Вал,
-я ей прочел. Она уже не плачет.
-я ей прочел. Она уже не плачет.
22.04.2012 03:44:03
Вал,
-я ей прочел. Она уже не плачет. |
|
|
|
22.04.2012 22:11:46
Мурчик,
Это программа Многоуважаемого Сайта, почему-то переселила меня в Иркутскую область. В городе Тюмень я живу, Тюменской области. Есть там такая река, гадом буду. |
|
|
|
22.04.2012 22:18:41
SVS,
Именно об этом я и имел ввиду. Чтобы на бочке разобраться с топливом. В гараже же не проверишь. За консультацию, как всегда, огромное спасибо. Насчет вакуума - думал, насчет уменьшения проходного сечения - думал, насчет подсоса - недодумал. Все стоит штатное - Хондовское. |
|
|
|
23.04.2012 00:32:09
нифигасе :ai: так исправь профиль а я искал село Тюмень,думал что есть такое в Черемховском районе :ag: между Иркутском и Тюменью -лапоть по карте!! а я думал ты на Байкал поход готовишь :ag: |
|||
|
|
23.04.2012 00:47:49
"Исправь!"
-Не исправляется. По первости даже обращался к администрации. Потом забил. Так что, считай плотность рыбаков по Тюменсчкой области. Результат впечатлит.:al: |
|
|
|
23.04.2012 02:51:33
плотность рыбы считать не буду!!
а вот то что твое село покрывает Украину как бык -овцу - то факт)) |
|
|
|
25.04.2012 01:55:36
Подошла лебедка Minn Kota 40.
К сожалению инструкция на англ. и франц. Ни у кого нет переведенного варианта? |
|
|
|
25.04.2012 02:08:28
Зачем инструкция? хотя.... Шестерню сразу замените (напомните скину ссылку если не в "теме" про трабл) якорь не более 13 кг если "ромашка" то дышло сточить по среднему максимуму - дабы утыканий в приёмнике небыло штатное крепление якоря "подковку" зразу заменить ИМХО :dk: |
|||
|
|
25.04.2012 02:23:08
Вал,
Инструкция нужна. Разберусь и без нее, но ...нужна. Про слабые шестерни слышал, за ссылку, если скинешь - спасибо. Якорь жду с ваших краев, со дня на день должен подойти. 8,5 кг. Про подкову не понял. Поясни. |
|
|
|
03.05.2012 07:04:01
Я разобрал, облизал и вновь собрал все соединения топливопровода. Я опрессовал трубки выше груши. Я сменил бензин, бензобак и способ подачи топлива с разреженного на подпорный.
Результат тот же. Минута работы, троение, финиш. Любые попытки добавить "газку" командером только ускоряли агонию. На грани отчаяния (ну очень не хотелось "в сервис"), в бездумной задумчивости, очередной раз заведя мотор, стал (Все это в рамках дозволенного т.е насколько позволял свободный ход заслонок карбюраторов). И ...о чудо!!! Младенцем, чихая и захлебываясь, движок все с большим удовольствием хавал бензин и просил титьку. Через пятнадчать минут, мотор рокотал на положенных ему 1200 оборотах, снижая их по мере прогрева до 700-800. Я не знаю, что это было. Просто он родился. Заодно, процентов на 30, обкатал движок. На нейтрали, а потом и на передачах (сняв винт). Каждый цикл не больше 40 минут, вода в ванне грелась. |
|
|
|
03.05.2012 15:54:34
замечательно !!!!
теперь пиши про лебедку:ag: |
|
|
|
03.05.2012 22:11:22
Пишу: -Сжёг!!!:an: |
|||
|
|
04.05.2012 14:11:14
:ai:
печально у вас топить нечем ??(для поднятия настроения) |
|
|
|
05.05.2012 00:06:43
Печально.
Радует, что обошлось выгоревшей дорожкой на плате лебедки и одним диодом. Все уже восстановленно и функционирен. Причина, как обычно, в кривых руках. Замкнул случайно штангельциркулем контакты на проводке дистанционного управления. |
|
|
|
08.05.2012 08:37:32
Насрод просют. На бис так сказать |
|||
|
|
08.05.2012 13:44:41
|
|
|
|
17.05.2012 08:06:25
Не могу не присоединиться к всеобщим поздравлениям и не вставить свои 5 коп. в то что именно такие люди как вы имеют право носить гордое имя МАСТЕР. Если честно - из г-на Вы сделали шедевр! Работа с деревом - просто шедевральна, подход к решению вопросов - фундаментален. Жаль конечно что тема закончена, НО закончена ли тема? (я так же как и Вы на другом форуме "строил" свой Bayliner 170")... к весне темы кончились - потому что на воде. Но сколько еще придет моментов в процессе эксплуатации!!! Первым - поменяете двигатель, да - вам скорость не нужна, но ее запас всегда радует. Расход топлива (30 сил и 50 сил) не испугает (та же скорость но на меньших оборотах) и ходить комфортнее, еще тише. Ну и много еще впереди, а ведь без этого не жизнь!
БРАВО МАСТЕР! |
|
|
|
30.05.2012 06:16:25
Пока трудно говорить о каком-то стабильном расходе - пока эксплуатация в щадящем режиме. А на какой расход Хонды 30 можно рассчитывать? Что-то я за полдня (катаний, не рыбалки) около 3/4 бака искатал. Т.е. около 18 литров. Часа 3 ходил на 5000 об/мин. с кратковременными 6000 (суммарно минут 20). Часа два на минимальных. |
|||
|
|
31.05.2012 01:29:14
Для уменьшения расхода топлива я бы рекомендовал уменьшить обороты двигателя , т.е. ходить на оборотах не более 4-х тысяч . Только тогда Вы поймёте что Хонда 30 ест ОЧЕНЬ мало топлива. Скорость при этом будет не так высока , примерно 32-35 км в час , но экономия по топливу значительная ! Да , нужно ещё подобрать шаг винта , но это уж смотрите самостоятельно , так как подбор можно сделать только узнав каковы максимальные обороты двигателя на "полной тапке" , а уж потом , если есть таковая возможность и играться с винтами. |
|||
|
|
13.06.2012 10:44:41
а шо ? прикольно.Вот бы узнать отчёт как оно на воде то , в самом деле.
|
|
|
|
13.06.2012 10:48:02
да унать бы ,сие чудо отдельно продаётся для самостоятельной установки.Если гривень 600,то наверное купил бы.
|
|
|
|
15.06.2012 14:15:24
В итоге еще раз доказываем себе на своем заметьте опять опыте что лучше сразу купить пвх с килем чем ее переделывать.Ведь у таких лодок уже заложен в проэкте материал намного поплотнее чем у сланевых лодок да и табличку не поменяеш...где записано 5 уже не поставишь 15.По поводу спора мотора на двоих из моего опыта это от 7.5 до 15.А моторы 5-6 это для глисса водиночку.Менее 2.5- 4 водоизмещение разве что при тихой погоде и за течением и за ветром будет побыстрее.
|
|
|
|
15.06.2012 15:24:37
ну не у всех же бабла на килевую (сразу) ща может бы и купил,на тот момент не мог. Так ,что остаётся модеринизация. Ходить за тридевять земель несобираюсь, у нас доступ к воде практически везде.К глиссу отношусь спокойно, на П 5,8 не полетаешь,мне бы порыбачить, а не по волнам носиться.Вот бы только дно жесткое сделать ,да и килёк для небольшой устойчивости.У каждого свои планки по высоте............
|
|
|
|
15.06.2012 15:51:20
ЗЫ: тот кильсон, ссылку на который давал Царь, много комфорта не добавит, разве что при управлении, при пересечении волны будет трусить как на обычной плоскодонке - он ведь не меняет форму дна, дно остаётся плоским, значит сопротивление воды идёт под прямым углом к дну..... ИМХО, я бы такую приспособу себе не ставил, лучше уж поехать на фирму, чтобы в лодку надувной кильсон вклеили. |
|||
|
|
09.07.2012 02:26:09
Проблема устранена.
|
|
|
|
09.07.2012 03:26:29
И где собака порылась? |
|||
|
|
09.07.2012 06:18:09
Как обычно: в моих кривых рученьках:ag:. Одну свечу не затянул (видать отвлекся или отвлекли), вот и колбасило движок при запуске и на малых оборотах. Стартер не "отключался", а его выбивал "пыхнувший", но незаработавший движок. |
|||
|
|
10.07.2012 04:10:15
Ролик якорный. Подробнее:
|
|
|
|
16.07.2012 13:29:24
я подкладывал тубус под слань(получается небольшой киль)-можно доску
|
|
|
|
17.07.2012 05:23:04
И как ведёт себя лодка после того как подложили под слань тубус ?
|
|
|
|
17.07.2012 05:46:56
не большой киль-более устойчива(да и на глисс выходит)
|
|
|
|
18.07.2012 14:37:30
[QUOTE=avgur70;411728]ну не у всех же бабла на килевую (сразу) ща может бы и купил,на тот момент не мог. Так ,что остаётся модеринизация. Ходить за тридевять земель несобираюсь, у нас доступ к воде практически везде.К глиссу отношусь спокойно, на П 5,8 не полетаешь,мне бы порыбачить, а не по волнам носиться.Вот бы только дно жесткое сделать ,да и килёк для небольшой устойчивости.У каждого свои планки по высоте............
