Страницы: Пред. 1 2
Авто из Европы легально без растаможки
 
http://roadcontrol.org.ua/node/1823
Советую прочитать и коментарии.....
"http://roadcontrol.org.ua/node/1823"
 
Цитата
а она там же, где и конституция, кодексы и остальные законы...

:bf::bf::bf::dk::dk::dk::bf::bf::bf:
 
Цитата
........ и по своей форме не носит никакого обязательного характера а чисто рекомендационное............................

В целом, я бы тоже свой бизнес так же защищал..................
Чисто рекомендационно.........................:ap::ap::ap::ap::ap:
 
Тарас ТКАЧУК, «ФАКТЫ»
03.07.2013
Однако автоперекупщики предлагают другие способы, как избежать дорогой растаможки

Подержанную иномарку, за которую в Украине хотят 10–12 тысяч долларов, в Польше или странах Балтии можно купить в два раза дешевле — за 3–4 тысячи евро. Однако пригонять и растаможивать автомобили не выгодно — всю экономию съедят налоги. Иное дело, если ввезти машину вроде бы как от иностранной фирмы для коммерческих целей: согласно Стамбульской конвенции пользоваться таким автомобилем с иностранными номерами внутри другой страны можно минимум в течение года (после чего нужно пересечь любую границу, чтобы продлить разрешение на временный въезд еще на год).
Легковушки для коммерческих целей пускают в страну сейчас только... транзитом на 5–10 дней

Неудивительно, что в Украине в прошлом году появилось множество иномарок из Польши, Литвы, Словакии и других стран Евросоюза. Большинство автомобилей было оформлено на подставные европейские фирмочки. Фактические владельцы авто — наши сограждане — формально числились их сотрудниками, по документам используя машины в Украине в «коммерческих целях». Хотя на самом деле вместе с иномаркой они просто купили за одну-две тысячи долларов соответствующий «командировочный» пакет документов.

Увы, набравшую популярность «стамбульскую» схему таможенники прикрыли. Липовых сотрудников европейских фирм, перегоняющих купленную в Литве или Польше иномарку, стали пускать в Украину исключительно... транзитом. А это значит, в течение пяти — десяти дней машина должна покинуть территорию нашей страны (некоторым водителям через суд удавалось добиться у таможенников разрешения въехать на год, но это отдельная история).

Почему же такое произошло? На таможне пояснили, что Украина и дальше остается верной Стамбульской конвенции, разрешающей иностранным компаниям временно ввозить к нам в страну свои транспортные средства коммерческого назначения. Но таможенники обратили внимание, что согласно конвенции коммерческое использование означает «платную транспортировку лиц или промышленную либо коммерческую платную или бесплатную перевозку грузов». Следовательно, речь в документе идет о грузовиках и автобусах, но никак не о легковых автомобилях.

Надо отметить, что водители не собирались сдаваться без боя. «Я работаю на фирму, она платит мне деньги за то, что я еду на этой машине по служебным делам, — заявляли хозяева автомобилей в споре с таможенниками. — Значит, я и есть лицо, которое транспортируется платно». Чтобы впредь не вести подобные дискуссии, таможня для подстраховки еще и сократила до 20 дней срок временного ввоза в Украину коммерческого транспорта.

Правда, многие посредники заверили покупателей машин, что имеют «концы» на таможне и вопрос со сроками решат: «Въезжайте на десять дней и ничего не бойтесь, в базе данных у вас будет значиться год». Какое-то время «концы» и вправду работали, но это длилось недолго. Автомобили у доверчивых покупателей не конфискуют (как об этом ошибочно сообщили некоторые украинские СМИ), а вот штрафы выписывают серьезные.

— Я ввез автомобиль, как мне обещали, на год, — рассказывает киевлянин Андрей, пригнавший из Польши старенькую «Ауди». — Покатался три месяца, несколько раз машину «пробивали» по базе в разных местах — все было нормально, пока в конце апреля меня в очередной раз не остановили гаишники. Инспекторы вызвали таможенников, и те составили акт, что моя машина въехала в страну транзитом на десять дней. До суда не дошло — дело рассматривал начальник таможни. Резюме: штраф 8 тысяч 500 гривен. Вернули все документы, но теперь каждые пять дней необходимо пересекать границу. Попытался схитрить. Написал, что автомобиль в аварийном состоянии и не может выехать за пределы Украины. Но на таможне ответили: «Если автомобиль неисправен, его нужно вывозить на эвакуаторе».

Между тем юристы считают: владельцам машин, официально пропущенных таможней в страну на год, опасаться нечего. Им позволят отъездить положенный срок. Однако, выехав из Украины по его окончании, попасть обратно автомобили смогут уже лишь на упомянутые пять — десять дней.

Впрочем, посредники уверяют: еще ничего не потеряно. Прикрыли одну схему — будем пользоваться другими. В частности, одна из солидных львовских автокомпаний предложила такой вариант: она регистрирует на нас в Польше фирму, оформляет на нее выбранный нами автомобиль, и мы в качестве иностранных бизнесменов получаем право на год ввозить эту машину в Украину для личного пользования. Естественно, без растаможки, с польскими номерами.
«Регистрация зарубежного предприятия стоит порядка двух тысяч евро, но в соучредители можно записать друзей, которым тоже нужны машины»

— Само открытие фирмы стоит 1800 евро, в эту сумму уже заложен наш процент, — пояснили представители львовской автокомпании. — Потом мы делаем искусственный оборот — проводим по счету фирмы деньги. Эта услуга — 300 евро. Итого полная стоимость оформления — 2100 евро. Через год, когда будете выезжать, вам потребуется вновь оплатить юридический адрес и услуги бухгалтера — порядка 300–350 евро. Понятно, что все это недешево. Но на фирму можно оформить нескольких соучредителей — друзей или родственников. И они тоже получат возможность ввозить машины на территорию Украины. Тогда затраты делятся поровну. Эта схема менее известная, но она работает практически постоянно. Просто раньше было дешевле за 800 долларов оформить вас по трудовому договору на работу за границей, что позволяло ввозить в Украину машины. Сейчас ввоз возможен только через собственную фирму.

Насколько рискованна схема, предложенная львовянами? Посредники ссылаются на статью Таможенного кодекса, которая в самом деле разрешает гражданам ввозить в Украину транспортные средства для личного пользования на срок до года. Однако речь в ней идет о нерезидентах! То есть об иностранцах или украинцах, имеющих вид на жительство в другой стране и состоящих на постоянном консульском учете. Для граждан Украины, временно проживающих за рубежом, срок ввоза ограничен 60 днями в течение года. У остальных украинцев нет даже такой возможности: хочешь ездить дольше десяти дней — плати налоги. Однако посредники уверяют, что человек, оформивший в Польше фирму и показавший, что имеет в этой стране доход и платит налоги, автоматически становится нерезидентом.

Прислушаются ли сотрудники таможни к этим аргументам? Думается, все зависит от их личных отношений с посредниками. Но даже если таможня и пропустит машину «польского бизнесмена» на год, автомобиль с иностранными номерами может доставить немало проблем.

Во-первых, власти европейских государств начали борьбу с липовыми организациями, связанными с поставками авто в другие страны. В случае ликвидации фирмы и ареста ее имущества поездка в Европу за очередным пакетом документов может обернуться конфискацией транспортного средства. Во-вторых, пользоваться машиной с иностранными номерами имеет право лишь тот человек, который ввез ее в Украину: это первое, на что обращают внимание гаишники и таможенники при проверках.

Кроме того, автомобиль, ввезенный нерезидентом для личных целей, может ездить без регистрации в ГАИ всего два месяца. Потом машину придется ставить на временный учет и платить за украинские номера. Если автомобиль старше восьми лет, это может влететь в копеечку — транспортный сбор для таких авто составляет 5–10 тысяч гривен. За езду без регистрации любой инспектор может оштрафовать на 170–255 гривен (за повторное нарушение — 255–310 гривен). А в том, что останавливать вас гаишники будут часто, сомневаться не приходится.
Взято отсель :
http://fakty.ua/166865-tamozhnya-prikryla-naibolee-populyarnuyu-shemu-vvoza-v-stranu-poderzhannyh-avto-iz-evropy
 
Как правильно подметил тов. донбасс
Цитата
Неудобство только одно,они прицелились,значит
Пока это не носило массовый характер, закрывались глаза. Теперь такая халява становится фифти-фифти, раз и в Европе  заинтересовались этими схемами. Теперь только дело за временем.., как быстро найдут пробку для этой дырки, да и стамбульская конвенция не панацея.
Деньги не малые на кону чтобы не беспокоиться.
 
Если этой схемой заинтересовались в Европе и начинают ее у себя искоренять а Украина как известно активно хочет стать членом ЕС то у нас тоже как попугаи будут бороться с еще большим усердием.
 
Цитата
Если этой схемой заинтересовались в Европе и начинают ее у себя искоренять а Украина как известно активно хочет стать членом ЕС то у нас тоже как попугаи будут бороться с еще большим усердием.

Не то что бы они это делали из попугайства, просто деньги теряют, а этого не допустят! Вон сколько новых налогов на авто придумали, а тут такая дыра! Бабки брать больше негде, а раз еще ездят значит надо брать!
 
Народ - ничего личного - просто хотел предупредить!!!!!
Ща на таможне творится полная фигня , так что смотрите,думайте,взвешивайте все за и против перед принятием решения..............
 
Не даром говорят,что бесплатный сыр только в мышеловке.
 
какие все добрые, позлорадствовать украинцы всегда умели, вот только делать никто ничего веками не хочет, лень, вот и заставляют власти ездить на 15-20 летних иномарках за кучу денег, а нормальную машину с новья позволить себе могут далеко не все
 
Цитата
нормальную машину с новья позволить себе могут далеко не все

Потому что:

Цитата
делать никто ничего веками не хочет, лень

Так будет наверно правильней!
 
