Serdgjk, Я брал у нас в Николаеве под заказ привозят в магазине http://technomarine.prom.ua/, но я не знаю он отправкой занимается или нет! Но если что, то я могу посодействовать, заказав и купив у него и отправить вам, а вы мне на карту! Но я думаю что все это лишнее, вы зайдите на оф. сайт Колибри и выберите пункт (где купить или диллеры точно не помню), а там выбрать ваш город и будут адресса с представителями! И не надо платить за доставку!
Serdgjk, Я брал у нас в Николаеве под заказ привозят в магазине http://technomarine.prom.ua/, но я не знаю он отправкой занимается или нет! Но если что, то я могу посодействовать, заказав и купив у него и отправить вам, а вы мне на карту! Но я думаю что все это лишнее, вы зайдите на оф. сайт Колибри и выберите пункт (где купить или диллеры точно не помню), а там выбрать ваш город и будут адресса с представителями! И не надо платить за доставку!
БАРМАЛЕЙ), Вы опять не внимательны.Обратите внимание на колёса в них весь прикол.И на палубу. Колеса именно с красным диском, это важно! А почему это важно?Потому что только они способны на такое)))
БАРМАЛЕЙ), Вы опять не внимательны.Обратите внимание на колёса в них весь прикол.И на палубу. Колеса именно с красным диском, это важно! А почему это важно?Потому что только они способны на такое)))
Понятно, тонкий харьковский юмор, который понятен только вам одному. И что значит "опять не внимательны"?
Краска Maraplan PL для нанесения бортовых номеров на лодки ПВХ.
Краска Maraplan PL (Marabu) шелковисто-глянцевая, с хорошей кроющей способностью, стойкая к погодным условиям, быстросохнущая, пригодна для нанесения валиком, распылителем, тампоном бортовых номеров и названий на лодки из ПВХ. Maraplan PL является широко применяемым, пригодным для накатки и распыления сортом краски, для нанесения одно и многоцветной печати на материалы из мягкого ПВХ. При правильном нанесении краски путём накатки, распылении или тампонной печати достигается хорошее сцепление и эластичность. Краска быстро сохнет при температуре плюс 20 градусов, пригодна для последующей печати уже через 15-20 минут. Для изготовления краски Maraplan PL используются пигменты с высокой светостойкостью, после правильной и полной просушки, красочный слой устойчив к истиранию и воздействию погодных условий. Следует избегать того, чтобы непосредственно после наложения краски красочный слой не подвергался нагрузке. Краска полностью готова к использованию. Перед нанесением краски, поверхность дожна быть тщательно обезжирена ( не применять уайт-спирит).
Чтобы правильно и красиво нанести регистрационный номер на борт лодки ПВХ, лучше воспользоваться изготовленным трафаретом из самоклеяющейся плёнки-в этом случае краска не будет затекать под трафарет. Трафарет наносится с помощью монтажной плёнки, которая в последствии удаляется. Краска наносится с помощью марлевого тампона. Для экономии краски тампон делают чуть меньше ширины штриха символа. Чёрную или тёмно синюю краску наносят одним слоем, белую-в два слоя с перерывом в 15-20 минут. Если трафарет наносится на борт лодки, то лучше использовать цельный трафарет, так как не нужно делать разметку между символами, и номер в этом случае получается более компактным. Если номер наносится на борт лодки и плавно переходит к носу лодки-используем символьные трафареты, соблюдая расстояние между символами.Разметку лучше делать по верхней части трафарета, с помощью обычного карандаша или фломастера, который смывается водой. Для удобства использования, краска расфасована в медицинские шприцы объёмом 20мл. Этого объёма достаточно для нанесения номеров на два борта лодки. Покраску следует производить при температуре плюс 15-20 градусов. Приблизительно через один час, после покраски, можно удалить трафарет с поверхности лодки. Оставить лодку в надутом состоянии на 12 часов. (В отличии от краски Maraplan PL, номера нанесённые маркером полностью смыть не удастца)
Краска Maraplan PL для нанесения бортовых номеров на лодки ПВХ.
Да,хорошая краска! Но я с ней не "парился",сделал сам краску по совету брата Щербака :biggrin: и ни каких проблем,даже не ожидал такого эффекта.:ad: Надо: 1) 4 тюбика клея для ПВХ 2)чють-чють-нитро краски (цвет???) 3)трафарет Воды не боится :biggrin:,не трескается при сборке,разборке! Одним словом-красота! [ATTACH]86819[/ATTACH]
Таким способом тягал лодку весь прошлый сезон , часто переезды были до 7 км в одну сторону, с транцем всё впорядке, одно колесо стёрлось (развал-схождение не выставлено -))) ), и уже в этом сезоне оторвалась ручка на носу лодки плюс немного дно почиркал (клиренс маловат))), теперь опять вожу на багажнике ( у меня ВАЗ 2104).
Да,хорошая краска! Но я с ней не "парился",сделал сам краску по совету брата Щербака :biggrin: и ни каких проблем,даже не ожидал такого эффекта.:ad: Надо: 1) 4 тюбика клея для ПВХ 2)чють-чють-нитро краски (цвет???) 3)трафарет Воды не боится :biggrin:,не трескается при сборке,разборке! Одним словом-красота! [ATTACH]86819[/ATTACH]
Мне шприц 20 гр.обошелся 5.50 гр.Клей и нитро краска обошлась бы мне дороже.
Серёжа это вы ???? Я у вас тоже покупал колёса.Качество ваших колёс на высшем уровне.Второй год полёт отличный.Огромное вам спасибо.
Цитата
Поддерживаю!!! Каждый раз вспоминаю с благодарностью!
И я вспоминаю каждый раз с благодарностью, а сегодня на домике наслаждался прошлой эпопеей с колесами от Сергея: типа у кого-то брак вылез (бывает, треснула штанга), но менять и отправлять колеса не захотел, отремонтировал сам с помощью каких-то "крутых" спецов, а потом еще набрался наглости выставить Сергею счет за ремонт на стороне. При этом Сергей сразу сказал: отправляйте нам, все проверим и восстановим БЕСПЛАТНО.
Таким способом тягал лодку весь прошлый сезон , часто переезды были до 7 км в одну сторону, с транцем всё впорядке, одно колесо стёрлось (развал-схождение не выставлено -))) ), и уже в этом сезоне оторвалась ручка на носу лодки плюс немного дно почиркал (клиренс маловат))), теперь опять вожу на багажнике ( у меня ВАЗ 2104).