Вот Вам (напоминание о себе) прошедший и испытанный ("отюзаный" самолично) этап - |
|
|
|
26.08.2012 23:40:33
|
|
|
|
27.08.2012 12:11:39
Красава........
|
|
|
|
13.09.2012 15:29:45
сегодня таки сделал надувной киль для своей ВТ290, завтра с утреца доделаю и вечерком опробую))
ткань и клапан предоставил [highlight]LodkiBark[/highlight] |
|
|
|
13.09.2012 16:08:56
|
|||
|
|
14.09.2012 15:05:25
и так, кил склеен и опробован.
стоявшая задача - избавиться от воздушных пробок достигнута!!!! за два часа покатушек -ни разу не булькнуло!! прибавление в скорости -возможно есть. лодка ВТ290,моторчик Суза 2,5 |
|
|
|
14.09.2012 15:15:18
ширину полотна сдела 32см., наверно надо было делать болше, дно можна еще чуток потянуть.
|
|
|
|
15.09.2012 12:21:57
Мурчик, Отлично получилось !!!!
|
|
|
|
16.09.2012 04:09:56
Для тюнинга - защитный брус(очень выручает, когда берег не ахти), и новое -якорный ролик(спасает от трения веревки по борту).
|
|
|
|
18.09.2012 15:38:27
Новое это давно забытое старое.Наши рыболовы уже 4 года роликами пользуются.Особо когда под килем 10-20м.
Сфотографирую,обязательно выложу.А антигравий это нужно. |
|
|
|
19.09.2012 03:06:47
aqua22, Каким клеем лучше всего клеить защитный брус?
|
|
|
|
21.09.2012 11:12:31
Не знал куда,написал сюда! :ab:
Интересует вот такая цяця - удлинитель румпеля: Был самодельный от пылесоса:bj: + два хомута но не внушает доверия. Может кто-то покупал такой или такой: Отпишите. :df: |
|
|
|
21.09.2012 11:20:38
Где то было,люди использовали канализационную трубу диаметром 32 мм. У меня друг успешно использует весло(без лопасти),подходит как родное,но правда лодка 3 метра |
|||
|
|
21.09.2012 13:04:32
Спасибо, но такое не пойдёт! У меня румпель - 42мм. Вот поэтому и спрашиваю у добрых людей :ab: |
|||
|
|
22.09.2012 04:45:20
Купить можно, например |
|||
|
|
23.09.2012 03:01:52
|
|||
|
|
24.09.2012 04:40:55
Возможно, уже обсуждалось, но не нашел. Подскажите, пожалуйста, каким клеем лучше всего приклеить крепления транца (продается на офсайте Колибри сразу комплект транец + крепления)? Лодка К-280 (еще старая серия). В основном рыбачу на Днепре с товарищем на хорошем пепелаце, но иногда выбираюсь на свою любимую Десну у нас под Черниговом. Вот и решил для таких целей приобрести "мотовесло" (покупка своего боевого комплекта для Днепра отложена на следующий год). Заранее спасибо!
|
|
|
|
25.09.2012 04:08:38
|
|||
|
|
25.09.2012 07:56:40
Пользовался вот этим
|
|
|
|
25.09.2012 08:01:52
|
|||
|
|
27.09.2012 05:46:00
6-ка Ямаха |
|||
|
|
27.09.2012 05:58:13
Где то так, это на воде |
|||
|
|
27.09.2012 07:36:26
|
|||
|
|
18.04.2013 10:46:40
Плоскодонку затюнить реально ? |
|||
|
|
06.11.2012 01:14:14
Приклейка бруса. Отметить место приклейки бруса малярным скотчем или изолентой, Наносим кисточкой полиуритановый клей (Десмокол и др.) тонким слоем на ОБЕ обезжиренные поверхности, ждем пока подсохнет (10 -15 мин), наносим второй раз, опять ждем (клей должен высохнуть так, чтобы не лип к рукам), аккуратно и точно прикладываем брус, берем фен (обычный бытовой) и равномерно, не спеша прогреваем брус, суть - не расплавить деталь, а нагреть клеевое соединение, затем тщательно придавливаем-притираем брус к баллону, используя любой удобный гладкий предмет, например, рукоятку ножниц. Вот таким способом можно проклеить по днищу защитный брус (привальник), дабы избежать всевозможного рода порезов, проколов и т.д. Сам защитный брус в розницу в Украине можно купить здесь: |
|||
|
|
06.11.2012 13:12:10
Всем привет! Заказал себе тент на лодку
Кто,что может сказать про него.Как для троллинга? И вообще удобный,какие минусы,какие плюсы. Ну плюсы очевидны,а вот минусы........ |
|
|
|
06.11.2012 13:34:20
Мурчик, очень понравилась ваша идея с надувным килем. Хотелось бы подробнее так сказать вникнуть в суть. Я сделал сплошной настил с фанеры,теперь можно стоять в лодке и нет пузыря в кормовой части под лодкой при движении. И вот теперь задумываюсь над килем.. Как ваше мнение,стоит заморачиваться? Я так понимаю,что лодка на глисс будет проще выходить,или я заблуждаюсь?
|
|
|
|
06.11.2012 13:35:40
Мурчик, очень понравилась ваша идея с надувным килем. Хотелось бы подробнее так сказать вникнуть в суть. Я сделал сплошной настил с фанеры,теперь можно стоять в лодке и нет пузыря в кормовой части под лодкой при движении. И вот теперь задумываюсь над килем.. Как ваше мнение,стоит заморачиваться? Я так понимаю,что лодка на глисс будет проще выходить,или я заблуждаюсь?
|
|
|
|
06.11.2012 13:39:16
|
|||
|
|
07.11.2012 02:02:52
киль делал исключительно для избавления от пузырей воздуха. лодка ВТ290 с фанерным днищем. киль просматривается четко-но сказать что он сильно улучшает ходовые качества - не могу.возможно скорость стала побольше, в штиль по ЖПСу показал 12,1. лодка пустая и я один 90 кг. моторчик Суза2,5. буду делать новый киль , первый маловат диаметр 11 см в толстой части, хочу сделать 15-20, дно позволит. |
|||
|
|
07.11.2012 03:16:13
|
|||
|
|
07.11.2012 13:45:43
|
|||||
|
|
07.11.2012 17:44:51
|
|||
|
|
08.11.2012 16:02:21
Второе. Вываживать рыбу из под тента не очень удобно, но приспособится можно. В остальном все прекрасно. :bf: |
|||
|
|
09.11.2012 15:55:34
Sintorres, Спасибо.
Уже тент у меня,вчера примерял.Ну пока очень доволен. Правда прикинул на лодку на скорую руку в гараже,пока не клеил крепеж. |
|
|
|
21.11.2012 16:56:40
Всем, доброго времени суток.
Презентую Вам свое дополнение к лодке - разборная троллинговая дуга с навигационными огнями. Необходимость в оснащении огнями была продиктована "охотниками" на лодках - дабы в темноте не перепутали с уткой ... Да и выходить рано утром или в ночь без огней как-то неуютно ... Изначально был сделан проект именно под мою лодку "Grand Corvette C330A". Дуга изготовлена из пищевой нержавейки, разборка на три секции, навигационные огни - светодиодные с блоком управления. |
|
|
|
21.11.2012 17:12:52
|
|||
|
|
21.11.2012 17:23:12
думаю что АК 7Ач на эхолот и огни на дня 3-4 хватит., а если только огнги то на месяца 3
считать лень |
|
|
|
23.11.2012 06:07:18
Все просто - АК - 2 шт. по 12В, 7Ач. Один на эхолот (у меня с GPS, поэтому кушает), второй на навигационные огни. Устанавливал именно два АК дабы иметь запас энергии при долгой невозможности зарядки. А где-нить на островах да в туман и если на несколько дней - в самый раз. Изначально думал установить обычные навигационные огни, которые есть в продаже, но у них обычные лампы - АК сядет очень быстро. Светодиодные готовые - цены как на навигационные огни на космический корабль ... Нашел дешевые, но и качество такое же - рассыпаются в руках ... Поэтому решил смастерить так, как душе угодно ... Корпуса - на авто базаре, светодиодные ленты - на радио рынке. Дабы не мучиться с цветными фильтрами, светодиодные ленты брал сразу с необходимым свечением - белый, зеленый, красный. В боковых по четыре модуля (36 кристаллов), в верхнем топовом - 9 модулей (81 кристалл). С фароискателем не заморачивался - на том же авто базаре попались противотуманки светодиодные не дорогие - поскольку в комплекте шло две фары, то так и поставил две - от жадности Правда пришла уже идея найти блок складывания автозеркал с управлением и сделать полноценный фароискатель с дистанционным управлением ... Но, это дело долгих зимних вечеров Для "блока управления" (звучит уж сильно громко) и АК была склеена "коробочка" из пластика ПВХ. Установил включатели отдельно на боковые ходовые огни, отдельно на топовый (стояночный) и отдельно на фароискатель. Выводы для подключения эхолота и для подключения зарядки АК. По-поводу насколько хватает - практика показала (несколько недель назад на Днепре ночью в туман): тролили ... фароискатель включался на короткие промежутки до 15-20 мин., ходовые огни и верхний топовый горели постоянно почти с трех часов ночи до двух часов дня (начал рассеиваться туман). Итого имеем порядка 11 часов . Огни не потускнели и в яркости не упали. Судя по АК гореть огни могут ... много На пару-трешку суток хватит ...
