Страницы: 1
Транспортировка лодки
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно закрепить мотор при транспортировке лодки? Лодка Прогресс-2М, мотор Меркури 30.
 
Цитата
Подскажите, пожалуйста, как правильно закрепить мотор при транспортировке лодки? Лодка Прогресс-2М, мотор Меркури 30.
У меня тоже Протез только четвёртый, мотор правда Вихрь 30,  поворачиваю, до упора на бок , леерами плотно привязываю  сверху (за рукоятку для подъема) к утке лодки, с низу (за ногу возле винта) к лыже лафета.  Тягаю год, проблем пока не было.
 
Цитата
У меня тоже Протез только четвёртый, мотор правда Вихрь 30,  поворачиваю, до упора на бок , леерами плотно привязываю  сверху (за рукоятку для подъема) к утке лодки, с низу (за ногу возле винта) к лыже лафета.  Тягаю год, проблем пока не было.

Для того чтобы у Вас не разбивался транец , нужно использовать для транспортировки лодки с двиглом упорную ногу под двигатель.
Такую ногу обязательно нужно преобрести и транспортировать лодку установив упорную ногу между ногой двигателя и трейлером. В упорной ноге (по средине) есть амортизатор сделанный из пружинной стали или валиков из твёрдой резины , которые играют которые "играют" при попадании трейлера в ямки , тем самым снижается вибрация между двиглом и транцевой плитой , а значит и уменьшается вероятность возникновения микротрещин , а затем и трещин в транцевой плите.
 
Цитата
Для того чтобы у Вас не разбивался транец , нужно использовать для транспортировки лодки с двиглом упорную ногу под двигатель.
Такую ногу обязательно нужно преобрести и транспортировать лодку установив упорную ногу между ногой двигателя и трейлером. В упорной ноге (по средине) есть амортизатор сделанный из пружинной стали или валиков из твёрдой резины , которые играют которые "играют" при попадании трейлера в ямки , тем самым снижается вибрация между двиглом и транцевой плитой , а значит и уменьшается вероятность возникновения микротрещин , а затем и трещин в транцевой плите.
Саша я согласен, но когда нога затянута леером, получается как монолит (лодка двигатель) хотя амартизационная пружина наверное делает своё дело. Надобно подумать про упорную ногу. Только бы хоть раз увидеть.
 
Цитата
Саша я согласен, но когда нога затянута леером, получается как монолит (лодка двигатель) хотя амартизационная пружина наверное делает своё дело. Надобно подумать про упорную ногу. Только бы хоть раз увидеть.
Ща схожу сфотаю;).
Готово.
 
Цитата
Ща схожу сфотаю;).
Во сайт, Во сервис, Во люди!!!:)
 
Цитата
Саша я согласен, но когда нога затянута леером, получается как монолит (лодка двигатель) хотя амартизационная пружина наверное делает своё дело. Надобно подумать про упорную ногу. Только бы хоть раз увидеть.

Леера дело конечно хорошее , но не будет достигнуто ИМЕННО самое главное !!!
Всё заключается в том , что лодка и прицеп+ двигло - НЕ МОНОЛИТ и им быть не могут !!!
В любом случае корпус лодки и двигло , а так же трейлер будут "играть" на любой кочке. Как бы мы не хотели сделать монолитную конструкцию , у нас ни чего этого не получится. Труба из которой сделан прицеп в любом случае от нагрузки будет играть , а соответственно передаваться эта игра будет на лодку и двигло. Двигло в свою очередь точно так же будет играть на всех кочках и передавать свою вибрацию на транец лодки . Вот для того чтобы эти вибрации снизить и существуют НОГИ С АММОРТИЗАТОРОМ !!!

\\Ща схожу сфотаю.
Готово. \\

Юрий 555 , к сожалению у Вас на ноге нет амортизатора , да и лодка надувная , вибрация очень велика !
Если считать упорный ролик за аммортизатор - чересчур жёсткий , не гасит вибраций !!!
 
Цитата
Леера дело конечно хорошее , но не будет достигнуто ИМЕННО самое главное !!!
Всё заключается в том , что лодка и прицеп+ двигло - НЕ МОНОЛИТ и им быть не могут !!!
В любом случае корпус лодки и двигло , а так же трейлер будут "играть" на любой кочке. Как бы мы не хотели сделать монолитную конструкцию , у нас ни чего этого не получится. Труба из которой сделан прицеп в любом случае от нагрузки будет играть , а соответственно передаваться эта игра будет на лодку и двигло. Двигло в свою очередь точно так же будет играть на всех кочках и передавать свою вибрацию на транец лодки . Вот для того чтобы эти вибрации снизить и существуют НОГИ С АММОРТИЗАТОРОМ !!!

\\Ща схожу сфотаю.
Готово. \\

Юрий 555 , к сожалению у Вас на ноге нет амортизатора , да и лодка надувная , вибрация очень велика !
Если считать упорный ролик за аммортизатор - чересчур жёсткий , не гасит вибраций !!!
На резинке транец-не монолит.
 
Цитата
Ща схожу сфотаю;).
Готово.
Юр у меня так в любом случае не получиться т.к. только корма лодки выходит на + - 80 см за лафет, а ещё + мотор.
Может нужно крепить каким-то жгутовидным шнуром через верх мотора к корме лодки?
 
Цитата
Юр у меня так в любом случае не получиться т.к. только корма лодки выходит на + - 80 см за лафет, а ещё + мотор.
Может нужно крепить каким-то жгутовидным шнуром через верх мотора к корме лодки?

Только ПЕРЕДЕЛКА трейлера !!!!
Трейлер должен быть сделан под длинну лодки , только это спасёт "отца русской демократии" !!!
Если транцевая плита лодки , да ещё и с навешенным двиглом весит в воздухе , а не упирается в напрявляющие лаги , то корпус выдержит ну ОЧЕНЬ МАЛО времени без трещин или ослабших заклёпок !!!!
 
Цитата
На резинке транец-не монолит.

даже при том , что транец не монолит , крепление транцевой плиты к баллонам при сильных вибрациях может привести сначала к трещинам в местах приклеивания ткани к плите , ну а затем к потере двигла при резком старте при обрыве ткани в местах проклейки !( очень многие клеят дополнительные косынки между транцем и баллонами и привязывают двигло к транцевой плите и боллонам)
На всех резиновых лодках пишется допустимая нагрузка ( обьём двигла), при которой можно нормально пользоваться лодкой на воде , но не на одной лодке не написано как правильно транспортировать лодку ! Затянув и установив резиновую лодку на трейлер , вы никогда не получите монолита , да это Вам и не нужно ! Если Вы поставите распорную ногу , то двигло навешенное на транец уже будет удерживать саму лодку , прижимая её к ремням , которыми Вы крепите лодку к трейлеру. Если же Вы притянете ремнём за ногу двигателя к трейлу , то при вибрации вы получите лишь тянущий на излом транца момент, что в последующем приведёт к выходу их строя Вашей лодки !
 
Цитата
Только ПЕРЕДЕЛКА трейлера !!!!
Трейлер должен быть сделан под длинну лодки , только это спасёт "отца русской демократии" !!!
Если транцевая плита лодки , да ещё и с навешенным двиглом весит в воздухе , а не упирается в напрявляющие лаги , то корпус выдержит ну ОЧЕНЬ МАЛО времени без трещин или ослабших заклёпок !!!!
Шура, ты меня начинаеш пугать! У меня лафет, 5 (пять) метров ине покрашен, а оцинкован. переделывать - значит менять конструкцию, .....
 