да как сказать, как сказать........ средняя зарплата в Украине около 2500грн, на переферии еще ниже, расскажете что делать народу чтоб массово начать зарабатывать хотя бы на новый Поло? или опять слова, они такие....слова

ЗЫ
и пожалуйста не нужно вырывать мои слова из контекста, я сказал то, что сказал, и никак иначе
 
Цитата
да как сказать, как сказать........ средняя зарплата в Украине около 2500грн, на переферии еще ниже, расскажете что делать народу чтоб массово начать зарабатывать хотя бы на новый Поло? или опять слова, они такие....слова

ЗЫ
и пожалуйста не нужно вырывать мои слова из контекста, я сказал то, что сказал, и никак иначе

Знаете анекдот про двух директоров - которые не платили зарплату, а люди все равно ходили на работу...,  так они платный вход им сделали..., и у одного через забор стали лазить, а у другого на перед платить.)))
 
Цитата
да как сказать, как сказать........ средняя зарплата в Украине около 2500грн, на переферии еще ниже, расскажете что делать народу чтоб массово начать зарабатывать хотя бы на новый Поло? или опять слова, они такие....слова

ЗЫ
и пожалуйста не нужно вырывать мои слова из контекста, я сказал то, что сказал, и никак иначе

Товарищ просто путает средство передвижения и имиджевый автомобиль))))
 
Цитата
какие все добрые, позлорадствовать украинцы всегда умели..................

Скажи ка  мне "уважаемый" . а кто злорадствовал (только не здесь - в личку выскажи всё-хотя можешь и здесь......), и кто был  таким "добрым" ????!!!
Я эту заметку запостил , что бы не дай ......кто то попал в жопу , да простят меня учёные за простоту речи.......
 
Цитата
..........позлорадствовать украинцы всегда умели, вот только делать никто ничего веками не хочет, лень, ............

Я не выхватываю из контекста, хотя нет - выхватываю, но суть не меняется - не судите по себе, и судимы не будите!!!!!!!!!!!!!!!
Если есть какие то возражения, претензии - в личку, или где то там есть отдельная тема..........
П.С. Я НИКОГДА НИКОМУ НЕ ЗАВИДОВАЛ и НЕ ЗЛОРАДСТВОВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если я сказал не правду - огласите это превсилюдно и забросайте меня камнями!!!!!!
И я готов понести наказание!!!!!!
Но косить всех под одну гребёнку - нет уж , позвольте!!!!!!!!!!!
К тому же тема не об этом!!!!!!!!!!!!
 
Продолжение темы
http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1539412-Bespredel-v-Buche--ljudi-spasli-voditelja-ot-Kobry--VIDEO-
 
Круто!Везде надо так чмырить г-дурасов!!!
 
Цитата
Продолжение темы
http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1539412-Bespredel-v-Buche--ljudi-spasli-voditelja-ot-Kobry--VIDEO-

"Ни шагу назад,ни шагу на месте,
Только вперёд и только- ВМЕСТЕ!!!"
 
Как раз по нашей теме!:ds:
http://intv.ua/news/62025--obra-tkala-vd-rozlyuchenih-lyudey-vdeo.html
 
Вставлю и свои пять копеек. Подержую Юру. Как как не емузнать все таможенные тонкости. А у нас получаеться "деляги-деловары" пытаються найти лазейку и сыграть на жадности народа. Ведь всегда у нас в стране приобладало желание шары. Но бесплатный сры мы знаем где. Мы можем видеть только то что позволяет обхватить наш кругозор, а вот "старшиый брат" видеть всё что происходит в стране, и статистика очень хорошо показывает динамику, сколько машин вЪехало и на каких условиях. а финансовый мониторинг покажет что за "фирмы- бабочки". а когда такие организаторы наберут жирка вот тогда и пи...пец. Там такой букет у всех любителей жары будет, что мало не покажеться.
Каждая служба(слуга старшего брата) захочет себе палку заработать, начиная таможни, гайцев, БЕПа, и закнчивая всякого рода интреполом и СБ.
Ведь в конечном итоге попасть в "просак" должен простой человек, а дельцы откупяться. Так что ТАБУ на такие тему, если специально в них ввязываться.
Это если по бизнесу есть интиресы - тогда да бери делай сам фирму вели бизнес и экономь на этом "Стамбульском окне".
так что колхоз дело добровольное.
И самое интересное, А КАКОЙ ИНТИРЕС БЫЛ СОДАТЕЛЯ ЭТОЙ ТЕМЫ, А ТО ОН ПРОПАЛ И СПРОСИТЬ НЕКОГО? МОЖЕТ КТО СПРАВШИВАЛ ЕГО.
 
Цитата
А КАКОЙ ИНТИРЕС БЫЛ СОДАТЕЛЯ ЭТОЙ ТЕМЫ, А ТО ОН ПРОПАЛ И СПРОСИТЬ НЕКОГО? МОЖЕТ КТО СПРАВШИВАЛ ЕГО.
поиск ни  кто не отменял
https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=441097&postcount=19
 
Цитата
поиск ни  кто не отменял
https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=441097&postcount=19

Всё ясно. Это бизнес. И его никто у нас не отменял.
да помниться пару лет назад был у меня клиент Естонец(кинули его наши деловары вот и прибежал спасите помогите). Тоже предлогал мне СП открыть , там ещё плюсы есть , так как открываешь в стране Евросоюза можешь ездить в страны евросоюза без шенгена. Если не прав -поправьте, но тогда предлогали мне именно для шенгена. Всё ведь чисто ездишь пытаешся деловые связи наладить. А что бы авто ганять он даже и недумал они ведь не мыслят так как мы , и смысл слова "сподвыподвертом" им не понять:be:
 
Немного новостей- http://www.depo.ua/ru/rynki/avto/ohota-na-vladelcev-avto-s-nomerami-es-v-razgare-sotni-ukraincev-lishayutsja-mashin-i-platjat-shtraf-v-100-ih-stoimosti.htm
 
Цитата
Немного новостей- http://www.depo.ua/ru/rynki/avto/ohota-na-vladelcev-avto-s-nomerami-es-v-razgare-sotni-ukraincev-lishayutsja-mashin-i-platjat-shtraf-v-100-ih-stoimosti.htm

Ну вот и "апофигей всей этой истории" как говорит наш "презик"
сначала открыли коридор - народ повёлся на шару- потом закрываем форточку- начинаем доить народ(машина на площадке, штраф не маленький, и тд.) интирестно на сколько пополнится бюджет от этой "схемки"
 
это чистый беспредел, и долго он продолжаться не сможет, так как Европейский суд не Украинский и если их закидают заявлениями на данную тематику то Украине это грозит санкциями в виде возможности исключением из Стамбульской конвенции, а это повлечет транспортный коллапс, ни одно судно/автомобиль/самолет/паровоз не пересечет границу с Украиной ни туда, ни от-туда.

ЗЫ
Сегодня остановили меня для проверки документов областные ГАЙцы, я их немного помариновал вопросами про приказ о проверке и т.д., когда я стал им не интересен в качестве жертвы, разговорились про "литовскую схему". На что они мне ответили что "особого" указания на отлов литовских авто у них нет, но поговаривают в руководстве о том, что б для данных авто сделать возможность официальной постановки на временный учет.
 
Цитата
Ну вот и "апофигей всей этой истории" как говорит наш "презик"
сначала открыли коридор - народ повёлся на шару- потом закрываем форточку- начинаем доить народ(машина на площадке, штраф не маленький, и тд.) интирестно на сколько пополнится бюджет от этой "схемки"

Мы их душили-душили, душили-душили, душили-душили ....

 
Мой знакомые  лишился таким образом BMW 530 и Audi A4,не доехал даже до граници,замучился по судам ходить,наверное презику на платиновый унитаз придётся пожертвовать автомобили.
 
Цитата
Мой знакомые  лишился таким образом BMW 530 и Audi A4,не доехал даже до граници,замучился по судам ходить,наверное презику на платиновый унитаз придётся пожертвовать автомобили.

Унитаз уже есть, теперь неизвестно на что су...ка сбивает бабульки
 
Цитата
Унитаз уже есть, теперь неизвестно на что су...ка сбивает бабульки

Вот на что

http://thekievtimes.ua/authority/243074-novaya-dacha-prezidenta-ukrainskoe-monako-v-krymu.html

:be:
 
Цитата
Унитаз уже есть, теперь неизвестно на что су...ка сбивает бабульки
второе Межигорье строит в Балаклаве
 
Цитата
Вот на что

http://thekievtimes.ua/authority/243074-novaya-dacha-prezidenta-ukrainskoe-monako-v-krymu.html

:be:
Ваще жесть:
Цитата
Место для строительства Виктор Янукович выбрал из соображений безопасности, ведь все окрестные пляжи и шоссе легко просматриваются с территории новой дачи.
:be:
Царь федырыч походу страх потеряли полностью.:du:
 
Да ......
.............народ безмолствует............
а им этого только и надо
 
Цитата
Да ......
.............народ безмолствует............
а им этого только и надо

Поехали со мной на таможню - будишь потом молствовать скока хошь............
Рядовой инспектор в данный момент ничего нерешает!!!!!
Ему, что программа выдала, то он должен делать, а не сделает - получит по "шапке"....:bk: Притом, по самое нехочу............. Отак..........:bk:
 
Так рядовой испектор и раньше ничего не решал, разве что в 90 лэвэ брал  и начу заносил, а сейчас всё централизовано. Занёс в "Калитку" тебе дали "коридор" через своих людей.
 