Ну-ну. Подумай, какие нагрузки испытывает ПВХ при таких поездках. Кто знает, как проявится его усталость? А если на воде? Солнышко припечет баллон, и.... Я б смастерил для таких целей что-то вроде этого
Может,кому-то пригодится "Пятачок",вчера снимал на рыбалке,от скуки,жара за 30,рыбка не клювала :ak:.Заказывал у aqua22. Мне понравилось! :ds:
Спасибо за видео и хороший отзыв!
Варианты использования "Пятаков" http://aquacruiser.etov.com.ua/product/51486-universalnaya-montagnaya-baza.html безграничны. Например, приклеенный к борту "пятак" , может служить опорной точкой для установки тента транспортировочного, носового, ходового. Либо опорной точкой для установки маскировочной сетки (для охоты на утку). На "Пятаки" можно установить разнообразные столики или просто подставки. На столики крепятся эхолот, навигатор, даунриггер, держатель для удилища, причем в нескольких положениях, да даже телевизор ) и тд.
gritsenko08, Я конечно не знаю Вашей ситуации, но какой смысл в переднем колесе? У меня лодка - 2.80 мотор - ветер 8. Все монатки на корму... и спокойно катаю с дачи на берег и обратно. Километр выходит где то. Лодка на колесах в равновесии, только толкай/тяни
Дело в том, что мне приходится вытаскивать лодку лебедкой , с дамбы. Там угол 40 градусов, и расстояние 15 метров до машины. Поэтому желательно сделать передние колеса, дабы нос лодки не тащило по бетону. Управление лебедкой возле машины.
Дело в том, что мне приходится вытаскивать лодку лебедкой , с дамбы. Там угол 40 градусов, и расстояние 15 метров до машины. Поэтому желательно сделать передние колеса, дабы нос лодки не тащило по бетону. Управление лебедкой возле машины.
Заводских не встречал, придется мастерить самостоятельно, что-то вроде
А кто каким светом пользуется в лодке? Предположим, увлеклись рыбалкой и по темноте возвращаетесь в лагерь. Одно дело если это водохран и открытая вода, а если по протокам да по плавням с меляками или по течке нормальной. Вопрос к ПВХ лодкам.
А кто каким светом пользуется в лодке? Предположим, увлеклись рыбалкой и по темноте возвращаетесь в лагерь. Одно дело если это водохран и открытая вода, а если по протокам да по плавням с меляками или по течке нормальной. Вопрос к ПВХ лодкам.
Тогда лучше возвращаться по трек-логу на GPS. Лучший выход - там где вход :ab: Но все же лучше уходить с воды до темна. Ночью на воде все совершенно по другому выглядит, и если акватория не очень знакома - фонарь особо не поможет. Если он и нужен, то больше чтобы лодку обозначить и вблизи осмотреться. Но для этого и обычный налобный подойдет. Таскать постоянно с собой фароискатель или мощный фонарь в ПВХ тоже не особо практично.
Сегодня придумал " сигнализацию" для ПВХашки. Очень часто приходится оставлять лодку у домика под окном, или возле машины на отдыхе. Раньше надеялся на "авось услышу", но этим летом оставленные снасти на веранде домика для отдыха "ушли". После этого купил цепь и посадил на нее лодку. Но и это, на мой взгляд не надежно, ведь цепь можно перекусить спец.ножницами. И пришла идея сделать некую "голосилку" при смещении лодки.Был куплен радиозвонок и перепаян контакт кнопки (благо она работает как на замыкание при нажатии, так и на разрыв ). И теперь кнопка НЕЗАМЕТНО укладывается под лодку , под киль, под тран.колесо и при сдвижении лодки - звонок под ухом, а там как масть ляжет.... Бюджет девайса 50 грн. и 5 мин. перепайка контакта. Правда думаю надо бы две кнопки, одну под киль, вторую под колесо - для верности. Может кому пригодится.
Ув. форумчане! Может кто менял клапан для накачки на своих лодках,поделитесь опытом.спец ключ уже изготовил,интересно чем обмазать внутреннюю чашку которая служит гайкой, что-бы предотвратить утечку воздуха.Буду благодарен за толковые советы.С УВ.
а можно поподробнее как изготавливали ключ для клапана? ибо купить его в киеве оказывается проблема....
Всем доброго дня! Купил еще в прошлом году фанеру ламинированую, 12мм, стрингера и соеденительные профили - никак руки не дойдут доделать жесткое дно(( Подскажите пожалуйста у кого есть возможность размеры (глубина и ширина) пропилов под соединительные профиля и стрингера в жестком дне - на картинке обозначил красными рамочками
Боюсь ошибиться, так как лист фанеры всего один, а цена на нее сейчас немаленькая((
Если не трудно напишите размеры клина на транец и на сколько конкретно он выше родного транца. Мотор так же Хонда только 50. Поэтому информация будет кстате. Спасибо заранее.
"Пацан сказал..." ... и склеил новую заготовку для транцевой доски. Потом он на ней отфрезеровал клин. С 30мм вверх снял до 10мм низ. Добавил таким образом к родным 4 градусам кормы еще 4 градуса доски. Итого 8 градусов. Хватит... Больше 8 градусов на Оби без фанатизма не добиться.
Относительно высоты транцевой доски, то судя по этим фото, она на 4-5 см. выше родной. Однако, в конце прошлого сезона поднял мотор на одну дырку (поставил стальной винт с интерцепторами)
Спасибо. Эти фото у меня есть. Скажите а как этот винт ? Мотор лежит новый просто хочу ставить сразу сталь. И на сколько сейчас мотор точнее его плита выше Киля лодки сейчас?
Для защиты от дождя установил тент палатки на лодку Барк 220С. Палатка Nordway DOME-2. По работе - 4 колпачка с металлопластиковой трубы 16мм длиной около 10 см. и до 5 метров шнура 2.5мм.
Териос впечатлён вашей работой-добротно! долго искал обяху, наконец нашел,довольно таки в хорошем оригинале в полном заводском комплекте даже с инструкцией завода 88 года. попробую выложить весь процесс реставрации в фото. за образец решил взять вашу работу очень понравилась.,мотор собираюсь ставить хондаBF50 длин.нога. в ходе изучения ваших фотографий у меня возникли некоторые вопросы-надеюсь не откажите в консультации! заранее Спасибо!
По фото - прекрасная лодка. Зачем же Вы ее пескоструили???:ai:
да,действительно по кузову не плохая,но предыдущий хозяин решил ей придать товарный вид и покрасил её авто краской МЛ- которая в течение трёх недель особо и не высохла и после доставки в гараж лодка на ощупь стала махровой от прилипшей пыли, поэтому решение песочить автоматически пришло- больше всего меня пугает транец!
