує власну силову установку, за винятком суден, двигуни яких використовуються лише для здійснення невеликих переміщень (у портах чи в місцях навантаження і розвантаження) або для збільшення їх маневреності під час їх буксирування чи штовхання. Судно, що пересувається за допомогою вітрила та одночасно використовує свою силову установку, слід вважати моторним судном;
на стоянці - стан судна, з'єднання плавучого матеріалу чи плавучої споруди, коли вони стоять на якорі чи ошвартовані біля берега;
на ходу - стан судна, з'єднання плавучого матеріалу чи плавучої споруди, коли вони не перебувають на стоянці і не стоять на мілині. Для суден, з'єднань плавучого матеріалу чи плавучих споруд, що йдуть, термін "зупинитися" означає зупинку відносно берега;
ніч - період часу між заходом і сходом сонця;
плавуча споруда - будь-яка плавуча споруда, яка звичайно не призначена для переміщення;
плавучий засіб - плавуча споруда, що має механічні установки і призначена для роботи на водних шляхах або в портах;
пором - судно, що забезпечує переправу через водний шлях;
серія дуже коротких звуків - серія щонайменше із шести звуків тривалістю приблизно 1/4 секунди кожний, паузи між якими приблизно 1/4 секунди;
склад суден - два або більше суден, з'єднаних між собою таким чином, що окремо взяте судно не має повної свободи руху;
склад суден, що буксирується, - будь-яке з'єднання, що складається з одного чи декількох суден, плавучих споруд чи з'єднань плавучих матеріалів, що буксируються одним чи декількома моторними суднами; ці моторні судна є частиною складу суден і називаються буксирами;
склад суден, що штовхається, - жорстке з'єднання, що складається із суден, із яких принаймні одне розміщене попереду моторного судна, що забезпечує рух складу суден і називається штовхачем;
стан утоми - стан, що настає в результаті недостатнього відпочинку чи захворювання і виявляється у відхиленнях від норм поведінки і зниженні швидкості реакції;
судно - судно внутрішнього плавання, зокрема мале судно, пором, плавучий засіб, морське судно;
судно риболовне - судно, яке використовується на комерційній основі для промислу риби або інших живих ресурсів моря;
тривалий звук - звук тривалістю приблизно 4 секунди, причому інтервал між двома послідовними звуками дорівнює приблизно 1 секунді;
тритональний звуковий сигнал - сигнал, що повторюється три рази і становить серію із трьох звуків різної тональності, що йдуть безпосередньо один за одним загальною тривалістю приблизно 2 секунди. Частота звуків має бути в межах від 165 до 297 Гц, а між найвищим і найнижчим звуками різниця повинна складати принаймні два повні тони. Кожна серія має починатися з найнижчого тону і закінчуватися найвищим тоном;
частий проблисковий вогонь - ритмічний вогонь з 50-60 проблисками за хвилину;
яскравий вогонь, ясний вогонь і звичайний вогонь - вогні, світлосила яких відповідає вимогам додатка 2 до цих Правил.
1.2. Судноводій
1.2.1. Кожне судно або з'єднання плавучого матеріалу, за винятком суден складу, що штовхається, крім штовхача, повинні управлятися особою, що має необхідну для цього кваліфікацію. Ця особа далі іменується "судноводієм".
1.2.2. Кожен склад суден повинен управлятися судноводієм, що має необхідну для цього кваліфікацію. Судноводій визначається таким чином:
а) коли до складу суден входить лише одне моторне судно, судноводієм складу суден є судноводій моторного судна;
б) коли в голові складу суден, що буксирується, йдуть два чи декілька моторних суден у кільватері, судноводієм складу суден є судноводій першого судна; однак якщо першим судном є допоміжний буксир, що тимчасово використовується, то судноводієм складу суден є судноводій другого судна;
в) коли в голові складу суден, що буксирується, йдуть два чи декілька моторних суден, не розміщених у кільватері, і якщо одне з них забезпечує основну тягу, то судноводієм складу суден є судноводій цього судна;
г) у складі суден, що штовхається, штовхання якого здійснюється двома зчаленими штовхачами, водій штовхача, що міститься праворуч, є водієм складу суден;
ґ) в інших випадках судноводій складу суден повинен визначатися, коли в цьому виникає необхідність.
1.2.3. Під час плавання судноводій повинен бути на борту судна, крім того, судноводій плавучого засобу повинен бути на борту під час роботи цього плавучого засобу.
1.2.4. Судноводій відповідає за дотримання положень цих Правил на своєму судні, складі суден чи з'єднанні плавучого матеріалу. Судноводії складу суден, що буксируються, повинні виконувати розпорядження судноводія складу суден, однак навіть без таких розпоряджень вони повинні вживати всіх заходів за даними обставинами для належного управління своїми суднами, ті ж розпорядження стосуються судноводіїв кожного судна зчаленої групи, що не є судноводієм групи.
1.2.5. За будь-яку плавучу споруду повинна відповідати кваліфікована особа, на яку покладена відповідальність за дотримання положень цих Правил.
1.2.6. При керуванні судном судноводію забороняється перебувати в стані втоми чи сп'яніння.
..."
И т.д.

 
Цитата
По закону моя не подлежит регистрации там с 225кг,но эти 5 кг очень стремные))))
Від 29 лютого дещо змінилось
"ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 29 лютого 2012 р. № 157

ЗМІНИ,
що вносяться до постанов Кабінету Міністрів України від 26 вересня 1997 р. № 1069 та від 8 червня 1998 р. № 814

2) у Положенні про Регістр судноплавства України, затвердженому зазначеною постановою:

абзац п’ятий пункту 7 викласти у такій редакції:

“Військові судна та судна Держрибагентства (самохідні - з головними двигунами потужністю менш як 55 кВт, несамохідні - валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн, спортивні судна, а також судна та плавзасоби з найбільшою довжиною корпусу до 2,5 метра, крім водних мотоциклів; водні атракціони; дошки для серфінгу, зокрема з вітрилом або приводом; антикварні та історичні судна та їх копії, позначені як такі виробником; каное, байдарки, гондоли і водні велосипеди) технічному нагляду Регістру не підлягають.”(http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/157-2012-п)

А здесь - пояснение http://www.seafarersjournal.com/seanews/kakie-malomernye-suda-ne-podlezhat-klassifikacii-i-texnadzoru-registra-sudoxodstva-ukrainy.html

Насколько я понял - только длина имеет значение(2,5 метра)
Шо не день - новые правила:( Умаяли!
 
Цитата
А можна ссылочку на, так сказать, официальный документ?
Спасибо.

Стаття 116. Порушення правил по охороні порядку і безпеки
руху на річковому транспорті і маломірних суднах.

Керування судноводіями річковими або маломірними суднами, не зареєстрованими у встановленому порядку, або такими, що не пройшли технічного огляду, або не несуть бортових номерів і позначень , або мають несправності, з якими заборонено їх експлуатацію, або переобладнаними без відповідного дозволу, або з порушенням правил завантаження, норм пасажиромісткості, обмежень по району та умовах плавання - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. Порушення судноводіями річкових суден правил руху і стоянки суден у плесі, на рейдах і в портах, буксирування составів і плотів, подачі звукових і світлових сигналів, несення суднових вогнів і знаків, правил навантаження і розвантаження суден, а також пошкодження портових і гідротехнічних споруд та обладнання - тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі від чотирьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування судном на строк до одного року.
Перевищення судноводіями маломірних суден установленої швидкості руху, недодержання вимог навігаційних знаків, умисне зупинення або стоянка судна в заборонених місцях, пошкодження гідротехнічних споруд або технічних засобів і знаків судноплавної і навігаційної обстановки, порушення правил маневрування, подачі
звукових сигналів, несення бортових вогнів і знаків - тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування маломірним судном на строк до одного року.
Керування річковим або маломірним судном особою, яка не має права керування цим судном, або передача керування таким судном особі, яка не має права керування, - тягнуть за собою накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення судноводіями маломірних суден інших правил користування маломірними суднами - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян .
Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 116-1, частині третій статті 116-2, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині п'ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.
{ Стаття 116 із змінами, внесеними згідно з Указами ПВР N 3282-11 від 19.12.86, N 7542-11 від 19.05.89, Законом N 55/97-ВР від 07.02.97, N 2686-III ( 2686-14 ) від 13.09.2001, N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }


Так понятнее?? :ag:
 
И вот вопрос: Согласно вышеизложенному байдарки, каное и вся требуха менее 2,5 метра не регистрируются в Регистре ...
А по Кодексу об админнарушениях(ст. 116 приводилась здесь выше) - за это вы платите штраф!!!
Так и живем. Так что, надо справочку с собой возить, что ваш надувной матрас не подлежит регистрации:)
 
Цитата
а також моторні судна незалежно від потужності двигунів
Да! Спасибо! В соседней ветке по поводу статьи 116 как раз отписался!
 