Up-нем тему. Так что слышно по части "Авто из Европы легально без растаможки"? Есть какие-то движения?
 
Цитата
Up-нем тему. Так что слышно по части "Авто из Европы легально без растаможки"? Есть какие-то движения?
Так лавочку прикрыли. Но и без этого неплохо покупали - в преддверии очередного покращення (введения УС) движняк был еще тот.
Но выход есть, он в Борисполе :ag:
 
Выход-то есть, а потом куды входить? )))
 
Цитата
Выход-то есть, а потом куды входить? )))
Ну так выбор есть, Украина по уровню даже не в первой сотне. :ac:
 
Иными словами говоря, на Икс Трейле, который я себе хотел прикупить из Европы, можно поставить большой Х. (( Печально.
 
нормальный не ушатанный Х-трейл даже в Эуропе стоит не мало. разница будет не существенна, что бы ввязываться в авантюру на территории нашего Гондураса
 
Цитата
на территории нашего Гондураса
Тогда вы не верно указали откуда вы.:ds:
 
Цитата
Иными словами говоря, на Икс Трейле, который я себе хотел прикупить из Европы, можно поставить большой Х. (( Печально.
Япы в EU стоят не дешевле, чем у нас. Если из Европы имеет смысл что-то тащить, то их европейские авто.
 
Б/у Икс Трейл в Европе я нашел в нескольких вариантах - стоимость до 8 000 Евро, у нас подобные варианты стартуют от 18 000 Долларов.
 
ну если у нас они от 18000, то я понимаю речь уже идет о кузове Т31 дорестайл. слабо верится.
дизельный Трейл 2006 года в кузове Т30 в хорошем состоянии в Дойче - 12000 евро.
за 8000 евро будет труп, и наверное еще и с ГБО?
 
Кто-нибудь знает что-то о двойниках (клонах)?
 
Ну, по предварительной инфе все выглядит сейчас так:
http://ru.autogidas.lt/automobiliai/?f_1=Nissan&f_model_14=X-Trail&f_41=2004&f_42=2010&f_215=&f_216=&f_2=Dyzelinas&f_245=­Visos+%C5%A1alys&f_60=728&f_376=&search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D­1%82%D0%B8

http://avtobazar.ua/poisk/avto/?country1=1911&period=0&show_only=all&make1=1522&model1=1526&­year_from=2004&year_to=2010&engine=1987&only_photo=on&after_­dtp=yes&no_customs=yes&in_credit=yes&exchange=yes&rent=yes&a­utosalon_own=yes
 
Цитата
Кто-нибудь знает что-то о двойниках (клонах)?

В итоге статья за подделку документов (не помню номер), часть 3.

По поводу прибалтов и т.д. Я использую и успешно. Все проблемы у народа из-за лени и незнания законов. Проблем нет, пишу со всей ответственностью. Недавно остановили жену с ребенком, собаками и котами, извинились и пожелали счастливого пути.

Если что-то есть конкретное спросить - спрашивайте, отпишу, как реальный пользователь.

PS Если кому надо - есть свободный дизельный RAV4, 2003, за 6000 дол. в Киеве. Состояние - все супер, кроме царапин.
 
Цитата
PS Если кому надо - есть свободный дизельный RAV4, 2003, за 6000 дол. в Киеве. Состояние - все супер, кроме царапин.
цена нормальная, прибалт?
 
Цитата
цена нормальная, прибалт?

Да, фирма наша. Полное оформление без проблем на выходных.

 
Народ, подскажите пож! Если фирма оформлена в Чехии, а машину покупаем в Германии, и оформляем её соответсвено на чешскую фирму,авто, может оставаться на немецких номерах?
 
Второй вопрос: данную машину, можно будет растаможить в Украине, при продаже следующему владельцу?
 
на растаможку забей, выйдет дороже чем купить такое авто тут
 
Цитата
на растаможку забей, выйдет дороже чем купить такое авто тут

А если я её захочу в Украине продать? А покупатель не захочет такую же схему. Получается, в таком случае, фирма должна мне продать автомобиль, за бугром, снимаем там с учёта и я везу её в Украину, уже по всем таможенным правилам разтаможки авто.

Я всё правильно описал?
 
ее , машину, проще всего будет продать назад, перекупам в стране, из которой Вы собираетесь везти авто. Растомаживать среднестатистическую иномарку совсем не бюджеткно, а часто не возможно. Так что наварится не получится, на эту схему люди идут не от хорошей жизни и если Вы мжете позволить себе нормальную машину полностью прозрачно то ИМХО нет смысла ввязываться. Это все равно лоттерея и головняк. Описывать долго, да и в теме все нюансы уже десять раз обговорили.
 
Цитата
ее , машину, проще всего будет продать назад, перекупам в стране, из которой Вы собираетесь везти авто. Растомаживать среднестатистическую иномарку совсем не бюджеткно, а часто не возможно. Так что наварится не получится, на эту схему люди идут не от хорошей жизни и если Вы мжете позволить себе нормальную машину полностью прозрачно то ИМХО нет смысла ввязываться. Это все равно лоттерея и головняк. Описывать долго, да и в теме все нюансы уже десять раз обговорили.

Спасибо за советы

Подскажи пожалуйста ещё следующее, может ты знаешь точно: если я, являюсь соучредителем действующей фирмы в Европе,с документами всё прозрачно и хорошо, при поездки на авто от туда, таможня Украины, имеет право дать срок временного ввоза авто, меньший, чем мне нужен? Не 1 год, а допустим месяц, неделю и т.д? Имеют ли они такое право, по своему желанию уменьшать этот срок? Если не имеют права, то всё равно, бывают ли случаи, что так делают?
 
не знаю, ждите может кто более подкованный в законодательных тонкостях зайдет и напишет
 
Цитата
являюсь соучредителем действующей фирмы в Европе,с документами всё прозрачно и хорошо, при поездки на авто от туда, таможня Украины, имеет право дать срок временного ввоза авто, меньший, чем мне нужен? Не 1 год, а допустим месяц, неделю и т.д? Имеют ли они такое право, по своему желанию уменьшать этот срок? Если не имеют права, то всё равно, бывают ли случаи, что так делают?

Если у Вас есть статус НЕРЕЗИДЕНТА, то закон позволяет ездить 1 год, но через два месяца со дня въезда на территорию Украины, нужно будет машину поставить на временный учет в ГАИ.
Для гражданина Украины временно проживающего за рубежом срок ввоза до 60 дней в течении 1 года.
Обычный гражданин Украины может ввести машину на нашу территорию на срок не более 10 дней, или уплатить все налоги.

Таможня не может уменьшить или увеличить предусмотренный законодательством срок ввоза авто.

Вот на сайте минюста есть статья http://www.minjust.gov.ua/13957

ИМХО любые схемы ввоза авто рискованны для обычных граждан Украины (резидентов).
 
Цитата
Если у Вас есть статус НЕРЕЗИДЕНТА, то закон позволяет ездить 1 год, но через два месяца со дня въезда на территорию Украины, нужно будет машину поставить на временный учет в ГАИ.
Для гражданина Украины временно проживающего за рубежом срок ввоза до 60 дней в течении 1 года.
Обычный гражданин Украины может ввести машину на нашу территорию на срок не более 10 дней, или уплатить все налоги.

Таможня не может уменьшить или увеличить предусмотренный законодательством срок ввоза авто.

Вот на сайте минюста есть статья http://www.minjust.gov.ua/13957

ИМХО любые схемы ввоза авто рискованны для обычных граждан Украины (резидентов).

Тоесть, с ваших слов, Я РЕЗИДЕНТ Украины, будучи соучредителем фирмы в Европе, имею право только на 10 дней временного воза авто?
 
Цитата
Тоесть, с ваших слов, Я РЕЗИДЕНТ Украины, будучи соучредителем фирмы в Европе, имею право только на 10 дней временного воза авто?

Не с его слов.
Есть Митний кодекс України.
Статья - Временный/вывоз.
Находим ( не ленимся ) в нете, читаем, изучаем.
 
Цитата
Не с его слов.
.

В реальности у знакомого авто бралось по такой схеме, поначалу катался на границу, а сейчас стоит мёртвым грузом, только прогревает изредка.
Что делать дальше не решил, растаможка - дорого, а отдать на запчасти - сильно дёшево.
 
в этой теме была сказано выражение, которое  мне очень понравилась ( времени нет искать, но где-то на первых страницах) бабушка внуку говорит: Діма, не шукай в жопі меду, бо там його не ма.
100% ПОПАДАНИЕ, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА подтверждённые временем
 
Цитата
Проще самому создать СП-шку и кататься по пол года до пересечения кордона. Но необходимо заметить, что 90 % кобры и 75 % ГАИ будут дёргать Вас на 20-35 мин.
Схема уже очень старая, но правда, работает. Куча друзей и знакомых так катаются уже по 2 года на каенах и геликах, но скромность укрошает человека)))
П.С. Моя бабушка говорила " Дима, нэ шукай в срацІ мэду, бо там його нэма" ОТАКЭ

...............................нашол...................................
 
А что, опять лазейки какие-то появились? По Киеву довольно много машин с прибалтийскими, польскими и другими евросоюзовскими номерами.
 
Кстати по Днепропетровску тоже заметил эту тенденцию...
 
друг моего сына уже ездит год на мерсе с польскими номерами,раз в год пересекает границу. подробности не узнавал, как и что. проблем с гаи не было.
 
Цитата
А что, опять лазейки какие-то появились? По Киеву довольно много машин с прибалтийскими, польскими и другими евросоюзовскими номерами.

а лазейки никуда и не пропадали (Стамбульская конвенция все еще действует), все законно, вот только была команда "фас", хоть и не законная (как обычно у нас в стране).
 