Ну да, усиление транца, да еще по длинную 50-ку - обязательно. Не знаю, зачем Вам 50-ка, про регистрацию в курсе? Как ваш ГИМС смотрит на такие вещи?
Здесь несколько причин: думал про 30 ку ,но мотор BF30карбюраторный,хочется инжектор и гидроподъем,под эти характеристики подходит H BF40,но вес у 40 ки и 50ки одинаков,а ведь чем мощнее мотор тем больше ресурс-наверное только из за этого . Транец всё равно поднимать ,при движении задним ходом. С гимс то же был разговор :мне дали некоторые рекомендации ,сказали,что пока ещё можно с некоторыми нюансами. Я много мнений посмотрел здесь народ с50ми ходит в2/3 газа. Может конечно вы меня переубедите,хотелось бы узнать мнение опытного человека!?
Нет, насчет мореходного опыта, тут ты погорячился. (Судя по всему - у Вас его тоже немного.:al:) Мне одному, 30 - за глаза! С гостями скучновато. 40 сил общепризнано для Обянки - отлично. Зачем 50? Зачем длинная нога? Ресурс у Хонды - внукам хватит, масло меняй вовремя, бензин достойный лей. Я не переубеждаю, я просто не понимаю.
Нет, насчет мореходного опыта, тут ты погорячился. (Судя по всему - у Вас его тоже немного.:al:) Мне одному, 30 - за глаза! С гостями скучновато. 40 сил общепризнано для Обянки - отлично. Зачем 50? Зачем длинная нога? Ресурс у Хонды - внукам хватит, масло меняй вовремя, бензин достойный лей. Я не переубеждаю, я просто не понимаю.
P.S. Про задний ход - не понял.
Про задний ход я подумал,поднять транец что бы вода не заплескивала,а на счет 50 ки,я думаю,что если вес у них одинаков,то почему бы и нет,опять же с гостями на банане:-D,а ещё вдруг захочется скорлупку поменять,,а мотор уже есть!-из таких вот соображений.
Я бы и50 с короткой ногой вкатил бы но боюсь высота транца при отгрузки кормы в 96 кг будет не достаточной от поверхности воды-по этому длинная нога_ как вы со мной можете согласиться в этом вопросе?
пескоструйка закончена, е сли все получиться то в воскресение выложу в красках, сегодня примерялся к транцу вариант установки 50 ки не вызывает сомнений ,а вот длинная нога всё таки наверное отпадает!))
Тема только начата жду ваших подсказок и коментов-помогайте! Буду выкладывать процесс в фото! Фото в моём одноимённом альбоме-начало-покупка скорлупки.дальше удаление краски песком
Напиши, что планируешь узреть на финише, будет понятней что подсказывать!!!
на выходе хотелось бы иметь комфортную для рыбалки лодку-похожую на лодку которую сделал Териос-её взял за образец, но мотор собираюсь пихать 50 ку-есть вопросы по транцу- Териос сделал с запасом прочности, есть варианты переделки с бампером от Нивы- но я его подробно найти не могу? так же, изготовление двух обечаек из фанеры на транец и рецесс и скрепление их шпильками -это более простой вариант-мож подскажите где, то и другое посмотреть для сравнения.!
Мощно! Правда, несколько преждевременно. Перед окраской хорошо бы сделать работы по транцу и прикинуть мотор по месту. Ну, не беда, подкрасить и потом можно. Вот по этой ссылке - человек делал Обянку, используя нивовский бампер. Правда не все фотки открываются. http://www.jerkbait.ru/forum/topic/1349-vosstanovlenie-i-tjuning-motolodki-ob-3/
Я от него эту "хворобу" (тюнинг Оби-3) и подхватил.:al:
Мощно! Правда, несколько преждевременно. Перед окраской хорошо бы сделать работы по транцу и прикинуть мотор по месту. Ну, не беда, подкрасить и потом можно. Вот по этой ссылке - человек делал Обянку, используя нивовский бампер. Правда не все фотки открываются. http://www.jerkbait.ru/forum/topic/1349-vosstanovlenie-i-tjuning-motolodki-ob-3/
Я от него эту "хворобу" (тюнинг Оби-3) и подхватил.:al:
Спасибо за оценку! в этом деле самое главное поддержка так сказать "однодумцев"-,а хворобу Вы мне передали, так что после окончания моего проекта я то же частично поучаствую в передаче эстафетной "хворобы)))" Далее по делу: по поводу преждевременности у меня то же мысли были но "зуд" в одном месте заставил меня побыстрее взять краскопульт в руки,да и хотелось побыстрее закрыть чистый алюминий пока его в сервисе сальными руками не залапали-а транец действительно можно потом и подкрасить! мотор пока не покупал в связи с тем ,что в первую очередь (мне товарищ из ГИМСа сказал высоту транца для (всё таки) длинной ноги 50см.) и мне надо по быстрому его сделать пока не вышел какой то закон,что бы они мне его зарегистрировали под 50 ку, после этого можно и за мотором! в планах такая же деревянная торпедо и облицовка капота рифленкой.
Не берусь сказать, что изображено на фото. Описание бакфанеры можно найти в интернете, от обычной отличается прежде всего весом, тяжелая. В любом случае, окончательно подогнанную заготовку обработать (пропитать) максимально жидкой эпосикдкой, особенно торцы.
Скажите, а бакелитовая фанера-это фанера облицованная фенольной плёнкой?
НЕТ.На фото скорее всего ФСФ тоже влагостойкая. Бакелитовую фанеру визуально можно отличить от обычной по цвету (темно коричневый) и по толщине шпона (от 0,2 до 0,5мм у обычной 1-1,5мм). И как уже сказано выше она тяжелее так как каждый слой пропитан бакелитовой смолой. Цена в 2013г. была от 1300гр.!!!!
НЕТ.На фото скорее всего ФСФ тоже влагостойкая. Бакелитовую фанеру визуально можно отличить от обычной по цвету (темно коричневый) и по толщине шпона (от 0,2 до 0,5мм у обычной 1-1,5мм). И как уже сказано выше она тяжелее так как каждый слой пропитан бакелитовой смолой. Цена в 2013г. была от 1300гр.!!!!
Зачем тебе 3мм? У меня везде 1,5мм. За глаза. Из листа, на всё про всё, ушло % 65-70
А я думал 3мм!?-тогда скажите,Вы капот снизу дополнительно уголками усиливали прежде чем укладывать рефлёнку!, если нет то как она себя ведёт не мнётся? во мне 100кг?