Цитата
судно - судно внутрішнього плавання, зокрема мале судно, пором, плавучий засіб, морське судно;

Цитата
Кожне судно або з'єднання плавучого матеріалу, за винятком суден складу, що штовхається, крім штовхача, повинні управлятися особою, що має необхідну для цього кваліфікацію. Ця особа далі іменується "судноводієм".
Вопрос: Если у меня мале судно и я иду на веслах(без двигателя) Права судоводителя все равно нужны?
 
сорри за ламерский вопрос, а что такое ВВП и МП?

и еще вопрос, а как насчет иногородних?
 
Цитата
сорри за ламерский вопрос, а что такое ВВП и МП?

и еще вопрос, а как насчет иногородних?

Внутренние водные пути (ВВП) - реки, озёра, водохранилища; морские пути (МП) - море.
Для иногородних - заочная форма обучения, весь лекционный материал, который ребята получают на лекциях стационара  Вы получаете в электронном виде, изучаете, что не понятно - консультируетесь, приезжаете в Киев, получаете свои права.
 
Morshkola, пасиб за ответ!
 
Цитата
Вопрос: Если у меня мале судно и я иду на веслах(без двигателя) Права судоводителя все равно нужны?

А это зависит от того как зарегистрировано Ваше "мале судно"! Если зарегистрировано как весельное - то можете гребсти без прав, ну а если как моторное - то будьте добры предьявить права.
 
Цитата
Morshkola, пасиб за ответ!

Всегда пожалуйста! Обращайтесь! Чем смогу - тем помогу.
 
Цитата
Стаття 116. Порушення правил по охороні порядку і безпеки
руху на річковому транспорті і маломірних суднах.

Керування судноводіями річковими або маломірними суднами, не зареєстрованими у встановленому порядку, або такими, що не пройшли технічного огляду, або не несуть бортових номерів і позначень , або мають несправності, з якими заборонено їх експлуатацію, або переобладнаними без відповідного дозволу, або з порушенням правил завантаження, норм пасажиромісткості, обмежень по району та умовах плавання - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. Порушення судноводіями річкових суден правил руху і стоянки суден у плесі, на рейдах і в портах, буксирування составів і плотів, подачі звукових і світлових сигналів, несення суднових вогнів і знаків, правил навантаження і розвантаження суден, а також пошкодження портових і гідротехнічних споруд та обладнання - тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі від чотирьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування судном на строк до одного року.
Перевищення судноводіями маломірних суден установленої швидкості руху, недодержання вимог навігаційних знаків, умисне зупинення або стоянка судна в заборонених місцях, пошкодження гідротехнічних споруд або технічних засобів і знаків судноплавної і навігаційної обстановки, порушення правил маневрування, подачі
звукових сигналів, несення бортових вогнів і знаків - тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування маломірним судном на строк до одного року.
Керування річковим або маломірним судном особою, яка не має права керування цим судном, або передача керування таким судном особі, яка не має права керування, - тягнуть за собою накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення судноводіями маломірних суден інших правил користування маломірними суднами - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян .
Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 116-1, частині третій статті 116-2, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині п'ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.
{ Стаття 116 із змінами, внесеними згідно з Указами ПВР N 3282-11 від 19.12.86, N 7542-11 від 19.05.89, Законом N 55/97-ВР від 07.02.97, N 2686-III ( 2686-14 ) від 13.09.2001, N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }


Так понятнее?? :ag:
"Має права" - переводится как имеет права, заметьте не как документ, а имеет возможность...(ударение на первый слог)
Если бы тут были затронуты права как документ, то так бы и написали!!!
А на счет регистрации никто не спорит!
Не путайте
 
Цитата
"Має права" - переводится как имеет права, заметьте не как документ, а имеет возможность...(ударение на первый слог)
Если бы тут были затронуты права как документ, то так бы и написали!!!
А на счет регистрации никто не спорит!
Не путайте
Вы имеете в виду ПРАВО!
Простое сравнение: у Вас есть автомобиль, вы хозяин транспортного средства, но ПРАВ на управление этим Т.С. у Вас нет!  Вопрос: имеете ли Вы ПРАВО (возможность) на управление при отсутствии ПРАВ (документа)?
Всё тоже самое и с маломерными судами.
 
Цитата
"Має права" - переводится как имеет права, заметьте не как документ, а имеет возможность...(ударение на первый слог)
Если бы тут были затронуты права как документ, то так бы и написали!!!
А на счет регистрации никто не спорит!
Не путайте
Ну да, обязательно расскажите это инспектору на воде и думаю 50грн вас уже 100% не спасут... :ag:
 
Цитата
Ну да, обязательно расскажите это инспектору на воде и думаю 50грн вас уже 100% не спасут... :ag:
Разьяснения по тому какой разрешающий документ должен иметь пользователь мотора до 5л.с. и те которые выше явно не регламентируются предьявленной выше статьей, и это факт!
Проблема не в том что я буду говорить инспектору, а в том чтоб не выглядеть дураком.
 
Ответьте пожалуйста! Если я получу право на управление маломерным судном с мотором мощностью от 75 и выше, то смогу ли я управлять водным транспортным средством с энергоустновкой меньшей мощности??
 
Morshkola, Спасибо!
 
Цитата
Ответьте пожалуйста! Если я получу право на управление маломерным судном с мотором мощностью от 75 и выше, то смогу ли я управлять водным транспортным средством с энергоустновкой меньшей мощности??
ДА, сможете! Данный вид прав позволяет Вам управлять маломерным судном с двигателем от 0 л.с до бесконечности, главное что б не более 20 метров в длину (эти права считаются любительскими и дают возможность управлять плавсредством в часном порядке, т.е. без работы по найму). Что касается второго максимального вида прав, до 149 л.с для производственных целей - то эти права позволяют Вам управлять любым плавсредством с ограничением по мощности двигателя ДО 149 л.с. с правом работы по найму.

Что касается прав с ограничениями по мощности! Приблизительная (ориентировочная по Украине) стоимость обучения и получения прав допустим до 50 лоадок - 1750 грн, а стоимость прав от 75 и больше - 1950 грн. РАЗНИЦА между правами с ограничениями и без ограничения - АЖ 200 грн. Ещё 5 лет тому назад стоимоть этих прав вариировалась в пределах 450-600 грн. и разница в 150 грн. была довольно таки ощутима!

Последние лет 5 мы отказались от обучения судоводителей до 30, 50, 75 л.с, а проводим обучение, с последующим получением прав от 75 и более л.с (любительские) и до 149 л.с (производственные), так как при нынешней цене на всё это дело, сэкономить 200 грн и сделать права до каких либо сил (30, 50, 75) нет никакого смысла (если в будущем вы приобретёте и будете пользоваться плавсредством с более мощным движком - то прийдётся переоформлять документы, а это значит пройти всю процедуру заново со всеми вытекающими финансовыми последствиями).

Да, нам как и некоторым организациям, было бы выгодно заниматься правами с ограничениями до каких то сил - но мы отказались от этого! Почему? Потому что нам приятней видеть Вас или Ваших друзей у нас только по хорошему поводу, а не с грустью и печалью на лице, и словами - "какого... вы нас не надоумили получать максимальные права, что нельзя было разьяснить, подсказать, убедить!?" Именно это сейчас и происходит с судоводителями которые раньше получили права с ограничениям, у нас либо в других учебных заведениях, т.к. человеку всегда хочется и он стремится к чему-то большему, качественному, стабильному. И вместо той экономии которую они получили в размере 150 грн. они "попадают", да именно "попадают" так как по другому это назвать нельзя, на гораздо большие деньги для переоформления прав.

Дабы не вводить людей в заблуждение и не нагреваться на переоформлении Ваших прав - мы отказались от ограничений вообще. Только максимум!