В СМИ много начали писать, что с сегодняшнего дня отменены госпошлины на импорт авто. По сути, это отмена растаможкии. Теперь в Украине цены на б/у автомобили упадут до тех же цен на вторичном рынке, что и в Европе?
 
Нет. Отменили СПЕЦПОШЛИНЫ - теперь импортеры авто будут процентов на 5 меньше платить налогов. На цене авто навряд ли отразится.
 
Но сказано, что именно пошлин, а не спецпошлин...
 
Цитата
Но сказано, что именно пошлин, а не спецпошлин...
К сожалению, вам показалось что отменили растаможку  :wink:
 
+100
Растаможка осталась
 
Ну, раз показалось, так тому и быть)))) Думаю, что со временем нашу страну заставят отменить растаможку, так как Европе нужно куда-то девать свои машины б/у.
 
Цитата
Ну, раз показалось, так тому и быть)))) Думаю, что со временем нашу страну заставят отменить растаможку, так как Европе нужно куда-то девать свои машины б/у.
хотелось бы )))
 
Цитата
хотелось бы )))

Ой,не беріть дурного в голову!
Спецмита-відмінять,а-акциз,а-НДС...
 
Цитата
Ну, раз показалось, так тому и быть)))) Думаю, что со временем нашу страну заставят отменить растаможку, так как Европе нужно куда-то девать свои машины б/у.

Це трапиться тільки в тому випадку,коли Украіну приймуть в ЄС.
А це трапиться не раніше,ніж моі внуки (правнуки,...) -в школу підуть...
 
Цитата
Це трапиться тільки в тому випадку,коли Украіну приймуть в ЄС.
А це трапиться не раніше,ніж моі внуки (правнуки,...) -в школу підуть...
100%
кто ж откажется от кормушки раньше времени....
 
Цитата
Це трапиться тільки в тому випадку,коли Украіну приймуть в ЄС.
А це трапиться не раніше,ніж моі внуки (правнуки,...) -в школу підуть...

Нечего Украине делать в Гейропе! Украина должна быть на столько самостоятельной, чтобы страны партнеры ломали голову, как бы присоединиться к нам. ИМХО
 
Цитата
Нечего Украине делать в Гейропе! Украина должна быть на столько самостоятельной, чтобы страны партнеры ломали голову, как бы присоединиться к нам. ИМХО

Пока наша ненька только денег всем должна)
 
Ребята, а никто не в курсе как у нас изменяется законодательство в отношении импорта Б/У иномарок из Европы после открытия ЗСТ? То, что наши запретили импорт машин не соответствующих экологическим требованиям Евро-5 это известно. Ну в принципе это с одной стороны хорошо - меньше хлама к нам будет ехать (в плане экологии и новизны машин 09-10 год и мдадше). А что с растаможкой получается? Там про какие-то 10% от стоимости говорят с понижением на 1% в год. Т.е. получается теперь правила растаможки такие: я покупаю там за 6000 евро (к примеру) машину, тут плачу еще 10% т.е. 600 евро и все? Или все таки шары как обычно нет?
 
Цитата
Ну в принципе это с одной стороны хорошо - меньше хлама к нам будет ехать
то что в европе считают хламом - для нас это отличные авто,получше новых ланосов,сенсов,форз и тому подобных...((((
 
Цитата
то что в европе считают хламом - для нас это отличные авто,получше новых ланосов,сенсов,форз и тому подобных...((((

С этим трудно не согласиться. Думаю, они это сделали еще и для уменьшения оттока валюты из страны. Все таки желающих купить Октавию FL за 6000 евро намного меньше чем Октавию Tour 1.9TD за 1500-2000 евро.
Но вопрос был не об этом все таки. Что с растаможкой, господа??? :ds:
 
Вот кто-то выложил в Facebook, вроде так...
 
Цитата
Вот кто-то выложил в Facebook, вроде так...
Все ясно. В общем то ничего не изменилось.
 
поки що не змінилось, на картинці з фейсбуку старий акциз який діє зараз , але ж *********auto.ria.com/news/autobusiness/224445/snizit-akcziz-na-b-u-avto-vsem-li-eto-vygodno.html
 
Експерт розповів, коли в Україні подешевшають автомобілі


Україна заповнена машинами, реальна вартість яких за кордоном значно нижче, ніж усередині нашої країни. Вони автоматично дорожчають, проходячи нашу митницю.  За словами експерта авторинку Сергія  Боровика, автомобілі в Україні коштують на 15-20% дорожче, ніж  аналогічні авто в Європейському Союзі. І на це є об’єктивні причини.
“На авто треба заплатити мито (10%),  акциз (3-5%), витрати на доставку (до 500 євро). Крім того, для України  автомобіль проходить спеціальну підготовку, отримуючи так званий пакет  “Погані дороги”. Таким чином вартість виходить на 15-20% дорожче”, –  зазначає експерт авторинку Сергій Боровик.
І хоча з 1 січня діє економічна частина  євроасоціації, яка передбачає обнуління ввізного мита, автомобілей це  торкнеться лише через 11 років.
Ще однією причино високих цін на автівки в України є маленький авторинок.
“Чим більше ринок, тим нижчу ціну дає  завод-виробник. На великих ринках ціни на автомобілі нижче. Відповідно,  чим більше автівок купуватимуть українці, тим дешеве вони будуть”, –  пояснює Боровик.
Рішення він бачить у купівлі альтернативних моделей автомобілей.
“На українському ринку є ціла низка  автомобілей європейських виробників, які не пропонуються на євроринку.  Вони розроблялися з урахуванням потреб ринків, що розвивається. Коштують  такі авто в півтора рази дешевше, ніж інші моделі”, – каже експерт.


источник  http://ranok.ictv.ua/ekspert-rozpoviv-koli-v-ukrayini-podeshevshayut-avtomobili/


п.с. Парни не ужели вы верите в то что порошенко- васадзе сами добровольно закроют свои заводы!!!!?
 
http://avtoblog.org.ua/news/v-ukraine-registrirujut-avtomobili-bez-rastamozhki  Бред или реальность?
 
Може і реальність , але ж поза законом.
 
Давайте возобновим актуальную тему. Кто скажет, почему так много сейчас в Киеве стало авто в основном с польскими и немного прибалтийскими номерами???
 
Цитата
Кто скажет, почему так много сейчас в Киеве стало авто в основном с польскими и немного прибалтийскими номерами???
Вот вся схема.Но это все до поры-до времени.Мне так кажется.
http://euroavto.in/avtomobil_iz_polshi_bez_rastamozhki.html
 
Цитата
Вот вся схема.Но это все до поры-до времени.Мне так кажется.
http://euroavto.in/avtomobil_iz_polshi_bez_rastamozhki.html
А некоторые мне наоборот говорят, что попригоняли машины по данной схеме и ждут новых законов, чтоб их легализовать на Украине.
 
Цитата
ждут новых законов,
У меня на этот счет совсем другое мнение.У меня была как то прибалтийская машина,лет пятнадцать назад.По тогдашним законам можно было у нас ездить,тоже ждал чтобы перерегистрировать.В результате просто запретили и все.Пришлось сдать на металлолом.
 
Цитата
Пришлось сдать на металлолом.
Да, печально. Это Украина...
 
Цитата
Да, печально. Это Украина...

А что в других странах по другому?
 
Что-то тема не оживает...
Действительно машині подешевеют на 1500-3500 евриков?
 
Все ждут.
Пока гарант не подписал ниче)) А по сети ходят слухи, что и вето наложил, ну то, думаю желтая пресса.
Я по новому просчитывал, так у меня получилось почти 1\1 что у нас купить тут же октавию , что там (Эвропа).
Причем пробеги там тыщ по 200......
А если относительно по пробегу до 100 000 - так цена около 7000-8000 - 9000 евро. Ну это так на глаз считал.
Максимум , если вдруг что-то то может мото куплю там)
Да и по форумам, люди говорят., что маленько ждали другого. Типа кто ездил на стареньких жигулях, думали пересесть на старенькие иномарки, но не тут то было (Евро 5).
Да и так по себе посмотрел и по знакомым, в данный момент даже 5000уе - это не малая сумма.....
 
Цитата
Все ждут.
Пока гарант не подписал ниче)) А по сети ходят слухи, что и вето наложил, ну то, думаю желтая пресса.
Я по новому просчитывал, так у меня получилось почти 1\1 что у нас купить тут же октавию , что там (Эвропа).
Причем пробеги там тыщ по 200......
А если относительно по пробегу до 100 000 - так цена около 7000-8000 - 9000 евро. Ну это так на глаз считал.
Максимум , если вдруг что-то то может мото куплю там)
Да и по форумам, люди говорят., что маленько ждали другого. Типа кто ездил на стареньких жигулях, думали пересесть на старенькие иномарки, но не тут то было (Евро 5).
Да и так по себе посмотрел и по знакомым, в данный момент даже 5000уе - это не малая сумма.....
С жигуля на октавию ,:dr:неплохой апетит:cw:
Что бы позволить себе ездить на европейском авто нужно иметь соответственно и европейскую зарплату.Кроме немалой стоимости обслуживание тоже не дешовое.А не дай бог авария и нет полного каско-труба.автоцивилка не покроет даже половины .А это порядка нескольких десятков тысяч. По чесноку ланос на сегодня должен быть пределом мечтаний для большинства.
 
Цитата
С жигуля на октавию ,:dr:неплохой апетит:cw:
Что бы позволить себе ездить на европейском авто нужно иметь соответственно и европейскую зарплату.Кроме немалой стоимости обслуживание тоже не дешовое.А не дай бог авария и нет полного каско-труба.автоцивилка не покроет даже половины .А это порядка нескольких десятков тысяч. По чесноку ланос на сегодня должен быть пределом мечтаний для большинства.

