Страницы: 1
Выбор при покупке машины
 
Продаю сейчас свою вектру A
на руки будет порядка 15к

Подзадумался о покупке паркетнико-джипа
Нивы и прочие "чисто бездорожные"машины отпадают, ищется большая машина с большим просветом, которую надо будет использовать на поездки в неделю до 500-600 км. Рыбалка с грязями как в сорокошичах - это второстепенно.

Люби друзи, подскажите - возможно кто-то недавно решал такие же проблемы??
Пока что попадает под требования:
- Renault Scenic RX4 (первая в списке выбора, но пугает отзывы по кардану и коробке+ стоимость запчастей и отсутствие разборок)
- Ford Fusion ( дорогой в обслуживании, клиренс мелкий и слабый двигатель, проходимость вообще под вопросом)
- SSangYoung Action (очень мало отзывов и инфы)
- Hunday Tucson (продают в большинстве дороже, то что на такую сумму подозрительное и говорят что он деревянный + большой расход)
- Kia Sportage (аналогия с туксоном)

Вот маюсь - какие есть мнения мужики и личный опыт?

добавил :
-Старый Santa Fe .. (салон убогий как в тракторе )
 
Есть Ландкрузер в идеале на полном фарше, дизель, расход не большой, цена 25к. Что касается Фьюжика, скажу с уверенностью, проходимость хорошая, а обслуживание не такое дорогое как кажется. Конечно если покупать запчасти у официалов, так и Нива будет дорогая в обслуживании, т.к. официалы реальную стоимость умножают до 4-х.
 
Цитата
Есть Ландкрузер в идеале на полном фарше, дизель, расход не большой, цена 25к. Что касается Фьюжика, скажу с уверенностью, проходимость хорошая, а обслуживание не такое дорогое как кажется. Конечно если покупать запчасти у официалов, так и Нива будет дорогая в обслуживании, т.к. официалы реальную стоимость умножают до 4-х.

бюджет я огласил, спасибо за предложение - но больше не тяну - желательно даже меньше 15к
За отзыв по Фьюжину спасибо
 
У моего знакомого - SSangYoung Action - очень доволен.
 
Пробей вариант ауди А6, на полном приводе, в кузове сотки. Цена сейчас бюджетная, ходовая очень надежная (не алюминиевая), проходимость отличная. Расход на механике до 13л/100 по городу, цена на обслуживание вменяемая. Эта машина почему-то почти не ломается, а если ломается, то все равно едет. Тачка супер! По сыпучим пескам по Кинбурну на пузе греблись, нигде не откапывались и не грузли. Есть еще вариант Хюндай и Мицык, марку не помню, но он типа маленького м/а, клиренс очень высокий, привод полный 4Х4, проходимость бомба, катался, остался доволен. Цена на эти машины доступная по бюджету и комфорт тоже на уровне.
Зы: лично мое мнение очень положительное к УАЗу Патриот при наличии на нем ГБУ 4-го поколения. И машина свежая и в бюджет вписывается, очень мягкая в ходу и довольно проходимая.
 
Цитата
Пробей вариант ауди А6, на полном приводе, в кузове сотки. Цена сейчас бюджетная, ходовая очень надежная (не алюминиевая), проходимость отличная. Расход на механике до 13л/100 по городу, цена на обслуживание вменяемая. Эта машина почему-то почти не ломается, а если ломается, то все равно едет. Тачка супер! По сыпучим пескам по Кинбурну на пузе греблись, нигде не откапывались и не грузли. Есть еще вариант Хюндай и Мицык, марку не помню, но он типа маленького м/а, клиренс очень высокий, привод полный 4Х4, проходимость бомба, катался, остался доволен. Цена на эти машины доступная по бюджету и комфорт тоже на уровне.
они по 20ке идут.. согласен что машина бомба. Но шо маем в цы скрутны часы...


