Страницы: 1
Опрос по некоторым отечественным внедорожникам
 
Цитата
Исключительно для активного отдыха, хочу приобрести б/у УАЗ 469.
Пугает только расход топлива.

Ваши мысли друзья?!

-Бери японца.
Роскошные были Делики, но последние выпуски - гламур.
Поищу ссылку на видео - сброшу.
УАЗы хороши, если нравиться ими заниматься. Всегда.

Вот, глянь.
https://www.youtube.com/watch?v=oQDZNmn6rhM&NR=1
 
Цитата
Исключительно для активного отдыха, хочу приобрести б/у УАЗ 469.
Пугает только расход топлива.

Ваши мысли друзья?!

П.С. Я догадываюсь, что японско – американские собратья комфортнее.



Интересует мнение любителей активного отдыха.
Друзья, помогите окончательно определится!
Заранее благодарен за комментарий к выбранному.
Автомобиль будет приобретаться б/у, основной упор в рыбалку, транспортировка прицепа с лодкой.

проголосовал за буханку, т.к. есть возможность вместить больше пасажиров или груза, можно использовать свободное простанство салона использовать как палатку и т.д.))) при этом ходовые качества не хуже чем у 469
 
Исключительно для активного отдыха, хочу приобрести б/у УАЗ 469.
Пугает только расход топлива.

Ваши мысли друзья?!

П.С. Я догадываюсь, что японско – американские собратья комфортнее.



Интересует мнение любителей активного отдыха.
Друзья, помогите окончательно определится!
Заранее благодарен за комментарий к выбранному.
Автомобиль будет приобретаться б/у, основной упор в рыбалку, транспортировка прицепа с лодкой.
 
Цитата
тянуть то она тянет, но здоровья ей это не добавит... кстати как двери после этого - закрываются?
Тянул Ёпель Омегу (говорят 2 с копейками тонны) и ничё. Двери закрываются. Правда не долго. Тянул, в смысле :ag::ag:
А вааще, Кок про девятку плохого не расскажет :dl::dk::dk:
 
Цитата
Думаю грань по любому перешагнуть придётся.  :bw:

- Не бережёте Вы себя, Юрий Бенедиктович!
- А кому щас легко, Виктор Харитонович!
(С) Наша Russia

Вадим Миланович, Вам нужен этот автомобиль!:ay:

 
Цитата
Тянул несколько раз...Не расчитал кол-во бензина... "ДЕВЯТКА" тянет без проблем!
А вообще: ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дальше идти за трактором...

тянуть то она тянет, но здоровья ей это не добавит... кстати как двери после этого - закрываются?
 
Цитата
Вадим,у меня на Паджере расход трасса/город 15/25л. на сотню:ai:,так что у УАЗа,как для внедорожника расход топлива не такой уж и большой.
Для рыбалки эта штука хорошая,впрочем как и советские лодки.Главное в ходе его усовершенствования и ремонта соблюсти ту грань,где сумма вложеных денег не приравняет его к приличниой иномарке.
P.S. У меня есть товарищ,у товарища УАЗ (красивый).Себестоимость на сегодня 12000у.е.:eek:,куплен был за 1200у.е.:confused:

Думаю грань по любому перешагнуть придётся.  :bw:
 
Цитата
Исключительно для активного отдыха, хочу приобрести б/у УАЗ 469.
Пугает только расход топлива.

Ваши мысли друзья?!

П.С. Я догадываюсь, что японско – американские собратья комфортнее.

Тож такая мысль посещала, только "таблетко-буханку" хотелось.
Расход действительно отпугивает, но можно перевести на газ.
 
Цитата
Тож такая мысль посещала, только "таблетко-буханку" хотелось.
Расход действительно отпугивает, но можно перевести на газ.
Поддерживаю слова Влада на 100%, тем более я тебе, Вадик, вчера об этом говорил лично при встрече. Если не получается буханку - бери командирский (ты же внатуре командир:ag:) и переводи на ГБО!
 
На работе эксплуатируеться 14 УАЗов разного возраста. Все на ГБО. Пятый год - полет нормальный. Расход газа - до 19 литров.
Для очень активного отдыха максимальная скорость не та
 
Тоже пробиваю ету тему взять чтото хорошее денег много, что то наше росход пугает, да и движки слабенькие,для себя надумал следуйщие наверное буду осушествлять возьму уазик затасканый но больше нравится как говорят в народе бобик подварю покрашу ходовую переберу катки по серезней но самое главное двигло возьму со спринтера 208 д простой обычьный без никаких наворотов 2,3 бу на розборках можно взять за 1300 уе со всем навесным тоже денег много труда и времени думаю оно того стоит темболее руки ветом плане наместе есть чем и есть где.
 
Цитата
Тоже пробиваю ету тему взять чтото хорошее денег много, что то наше росход пугает, да и движки слабенькие,для себя надумал следуйщие наверное буду осушествлять возьму уазик затасканый но больше нравится как говорят в народе бобик подварю покрашу ходовую переберу катки по серезней но самое главное двигло возьму со спринтера 208 д простой обычьный без никаких наворотов 2,3 бу на розборках можно взять за 1300 уе со всем навесным тоже денег много труда и времени думаю оно того стоит темболее руки ветом плане наместе есть чем и есть где.

Вот энто по нашему :bu:. Желаю творческих успехов и конечно же хотелось увидеть результат работы :bt:.
 
Не забывай,что это "конструктор лего" тем более БУ! Но если есть желание по возитсо...(время нерестового запрета пролетит ,как пуля:ab:). Жизнь-короткая штука -не отказывай себе в удовольствии.(тем более все обладатели отечественной техники де факто получают образование инженеров-механиков ,а это тоже плюс :bu:).
 
Ага и увидеть окончательную смету выполненых работ.
 
Что смета будет колосальная не сомневаюсь так как и том что ето будет не быстро но ето для меня неважно главное результат а для рыбалки колеса есть хоть какие но есть на 9 человек + прицепчик куда резинок влезет штук 30 но ето не то проходимость слабая
 
Цитата
Исключительно для активного отдыха, хочу приобрести б/у УАЗ 469.
Пугает только расход топлива.

Ваши мысли друзья?!

П.С. Я догадываюсь, что японско – американские собратья комфортнее.