Чтобы не создавать новую тему, решил написать тут. Кто знает, есть-ли в продаже мощные по производительности и малогабаритные автокомпрессоры для надувных лодок? Желательно уже с насадкой под стандартные пвх-клапана.
Что-то тема заглохла, собираюсь тоже переделать со сланевой на килевую. Кто сделал? Как себя ведет на воде? У меня двиг. Суза 6 , лодка Барк ВТ-310, читал отзвы в инете , не советуют. Стоит ли заморачиваться? Отпишитесь кто делал.
Что-то тема заглохла, собираюсь тоже переделать со сланевой на килевую. Кто сделал? Как себя ведет на воде? У меня двиг. Суза 6 , лодка Барк ВТ-310, читал отзвы в инете , не советуют. Стоит ли заморачиваться? Отпишитесь кто делал.
Переделал КМ-330 со сланевой в псевдо килевую, ( двигло П -5.8 ). С плоским , пустой на глисс выскакивал. С Псевдо килем ни в какую. Но добивался другого. Во первых и самое главное, перестал набираться пузырь перед транцем. Во вторых , начал ровнее работать движок (воздух уходит в сторону). В третьих стал устойчивей курс лодки при движении. В четвёртых , ловить стало комфортнее - не носит лодку в право-лево ( или по крайней мере ,если и носит , то на порядок меньше) . В пятых, стало намного удобней перемещаться внутри по жёсткому настилу. И шестое, делал сам..........что доставило массу удовольствия. ИМХО, делать однозначно ( если в ближайшей перспективе не будет замены на полноценную килевую).
avgur70, - не надо сваливать отсутствие глиса -на псевдо киль!!!! ты не указал главный отрицательный фактор !!! тебя в лодке двое-хотя визуально вроде и один)))) ты суслика(хомяка) просто не видишь- а он есть)))
В килевой, в отличии от плоскодонной, угол наклона по отношению к линии дна другой. У плоскодонной это 90 градусов, в килевой угол другой. От этого и изменения ходовых качеств. Не достаточно только приклеить "ПВХ колбаску" к днищу плоскодонки. При покупке своей плоскодонки интересовался у начальника производства, можно ли потом когда будут деньги, переделать ее на килевую. Так он ответил, что можно, при этом, это сделать не очень легко как кажется, даже в заводских условиях и лучше продать и купить новую килевую. Очевидно из отзывов, что просто добавивление киля несет определенные изменения в ходовых качествах лодки, нельзя сказать что эти измения, в лучшую или худшую сторону меняют ее ходовые и другие характеристики. Просто эти характеристики меняются в зависимости от ваших целей, это конечно может многим подойти и многих так же не устроит. По моему мнению перед тем как клеить киль, нужно элементарно произвести испытания и понять нужно ли это будет именно вам. Просто подложив какой либо конусный предмет под пайл лодки имитируя этим киль. Это может быть, как тут уже писали, просто пластиковые бутылки с водой или видел делают из канализационной трубы. И тогда уже точно понять, подходит ли это Вам или нет. И самое главное это не потребует каких то значительных финансовых затрат.
Да, возможно "выскакивал". Только не в режим глиссирования, а скольжения.
А можно подробней про режим СКОЛЬЖЕНИЯ. У меня комплект такой же как у avgur70,киль от КМ300Д, скорость по GPS 25-28км,что с килем что без,но без дюже стремно.
Потому и стремно. При переделке, почему-то не учитывается то, что у заводской килевой лодки - килеватость присутствует и на транце, а это важно! С одной стороны, лодку с плоским дном или дном с переменной килеватостью, (именно такой результат получается при самостоятельной вклейке килевого баллона) вывести в режим глиссирования легче. Но, с другой стороны - неизбежно проявляется снижение управляемости и курсовой устойчивости, потому как, лодке нечем "зацепиться" за воду. вести она себя начинает мало предсказуемо - как прыгающий по воде камешек "голыш". Вот такое моё ИМХО.
. Но, с другой стороны - неизбежно проявляется снижение управляемости и курсовой устойчивости, потому как, лодке нечем "зацепиться" за воду. вести она себя начинает мало предсказуемо - как прыгающий по воде камешек "голыш". Вот такое моё ИМХО.
А с этим не соглашусь, так как с вклейкой килевого баллона управляемость и курсовая устойчивость увеличивается. Без вклейки килевого баллона.
Цитата
лодке нечем "зацепиться" за воду. вести она себя начинает мало предсказуемо
Потому и стремно,но это при скорости свыше 25км/ч, до 25 вполне терпимо P.S. Про режим скольжения так и не понял?
Не суть. Скажем так - скольжение = глиссирование. Я имел в виду другое. Переделка плоскодонки в подобие килевой - мера возможная но не приводящая к 100% результату, а в некоторых случаях даже мешающая и не оправданная.
Была у меня плоскодонка км-280. Прочитал много статей и насмотрелся роликов по переделке в килевую. Посчитал все за и против, решил второй раз на грабли не наступать и продал. Доложу не много и куплю килевую. Последней точкой для такого решения стала данная тема. Всем спасибо за советы....
На фото лодка skipper 280-плоскодонка с мотором PARSUN 5.8. Настил днища жесткий, сплошной слань-книжка. На полном газу выскакивает на глисс легко. Мой вес 93 кг. Результат с товарищем весом в 75 кг - выскакивает еще быстрее по тому, что он сидит ближе к носу. Существенный недостаток в таком "глисе" , при прохождении волны, даже небольшой, под лодкой создается воздушная подушка по среди лодки и стараясь от туда выскочить пытается изогнуть плав-средство по полам и когда выскакивает этот воздух из под лодки получается что нос лодки резко выпрямляется и врезается в воду стараясь нырнуть. Этот эффект называется "дельфинированием". При совсем незначительных волнах этого эффекта можно избежать играясь с регулировкой газа. Но это должен быть практически 100% - ый штиль с гладкой водой. Так что глисируюший режим для плоскодонки очень спорный вопрос. Когда разговаривал с начальником производства надувных ПВХ лодок, мы с ним давно знакомы, он сказал что для глисируюшего режима должно быть ТРИ точки соприкосновения лодки с водной поверхностью, это по теории.