Зы: лично мое мнение очень положительное к УАЗу Патриот при наличии на нем ГБУ 4-го поколения. И машина свежая и в бюджет вписывается, очень мягкая в ходу и довольно проходимая.
>> Семья не поймет ... только иномарка.
Потом лучше куплю для рыбалки спец машину... типа УАЗА старого или таврии
 
Пользовал Ауди А4 универсал с полным приводом 1,9 TDI. Машина звер. За два года - фильры, масла. Расход по трассе 5,5. По городу около 7,5.
 
мало их продают почему-то....

А есть у нас счастливые обладатели RX4?
Комплектация подкупает :
Описание:
Усилитель руля, Кожаный салон, 2 Люка, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Магнитола, Кондиционер, Круиз контроль, Подогрев сидений, 6 Подушек безопасности (Airbag), ABS, Иммобилайзер, Акустика, Сигнализация, литые диски.
 
Посмотри SUBARU FORESTER. Например 2005 год стоит чуть меньше 15 тыс. Сам взял как вторую авто вдля семьи,но при нынешних реалиях чаще использую именно ее. Проблем просто НЕТ! Правда брал из салона,но есть знакомые,которые пошли на третью сотню(по пробегу).
А из представленного тобой ряда, однозначно рекомендовал бы "ХУЙДАЙ".
 
У друга corolla. На ней постоянно ездим на рыбалку . С таких жоп выбирались что это капец!!!
под твои требования подходит! и бюджет, и по городу классно, и жрёт не много, и если на рыбалку то просто отлично!!!
Удачная машина! подвеска хорошая и двигло тоже!!!
 
я смотрю, Игорь - не выдержала Душа поэта ;)!!! решил вопросить мнение народное...
да бери Ниву и будет тебе ЩаСтЯ ;) а тазик свой продай по старости, а для города возьми что-то маленькое, с расходом 3-5 л/км..))) ну где-то так...:ag::ag::ag:
"Сеня" идеальный вариант - расход маленький, ломается на 3ри копейки, и на рыбалки возит...
 
Пользую Туссон уже полтора года.
Пробежал 53 т.км. - менял все как положено: масло, фильтры.
Из не положено: термостат залип (с кем не бывает :-) - стоимость с заменой - 200 грн.
ТОшки у машины дешевые - почти как у ланоса.
Замена масла с фильтрами мне в середине марта обошлась в 650 грн. (масло shell 5w30)
На 10т.км. поставил ГБО - сейчас расход по трассе 9-10л. газа, по городу 12-13л. газа. - что еще дешевле чем ланос на бензине.
Проходимость тоже сносная - все-таки есть межосевой диф..
Вообщем, цена-качество золотая середина.:df:
Деревянный он кажется из-за того, что колеса многим перекачивают.
+ машина рассчитана на движение с грузом - тогда мягче становится.
 
Рено..рамы нет, по буеракам ломает кузов, форд  для асфальта, Ссан хорош предыдущих моделей но них мало а этот в передке слабоват изза шестеренок в переднем мосту из непонятно чего, Тюсон красивый но не для бездорожья.. Спортедж только надутый и больше ничего хорошего…У меня Опель-Монтерей  большой внедорожник 3.2 инж авт кпп с гбо 4 покол.Пробег 200т км.Расход по городу 14-16 л газа, трасса 12 газа -10 бензина до 90 км в час.На полном приводе все 20 зимой.Тягаю лодочный прицеп по прибрежным дорогам. По цене дешевле всех других.
 
Моя эволюция - это мицыки: Аутлендер, Спорт, Вагон. Всеми был доволен, боюсь, что небюджетно. Внимательно перечитал все советы/размышлизмы - я бы настоятельно рекомендовал присмотреться к Туксону и Форестеру. И выбор большой и внедорожные параметры компромиссные. Тема бесконечная на самом деле.
 
Цитата
Рено..рамы нет
Я конечно не совсем в теме - но рено 4х4, система как и на туксонах и киах...
Единственное что тупо неразборной кардан у которого срок жизни 150тысяч
всем спасибо за советы - никто не знают почему сливают форестеры с пробегом больше 100 тыс?
 