Вадим,у меня на Паджере расход трасса/город 15/25л. на сотню:ai:,так что у УАЗа,как для внедорожника расход топлива не такой уж и большой.
Для рыбалки эта штука хорошая,впрочем как и советские лодки.Главное в ходе его усовершенствования и ремонта соблюсти ту грань,где сумма вложеных денег не приравняет его к приличниой иномарке.
P.S. У меня есть товарищ,у товарища УАЗ (красивый).Себестоимость на сегодня 12000у.е.:eek:,куплен был за 1200у.е.:confused:
 
Цитата
Вадим,у меня на Паджере расход трасса/город 15/25л. на сотню:ai:,так что у УАЗа,как для внедорожника расход топлива не такой уж и большой.
Для рыбалки эта штука хорошая,впрочем как и советские лодки.Главное в ходе его усовершенствования и ремонта соблюсти ту грань,где сумма вложеных денег не приравняет его к приличниой иномарке.
P.S. У меня есть товарищ,у товарища УАЗ (красивый).Себестоимость на сегодня 12000у.е.:eek:,куплен был за 1200у.е.:confused:

Могу добавить, такой автомобиль у моего товарища есть метан, в деньгах обходится дешевле чем на легковой.
 
Цитата
Могу добавить, такой автомобиль у моего товарища есть метан, в деньгах обходится дешевле чем на легковой.

Были машинки и на метане согласен не дорого но гемора полный комплект то перемерзает то плохо заводится заправки нахадятся в определенных местаха а главное моторесурс меньше 30 % а то и больше (мое мнение)
 
Все верно и из "Горбатого" мона слепить конфетку тут, а помечтать о "Батонах" здесь, посмотреть ролик и послушать гимн УАЗов рекомендую, а очень по быстрому почувствовать себя за рулем "Козла" только у нас на форуме :cz:.

 
Пару лет назад на Кременчугском автосборочном заводе(КРАСЗ) был заказ на сборку уазиков для Стран Африки.А потом их перегоняли на юг в один из морских портов.Ребята перегонщики просто получали удовольствие от езды на этом внедорожнике в комплекте с дизельным мотором.Мощность, тяговитость, расход по трассе 8 л.Только 100 км предел...шум , мосты гудят,без комфорта.Мой знакомый купил старый уаз 469 за 2500 грн.Вроде шара! Переварил кузов,поменял все навесное оперенье.Лично перебрал мотор, мосты, коробку, раздатку, усовершенствовал зажигание, другой карбюратор, самодельные бампера, переделка салона, сидений, сьемная крыша, резина, диски.Он ему вышел уже под 50 тыс грн и заняло это два года.Мне иногда было его жалко, что связался с таким вариантом...другой машины у него нет.Теперь кроме рыбалки больше никуда на нем не ездит.Дорого по бензину.Продать невозможно- не вернеш потраченного.
 
Цитата
Пару лет назад на Кременчугском автосборочном заводе(КРАСЗ) был заказ на сборку уазиков для Стран Африки.А потом их перегоняли на юг в один из морских портов.Ребята перегонщики просто получали удовольствие от езды на этом внедорожнике в комплекте с дизельным мотором.Мощность, тяговитость, расход по трассе 8 л.Только 100 км предел...шум , мосты гудят,без комфорта.Мой знакомый купил старый уаз 469 за 2500 грн.Вроде шара! Переварил кузов,поменял все навесное оперенье.Лично перебрал мотор, мосты, коробку, раздатку, усовершенствовал зажигание, другой карбюратор, самодельные бампера, переделка салона, сидений, сьемная крыша, резина, диски.Он ему вышел уже под 50 тыс грн и заняло это два года.Мне иногда было его жалко, что связался с таким вариантом...другой машины у него нет.Теперь кроме рыбалки больше никуда на нем не ездит.Дорого по бензину.Продать невозможно- не вернеш потраченного.

Согласен не продаш потомучто вернуть потраченое не возможно разве что ище заядлей рыбацюге
Но я не думаю что такую машину делают на продажу если делать то для себя а что мосты гудят ето такое дело на ней на париж дакар не выступать а ездить там где обычьные торохтелки не предут
 
Цитата
Исключительно для активного отдыха, хочу приобрести б/у УАЗ 469.
Пугает только расход топлива.

Ваши мысли друзья?!

П.С. Я догадываюсь, что японско – американские собратья комфортнее.

Вадим! Отвечу тебе как бывший владелец УАЗ 469-Б с металлической крышей. В свое время купил его за 2000 у.е., эксплуатировал 8,5 лет и без проблем продал за 1000 у.е.
За это время серьезных поломок не было, только дважды менял один толкатель клапана (попался бракованый) и один раз щетки генератора.
Для уменьшения расхода бензина поменял карбюратор на 2-х камерный, но это не помогло - меньше 17-18 л не добился. (говорят, что ставят восьмерочный "солекс" и расход получается 12 л, но я не пробовал). Никаким тюнингом не запаривался - это была рабочая лошадка для охоты и рыбалки. Все расходы сводились к  заливке бензина и своевременной смене фильтров и масел. Так как обычно выезжали компанией, то расходом бензина не заморачивался - сбрасывались поровну. Зато на охоты приглашали очень часто (даже в другие коллективы), т.к. в лесу равных УАЗу нет. Или проходимость недостаточна, или боятся поцарапать об ветки, а на УАЗЕ можно продираться через мелкий кустарник, при необходимости валить бампером мелкие деревца и ехать напрямую через вырубку.
Равнодушных к этому автомобилю нет, его или не признают или влюбляются. Надо учитывать, что это не автомобиль (комфортная легковушка), а грубый спартанский внедорожник, предназначенный не для асфальта, а для пересеченной местности. Прежде чем покупать, рекомендую прокатиться за рулем, чтобы потом не сожалеть о покупке.
Если возникнут вопросы по ремонту, доработке, переводу на газ - милости просим в Украинский УАЗ-Клуб (www.uaz-club.org.ua). Там же можно договориться с ребятами, чтобы дали прокатиться за рулем.
Лично мне  УАЗ пришелся по душе, продав старый "бобик" и пятерку БМВ, купил УАЗ Патриот, в который влюбился по уши.
 
Вчера стал обладателем УАЗ 452 "ЛЕК"!Эмоций море,когда едешь на нем по заснеженым полям и лесам:) буду подготавливать его для активного отдыха...
 
Цитата
Исключительно для активного отдыха, хочу приобрести б/у УАЗ 469.
Пугает только расход топлива.

