Страницы: 1
На моторе по траве
 
:bf:
Цитата
иногда лень обходить траву и навпростэць
Главное чтоб коряга или маленький пенек прикиданый травой не попался. Ибо будет бабах зачетный!
 
Цитата
С не давних пор стал водомоторником(читай чайником в этом деле)..Но столкнулся с проблемой прохождения труднодоступных мест с обилием водной ростительности..Может есть кой какие ухищрения в этом деле,может кто подскажет?,Как уберечь либо минимизировать контакт винта с травой?..Рылся в инете-особых рекомендаций не встретил....))..

Если двигатель маломощный , то рекомендую приподнять двигатель на максимальную допустимую высоту ( что бы не было прохватов воздуха) и поддать чуток поболее газку при прохождении растительности . После того как закончили такое "извращение над мотором" обязательно посмотреть , течёт ли вода из контрольного отверстия и какая её температура. Обязательно и последующем поглядывать на контрольку !
Если двигатель более мощный , то больше газу и как можно быстрее полететь зелёнку. Так же, контроль за водой из контрольки должен быть постоянный !
 
Цитата
Вариант проходит на мощных моторах.На маломощных как не крути мотает по полной программе.
В условии задачи мощность не стояла. Скажем так 6 л.с. хватает что бы нарубить травки. Конечно не с места ибо сильно мотылять начинает. Увидел поздно коврик, поддал газку, и проскочил, иногда лень обходить траву и навпростэць.
Цитата
В сетях хоть рыба есть.))..
После того как намотает на винт одни фрагменты остаются.
 
Цитата
Побольше газу и до первой сетки.
Вариант проходит на мощных моторах.На маломощных как не крути мотает по полной программе.
 
Цитата
Побольше газу и до первой сетки.
В сетях хоть рыба есть.))..
 
Побольше газу и до первой сетки.
 
С не давних пор стал водомоторником(читай чайником в этом деле)..Но столкнулся с проблемой прохождения труднодоступных мест с обилием водной ростительности..Может есть кой какие ухищрения в этом деле,может кто подскажет?,Как уберечь либо минимизировать контакт винта с травой?..Рылся в инете-особых рекомендаций не встретил....))..
 
Винт заточить поострее.
На службе мы так на пограничных катерах делали, заточка называлась под лезвие. Правда у нас водомет стоял, привод - танковый двигатель. Работал как мясорубка, :ap: + улучшались скоросные качества. :motor:
 
К вышеперечисленному :
Ну а ежели всё таки вошёл, влетел , вплыл,воткнулся и т.д. и т.п. в травичко-растительный покров, да и ещё и на малых лошадях - не ленись -  ПОДЫМАЙ свой винтик над зелёно-голубой гладью, и очищай его от растительности (и никто ёлки человеку об этом несказал) - и восдастся тебе........
Как почуствуешь, что твоя лошадка малость нетак урчит - сразу глуши или на нейтралку и подымай, и чисть, непокладая рук своих....
Лучше устать от этого, чем потом колбасить на вёслах надцать км или метров, отдавать в ремонт моторчиг свой , или чужой............
Ну ты же уже взрослый мальчик, понимаешь о чём я..........:ap::ap::ap:
 
Цитата
........ Скажем так 6 л.с. хватает что бы нарубить травки. ............

Ну знаете Уважаемый - травка разной бывает...............:ap:
Я в хорошем смысле слова, не про курительную.........
 
Цитата
Винт заточить поострее.
На службе мы так на пограничных катерах делали, заточка называлась под лезвие. Правда у нас водомет стоял, привод - танковый двигатель. Работал как мясорубка, :ap: + улучшались скоросные качества. :motor:

Если заточить винт  ( лЮминявый) под лезвие , то Вам винта этого хватит только на один сезон и не более , после чего можно готовить бабло на преобретение нового винта . Шаг винта за сезон уменьшится как минимум на один розмер.
Это можно делать (точить) , только на нержавейке, но при ТАКОЙ стоимости винта , врядли кто захочет этим заниматься.
 
Цитата
Если заточить винт ( лЮминявый) под лезвие , то Вам винта этого хватит только на один сезон и не более , после чего можно готовить бабло на преобретение нового винта . Шаг винта за сезон уменьшится как минимум на один розмер.
Это можно делать (точить) , только на нержавейке, но при ТАКОЙ стоимости винта , врядли кто захочет этим заниматься.
Да, у нас стояли винты из нержавейки. С алюминиевым так бы не получилось. В дивизионе, была своего рода гока за "сверх звук", Точили винты, меняли угол лопасти винта и выпрямляющего устройства, уменьшали зазор между винтом и шахтой,  раскручивали ТНВД и т. д.
 