Цитата
Шура, ты меня начинаеш пугать! У меня лафет, 5 (пять) метров ине покрашен, а оцинкован. переделывать - значит менять конструкцию, .....

Либо нужно менять трейлер , либо прийдётся подыскивать лодку под длинну трейла !
Выбор за ВАМИ !!!
 
Цитата
Либо нужно менять трейлер , либо прийдётся подыскивать лодку под длинну трейла !
Выбор за ВАМИ !!!
Лодку очень люблю!!!
А прицеп и так пол двора занимает, куда уже больше.
Но присадил ты меня конкретно, теперь или скорость (еле-еле) или мотор в машину.
Ну а почему нельзя крепить каким-то жгутовидным шнуром через верх мотора к корме лодки?
 
Цитата
Леера дело конечно хорошее , но не будет достигнуто ИМЕННО самое главное !!!

Юрий 555 , к сожалению у Вас на ноге нет амортизатора , да и лодка надувная , вибрация очень велика !
Если считать упорный ролик за аммортизатор - чересчур жёсткий , не гасит вибраций !!!
Shura,у меня действительно на ноге нет амортизатора,но как мне кажется,он в конструкции моего прицепа лишний т.к.прицеп у меня универсальный(изготовлен был под большую лодку типа прогрес 4,доработан под резиновую).На моем прицепе есть ресоры и амортизаторы,они отлично гасят колебания и смягчают удары от неровной дороги(прицеп не скачит даже пустой).Чтоб исключить подпрыгивание резиновой лодки на прицепе ,были изгатовлены два дополнительных упора,один под нос лодки,другой под двигатель(нога).Помимо того,что лодка притягивается к лафету носовой лебедкой(которой вытягивается из воды),она притягивается двумя ремнями(сама лодка за носовую часть и двигатель,к опорной ноге).При этом вся конструкция становится крепкая и пружинистая.Что касается опорной ноги,то она упирается,как Вы заметили в резиновый опорный ролик,который может свободно вращаться вокруг своей оси.Механизм подЪема двигателя при перевозке находится в разблокированном положении(за ногу можно свободно подымать и опускать).При таком положении опирая ногу двигателя на опорную ногу и притягивая ее ремнем,мы получаем некий рычажно-шарнирный механизм а не жесткую конструкцию.Это позволяет не только разгрузить транец,но и снять вибрацию с двигателя.:rolleyes:Как по мне конструкция моего прицепа продумана идеально,по началу ездил и постоянно смотрел в зеркало заднего вида (не скачит-ли лодка,не подпрыгивает-ли двигатель),теперь смотрю только ,чтоб прицеп не потерять:D.
 
народ, у меня лодки еще нет, но и я распереживался уже!! :D:D

хочу лодку. скажите, есть ли смысл покупать себе для начала отстой? нашел лодку, которая стоит 150 евро и на которую можно присобачить 1.5 сильный мотор.
Есть смысл такое брать в условиях сильного нежелания повышать бюджет или лучше не покупать ее еще полгода и потом купить что-то в 2-3 раза дороже?
спасибо
 
Цитата
народ, у меня лодки еще нет, но и я распереживался уже!! :D:D

хочу лодку. скажите, есть ли смысл покупать себе для начала отстой? нашел лодку, которая стоит 150 евро и на которую можно присобачить 1.5 сильный мотор.
Есть смысл такое брать в условиях сильного нежелания повышать бюджет или лучше не покупать ее еще полгода и потом купить что-то в 2-3 раза дороже?
спасибо
Я свою первую китайскую лодку покупал тоже приблизительно за такие же деньги,изготовлена она была по американской лицензии,3+1местная с надувным дном(фото есть в моем фотоотчете"Где и как я люблю рыбачить").Так вот ,когда покупал,думал на одни выходные:rolleyes:...В результате проплавал на ней под электродвигателем три года и продал :eek:.
P.S.Не всегда дешовое оказывается некачественным;).
 
Цитата
народ, у меня лодки еще нет, но и я распереживался уже!! :D:D

хочу лодку. скажите, есть ли смысл покупать себе для начала отстой? нашел лодку, которая стоит 150 евро и на которую можно присобачить 1.5 сильный мотор.
Есть смысл такое брать в условиях сильного нежелания повышать бюджет или лучше не покупать ее еще полгода и потом купить что-то в 2-3 раза дороже?
спасибо
У меня было так: сначала лодка, а потом уже рыбалка!
Сейчас почти уровнялось.:)
Но взял сразу Прогресс и не знал что такое резинка (бесспорно в ней много плюсов), потом довелось порыбачить с товарищем на резиновом “Шторме” – больше я туда ни ногой!:(
Летом мне и палатка не нужна, спинки сидений разложил, тент натянул – СПАЛЬНЯ:D.
Сейчас хочу и Крым прикупить.
Советовать глупо, необходимо определиться, для чего она тебе нужна?:motor::udochka::rybak:
 
Цитата
народ, у меня лодки еще нет, но и я распереживался уже!! :D:D

хочу лодку. скажите, есть ли смысл покупать себе для начала отстой? нашел лодку, которая стоит 150 евро и на которую можно присобачить 1.5 сильный мотор.
Есть смысл такое брать в условиях сильного нежелания повышать бюджет или лучше не покупать ее еще полгода и потом купить что-то в 2-3 раза дороже?
спасибо
Лодка нужна любая.Потом проще будет правильно определиться со следующей,которая будет обязательно.Независимо от того,за сколько купишь первую.
 
Спасибо за советы. А ногу эту у умельцев заказывать или фирменную?
 
Цитата
Спасибо за советы. А ногу эту у умельцев заказывать или фирменную?
Она есть в продаже.
 
Цитата
даже при том , что транец не монолит , крепление транцевой плиты к баллонам при сильных вибрациях может привести сначала к трещинам в местах приклеивания ткани к плите , ну а затем к потере двигла при резком старте при обрыве ткани в местах проклейки !( очень многие клеят дополнительные косынки между транцем и баллонами и привязывают двигло к транцевой плите и боллонам)
На всех резиновых лодках пишется допустимая нагрузка ( обьём двигла), при которой можно нормально пользоваться лодкой на воде , но не на одной лодке не написано как правильно транспортировать лодку ! Затянув и установив резиновую лодку на трейлер , вы никогда не получите монолита , да это Вам и не нужно ! Если Вы поставите распорную ногу , то двигло навешенное на транец уже будет удерживать саму лодку , прижимая её к ремням , которыми Вы крепите лодку к трейлеру. Если же Вы притянете ремнём за ногу двигателя к трейлу , то при вибрации вы получите лишь тянущий на излом транца момент, что в последующем приведёт к выходу их строя Вашей лодки !
Двигатель весом 50 кг. выводит на глиссер лодку весом 600 кг..Вся нагрузка-через транец.При попадании на препятствие подводное-тоже нагрузка на транец.При транспортировке таких нагрузок близко не бывает.Думаю,у Юры 555 правильно все сделано.Амортизатор там не нужен.Нога вообще делается,чтобы защитить механизм фиксации двигателя в поднятом положении.
 
Цитата
народ, у меня лодки еще нет, но и я распереживался уже!! :D:D

хочу лодку. скажите, есть ли смысл покупать себе для начала отстой? нашел лодку, которая стоит 150 евро и на которую можно присобачить 1.5 сильный мотор.
Есть смысл такое брать в условиях сильного нежелания повышать бюджет или лучше не покупать ее еще полгода и потом купить что-то в 2-3 раза дороже?
спасибо

Единственное что могу сказать - гонку вооружений ещё ни кто не отменял !
Все начинали с чего то малого . С добовлением мозгов , желания комфорта , большей скорости , финансовых возможностей , места для хранения и подбирается свой , уже выстраданный комплект ( и далеко не один , а постоянно меняющийся , чем то дополненный ).
Для начала Вы преобретаете не большую лодочку и моторчик , которого Вам хватит для передвижения по не большой глади воды , ну а уже с увеличением Ваших запросов ,будут вырисовываться определённые требования к новому , пока ещё в мыслях , но уже более продуманному комплекту.  Вот и вывод - СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА !!!
 