Если есть возможность взять армейский УАЗ-31512 (такой был у меня "командирским") или аналогичный, находившийся на "длительном хранении" за адекватную цену - то не разочарует!
 
Вал - хорошая идея!!!:dk:
по поводу расхода не парься - просчитай сколько раз ты будешь использовать его в год и какой пробег планируешь совершать:dt:...думаю цифры тебя не испугают...:by: плюс - сам врятли будешь ездить, а толпой и расход не страшен..
а при покупке УАЗа главное мотор хороший:du: - что б не подвел, а то тянуть его домой потом не каждый джип сможет...:bd:
 
Хорошая идея. "УАЗ -НЕУБИВАЕМЫЙ". Расход А-76 никак не зависит от загрузки и мало от скорости, 16л. - не пугающий расход.
Если недалекие "заезды",то комфорт неважен.Есть смысл поменять передние сидения на б/ушные(использую "опелевские"). Один раз сделанная толково ходовка, будет работать и работать...Ведь главное - это возможность добраться туда,где только пехом. Удобно гонять лафет с лодкой, можно загонять УАЗ в воду по самое немогу. Двигатель  - не прихотливый и легко ремонтируемый.
 
Цитата
Вал - хорошая идея!!!:dk:
по поводу расхода не парься - просчитай сколько раз ты будешь использовать его в год и какой пробег планируешь совершать:dt:...думаю цифры тебя не испугают...:by: плюс - сам врятли будешь ездить, а толпой и расход не страшен..
а при покупке УАЗа главное мотор хороший:du: - что б не подвел, а то тянуть его домой потом не каждый джип сможет...:bd:

Тянул несколько раз...Не расчитал кол-во бензина... "ДЕВЯТКА" тянет без проблем!
А вообще: ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дальше идти за трактором...
 
Цитата
Вадим! Отвечу тебе как бывший владелец УАЗ 469-Б с металлической крышей. В свое время купил его за 2000 у.е., эксплуатировал 8,5 лет и без проблем продал за 1000 у.е.
За это время серьезных поломок не было, только дважды менял один толкатель клапана (попался бракованый) и один раз щетки генератора.
Для уменьшения расхода бензина поменял карбюратор на 2-х камерный, но это не помогло - меньше 17-18 л не добился. (говорят, что ставят восьмерочный "солекс" и расход получается 12 л, но я не пробовал). Никаким тюнингом не запаривался - это была рабочая лошадка для охоты и рыбалки. Все расходы сводились к  заливке бензина и своевременной смене фильтров и масел. Так как обычно выезжали компанией, то расходом бензина не заморачивался - сбрасывались поровну. Зато на охоты приглашали очень часто (даже в другие коллективы), т.к. в лесу равных УАЗу нет. Или проходимость недостаточна, или боятся поцарапать об ветки, а на УАЗЕ можно продираться через мелкий кустарник, при необходимости валить бампером мелкие деревца и ехать напрямую через вырубку.
Равнодушных к этому автомобилю нет, его или не признают или влюбляются. Надо учитывать, что это не автомобиль (комфортная легковушка), а грубый спартанский внедорожник, предназначенный не для асфальта, а для пересеченной местности. Прежде чем покупать, рекомендую прокатиться за рулем, чтобы потом не сожалеть о покупке.
Если возникнут вопросы по ремонту, доработке, переводу на газ - милости просим в Украинский УАЗ-Клуб (www.uaz-club.org.ua). Там же можно договориться с ребятами, чтобы дали прокатиться за рулем.
Лично мне  УАЗ пришелся по душе, продав старый "бобик" и пятерку БМВ, купил УАЗ Патриот, в который влюбился по уши.



Сергей Викторович, спасибо за ответ!
В своё время два года командовал комендантской ротой 30 ГТД из многочисленных КШМок и прочей техники было 12 УАЗов покатался вдоволь.
Я не охотник и пока не собираюсь, на рыбалку в основном езжу в Сорокошичи, часть дороги там сами знаете, плюс начиная с этого сезона планирую снимать лодку с РОПа, буду таскать за собой, на случай если семейство изъявит желание покататься отдохнуть в черте Киева.
Как зачастую бывает, задашь вопрос, а ответят еще большими вопросами.
Теперь дилемма: “Бобик – козлик - воронок” или “буханка - таблетка” или “Нива”?
Мнения друзей тоже разные. :dg:
 
Миланович, я проголосовал за "Ниву" по нескольким причинам.
Во-первых, по проходимости она не намного уступает УАЗу, а на некоторых видах бездорожья даже превосходит его. Во-вторых, на "Нивке" можно спокойно передвигаться по городу и трассе, комфорт несравним с УАЗом. В-третьих расход топлива меньше, а если кинешь ГБО, то вообще нормально получится.
Но "Нива" однозначно лучше, если ты будешь на ней не только на рыбалку ездить, а, как я например, использовать ее повседневно.
Если ты хочешь брать машину ТОЛЬКО для рыбалки - бери Буханку! Проходимость отличная, места немеряно, переночевать можно с комфортом (друзья ездят, говорят 2 раскладушки спокойно становятся). А по поводу расхода топлива - в Буханке можно спокойно вшестером ехать (ну типа на 2 лодочных экипажа), вот и посчитай - топливо на 6 дерибанится, да и за стоянку меньше получается.
Все ИМХО.
 
Цитата
...
Если ты хочешь брать машину ТОЛЬКО для рыбалки - бери Буханку! Проходимость отличная, места немеряно, переночевать можно с комфортом (друзья ездят, говорят 2 раскладушки спокойно становятся). А по поводу расхода топлива - в Буханке можно спокойно вшестером ехать (ну типа на 2 лодочных экипажа), вот и посчитай - топливо на 6 дерибанится, да и за стоянку меньше получается.
Все ИМХО.

Вадик, хоть в опросе и проголосовал за "бобик", но не могу не согласиться с Лёшей!  Спать в ней действительно очень удобно, но проходимость послабее, чем у УАЗ-469.
 