Цитата
... - никто не знают почему сливают форестеры с пробегом больше 100 тыс?

На 100тыс дорогое ТО( с заменой ремня и роликов) - раз в 100тыс - не проблема. По остальным плановым ТО(неплановых - только замена тормозных колодок) только замена масла,фильтров. На рынке подавляющая доля запчастей - ОРИГИНАЛ! Машина очень живучая как по ходовой так и по движку,но по-спартански скудна,хотя есть все необходимое. Действительно универсальный аппарат:город,трасса,грязь(ПОСТОЯННЫЙ!!! полный привод 50\50),ЗИМА!!! - в кайф! Расход по городу со всеми условностями для 2-х литрового - 12л.
 
Да, еще по "ФОРЕСТЕРУ"...Если будешь рассматривать покупку такого агрегата - НЕ БЕРИ ТУРБИРОВАННЫЙ!!! Хоть и набирает "сотню" за 6,5сек - очень на любителя!
 
http://reno.kiev.ua/t23/ - Просто для общего развития.
Кстати у "Рено" - привод постоянный,а у "Туксона"- автоматически выкл. при скорости свыше 40км\ч
 
Рено не брал бы ни под каким бы предлогом: не очень дешево в обслуживании, проблемный полный привод- выходит из сроя уже на 50 т.км., а потом еще и плохо продается.
Туссон нормальный вариант, 2006 г.вып. где то в районе 15к: очень не дорого в обслуживании,"думающий" полный привод, продается на ура.
 
Уважаемый берите Форестера и будет вам счастье,настоящий БОЕВОЙ конь  !!!..........А на счет скудности я бы скорее назвал это минимализмом.(потому как там есть все что нужно.... ИМХО)
 
Большинство за форестер... вопрос для владельцев - почти все они идут с автоматом... насколько надежно это все и удобно с нашими колд***ами и что по расходу бензинуса?


вопрос номер 2  дизель или бенз?
 
Игорь, юзаю Сузуки Гранд Витара, всем доволен, на автомате тягаю прицеп с Прогрессом.
Машина подвела один раз, да и то по глупости "прокладки" и советов 8 рыболовов, влез в снег по самые ...., для того, что бы вытянуть Тушкан - Тюксон.
Что сказать, машиной доволен, клиренс не для моих "утех", а в целом :bf:.
Долго думал - размышлял, пойдёт на продажу, так как рыбалкой увлёкся на долго и без воды и лодки не представляю своё существование то, планирую приобрести Ниву, а для города, что то малолитражное.
Прочитав твою ветку и как мне кажется поняв твое желание, думаю Тюксон в народе именуемый Тушкан именно оно!
А расход, с лёгкостью перекроет ГБО.
При любом раскладе, пусть тебе повезёт в твоём выборе. :bt:
 
Форик-штука хорошая, но цена ремонта-не дай бог! (не обслуживания, а именно чуть-что ремонта)разбить фару или стекло- мама не горюй! ССанйонг- тольно с ручкой!-ездил на автомате-выть хотелось: тупой прожёрливый и тормозной шо бляндинка! тушканчик не блещет багажником и на брусчатке таки зубодробилка- но он мне нравится, стоял бы вопрос и были бы баблосы-задумался бы о нём...
 
У меня у отца Форестер, советовать не стану - слишком дорогие запчасти и обслуживание у субарика.. В неспешном выборе для себя (похожем по критериям) присматриваю Туксон.
 
Цитата
Большинство за форестер... вопрос для владельцев - почти все они идут с автоматом... насколько надежно это все и удобно с нашими колд***ами и что по расходу бензинуса?


вопрос номер 2  дизель или бенз?