|
|
|
|
23.11.2012 06:26:37
"Обкатка" сего девайса прошла успешно. Сборка и установка занимает считанные секунды. Немаловажное удобство (неожиданное) - пытаясь достичь (просчитать) силу луча, дабы все было "как книжка пишет", и еще чуть-чуть добавить - для запаса ... получилось, что топовый огонь прекрасно освещает все как в лодке (не нужно какой-либо дополнительной подсветки), так и вокруг лодки (удобство оценено подводом щуки к лодке и ...). Также как при сборке лодки на берегу (рано утром, точнее ночью), так и при разборке (зачастую тоже уже ночью) личный "фонарь" освещает пол берега, что значительно упрощает дело. На воде - уверенность в себе и в других, что тебе видно и тебя видно - безопасность превыше всего!
|
|
|
|
24.11.2012 07:32:21
Эээххх,можно позавидовать нашим братьям славянам,
больше возможности для тюнинга лодки,кто допустим рыбалит на больших водоёмах взято тута: |
|
|
|
24.11.2012 11:24:31
из "-" - съедает носовой пространство
- под 15лс скорость менше на 5км\ч на полном ходу. зато в холодную погоду очень полезная вещь) |
|
|
|
01.12.2012 13:26:37
тут проскакивали мысли о самодельных полах, вот пришла в голову идея, сделать пол - алюминиевый каркас с натянутой сеткой, что-то типа батута. или ещё один вариант - на пол подобрать китайский надувной матрас. Никто не пробовал подобные варианты ? А то замучился с поисками максимально большой лодки с максимально малым весом и жёстким или полужестким полом. С фанерой - вес в любом случае будет большим. Арирдеск - дорого. Как вариант можно рассматривать плотный пенопласт.
|
|
|
|
03.01.2013 09:14:58
Уважаемый AVOSAVOS! Не могу найти кто изготовляет или продает такие или подобного рода стулья. Если можете помочь Вы или кто другой, буду очень признателен
|
|
|
|
03.01.2013 14:26:40
Стул делал сам. У меня вес ~70кг. Банка (сиденье) держит меня но на грани выскакивания, я думаю что при 80 и больше кг., выскочит. |
|||
|
|
03.01.2013 14:47:02
|
|
|
|
04.01.2013 00:52:38
Большое спасибо AVOSAVOS за картинную галерею, это все конечно достойный труд! Уменя вес 105 кг. и по этому меня интересует сидушка покрепче, такая как на Оболони. Кто же их делает или где ее купить?
|
|
|
|
04.01.2013 01:04:43
Уважаемый Sintores! Мне кажется, что решение, показанное на "мотолодке" одно из самых лучших, из множества виденных мною! Все опоры не сложно сделать, поворотные механизмы есть готовые, а вот где взять именно такие сидушки? У кого ее можно купить?
|
|
|
|
04.01.2013 03:08:47
Stas42, То что сразу на глаза попалось:
на Украине - _http://kater.ua/index.php?categoryID=224715 В России - _http://www.lodka44.ru/katalog.html?item_id=138 |
|
|
|
04.01.2013 06:38:22
можна сходить на футбол и домой вернуться с креслом)))) тож думаю на футбол сходить))
вот ,дешево и замечательно !!!!! и повортный мех делается из диска здоровья в итоге- экономия средств как минимум 1200 грн. или 40 бутылок водки!!! ( в водке мне кажется убедительней) |
|
|
|
04.01.2013 13:07:05
|
|||
|
|
05.01.2013 01:15:20
|
|||||||
|
|
05.01.2013 01:16:53
Братва!!! Спасибо за наводку. Подсказка Мурчика Попала в десятку. Я ваш должник.
|
|
|
|
05.01.2013 03:12:14
1. в мому селі транвая нема (( 2. ежели один человек собрал,то другой завсегда разобрать сможет [граф Калиостро (С)] |
|||
|
|
05.01.2013 07:14:13
2. ежели один человек собрал,то другой завсегда разобрать сможет [граф Калиостро (С)][/QUOTE]
Золотые слова!!! |
|
|
|
09.01.2013 09:20:08
люди а ктото видел в украине Курсовой стабилизатор (плавник)
|
|
|
|
09.01.2013 09:59:09
PETROVISH-71, чето не открывается ссылочка, тоже интересовался этим вопросом, по Украине не нашел такого девайса задавал вопрос представителю КОЛЛИБРИ в этой ветке
На российских сайтах плавники продаются, а некоторые производители ставят серийно - народ хвалит меньше заносит на поворотах, рысканье лодки меньше на скорости Но это все касается плоскодонок, для килевых - бесполезная штука как по мне!? |
|
|
|
10.01.2013 00:18:26
рыскал по хохсайтам там только машинные а такое чудо в badger.ru стоит 75.90или75.80 десять коп. роль неиграет но они с украиной неработают хорошо если есть знакомые там.
|
|
|
|
11.01.2013 13:48:13
Такие плавнеки у нас 4$ если верить рекламе . Если интересует могу узнать подробней. Почта работает без проблем.Извеняйте просчиталсягдето 4,5-5.Не для рекламы глянь здесь (лодки: тюнинг пвх)SHATERA.BY С компом на(вы) по этому просто пишу.
|
|
|
|
13.01.2013 03:47:53
большое спасибо вот эта сылка может комуто есще понадобится.
|
|
|
|
17.01.2013 03:56:23
дико ивеняюсь за неточность 4плавника 140гр. +80 пересылка с минска.
|
|
|
|
16.01.2013 14:29:37
GADYA,спасибо заказал через знакомых должен курьер принести в минске а они мне перешлют на сайте 30тыс.вашихрублей на наши 30гр. плюс пересылка 15тыс.ваших и так одойдется мне такой девайс гривен75 + - червонец.
|
|
|
|
17.01.2013 13:01:08
Ув. форумчане! Может кто менял клапан для накачки на своих лодках,поделитесь опытом.спец ключ уже изготовил,интересно чем обмазать внутреннюю чашку которая служит гайкой, что-бы предотвратить утечку воздуха.Буду благодарен за толковые советы.С УВ.
|
|
|
|
17.01.2013 13:20:54
kuzma11,
Может поможет: |
|
|
|
17.01.2013 13:36:59
Юрий50!Огромное спасибо! Всего-то и делов: открутил, намазал,закрутил.Так и поступлю.С УВ.
|
|
|
|
17.01.2013 13:38:37
Я менял.Ничем не смазывал,просто хорошенько протер и закрутил на место .Держит отлично,утечки нет. |
|||
|
|
17.01.2013 13:47:17
|
|||
|
|
17.01.2013 14:34:03
Ну если "турЫст" ничем не смазывал клапан и он(клапан) не "травил" то силикон надеюсь не повредит.Интересно как силикон держит давление.
|
|
|
|
31.01.2013 08:04:51
Помогите дорогие колеги рыбаловы и водомоторщики!
Можно ли в украине найти вот такие крепежи на борт лодки! Заранее спасибо! |
|
|
|
03.02.2013 14:29:46
добрый вечер а кто подскажет клей 2 х компонентный для пвх чото родной невнушает доверия
|
|
|
|
04.02.2013 02:24:51
я кучу всяких штучек на лодку наклеил клеем Момент-Кристал- держит замечательно! в том числе и доподнительная ручка, которая под нагрузкой.