Были у меня Нивы.Аж 3 штуки.Лдна до сих пор есть.Правда Шевролет.Что можно сказать по этим машинам.Машины супер.Одно что пугает это расход топлива.Первая нива была,95 года.Взял даже толком на ней не поездил.Хотел делать полностью переберать ходовку.Но так и не дошли до неё руки.выгодно продал.Взял вторую но уже младше.2003 года.Но состояние её было просто жах.Ездила в селе по полям.Ходовой просто не было.Полностью её перебрал,поменял всё что можно.Начиная от разных резинок,заканчивая полуосями,и тому подобное.Вкинул я внеё,не мало.Делал как для себя.Но долго на ней не поездил,так как подвернулась возможность взять Шевик,у знакомого.Почти новый по нормальной цене.Вот и продал.Правда не за то что хотел,ну и Бог с ней.Уехала в Семфирополь по горам ездить.перед человеком совесть будет чиста.Так как по состоянию машины приципиться было не к чему.Все "Нивы"(тайга),машина лутше всего себя ведёт на внедороге,по трассе на ней не так весело.На Шниве уже полутше будет.На трасе.А вот в недороге на Шниве,немного некомфортно.(защёт пластиковых бамперов),а на той без проблем.Гонял даже не притормаживая,впереди швелер,зади швелер.На шевик поставил газ.Расход по городу 12-14л.Это сей час зимой.По теплу ещё не засекал.Но гбо доволен как слон.Плюс он что то опять дешевеет.Уже по 3.99.Супер по сравнению по 7.99.Машину эту очень люблю.Поставил себе би-ксенон,хорошую резину.Машинкой доволен на все 100%.Особенно сей час зимой просто супер.Есть конечно и свои минусы,а именно наш Российский автопром.Но боримся.
 
Цитата
Что смета будет колосальная не сомневаюсь так как и том что ето будет не быстро но ето для меня неважно главное результат а для рыбалки колеса есть хоть какие но есть на 9 человек + прицепчик куда резинок влезет штук 30 но ето не то проходимость слабая
Вы не боитесь сметы и время Вас не жмет  ?!?!  Тогда с Вашего позволения позавидую Вам но не Вашей фантазии :ag:
 
Цитата
тянуть то она тянет, но здоровья ей это не добавит... кстати как двери после этого - закрываются?

Говорю же ПРОБЛЕМ НИКАКИХ. Потихоньку,потихоньку...
 
Цитата
Миланович, я проголосовал за "Ниву" по нескольким причинам.
Во-первых, по проходимости она не намного уступает УАЗу, а на некоторых видах бездорожья даже превосходит его. Во-вторых, на "Нивке" можно спокойно передвигаться по городу и трассе, комфорт несравним с УАЗом. В-третьих расход топлива меньше, а если кинешь ГБО, то вообще нормально получится.
Но "Нива" однозначно лучше, если ты будешь на ней не только на рыбалку ездить, а, как я например, использовать ее повседневно.
Если ты хочешь брать машину ТОЛЬКО для рыбалки - бери Буханку! Проходимость отличная, места немеряно, переночевать можно с комфортом (друзья ездят, говорят 2 раскладушки спокойно становятся). А по поводу расхода топлива - в Буханке можно спокойно вшестером ехать (ну типа на 2 лодочных экипажа), вот и посчитай - топливо на 6 дерибанится, да и за стоянку меньше получается.
Все ИМХО.

Не соглашусь!
- ОООчень "Нива"уступает!!! по проходимости!!! Даже не обсуждается. По расходу 2 литра - не вопрос!
- По загрузке можно поспорить с "Буханкой"... У нас 6-7 охотников со "збруей" - вылазки до 120км! А раскладушки - не аргумент. А по проходимости "она" уступает немного...
 
Цитата
Вадик, хоть в опросе и проголосовал за "бобик", но не могу не согласиться с Лёшей!  Спать в ней действительно очень удобно, но проходимость послабее, чем у УАЗ-469.

Снимается (очень быстро) задний ряд сидений и ТРИ раскошных спальных места в 469
 
Цитата
-Бери японца.
Роскошные были Делики,

Вот, глянь.
https://www.youtube.com/watch?v=oQDZNmn6rhM&NR=1

Выбор на них у нас невелик.
 
Повторюсь. Если нужен надежный,недорогой,примитивный и НЕДОРОГОЙ в обслуживании,с возможностью дальнейших улучшений(тюнинга)  ВЕЗДЕХОД - то это УАЗ-469.(или его модефикации)
Добавь СЬЕМНЫЙ верх на летний период("буханка" такого не выдержит) - король !
Сравнивать "Ниву" и УАЗ - Цзю и Кличко. Она на много "деликатней" и требует больше внимания и вложений по обслуживанию.
 Удачного выбора и приобретения, о котором не будешь вспоминать с сожалением
 
Цитата
Не соглашусь!
- ОООчень "Нива"уступает!!! по проходимости!!! Даже не обсуждается. По расходу 2 литра - не вопрос!
- По загрузке можно поспорить с "Буханкой"... У нас 6-7 охотников со "збруей" - вылазки до 120км! А раскладушки - не аргумент. А по проходимости "она" уступает немного...
Я тоже спорить о проходимости не буду, на "Буханке" я ездил в Сорокошичи только в качестве пассажира, а на "Командирском" - один раз, по асфальту (УАЗ был с синей полоской:ag:). Поэтому, объективно сказать о проходимости "Командирского" вообще ничего не могу. Уверен только в одном, что его не так жалко по лесу, в отличие от "Нивы", которая поцарапается о ветки. Лично я езжу третий год на "Нивке" и очень доволен ее проходимостью, считаю, что для рыбалки ее возможностей всегда хватает, а при желании и дурной голове можно и трактор посадить.
И еще один момент. Я года два назад нашел интересную статейку, где проводится тест-драйв "Нивы" и УАЗа. Если кому интересно, читайте здесь.
 
Цитата
Выбор на них у нас невелик.

Вот потому и не велик... L-200 ,полный привод,"паджеровский низ"...Поумирали...тяжело такой "прокормить".
 