Цитата
Двигатель весом 50 кг. выводит на глиссер лодку весом 600 кг..Вся нагрузка-через транец.При попадании на препятствие подводное-тоже нагрузка на транец.При транспортировке таких нагрузок близко не бывает.Думаю,у Юры 555 правильно все сделано.Амортизатор там не нужен.Нога вообще делается,чтобы защитить механизм фиксации двигателя в поднятом положении.

чуток с Вами не соглашусь !
Попробуйте катнуть трубу лежащую на земле ногой , задавая ей плавно скорость качения . А теперь попробуйте ту же скорость придать той же трубе при помощи кувалды !!!
Каково будет трубе ???
То же самое происходит и при движении лодки по воде . Двигатель не сразу стартует , а довольно медленно развивает скорость , тем самым плавно напрягает транцевую плиту ( не говорю про удары двигла о препятствия , так как это уже совершенно другое...) И В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ . Если же двигатель в подвешенном состоянии транспортируется , то на ухабах получаются резкие и сильные удары по транцевой плите В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ, тем самым давление на транец будет в разы сильнее нежели на воде !!!
 
Цитата
Спасибо за советы. А ногу эту у умельцев заказывать или фирменную?

Есть друзья которые упорные ноги делали самостоятельно.
Для изготовления требуются :
1. две трубы разного диаметра , которые легко входят друг в друга одна из которых больше на треть нежели другая.
2. пружина от мотоцикла или лёгенького (до 150кг) прицепчика , можно подобрать и от чего нибудь другого.
3. две пластины металла длинной 25-30 см , шириной 4-6 см , толщиной 3-5 мм из которых нужно сделать полукруги .
4. сварочный аппарат.
5. дрель с сверлом 6-8 мм.
6. болт с самоконтрящейся гайкой длинной на 1 см большей нежели диаметр самой толстой трубы ( для того чтобы была возможность регулировать ногу по длинне).
7. толстая резина или кусок транспортёрной ленты.
Вся работа без подготовки занимает около часа.

если покупать ногу , то раньше она стоила чтото около 300-350 грн , а сейчас уже и не знаю , но думаю что по карману всё же ударит !!!
 
Цитата
народ, у меня лодки еще нет, но и я распереживался уже!! :D:D

хочу лодку. скажите, есть ли смысл покупать себе для начала отстой? нашел лодку, которая стоит 150 евро и на которую можно присобачить 1.5 сильный мотор.
Есть смысл такое брать в условиях сильного нежелания повышать бюджет или лучше не покупать ее еще полгода и потом купить что-то в 2-3 раза дороже?
спасибо

За 150 (если брать по курсу 11) можно купить надувную лодку примерно 2,5 м украинского производства. Выбор здесь большой. Тем более, что сейчас производители не меняли цены. Китай (тот, что в супермаркетах и типа севилор) не рекомендую. Там используется безосновная ткань ПВХ. Плюс сварные швы. Расчитывать на долговечность не придется. И ремонтировать трудно (а если брать швы - практически нереально).

А что за мотор 1,5 силы? Если бензин - минимальная мощность 2,3-2,5 л.с. - на китай такое ставить нельзя. Альтернатива - электромотор.

А вообще, при выборе лодке, что бы не жалеть о выброшенных деньгах, все же лучше предварительно смоделировать варианты своего отдыха. И задать более конкретные вопросы.
 
Вот собственно обсуждаемый дивайс. Цена 300,00 грн.
 
Цитата
Вот собственно обсуждаемый дивайс. Цена 300,00 грн.
Слетит с ролика, если мотор без трима.
 
Цитата
Слетит с ролика, если мотор без трима.

Ни чего слететь не может , если вы проденете шнур в отверстия креплений и будете вязать упорную ногу как к ноге двигла , так и к ролику ! В принципе в комплекте есть резинки для этих целей , но уж больно они не надёжны  , хороший шнур понадёжнее будет ! (сам притягиваю ногу именно шнуром)
 
Цитата
Вот собственно обсуждаемый дивайс. Цена 300,00 грн.

Не могу у нас в городе найти, подскажите пожалуйста маркировку, название фирмы производителя
 
Цитата
Вот собственно обсуждаемый дивайс. Цена 300,00 грн.

Очень нужный девайс.
Но, бывает, шо слетает даже у меня (с тримом), када на кочке сильно подкинет. Ведь до конца пружину тримом не прижимаешь - должно же аммортизировать при транспортировке.
 
Я себе сам сделал.Жестко.Два сезона никаких проблем.
 
Цитата
Не могу у нас в городе найти, подскажите пожалуйста маркировку, название фирмы производителя

Завтра выложу информацию.
 
Производитель Osculati код 47.110.96 правда с ростом курсов цена уже другая. В наличии есть на Бриг моторс в Харькове и, думаю, есть в Баркасе.
 
Цитата
Производитель Osculati код 47.110.96 правда с ростом курсов цена уже другая. В наличии есть на Бриг моторс в Харькове и, думаю, есть в Баркасе.

Спасибо большое!
 
Цитата
народ, у меня лодки еще нет, но и я распереживался уже!! :D:D

хочу лодку. скажите, есть ли смысл покупать себе для начала отстой? нашел лодку, которая стоит 150 евро и на которую можно присобачить 1.5 сильный мотор.
Есть смысл такое брать в условиях сильного нежелания повышать бюджет или лучше не покупать ее еще полгода и потом купить что-то в 2-3 раза дороже?
спасибо

Есть другие варианты лодок .Складные но дорого,на Миру нашел 4варианта одна деревянная,сайт забыл,алюминиеваяwww.instaboat.com Канада,композитный пластик Австралия www.flatoutboats.com.au, и USA''porta-bote'' пластик www.porta-bote.com тоже в конце+ua.Последнюю приобрел,из складных самые легкие модель8  21кг,на глис выходит на мин. объемах моторов . Быстро смотреть у меня в альбоме.Прицеп не нужен но нужен багажник на крышу,однако дешевле,а мотор в багажник.На весну хочю купить мотор если крызис даст.С лодкой на крыше на торце 80км,плашмя120км.
 
Возникла проблема: Из одного села, в другое, в Киевской обл. надо перевезти дедовскую лодку.
Лодка-(не знаю названия) алюминевая-Длина около 4 метров(+-метр) под мотор с носовой закрытой частью. Покупалась лет 20 а то и больше, использовалась на закрытом водоеме типа "болото".
Посмотрел - взять в оренду лодочный прицеп не проблема, но почему-то кажется будут проблемы если по дороге встечу доблесное ГАИ. Ехать километров 120. Понятно, что документов на лодку никаких нет.
Пытаться регистрировать не вижу смысла-будет использоватся на водоеме типа "очень маленькое болото".
Может кто знает как смотрят Гайцы на такую перевозку?
 
Останавливали пару раз, смотрят только документі на прицеп, плавсредства думаю парафия судовой инспекции. Для перестраховки Распечатайте договор купли продажи у физ. лица,(так юзаю с мотором) скрепите двумя подписями и всё, про судовой билет скажите здан на снятие с регисстрации.
П.С. на корпусе лодки должен быть выбит номер, его обязательно впишите в договор.
 