намазал клеем место куда и то что приклеиваем, подождал мин 10, прижал, прогрел феном и прикатал- все!!! делал киль надувной, а это 2 метра , держит! |
|
|
|
04.02.2013 04:18:36
В одно время сам интересовался 2-х компонентным клеем, когда была необходимость крепить навесной транец на К-240, а позже промежуточные направляющие для подвижных сидений на КМ300Д Лайт, но предварительно попробовав выполнить такую процедуру с применением клея «Лодка» (что в комплекте к «Колибри») «на горячую», убедился что разорвать склеенный участок 1х1 см можно только приложив недюжинное усилие, при этом склеенные поверхности не расслаиваются, а отрываются с слоем ПВХ до корда. |
|||
|
|
06.02.2013 06:01:31
Допилил столик "колибри"
Материал: фторопласт (размер.... ну, какой был. :bk: ) Болты М6х30 в патай + самоконтрящаяся гайка (центральный можно было покороче поставить, но, какой был) Для крепления кронштейна головы вместо гаек использовал анкерный дюбель 6х20 (во первых длинный во вторых с накаткой - крутить удобно) |
|
|
|
07.02.2013 02:19:48
Я сам себе сделал килевую лодку из КМ-280 , осталось только купить стингера !!! Вот фото отчёт !!! Кто бы что не говорил , ну пол почти не прогнуло !!! Провозился с 11 утра и до 16-00 )) Осталось купить еще стингера !!!
|
|
|
|
07.02.2013 02:22:19
Продолжение !!!
|
|
|
|
07.02.2013 02:25:51
Продолжение следует !!!
|
|
|
|
07.02.2013 02:29:23
Давайте-ка нам опишите весь процесс изготовления плиз!!!
|
|
|
|
07.02.2013 05:44:47
Тоже интересно… Особенно вопрос по той надувной «фиговине» которая то и делает всю «погоду». В смысле киль… Где ее взять, либо как слепить?
|
|
|
|
07.02.2013 07:19:41
Sintorres,привет
Смотрел Ваши фотки на общалках и обратил внимание,на столике лежало зарядное устройство СТЕК,как оно и вообще? :wink: Я себе тоже купил зарядное устройство СТЕК XS 0,8 но ещё не успел им насладится! P.S. Прошу прощения модераторов,что не по теме! |
|
|
|
07.02.2013 07:30:13
Я эксперементировал со своей Колибри 300 и вкладывал между ПВХ дном и настилом две 2-х литровые бутылки из-под пива. После накачки все натягивалось как барабан. Но эффект был положительный. Даже от минимальной килеватости мотор на глиссере работал ровнее, воздух перестала подхватывать.
|
|
|
|
07.02.2013 07:40:34
А по поводу стрингеров я бы не заморачивался до испытаний на воде. При небольшой длине лодки возможно хватит жесткости лодки и дно гулять не будет. У лодок серии Колибри Лайт даже длиной 330 стрингеров нет - там стоит такая же слань-книжка как у Вас. Так что все должно работать!:dn:
|
|
|
|
07.02.2013 08:03:04
на киль обязательно нужно с внешней стороны наклеить уплотнение, иначе быстро протрется, так как пол ПВХ вытянут на пределе
|
|
|
|
07.02.2013 12:41:20
Юрий-50, Пока что трудно сказать. Зарядил два ака 7а/ч. Заряжает до 14,2 и переходит в режим "поддержки штанов".
Есть еще два полутрупа 7а/ч (емкость не держат) - их зарядить не смог. Давал товарищу, заряжал автоак 60 а/ч. Долго, но зарядился. |
|
|
|
12.02.2013 12:54:43
Ув. форумчане! Вложу и я свои 5 копеек.Начал с изготовления жесткого пола.Затем изготовил продольные стрингера, ну а в завершение:изготовил и вклеил надувной киль+ усилил днище килевой лентой и соединение баллонов с днищем лодки тканью ПВХ.
|
|
|
|
12.02.2013 13:04:05
Вот еще немного фото. За качество фото не ругайте-телефон.Буду рад если кому-то пригодилось.С УВ.
|
|
|
|
13.02.2013 13:22:35
Вопрос, а зачем переделывать? Какие ощютимые плюсы интересно?
|
|
|
|
14.02.2013 02:46:49
|
|||
|
|
14.02.2013 03:33:11
Очень интересна тема, а особено результат в процесе експлуатации :motor:
kolyadoc, Таже ситуация когда покупал лодку в том году был ограничен в бюджете, даже так сказать брал в кредит и стоял вопрос килевая или плоскодонка (производитель Колибри) разница в деньгах 200 баксов. Выбор пал на плоскодонку, двигло сузука 2,5, лодка-то едит но на глис не выходит, с таким движением смирился :rybak: по другому никак, банки грабить не хочу, а рыбку всеравно с лодки ловлю :lodka:. Но перед зимой начал интересоваться сколько будет вклеить киль, на что и получил официальный ответ от Колибри 400 грн. вот сижу и думаю туда (Днепропетровск) лодку отправь обратно получи (Киев) да еще и за киль отдай и это только чтобы гарантию оставить!!! Может кто-то знает, что-то посоветует или есть мастера в Киеве и сколько это стоит здесь и стоит вообще морочиться так сказать на этой ходить до лучших времен))) |
|
|
|
14.02.2013 04:00:58
|
|||
|
|
14.02.2013 04:25:30
+1 :ak: |
|||
|
|
14.02.2013 04:51:23
|
|||
|
|
14.02.2013 05:13:38
|
|||
|
|
14.02.2013 05:19:17
Кстати с двумя пластиковыми бутылками идея не плохая и имеет право на жизнь!
evgendrago, Хотелось бы услышать от Вас конкретики если такова есть: - бутылки на постоянной основе используете или только разово? - как происходит крепеж бутылок, я понял от надува балонов сами закреплялись?! - не сползают ли бутылки если без крепежа? - как ведут себя швы днищя на баллонах? есть ли какие то минусы? Спасибо) |
|
|
|
14.02.2013 05:56:54
На Вашу лодку приклеить киль стоит 400грн., или это только работа без изготовления киля? |
|||
|
|
14.02.2013 08:12:44
Krot123,
Вот дословный ответ: "Приветствую! Установка кильсона в КМ-300 (в т.ч. стоимость кильсона) - 400,00 грн. Код 325 Жесткий пол КМ-300Д (комплект: сумка, фанера, стрингера) - 1323,00 грн." Исходя из стоимости оно так и получаеться как я и писал 200 баксов разница! Но это пол из фанеры здесь видно визуально ( "Да, алюминиевый настил тоже можно установить вместо фанерного жесткого дна. Код 359 - 1800,00 грн." Здесь цена уже кусается Но никто мне не запретит использовать свою слань книгу, как автор данной темы, кстате я по поводу этого тоже уточнял, ответ был, цитирую: "Многие так и делают. В процессе эксплуатации вы поймете достаточно-ли для вас жесткость книжки или все-таки нужен жесткий пол. Мы, как производитель, официально против переделки лодок с изменением конструкции. Но никто не мешает вам экспериментировать, на свой "страх и риск", так сказать." з.ы. переписка осуществлялась в сентябре 2012 года |
|||
|
|
18.02.2013 03:33:52
Подготовка до поклейки !!!
|
|
|
|
18.02.2013 05:34:34
И сама поклейка !!!
|
|
|
|
18.02.2013 15:57:10
Shevron, Вопрос я так понимаю актуален-где покупался киль, лента на днище и интересна их цена?
Я правильно понимаю дно не менялось ну и по дате на фото означает испытания не проводились? Жолтенькие бока возле уплотнителя это остатки скотча или? |
|
|
|
18.02.2013 17:13:55
как-то я уже пытался поднимать тему об VIB лодках...
и тут сам по себе возник вопрос, а не дешевле ли будет вклеить такое дно, вместо киля и алюминиевого пола ? возможно, кто-то из производителей лодок (например Колибри) может вырезать и продать две половинки эирдеска, останется только всё в кучу слепить... |
|
|
|
18.02.2013 17:41:34
Киль покупал прямо на заводе изготовителя лодок колибри , дно не менялось , жёлтые бока этот остаток от скотча уе их нету я отмыл бензином чисто все окуратно !!! Киль 450 гр , лента 1 метр 22 гривня. |
|||
|
|
19.02.2013 09:51:42
Shevron, Заметно цена выросла я писал про то что мне предлогали за 400 грн. киль с установкой, а тут за киль для лодки КМ-260 450 грн.