Прочитал сообщение от Лелик Н и вспомнил о том ,что были мысли заменить двигатель на дизельный. Правда до дела не дошло... А если прийдется выбирать именно УАЗ,то следует помнить,что 469-й был только с V- 2.4л,(75л.с). Сейчас 2.7л - 128л.с (инжектор), есть дизель 2.2 - 91л.с
 
Цитата
Снимается (очень быстро) задний ряд сидений и ТРИ раскошных спальных места в 469

Не снимая задних сидушек, однажды возвращались зимой 30 км с охоты в таком составе:
1. 8 охотников.
2. Один боец-водитель.
3. 2 лайки и один гончак.
4. Три косули (добытые:ag:).
Доехали, как "книжка пишет" без травм и удушья...:bo: В "Ниву" (буханка не в счёт) это поместилось бы?..:dg::bs:
 
Цитата
Не соглашусь!
- ОООчень "Нива"уступает!!! по проходимости!!! Даже не обсуждается. По расходу 2 литра - не вопрос!
- По загрузке можно поспорить с "Буханкой"... У нас 6-7 охотников со "збруей" - вылазки до 120км! А раскладушки - не аргумент. А по проходимости "она" уступает немного...
Конечно ЛендНИВЕР уступает  469-му по проходимости...,  но далеко не ОООчень, а совсем НЕЕЕмного! И расход на  469-м сОООвсем не на 2-а литра более... Про относительный комфорт и теплый салон (ох как приятно зимой быстро отогреться, например после засидки) - всем понятно, где лучшее... И обе машинки - родное дитя Автопрома..., со всеми вытекающими по надежности и т.д.
Но это так, лирика. А основной вопрос при выборе такой - это машина для поездок  раз в неделю на рыбалку/охоту или будет использоваться и как ежедневная разъездная? Вот отсюда и плясать нУнА. И не забыть, при использовании для рыбалки/охоты - сколько в основном тушек ездить будет?
Не знаю как кто, а я в 90% случаев и на рыбалку, и на охоту вдвоем (+собака), редко втроем и еще реже вчетвером и более. Так зачем, в таком случае, вообще  учитывать как преимущество для УаЗа его вместительность? Зачем толпа на рыбалке/охоте? По бутылкам пострелять?
Я проголосовал за НИВУ.
 
Цитата
Конечно ЛендНИВЕР уступает  469-му по проходимости...,  но далеко не ОООчень, а совсем НЕЕЕмного! И расход на  469-м сОООвсем не на 2-а литра более... Про относительный комфорт и теплый салон (ох как приятно зимой быстро отогреться, например после засидки) - всем понятно, где лучшее... И обе машинки - родное дитя Автопрома..., со всеми вытекающими по надежности и т.д.
Но это так, лирика. А основной вопрос при выборе такой - это машина для поездок  раз в неделю на рыбалку/охоту или будет использоваться и как ежедневная разъездная? Вот отсюда и плясать нУнА. И не забыть, при использовании для рыбалки/охоты - сколько в основном тушек ездить будет?
Не знаю как кто, а я в 90% случаев и на рыбалку, и на охоту вдвоем (+собака), редко втроем и еще реже вчетвером и более. Так зачем, в таком случае, вообще  учитывать как преимущество для УаЗа его вместительность? Зачем толпа на рыбалке/охоте? По бутылкам пострелять?
Я проголосовал за НИВУ.

Это и правда - "лирика". В нашем спаеном коллективе 1- УАЗ и 2-е - НИВЫ. Шесть сезонов по полям и болотам... УАЗ неоднократно доказывал В РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ свое превосходство по проходимости(на несколько порядков). По расходу... - нужно по-соседски ,прокатить и показать! ИМЕННО ДВА ЛИТРА!  Повторюсь: шесть лет совместных выездов.
 
Цитата
Это и правда - "лирика". В нашем спаеном коллективе 1- УАЗ и 2-е - НИВЫ. Шесть сезонов по полям и болотам... УАЗ неоднократно доказывал В РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ свое превосходство по проходимости(на несколько порядков). По расходу... - нужно по-соседски ,прокатить и показать! ИМЕННО ДВА ЛИТРА!  Повторюсь: шесть лет совместных выездов.

Ну на счет проходимости это еще от "прокладки" зависит, ну а на счет расхода 12л и 18л это ни как не 2 литра, дома 20лет нива, на работе 12 лет на уазе езжу- сравнить время было когда.
 
Цитата
Ну на счет проходимости это еще от "прокладки" зависит, ну а на счет расхода 12л и 18л это ни как не 2 литра, дома 20лет нива, на работе 12 лет на уазе езжу- сравнить время было когда.
+1!
На ЛендНиверах с 1978г. На Уазиках, где то со средины 80-х. Так что тоже было время сравнить и проходимость, и расход, и наработки на отказ, и все удобства и летом и зимой... Потому и выбрал НИВУ!
 
:dm:  Вообще в тупик загоняете! :bw:
 
Цитата
Ну на счет проходимости это еще от "прокладки" зависит, ну а на счет расхода 12л и 18л это ни как не 2 литра, дома 20лет нива, на работе 12 лет на уазе езжу- сравнить время было когда.

   Если УАЗ-469 - 18л!!! Может в путевом листе,для нач транспортного цеха? Так можно по зимним нормам списания и до 25л дойти. У меня 15-16литров на двух мостах - РЕАЛЬНЫЙ расход. Город -14-15, загород - 11-12л.
  Нива 2121 - 10-14л в тех же условиях. Правда бензин  А-92...
 
Цитата
:dm:  Вообще в тупик загоняете! :bw:

Вадим бери "Ниву" не переймайся.:bj:Сугубо моё мнение:Неужели на рыбалку надо ехать как на офф-роуд.Я лично выбрал себе комфорт.Да и на проходимость я не жалуюсь.Зато намного тише едет,приятней управлять.(ГУР,электропакет).Я лично своеё Шнивой доволен.Я даже задумывался, на что бы я её поменял.Надумал.Либо Круизёр 100,либо Хонда Пилот.Ну почти по классу одинаковые(если сравнивать с Нивой)Шутка конечно.Просто Эти машинки то что надо.Ну а пока денег нет,гоняю на Шниве,мне хватает з головой.Лодку тянуть,с песка выехать при спуске лодки,ну и болото проехать(не речки).Зимой она себя зарекомендовала очень даже ничего,особенно этой.Когда едиш под горку,или паркуешся возле дома,где не в силах остальные припарковаться и подняться,то перечёркивает все её недостатки.Конечно каждый кулик хвалит свое болото.Но Нива "Форева":ag:
 
УАЗ-31512 1984г.в. возит нас ( 10-12 человек) по охотам очень часто. А первые месяц-полтора в основном по грязи, с зубастой резиной - проблем нет, по расходу 15-16 л А-76.
 На зимнюю рыбалку ездим 2-3 человека, доезжаем до любой точки ( снег, гололед, в оттепель по грязи по бездорожью без проблем). По комфорту: передние сидения с Форд - скорпио и все, зимой в салоне чуть теплее чем на улице, летом жарко, если снять на дверях стекла - в салоне буря в пустыне. Проблем с ходовой, двигателем почти нет- как у обычного советского авто. За год пробег 10-12т. км.
  По Ниве считаю есть две проблемы: маленькая база - как результат постоянное " козление" по проселкам и очень непредсказуемость по гололеду с высоким центром тяжести.
 