Документы по лодке точно не смотрят. Это все равно, что смотреть документы на багаж, который ты возишь в багажнике (например, на мешок картошки). ГАИ может смотреть только документы на машину и прицеп. Что они постоянно и делают. Важно что бы прицеп был зарегистрирован с тех. паспортом и был пройден тех. осмотр. (Это они очень любят смотреть). Также важно, что бы в водительских правах была открыта категория на легковой автомобиль с прицепом.
 
Цитата
Документы по лодке точно не смотрят. Это все равно, что смотреть документы на багаж, который ты возишь в багажнике (например, на мешок картошки). ГАИ может смотреть только документы на машину и прицеп. Что они постоянно и делают. Важно что бы прицеп был зарегистрирован с тех. паспортом и был пройден тех. осмотр. (Это они очень любят смотреть). Также важно, что бы в водительских правах была открыта категория на легковой автомобиль с прицепом.

Не единожды был остановлен "долестными" сотрудниками с целью проверки документов как на транспортное средство (прицеп) , так и на предмет перевозки того , что находится на трейлере.
Если бы Вы внимательно ознакомились с правилами дорожного движения ( не говоря уже о внегласных правилах у ментов),то Вы бы поняли что они всега имели и будут иметь право на осмотр как Вашей машине , так и того что в ней перевозится ( просто под предлогом проверки транспортного средства на наличие напимер огнестрельного оружия) перевернув или заставив Вас вытащить все шмотки из багажника. Ну а спросить документы на лодку они могут всегда , чтобы удостовериться в том , что она не украдена ( например был сигнал о пропаже лодки).
не знаю как сейчас обстоит с этим дело , но немного раннее было спец подразделение кобра , которая могда сделать с вами всё , что считали нужным.
Знаю не единичный случай , когда при досмотре машины были вызваны соответствующие органы при обнаружении в багажнике огромного кол-ва рыбы ... !!!
Поэтому считаю, что при перевозке лодки лучше всего обеспечить себя нормальными документами прежде , чем заиметь геморой на свою Ж**У в последующем !!!

По поводу ОТКРЫТА КАТЕГОРИЯ В ПРАВАХ НА МАШИНУ И ПРИЦЕП , то это только в том случае , если лодка с прицепом весит более 700 кг или прицеп для её транспортировки о 2-х осях !!!
 
Цитата
Не единожды был остановлен "долестными" сотрудниками с целью проверки документов как на транспортное средство (прицеп) , так и на предмет перевозки того , что находится на трейлере.
Если бы Вы внимательно ознакомились с правилами дорожного движения ( не говоря уже о внегласных правилах у ментов),то Вы бы поняли что они всега имели и будут иметь право на осмотр как Вашей машине , так и того что в ней перевозится ( просто под предлогом проверки транспортного средства на наличие напимер огнестрельного оружия) перевернув или заставив Вас вытащить все шмотки из багажника. Ну а спросить документы на лодку они могут всегда , чтобы удостовериться в том , что она не украдена ( например был сигнал о пропаже лодки).
не знаю как сейчас обстоит с этим дело , но немного раннее было спец подразделение кобра , которая могда сделать с вами всё , что считали нужным.
Знаю не единичный случай , когда при досмотре машины были вызваны соответствующие органы при обнаружении в багажнике огромного кол-ва рыбы ... !!!
Поэтому считаю, что при перевозке лодки лучше всего обеспечить себя нормальными документами прежде , чем заиметь геморой на свою Ж**У в последующем !!!

По поводу ОТКРЫТА КАТЕГОРИЯ В ПРАВАХ НА МАШИНУ И ПРИЦЕП , то это только в том случае , если лодка с прицепом весит более 700 кг или прицеп для её транспортировки о 2-х осях !!!
осмотреть право имеют...но тьфу-тьфу меня ещё ни разу не осматривали и документы на лодку не спрашивали.....
по првам всё правильно...или свыше 700  кг или две оси
 
Я подобный вопрос задавал сотрудику ГАИ, сказал, что лодка их не интересует.
 
Цитата
Я подобный вопрос задавал сотрудику ГАИ, сказал, что лодка их не интересует.
их не интересует...но проверить они имеют право...по закону о милиции они могут даже проверить документы на холлодильник который вы будете перевозить....вот надо ли оно им это другой вопрос....если лодка без доков -это ж надо задерживать -тарабанить кудато-а в результате бабло за "отпустить" не им капнет;)....а тут без напряга столько кошельков рядом ездит:)..тока руку-верее жезл подними:)
 
закинь лодку в газельку и все так как с прицепом больше гемороя будет если ты его арендуешь или возьмешь потребуют еще и доверенность на прицеп
 
Кто имеет право требовать документы на судно/лодку/яхту в Украине, проверять регистрацию и т.д.? Каковы штрафы?

Делать это имеют право сотрудники милиции, а также сотрудники  Головної державної інспекції з безпеки судноплавства. Также читаем Порядок огляду суден. Размеры штрафов указаны в Кодексі України про адмін правопорушення. Напомним Неоподаткований мінімум - часто встречается в определении штрафных санкций и на сегодня (І квартал 2008) составляет 17 грн. (семнадцать гривень).
взял тут http://sail.com.ua/node/22
 
Цитата
Не единожды был остановлен "долестными" сотрудниками с целью проверки документов как на транспортное средство (прицеп) , так и на предмет перевозки того , что находится на трейлере.
Если бы Вы внимательно ознакомились с правилами дорожного движения ( не говоря уже о внегласных правилах у ментов),то Вы бы поняли что они всега имели и будут иметь право на осмотр как Вашей машине , так и того что в ней перевозится ( просто под предлогом проверки транспортного средства на наличие напимер огнестрельного оружия) перевернув или заставив Вас вытащить все шмотки из багажника. Ну а спросить документы на лодку они могут всегда , чтобы удостовериться в том , что она не украдена ( например был сигнал о пропаже лодки).
не знаю как сейчас обстоит с этим дело , но немного раннее было спец подразделение кобра , которая могда сделать с вами всё , что считали нужным.
Знаю не единичный случай , когда при досмотре машины были вызваны соответствующие органы при обнаружении в багажнике огромного кол-ва рыбы ... !!!
Поэтому считаю, что при перевозке лодки лучше всего обеспечить себя нормальными документами прежде , чем заиметь геморой на свою Ж**У в последующем !!!

По поводу ОТКРЫТА КАТЕГОРИЯ В ПРАВАХ НА МАШИНУ И ПРИЦЕП , то это только в том случае , если лодка с прицепом весит более 700 кг или прицеп для её транспортировки о 2-х осях !!!
Гаишник останавливает автомобиль.
- Документы на машину и водительские права пожалуйста.
Водитель показывает.
- Аптечка есть?
- Вот.
- Огнетушитель?
- Пожалуйста.
- Страховка?
- В порядке.
Гаишник в растерянности...
- Ну, я поехал?
- Ну, езжай, раз совести нет.
(Отошел от темы.)
Насчет вышесказанной газельки согласен,самый оптимальный вариант. Можно найти транзитку - дешевле и проблеммы водилы.  
Я недавно вез лодку на прицепе друга, с техталоном но без доверенности.......гайцы прицепились....отдал 300 грн и поехал, но настроение на рыбалку испортили.
Насчет проверки багажников - я только открываю, а если рыться заставляют то уважте, сами не имеют права.
И самое главное друзья - если останавливают с целью стать свидетелем и подписаться в нарушении другим водителем посылайте етих шулеров в погонах подальше.
 