Смотря как читать и где поставить запятую))) 1. Если ( Мой вес 93 кг + с товарищем весом в 75 кг - выскакивает еще быстрее по тому, что он сидит ближе к носу.) тогда про глис на плоскодонке с мотором PARSUN 5.8 можно только мечтать. Судя по ролику https://www.youtube.com/watch?v=zAL1zAtYPYA с 5:40 минуты 2. А если ( лодка skipper 280-плоскодонка с мотором PARSUN 5.8 + с товарищем весом в 75 кг - выскакивает еще быстрее по тому, что он сидит ближе к носу.) тогда понятно почему с товарищем на глис выскакивает еще быстрее .... )))
а потому что, у меня Барк-290 плоский,мотор Мерк 5. - одного (мой все 90) + бак 11 и всяка фигня -выходит очень хорошо, но стоит взять супругу (60кг) все- никакого намека на глис . и твой Парсун не вытянет двоих,хотя на нем и написано 5,8 ,но он не мощнее Мерка.
а потому что, у меня Барк-290 плоский,мотор Мерк 5. - одного (мой все 90) + бак 11 и всяка фигня -выходит очень хорошо, но стоит взять супругу (60кг) все- никакого намека на глис . и твой Парсун не вытянет двоих,хотя на нем и написано 5,8 ,но он не мощнее Мерка.
Ну то что Parsun не мощнее это точно. А то что выскакивал на глис, мой вес 93 и товарища 75 кг и очень уверенно, это гарантию даю. У меня толщина балона 34 см и плоское-сплошное дно. Может у тебя толще сам балон и пол не сплошной и мотор 4-ех тактный, а у меня 2-ух. Может что-то из этого может влиять. Но так уверенно выходили на глис весь день и по течению и против течения и ветерок дул даже не сильный, но не было даже и намека что не выйдем на глис.
Могу попробовать снять видео весной, лодку продал, но моему другу и думаю он согласится ради этого проехаться. Если решусь, то что снимать в что бы было наглядно и понятно что это, глис или нет. Как считаете?
Смотря как читать и где поставить запятую))) 1. Если ( Мой вес 93 кг + с товарищем весом в 75 кг - выскакивает еще быстрее по тому, что он сидит ближе к носу.) тогда про глис на плоскодонке с мотором PARSUN 5.8 можно только мечтать. Судя по ролику https://www.youtube.com/watch?v=zAL1zAtYPYA с 5:40 минуты 2. А если ( лодка ......... 280-плоскодонка с мотором PARSUN 5.8 + с товарищем весом в 75 кг - выскакивает еще быстрее по тому, что он сидит ближе к носу.) тогда понятно почему с товарищем на глис выскакивает еще быстрее .... )))
Как то неправильно видео вставили, это от интернет магазина "капитан" похоже. Попробую найти. Получается вес нас двоих 93+75=168кг. Видео не смотрел но понимаю о чем Вы, получается когда сам сидишь в лодке и даешь газу, то нос начинает задирать, глиса нет и сидишь ждешь несколько секунд пока лодка не опустит нос и не выйдет на глис и потом уже можно ставить 70-80% газа. Если переместится немножко ближе к носу то тогда практически сразу ты на глисе. А когда на носу (или как правильно по морским терминам, не помню) сидит друг, то нос даже не пытался подниматься сильно, а сразу на глис выходил. По этому с утяжеленением на носу быстрее выходили, чем когда сам.
ВТ290 -баллон -36, дно сплошное с стренгарми,мотор Mercury 5М- 2Т.- один в штиль выдает 26 км.час, двое- только водоизмещение.
у меня с ямахой 5 аналогично было! НО, евинруд 6 выводит на уверенный глиссер (26-28км/ч) 2 тела по 80кг +шмурдяк где-то на 25 кг лодка БТ-310 может у него парсун 5,8 как и у меня евин 6
Прочитал тему... после первых двух постов загорелся переделкой.. после прочтения всей темы - передумал :bk: Я так понимаю, что килевая лодка позволяет ставить более мощный мотор по паспорту.. а так без переделки транца как бы смысла нет вклеивать надувную сосиску под пол... Наверно при желании киля надо продавать плоскодонку и покупать заводскую килевую... а-то как будто на копейку коробку передач от бмв поставить как-то так же получиться...
Прочитал тему... после первых двух постов загорелся переделкой.. после прочтения всей темы - передумал :bk: Я так понимаю, что килевая лодка позволяет ставить более мощный мотор по паспорту.. а так без переделки транца как бы смысла нет вклеивать надувную сосиску под пол... Наверно при желании киля надо продавать плоскодонку и покупать заводскую килевую... а-то как будто на копейку коробку передач от бмв поставить как-то так же получиться...
Где-то так. Так и сделал. У килевой и транец с V-образной формой и его наклон другой, именно это дает правильное управление.
Лодка КМ300 пайол книжка. мотор Парсун 5.8., первая лодка и первый мотор. несколько лет ходил на вёслах, но хотелки стали больше и дистанции увеличились, приобрел мотор. Уже на обкатке, появилось недовольство комплектом, лодка рыщет носом,постоянно нужно следить за курсом, особенно раздражает когда дорожишь. решил для себя вопрос, установкой киля из пластиковой канализационной трубы, на You tube есть ролик как это сделать, очень простое, дешевое и несложное решение. за день не спеша с перекурами сам сделал. Поведение лодки изменилось в положительную сторону, почти пропали прохваты воздуха на винте, в повороты входит уверенней(зависит от скорости), почти пропало скольжение в поворотах(зависит от скорости).ну и курсовая устойчивость увеличилась. Насчет выхода на глисс, Я один 105 кг + рыбацкие вещи где то 30 кг, что с килем что без, всегда. + 80 кг товарищ, уже никак.
Лодка КМ300 пайол книжка. мотор Парсун 5.8., первая лодка и первый мотор. несколько лет ходил на вёслах, но хотелки стали больше и дистанции увеличились, приобрел мотор. Уже на обкатке, появилось недовольство комплектом, лодка рыщет носом,постоянно нужно следить за курсом, особенно раздражает когда дорожишь. решил для себя вопрос, установкой киля из пластиковой канализационной трубы, на You tube есть ролик как это сделать, очень простое, дешевое и несложное решение. за день не спеша с перекурами сам сделал. Поведение лодки изменилось в положительную сторону, почти пропали прохваты воздуха на винте, в повороты входит уверенней(зависит от скорости), почти пропало скольжение в поворотах(зависит от скорости).ну и курсовая устойчивость увеличилась. Насчет выхода на глисс, Я один 105 кг + рыбацкие вещи где то 30 кг, что с килем что без, всегда. + 80 кг товарищ, уже никак.
А на дне клеили полосу для защиты от протирания? Кстати у Вас фото есть? Если есть возможность выложить будет замечательно!
А на дне клеили полосу для защиты от протирания? Кстати у Вас фото есть? Если есть возможность выложить будет замечательно!