Цитата
:dm:  Вообще в тупик загоняете! :bw:

Не бери в голову. Прокатись на одной,на другой... Желательно по местам предполагаемого "вторжения" в природу... И сделаешь выбор для себя ,любимого!
 
Цитата
Не бери в голову. Прокатись на одной,на другой... Желательно по местам предполагаемого "вторжения" в природу... И сделаешь выбор для себя ,любимого!
Да он на моей Нивке в 2009-м все Сорокошичи откатал за рулем! :smile:

Вадюха! Если раз в неделю выехать ТОЛЬКО на рыбалку - бери "Буханку"!
Если и на рыбалку и на каждый день тебе по Киеву ездить - бери "Ниву"!
"Командирский" - ни туда не сюда, как не крути! И ТОЧКА!
Все ИМХО!
 
Цитата
Если УАЗ-469 - 18л!!! Может в путевом листе,для нач транспортного цеха? Так можно по зимним нормам списания и до 25л дойти. У меня 15-16литров на двух мостах - РЕАЛЬНЫЙ расход. Город -14-15, загород - 11-12л.
  Нива 2121 - 10-14л в тех же условиях. Правда бензин  А-92...

Я работаю на скорой помощи, и для начальника цеха мне нечего писать, 18л и это с выключенным передком а если включить то +1-1,5л, нам 10л еле еле с трудом хватает на 60км, вот и посчитайте.
 
Цитата
Я работаю на скорой помощи, и для начальника цеха мне нечего писать, 18л и это с выключенным передком а если включить то +1-1,5л, нам 10л еле еле с трудом хватает на 60км, вот и посчитайте.

Значит нужен хозяйский ремонт...Бюджетная сфера - не самый лучший пример...можно даже сказать печальный.
 
Цитата
Значит нужен хозяйский ремонт...Бюджетная сфера - не самый лучший пример...можно даже сказать печальный.

У нас 2,9 инжектор, по книжке 15л на 100, бензин 92й, но не влазеет она в 15. И на охоте на ниве я на 10и литрах на много больше наезжаю чем на 469м. Да если поставить москвичовский карьбюратор тогда да, но 60 км/ч, это предел и тяги нет.
 
Цитата
Да он на моей Нивке в 2009-м все Сорокошичи откатал за рулем! :smile:

Вадюха! Если раз в неделю выехать ТОЛЬКО на рыбалку - бери "Буханку"!
Если и на рыбалку и на каждый день тебе по Киеву ездить - бери "Ниву"!
"Командирский" - ни туда не сюда, как не крути! И ТОЧКА!
Все ИМХО!

Полностью согласен.
 
Цитата
Полностью согласен.
100%!!! у меня друг катает командира по Крыму-так это только для удовольствия пролезть там, где и пройти трудно, забраться в горы, поездить по лесу....так пользовать-смысла нет. Сам голосовал за буханку-и народу влазит много, и проблема с ночлегом при правильном салоне отпадает!!!
 
В голосовалке не участвовал, считаю не совсем корректной для общего случая, т.к. автомобиль берется под конкретные условия эксплуатации.
Вадим, хоть я и являюсь приверженцем УАЗа, но для твоих требований, по-моему, лучше подойдет НИВА:
- до Сорокошей 100 км по асфальту, так лучше их проезжать с комфортом, тем более если везти семью;
- воздух в салоне возить не имеет смысла, а лодку можно использовать в качестве доп. багажника для погрузки объемных не тяжелых вещей;
- оффроудом ты не увлекаешься, значит о проходимости можешь не волноваться, тем более что в Сорокоши многие спокойно добираются на недоприводах, а весенняя распутица длится недолго;
- расход бензина и скорость движения тоже не в пользу УАЗа.
При выборе НИВЫ особое внимание следует уделить проверке кузова, ведь он несущий, в отличие от рамного УАЗа.
 
Цитата
У нас 2,9 инжектор, по книжке 15л на 100, бензин 92й, но не влазеет она в 15. И на охоте на ниве я на 10и литрах на много больше наезжаю чем на 469м. Да если поставить москвичовский карьбюратор тогда да, но 60 км/ч, это предел и тяги нет.

УАЗ 469, производился с движком только - 2,45л(1972 - 1985 год) А (не самый удачный!!!) 2.9 - ставят на "буханки"... "Бобики" - только - 2,7л.
Если у Вас "Нива" с инжекторным движком и "катите" по ровной дороге, то поверю в Ваши 10л.
 
Цитата
УАЗ 469, производился с движком только - 2,45л(1972 - 1985 год) А (не самый удачный!!!) 2.9 - ставят на "буханки"... "Бобики" - только - 2,7л.
Если у Вас "Нива" с инжекторным движком и "катите" по ровной дороге, то поверю в Ваши 10л.

Даже летом на 95 без прогревов,у меня приблизительно выходило около 10 литров.А то и 11.А зимой,и по бездору побольше будет,это факт.У меня в зимнее время,полного бака 59 литров хватает на 400-450 км,и лампочка выедает глаза.Это городской цыкл.
 
Цитата
УАЗ 469, производился с движком только - 2,45л(1972 - 1985 год) А (не самый удачный!!!) 2.9 - ставят на "буханки"... "Бобики" - только - 2,7л.
Если у Вас "Нива" с инжекторным движком и "катите" по ровной дороге, то поверю в Ваши 10л.

У нас есть уаз "Хантер" так там 2,9 мотор( между прочим отличный двигатель, 150тыс без ремонта, на трасе любого жигуля(класику) делаем), а у меня шнива так на трасе 9 литров.
 
Цитата
...Если у Вас "Нива" с инжекторным движком и "катите" по ровной дороге, то поверю в Ваши 10л.
У меня НИВА еще с движком 1,6 и карбюратором, так получается вот так:
Бензин
- город 11-12,5, трасса - 10-10,5, бездорожье 13-14
Газ
- город 12,5-13,5, трасса 10,5-11, бездорожье 14-15
Правда в Шумахера я не играю, но и не в ритме трамвая.
 