А вообще, думаю, что лучше всегда делать так, как прописано в нормативных документах, тогда и спится спокойно.  На оформление лодки и получение прав на управление ею у меня заняло почти два с половиной месяца, процедура не из приятных. Но зато теперь это в прошлом, а на воде и в дороге, я спокоен.:)
 
Цитата
Кто имеет право требовать документы на судно/лодку/яхту в Украине, проверять регистрацию и т.д.? Каковы штрафы?

Делать это имеют право сотрудники милиции, а также сотрудники Головної державної інспекції з безпеки судноплавства. Также читаем Порядок огляду суден. Размеры штрафов указаны в Кодексі України про адмін правопорушення. Напомним Неоподаткований мінімум - часто встречается в определении штрафных санкций и на сегодня (І квартал 2008) составляет 17 грн. (семнадцать гривень).
взял тут http://sail.com.ua/node/22
Это на воде...а всё что везётся или едет по дороге это их парафия!!!....по закону о милиции даже УЧАСТКОВЫЙ имеет право проверить у вас докуиенты на машину-лодку-прицеп-на всё!!! а в случае чего то незаконного он ДОЛЖЕН (если захочет) вызвать СООТВЕЦТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ чтоб они произвели законное возмездие за нарушение...как пример
на каком основании вас может обыскать ППСник!?..да по закону о милиции..есть ориентировка и всё..вам он её предьявлять не обязан!!!....и вы можете кричать -доказывать что угодно-он прав!!!-по закону...это только в американском кино любой чел может кричать о правах и адвокатах.... так же и с багажником машины....и с лодкой...да со всем....
 
Цитата
А вообще, думаю, что лучше всегда делать так, как прописано в нормативных документах, тогда и спится спокойно. На оформление лодки и получение прав на управление ею у меня заняло почти два с половиной месяца, процедура не из приятных. Но зато теперь это в прошлом, а на воде и в дороге, я спокоен.:)
+1+1+1+1+1+1+1+1+1+!+1+1+1:mesto_3::mesto_3::mesto_3:
 
Подскажите, нужно ли мне открывать категорию Е в правах чтобы таскать за собой прицеп с лодкой.?
Права получал в 200 году категория В.
 
Цитата
Подскажите, нужно ли мне открывать категорию Е в правах чтобы таскать за собой прицеп с лодкой.?
Права получал в 200 году категория В.
Ответил в теме про лафет.
 
Дуже дякую!
 
Цитата
Это на воде...а всё что везётся или едет по дороге это их парафия!!!....по закону о милиции даже УЧАСТКОВЫЙ имеет право проверить у вас докуиенты на машину-лодку-прицеп-на всё!!! а в случае чего то незаконного он ДОЛЖЕН (если захочет) вызвать СООТВЕЦТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ чтоб они произвели законное возмездие за нарушение...как пример
на каком основании вас может обыскать ППСник!?..да по закону о милиции..есть ориентировка и всё..вам он её предьявлять не обязан!!!....и вы можете кричать -доказывать что угодно-он прав!!!-по закону...это только в американском кино любой чел может кричать о правах и адвокатах.... так же и с багажником машины....и с лодкой...да со всем....
Ну не все так мрачно! Подковаться юридически немного и можно уверенно (в вежливом тоне с улыбкой) отстаивать свои права и решать вопросы с слишком ретивыми стражами порядка.
Юридический ликбез смотри здесь http://auto.meta.ua/forum/topic/t/17494.html
Администрация форума не сочтите за рекламу, думаю это всем пригодиться!
 
http://alexforsag.rybalka.com/album/2022/ Транспортировка складных лодок.:rybak:
 
Народ подскажите где можно купить НЕДОРОГО лафет???
Если можно ссылочки, телефоны...
Лодка надувнуха до 4х метров
 
Цитата
Народ подскажите где можно купить НЕДОРОГО лафет???
Если можно ссылочки, телефоны...
Лодка надувнуха до 4х метров

 Не дорого и именно под лодку ????- такого не найдёшь !!!
Самое оптимальное для Вас приобрести БУ прицеп бортовой и не много его переделать . Вся переделка заключается в изготовлении направляющих (сьёмное) и установке сьёмной панели (упора) для лебёдки . Цена БУ прицепа с ДОКУМЕНТАМИ будет до 500 баков . Если покупать готовый прицеп под лодку , то будет чуть больше штуки ( с док-ами)!!!  Без документов для официальной регистрации брать что либо не рекомендую - гемороя можно отиметь по полной !!!
Решайте сами и думайте то же сами !
 
Цитата
Очень нужный девайс.
Но, бывает, шо слетает даже у меня (с тримом), када на кочке сильно подкинет. Ведь до конца пружину тримом не прижимаешь - должно же аммортизировать при транспортировке.

 Упорную ногу использую постоянно при транспортировке и не было ни одного случая (тьфу-тьфу-тьфу) чтобы она слетела во время транспортировки лодки к месту ловли . Слететь нога может только если Вы слабо затянули прижимные ремни, которыми притягиваете лодку к трейлеру , из-за этого у Вас лодка играет на трейлере , а соответственно и амортизатор упорной ноги "открывается" полностью , что приводит к "отходу" удерживающего рогача (того места которым упирается упорная нога в ногу двигла) от ноги двигла , удерживающая (страхующая) резинка не выдерживает таких нагрузок и лопает. На кочках должет "играть" не прицеп , а только рессоры или торсион , но не как не лодка !!! Для тех людей , у которых двигателя без трима , я бы советовал ногу двигателя с упорной ногой ещё и притягивать стяжным ремнём , тогда и упор нормальный будет ,и нога двигателя будет зафиксирована (не будет разбиваться транец лодки).
Я сам страхующую резинку выкинул ( двигло с тримом) , а в отверстия , в которые она вставлялась, протянул верёвку , которая на данный мометн и выполняет эту роль . 3 сезона и ни разу потери не случилось !
 
Я свой неофициальный лафет поставил на учёт,официально.И всё гуд.:DПравда в крпейку чуть попадаешь.Доки на ригистрацию,две бумажки ,и 2 таблички,и знакомый в МРЕВ.И всё делаеться.Я за официальною регистрацию в банк заплатил 670гр,+75 за страховку.И человеку чуть денег пришлось дать.И всё нормально.Тех паспорт получен,тех осмотр пройден,страховка на прицеп есть.Теперь я полноправный владелец прицепа.:)
 
Цитата
Очень нужный девайс.
Но, бывает, шо слетает даже у меня (с тримом), када на кочке сильно подкинет. Ведь до конца пружину тримом не прижимаешь - должно же аммортизировать при транспортировке.

Сколько не возил, таким образом, еще ни разу нога не слетела. Нужно делать жесткий упор, я себе за 40 мин. в гараже сварил, стянул ремнем, тримом отрегулировал зазор, ролик на лафете мягкий, играет. Главное чтоб лодка жестко к лафету фиксировалась. До этого была нога с пружиной, брал на баркасе, толку мало, спецом сзади ездил и смотрел как  мотор начинает своей жизнью на кочках жить)) слава богу, транец отличный. Сейчас нога самоделка, жесткая, мотор с лодкой как одно целое.
P.S. Мотор желательно класть набок, рулевая тяга не так разбивается.
 
//Сейчас нога самоделка, жесткая, мотор с лодкой как одно целое.//

Я уже всё купил на самодельную ногу с пружиной, почитал отзывы и задумался : может тоже сделать жёсткую? Хотя мотор Мерк.15, но облом его постоянно снимать, вот и вожу на транце. Сейчас при перевозке фиксирую мотор в самом верхнем положении при помощи деревянного бруска и притягиваю стропой к лодке, но охота сделать по уму!
 