Прежде чем сделать свой выбор - подумайте, а сэкономите ли Вы!? Или дадите кому-то возможность заработать на Вас дважды!?

С Ув.!
 
Цитата
Разьяснения по тому какой разрешающий документ должен иметь пользователь мотора до 5л.с. и те которые выше явно не регламентируются предьявленной выше статьей, и это факт!
Проблема не в том что я буду говорить инспектору, а в том чтоб не выглядеть дураком.
Я не пойму, каким боком вы сюда пытаетесь прилепить 5лс???
Только потому, что кто-то написал что-то на каком-то сайте???:ap:
Ещё раз повторю - два года назад разрешили ездить под мотором 5лс без Прав в России , а Украина тут вообще не при чём.
 
to TSAR +100%
 
Цитата
Я не пойму, каким боком вы сюда пытаетесь прилепить 5лс???
Только потому, что кто-то написал что-то на каком-то сайте???:ap:
Ещё раз повторю - два года назад разрешили ездить под мотором 5лс без Прав в России , а Украина тут вообще не при чём.
В России не запрещали как и в Белоруси!
Опять прошу не путать.
Точно так же я могу сказать про Вас, где документ который требует на управление судном с мотором до 5л.с. права (как отдельный документ) или хотя бы документ где написано что требуются они для суден с движками любой мощности? (выше указанные статьи говорят о том что требуется документально правильно оформлять бумаги как право управления судном)
Ан нету!!!
А то что конторам которые рекламируют свои услуги по выдаче прав хочется побольше бабла и они готовы любой документ (выше доказательство) трактовать на свой лад Вы я думаю не будете отрицать.
 
Цитата
В России не запрещали как и в Белоруси!
Опять прошу не путать.
Точно так же я могу сказать про Вас, где документ который требует на управление судном с мотором до 5л.с. права (как отдельный документ) или хотя бы документ где написано что требуются они для суден с движками любой мощности? (выше указанные статьи говорят о том что требуется документально правильно оформлять бумаги как право управления судном)
Ан нету!!!
А то что конторам которые рекламируют свои услуги по выдаче прав хочется побольше бабла и они готовы любой документ (выше доказательство) трактовать на свой лад Вы я думаю не будете отрицать.

Кажется это Вы пытаетесь всех запутать. Интересно, какой это документ мы пытаемся трактовать на свой лад?! Если в них написано чёрным по белому то уж никто и никак не будет трактовать и доказывать что документ написан белым по красному! Внимательно изучайте материалы (документы) которые Вам предоставляются!

Попробую объяснить более детально:

"1.2. Судноводій
1.2.1. Кожне судно або з'єднання плавучого матеріалу, за винятком суден складу, що штовхається, крім штовхача, повинні управлятися особою, що має необхідну для цього кваліфікацію. Ця особа далі іменується "судноводієм".
Термины:
- судно - судно внутрішнього плавання, зокрема мале судно, пором, плавучий засіб, морське судно;
- мале судно - будь-яке судно, крім судна риболовного, довжина корпусу якого менша 20 м, за винятком суден, побудованих чи обладнаних для буксирування, штовхання чи ведення в зчаленні суден, що не є малими суднами, а також суден, на яких дозволено перевозити більше 12 пасажирів, і поромів;
- моторне судно - будь-яке судно, що використовує власну силову установку, за винятком суден, двигуни яких використовуються лише для здійснення невеликих переміщень (у портах чи в місцях навантаження і розвантаження) або для збільшення їх маневреності під час їх буксирування чи штовхання. Судно, що пересувається за допомогою вітрила та одночасно використовує свою силову установку, слід вважати моторним судном;

А теперь пример:
допустим устраиваетесь Вы на работу! Как вы докажете что Вы высококвалифицилованый специалист? Правильно, покажете ДИПЛОМ инженера-строителя из КИСИ! А где написано что вы должны подтвердить какой-то там бумажкой или дипломом свою пригодность относительно желаемой должности?! Или вы будете работодателю рассказывать и рассказывать с пеной у рта что вы не швея!?
Так и здесь, лицо управляющее судном должно быть квалифицированым. А вот как Вы будете доказывать инспектору на воде что вы квалифицированы без соответствующего документа - решать Вам. Выбор есть всегда!

По поводу рекламы - наша школа была, есть и будет известна по всей стране и за её пределами. Ещё до появления сайтов такой тематики, до появления интернета, да что уж там скромничать - до появления слова РЕКЛАМА - пользовалась и пользуется огромным спросом и популярностью. И при чём в советские времена спрос на наши услуги был гораздо выше чем сейчас, потому что люди относились к этим вопросам более ответственно, нежели сейчас. На каждом РОПЕ есть бывалые судоводители - так вы спросите у любого из них:- а есть ли у вас права? 8 человек из 10 права имеют, пусть они будут старого образца, потрёпаные, не прошедшие переквалификационную комиссию, но они есть, и большинство получало их у нас! И Вы знаете, приятно помогать переоформлять/получать документы таким людям.
И если у человека с головой всё нормально, воспитан нравственно и морально, чтоб не выглядеть как преступник на воде - всё равно пойдёт обучатся и получать документы (права), оформлять лодку и мотор (регистрировать, проходить ТО, получать судовой билет). Хоть по рекламе хоть без, к нам или не к нам,  - так делают  все законопослушные граждане. Аа те кто привык нарушать законы, давать хабари, постоянно чегото бояться - так и будут дальше жить в неведении и страхе.
Сделай всё правильно, не нарушай - и к тебе не будет никаких вопросов! ИМХО
 
Цитата
Мужики, кому верить??? Одни говорят нужны, но:
Прочтите п.7
http://www.shkiper.com.ua/faq-vopros-otvet.html
Получается что права на мотор до 5л.с. не нужны...
По этому повоу я связался с этим сайтом, они извинились за ошибку, пообещали что уберут ложную информацию и помогут найти документ о котором Morshkola, Вы не хотите слышать!
 
Цитата
По этому повоу я связался с этим сайтом, они извинились за ошибку, пообещали что уберут ложную информацию и помогут найти документ о котором Morshkola, Вы не хотите слышать!

Я не нехочу слышать - я не могу слышать то чего нет! Документ в студию - и я готов извинится и забрать свои слова обратно. Но прежде чем что-то доказывать - убедитесь что это так! Вы сами говорите что позвонили, Вам лично сообщили что это ошибка и Вы читали ложную информации, но при этом Вы всё равно пытаетесь доказать то чего нет. Успехов!
 
Все кто записался на обучение судовождению - могут приступить к занятиям с 20 марта 2012 года. Начало занятий 18:30. Набор продолжается. Те кто хотел записаться но не успел, могут подать заявки на обучение. (093) 316 6050, (044) 227 3893, 229 3226 Моршкола
 
Было бы очень хорошо и удобно если бы Вы раздаточный материал выдавали ввиде брошюры с цветными картинками (книжечки) а не распечатанный в файле. За те 700 грн я думаю можна разместить заказ в типографии.
 
Цитата
Было бы очень хорошо и удобно если бы Вы раздаточный материал выдавали ввиде брошюры с цветными картинками (книжечки) а не распечатанный в файле. За те 700 грн я думаю можна разместить заказ в типографии.
Да, можно, но тогда бы эты брошюрка стоила как и на других курсах - по 100 гривен. Вы у нас материал получаете бесплатно. Кому этого мало и человеку интересно узнать ещё больше - мы даём нашим студентам расширеный материл в электронном виде, причём совершенно бесплатно (представьте, если б мы заказывали литературу на 450 страниц в издании - сколькоб она тогда стоила для студентов?!). Я думаю разницы в оформлении и обложке нет никакой, суть в наполнении. Если кому-то важно получить красивую книжку в твёрдом переплёте - можем заказать. Любой каприз...

Да, Игорь, если Вам или другим выпускникам нашей школы показалось недостаточным то количество занятий которое вы прошли, либо пропустили лекции, недопоняли материал, есть вопросы - приглашаю всех желающих на повторное посещение лекций, так сказать до полного освоения и понимания курса судовождения. Приходите, наши двери всегда открыты!
 
Цитата
Да, можно, но тогда бы эты брошюрка стоила как и на других курсах - по 100 гривен. Вы у нас материал получаете бесплатно.
Прошу простить меня, дурака, чего-то в голову залезла мысль что 1200 учеба с экзаменом, а 700 грн литература:be:. Теперь разобрался, все ок:az:.