Золотые слова!А то размечтались.
 
Вам поприколу это в каждой теме писать?:)
 
Цитата
Вам поприколу это в каждой теме писать?:)

Я реалист а не фантаст.
 
Цитата
Я реалист а не фантаст.
вы пессимист, а не реалист:wink:
 
Цитата
вы пессимист, а не реалист:wink:

Нет вы не правы,я просто реально оцениваю ситуацию а не ищу в ней плохое.А многие здесь большие фантасты и мечтатели,которые хотят всё или почти всё на халяву.Но как показывает практика,что такого не бывает.
 
Цитата
Но как показывает практика,что такого не бывает.
до поры до времени :) жить в говне вечно не будем :)
По крайней мере я лично не собираюсь, а вы ?
 
Цитата
до поры до времени :) жить в говне вечно не будем :)
По крайней мере я лично не собираюсь, а вы ?

В нашей стране порядок будет не скоро.А что бы не жить как вы говорите в говне нужно валить от сюда и чем быстрей тем лучше.Многие мои знакомые уже свалили,жалеют правда, что не сделали это раньше.
 
Цитата
А не дай бог авария и нет полного каско-труба.автоцивилка не покроет даже половины .А это порядка нескольких десятков тысяч.
Я Вас прошу,не пишите пожалуйста.......(промолчу!) Вы явно не понимиаете,какая разница между ГОшкой и КАСКО! Это абсолютно разные виды страхования!
 
Цитата
Я Вас прошу,не пишите пожалуйста.......(промолчу!) Вы явно не понимиаете,какая разница между ГОшкой и КАСКО! Это абсолютно разные виды страхования!
Естественно разные.Я в абсолютном курсе так как 5 лет пользовался каско и на практике сталкивался и тогда и сейчас когда его нетПоэтому и не рекомендую попадать в аварии.Это реально больно.Ты не виноват а реальных денег по ГО выплатят максимум половину.Можно конечно долго и нудно судится ,но всё равно полностью не видшкодують.
 
Цитата
Естественно разные.Я в абсолютном курсе так как 5 лет пользовался каско и на практике сталкивался и тогда и сейчас когда его нетПоэтому и не рекомендую попадать в аварии.Это реально больно.Ты не виноват а реальных денег по ГО выплатят максимум половину.Можно конечно долго и нудно судится ,но всё равно полностью не видшкодують.
Ну если КАСКО поровняется со стоимостью б/у автомобиля, то ктож его ремонтировать то будет))))
 
Серьезно берутся за автомобили на Европейский номерах

Итак, как я и обещал, инсайд от знакомых из ДФС по поводу нерастаможенных автомобилей с иностранной регистрацией в Украине.
1. На данный момент ДФС готовит списки всех ввезённых автомобилей в режиме ВВ и Т на 01.10.2016 начиная с 01.01.2007!!!
2. Все автомобили которые нарушили таможенный режим более чем на 48 часов будут переданы в розыск!
3. С 01.11.2016 планируют запустить систему автоматического анализа режимов и подача в розыск будет производиться автоматически!
4. Сейчас выявлены явные рекордсмены из Болгарии и Литвы которые ввезли более 2000 авто на одно юр. лицо. Абсолютным рекордсменом является литовская контора которая ввезла более 3800 автомобилей в режиме ВВ !!!
Исть вообще интересные уникалы: 70 автомобилей из Канады, 85 автомобилей из Дубая....
5. По всем юридическим лицам нарушившим режим ВВ отправляются запросы в налоговые органы страны регистрации для проведения дополнительных проверок.
6. Все постановления будут исключительно по 485 ТКУ!
7. С октября будут проводится совместные рейды с полицией, а также тестирование системы автоматического выявления автомобилей с иностранной регистрацией на пунктах "поток".
8. С иностранцами которые ввезли автомобиль на территорию Украины также будут разбираться путём взыскания штрафов в стране постоянного резиденства.
9. Умников на авто с болгарской регистрацией которые повесили себе аналогичные украинские номера будет разбор согласно УК и никаких больше шуток.
10. При неуплате штрафа по 485 ТКУ в течении 5 раб. дней будут ходатайствовать об аресте имущества кроме самого автомобиля.
11. Всем кто ввёз более одного автомобиля отдельный привет в виде статьи УК.
12. Очень сильно пострадают те кто использует автомобиль в коммерческих целях на территории Украины там полный аншлаг.
Вот такие новости хорошие и добрые...
 
Украинец очень тяжело поплатился за езду на нерастаможенном авто http://glavnoe.ua/news/n287095
 
Цитата
Серьезно берутся за автомобили на Европейский номерах

Итак, как я и обещал, инсайд от знакомых из ДФС по поводу нерастаможенных автомобилей с иностранной регистрацией в Украине.
1. На данный момент ДФС готовит списки всех ввезённых автомобилей в режиме ВВ и Т на 01.10.2016 начиная с 01.01.2007!!!
2. Все автомобили которые нарушили таможенный режим более чем на 48 часов будут переданы в розыск!
3. С 01.11.2016 планируют запустить систему автоматического анализа режимов и подача в розыск будет производиться автоматически!
4. Сейчас выявлены явные рекордсмены из Болгарии и Литвы которые ввезли более 2000 авто на одно юр. лицо. Абсолютным рекордсменом является литовская контора которая ввезла более 3800 автомобилей в режиме ВВ !!!
Исть вообще интересные уникалы: 70 автомобилей из Канады, 85 автомобилей из Дубая....
5. По всем юридическим лицам нарушившим режим ВВ отправляются запросы в налоговые органы страны регистрации для проведения дополнительных проверок.
6. Все постановления будут исключительно по 485 ТКУ!
7. С октября будут проводится совместные рейды с полицией, а также тестирование системы автоматического выявления автомобилей с иностранной регистрацией на пунктах "поток".
8. С иностранцами которые ввезли автомобиль на территорию Украины также будут разбираться путём взыскания штрафов в стране постоянного резиденства.
9. Умников на авто с болгарской регистрацией которые повесили себе аналогичные украинские номера будет разбор согласно УК и никаких больше шуток.
10. При неуплате штрафа по 485 ТКУ в течении 5 раб. дней будут ходатайствовать об аресте имущества кроме самого автомобиля.
11. Всем кто ввёз более одного автомобиля отдельный привет в виде статьи УК.
12. Очень сильно пострадают те кто использует автомобиль в коммерческих целях на территории Украины там полный аншлаг.
Вот такие новости хорошие и добрые...
Ссылку на информацию можно?
 
Цитата
Ссылку на информацию можно?

Какая ссылка?Это знакомые с ДФС рассказали.
 
По поводу ОСАГО сегодня моего знакомого остановила полиция и хотела проверить страховку. Страховка оформлена на хозяина автомобиля, водитель не хозяин. Полицейский потребовал страховку на водителя. Знакомый начал доказывать, что страховка на автомобиль выдаётся его владельцу, на что получил вопрос полицейского, кто будет отвечать при ДТП ? По закону административная ответственность ложится на лицо виновное в ДТП  и гражданская тоже, значит страховка должна быть  на водителя, но в Законе Украины №1961-IV от 01.07.2004г. "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств"  сказано, что страхуется владелец транспортного средства. Получается юридический казус.
Есть три вида полиса. Обычно водители страхуют по первому виду, и страховка идёт вслед за автомобилем, но автомобиль не является нарушителем, это только источник повышенной опасности, страхуются  гражданско-правовая ответственность владельцев наземных транспортных средств, за ущерб, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, потерпевших вследствие дорожно-транспортного происшествия. То есть лицо управляющее транспортным средством, но не являющееся владельцем, не иожет быть стороной договора страхования, значит на него полис не оформляется. Но если происходит ДТП и страховая копмания ждёт решения суда о признании лица, управляющего транспортным средством виновным в ДТП, и в процессе административного делопроизводства потерпевшая сторона предъявляет гражданский иск на определённую сумму, страховая компания может этот иск не оплатить, обосновав своё нежелание отсутствием договорных отношений с водителем.
Разошлись на том, что у полицейского самого появились сомнения, знакомый поехал дальше.
 
Цитата
Ссылку на информацию можно?
http://7dniv.info/lang-ru/society/81195-stalo-vdomo-iakiy-siurpriz-ukraiinciam-gotuie-dfs-schodo-nerozmitnenih-avto.html

Цитата
Какая ссылка?Это знакомые с ДФС рассказали.
http://ukraine.dirty.ru/dfs-po-povodu-nerastamozhennykh-avtomobilei-s-inostrannoi-registratsiei-v-ukraine-1190198/

*********www.facebook.com/sergejkrejmer.private/posts/1749919185225694

http://www.business.ua/ukraine/gfs_namerena_obyavit_v_rozysk_avto_narushivshie_t­amozhennyy_rezhim-352745/
 
Цитата
Получается юридический казус.
И вот на этих самых казусах у нас все хитрожопство построено, с двойными стандартами. Такое впечатление, да скорее так и есть на самом деле, что эти казусы - дырки в Законах специально грамотными юристами под власть имущих и создаются.
В данном случае, под страховые кампании.
ПыСы : пардон, не удержался...
 
Цитата
В данном случае, под страховые кампании.
ПыСы : пардон, не удержался...
Что бы не попасть, оформлять страховку нужно на себя, если владелец авто или по третьему типу полисов, с вписыванием пяти лиц, управляющих автомобилем.
 