подскажите где купить по нормальной цене ремни для того что-бы закрепить лодку на прицепе т.е. я так понимаю ремень должен быть с храповым механизмом для затяжки
 
Цитата
подскажите где купить по нормальной цене ремни для того что-бы закрепить лодку на прицепе т.е. я так понимаю ремень должен быть с храповым механизмом для затяжки

"Эпицентр" - форевер
 
а приблизительная стоимость нынче?? нужна я так понял ширина 10 см
 
Цитата
а приблизительная стоимость нынче?? нужна я так понял ширина 10 см

Еще на автобазаре на Перова. Там в центре (в рядах где стоят вагончики) есть мужик, который торгует всякой дребеденью для прицепов. В прошлом году интересовался у него этими ремешками. Стоило это удовольствие, по-моему, около 250 грн. за 5 метров  с ентым самым миханизьмом.
Правда, с тех пор много воды утекло:korablik:
 
Цитата
Еще на автобазаре на Перова. Там в центре (в рядах где стоят вагончики) есть мужик, который торгует всякой дребеденью для прицепов. В прошлом году интересовался у него этими ремешками. Стоило это удовольствие, по-моему, около 250 грн. за 5 метров  с ентым самым миханизьмом.
Правда, с тех пор много воды утекло:korablik:
вот по этому и интересуюсь! так как до того как вода утекла чел брал в эпицентре за 80 грн 2 штуки
 
Цитата
подскажите где купить по нормальной цене ремни для того что-бы закрепить лодку на прицепе т.е. я так понимаю ремень должен быть с храповым механизмом для затяжки

В прошлом году покупал на куринёвском рынке. Достаточно 4х сантиметровых, два ремня к рейкам крыши крепят очень жестко. Стоили 50 грн, длина 4 метра, храповый механизм просто прелесть. Широкие не нужны, тяжелый грамосткий механизм (купил, попробывал, хлам).
 
Цитата
вот по этому и интересуюсь! так как до того как вода утекла чел брал в эпицентре за 80 грн 2 штуки
Цена на ремни за последний год действительно упала. Хороший ремень длинной 8м.шириной 5см(шире не надо для обычной лодки),разрывной нагрузкой 2000кг.Импортного(Европейского) производства,что не маловажно!!!Я покупал в магазине АТЛ (Трейдлайн).за 140грн.Чем меньше нагрузка,тем тоньше ремень и слабее сама лебедка,соответственно меньше цена.
 Ремни со схожими параметрами видел в Чернигове за 50-80грн.При детальном рассмотрении выяснилось,что произведены они либо в Китае,либо в Украине.И на скоко заявленные цифры соответствуют действительности ,-БОЛЬШОЙ вопрос.;)
 
по поводу самого ремня меня больше интересует ширина ремня и его цена чем его грузоподъёмность так как лодка надувная
 
Цитата
по поводу самого ремня меня больше интересует ширина ремня и его цена чем его грузоподъёмность так как лодка надувная
Ширина ремня и соответственно размер лебедки на этом ремне, напрямую зависит от его грузоподемности.А цена зависит от длинны ремня ,его грузоподЪемности и страны производителя.К сожалению у Вас неполучиться купить ремень шириной 10см с лебедкой расчитанной на затягивание груза меньше 2000кг.Если есть желание сэкономить,прийдется покупать ремень шириной 3-5см.и соответствующей лебедкой.Удачи!
 
Цитата
ЮРИЙ 555!!Ну, уже лет 5 так "учусь"...просто нужно сначало подумать,а потом сделать,а не наоборот...:)) Сдуру можно и ... сломать. В интеренете очень часто видишь как люди часто сами себе создают проблеммы и потом же их решают (не всегда). Ситуацию лучше предугадать чем потом анализировать. Не лезте в труднодоступные места и будет вам счастье.
 
 Весной ,после схода льда,очень хочется покататься на лодке до запрета,половить рыбку после зимнего перерыва...Так вот в наших краях спустится в это время на воду можно исключительно в "труднодоступных местах". Поэтому если у человека есть возможность поменять машину на полноприводную,это надо делать.
 Хоть вариант:"чем круче джип-тем дальше идти за трактором" никто не отменял.Многое зависит от водителя,в этом я с Вами согласен:wink:.
 
С недавних  пор я стал счастливым обладателем мотолодки Прогресс-2. В нагрузку получил пару колес и так называемое "водило". Прошу отозваться, тех кто пользовал данные устройства. Интересно, можно-ли перевозить лодку на этих колесах по нашим дорогам, и что по этому поводу говорят наши доблясные ребята с полосатыми палками.
 
Цитата
Возникла проблема: Из одного села, в другое, в Киевской обл. надо перевезти дедовскую лодку.
Лодка-(не знаю названия) алюминевая-Длина около 4 метров(+-метр) под мотор с носовой закрытой частью. Покупалась лет 20 а то и больше, использовалась на закрытом водоеме типа "болото".
Посмотрел - взять в оренду лодочный прицеп не проблема, но почему-то кажется будут проблемы если по дороге встечу доблесное ГАИ. Ехать километров 120. Понятно, что документов на лодку никаких нет.
Пытаться регистрировать не вижу смысла-будет использоватся на водоеме типа "очень маленькое болото".
Может кто знает как смотрят Гайцы на такую перевозку?
На багажник на крыше машины кинуть и перевезти!Без мороки с лафетом.
 
я перевозил свой катер в кузове грузовика,это единственный вариант.
 
Цитата
я перевозил свой катер в кузове грузовика,это единственный вариант.

Так это катер,а там лодка алюминиевая 4м..
 
У них всегда будут вопросы.А вот по поводу траспортировки на родных шасси я б не советовал.Заводом хоть и предусмотрено,но сделай поправку на года этих лодок.У меня "прогресс-4" я перевожу его только до воы и обратно в гараж.
 
Цитата
С недавних  пор я стал счастливым обладателем мотолодки Прогресс-2. В нагрузку получил пару колес и так называемое "водило". Прошу отозваться, тех кто пользовал данные устройства. Интересно, можно-ли перевозить лодку на этих колесах по нашим дорогам, и что по этому поводу говорят наши доблясные ребята с полосатыми палками.
У меня был Прог 4 недолго.Тягал его о скоростью 100 км/ч по трассе и не осторожничая особо по лесу.Когда подавал,покупатель увез его в Сумы из Чернигова.Вроде без проблем.
 
А я не тягаю по дорогам,хочу купить прицеп.Мне кажется ,нет я думаю гораздо удобней и безопасней.
 
Цитата
А я не тягаю по дорогам,хочу купить прицеп.Мне кажется ,нет я думаю гораздо удобней и безопасней.
А можешь фото выложить колес и так называемое "водило". Если можно кратко процец крепления и как они держаться на лодке. У меня тоже Пр-2 может себе такие заделаю.

Спасибо.
 
Цитата
С недавних пор я стал счастливым обладателем мотолодки Прогресс-2. В нагрузку получил пару колес и так называемое "водило". Прошу отозваться, тех кто пользовал данные устройства. Интересно, можно-ли перевозить лодку на этих колесах по нашим дорогам, и что по этому поводу говорят наши доблясные ребята с полосатыми палками.
А можешь фото выложить колес и так называемое "водило". Если можно кратко процец крепления и как они держаться на лодке. У меня тоже Пр-2 может себе такие заделаю.

Спасибо.
 
Цитата
А я не тягаю по дорогам,хочу купить прицеп.Мне кажется ,нет я думаю гораздо удобней и безопасней.

100%  только стоит 1000 долларов.
 