Только что отправил в личку Kolibriboats вопросы на даную тему посмотрим на ответ! А ленту брали тоже у них? И хотелось бы узнать что за клей выбрали? Результат просто супер, вдохновляете меня на такой же поступок, думаю стоит будет отписаться о результатах експлуатации! |
|
|
|
19.02.2013 11:38:37
|
|||
|
|
20.02.2013 03:29:16
У меня лодка км-280 Ленту покупал в Харькове Клей покупал в Киеве фото есть клея ведь . |
|||
|
|
25.02.2013 15:05:28
Отправил, свою КМ-330 на Колибри для вклейки киля и усиливающей ленты днища снизу, вернется поглядимс...
|
|
|
|
25.02.2013 15:07:11
Цену вклейки киля вместе с работой озвучили 400 грн
|
|
|
|
25.02.2013 16:05:29
Shevron, спасибо, своими действиями и меня вдохновил!!!
|
|
|
|
27.02.2013 10:50:39
Килевка конечно многократ лучше. А вот
|
|||
|
|
03.03.2013 16:01:09
Да, 400 грн это стоимость киля, усиливающей ленты низа днища и непосредственно работ по вклейке. Есссесна стоимость жесткого пола сюда не входит, но я именно такой компромисный вариант и приобретал. Книжки-слани для жесткости мне достаточно. Зато такой комплект я могу самостоятельно собирать и переносить, что довольно таки затруднительно сделать с жестким полом. А так как часто выезжаю на воду один - выбор очевиден.
|
|
|
|
14.03.2013 11:32:22
Я себе зделал вот таких 4 штуки из фторапласта , осталось только прикрутить трубки и будет не плохой держак под спининги !!!
Все зделаны под разным наклоном !!! |
|
|
|
18.03.2013 06:18:44
День добрый, давно читаю форум вот и себе решил упростить жизнь в лодке.
Сидушка,крепление к баллону и обтяжка кожей. |
|
|
|
18.03.2013 06:20:26
Вот в лодке
|
|
|
|
18.03.2013 16:28:14
доброе время суток. подскажите, а существует ли, что нибудь похожее со спинкой на Барк 220
|
|
|
|
19.03.2013 03:22:37
Если есть желание то возможно изготовление на заказ по вашим параметрам.
Кстати,само кресло, точная копия зарубежных аналогов,с ортопедической(ковшеобразной) нобивкой,из двух видов материалов. |
|
|
|
22.03.2013 03:06:26
гена к, Прислали ответ
Приветствую! Все вопросы по доработке лодок "КОЛИБРИ" нужно решать с нашим сервисом. Телефон сервиса есть на нашем сайте. С уважением, Kolibriboats |
|
|
|
28.03.2013 12:36:55
Вот конечный результат !!!
|
|
|
|
28.03.2013 13:47:54
красиво!!! |
|||
|
|
07.04.2013 08:29:22
Ну где то так ...
Ящик для Эхо.... Сидуха пока в процессе,завтра докину окончательный вариант крепежа к баллону (клей пока сохнет) да и самого кресла в складеном состоянии ... ну и можно наблюдать крепление для спина на транце и на ящике для Эха...в планах тент... |
|
|
|
09.04.2013 07:56:41
Как и обещал добавка до вчерашнего....
|
|
|
|
09.04.2013 08:14:04
Есть конечно маленькая проблема ,если немного перебрать на рыбалке то можно сделать сальто назад , как раз и думаю об этой проблеме ... просто неохота пол в лодке сверлить и к баллону неохота ,и так уже дал нагрузку ,а поскольку сидушка двигается и в право и влево на пол метра ,то надо и на пол что то интересное придумать...Кто что может подсказать ?
|
|
|
|
09.04.2013 09:36:53
Можливо попробувати трохи перемістити сідушку ближче до центру, щоб не перевернутись?
|
|
|
|
09.04.2013 11:24:47
Не много переделал,дуло в поясницу [ATTACH]79461[/ATTACH] Но у меня в лодке жёсткие сидения [ATTACH]79462[/ATTACH]. Всё держится отлично,стульчик не переворачивается назад,очень доволен! :dn:. Но буду в скором времени покупать новую лодочку,а там банки передвижные,буду вклеивать старые крепления для сидухи. Это так, информация к размышлению! :bk: |
|||
|
|
10.04.2013 01:38:34
Так то оно так, но сдвинул я стульчик подальше от центра на баллон по одной и самой главной проблеме ,чтобы увеличить пространство в лодке, а если я перемещу ближе к центру то смысла этого девайса я для себя не вижу, проблема как бы сама по себе исчезает при перемещении ,но для меня это не решение ,есть пару идей но пол пострадает ... никто не знает где можно приобрести какие то крепёжки к полу ,только чтобы они были врезные ,ну тоесть что то на подобии тех что ставятся в автомобилях в багажниках.... |
|||||
|
|
11.04.2013 07:19:51
|
|||
|
|
15.04.2013 14:13:17
Всё началось с того ,что захотелось вместо слани жёсткий пол.После длительных поисков фанеры (бакелизированой) к стати безуспешных в нашей глуши ,был куплен готовый пол от КМ-330Д.
котрый ксати лёг как влитый. Дальше была задумка с небольшим кильком.Начались поиски материала,который и был приобритён у НАВИГАТОРА (за что им спасибо, отдельное спасибо коллективу НАВИГАТОРА ,за все консультации по изготовлению).И так, ткань ,клей , клапана приобретены.Сначала выкройка.По поводу оной был прокульсультирован форумчанином МУРЧИКом,большое спасибо ему за терпение. Всё резалось обычным строительным ножом для обой малярным скотчем отклеел по полтора сантиметра с каждой стороны промазал клеем два раза с интервалом минут 10-15,процесс склейки пропустил.(помагала жена,держала фен. Неоднократно обжигая мне пальцы ). Сначала приклеели ленту внутри(ширина ленты 3 см, и режеться она по перёк ткани,киль кроиться вдоль,клеели стык в стык).Затем наружную ленту. Да , чуть не забыл по первой были приклеены усиливающие кольца в районе клапана (с обеих сторон). После этого был вставлен клапан (с первой попытки как оказалось неудачно,травил воздух.Был снят ,промазан клеем и поставлен обратно).Затем заклеены обе стороны.Сначала проклеел с середины примерно на 1.5 см, затем завернул и проклеил.Для контроля наложил сверху кусок ткани см 4. И...........вот он результат. Инструмент использованный при работе. |
|
|
|
15.04.2013 14:15:11
Да , ещё прикуплена лента защитная на днище + якорные ролики
|
|
|
|
15.04.2013 14:16:45
Как наклею ,выставлю фотки. |
|
|
|
16.04.2013 14:20:01
Олеже!!!
офигенно вийшло!!! тепер мій-віглядає як кака-перероблю !! |
|
|
|
16.04.2013 15:51:47
Ребята, ожидайте перлы с жестким полом - нашел стыковочный профиль!!!! Готов вывести на оптовый уровень.
|
|
|
|
16.04.2013 15:56:54
отут нашел
|
|
|
|
17.04.2013 02:07:53
По поводу жёсткого пола. Нашёл бакелизированую фанеру в Броварах ,лист - 400 гривен + доставка гривасов 100 как минимум.Стрингера 250 , профиль 300 опять же - доставка полтиник. Сумка 150 . Итого в районе 1250гривен. Пол же купил за 1410 (с доставкой). За 160 гривен играться с ним дня два,не вижу смысла...........
|
|
|
|
17.04.2013 07:56:27
avgur70, золотые слова!!! И не играться, а как бы это так помягче- совокупляться чтоли...
|
|
|
|
17.04.2013 13:01:49
Всем привет.Как и обещал выкладываю фотки вклейки киля .
|
|
|
|
17.04.2013 13:05:44
Ну и собственно поклейка защитной ленты на балоны и киль + якорные ролики.
|
|
|
|
17.04.2013 13:25:31
|
|||
|
|
17.04.2013 13:30:41
Может,кому интересно , появились в розницу такие ПВХ профиля:
редан и Т - образный |
|
|
|
17.04.2013 13:48:49
|
|||
|
|
17.04.2013 13:52:47
|
|||
|
|
18.04.2013 10:57:05
|
|||
|
|
18.04.2013 13:51:18
|
|
|
|
18.04.2013 14:08:55
А скажите, пожалуйста, почему защитные ленты разные, одна как заостренная, вторая под прямым углом? И еще хотел спросить, не лучше ли якорные ролики ставить на носу и на корме? |
|||
|
|
18.04.2013 14:39:23
maxa77, колеса интересно получились. но вот опять у меня куча вопросов:
1. В ролике у чувака "простая баклажка" - блин там хз из под чего она, и из чего, но такого материала я в "баклажках" "обыкновенных" не встречал. И чтоб такая круглая была и высокая... 2. Далее, вырезать не проблема - что за защелки такие? мебельные, \ ***** \ ***** \ или какие? просто я даже незнаю где такие искать.. 3. Ну и конечно колесики... И опять те же вопросы... от чего, какие ну так далее... На его видео все реально классно и по сути недорого... Но где взять все такое я вот призадумался и даже незнаю... |
|
|
|
18.04.2013 15:15:44
Но, как говорил в известном фильме профессор - за изобретение пятерка ! |
|||
|
|
19.04.2013 00:03:34
Aleksandre, ага, а за реализацию 2.
|
|
|
|
19.04.2013 02:46:43
|
|||
|
|
19.04.2013 02:58:54
avgur70, поздравляю с новой лодкой )))!!!