Да, Игорь, если Вам или другим выпускникам нашей школы показалось недостаточным то количество занятий которое вы прошли, либо пропустили лекции, недопоняли материал, есть вопросы - приглашаю всех желающих на повторное посещение лекций, так сказать до полного освоения и понимания курса судовождения. Приходите, наши двери всегда открыты!  - За это огромное спасибо!!! Но перед экзаменами пролопатил огромное кол-во литературы (страниц 300-400 получилось в итоге) - теперь жду применения этого на практике.:wink:

А вообще зачет Вам и вашей работе;):ds:Спасибо!!!!
 
Цитата
Прошу простить меня, дурака, чего-то в голову залезла мысль что 1200 учеба с экзаменом, а 700 грн литература:be:. Теперь разобрался, все ок:az:.

Да, Игорь, если Вам или другим выпускникам нашей школы показалось недостаточным то количество занятий которое вы прошли, либо пропустили лекции, недопоняли материал, есть вопросы - приглашаю всех желающих на повторное посещение лекций, так сказать до полного освоения и понимания курса судовождения. Приходите, наши двери всегда открыты! - За это огромное спасибо!!! Но перед экзаменами пролопатил огромное кол-во литературы (страниц 300-400 получилось в итоге) - теперь жду применения этого на практике.:wink:

А вообще зачет Вам и вашей работе;):ds:Спасибо!!!!
Спасибо! Приходите!
 
Опечатка - с 21 марта на 18:30.
 
В Моршколе продолжается выдача сертификатов (прав на лодку)! Кто сдавал экзамены могут получить свои документы по месту оформления и прохождения обучения Григоренко 39 б ежедневно с 10:00 до 20:00 и Сосюры 5 с 10:00 до 17:00
Те кто получал свидетельства об окончании школы также могут поменять их на сертификаты. Контакты
 
С началом нового учебного сезона в Моршколе были изменены цены! В МЕНЬШУЮ сторону! Стоимость экзаменационной комиссии составляет 180 грн. вместо 725 грн. Таким образом, обучение и получение документа подтверждающего право управления маломерным судном стала ДЕШЕВЛЕ на 545 грн. Цены на обучение
 
Цитата
Так как ситуация с правами ?Слышал пока выдают сертифекаты которые потом обменяют на пластиковые права...

Те, кто получал удостоверение судоводителя (права) до апреля 2012 года, кто получал их ранее и у кого удостоверение давно перевалило за трёхгодичную давность - могут ходить с ними со спокойной душой. Раньше, до сегодняшних перемен, действительно нужно было проходить очередную проверку знаний с соответствующей отметкой об этом в талоне предупреждения каждые три года. Сейчас данная процедура отменена, так как принимать экзамены и проводить проверку знаний - НЕКОМУ!
На данном этапе учёт, выдачу, оформление и переоформление документов подтверждающих право управления, или как по новому "право здійснювати практичні заняття..." возложено на Укрморречинспекцию и её региональные представительства. НО, пока, временно, в самой инспекции ещё проходит процесс формирования, то проведение экзаменов и выдача документов на право управления возложено на школу, конечно же не без участия представителей УМРИ. Т.е. школа подготавливает судоводителей, создаёт временную экзаменационную комиссию с участием представителей УМРИ, проводит экзамены, выписывает документы и отправляет на резолюцию начальнику рег. представительства. После чего проводится выдача документов судоводителям.
Данный документ называется "Сертификат", выглядит как водительское удостоверение старого образца - ламинированная бумажка с печатями школы и инспекции, без каких либо талонов предупреждения. С сентября данный сертификат станет ещё и англоязычным, т. е. помимо данных на украинском языке ваши данные будут дублироваться и на английский (латинский) язык. Уже "+1 к переменам" - отпадает обязательное оформление документов на англ. яз. при выходе на воду за пределами Украины. Срока давности, либо обязательного переоформления сертификат иметь не будет до тех пор, пока не введутся новые, может международные, возможно пластиковые, надеемся бессрочные - ПРАВА. Когда это произойдет - никто не знает, может через месяц, может через год или два, неизвестно. Процедура замены на новые права будет постепенной и бесплатной, либо условно-бесплатной (пару гривен за изготовление самого пластика как на автомобильные права), проводиться будет в региональных представительствах УМРИ. Для выпускников нашей школы будем стараться сделать процедуру замены более быстрой и комфортной.
 
Цитата
Те, кто получал удостоверение судоводителя (права) до апреля 2012 года, кто получал их ранее и у кого удостоверение давно перевалило за трёхгодичную давность - могут ходить с ними со спокойной душой. Раньше, до сегодняшних перемен, действительно нужно было проходить очередную проверку знаний с соответствующей отметкой об этом в талоне предупреждения каждые три года. Сейчас данная процедура отменена, так как принимать экзамены и проводить проверку знаний - НЕКОМУ!
Наверное в каждой области свои "правила". У меня 14 сентября будет три года, как получил права, так мне сказали, проходи медкомисию, учи билеты и приходи на переатестацию. В случае удачной сдачи, поставим отметку в талоне... на вопрос где искать билеты, последовал ответ в инете.... в инете нашел только российский вариант, может кто даст ссылку на украинский. Заранее спасибо. Категория "Морськи шляхы, внутришни водни шляхы Украины".
 
У меня вопрос- А могу ли я управлять парусной яхтой имея  права, закончив Вашу школу?
 
Цитата
Наверное в каждой области свои "правила". У меня 14 сентября будет три года, как получил права, так мне сказали, проходи медкомисию, учи билеты и приходи на переатестацию. В случае удачной сдачи, поставим отметку в талоне... на вопрос где искать билеты, последовал ответ в инете.... в инете нашел только российский вариант, может кто даст ссылку на украинский. Заранее спасибо. Категория "Морськи шляхы, внутришни водни шляхы Украины".

Правила единые по всей Украине! На данный момент, в Киеве, переаттестацию никто не проводит. Обучением, проведением экзаменов и выдачей прав занимается школа. В ближайшее время все полномочия по оформлению прав передадут школам, также и переаттестация будет проводится в школах. Но пока нет программы для переаттестации, поэтому все ранее выданные документы, в том числе и старого образца условно-действительны (до момента начала переаттестаций).
Единых билетов так же нет. А тем более в электронном виде. Все что есть в интернете - содрано с российских сайтов. Для общего развития можете позаниматься и по российским билетам, они мало чем отличаются от украинских правил, так как все правила создавались при СССР, с небольшими изменениями и дополнениями.
 
Цитата
У меня вопрос- А могу ли я управлять парусной яхтой имея  права, закончив Вашу школу?
Парусной нет! Только моторной!
 
Цитата
поэтому все ранее выданные документы, в том числе и старого образца условно-действительны (до момента начала переаттестаций).
Если можно, уточните этот момент - это получается, что если я пришёл на переатестацию, и не сдал её, то мои права анулируются, или они анулируются в принципе, после введения прав нового образца. Спасибо.
 
Можно-ли сейчас пройти курсы экстерном? Если да, то какая стоимость?
 
Цитата
Можно-ли сейчас пройти курсы экстерном? Если да, то какая стоимость?

Экстерном - нет! Можно стационарно либо заочно. Сдача экзамена - обязательна! Более детально на нашем сайте Моршколы  Будут вопросы  - пишите в личку либо набирайте, телефоны указаны в контактах.
 
Выпускники нашей школы, сдававшие экзамен на прошлой неделе, могут получить свои документы по месту оформления и прохождения обучения.

Как я уже говорил данный сертификат может считаться "международным", так как он выдается уже на двух языках, лицевая сторона - на украинском, тыльная - на английском.

Все желающие, кто не еще не успел пройти обучение и получить документ на право управления судном - могут это сделать сейчас! Набор в группы судоводителей по сниженным ценам проводится до 31 ноября 2012 года. Начало обучения ближайших групп 5 ноября. С началом нового 2013 года цены на обучение и выдачу документом, возможно, повысятся. Подробно
 
Цитата

...может считаться "международным" ...
точнее "действительный за рубежом"
 
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Студентам записавшимся на курсы с 1 по 30 ноября 2012 предоставляется ПОДАРОК*! читать далее
 
Начало занятий новых учебных групп судоводителей 14-15 января 2013! Спешите записаться!
 