Фоток нет, и сфоткать пока не могу, до конца марта на работе. Полосу не клеил, но думаю что это необходимо, уже появилось несколько царапин не приятных.
Какое может быть наказание от водной милиции за переделку водного транспорта? То-есть,на гребную лодку Барк поставлен навесной транец и самодельный движок: сапог Салют+банзотример Альпина
Добрый день. Я более чем уверен, что таких "малышей" никому даже трогать интересно не будет...Не говоря уже о штрафах каких-то. Тут я смотрю, главное чтобы лодка выдерживала, это у LodkiBark спросите.
Добрый день. Я более чем уверен, что таких "малышей" никому даже трогать интересно не будет...Не говоря уже о штрафах каких-то. Тут я смотрю, главное чтобы лодка выдерживала, это у LodkiBark спросите.
Да лодка выдержит до 3.3л.с,если конечно транец усилить,в данный момент этим и занимаюсь
А вот, что нам говорят нормативные документы: ***65279;***65279;Ст. 116 КУпАП вiд 07.12.1984 № 8073-X
Керування судноводіями річковими або маломірними суднами, не зареєстрованими у встановленому порядку, або такими, що не пройшли технічного огляду, або не несуть бортових номерів і позначень, або мають несправності, з якими заборонено їх експлуатацію, або переобладнаними без відповідного дозволу, або з порушенням правил завантаження, норм пасажиромісткості, обмежень по району та умовах плавання -
тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення судноводіями річкових суден правил руху і стоянки суден у плесі, на рейдах і в портах, буксирування составів і плотів, подачі звукових і світлових сигналів, несення суднових вогнів і знаків, правил навантаження і розвантаження суден, а також пошкодження портових і гідротехнічних споруд та обладнання -
тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі від чотирьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування судном на строк до одного року.
Перевищення судноводіями маломірних суден установленої швидкості руху, недодержання вимог навігаційних знаків, умисне зупинення або стоянка судна в заборонених місцях, пошкодження гідротехнічних споруд або технічних засобів і знаків судноплавної і навігаційної обстановки, порушення правил маневрування, подачі звукових сигналів, несення бортових вогнів і знаків -
тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування маломірним судном на строк до одного року.
Керування річковим або маломірним судном особою, яка не має права керування цим судном, або передача керування таким судном особі, яка не має права керування, -
тягнуть за собою накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення судноводіями маломірних суден інших правил користування маломірними суднами -
тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 116-1, частині третій статті 116-2, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині п'ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.
{ Стаття 116 із змінами, внесеними згідно з Указами ПВР N від 19.12.86, N від 19.05.89, Законом N від 07.02.97, N 2686-III від 13.09.2001, N 586-VI від 24.09.2008 }
Уважаемые форумчане, подскажите, какой вид кавролина можно использовать для тюнинга лодки? В Эпицентре видел синтетический кавролин тонкий и кавролин с прорезиненым низом. Какие +/- и на какой клей садить(силикон герметик или..... и т.д.)?
Делал покрытие на пол у надуваса, МКМ это другое... Брал ковролин в мелкий рубчик, воздухопроницаемый. без подложки. Так как лодку никогда не сдуваю, то под прорезиненым ковриком вода может застаиваться и результат известен. А так - естественная сушка не снимая покрытия. По этой же причине отказался от линолеума и т.д.
Спасибо, ценная информация. Собирался уже на резине покупать. На какой клей садить? Есть эластичный герметик в магазине консультант сказал что супер, но стоит 160грн балон .
Подскажите кто в курсе... планирую сделать на свою пвх лодку 330 тент-палатку... Нашел магазин где продают всякие фитинги.. но блин голову ломаю как его придумать... Лодка стоит на лодочной и проблема как ее уберечь от дождя актуальна... Купить готовый на колибри за 2600 пока не имею возможности...
Подскажите кто в курсе... планирую сделать на свою пвх лодку 330 тент-палатку... Нашел магазин где продают всякие фитинги.. но блин голову ломаю как его придумать... Лодка стоит на лодочной и проблема как ее уберечь от дождя актуальна... Купить готовый на колибри за 2600 пока не имею возможности...
К сожалению цены сейчас такие,что даже если купить ткань и пошить тент самому получается кругленькая сумма.Видел ребята закрывают ПВХ лодки от дождя обычной клеёнкой.
Подскажите кто в курсе... планирую сделать на свою пвх лодку 330 тент-палатку... Нашел магазин где продают всякие фитинги.. но блин голову ломаю как его придумать... Лодка стоит на лодочной и проблема как ее уберечь от дождя актуальна... Купить готовый на колибри за 2600 пока не имею возможности...
Если только от дождя, и к красоте особых претензий нет - купить на сландо б/у банер рекламный из ПВХ близкого размера. Отличное укрытие. Нужно только чтобы посреди лодки что то было выше бортов, для свободного стока воды.
Ув. форумчане! Хочу изготовить носовой тент.Для этого нужна прозрачная ткань(типа полиэтилен) для окошка.Но вот беда незнаю где ее найти,и даже незнаю правильного названия этого материала для поиска.Может кто знает-помогите.C УВ
Ув. форумчане! Хочу изготовить носовой тент.Для этого нужна прозрачная ткань(типа полиэтилен) для окошка.Но вот беда незнаю где ее найти,и даже незнаю правильного названия этого материала для поиска.Может кто знает-помогите.C УВ
Лет 6 назад была (Киев Радужный вул. Старосільська, 2 ) контора по таким вещам. Контактов не осталось. Может в интернете найдете, или кто подскажет.
Ув. форумчане! Хочу изготовить носовой тент.Для этого нужна прозрачная ткань(типа полиэтилен) для окошка.Но вот беда незнаю где ее найти,и даже незнаю правильного названия этого материала для поиска.Может кто знает-помогите.C УВ
а где можно купить пару м2? я себе сегодня крым прикупил и на тенте который был в комплекте окошки как раз потрескались
Едете по городу. Видите объявление с указателем: Тенты для фур, навесы. Заезжаете -разговариваете. На выезде из города по Киевской есть почти рядом со знаком Днепропетровск, поворот направо, там с км. Хозяин Сергей. Сейчас в АТО, телефонов ребят не знаю.
Имею свою ПВХ 3,5 м., с неё рыбалки летом. И на базах казанки, южанки в аренду осенью. Что то просит душа свою железку. Чтобы всё под себя в ней. На спец. ресурсах лодочников пока не зареген. Есть следующие вопросы: 1. Есть реальный негатив на Крым? привлекает отсутствием заклепок и вероятностями течи. Небольшие переделки по кокпиту вынесет. Но из за них целесообразней голый корпус. Вариант есть. Покрашен по наруже по заводской краске. Нужно всё снимать на... Лучше химией или пескоструй? 2. Сколько стоит примерно в у.е. Грунтовка и краска для лодки. (сам материал). И правильные материалы по АМг5 это...?