Суд отменил штраф за езду на нерастаможенном авто

Как стало известно на сегодняшний день, Судебная коллегия Одесского апелляционного административного суда приняла решение апелляционную  жалобу удовлетворить. Вот, что сказано в документе: постановление по  делу о нарушении таможенных правил №0802 / 50000/15 от 22.02.2016р.,  Принятое первым заместителем начальника Одесской таможни Государственной  фискальной службы Украины Кривонос С.Ю. о привлечении (ФИО владельца) к  административной ответственности, предусмотренной ст.485МК Украины -  отменить и производство по делу о нарушении таможенных правил закрыть в  связи с отсутствием в действиях лица признаков нарушения таможенных  правил.
С полным текстом решения суда можно ознакомиться здесь.



C
 
Кто-то может внятно обьяснить про новый закон (проект?), где можно ездить на иностранных номерах, и платить 500 грн в месяц? По полочкам, так сказать. Дякую.
 
Тоже интересно
 
Цитата
про новый закон (проект?)
Пока только законопроект № 4223
 
Цитата
Пока только законопроект № 4223

Хорошо. Если примут, то...?
 
Цитата
Если примут, то...?
Пошаговая инструкция на будущее.

http://auto.ria.com/news/autolaw/226421/vremennyj-vvoz-na-god-poshagovaya-instrukcziya-na-buduschee.html
 
Вобщем ,если все по закону - то гемора огого(если самому ввозить и вывозить)
Пока буду на своей кататься)))
 
Это уже поинтереснее. Хотя, как в комментах написали, маловероятно.
 
Цитата
http://facebook.com/story.php?story_...81882765354163
К сожалению, эта страница недоступна.
 
Цитата
К сожалению, эта страница недоступна.

Спасибо,
Запостю тут

ДОСТУПНИМ АВТОМОБІЛЯМ В УКРАЇНІ - БУТИ!
Сьогодні у Верховній  Раді України були зареєстровані два надважливі законопроекти авторства  ГО «Західноукраїнська асоціація власників транзитних авто» (ЗАВТРА),  спільноти RT #ВільніЛюдиМаютьАвто та депутатів УКРОП Українське об'єднання патріотів та УКРОП Львівщина,  в яких втілені всі кроки та механізми, які, на нашу думку, вирішать і  проблему «транзитних» авто, і дозволять кожному громадянину реалізувати  право на доступне вживане авто.
Коротко про запропоновані зміни:
1. Термін дії знижених акцизів на вживані авто продовжити до 31 грудня 2020 року
2. Забрати обмеження на рік випуску (зараз 2010)
3. Забрати обмеження на кількість розмитнених авто протягом року (зараз 1 авто протягом одного року)
4. Забрати обмеження на розпорядження розмитненим авто протягом будь-якого періоду (зараз це 1 рік)
5. Скасувати вимоги екологічних стандартів "Євро" для вживаних автомобілів (зараз це ЄВРО-5)
6. Згідно європейського досвіду, замінити сертифікацію автомобілів при першій реєстрації проходженням технічного огляду
 Це - не тимчасове рішення і не напівміра у вигляді збільшення термінів  перебування автомобілів іноземної реєстрації. При прийнятті цих  законодавчих ініціатив, ми вирішимо як проблеми на ринку вживаних  автомобілів, так і усунемо наслідки і сформуємо цивілізований ринок  вживаних автомобілів в Україні.
Детальніше - вже дуже скоро. Реєстраційні номери законопроектів - 5561 (http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=60760) та 5562 (http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=60761)



ГО «ЗАВТРА»
 
Лучше бы этот закон приняли:
Проект Закону про скасування в Україні податку на додану вартість


http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=60505

Но увы, наверное не суждено :aq:
 
Все это бред
1 ндс не когда не отменят - все теневые махинации на этом завязаны
 
Цитата
Спасибо,
Запостю тут
Думаю законопроект тримають в резерві, як конфетку...ну, може коли вже зовсім погано стане, тоді приймуть. так сказати ковток свіжого повітря для народу
 
но как то ж народ ездит.....
 
Цитата
Думаю законопроект тримають в резерві, як конфетку...ну, може коли вже зовсім погано стане, тоді приймуть. так сказати ковток свіжого повітря для народу
спорный вопрос,совсем шару врят ли дадут(((
 
Цитата
но как то ж народ ездит.....
Тридцать лет моей старушке, пора бы на пенсию...)))
 
Цитата
Тридцать лет моей старушке, пора бы на пенсию...)))
Ого,а выглядит гарно,видно что ухаживаете.

Моей 10 будет,но уже пробег 200тыс,можно б, было б и поменять на европейские ))))
 
Цитата
ДОСТУПНИМ АВТОМОБІЛЯМ В УКРАЇНІ - БУТИ!
Это наверное сегодня митинги по данному законопроекту? тянучка со стороны Броваров с утра была. пару десятков авто на КПП с импортными номерами и горящие шины...
 
Цитата
Это наверное сегодня митинги по данному законопроекту? тянучка со стороны Броваров с утра была. пару десятков авто на КПП с импортными номерами и горящие шины...

Да, по этому..
Лучше б НДС убрали при растаможке. Больше б толку было. Но такого не будет.
 
Цитата
Да, по этому..
Лучше б НДС убрали при растаможке. Больше б толку было. Но такого не будет.
Я непойму наше правительство ! В стране такая нищета, а они лоббируют интересы местных сборщиков ракловских недоавтомобилей и не дают возможности людям взять себе недорогую подержанную машину. Мзда, налоги... Хрень такая, что в Европе цены ниже чем в Украине. Это неправильно.
 
ну пока,как то ж ездят?у брата на польских номерах - крайнее время,стали останавливать часто,смотрят документы и отпускают.
 
Цитата
ну пока,как то ж ездят?у брата на польских номерах - крайнее время,стали останавливать часто,смотрят документы и отпускают.

Есть несколько вариантов самые актуальные. Временный ввоз если не ошибаюсь каждых 5 дней нужно пересекать границу (актуально для жителей приграничных р-нов). Оформление на фирму зарегистрированную в ЕС, по доверенности с правом вождения (передача авто другому лицу запрещена) в данном случае 1 раз в год обязательное пересечение границы, ну или продление документов на год (без пересечения) стоит порядка 600 у.е.
 
знаю,что брат вписан в техпаспорт..
 
Цитата
знаю,что брат вписан в техпаспорт..

Как совладелец есть и такое...
 
конечно растаможка  большая,это не очень правильно, но если ввозить без растоможки авто за 800 баксов, то где вы будите на них ездить? будут сумасшедшие пробки от количества авто и от их поломок на дорогах.
 
Цитата
конечно растаможка  большая,это не очень правильно, но если ввозить без растоможки авто за 800 баксов, то где вы будите на них ездить? будут сумасшедшие пробки от количества авто и от их поломок на дорогах.

Не в этом дело (пробки) абсолютно... Вопрос в том, что я нехочу покупать новый ЗАЗ  за 10 000 доларов и не хочу покупать за 10 000 доларов например б/у Туксон который в странах ЕС стоит 5 000 доларов. Цена "там" в 2 и более раз дешевле чем у нас. Что в этом плохого? Что часть людей  пересядет с старых жигулей, на б/у иномарки но по качеству, надежности и т.д. лучше? Без растаможки нет, но сделать цену ввоза/растаможки адекватную и сопоставимую со стоимостью авто.
 
Цитата
Не в этом дело (пробки) абсолютно... Вопрос в том, что я нехочу покупать новый ЗАЗ  за 10 000 доларов и не хочу покупать за 10 000 доларов например б/у Туксон который в странах ЕС стоит 5 000 доларов. Цена "там" в 2 и более раз дешевле чем у нас. Что в этом плохого? Что часть людей  пересядет с старых жигулей, на б/у иномарки но по качеству, надежности и т.д. лучше? Без растаможки нет, но сделать цену ввоза/растаможки адекватную и сопоставимую со стоимостью авто.
это 100 %,дело не в поломанных машинах,а в цене.старая иномарка-будет по лучше)))
 
Цитата
новый ЗАЗ за 10 000 доларов
СОГЛАСЕН!!!!!!! ДА был я там и не раз,цены знаю. Я когда работал в Испании, мы покупали авто по 300 баксов, чтоб не ездить на работу на автобусе, но в случае какой либо поломки,сдавали на металлолом)))))))))))
 
Нас таким образом косвенно лишают свободы передвижения, гарантированного Конституцией, ст. 33.
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/254к/96-вр
 
Цитата
Я непойму наше правительство ! В стране такая нищета, а они лоббируют интересы местных сборщиков ракловских недоавтомобилей и не дают возможности людям взять себе недорогую подержанную машину. Мзда, налоги... Хрень такая, что в Европе цены ниже чем в Украине. Это неправильно.

Правильно - это построить пару заводов известных производителей, причем с полным циклом производства.И сделать это надо было давно, но мозга в голове нет.Ну дальше валюта будет утекать из страны.Неужели это я такой вумный?Эй Грося почитай наш форум!
 
Цитата
Ну дальше валюта будет утекать из страны.Неужели это я такой вумный?Эй Грося почитай наш форум!
Команда,что у власти,барыги а не промышленники.Они не умеют стоить.
 
Цитата
Нас таким образом косвенно лишают свободы передвижения, гарантированного Конституцией, ст. 33.
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/254к/96-вр

Попробовали бы они перекрыть дорогу в Германии, через пять минут мордой в асфальте и поделом.Первое что раздражает, это неадекваты за рулем этих автомобилей, оно ипонятно - нормальный человек не будет покупать машину вопреки всем законам страны.Второе это то, что если такой автомобиль нарушит правила движения или совершит аварию и скроется с места проишествия, то хрен с луком его кто найдет.И таких случаев дофига и больше, а это уже серьезно.
 