Цитата
У меня НИВА еще с движком 1,6 и карбюратором, так получается вот так:
Бензин
- город 11-12,5, трасса - 10-10,5, бездорожье 13-14
Газ
- город 12,5-13,5, трасса 10,5-11, бездорожье 14-15
Правда в Шумахера я не играю, но и не в ритме трамвая.

Абсолютно с Вами согласен! Говорю о тех же показателях.
 
Я в свое время этим чудам автопрома отдал 6 лет жызни, щас шоб дарили отказалсябы.
Териос верно сказал если хочеш шоб он тебя имел постояно покупай.
Я уже три года езжу на исузу тропер 1988 года рекомендую цена качество, рама,резина уазовская всесизонка бомба, запчасти валом, траса 90-120 в салоне тишына ,два моста ,пониженая,по болоту , снегу пока неповесиш.У меня 2,6 бензин-газ в основном на газу , балон 40л на 250км трасса бездороже.Они есть 2,2 дизеля тоже бомба у товарища был.Цены от 5до7 в идеальном сост, от 3до5 терпимое, годов небойтесь.
Будут вопросы звони 067-704-98-99
 
Цитата
Я в свое время этим чудам автопрома отдал 6 лет жызни, щас шоб дарили отказалсябы.
Териос верно сказал если хочеш шоб он тебя имел постояно покупай.
Я уже три года езжу на исузу тропер 1988 года рекомендую цена качество, рама,резина уазовская всесизонка бомба, запчасти валом, траса 90-120 в салоне тишына ,два моста ,пониженая,по болоту , снегу пока неповесиш.У меня 2,6 бензин-газ в основном на газу , балон 40л на 250км трасса бездороже.Они есть 2,2 дизеля тоже бомба у товарища был.Цены от 5до7 в идеальном сост, от 3до5 терпимое, годов небойтесь.
Будут вопросы звони 067-704-98-99
Я тоже на ТРУПЕРЕ прокатал 2 года, теперь на Опель Монтерее тот же Трупер, но посвежее.Нормальный аппарат,рама,4 на 4, уход и мозги за рулем.Будет вам служить надежно.
 
Цитата

Териос верно сказал если хочеш шоб он тебя имел постояно покупай.

:) Я не писал такого!!!
Можно и по любви отдаваться. Но всегда!
 
Ну самую малость нетак    (УАЗы хороши, если нравиться ими заниматься. Всегда.)
 
Взял год назад Нивку 2121 92 г. 1,6 ,5 ст. коробка,8й карб -надоело бус по рыбалкам бить.По началу конечно попила кровушки,но потихоньку привёл .в порядок.Перебрал коробку,раздатку,обработал все узлы ХАДО и сам обалдел-совсем другая машина стала,даже можно свободно в движении музыку слушать,а то раньше был хор Пятницкого от трансмиссии.Накат стал как у иномарки и расход бензина  на1,5л меньше. Ещё на плане гидрокомпенсаторы на клапаны.Теперь свой боевой самопрыг не поменяю ни на что.Для рыбалки и отдыха неземенимая машина.
 
Цитата
У меня НИВА еще с движком 1,6 и карбюратором, так получается вот так:
Бензин
- город 11-12,5, трасса - 10-10,5, бездорожье 13-14...
Серёжа, у меня примерно те же показатели на моей "Зорьке". Правда уменьшил их до такой величины установкой восьмёрочного карбюратора и электронного зажигания. Очень существенно возрасла приемистость. А "Зорьке" уже за четверть века! 83 года выпуска. Правда, брал я её у одного деда, а у того она больше 10 лет простояла в курятнике. Неделю отмывал от говна курячего. Вся резина высохла и потрескалась от времени. Зато получил то, что хотел. Недорогую саму по себе и в эксплуатации машинёшку, что б не жалко по некошеной кукурузе и подсолнуху прокатить. Тягаю лафет с лодкой. Да, там скрипит, в другом месте свистит, в третьем подвывает, но если по этому поводу не париться, и считать это не неисправностью, а конструктивной особенностью, то путешествие не более 200 км в один конец, не обременительны, а я дальше на охоту и рыбалку и не езжу. Поэтому "ЛендНивер" форева!!! А на море съездить у меня есть на чем.
 
Цитата
Взял год назад Нивку 2121 92 г. 1,6 ,5 ст. коробка,8й карб -надоело бус по рыбалкам бить.По началу конечно попила кровушки,но потихоньку привёл .в порядок.Перебрал коробку,раздатку,обработал все узлы ХАДО и сам обалдел-совсем другая машина стала,даже можно свободно в движении музыку слушать,а то раньше был хор Пятницкого от трансмиссии.Накат стал как у иномарки и расход бензина  на1,5л меньше. Ещё на плане гидрокомпенсаторы на клапаны.Теперь свой боевой самопрыг не поменяю ни на что.Для рыбалки и отдыха неземенимая машина.
Я наоборот на свей шниве поменял гидрокомпенсаторы на механику и теперь никаких проблем, двигатель работает ровно, тяга улучшилась, расход уменьшился.
 
Цитата
Я наоборот на свей шниве поменял гидрокомпенсаторы на механику и теперь никаких проблем, двигатель работает ровно, тяга улучшилась, расход уменьшился.
Может то гидрокомпенсаторы такие г....няные были?
 
Цитата
Может то гидрокомпенсаторы такие г....няные были?

Так это не только уменя такая проблема, и вот еще почитайте http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23927
 
Если нивоводам нужна информация ,то сюда:http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
 
Компенсатори в шнивах это действительно проблема , в товарища свое сто и говорит что 80% новых авто выбрасывают их, простые регулировки хоть громче зато надёжней.
Если заклинит компенсатор и неопытный водила неуслышыт происходят дорогие непреятности водители професионалы в курсе шо такое зажат клапан.
 
Товарищи! Про "ЛуАЗ-969 Волынь" никто не хочет сказать?.. Ведь злой и дешевый вариант с полным приводом...Выпускался  1967-1992 годах, неужели не найдется варианта в достойном состоянии?
 
Цитата
Товарищи! Про "ЛуАЗ-969 Волынь" никто не хочет сказать?.. Ведь злой и дешевый вариант с полным приводом...Выпускался  1967-1992 годах, неужели не найдется варианта в достойном состоянии?