Имею свою ПВХ 3,5 м., с неё рыбалки летом. И на базах казанки, южанки в аренду осенью. Что то просит душа свою железку. Чтобы всё под себя в ней. На спец. ресурсах лодочников пока не зареген. Есть следующие вопросы: 1. Есть реальный негатив на Крым? привлекает отсутствием заклепок и вероятностями течи. Небольшие переделки по кокпиту вынесет. Но из за них целесообразней голый корпус. Вариант есть. Покрашен по наруже по заводской краске. Нужно всё снимать на... Лучше химией или пескоструй? 2. Сколько стоит примерно в у.е. Грунтовка и краска для лодки. (сам материал). И правильные материалы по АМг5 это...?
Я вижу форму для входа по ссылке. С паролем и логином, которых соответственно у меня нет. Фото не отображается без регистрации. Я попросил давшего ссылку, открыть фото у себя, сохранить на комп и вставить в прикрепленной изображение к письму в личке.
Имею свою ПВХ 3,5 м., с неё рыбалки летом. И на базах казанки, южанки в аренду осенью. Что то просит душа свою железку. Чтобы всё под себя в ней. На спец. ресурсах лодочников пока не зареген. Есть следующие вопросы: 1. Есть реальный негатив на Крым? привлекает отсутствием заклепок и вероятностями течи. Небольшие переделки по кокпиту вынесет. Но из за них целесообразней голый корпус. Вариант есть. Покрашен по наруже по заводской краске. Нужно всё снимать на... Лучше химией или пескоструй? 2. Сколько стоит примерно в у.е. Грунтовка и краска для лодки. (сам материал). И правильные материалы по АМг5 это...?
Я сейчас делаю Прогресс 2 ,старую краску снимал отечественной смывкой, которую брал в эпицентре, получилось не плохо. Потом брал грунт и краску на Пентолаке http://www.pentalak.com.ua/contacts.html , там спецы все расскажут! А вообще советую зарегится на фрегате, очень много нужной инфы там нашел.
На борта и днище ушло 7 банок смывки, обильно намазывали, а потом через пару минут в работу включались шпателя(острые), в некоторых местах повторно приходилось мазать, несколько слоев краски было. Летом заказал на Пенталаке 3 кг УР121(краска),грунт 3 кг+ отвердитель,растворитель 2 литра. Цена вопроса 1236 грн. По телефону рассказали все технологию правильной покраски...Красили : компрессор+ пистолет. Усилили транец, старая доска сгнила, поставили новую + 2 шпильки. Верх весной будем клепать рифленкой, а потом покрасим в белый цвет, потом пол из влагостойкой фанеры, новое стекло с форточкой, самоотливной рецесс и еще много всяких задумок:ar:! Вначале было стремно начинать эту авантюру, много читал на разных форумах, потом пошло дело!!!:bf:
Имею свою ПВХ 3,5 м., с неё рыбалки летом. И на базах казанки, южанки в аренду осенью. Что то просит душа свою железку. Чтобы всё под себя в ней. На спец. ресурсах лодочников пока не зареген. Есть следующие вопросы: 1. Есть реальный негатив на Крым? привлекает отсутствием заклепок и вероятностями течи. Небольшие переделки по кокпиту вынесет. Но из за них целесообразней голый корпус. Вариант есть. Покрашен по наруже по заводской краске. Нужно всё снимать на... Лучше химией или пескоструй? 2. Сколько стоит примерно в у.е. Грунтовка и краска для лодки. (сам материал). И правильные материалы по АМг5 это...?
Какая краска, какая грунтовка!!!!!!!!!!:an: краска это самый последний штрих в завершении ремонта лодки!!! 1.Определитесь где будет стоять лодка на лафете в гараже или на РОПе 2..сделайте что бы лодка была на ходу, что бы не тонула:ap: заглушки слива на месте:bj: 3. купите ПЛМ (двигатель) и поставьте на лодку 4.начните на ней ходить отдыхать, рыбачить, охотится, тягать плюшку и т.д. т.е. то для чего она покупалась
Только в процессе эксплуатации Вы поймете КАК ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ЛОДКУ!!! т.е. Вы ее начнете строить под себя. под свои потребности. Только в процессе эксплуатации Вы многое поймете что Вам надо а что нет.
например покрасив лодку дорогой краской и ободрав ее за сезон об коряги на рыбалке, об лодки или боны на РОПе, и т.д. придете к выводу что ее можно покрасить обыкновенной краской ПФ . например комуто держатель для спининга удобен с правой стороны- а Вам с левой и т.д. например кто то ставит ходовые огни на стекло и оно реально ослепляет капитана А Вы его перенесете ниже на борта. например кто то весла держит в лодке- а удобней их расположить на бортах .не мешают на рыбалке и всегда под рукой. есть куча тонкостей которые Вы сможете правильно для себя расположить только в процессе эксплуатации
п.с. это если не хотите делать два раза:bk::bk:
Разрешите дать Вам совет: Самая лучшая лодка -это лодка своего товарища!!!! Вышли с удочкой и ящиком из подъезда и Вас забрали на рыбалку. На рыбалке выпили 100 грм за обедом за щуку, вечером Вас завезли домой под подъезд:bf: можно сказать в белой рубашке и туфельках. А так Вам нужно встать на два часа раньше что бы забрать машину из гаража и лодку на лафете и заехать за товарищем и т.д. и тут понеслось ......., а техосмотры, а страховки, а страхоки на лафет. в общем все прелести водномоторника:ak::ak: приблизительно как лошадь на свадьбе:bj::bj::bj::bj::bj: п.с. но оно стоит того особенно ког да это читаешь по радостным лицам и глазам жены и ребенка!!!!!:dv::dk:
Долго думал реагировать ли. Задал простой вопрос. Какие материалы нужны. Получил ответ в стиле: А оно Вам надо?
Цитата
Какая краска, какая грунтовка!!!!!!!!!!:an: краска это самый последний штрих в завершении ремонта лодки!!! ... Разрешите дать Вам совет: Самая лучшая лодка -это лодка своего товарища!!!!