Цитата
Попробовали бы они перекрыть дорогу в Германии, через пять минут мордой в асфальте и поделом.Первое что раздражает, это неадекваты за рулем этих автомобилей, оно ипонятно - нормальный человек не будет покупать машину вопреки всем законам страны.Второе это то, что если такой автомобиль нарушит правила движения или совершит аварию и скроется с места проишествия, то хрен с луком его кто найдет.И таких случаев дофига и больше, а это уже серьезно.
А с нашими номерами,всех нарушителей находят???
А на наших номерах адекваты ????
В Германии,по таким причинам перекрывать дорогу не будут)))),там авто дешевле в три раза чем тут,а зарплаты в 7мь раз выше.....
Нормальный человек- хочет съэкономить свой бюджет,и съэкономить на покупке авто....
 
Цитата
Команда,что у власти,барыги а не промышленники.Они не умеют стоить.

Что интересно, даже серьезной дискуссии в масштабах большого проекта не было.Заметьте ни при одном правительстве.Ну что, не удивительно?Хотя бы серьезный завод по выпуску расходников и запчастей построили, а то даем работу всем, кроме самих себя.
 
Законам страны)))))),эти законы для тех кто их придумал сделаны,для *****асов которые продают ланос за 10000$,извините - но больше нет слов...
 
Цитата
Законам страны)))))),эти законы для тех кто их придумал сделаны,для *****асов которые продают ланос за 10000$,извините - но больше нет слов...

Вы что до сих пор не поняли?Не могут все жить как паны,кто то должен быть быдлом.
 
Цитата
В Германии,по таким причинам перекрывать дорогу не будут)))),там авто дешевле в три раза чем тут,а зарплаты в 7мь раз выше.....
Нормальный человек- хочет съэкономить свой бюджет,и съэкономить на покупке авто..
Где в Германии Вы видели новое авто дешевле в три раза?Я не олигарх и тоже хочу сэкономить, но это не повод завалить страну хламом со всей Европы, все страны защищают свой рынок ввозными пошлинами, другое дело что они завышены.И еще:Вы знаете какова цена владения автомобилем в Германии?Сколько стоит страховка, налог на экологию, налог на дороги, на доходы в конце концов.Все запчасти, которые Вы захотите установить на автомобиль должны быть только оригинальные от производителя.Так что все не так сладко. Насчет зарплат в семь раз выше, так это к нашим керманычам.Сам удивляюсь как страну с четвертым промышленным потенциалом в Европе, за 25лет  можно было так укантропупить, талант однако.
 
Цитата
.Сам удивляюсь как страну с четвертым промышленным потенциалом в Европе, за 25лет можно было так укантропупить, талант однако.
Воровать у них талант есть!Ждут очередной транш дабы раздеребанить!Кредитов понабирали себе на карман а народу нужно выплачивать!Миллионы уже из ушей лезут-а всё равно мало!!!!
 
Цитата
Попробовали бы они перекрыть дорогу в Германии, через пять минут мордой в асфальте и поделом.
А что, есть повод перекрывать в Германии дороги?
А у нас есть повод.
Я под Ваше "попробовали бы они" могу столько примеров привести....
Попробовали бы в Германии:
- бухим за рулём погоняться с полицейскими.
- помахать ксивой перед полицейским.
- дать взятку.
- предложить копам крышевать что-то.
- расстрелять копов и при этом преступник уже давно в розыске, но спокойно катается на машине сестры в городе миллионнике и не переживает ни за что:wink:
Для нашего человека очень трудно понять, что там полицейский- это твой самый главный друг в государстве. Для нашего человека, наши мусора и полицейские в Германии, это тупо другая планета. Общее только то, что мы с ними живём на одной планете Земля. И всё!

Цитата
Первое что раздражает, это неадекваты за рулем этих автомобилей, оно ипонятно - нормальный человек не будет покупать машину вопреки всем законам страны.
А Вас не раздражает то, что государство само по себе образовывается и существует не просто так:wink: Что же это за государство и общество, которое работает против собственного народа и его интересы не ставятся на 1-ое место? Это точно государство? И если да, то для кого? Если не для Вас, меня и остальных......то какого ху....дожника я должен платить налоги, такую коммуналку и самое главное- обеспечивать всяких там чиновников. Зачем мне нужны менты, прокуроры, СБУ, судьи и депутаты, если я как гражданин не получают от них никакой пользы.
Кому у нас принадлежит автомобильный бизнес? Простому человеку? Нет:bf: А им выгодно, что бы простые люди имели возможность почувствовать себя действительно людьми, а не быдлом? Нет, не выгодно. Где тогда он найдёт такого дебила, что купит у него например....Тойоту или Форд? Вы посмотрите сколько стОят эти авто в США:al: И таких примеров много...

Простой украинец не имеет возможности купить себе авто по справедливой цене, при этом мы все должны обеспечивать тех же депутатов служебными автомобилями. Вам напомнить какие это автомобили?:db: Причём они так ужрались за многие годы, что например простая Камри их сцука не устроит, они берут в "полном фарше"! В максимальной комплектации, Карл!:eek:
То есть мы не можем себе позволить купить такую машину, а им должны купить, обслужить её и обеспечить полностью во всём? Вы как-то задумайтесь об этом. Без эмоций, спокойно так.
Представляете, Вы владелец фирмы и сами не можете позволить купить себе Шкоду Октавию, а всех своих работников обеспечиваете Туарегами, а? Трошки дебильнинькая ситуация, не так ли?:bk:

Что же это тогда все любят кричать, что мы Европа, у нас европейские ценности.
А наши чиновники покупают себе авто честным путём? Они для Вас адекваты?:ds:
 
Цитата
А что, есть повод перекрывать в Германии дороги?
А у нас есть повод.
Я под Ваше "попробовали бы они" могу столько примеров привести....
Попробовали бы в Германии:
- бухим за рулём погоняться с полицейскими.
- помахать ксивой перед полицейским.
- дать взятку.
- предложить копам крышевать что-то.
- расстрелять копов и при этом преступник уже давно в розыске, но спокойно катается на машине сестры в городе миллионнике и не переживает ни за что:wink:
Для нашего человека очень трудно понять, что там полицейский- это твой самый главный друг в государстве. Для нашего человека, наши мусора и полицейские в Германии, это тупо другая планета. Общее только то, что мы с ними живём на одной планете Земля. И всё!


А Вас не раздражает то, что государство само по себе образовывается и существует не просто так:wink: Что же это за государство и общество, которое работает против собственного народа и его интересы не ставятся на 1-ое место? Это точно государство? И если да, то для кого? Если не для Вас, меня и остальных......то какого ху....дожника я должен платить налоги, такую коммуналку и самое главное- обеспечивать всяких там чиновников. Зачем мне нужны менты, прокуроры, СБУ, судьи и депутаты, если я как гражданин не получают от них никакой пользы.
Кому у нас принадлежит автомобильный бизнес? Простому человеку? Нет:bf: А им выгодно, что бы простые люди имели возможность почувствовать себя действительно людьми, а не быдлом? Нет, не выгодно. Где тогда он найдёт такого дебила, что купит у него например....Тойоту или Форд? Вы посмотрите сколько стОят эти авто в США:al: И таких примеров много...

Простой украинец не имеет возможности купить себе авто по справедливой цене, при этом мы все должны обеспечивать тех же депутатов служебными автомобилями. Вам напомнить какие это автомобили?:db: Причём они так ужрались за многие годы, что например простая Камри их сцука не устроит, они берут в "полном фарше"! В максимальной комплектации, Карл!:eek:
То есть мы не можем себе позволить купить такую машину, а им должны купить, обслужить её и обеспечить полностью во всём? Вы как-то задумайтесь об этом. Без эмоций, спокойно так.
Представляете, Вы владелец фирмы и сами не можете позволить купить себе Шкоду Октавию, а всех своих работников обеспечиваете Туарегами, а? Трошки дебильнинькая ситуация, не так ли?:bk:

Что же это тогда все любят кричать, что мы Европа, у нас европейские ценности.
А наши чиновники покупают себе авто честным путём? Они для Вас адекваты?:ds:
Коля, КРАСАВЕЦ!!!
А человеку по поводу морды и асфальта, так вспомните недавние забастовки Люфтганзы, в той же Германии. А вообще, Коля все доходчиво разложил по полочкам.
 
Цитата
Где в Германии Вы видели новое авто дешевле в три раза?Я не олигарх и тоже хочу сэкономить, но это не повод завалить страну хламом со всей Европы, все страны защищают свой рынок ввозными пошлинами, другое дело что они завышены.И еще:Вы знаете какова цена владения автомобилем в Германии?Сколько стоит страховка, налог на экологию, налог на дороги, на доходы в конце концов.Все запчасти, которые Вы захотите установить на автомобиль должны быть только оригинальные от производителя.Так что все не так сладко. Насчет зарплат в семь раз выше, так это к нашим керманычам.Сам удивляюсь как страну с четвертым промышленным потенциалом в Европе, за 25лет  можно было так укантропупить, талант однако.
А что Вы подразумеваете Хламом??по моему,10ти летняя иномарка - будет не хуже ЗаЗа...
Для Европейцев,машины вобще не проблема.Это у нас,простому человеку,надо копить долгие годы.
О цене владения авто я знаю,но они могут себе позволить..
 
Цитата
А что, есть повод перекрывать в Германии дороги?
А у нас есть повод.
Я под Ваше "попробовали бы они" могу столько примеров привести....
Попробовали бы в Германии:
- бухим за рулём погоняться с полицейскими.
- помахать ксивой перед полицейским.
- дать взятку.
- предложить копам крышевать что-то.
- расстрелять копов и при этом преступник уже давно в розыске, но спокойно катается на машине сестры в городе миллионнике и не переживает ни за что:wink:
Для нашего человека очень трудно понять, что там полицейский- это твой самый главный друг в государстве. Для нашего человека, наши мусора и полицейские в Германии, это тупо другая планета. Общее только то, что мы с ними живём на одной планете Земля. И всё!