9 травня обмивку в Макаровке отганизуем!!! |
|
|
|
19.04.2013 02:58:59
ПС Решение мужик придумал классное.... но только для тех у кого сферические були, на конусные не нацепишь. |
|||||||
|
|
19.04.2013 06:00:15
Sintorres,
Вот, разжевал человеку до подробностей. Хотя ответ и так был очевиден, и на поверхности. Предполагаю, что следующим будет вопрос, как приделать застёжки к пластику. |
|
|
|
19.04.2013 07:40:46
G_S_M, ну к чему вот сразу умничать? Может в ваших Киевах навалом всего, а у нас сплошь и рядом строительные, мебельные, и еще всякие магазины, а как ни зайдешь все делают глаза по 50 копеек и удивленно смотрят, мол и в помине такого не видели.. Я вот лично ни колес ни защелок не видел... Бутыль ладно еще... По инету такие вещи заказывать не хочу.
|
|
|
|
19.04.2013 12:21:51
|
|||
|
|
19.04.2013 12:26:23
|
|||
|
|
19.04.2013 15:51:13
|
|||
|
|
19.04.2013 16:46:37
G_S_M, Ну, а что делать? Скучно нынче в интернетах. Хоть вспомнил как поиском пользоваться...:ap:
ПС. На выхах буду твои колесики прикручивать. :dn: Зимы как обычно не хватило.....:bk: |
|
|
|
19.04.2013 17:02:50
и лодку килевую тож можна купить, но киль и колеса сделанные своими руками делают лодку более любимой. а по затратам -я думаю куплены были только защелки))) |
|||
|
|
19.04.2013 23:58:20
|
|||
|
|
20.04.2013 00:48:10
килевая самоделка из плоскодонки никогда не получится!!! в первую очередь и главная цель доделки киля-если его так можно назвать, избавиться от выбросов воздуха на винт- с чем данный продукт справляется на все 100%., слегка улучшается управляемость, и присутствует понимание того, что у тебя обе руки правельные и растут с нужного места и за это стоит выпить,мастерство не пропьешь!!!!)) |
|||
|
|
20.04.2013 03:09:05
|
|||
|
|
21.04.2013 05:47:00
|
|
|
|
21.04.2013 15:12:16
Осторожней......Отпишитесь.
|
|
|
|
04.05.2013 16:02:16
[quote="aqua22;491548"]Может,кому интересно , появились в розницу такие ПВХ профиля:
редан и Т - образный А у меня по реданам вопрос. Решил бронировать днище своей пвх-360 привальным брусом. Так как профиль у него ребристый , есть ли смысл вклеивать реданы , или сам профиль будет выполнять их роль ? Может кто сталкивался... |
|
|
|
06.05.2013 14:03:33
Скажите а якорный ролик расположен над ручкой для переноски лодки , веревка не будет резать ручку ? |
|||
|
|
06.05.2013 15:41:52
|
|||
|
|
07.05.2013 11:52:30
|
|||
|
|
07.05.2013 14:50:30
|
|||
|
|
14.05.2013 03:50:42
а не боишься что на большой скорости можешь потерять в управлении |
|||
|
|
14.05.2013 11:53:33
|
|||
|
|
15.05.2013 03:47:20
Может кто даст идею по теме -
наклеил круглую латку сбоку на баллон диаметром см 15, но она немного не в цвет с основным ПВХ и бросается в глаза.... Думал сверху наклеить какую то наклейку из области "Offshore fishing" с прыгающим марлином или чего еще в таком роде, но НЕ МОГУ найти:( Кто где видел такое - подскажите.... может еще какие идеи есть как закрыть латку:wink: |
|
|
|
15.05.2013 03:49:49
|
|||
|
|
15.05.2013 04:35:21
|
|||
|
|
15.05.2013 06:46:00
тоже согласен на все 100%, лодка же для рыбалки а не для дефиле |
|||
|
|
15.05.2013 09:24:58
Защитный килевой брус (помимо защиты) тоже разрабатывался для уменьшения гидродинамического сопротивления лодки (наклонные канавки создают воздушные карманы). Но редан и защитный брус - это не одно и тоже. На российских форумах и сайтах есть много материала на эту тему. Вначале, можно прочесть статью в журнале "Катера и яхты" - потом: и тд. |
|||
|
|
15.05.2013 15:30:13
|
|
|
|
15.05.2013 15:31:02
|
|||
|
|
15.05.2013 15:42:28
|
|||
|
|
16.05.2013 15:06:14
подскажите пожалуйста где можно купить якорный РЫМ ( рим) диаметр балона 46 см. Обращался во многие магазины и интернет-магазины ничего внятного или же дикий китайский самопал
|
|
|
|
16.05.2013 15:41:31
|
|||
|
|
17.05.2013 02:44:22
|
|
|
|
17.05.2013 12:34:07
сделал я сегодня увеличенный транец.
поднял на 95мм ,от плиты до края получилось 38мм, если будет мало-срежу 12мм ,оставил зазор. применял обычную фанеру 14мм-проолифил,высушил и покрасил. для жесткости с обоих строн листы дюрали 3мм. возможно завтра буду тестить лодка Барк ВТ290 |
|
|
|
17.05.2013 13:50:32
|
|||
|
|
18.05.2013 10:24:00
Кто подскажет, где купить фурнитуру белого или светлосерого цвета ? Рельс для сидушек, крепеж леера, ручки для переноски...
|
|
|
|
18.05.2013 11:31:52
|
|||
|
|
19.05.2013 11:18:34
потестиля сегодня увеличенный транец- неочень понравилось( , завысокий чуток,буду резать 30мм.
и переделывать пол, заламывает транец. скорость показал 25 км -но с напрягом. заказал стрингера. |
|
|
|
19.05.2013 13:08:14
Согласен, не аккуратненький след... Не "выраженный". Думается - отсутствие киля на транце - тоже сказывается... Вов, продавай её - 310S тебя уже ждет |
|||
|
|
19.05.2013 15:14:33
|
|||
|
|
19.05.2013 15:37:57
ты провокатор!!!!!)))) я только морчик под 290 купил, а теперь что - Вихрь8 брать)) завтра отрежу 30мм, и закреплю пол у транца. я ее выведу на чистую воду)) |
|||
|
|
20.05.2013 12:55:25
|
|||
|
|
20.05.2013 14:31:20
Недавно (в пятницу) сделал себе для удобства жесткий пол в лодку.
Материал - лист полипропиленовый (занимаюсь пластиком - есть из чего выбрать). Более детальней в блоге опишу, а пока что пара фото. П.С. стоимость такого пола (для моей лодки) не превысила 420 грн. (в сборе с профилями). |
|
|
|
20.05.2013 15:14:07
|
|||
|
|
21.05.2013 00:12:17
MightySam, зачетно! очень. сделано как с завода.
|
|
|
|
21.05.2013 01:16:53
замечательно !!!
я тож такой хочу) а где такой пластик применяют, буду искать. |
|
|
|
21.05.2013 07:39:09
В принципе, хочу поставить на поток это изделие. Лично для меня, это была проверка материала, затрат + легкость изготовления. Большим плюсом есть легкость самого пола (3,7 кг для моей лодки 2,5 м, в то время как вес слани 4,2 кг (3 шт. по средине)). |
|||
|
|
21.05.2013 07:41:28
В дополнение к вышесказанному, данный материал не советую использовать на лодках с мотором более 15 л.с.
|
|
|
|
21.05.2013 10:07:18
там есть размер 860х3000 толщина 12- цена !?