Что сказать то хотели этим? Букв столько. Как мне кажется из сообщения на которое ответ видно. Что рыбачу не первый год. Уточняю за 30 уже. И ходил на лодках знакомых, арендованных, резиновых. И как бы что хочу от лодки, точнее чего не хочу точно для себя сформулировал. Как человек взрослый и почти ответственный, перед тем как приобрести лодку прикидываю, во что мне обойдется грунтовка, краска, фанера, автолин, алюминий, помпа, лебедка, стояночный, поисковый и боковые огни, сирена, поликарбонат и др.
Цитата
и тут понеслось ......., а техосмотры, а страховки, а страхоки на лафет. в общем все прелести водномоторника:ak::ak:
Думаете сейчас на машину и резиновую лодку я сильно меньше беру бумажек платежек, техосмотров. Или с резинкой 3,5 и мотором 9,8 я не дорос до водоморника?
Цитата
1.Определитесь где будет стоять лодка на лафете в гараже или на РОПе
лодка будет стоять на лафете с транспортировочным тентом из ПВХ под навесом из поликабоната, сделанным ещё четыре года назад для этих целей.
Цитата
3. купите ПЛМ (двигатель) и поставьте на лодку.
Без комментариев. А я думал на веслах по водохранилищу упражняться. Пока будет двиг. 9,8. 2Т, после доведения до ума и комплектации лодки, будет приобретен Хонда 25 4Т.
Цитата
4.Начните на ней ходить отдыхать, рыбачить, охотится, тягать плюшку и т.д. т.е. то для чего она покупалась.
Как написал в вопросе, лодка для рыбалки. Коей и занимаюсь регулярно , судя по отчетам в соот. теме.
Цитата
есть куча тонкостей которые Вы сможете правильно для себя расположить только в процессе эксплуатации
это да, без этого не будет, так своя железка будет первая.
Цитата
Вышли с удочкой и ящиком из подъезда и Вас забрали на рыбалку. На рыбалке выпили 100 грм за обедом за щуку, вечером Вас завезли домой под подъезд. Можно сказать в белой рубашке и туфельках. А так Вам нужно встать на два часа раньше что бы забрать машину из гаража и лодку на лафете и заехать за товарищем и т.д.
У меня с кумом распределение обязанностей. С меня лодка с мотором. С него машина и соответственно доставка лодки на воду. Там он на движке. Так что мои 40 грамм за трофей для чувствительного горла у меня никто не отнимет. Как то так.
Кость, я вот прочитал уже столько инфы по покраске и переговорил с таким количеством народа, что для себя определился. Красить буду ПФкой. Если у Вас желание покрасить краской на эпоксидной основе могу сказать где есть.
знающие, подскажите: один из предлагаемых нам вариантов лодки Прогресс (выбираем) задут пеной (боковины и днище). На сколько это оправданное действие? Почему то интуитивно мне кажется, что это - больше проблема, чем какой то "тюнинг" (улучшение) потому как для того, чтобы сделать ремонт лодки нужно напрочь выковыривать пену. Под пеной меньше воздухопроникаемость, соответственно, лодка (дниже, пол) меньше "дышит", сушиться. Какой пеной задуто я не знаю пока еще (не спросил), но если строительной обычной, то пена будет тянуть воду в себя... Может, чего не знаю, объясните кто слышал о таком "улучшайзенге" - это тюнинг, или больше головняк и проблема?
Мужиким без обид,или я старею или тупею,я себе уже год подбираю норм прогрессс по норм цене т.к. все равно я его буду переделывать под себя ( тем более что занимаюсь ремонтом лодок),вариантов уйма,начинаеш смотреть-все врут,или отговорки я не знаю,я не первый хозяин и т.д. Выбор лодки это конечно не выбор машины-но !!!!!
Это проблема,выкинь с головы эту лодку,норм хозяин грехи лодки лучше сам покажет,если не без рукий или есть деньги устраниш,задувать пеной это тупо!!!
на днях уточню какой пеной все же задуто. Сегодня на форуме баркас читал, что есть различные пены. Есть специальные какие то именно для задувки лодок. Не факт, что хозяин хотел бы именно скрыть что-то. Может как раз наоборот, делал лодку для себя безопасной ))))
на днях уточню какой пеной все же задуто. Сегодня на форуме баркас читал, что есть различные пены. Есть специальные какие то именно для задувки лодок. Не факт, что хозяин хотел бы именно скрыть что-то. Может как раз наоборот, делал лодку для себя безопасной ))))
Моё личное мнение отвернитесь от неё,ищите дальше,если есть хоть доля сомнений в чесности ппродавца-не мучай себя ,отвернись и ищи другую,крепче будеш спать и нервы сбережешь-шучу
Моё личное мнение отвернитесь от неё,ищите дальше,если есть хоть доля сомнений в чесности ппродавца-не мучай себя ,отвернись и ищи другую,крепче будеш спать и нервы сбережешь-шучу
вот так уже пару месяцев отворачиваемся от всего ))) то цена не устраивает, то есть какие то нюансы в комплекте. Здесь вот пена эта... нафига она нужна при наличии помпы... В общем нужно уточнять, смотреть. Специальная пена отличается от строительной жесткостью при высыхании (становится твердой и плотной). Нужно смотреть. Хотя вот назревает мысль смотреть уже в сторону Прогресса 4, а не 2М. Но по таким еще меньше предложений по вменяемым ценам.
Тоже мучает вопрос выбора прогресса,на 4ку не хват денег,2ку не охота (зная что все время буду хотеть только 4ку),поэтому коплю и зарабатываю копейку чтоб не тосовать
Подскажите пожалуйста, кто изготавливает бортовые номера на Лодку ПВХ. К кому можно обратиться ? Спасибо
А вот здесь, мне кажется надо уточнить - номера собираетесь клеить непосредственно на борт лодки, или на отдельном основании, с последующим креплением на баллонах?
А вот здесь, мне кажется надо уточнить - номера собираетесь клеить непосредственно на борт лодки, или на отдельном основании, с последующим креплением на баллонах?
Вот именно.Если непосредственно на лодку,так я себе сам делал и друзьям тоже.
Сейчас в наше время, это не составляет больших проблем, в интернете, куча предложений по изготовлению номеров на любой вкус, цвет и кошелёк (особенно в Киеве). Я себе также делал сам, взял кусок ПВХ противоположного цвета лодки, вырезал номера и наклеил - делов то на пару часов. Материал, можно взять там, где продаётся фурнитура для лодок.
Поставили ещё транцевые плиты - Смарт Табс. По идее должны тоже увидеть какой то эффект. Осталась наружка. Но то не в этом уже году. Старая краска сильно лущится по бортам. Там слоя три как минимум уже за прошлую жизнь лодки. Вид снаружи и внутри конечно разительно отличается..