У приятеля Волынка лет 8.Задумка супер,но исполнение похабное.Пролазит где угодно,УАЗ и Нива отдыхают.Приятель поставил двигло с копейи,а то раньше не вылазил из под машины ни днём ни ночью.Сейчас хоть на ночь дома появляется.Обслуживание у машины как у самолёта-час полёта,10 часов обслуживания.А сейчас еще и запчастей днём с огнём не сыскать.Если хотите сэкса ночью-женитесь,если круглосуточно-купите Волынку.
 
Цитата
Компенсатори в шнивах это действительно проблема , в товарища свое сто и говорит что 80% новых авто выбрасывают их, простые регулировки хоть громче зато надёжней.
Если заклинит компенсатор и неопытный водила неуслышыт происходят дорогие непреятности водители професионалы в курсе шо такое зажат клапан.

У меня знакомый механик уже года 3 ставит на ВАЗ 2121 гидрокомпенсаторы-пока полёт нормальный,просто не нужно экономить на маслах.
 
специально для Вадика
http://video.i.ua/user/2664556/35491/166404/
http://video.i.ua/user/374743/18753/96772/
 
Цитата
специально для Вадика
http://video.i.ua/user/2664556/35491/166404/
http://video.i.ua/user/374743/18753/96772/

Ай лавью "БОБИК"!!!
 
И видно по черному дыму, там стоит дизелек! Машина супер!!!
 
Цитата
И видно по черному дыму, там стоит дизелек! Машина супер!!!

И ""ходовка" - блещет! Выхлоп сделали по уму.
 
Для того что бы был такой бобик,нужно 50% машины просто переделать.Усилить,подготовить ходовку,резина.Это не маленькие затраты,и не дешовое удовольствие.Нащёт Шнивовских компенсаторов,незнаю.У меня пробег 60 тыс.проблем с компенсаторами нет вообще никаких.Да двигатель работает не устойчиво,но это особености автоваза.У меня на газу поэтому двигатель,работает намного мягче.Масло заливаю хорошее "Мотюль",специально для авто работающих на био топливе,или на газу.Вчера приехал с "Буковеля".Ездил спецом на Шниве,хотя имею вторую машину Ланцер Х.Но стоит в гараже,с тех времён как только начались снегопады.Всю зиму отездил на Шниве,и просто радуюсь что она у меня есть,и наче бамперам,порогам,и ходовой было просто капут,с такой зимой которая выдалась в этом году.В карпаты сездил нормально,машинка не подвела.Плюс в том что по дорогам которые сейчас есть,машина справилась на отлично.Дискомфорта не вчём не очущал.По трасе 100-120км.По затратам на топливо туда,и обратно 550гр,на газ.Просто Супер.
 
Был настроен на УАЗ 469; 3151 даже нашел у себя в конторе по вкусной цене, НО внимательно прочитав все отзывы, проанализировав все за и против, решил брать НИВУ.
Не спеша модерирую рынок.
Бюджет до 4000 $.
Повторюсь, машина в основном для рыбалки Киевская, Черниговская обл.
Буду благодарен любому совету по выбору.
На что обращать внимание?
Смутно слышал о разнице в качестве кузова до и после определённых годов?!
 
Вадим.В первую очередь обращай внимание на кузов.Пороги,крылья.Ходовая пол беды.А вот если кузов ржавый,то поработать возле неё повозиться.Нет смысла.Ну конечно двигло с ходовкой тоже не мало важно.Как правило некоторые владельцы "Нив" ездят на машине не ромонтируя,до тех пор пока не станет.Очень важно обратить внимание на роздатку,и коробку.
 
Неделю назад установил гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2121 1,6к.Проехал 500км,первые впечатления-положительные:движка практически не слышно,работает мягче,улучшилась тяга на низах,стала лучше приёмистось,более устойчивый малый газ.Единственный минус-незначительно вырос расход бензина (на 0,5 л),но и то-необъективные данные-заправлялся на 3х разных заправках.
 
Цитата
Был настроен на УАЗ 469; 3151 даже нашел у себя в конторе по вкусной цене, НО внимательно прочитав все отзывы, проанализировав все за и против, решил брать НИВУ.
Не спеша модерирую рынок.
Бюджет до 4000 $.
Повторюсь, машина в основном для рыбалки Киевская, Черниговская обл.
Буду благодарен любому совету по выбору.
На что обращать внимание?
Смутно слышал о разнице в качестве кузова до и после определённых годов?!

До 93г. выпуска кузова более живучие.Основное внимание нужно обратить на кузов в районе раздатки(трещины,ржавчина,следы ремонта).Если есть шум в коробке и раздатке+сопливят сальники-переборки этих агрегатов не избежать(1500-2500 гр.),а лучше сразу ставить Фиатовскую коробку.Если есть люфт на шлицах карданов-это ещё 1000 гр.Болячка Нив-передние тормозные цилиндры(подклинивают при износе колодок ок.50%)-900 гр.А вообще много интересного найдете здесь:http://www.niva4x4.ru/index.php .Удачи!
 
Цитата
Был настроен на УАЗ 469; 3151 даже нашел у себя в конторе по вкусной цене, НО внимательно прочитав все отзывы, проанализировав все за и против, решил брать НИВУ.
Не спеша модерирую рынок.
Бюджет до 4000 $.
Повторюсь, машина в основном для рыбалки Киевская, Черниговская обл.
Буду благодарен любому совету по выбору.
На что обращать внимание?
Смутно слышал о разнице в качестве кузова до и после определённых годов?!



Посимотри тут:http://chevy-niva.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=351
 
Цитата
Посимотри тут:http://chevy-niva.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=351

Загляни по поводу НИВЫ:  http://rstcars.com/oldcars/vaz/niva/vaz_niva_721827.html
 
Цитата
Тож такая мысль посещала, только "таблетко-буханку" хотелось.
Расход действительно отпугивает, но можно перевести на газ.

У нас клуб буханочников, с недавних пор другие авто не признаю.
Расход у меня 10-12 литров.
Вместимость и проходимость сами знаете. Буханка переделана, выезжаем в экспедиции, на охоту... Даже на шашлык, все друзья подъезжают под дом, пересаживаются ко мне и гей кони...)))
В машине 220, холодильник, музыка, иномарочный салон, столик, тонировка, 2 люка и тд...
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!