Цитата
столкнулся с проблемой прохождения труднодоступных мест с обилием водной ростительности
Лучше там не кататься. Где трава - там меляк. Так что "газку" - спорно, лучше обойти по чистому. Если намотало (упали обороты), тогда:
или задний ход (траву сбросит)
или мотор на секунду из воды. Первое лучше. Трава для мотора не страшна, а вот илистые отложения на ней помпе здоровья не добавляют. Что, кстати, актуально и для езды по мелякам.
 
Всем спасибо за ответы..Сделал для себя вывод,что маломощные моторы всё -таки траву не любят и здесь ничего не поделаешь...Как говорится -" Хочешь летать -купи крылья".,ну,примерно так..).
 
Цитата
.Сделал для себя вывод,что маломощные моторы всё -таки траву не любят
Ну почему так котегорично ?? Вот например совковый мотор ,Салют 2 очень легко справляетса с водорослями !!! У него винт виполнен в форме полумесяца и скидывает  самвсе водоросли. Его ещё называли на сленге (миксер)
 
Цитата
....... Где трава - там меляк. ..........

Не согласен с вами уважаемый!
На Кременчугском , под Золотоношей , с базы Коробовка (насколько я помню - там ещё на територии стоит монумент - олень кажись, покрашеный белой краской):
http://www.wikimapia.org/#lat=49.5918036&lon=31.9751233&z=14&l=1&m=b&search=база%20Коробовка
Мы с плавней на фарватер так сказать выходили в районе часа на Мерке 2,3.
Под нами на постое было 1,5- 2 метра и - водоросли !
мы замахивались останавливаться и чистить винт от них.
На всём пути была встречена всего одна яма в 6 метров. Но то уже другая история, и фото у меня несохранилось - винты все полетели.
 
Цитата

Под нами на постое было 1,5- 2 метра и - водоросли !

Ну так, по водохранилищным меркам, до 3 м - меляка и есть, которая активно зарастает водорослями.:ap:
Граница водорослей - смена глубин:al:
 
Цитата
К вышеперечисленному :
Ну а ежели всё таки вошёл, влетел , вплыл,воткнулся и т.д. и т.п. в травичко-растительный покров, да и ещё и на малых лошадях - не ленись -  ПОДЫМАЙ свой винтик над зелёно-голубой гладью, и очищай его от растительности (и никто ёлки человеку об этом несказал) - и восдастся тебе........
Как почуствуешь, что твоя лошадка малость нетак урчит - сразу глуши или на нейтралку и подымай, и чисть, непокладая рук своих....
Лучше устать от этого, чем потом колбасить на вёслах надцать км или метров, отдавать в ремонт моторчиг свой , или чужой............
Ну ты же уже взрослый мальчик, понимаешь о чём я..........:ap::ap::ap:

Сто процентов! Намотает несколько метров на соединении винта-может и винт надо будет снимать. У меня на меркури 5 один раз такое было. Заклинило и все! Но весла лучше не выкладывать.:bj:
 
Где то на форумах видел прикольную конструкцию: посредством карданного сочленения от движка крутящий момент передается на длинную колонку,по типу вьетнамских лодок , винт интересный похож на архимедов, а над винтом экран, траву отбрасывает. как то так)))

ну и вот таким вариантом с успехом пользуюсь, это покруче будет))
 
Лучше всего купить водометный движок,и будет счастье.
А то тут по написали такого что на голову не налазит.
 
Цитата
Лучше всего купить водометный движок,и будет счастье.
А то тут по написали такого что на голову не налазит.
С каких это пор водомёты стали рулить в водорослях? Они там просто стоят и пеной плюются.
Выбраться на водомёте из водорослей сложнее чем на чём либо другом.
 
Цитата
С каких это пор водомёты стали рулить в водорослях? Они там просто стоят и пеной плюются.
Выбраться на водомёте из водорослей сложнее чем на чём либо другом.

Согласен на все 100 пРоцентов!!!!!!!!!!!!
Суть водомёта в чём - для движения он засасывает воду в себя............
А вместе с водой . если идёшь по водорослям, что он делает?
Делаем выводы после размышлений и умозаключений!!!!!!!
 
Цитата
Согласен на все 100 пРоцентов!!!!!!!!!!!!
Суть водомёта в чём - для движения он засасывает воду в себя............
А вместе с водой . если идёшь по водорослям, что он делает?
Делаем выводы после размышлений и умозаключений!!!!!!!

Известно, что делает водомёт после прохода по водорослям, но поломанная подсака или весло более эффективно чем забитый водомёт.
 