Набор в группы судоводителей проводится постоянно! Есть группы вечерние (понедельник/среда или вторник/четверг с 18:30 до 21:00), утренние (понедельник/среда или вторник/четверг с 10:30 до 13:00) и группы выходного дня (суббота с 10:00 до 15:00 - проводится 2 лекции в один день). Также наша школа судоводителей предлагает индивидуальную (заочную) форму обучения, время и условия оговариваются с каждым студентом индивидуально, возможно занятие в минигруппе по 3-5 человек!
 
Начало занятий новых учебных групп судоводителей 19 и 23 февраля 2013! Спешите записаться!
 
комрады, права уже нормальные выдают или - право практыкуватыся на води?
 
Цитата
комрады, права уже нормальные выдают или - право практыкуватыся на води?

Пока "Сертификаты". Полноценные "Права" пока не предвидятся.
 
Цитата
Начало занятий новых учебных групп судоводителей 19 и 23 февраля 2013! Спешите записаться!
Кто не успел записаться на обучение - может записаться на следующей неделе перед началом занятий, во вторник на 18:30 или в субботу на 10:00. Места еще есть!
Так же начата регистрация судоводителей на заочное (индивидуальное) обучение.
Записаться
 
Так в чем-же разница на Сертификат и Права??На какое время действуют??
 
Цитата
Так в чем-же разница на Сертификат и Права??На какое время действуют??
меня тоже это интересует
 
Интересно,кто расскажет?
 
Цитата
Так в чем-же разница на Сертификат и Права??На какое время действуют??

Сертификат - временный документ на право управления маломерным судном. Выдается и действует до момента его замены на Права (постоянные) нового образца. Конкретного срока нету.
Сертификат начал выдаваться в связи с реорганизацией (ликвидацией и созданием) инспекции. Когда введут в действие права нового образца - одному богу известно, потому как новая структура (УМРИ) создана с нуля. Сам процесс становления в нужное русло может затянуться на длительное время, возможно несколько лет. Аналог с правами на авто - с 90х годов выдавались права ламинированная бумажка, а пластиковые - с 2000х годов.  
Так и с правами на маломерные судна, пока выдается ламинированный сертификат, как временная мера, когда нибудь начнут выдавать пластиковые права.
Но как бы этот документ не назывался, все равно всем кто хочет законно и грамотно ходить по воде, нужно пройти курс обучения и получения документа, дабы к вам не было лишних вопросов со стороны контролирующих органов.
 
Цитата
пока выдается ламинированный сертификат, как временная мера
как мне быть на Российсих водоёмах с моим Украинским сертификатом? (я гражданин Украины)
 
Цитата
Выдается и действует до момента его замены на Права (постоянные) нового образца
Тут я хотел бы уточнить, тоетсь через три года не надо будет опять перездавать раз отучился и все? Если Права начнут выдавать через 5 лет, я смогу получених у Вас сертификат обменять на права без доплат и пересдач?
 
Цитата
как мне быть на Российсих водоёмах с моим Украинским сертификатом? (я гражданин Украины)
Если Вы планируете поехать в Россию на рыбалку, то проблем не будет, так как российские контролирующие органы прекрасно знают "нашего брата", и в тех местах куда чаще всего ездят на рыбалку наши сограждане на воду выпускают после прохождения получасового инструктажа, естественно при наличии документа подтверждающего вашу принадлежность к судоводителям (прав, сертификата).
 
Цитата
Тут я хотел бы уточнить, тоетсь через три года не надо будет опять перездавать раз отучился и все? Если Права начнут выдавать через 5 лет, я смогу получених у Вас сертификат обменять на права без доплат и пересдач?

На данный момент процедура прохождения очередной проверки знаний, раз в три года, не проводится. Как будут обстоять дела в ближайшем будущем, в плане пересдач, обмена и т.д я Вам сказать не могу, так как  этот вопрос не в моей компетенции. И обещать Вам что-то я тоже не могу - не я принимаю законы. Возможно процедуру очередной проверки знания оставят без изменений, а может поменяют длительность с 3 лет на 5 лет, а может и на 1 год. Этого сейчас не знает никто, потому как нормативно правовые акты только разрабатываются.
Если права начнут выдавать через месяц, год или 5 лет, то на основании данного сертификата Вы как раз то и будете получать новые права. 99% что пересдавать экзамен, для получения прав, вам не придется, потому как данную процедуру Вы проходите после окончания обучения при участии представителей Укрморречинспекции.
Что касается безоплатного получения (замены) прав - то это вряд ли. Сейчас выдача и получение сертификата проводится бесплатно, т.е. цена за сам сертификат не включена в стоимость обучения, а расходы на её изготовление лежат на школе. Если в будущем новые права будут пластиковые, то их стоимость может быть равна стоимости прав на авто, около 150 грн.
Как и где будет проходить сама процедура получения (замены) прав пока тоже остается большая загадка. В планах все полномочия и ответственность за обучение судоводителей, проверку знаний и выдачу им прав собираются возложить на школы. Как оно будет - время покажет.
 
Цитата
Хочу уточнить,сертификат не является временным документом и никакому обмену он не подлежит.Сертификат подтверждает окончание курсов и на его основании ,после принятия "Положения об аттестации судоводителей маломерных судов" будет выдаваться "Свидетельство на право управления".На данный момент "Положение об аттестации судоводителей маломерных судов" находится на утверждении,а далее необходимо пройти процедуру юстирования.

Видать ваш сертификат о прохождении курсов, который действительно права выхода на воду никакого не дает. К нам не раз обращались с подобными проблемами, мол прослушал 2х часовые курсы, получил сертификат об окончании и гуляй полем. А что дальше с этой бумажкой ни в зуб ногой.  А дальше нужно сдавать экзамены и получать документ дающий вам право управлять МС.  
А таким документом, на данный момент, как раз и является сертификат который "дає право здійснювати практичні заняття на водних шляхах
Временным документом данный сертификат является потомку как, сейчас, больше никакой другой документ (кроме прав полученных до 03.2012 года)  не дает право выйти на воду на маломерном моторном судне.

Сертификат "о прохождении курсов" и сертификат "на право управления" - совершенно разные сертификаты. Если первый выдается курсами после прослушивания лекции - абсолютно бесполезная бумажка. То второй выдается после сдачи экзаменов с участием представителей Укрморречинспекции - единственный документ, на данное время, дающим право выхода на воду.

Вот именно на основании правильного сертификата, его наличия, и будут выдаваться права.
 
Morshkola, Спасибо за исчерпывающий ответ
 
Цитата
Morshkola, Спасибо за исчерпывающий ответ

присоеденяюсь
 
Morshkola, Чесно... Ваши заявления (в кратце)... мол у нас все легитимно и законно, а у других черти как, не очень презентабельно смотрятся (Это выходит по контексту Ваших постов). Самая большая ошибка продавца (в том числе и продавца услуг), когда он начинает хаять, даже косвенно, товар конкурентов.
Сейчас все официальные курсы выдают сертификаты об окончании курсов с отметкой Укрморречинспекции, в комплекте с талоном предупреждений. И его принимают на воде за правоустанавливающий документ.
Потому как на данном этапе нету установленной Гос. формы прав на управление маломерным судном.
Кстати, у Вашей школы есть Протокол о соответствии требованиям Конвенции ПДНВ и Сертификат о соответствии требованиям ДСТУ ISO 9001:2009 ?
 
Цитата
Morshkola, Чесно... Ваши заявления (в кратце)... мол у нас все легитимно и законно, а у других черти как, не очень презентабельно смотрятся (Это выходит по контексту Ваших постов). Самая большая ошибка продавца (в том числе и продавца услуг), когда он начинает хаять, даже косвенно, товар конкурентов.
UNITEK, Вы ошибаетесь! Я ни разу и ни где не хаял ни на одну из школ! Даже косвенно! И ни черти как, а реально люди получают на руки бумажки про окончание курсов о чем и написала Capt:
Цитата
Хочу уточнить,сертификат не является временным документом и никакому обмену он не подлежит. Сертификат подтверждает окончание курсов ...
Мы говорим о разных сертификатах!

Может Вы UNITEK считаете что я не могу или я не должен писать про свою школу как одну из самых лучших школ!? Ежегодно наша школа занимает первое место в Украине по качеству и количеству выпускников судоводителей и водолазов. Я думаю об этом стОит писАть!