Всем привет! прошу пошения, я уже поднимал єтот вопрос, но потерял где...) тем похожих хватает. насколько юридически лафет отличается от прицепа. Я к тому , что вот не знаю как поступить- или купить старій прицеп и координально переделать его на лафет( инстр. и руки присутствуют) или сваять приблуду на свой прцеп. Типо подставку под лодку. Сегодня решил сделать своему прицепу жесткую крішу. материала аж на 500 грн.  Я думаю накладной лафет под надувнуху с матором выйдет не дороже. Просто неохота с жестким дном долбатся... Так вот вопрос- как к таким переделкам милициянты отнесутся?
 
Имею в наличии авто ВАЗ21124, задумываюсь о смене надувахи на жёсткий корпус. Встал вопрос о транспортировке лодки на трейлере.
Сможет ли этот автомобиль безопасно буксировать трейлер с лодкой типа Казанка 1 или Южанка?
 
Имхо - ничего страшного не произойдет... - Поставить на задок - усиленные пружины от десятки-универсала (111) и все будет гуд...
Иногда как посмотришь какие "дуры" на кроссоверах паркетных тягают - так  аж плохо становится...
 
Спроси у майора
И гаишников удобнее давить :ap:

Правда "Нива" - это не ВАЗ 2112, но все-же...
 
я бы поостерегся , тормоза не расчитаны, сцепление не расчитано, на поворотах надо очень осторожно
сказал бы так : таскать то конечно можно, но очень надо быть избирательным где скидываться, и выбирать дорогу к месту рыбалки тоже надо аккуратно
обычно у переднего привода под горочку по траве и так проблемы с выездом, а если сзади прицепить килограмм 300, да плюс дождик пойдет.....
 
Цитата
я бы поостерегся , тормоза не расчитаны, сцепление не расчитано, на поворотах надо очень осторожно
сказал бы так : таскать то конечно можно, но очень надо быть избирательным где скидываться, и выбирать дорогу к месту рыбалки тоже надо аккуратно
обычно у переднего привода под горочку по траве и так проблемы с выездом, а если сзади прицепить килограмм 300, да плюс дождик пойдет.....

На сухой дороге,на пологом подЪезде к воде она конечно с поставленной задачей справится,но вот в болие сложных ситуациях можно встрять так,что рыбалки точно не захочится.Не раз был свидетелем:bt:.
 
+ вес на сцепке по Феншую - 37 кг (размещение оси по отношению к раме лафета) ИМХО (мне подсказали)
 
Благодарю за ответы. Судя по всему с жёстким корпусом повременю пока не поменяю машину. Нива лучьше справляется с такими задачами?
Кстати, если буксировать на прицепе ПВХ 4м, ВАЗ 21124 справится? Чем отличаются прицепы для ПВХ и жёсткого корпуса? Хочется купить прицеп который потом не придётся менять при переходе на жёсткий корпус.
 
У меня такая же машина,тягаю прицеп без проблем (не лафет)подьезжаю всегда  к самой воде для сброса лодки(лодка лежит на бортах)и никогда проблем небыло.Еще большой плюс для лафета это выдвижное дышло
 
Да шо ви такое гаваррыте,будете возить и казанку и южанку вместе взятые. Я 3 года Крым "октахой" по всей Украине тягаю. Пол года назад уломал друга поставить на восмерку фаркоп и вперед....теперь он таскает. А мой крым со шмотом,лафетом, двиглом тянет кил на 500 - 600.Главное розвесовку толково сделать. Скидываемся с промежуточной веревкой где только душа пожелает.Так что усе будет в норме:)))
 
100% согласен
 
Цитата
Да шо ви такое гаваррыте,будете возить и казанку и южанку вместе взятые. Я 3 года Крым "октахой" по всей Украине тягаю. Пол года назад уломал друга поставить на восмерку фаркоп и вперед....теперь он таскает. А мой крым со шмотом,лафетом, двиглом тянет кил на 500 - 600.Главное розвесовку толково сделать. Скидываемся с промежуточной веревкой где только душа пожелает.Так что усе будет в норме:)))
 
 "Промежуточная  веревка" очень помогает в некоторых случаях решить проблему со спуском(поднятием) лодки на воду.Но к сожалению в наших краях далеко не везде есть места,где можно воспользоваться этим замечательным методом(мешают деревья или узкий сЪезд к воде.
Кроме того,например я очень часто спускаю и подымаю лодку самостоятельно,без напарника;по этой причине выполнение задачи усложняется в разы.
P.S.В интернете есть множество поучительных примеров снятых на видео,рекомендую посмотреть и поучиться на чужих ошибках :wink:.
 
Усложнить задачу в разы могут только два бухих помощника! Или три!
 
Цитата
Усложнить задачу в разы могут только два бухих помощника! Или три!
 Вот тут ты,Коля прав!
 
ЮРИЙ 555!!Ну, уже лет 5 так "учусь"...просто нужно сначало подумать,а потом сделать,а не наоборот...:)) Сдуру можно и ... сломать. В интеренете очень часто видишь как люди часто сами себе создают проблеммы и потом же их решают (не всегда). Ситуацию лучше предугадать чем потом анализировать. Не лезте в труднодоступные места и будет вам счастье.
 
Благодарю за ответы. Многие вопросы прояснились. Осталось только не понятным, чем отличается трейлер для надувной лодки и для жёсткого корпуса.
 
Сам лодки не имею, но по судя знакомым: Авео 1 тягает Вельбот 38 с мотором и в лодке все шмотки прицеп с удлинённым дышлом и доп креплением на дышле, девятка тягает казанку на обычном прицепе с удлинённым дышле, Калина тягает самодельную под 150 кил весом на обычном прицепе с удлинённым дышлом. Это всё не первый год.
 
доброго времени суток, в этой теме хотелось бы обсудить транспортировку ПВХ мотолодки длиною более 3-х метров, с жестким дном и надувныи килем. кто-то в багажнике разобраную возит, а может кто на крыше авто собраную?Но больше интересует прицеп, может кто переоборудовал традиционный прицеп под перевозку ПВХашки, или же пользуется стандартным "лодочным" прицепом?
 
переделывал, щас вожу на лафете так в чем собственно вопрос?
 
интересует кто и как переделал стандартный прицеп под лодку, фотки и советы. как ДАИ на это реагирует? и тд. и т.п.
на Российских форумах этот вопрос очень живо обсуждался сейчас занимаюсь воплощением проэкта в жизнь. фото не мои.
 
Цитата
как ДАИ на это реагирует?
если не нарушил ПДД то  ни как, молча завидуют)))
 
я и все мои друзья возим лодки (эдвенчер 4 м) на обычных прицепах. по борту крепишь брус и оббиваешь его ковролином или как у меня утеплителем для труб. Единственное условие сдуваешь киль и лодочка ложиться аккурат закрывая все лахи в прицепе от пыли дождя. Оч удобно когда всё уже лежит в прицепе. Заскочил в гараж кинул прицепчик на фаркоп , в маркет и на рыбалку!

пы.сы. но если бушь ездить в сорокоши, укрепи дышло, бо уже случаи перелома в косачёвке были. хыхы
 
Я, не желая расширять свой автопарк специальным прицепом, приспособил для перевозки килевой лодки 3.10 уже имеющийся Скиф. Сам прицеп не претерпел никаких переделок - только изготовлена съемная рама для лодки. За 10-15 минут готовится для использования в том или ином качестве. Лодка легко грузится и снимается одним человеком, с мотором в том числе. Четыре ремня держат - хрен сдвинешь.
Материалы - труба прямоугольная 20х40 примерно 4 метра, ролик килевой, доска 25х150 - 4,5 метра, ковролин, ремни для груза, ну и по мелочи - болты,гайки,железки.
Звиняйте за качество фоток - уже вечерело.
Может кому чтоб не изобретать пригодится...
 