и какой самый прочный? лодка 290. и как он относится к бензину? |
|
|
|
21.05.2013 10:12:32
а сколько будет стоить на 330-ю моторную и на 280 гребную?
|
|
|
|
21.05.2013 10:14:29
MightySam,
Жесткий пол в лодку,получился отличный! Но моё личное ИМХО,там где пол т. е. пластик, будет соприкасаться с ПВХ,будет потихоньку протирать его,а что бы не протирал, было б не плохо,пол обклеить вокруг-резиновым уплотнителем для стекла. [ATTACH]82694[/ATTACH] |
|
|
|
23.05.2013 06:27:34
Появилась универсальная монтажная база "Пятак" для установки на лодку дополнительного навесного оборудования (держателей удочек, спиннингов, даунриггеров, столиков, крепеж тентов, подставок эхолотов, навигаторов и тд.):
|
|
|
|
23.05.2013 14:51:59
|
|||
|
|
23.05.2013 15:02:38
подпилил я транец- сделал его 382мм , убрал почти 40мм, стало намного красивее)))
и выход на глис -без напряга!!! скорость не мерял,ЖПС забыл, по ущущениям стало чуток быстрей бежать,может в районе 26км\ч |
|
|
|
23.05.2013 16:20:57
|
|||
|
|
24.05.2013 01:40:37
|
|||
|
|
24.05.2013 07:55:11
Я, имел в виду, что на двух совершенно разных корпусах, момент глиссирования и "свал" наблюдался на равных скоростях. Вот и интересно - так ли это у всех? Может быть, эти величины скорости, постоянны? Если да - тогда отпадает вопрос "был глис или нет?" Развил скорость свыше 23 км/час - значит перешел в режим глиссирования. Не "дотянул" - нефиг даже спорить - глисса нет.
|
|
|
|
24.05.2013 09:56:48
|
|||
|
|
24.05.2013 09:57:38
|
|||
|
|
27.05.2013 07:47:51
И какое расстояние теперь между плитой и краем транца? если исходное было 38 мм.? Движок под какой транец расчитан? У меня такая-же лодка, высота транца 310 мм. Двигатель Сузуки 2.5 для транца 381 мм. Получается, что подымать нужно на 71мм. У тебя подъём на сколько миллиметров получился? Тестил свой движок на Колибри 330, где транец с завода = 381 мм. Нас было двое = 260 кг.+снаряжение. Шли медленно но уверенно, двиг работал спокойно, след за лодкой равномерный. |
|||
|
|
27.05.2013 14:05:55
|
|||
|
|
27.05.2013 14:15:15
|
|||
|
|
27.05.2013 15:42:02
Начал зимой делать на свою К-280Т подобный пол, по схеме книжка. Материал легкий, но все же уступает фанере по прочности. Без стрингеров будет прогибаться. |
|||
|
|
28.05.2013 12:03:28
Ребята, кому интересна информация по жесткому полу для лодок, вам сюда:
На все вопросы готов ответить в личку. |
|
|
|
28.05.2013 13:08:42
Спасибо!!!!
|
|
|
|
31.05.2013 06:30:55
В очередной раз решился дополнить свой надувасик очередным девайсом - носовым тентом. Лодка - Grand Corvette C330A.
Более подробное описание выложил в блоге - можно посмотреть здесь: Теперь действительно осталось самое сложное - дождаться конца запрета и протестировать сию "приблуду" на воде в "жеских боевых условиях" !!! |
|
|
|
01.06.2013 06:21:22
То зачем тогда ставить транец для килевой лодки на бескилевую????????????7 |
|||
|
|
02.06.2013 22:44:22
Испытал покупку. Доволен.
Скорость по GPS впервые перевалила за 50, а точнее составила 51 км/час (по течению ) В стоячей воде максимальные показатели = 47 км/час, обороты 5800. Допускаю, что возможен еще небольшой рост показателей, но с дальнейшим поднятием мотора лодка начинает дельфинировать и приходится чуть поджимать ногу. В сухом остатке, как минимум, прибавили 3-4 км/час, плюс комфортная работа мотора. То, чего хотел |
|
|
|
04.06.2013 16:04:42
Хочу представить свою работу по поднятию транца.
Заранее хочу выразить благодарность всем, кто уже выполнил эту работу и поделился фотоотчётом на форуме. Я тщательно изучил все, долго переваривал и решил сделать все в своей модификации. Если кому-то помогу(как и мне помогли) - буду рад. И так: - купил в интернете навесной транец фирмы БОРИКА - цена вопроса 153 грн. с доставкой и наложенным платежом - раскур раскрутил на состпвляющие - подрезал основную запчасть до 7 см. высотой, а всего остального - лишнее - просиликонил все соприкасающиеся поверхности и собрал такой девайс (см. фото) - отмерял ровно серединку, посадил девайс, просверлил 6 сквозных отверствий под болт 6 мм. - просиликонил и закрепил болтами - навесил двигатель - полученным результатом доволен - расстояние между плитой и низом транца 55 мм. - общая высота транца составила 385 мм. - испытания впереди А теперь фотоотчёт!!! |
|
|
|
04.06.2013 16:10:22
Продолжение
|
|
|
|
05.06.2013 02:35:54
Молодца!!! Яркий пример того, как невозможное сделать возможным!!! В "Борике", наверное, и не предполагали, что выпускают трансформер ))
|
|
|
|
05.06.2013 04:18:14
vakuljak, транец надо еще поднимать на 3 см, чтобы уменьшить сопротивление "сапога". Гляньте мануал на мотор
|
|
|
|
05.06.2013 09:14:00
|
|||
|
|
05.06.2013 11:29:13
|
|||
|
|
05.06.2013 14:19:28
|
|||
|
|
05.06.2013 14:53:53
|
|||
|
|
06.06.2013 15:04:23
Вот так я зделал свой транец сегодня !!!
|
|
|
|
07.06.2013 03:17:19
какая стандартная вісота транца у Колибри ?? у барка ВТ290 -340мм
и сколько получилось? |
|
|
|
07.06.2013 03:40:55
Это поднятие транца на ПВХ лодке, возможно только для лодок, не выходящим на глисс. Как только лодка будет выходить на глиссер (при установке моторчика мощнее), придётся всё опускать обратно, иначе будут постоянные подхваты воздуха винтом.
|
|
|
|
07.06.2013 04:31:02
381 мм. Авгур замерял специально для меня. |
|||
|
|
07.06.2013 08:53:25
Единственно, что при более мощных моторах саму конструкцию надо делать более тщательно (крепко). |
|||
|
|
07.06.2013 10:39:56
|
|||
|
|
07.06.2013 15:16:56
Это для того что бы таскать на буксир )))) |
|||
|
|
07.06.2013 15:19:44
|
|||
|
|
10.06.2013 07:13:14
Лодку КМ-330 (коврик-слань) переделали на заводе Колибри (вклеяли и усилили киль). 2 раза спустил на воду с двигателем Парсун 9,8. Результат очень не понравился. Вдвоем только в водоизмещающем режиме, один - глисс с очень большим трудом. Лодку от брызг заливает очень сильно. Игрался настройками двигателя (менял наклон, делал проставки между транцем и двигателем) - особой разницы не заметил. Итог: продал лодку, купил Бриг Динго 330, доволен как слон, брызг нету вообще, тот же состав 2 человека 110+90 кг + шмотья (рыбацкие пожитки, якоря, бенз) 40 кг - на глисс легко. Вот и думаю, может до переделки и нормально бы все было только без киля?!
P.S. Всем кто сомневается покупать килевую лодку из-за сложности сборки пайольного пола со стрингерами (именно из-за этого не купил сразу себе килевую лодку) - есть варианты которые влегкую можна собрать и самому... Чуть не забыл тут |
|
|
|
13.06.2013 10:38:47
|
|||
|
|
14.06.2013 06:04:33
От забрызгивания Вам скорее косынки помогут...
А вот на скорости глубоко опущенный редуктор сильно мешает:al: Но, я же не агитирую, нравится так - пожалуйста:wink: каждый сам себе решает, что лучше для него...:dk: |
|
|
|
14.06.2013 08:56:06
Что касается редуктора, то мешает он на малосилках. Там где есть запас мощности - пофиг эти потери. |
|||
|
|
14.06.2013 09:44:12
|
|||
|
|
14.06.2013 13:16:01
Ситуация: капитан, имея скажем, 3-х метровую надувную плоскодонку и моторчик в 2.5 силы, заморочился слишком низким расположением АКП (не по правилам) и поднял транец на "правильную" высоту. Всё ОК, пока мотовесло, чих-пых, тянет лодочку в водоизмещающем режиме. Но блин, когда-то это ему надоедает, уходить раньше всех и приходить позже, 2,5 лошадки меняются на вполне способный поднять на глисс, моторчик о 5 лошадях. Но вот тут засада - моторчик начинает хапать воздух, да и как же ему не хапать, транец-то поднят!
|
|
|
|
15.06.2013 05:21:47
Хотя согласен, для комплектов, которые не выходят на глисс (с мотовеслами), опускания-поднимания до ( | ) |
|||
|
|
18.06.2013 14:28:05
Ребята! О глисе речь не идет! Просто пробовл на лодке 260 см. с навесным транцем и на лодке Колибри 310 см. с впаянным транцем 381мм. Двигатель совсем работает и тянет по другому, чем с транцем высотой 310 мм. И зачем тогда в мануале к двиглу написано, что расстояние от днища до КП должно быть от 0 до 45 мм. а двигатель предназначен для транца высотой 381 мм.?
С поднятым транцем ещё не пробовал. Как только - так сразу отпишусь. |
|
|
|
19.06.2013 07:17:31
хотелось бы услышать резултаты эксплуатации (плюсы и минусы), спасибо
|
|
|
|
20.06.2013 04:18:05
Друзья поделитесь, кто, где и как крепит подсак. У меня Колибри 330 и стоит УКБ под два спина и эхолот, подсак у меня квадратная и большая! Где ее можно закрепить что бы не мишала и места больше было!