Цитата

Сейчас все официальные курсы выдают сертификаты об окончании курсов с отметкой Укрморречинспекции, в комплекте с талоном предупреждений. И его принимают на воде за правоустанавливающий документ.
Потому как на данном этапе нету установленной Гос. формы прав на управление маломерным судном.
А я Вам о чем!  Только Вы про талон предупреждений выдумали, не выдается он сейчас.

Цитата
Сертификат после окончания наших курсов имеет такуюже легитивность как и ваш,подписывается тем-же представителем Укрморречинспекции.
Про сертификаты, уважаемая Capt, про их существование и назначение я не зря расписал, потому как разница между двумя сертификатами очень велика!

Цитата

Кстати, у Вашей школы есть [B]Протокол о соответствии требованиям Конвенции ПДНВ и Сертификат о соответствии требованиям ДСТУ ISO 9001:2009 ?
А как же! И протоколы, и сертификаты, и лицензии, всем укомплектованы! Без них сейчас ни-ни! Кстати Вам UNITEK сейчас может показаться опять не сильно презентабельна самореклама, но наличие данных документов могут предоставить не многие учебные заведения данного профиля.
 
Цитата

Может Вы UNITEK считаете что я не могу или я не должен писать про свою школу как одну из самых лучших школ!? Ежегодно наша школа занимает первое место в Украине по качеству и количеству выпускников судоводителей и водолазов. Я думаю об этом стОит писАть!


А я Вам о чем!  Только Вы про талон предупреждений выдумали, не выдается он сейчас.

А как же! И протоколы, и сертификаты, и лицензии, всем укомплектованы! Без них сейчас ни-ни! Кстати Вам UNITEK сейчас может показаться опять не сильно презентабельна самореклама, но наличие данных документов могут предоставить не многие учебные заведения данного профиля.

Я считаю, что Вы обязаны рекламировать свою школу. Но еще я считаю, что рекламма должна быть депломатичнее а не "наши поезда самые поездатые среди всех поездов"... (ИМХО)

По поводу талонов - могу ошибаться... Узнаю конкретно - напишу обязательно.

А на предмет сертификатов и протоколов - верю вам на слово.  Но реальных учебных заведений на пальцах одной руки пересчитать можно. У некоторых эти документы представлены на их сайтах...:al:
 
Цитата
Я считаю, что Вы обязаны рекламировать свою школу. Но еще я считаю, что рекламма должна быть депломатичнее а не "наши поезда самые поездатые среди всех поездов"... (ИМХО)

По поводу талонов - могу ошибаться... Узнаю конкретно - напишу обязательно.

А на предмет сертификатов и протоколов - верю вам на слово.  Но реальных учебных заведений на пальцах одной руки пересчитать можно. У некоторых эти документы представлены на их сайтах...:al:

Спасибо за наводку, буду более дипломатичнее представлять свой локомотив, и буду толерантным по отношению к другим электричкам!:bf:
 
Начало занятий новых учебных групп судоводителей 2, 4 и 6 апреля 2013! Спешите записаться!
 
Завтра, во вторник 02.04.2013, начало обучения группы судоводителей. Начало лекции в 18:30, на Григоренко 39б (м.Позняки). Места еще есть! Записаться!
 
В субботу, 06.04.2013, начало занятий группы судоводителей выходного дня. Начало в 10:00 на Григоренко 39б. Записаться
 
Проводится набор в группы судоводителей на апрель 2013!

Время проведения занятий вторник/четверг на 18:30 или суббота на 10:00.

Спешите записаться!
 
Есть вопрос - сколько времени занимает регистрация лодки в Киеве? Суть - регистрация лодки в Чернигове занимает примерно полтора месяца (!). Большая часть этого времени уходит на пересылку документов: сначала все документы отправляют в Киев, в течении двух-трех недель (бывает и больше) лодке присваивается номер, потом с номером на ТО, потом опять документы в Киев и уже выдача судового. В Киеве быстрее этот процесс занимает? Есть возможность просто в Киев периодически наезжать. Спасибо!
 
Цитата
Есть вопрос - сколько времени занимает регистрация лодки в Киеве? Суть - регистрация лодки в Чернигове занимает примерно полтора месяца (!). Большая часть этого времени уходит на пересылку документов: сначала все документы отправляют в Киев, в течении двух-трех недель (бывает и больше) лодке присваивается номер, потом с номером на ТО, потом опять документы в Киев и уже выдача судового. В Киеве быстрее этот процесс занимает? Есть возможность просто в Киев периодически наезжать. Спасибо!

3-4 недели.
 
Проводится набор в группы судоводителей на май 2013!

Время проведения занятий вторник/четверг на 18:30 или суббота на 10:00.

Записаться
 
Начало занятий новой группы судоводителей по выходным в субботу 1 июня на 10:00. Место проведения пр. Григоренко 39 б. Записатьсяhttp://morshkola.kiev.ua
 
Проводится набор в группы судоводителей на июль 2013!

Место проведения Григоренко 39Б (метро "Позняки") или Сосюры 5 (Ленинградская площадь).

Время проведения занятий вторник/четверг либо понедельник/среда на 18:30 или суббота на 10:00.

Записаться!
 
Начало занятий новых учебных групп судоводителей 11 и 13 июля 2013! Спешите записаться!
 
ПОКА!
Ситуация с выдачей "новых" прав, заменой временных сертификатов на права и прохождение проверки знаний, пока, остаётся без изменений.
Что касается документа под названием "Наказ Мінінфраструктури від 07.05.2013 № 283 «Про затвердження Положення про порядок видачі посвідчення судноводія малого/маломірного судна» зареєстровано в Міністерстві юстиції України 29 травня 2013 року за № 831/23363 та опубліковано в Офіційному віснику України від 18 червня 2013 року № 43." - это первые шаги и действия УМРИ в сторону улучшения ситуации с правами. Сейчас проводится проверка всех учебных заведений данного профоля. Далее будет планироватся процедура замены сертификатов на права. Вслед за этим определятся с очередной проверкой знаний. На это всё потребуется еще не один месяц.
Так что, ближайшее время, до осени так точно, кто ходит без документов либо у кого права старого, советского, образца УССР - обучаются и получают временный сертификат, кто уже получил сертификат - ждёт новостей о выдаче/замене прав (всем судоводителям кто проходил обучение в нашей школе мы будем сообщать о замене), у кого права старого образца (синяя книжка с талоном предупреждения) - выход на воду разрешен, ожидают новостей о начале проверки знаний.
О начале чего-то "конкретного" - будем сразу же сообщать.
 
Цитата
Ситуация с выдачей "новых" прав, заменой временных сертификатов на права и прохождение проверки знаний, пока, остаётся без изменений.
Меняется уже ситуация - начинают экзамены принимать с 25.07.13.
 
но при этом с сертификатом ходить ведь еще можно ?
 
Цитата
но при этом с сертификатом ходить ведь еще можно ?
Этого я не знаю. По-идее, какое-то время должно быть можно, они-же у всех накопившихся за полтора года экзамен принять не смогут.
 
Уважаемые форумчане и гости "Рыбалки.соm"!
"Киевская морская школа" объявляет набор слушателей на курсы судоводителей по 14-ти категориям!!! Программы и стоимость прав
Мы первые в Украине кто составил обучающую программу по 14 категориям прав судоводителя. Широкий выбор программ дает Вам возможность выбрать именно то что Вам более всего подойдет, по самым оптимальным ценам, с последующим получением прав судоводителя.

Качество обучения в нашей Моршколе является лидирующим среди всех учебных заведений данного профиля по территории всей Украины (данные УМРИ).

Стоимость обучения в Моршколе является также самой оптимальной, полноценной и аргументированной - потому что в стоимость обучения включены АБСОЛЮТНО ВСЕ ПЛАТЕЖИ - включая теоретические занятия, прохождение практических занятий, проведение экзаменов с привлечением экзаменаторов из УМРИ, с последующим получением прав судоводителя малого/маломерного судна.

Каждому учащемуся выдается комплект литературы необходимый для прохождения обучения, абсолютно БЕСПЛАТНО.
 
Начало обучения новых групп на МАЙ 2014
Занятия по судовождению, с дальнейшим получением прав, начинаются 13.05 (мест нет), 14.05 (вечерняя группа, места еще есть), 17.05 (группа выходного дня, места еще есть).
Для записи в Моршколу перейдите по ссылке Записаться на обучение
 
Кто в курсе, подскажите пожалуйста - сейчас права на лодку уже не нужно продлевать?
 