Цитата
я и все мои друзья возим лодки (эдвенчер 4 м) на обычных прицепах. по борту крепишь брус и оббиваешь его ковролином или как у меня утеплителем для труб.

Цитата
Сам прицеп не претерпел никаких переделок - только изготовлена съемная рама для лодки.

Подскажите, а ПВХ баллонов не протирается на таких полозьях?
 
Многолетним опытом не владею, но от чего ей протираться ? Полозья обшиты ковролином с довольно высоким ворсом, лодка практически обездвижена ремнями.
 
Aleksandre,
крепеж задней части видно хорошо и все понятно, сдела пож фотку переднего крепежа
 
Цитата
Многолетним опытом не владею, но от чего ей протираться ? Полозья обшиты ковролином с довольно высоким ворсом, лодка практически обездвижена ремнями.
Ну у вас там дороги получше наших будут.  
А у нас как ни крепи - ухабы такие, что люди колеса теряют. :eek:
 
В тему ветка. Сам заморочился именно таким вариантом перевозки. Дешевле чем лафет и нет необходимости вещи в машину все заталкивать. А еще лучше, что после рыбалки все лахи разгружать с машины не надо!
 
Цитата
фотку переднего крепежа
Даю фотки...
Передняя часть рамы крепится к передним основаниям ручек по четыре болта М6 на сторону. Надо отвернуть хромированные накладки на основании, они держатся на шурупах. Под ними пустотелая отливка. Чтобы рама не проворачивалась сверлим в углах пустоты 4 отверстия 6 мм, по ним делаем разметку в четырех деталях из листа 3 мм  которые заменят накладки. Труба 20х40 помещается между гаек. 25х50 уже нет. Сверлить старайся с учетом толщины трубы. я гайки приваривал, но это может и лишнее. Зато не будут теряться.
Вот еще ньюанс... Основание ручки держится на двух М8, но только наружный(передний) край. Я снимал фанеру и усиливал третьим болтом ближе к заднему краю. Сверлится легко, там шото типа люминия. Резал М8. Это не лишнее, так как задняя часть рамы шарнирно висит и держится в продольном направлении только за доски. Высоту стоек вертикальных выставлял чтоб киль не касался крышки пару см. Если киль сильно выпирающий, то ролик сзади не помешает - в начале погрузки пока лодка не стала на полозья не дает тереться килю по крышке. Ну и корму в последствии хорошо поддерживает. У меня точно под транцем расположен.
Ремни грузовые я заменил на автомобильные безопасности. Они мягче, не такие агрессивные к лодке и ширина хорошая.
Удачи !
 
В ложементы под ворс забивается песок и может сделать протиры ПВХ, на дальние расстояния я бы подкладывал что-то гладкое:wink:
 
Интересно, если мыть машину куском картона или мягкой тряпкой - в каком случае ее раньше надо будет красить ?  В этом и состоит задача ворса - чтоб  песчинки провалились ниже зоны контакта  лодка-покрытие. Если же вываляную в песке лодку поставить, то звиняйте - ничто ее не спасет...Лодка вынимается из воды на колесах, чистая.
У нас в городе немалая фирма строит прицепы и лодчные в том числе. Используют аналогичные материалы. Не думаю, что они это делают из вредности.
 
Цитата
У нас в городе немалая фирма строит прицепы и лодчные в том числе. Используют аналогичные материалы. Не думаю, что они это делают из вредности.
Ну, лафеты делаются, в основном, для кастрюлек. А там есди что делов-то - покрасить. Так это ни о чем не говорит.
 
Песок попадает с ветром на берегу и от машины в дороге...
А вообще, дело хозяйское...лодка за ваши деньги куплена - Вам и ухаживать за ней;)
Предупрежден-вооружен;) может кто-то другой прислушается...
 
Aleksandre,  спасибо за фотки и детальный рассказ !!!!
 
Цитата
лафеты делаются, в основном, для кастрюлек. А там есди что делов-то - покрасить.
Такого типа прицепы делают для джетов, а они как известно из пластика который красить очень не просто. Да и стоят они прилично. Даже простую "кастрюлю" толково покрасить, а не просто облить краской, довольно геморно.
Цитата
Песок попадает с ветром на берегу и от машины в дороге...
Абсолютно не переживаю за лодку. И уверен, что забившийся между баллоном и ковриком песок нанесет меньше вреда, чем если бы покрытие было твердым, скажем из линолеума.  Кто мешает накрыть лодку от дорожного песка тентом 4х6 метра ? Стоит он три копейки...
 
Цитата
Такого типа прицепы делают для джетов, а они как известно из пластика который красить очень не просто. Да и стоят они прилично. Даже простую "кастрюлю" толково покрасить, а не просто облить краской, довольно геморно.
А пластик незачем красить. И протереть его насквозь тоже не просто.
А красить куда лучше, чем клеить ПВХ. А ведь может еще и хлопнуть в самый неподходящим момент.
Ну если не трется, то это хорошо.
 
Цитата
. А ведь может еще и хлопнуть в самый неподходящим момент.
Вот поражаюсь,откуда столько познаний?иль был опыт взорвавшейся лодки на лафете? Или протершейся?
 
Ну нехай народ потеоретизирует...
Жалко что-ли ?
 
Цитата
А красить куда лучше, чем клеить ПВХ.
Покрасить джет наверное сопоставимо со стоимостью Вашего ПВХ судна...
 
Цитата
Вот поражаюсь,откуда столько познаний?иль был опыт взорвавшейся лодки на лафете? Или протершейся?
Меня очень достает собирать-разбирать ПВХ, т.к. рыбачу регулярно. Кстати, именно по этой причине мне не подходит восхваляемый Вами Парсун. Присматриваюсь к описанному решению, но есть сомнения, задаю вопросы опытному коллеге. Что плохого? Вам есть что сказать - говорите по существу. Нет - проходите мимо. А ПВХ протереть не так уж и сложно, и не важно чем тереть - это просто вопрос времени.

Цитата
Ну нехай народ потеоретизирует...
Жалко что-ли ?
Цитата
Покрасить джет наверное сопоставимо со стоимостью Вашего ПВХ судна...
А Вы красили джет? Или тоже теоретизируете? :wink:
 
Представьте - не красил... Но автомобили крашу, и как ни страннно с процессом знаком. Вы вот Штурман, а я инженер-механик, работаю в шинной отрасли и с процессами истирания полимеров знаком. Будем дальше бодаться ?
ПВХ скорее протреться в сложенном виде на изгибах или в загруженном багажнике обо что-то, чем на ровных и мягких полозьях.
Кстати, по Станиславскому,  нигде не встречал что за кем последнее слово - тот и прав...
 
Цитата
Но автомобили крашу, и как ни страннно с процессом знаком. Вы вот Штурман, а я инженер-механик, работаю в шинной отрасли и с процессами истирания полимеров знаком. Будем дальше бодаться ?
ПВХ скорее протреться в сложенном виде на изгибах или в загруженном багажнике обо что-то, чем на ровных и мягких полозьях.
Процесс покраски не такой уж и сложный. Не знаю как у вас в Эстонии, но здесь это стоит гораздо дешевле, чем лодка из ПВХ. Что касается ника, то это не профессия. Своим авторитетом Вы меня не задавите. И не считаю уместным  мериться тут с Вами авторитетами, хотя мне тоже есть чем похвастать. Я спросил - Вы, как человек, имеющий практический опыт, ответили. Спасибо.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!