Вы ходили под водометом???Откуда такая информация.Если ходили то под каким?фирма модель?где ходили?глубина какая,есть ли траваи тд.
 
Если говорить о заточенном винте, заточил, но на ногу трава набивается и огромным пучком собирается по ходу движения лодки, винт её нормально  режет, но когда чувствую что обороты падают, включаю нейтралку и поднимаю мотор, прохожу над набравшейся на ногу травой, опускаю мотор и вперёд. Зазор между ногой и винтом убрал, сделав обечайку на винте, стало лучше, меньше туда набивается срани, но с травой на ноге проблема остаётся, особенно если цепонул пучок травы не на полном газу.
 
Чуть поправлю свой верхний пост. Не обороты падают, а скорость, на обороты двигателя трава именно  в этом случае не влияет
 
Цитата
Вы ходили под водометом???Откуда такая информация.Если ходили то под каким?фирма модель?где ходили?глубина какая,есть ли траваи тд.
Я не просто ходил на водомётах, а подо мной побывал практически весь модельный ряд гидроциклов и лодок BRP (Bombardier) c 1997 года и по сегодняшний день :wink:
Дальше рассказывать :ap: А ещё ходил на большей части существующих Ямах и Кавасак и подвесном водомёте Evinrude 35 сил. Думаю, что я о водомётах уже забыл больше, чем многие смогут узнать, т.к. ещё и сервисом BRP занимался.
 
Цитата
Думаю, что я о водомётах уже забыл больше, чем многие смогут узнать
А на водометных двигателях попавший щебень не мешает и как они обслуживаются если траву засосали ? Я на простом моторе просто приподнял и пошёл дальше. А на водомётном ? Мне кажется плюс водомётных двигателях это  то что винт не побьёшь, а в остальном ни чуть не лучше простых моторов, да и тяга при одинаковых мощностях на водомёте слабее.
 
Цитата
А на водометных двигателях попавший щебень не мешает и как они обслуживаются если траву засосали ? Я на простом моторе просто приподнял и пошёл дальше. А на водомётном ? Мне кажется плюс водомётных двигателях это  то что винт не побьёшь, а в остальном ни чуть не лучше простых моторов, да и тяга при одинаковых мощностях на водомёте слабее.

Мощный водомёт может поднимать песок с глубины почти метр. Щебёнку конечно этот пылесос поднимает с меньшей глубины, но если поднимет, то страдает не только импеллер (винт), но и втулка импеллера (труба вокруг винта) и спрямляющее (лопатки за винтом), выпрямляющие стпрую. Ремонт обходится значительно дороже, чем банальная замена замена винта на подвесном моторе.
С травой, кульками и прочей плавающей фигнёй, всё ещё проще - основная масса всего этого застряёт в приёмной решётке и просто перекрывает доступ воде. В результате мы полностью теряем ход, т.к. водомёт вращается только в одном направлении и включив реверс, мы не очистим водомёт и придётся нырять и очищать в ручную. На лодках существует несколько систем очистки, но они мало эффективны и иногда позволяют восстановить лишь частичную возможность просто передвигаться.
 
Вот тоже задумался о самодельном моторе и попал в ютубе на человечка который сделал себе моторчик с бензотримера, и вот его винт для хождения по заросшей траве, на ютубе у него есть видео о том как ходит лодка с таким винтом и как он сделал движок, заслуживает внимания.https://www.youtube.com/watch?v=gZCa1H2htbg
 
Цитата
Мощный водомёт может поднимать песок с глубины почти метр. Щебёнку конечно этот пылесос поднимает с меньшей глубины, но если поднимет, то страдает не только импеллер (винт), но и втулка импеллера (труба вокруг винта) и спрямляющее (лопатки за винтом), выпрямляющие стпрую. Ремонт обходится значительно дороже, чем банальная замена замена винта на подвесном моторе.
С травой, кульками и прочей плавающей фигнёй, всё ещё проще - основная масса всего этого застряёт в приёмной решётке и просто перекрывает доступ воде. В результате мы полностью теряем ход, т.к. водомёт вращается только в одном направлении и включив реверс, мы не очистим водомёт и придётся нырять и очищать в ручную. На лодках существует несколько систем очистки, но они мало эффективны и иногда позволяют восстановить лишь частичную возможность просто передвигаться.

Думаю вывод напрашивается один - они хороши только для моря............
 
Цитата
Думаю вывод напрашивается один - они хороши только для моря............

Не, для моря это марнотратство, на водомётах больше расход топлива и для моря не имеет смысла. На мой взгляд, водомёт может быть действительно полезен на горных реках или сильно закорчёванной акватории, где на винте ходить не реально совсем, а водомёт всё же даёт такие шансы.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!