Цитата
Кто в курсе, подскажите пожалуйста - сейчас права на лодку уже не нужно продлевать?

Не нужно! Права сейчас не продлеваются! Ни те которые синенькая книжечка, ни сертификат, ни новые права. Ограничений по срокам прав также, пока, никаких нет. У кого старого образца, УССР, эти нужно менять, остальные - действительны и законны.
 
Цитата
Не нужно!
Приятный и очень нужный ответ! Спасибо!:lodka:
 
Цитата
Не нужно! Права сейчас не продлеваются! Ни те которые синенькая книжечка, ни сертификат, ни новые права. Ограничений по срокам прав также, пока, никаких нет. У кого старого образца, УССР, эти нужно менять, остальные - действительны и законны.
Спасибо! У меня синенькая книжечка образца 2009 года.  Действительно, приятный ответ. Хоть какое-то покращэння.
 
Начало обучения новых групп СУДОВОДИТЕЛЕЙ 2 Октября 2014!
14 категорий прав на моторную лодку, прогулочное судно, гидроцикл.
Занятия по судовождению, с дальнейшим получением прав, начинаются 02.10.2014 (вечерняя группа, места еще есть), 04.10.2014 (группа выходного дня, места еще есть).
Для записи в Моршколу перейдите по ссылке Записаться на обучение
 
И ещё не плохо было бы Менять ранее выданные Сертификаты (своей школы) на Права.
А то Студенты просятся на обмен в другие школы!
 
Цитата
И ещё не плохо было бы Менять ранее выданные Сертификаты (своей школы) на Права.
А то Студенты просятся на обмен в другие школы!

Так это ж легко! Молодец что напомнил

При себе иметь КОПИИ:
- Сертификата (с двух сторон)
- паспорта (1,2, прописка)
- ИНН
- фото 2 шт. 3х4 матовые
- заявление на замену заполнить в школе.

Все кто еще не поменял временные сертификаты на права установленного образца - могут это сделать по месту прохождения обучения на Сосюры 5 (044. 558-48-16), на Григоренко 39Б (044. 229-32-26)
 
Цитата
Так это ж легко! Молодец что напомнил

При себе иметь КОПИИ:
- Сертификата (с двух сторон)
- паспорта (1,2, прописка)
- ИНН
- фото 2 шт. 3х4 матовые
- заявление на замену заполнить в школе.

Все кто еще не поменял временные сертификаты на права установленного образца - могут это сделать по месту прохождения обучения на Сосюры 5 (044. 558-48-16), на Григоренко 39Б (044. 229-32-26)

Позвонил по указаным телефонам --  добавлю то, что необходимо первый раз приехать заполнить заяву на то, что я хочу поменять сертификат на нового образца права, потом мне больше всего, что позле закрытия навигации перезвонят и назначат собеседование - и если я его пройду, мне поменяют на права нового образца, а если не пройдуу....
 
Цитата
Позвонил по указаным телефонам --  добавлю то, что необходимо первый раз приехать заполнить заяву на то, что я хочу поменять сертификат на нового образца права, потом мне больше всего, что позле закрытия навигации перезвонят и назначат собеседование - и если я его пройду, мне поменяют на права нового образца, а если не пройдуу....

Пройдете. Вы его можете не пройти лишь только в том случае - если сами скажете что не хотите проходить. Данная процедура в большей степени формальность.
Ближайшая замена сертификатов назначена на первую пятницу октября 2014 года, т.е. через две недели 03.10.2014. (девочка практикантка немножко напутала)
Документы для замены сертификатов на права принимаются по вышеуказанным адресам.
 
Цитата
Пройдете. Вы его можете не пройти лишь только в том случае - если сами скажете что не хотите проходить. Данная процедура в большей степени формальность.
Ближайшая замена сертификатов назначена на первую пятницу октября 2014 года, т.е. через две недели 03.10.2014. (девочка практикантка немножко напутала)
Документы для замены сертификатов на права принимаются по вышеуказанным адресам.

Спасибо! Ясненько. Проблема не столь в самом собеседовании, а в том, что в рабочее время нужно дважды найти окно и потратить миниму  по пол дня.
 
Цитата
Спасибо! Ясненько. Проблема не столь в самом собеседовании, а в том, что в рабочее время нужно дважды найти окно и потратить миниму  по пол дня.
Подать заявление можно на:
- Григоренко с 10:00 до 19:00 Пн-Пт., с 10:00 до 15:00 Сб.
- Сосюры с 10:00 до 17:00 Пн-Пт
 
Начинаем выдавать НОВЫЕ ПРАВА !!! http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1169-14
 
Все кто подавал заявки на обучение судоводителей могут приступить к обучению во вторник 27 января 2015 года на Позняках (пр-т. Григоренко 39Б), начало лекций в 18:30. Те кто хотел, но по каким либо причинам не успел, записаться в ближайшую группу - также могут подать заявку через сайт в режиме Онлайн или записаться непосредственно в офисе школы на Позняках.

Цены на 2015 от 1135 грн и до 3020 грн. - в зависимости от выбранной Вами категории. Более детально с ценами и категориями можете ознакомится в разделе Цены на обучение.

В стоимость обучения включено АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!

Обучение теоретическое, практическое, литература, бензин (топливо) для практики, сдача экзамена в УМРИ, ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ!  

Спешите! Осталось 7 мест!

(098) 767-47-44; (093) 316-60-50; (044) 227-38-93. Моршкола
 
Все кто сдавал экзамены на получение прав судоводителя малого/маломерного судна в прошлом году, но по каким либо причинам еще не успел забрать свои права, забирают документы на ул. Набережно-Луговая 2г, 2 этаж. Отдел УМРИ по выдаче прав переехал с Воздухофлоцкого пр-та 76в на Набережно-Луговую 2г.  На Воздухофлоцкий НЕ ЕХАТЬ! ТАМ ПРАВ НЕТ!

Забрать документы можно с понедельника по среду с 10:00 до 13:00, с собой иметь паспорт.

Если кто-то заблудится - звоните, проведу в телефонном режиме (098) 767-47-44; (093) 316-60-50 Николай
 
Цитата
Все кто подавал заявки на обучение судоводителей могут приступить к обучению во вторник 27 января 2015 года на Позняках (пр-т. Григоренко 39Б), начало лекций в 18:30. Те кто хотел, но по каким либо причинам не успел, записаться в ближайшую группу - также могут подать заявку через сайт в режиме Онлайн или записаться непосредственно в офисе школы на Позняках.

Цены на 2015 от 1135 грн и до 3020 грн. - в зависимости от выбранной Вами категории. Более детально с ценами и категориями можете ознакомится в разделе Цены на обучение.

В стоимость обучения включено АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!

Обучение теоретическое, практическое, литература, бензин (топливо) для практики, сдача экзамена в УМРИ, ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ!  

Спешите! Осталось 7 мест!

(098) 767-47-44; (093) 316-60-50; (044) 227-38-93. Моршкола

Так же проводится набор в группу выходного дня, занятия начинаются в субботу 7 февраля.
 
Проводится набор в группы судоводителей на Март 2015г!

Начало обучения новой группы судоводителей в субботу 28.02.2015.

Время проведения занятий суббота на 14:00.
Место проведения - м.Позняки, пр-т Григоренко 39Б

Осталось 5 мест

В стоимость обучения включено АБСОЛЮТНО ВСЁ!!! (теоретическая + практическая подготовка с выходом на воду, литература, гос. платежи, экзаменационная комиссия, получение права судоводителя Малого/маломерного судна по 14 категориям)

Записаться!
 
Проводится набор в группы судоводителей на АВГУСТ 2015г!

Начало обучения новых групп судоводителей в среду 22.07.2015 или субботу 25.07.2015.

Время проведения занятий суббота на 10:00, в среду на 18:30
Место проведения - м.Позняки, пр-т Григоренко 39Б


В стоимость обучения включено АБСОЛЮТНО ВСЁ!!! (теоретическая + практическая подготовка с выходом на воду, литература, гос. платежи, экзаменационная комиссия, получение права судоводителя Малого/маломерного судна по 14 категориям)

Записаться!
 
Проводится набор в группы судоводителей на СЕНТЯБРЬ 2015г!