Думаю на транец прикрепить трубу канализационную и в нее вертикально подсак. Какие будут еще варианты, спасибо! |
|
|
|
20.06.2013 05:07:59
Не могу найти фотку, но у кого-то видел.
На балонны приклеиваем два веслодержателя в них вставляем подсак он себе прекрасно будет чувствовать и не мешать. |
|
|
|
20.06.2013 05:20:09
как то так
себе тоже хоче сделать, только надо с подсакой определится |
|
|
|
20.06.2013 07:11:13
Во-во, вот так и я хочу сделать, кто так крепит подсак отзовитесь, + и -...данного крепежа? |
|||
|
|
20.06.2013 13:08:50
Пользуюсь мягкими накладками с сумками.Очень хорошо сидеть и есть место для снастей.По лодке не чего не болтается.
|
|
|
|
24.06.2013 01:40:53
Купив себе веслодержатели в субботу решил их приклеить, для приклеивания понадобилось спирт, тряпка, лейкопластырь, ножницы, карандаш.
1. Обезжирив примерное место приклеивания. 2. Обвел простым карандашом во круг веслодержателя. 3. Обклеил по кругу лейкопластырем, это единственное что пристало к ПВХ, изолента и молярный скотч не катит, отстает! 4. Нанес тонкий слой клея на крепеж и на ПВХ, дал просохнуть пару минут, затем второй слой также пару минут (я мало времени давал на высыхания клея, т.к. работал на открытым солнце, лодка и крепеж были накалены, клей сохнул очень быстро) затем приложив крепеж к метке, надавливая на крепеж росгладив по краям. 5. Моя лодка лежит на лафете, надев подсак в веслодержатели, я стяжным ремнем, стянул лодку с подсакой, таким образом придавил их к лодке. Ну вот и все, получилось очень красиво и удобно! Так же купил ящик в Эпицентре и засунул его под заднею банку, теперь различное барахло лежит в нем и не валяется по всей лодке. |
|
|
|
24.06.2013 05:30:16
uzun,
молодец, хорошо получилось. А в лодке на полу что лежит? искусственная трава? где покупали? |
|
|
|
24.06.2013 05:34:37
Летом хорошо ногам приятно и влагу не сильно впитывает, а сохнет быстро и грязь щеткой легко снимается! Брал в Эпицентре еще года два назад! |
|||
|
|
24.06.2013 13:38:22
Имхо зря потраченные средства...
|
|
|
|
25.06.2013 13:28:12
uzun, А дно лодки у Вас из чего? air-deck или жесткий пайол? Собственно интересно как бы вела себя ваша "травка" на air-deck.:ds:
|
|
|
|
25.06.2013 13:34:27
У меня жесткий пайол! |
|||
|
|
26.06.2013 03:12:58
у меня ir-deck, травка будет вести себе также как и на обычном полу. вчера в Епицентре видел траву 44грн.м2 |
|||
|
|
26.06.2013 04:53:09
|
|||
|
|
26.06.2013 07:05:28
первый раз в одиночку собрал за 20 минут вместе с полом и транцевыми колесами (насос Genovo), при этом было даже пару ошибок (сильно предварительно перекачал балоны перед вставкой пола и стрингеров, пришлось чуть подспускать), сейчас сборка составляет 15-17 минут
|
|
|
|
26.06.2013 10:55:44
Раньше экран эхолота крепил на крышке ящика, но с установкой лодки на лафет данный вид крепежа стал не удобен, то ящик мешает под ногами, то перекидывается, да и места больше занимает! Многими известен УКБ от Колибри раньше использовал только как держатель спиннингов, но теперь решил его предназначения использовать по полной. Сначала решил сделать поворотный дисплей, для удобства эксплуатации, для этого подобрав крышку от пластиковой коробочки (из плотного пластика), затем нашел жесткую пружинку для добавления жёсткости поворота дисплея. Все прикрепив к УКБ получилось очень удобно и красиво!
Так же аккумулятор не надежно держался стяжными ремнями, я решил данную проблему, покупкой в магазине швейных изделий, липучки на скотче. Одну сторону приклеил на УКБ а второй без скотча закрепил аккумулятор, держится надежно и снимается просто! Так же штекер и гнездо в УКБ сделал для удобства семки дисплея, на время хранения! Делал все зимой, поэтому фото с порядком действий нет, но главное мысль донес, а там каждый уже сам выбирает из чего и как делать!:bf: |
|
|
|
26.06.2013 11:00:34
|
|||
|
|
26.06.2013 11:06:04
первый раз под ногами было полотенце-хорошо
на втротую рыбалку забыли полотенце и как бы не старался что б лодке было чисто не получилось, под деком вода да и ногам не комильфо. скорее всего будет искуственная трава. |
|
|
|
04.07.2013 09:49:57
«плюсы» - дешёвый, лёгкий, м’який (приятно ногам, поглощает шумы от снастей в лодке и не даёт им скользить во время движения, легко сворачивается в рулон), белого цвета (летом не нагревается), ширины хватает что бы подвернуть и вставить под балоны и сделать в виде ковшика (что бы нигде ничего не просыпалось и не проливалось под слань), по длинне отрезается согласно размера кокпита и тоже подворачивается, купить можно в любом строительном магазине или на рынке, ну и наконец можно использовать как коврик в палатку или на пляже «минус» - со временем повреждаются воздушные «пупыришки» (особенно под ногами если был обут в обувь с жесткой подошвой ну или от зацепов нечаянно упавших блёсен) и при попадании влаги в них нужно такой коврик долго сушить. Зато когда складываю лодку после рыбалки в ней чисто и сухо, разве что слегка тряпочкой убираю песчинки и капельки воды непонятно откуда просочившиеся |
|||
|
|
05.07.2013 02:31:05
|
|||
|
|
05.07.2013 04:21:57
Подскажите пожалуйста кто может оказать услугу по подклейке креплений на лодку под навесной транец. Лодка Storm St220.
Чтоб примерно так: Я отправляю по НП к исполнителю. Он вклеивает крепления свои (предварительно оговариваем какие), я ему перевожу деньги на карту, он отправляет мне лодку назад по НП. Доставка моя. Может производители лодок или их подрядчики занимаются таким? Буду благодарен за координаты! |
|
|
|
05.07.2013 05:16:58
Товарища лодочка.
|
|
|
|
05.07.2013 12:36:56
|
|||
|
|
05.07.2013 13:06:12
timchenkoea, свяжитесь с КолибриБотс, тут на форуме.
|
|
|
|
05.07.2013 13:34:52
1. спирта 95%(чтобы обезжырить) 2. фена для сушки волос (для прогрева) 3. лейкопластер (чтобы лишнее не намазать клеем) КолибриБотс будет на связи после 16-го числа |
|||
|
|
05.07.2013 16:18:07
C2H5OH в продаже 70% и 96% |
|||
|
|
06.07.2013 00:43:16
Да какая разница,суть все поняли,главное обезжирить. |
|||
|
|
15.07.2013 02:09:25
вот такую лодку встретил на Днестре,хозяин с Хмельницкого.
Барк -270 и мотор на нам Ветерок 12 !!!!!!!! Торпеда !!! нарвится ему переделывать и доделывать, купить он может и киевую и РИБ,а в планах на подводных крыльях купить, те как раньше в Крыму летали |
|
|
|
22.07.2013 09:07:16
Вот решил немного усовершенствовать свою лодочку, так сказать "Лайт Тюннинг"!:bf:
Приклеил дополнительное кольцо с левой стороны для разных целей эксплуатации, что то привязать в т.ч. якорь, но основная его цель - при поднятии якоря для коротких переходов, зацеплять якорь карабином, быстро и грязный якорь в лодку затаскивать не надо! Так же поставил рим-ролик по левую сторону от себя, теперь я без труда могу сидя за мотором поднимать якорь! Пять минут работы на установку этих мелочей, за то потом очень комфортно при рыбалке, уже опробовал сам! |
|
|
|
22.07.2013 10:50:35
Отличная идея, а я все ломал голову, как якорь в лодку не тянуть, а то в стоячке, где илистое дно после смены пары стоянок в лодке болото!!! Спасибо!! :bf: |
|||
|
|
22.07.2013 11:37:12
Вот по этой причине и приклеил кольцо, может и для длительных переходах оно не надежно, но для коротких то что надо, а так вроде держится крепко! А ролик тоже штука нужная, я и не думал что поднятие якоря насколько облегчится с ним! |
|||
|
|
22.07.2013 23:16:35
ролик очень полезная штука, особенно когда приходится тащить с 15-20 метров
|
||||
|
|