А Вас не раздражает то, что государство само по себе образовывается и существует не просто так:wink: Что же это за государство и общество, которое работает против собственного народа и его интересы не ставятся на 1-ое место? Это точно государство? И если да, то для кого? Если не для Вас, меня и остальных......то какого ху....дожника я должен платить налоги, такую коммуналку и самое главное- обеспечивать всяких там чиновников. Зачем мне нужны менты, прокуроры, СБУ, судьи и депутаты, если я как гражданин не получают от них никакой пользы.
Кому у нас принадлежит автомобильный бизнес? Простому человеку? Нет:bf: А им выгодно, что бы простые люди имели возможность почувствовать себя действительно людьми, а не быдлом? Нет, не выгодно. Где тогда он найдёт такого дебила, что купит у него например....Тойоту или Форд? Вы посмотрите сколько стОят эти авто в США:al: И таких примеров много...

Простой украинец не имеет возможности купить себе авто по справедливой цене, при этом мы все должны обеспечивать тех же депутатов служебными автомобилями. Вам напомнить какие это автомобили?:db: Причём они так ужрались за многие годы, что например простая Камри их сцука не устроит, они берут в "полном фарше"! В максимальной комплектации, Карл!:eek:
То есть мы не можем себе позволить купить такую машину, а им должны купить, обслужить её и обеспечить полностью во всём? Вы как-то задумайтесь об этом. Без эмоций, спокойно так.
Представляете, Вы владелец фирмы и сами не можете позволить купить себе Шкоду Октавию, а всех своих работников обеспечиваете Туарегами, а? Трошки дебильнинькая ситуация, не так ли?:bk:

Что же это тогда все любят кричать, что мы Европа, у нас европейские ценности.
А наши чиновники покупают себе авто честным путём? Они для Вас адекваты?:ds:

Что то Вас сильно торкнуло на ночь глядя.Я с Вами на 90% со всем изложенным выше полностью согласен.Но логически рассуждая все беды от власти, которую мы(народ) сами и выбирали.Тогда надо подойти к зеркалу и сказать:" я мудак", или посмотреть внимательно и сказать:"я не голосовал за этих козлов, значит у нас в стране 70,60 или 50 процентов дебильного населения".Понимаете, на выборах раз в пять лет им лень даже прочитать биографии своих будущих депутатов, зато они дрожащими от счастья руками суют двести гривен в карман или кулек с пайкой.К сожалению Родину не выбирают, остается ждать или валить.Если бы был моложе, уехал бы не задумываясь.Скорее всего при моей жизни, ничего хорошего здесь не будет.
 
Цитата
А у нас есть повод.
+1000500!!!
 
http://www.epravda.com.ua/publications/2017/02/13/620636/
 
http://www.ukr.net/news/details/avto/53426958/1/
 
Блин думал какието новые лазейки увидеть, что бы машинку загнать, а тут политика. Я фигею как они нас подсадили на эту тему.
 
Цитата
Блин думал какието новые лазейки увидеть, что бы машинку загнать, а тут политика. Я фигею как они нас подсадили на эту тему.

Так заганяйте, сейчас достаточно вариантов в правовом поле, только и много кидалова будьте осторожны.
 
А кто-то пригонял с Европы машину Евро-5, под растаможку? Выгодно-невыгодно? Через фирму или сам?
 
Цитата
А кто-то пригонял с Европы машину Евро-5, под растаможку? Выгодно-невыгодно? Через фирму или сам?

у нас на губернском форуме коллега делился опытом пригона с Польши, вроде как выгодно, но как по мне сильно морочливо...

http://rco.in.ua/forum/index.php/topic/8891-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b5-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f%d1%85­/page__view__findpost__p__215860
 
Цитата
у нас на губернском форуме коллега делился опытом пригона с Польши, вроде как выгодно, но как по мне сильно морочливо...

http://rco.in.ua/forum/index.php/top...ost__p__215860

Самая большая морока Украина :) на форуме в принципе все правильно написано, только не затронута еще тема сопутсвующих затрат, начиная от Виза, проезд, переночевать, покушать осмотр авто на тех.станции и т.д. по скромным подсчетам дополнительно 300-400 евро. Как то считал (да и много информации в интернете) выгодно если авто покупать от 10 тыс. доларов (не считая затрат на дорогу и растаможку) ну и желательно не в Польше а ехать к немцам. Было времемя растамаживал грузовичка (Фиат Добло) как вспомню наши процедуры таможенной очистки в Борисполе так мурашки по коже.
 
Цитата
А кто-то пригонял с Европы машину Евро-5, под растаможку? Выгодно-невыгодно? Через фирму или сам?
Недавно знакомый пригонял из Германии Volkswagen Passat B7 2.0 tdi. Сэкономил примерно 7 тыс. Но говорил,что слабонервным луше заплатить эти сэкономленные деньги и ни куда не ехать).
 
Подумали и решили. Маловато видать сейчас растамаживают.
http://bbcccnn.com.ua/ukrayina/v-ukrainu-razreshat-legalno-zavozit-10-letnie-inomarki/
 
Цитата
Подумали и решили. Маловато видать сейчас растамаживают.
http://bbcccnn.com.ua/ukrayina/v-ukrainu-razreshat-legalno-zavozit-10-letnie-inomarki/
Они ещё и близко ничего не решили.Очередной пиар и бла бла бла.
 
Цитата
Очередной пиар и бла бла бла.
http://www.bombanews.pro/%d1%81%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be-%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be-%d0%bd%d0%b5-%d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%b2-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d0%b2/
 
Цитата
http://www.bombanews.pro/%d1%81%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be-%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be-%d0%bd%d0%b5-%d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%b2-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d0%b2/

Ну да!!! Не президент указом и рада решает а Нина Южанина поговорила и решила снизить разтаможку *(правильней сказать плату за год т.к. машина ввозится на год). Ну выходит так.:bk:
И Премьер - минитстр не явился на заседание - засранец:ap:
 
Цитата
Ну да!!! Не президент указом и рада решает а Нина Южанина поговорила и решила снизить разтаможку *(правильней сказать плату за год т.к. машина ввозится на год). Ну выходит так.:bk:
И Премьер - минитстр не явился на заседание - засранец:ap:

Самое главное цену определили.А таможенное законодательство потом поправят)))))
 
Цитата
Ну да!!! Не президент указом и рада решает а Нина Южанина поговорила и решила снизить разтаможку *(правильней сказать плату за год т.к. машина ввозится на год). Ну выходит так.:bk:
И Премьер - минитстр не явился на заседание - засранец:ap:

+100.Самое главное цену определили.А таможенное законодательство потом поправят)))))
 
Интересную статью нашёл.

Плохие новости для “евробляхеров”. 19.05.2018

Все они в ближайшее время могут стать невъездными в ЕС и получить штрафы на тысячи Евро.

Посольство Украины в Литве совместно с местными властями провело расследование касательно схем попадания в Украину авто из Литвы и пришло к очень интересному выводу.
Оказывается, фуфлыжные доверенности по которым наши “счастливчики” ездят по Украине, могут принести им бооольшие проблемы, ибо:
- если ты согласно доверенности заявляешь что работаешь на литовскую компанию, то обязан иметь трудовой договор с этой компанией зарегистрированный на Бирже труда Литвы.
А оформить ты его можешь, если только имеешь разрешение от властей на работу в Литве за которое нужно платить до 150 Евро ежегодно.

У кого есть эти документы***65311;Правильно, ни у кого.

Получается, что все евробляхеры нарушают трудовое законодательство ЕС и могут получить депортацию и запрет на въезд в ЕС до погашения штрафов которые власть Литвы с удовольствием начнет выписывать ради наполнения своей казны.

Думаю не долго осталось ждать. Наш МИД этому уже способствует.)

Кстати думаю с Польшей таже схема может быть.

http://dtp.kiev.ua/ukraina/item/10176-plokhie-novosti-dlya-evroblyakherov-19-05-2018.html



Интересно мнение тех, кто ездит на бляхах. Есть ли у кого разрешение на работу в Литве, Польше? Пока, у тех, у кого узнавал, нет такого разрешения.
 
Цитата
Думаю не долго осталось ждать. Наш МИД этому уже способствует.)
Штраф на крупную сумму за "нерастаможивание" автомобиля с иностранной регистрацией, предусмотренный соответствующем законопроекте, в Украине полностью оправдан. Об этом заявила глава комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина на брифинге, трансляцию вел телеканал NEWSONE.

Напомним, что максимальный штраф составляет 170 тыс. гривен. Также предусмотрено лишение водительских прав на срок до года.

"Термин применения штрафов для тех, кто де-факто уже владеет авто (на "евробляхах", - ред.), будет отсрочен на полгода. За полгода все должны пройти необходимые процедуры... все в спокойном режиме смогут провести таможенные оформления. Штрафные санкции действительно слишком большие, но мы ведь боремся за то, чтобы после полной либерализации наступил полный порядок. Никто не должен пользоваться нерастаможенными автомобилями", - объяснила она.

Также Южанина рассказала, что в предложенных изменениях в налоговый кодекс прописана процедура "создания межведомственной информационной системы", которой будут пользоваться украинские пограничники, таможенники и полицейские, таким образом, полиция сможет останавливать автомобили, которые "нарушили сроки пребывания на территории Украины".
 
https://www.youtube.com/watch?v=h4-0PITgfFM
Страницы: Пред. 1 2

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!