Детали на сайте МОРШКОЛЫ
 
Начало обучения новых групп СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2015
Занятия по судовождению, с дальнейшим получением прав, начинаются 30.09 среда на 18:30 (вечерняя группа, места еще есть) и 03.10 суббота на 14:00 (группа выходного дня, места есть).
Место проведения занятий - "Позняки", пр-т. Григоренко 39Б
Для записи в Моршколу перейдите по ссылке Записаться на обучение
 
Цитата
Начало обучения новых групп СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2015
Занятия по судовождению, с дальнейшим получением прав, начинаются 30.09 среда на 18:30 (вечерняя группа, места еще есть) и 03.10 суббота на 14:00 (группа выходного дня, места есть).
Место проведения занятий - "Позняки", пр-т. Григоренко 39Б
Для записи в Моршколу перейдите по ссылке Записаться на обучение

Скажите пожалуйста, а в чем разница между 5 и 11 пунктами http://morshkola.kiev.ua/ceny_na_obuchenie_sudovoditelej/
 
Цитата
Скажите пожалуйста, а в чем разница между 5 и 11 пунктами http://morshkola.kiev.ua/ceny_na_obuchenie_sudovoditelej/

Разница в том, что пункт 5 (категория от 6 метров до 24 метров) РАЗРЕШАЕТ вам управлять малым/маломерным судном ОТ 6  до 24 метров, т.е. по сути при выборе данной категории вам ЗАПРЕЩЕНО управлять судами до 6 метров.
В свою очередь пункт 11 (категория до 6 и до 24 метров) РАЗРЕШАЕТ вам управлять любым судном до 24 метров в длину.
 
Цитата
по сути при выборе данной категории вам ЗАПРЕЩЕНО управлять судами до 6 метров.

Вот вот.., Почему? Неужели умея управлять 24 метровой я не справлюсь с 6 метровой.., или как? В чем подвох?!
 
Цитата
Вот вот.., Почему? Неужели умея управлять 24 метровой я не справлюсь с 6 метровой.., или как? В чем подвох?!

Да нет подвоха, есть "Положение про порядок выдачи удостоверения судоводителя малого/маломерного судно", см. пункт 1.6:


ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства
інфраструктури України
07 травня 2013 року № 283
(у редакції наказу Міністерства інфраструктури України
від 26 серпня 2014 року № 413)


Зареєстровано в Міністерстві юстиції України
25 вересня 2014 р. за № 1169/25946

ПОЛОЖЕННЯ
про порядок видачі посвідчення судноводія малого/маломірного судна

І. Загальні положення

1.1. Це Положення визначає порядок видачі посвідчень судноводіїв малих/маломірних суден (далі – Посвідчення) відповідно до проведеної підготовки та за результатами підтвердження кваліфікації судноводіїв малих/маломірних суден.

1.2. Дія цього Положення поширюється на громадян України,  іноземців та осіб без громадянства, які проходять підготовку та підтвердження кваліфікації з метою отримання Посвідчення, а також на посадових осіб центрального органу виконавчої влади, що забезпечує реалізацію державної політики у сфері безпеки на морському і річковому транспорті (далі – орган видачі).  
Дія цього Положення не поширюється на осіб, які керують:
суднами, що плавають під військово-морським прапором України;
спортивними суднами;
весловими суднами, що використовуються без двигуна.
1.3. У цьому Положенні наведені нижче терміни вживаються у таких значеннях:
відкрите море  –  морські води за межами прибережних морських шляхів;
вітрильне судно – будь-яке судно, що пересувається за допомогою вітрила, у тому числі за умови знаходження на судні двигуна, якщо він використовується періодично. У разі якщо на вітрильному судні встановлений та використовується двигун потужністю більше ніж 15 к.с., судноводій повинен пройти підготовку для управління моторним судном та мати у Посвідченні відповідну відмітку на право управління моторним судном;
внутрішні водні шляхи  – річки, озера, водосховища, канали, інші водойми за межами морських вод, придатні для судноплавства;
водний мотоцикл (гідроцикл) – судно довжиною менше ніж 4 метри, на якому встановлена водометна пропульсивна установка, спроектована для управління ним у положенні стоячи, зокрема на колінах, або сидячи;
водний об’єкт – природний або створений штучно елемент довкілля, в якому зосереджуються води (море, річка, озеро, водосховище, ставок, канал, водоносний горизонт);
кандидат – особа, яка подала в установленому порядку заяву та усі необхідні документи з метою проходження підтвердження кваліфікації для отримання Посвідчення;
кваліфікаційна комісія (далі – КК) – колегіальний орган, що утворюється органом видачі у містах розташування територіальних органів з метою підтвердження кваліфікації кандидатів на отримання Посвідчення;
мале/маломірне судно (далі – ММС) – моторне судно з корпусом довжиною до 24 метрів та вітрильне судно з корпусом довжиною від 2,5 до             24 метрів валовою місткістю менш як 80 одиниць (за винятком суден, що перевозять більше 12 пасажирів, суден, що перевозять небезпечні вантажі, буксирів, штовхачів, криголамів, поромів, суден допоміжного та технічного флоту), а також водні мотоцикли (гідроцикли);
моторне судно – самохідне судно будь-якого типу з корпусом довжиною до 24 метрів, конструкція та призначення якого відповідають вимогам Технічного регламенту прогулянкових суден, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 09 листопада 2011 року № 1147;
посвідчення судноводія ММС – документ, що надає право управління ММС, оформлений та виданий у порядку, визначеному цим Положенням;
прибережні морські шляхи – водна смуга вздовж морського узбережжя в межах територіальних вод, придатна для судноплавства;
пропульсивна установка – механічний пристрій, гвинт чи водомет, призначений для забезпечення руху судна і керування ним;
самохідне судно – судно, яке використовує будь-яку пропульсивну установку.

1.4. Розрізняють такі типи ММС:
вітрильне судно;
водний мотоцикл (гідроцикл);
моторне судно.

1.5. Вітрильні судна за довжиною та площею вітрил розподіляються таким чином:
довжиною до 6 м та площею вітрил до 12 кв. м;
довжиною до 8,5 м та площею вітрил до 30 кв. м;
довжиною до 15 м та площею вітрил до 80 кв. м;
довжиною до 24 м та площею вітрил понад 80 кв. м.

1.6. Моторні судна за довжиною розподіляються таким чином:
до 6 метрів;
від 6 до 24 метрів.


1.7. Для судноводіїв ММС встановлюються райони плавання:
внутрішні водні шляхи (ВВШ);
прибережні морські шляхи (ПМШ);
відкрите море (ВМ) – для вітрильних суден довжиною понад 8,5 м та площею вітрил понад 30 кв. м.

1.8. Посвідчення отримують кандидати, які:
мають вік не молодше 18 років;
мають чинний документ про придатність для управління транспортним засобом за станом здоров’я (фізично та психічно придатні для керування ММС, зокрема мають необхідний для цього рівень зору, слуху та розрізнення кольорів);
успішно пройшли документально підтверджену теоретичну та практичну підготовку на підприємстві, в установі або організації, що проводять підготовку судноводіїв ММС (навчально-тренажерний заклад) (далі – НТЗ), перелік яких затверджується Мінінфраструктури України за поданням органу видачі  (далі – перелік схвалених НТЗ);
 
Цитата
моторне судно – самохідне судно будь-якого  типу з корпусом довжиною до 24 метрів, конструкція та призначення якого  відповідають вимогам Технічного регламенту прогулянкових суден,  затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 09 листопада  2011 року № 1147;

Цитата
1.6. Моторні судна за довжиною розподіляються таким чином:
до 6 метрів;
від 6 до 24 метрів.


Бред :be: Страна не пуганных идиотов!
 
:df:
Цитата
Бред :be: Страна не пуганных идиотов!

"имеем - то, что имеем"
 
Проводится набор в группы судоводителей на НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2015г!

Место проведения занятий:
1 - м.Позняки, пр-т Григоренко 39Б;
2 - м.Нивки, ул. Щербакова 45а
3 - Ленинградская площадь, ул.Сосюры 5;


В стоимость обучения включено АБСОЛЮТНО ВСЁ!!! (теоретическая + практическая подготовка с выходом на воду, литература, гос. платежи, экзаменационная комиссия, получение права судоводителя Малого/маломерного судна по 14 категориям)

Записаться СЕЙЧАС!
 
Свежие контакты:
(044) 229-32-26, (096) 716-88-61
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!