Автомат очень достойный,не смотря что 4-х ступ.,сам езжу на АКПП - советую. Раньше тоже боялся "автомат" и катал на механике,поэтому сравнить по расходу имею право - практически ОДИНАКОВО!!! Единственное "+" у "механики"- как-то машину "чувствуешь"...Но движек у "Субару" очень любит высокие обороты,а автомат постоянно наровит экономить топливо и при каждом удобном случае переключается на повыш. передачу, но есть возможности, при которых на "автомате" такой адреналин высекаешь!!!
Дизелей - НЕТ!
 
Цитата
У меня у отца Форестер, советовать не стану - слишком дорогие запчасти и обслуживание у субарика.. В неспешном выборе для себя (похожем по критериям) присматриваю Туксон.

8 лет "катаю" "Субары"...Прошли те времена,когда пугали (по незнанию) горизонтально-оппозитными двигателями и надуманными ценами...Сравните цену ТО с "Мицубиши","Киа","Форд","Хундай","Мазда": дешевле "Форестера" только "Форд"Кстати сравнивая плановые ТО с "Туксоном" - "Субару"(правда у "серого" дилера)- "Форестер" ЗАМЕТНО дешевле. А уж по эксплуотации и говорить нечего!
Что касается запчастей,то расходники в ОРИГИНАЛЕ(слава богу нет всякого турецкого и прочего г...на) опять же дешевле "корейцев"... Дорогие кузовные части - не спорю,из-за того,что "Субару"никому "не дает" даже собирать авто...Все сами...все сами...
По расходу топлива: город - 10-12л(А-95),92-й - немного больше.
 
Цитата
Да, еще по "ФОРЕСТЕРУ"...Если будешь рассматривать покупку такого агрегата - НЕ БЕРИ ТУРБИРОВАННЫЙ!!! Хоть и набирает "сотню" за 6,5сек - очень на любителя!

Чем плох турбированный?:bw:
Единственное,что нужно:
1) ВСЕГДА давать поработать двигателю на холостых,перед выключением. Иначе не хватит потом денег,на замену турбины....
Я всегда даю остыть турбине(если конечно она подключалась) и все нормально....Правда я не любитель быстрой езды!:df:

Кстати,вот что не нравится в Субариках,так это....качество пластика....:ak: Ну е-мое,такая мировая марка авто! Имидж,статус,бренд в конце-концов,а посмотришь внутри салона...потрогаешь....
 
Цитата
Большинство за форестер... вопрос для владельцев - почти все они идут с автоматом... насколько надежно это все и удобно с нашими колд***ами и что по расходу бензинуса?


вопрос номер 2  дизель или бенз?

Большинство,просто еще не высказали свои мнения....:bf::bv:
Есть у автомобилистов,такое понятие,как "табуретка".:bt: К таким,как раз и относится Субару,Мазда и частично Хонда......Я конечно не спорю,что данные авто хороши,НО.....лично для меня,не мало важно и комфорт,а не считать копчиком все выбоины,колдобины,ямки и т.д......А какие у нас дороги Вы прекрасно знаете.
АВТОМАТ:

"+" - Вам не нужно заниматься на "тренажере" как на механике,тоесть качать свою левую ногу (нажимая постоянно на сцепление) и правую руку,переключая все время КП.
- В пробках,просто сказка!

"-" - не так хорошо чувствуется автомобиль,как на механике.
 - если Вы застрянете в грязи,песке,СНЕГУ,то на механике Вы сможете сделать "раскачку", тронуться в "нятяжку" и ПРОЧУВСВОВАВ авто-----выехать! С автоматом так не получится.

Расход бензина с автоматом всегда больше! Не дай Бог прийдеться ремонтировать АКП- это будет так же дороже.

Как по мне,то автомат идеален:
1) Для ДЕВУШЕК!!!!::bu:
2) Для тех,кто в основном ездит по городу и частенько стоит в пробках.
3) Для авто с большим объемом двигателя.

Это просто мое субъективное мнение....:bz: А решать конечно же Вам!
Желаю Вам сделать правильный и хороший выбор!:bu:
 
"Турбина" крайне требовательна к качеству масла и топлива! Лишние(для наших реалий) расходы:повышеный расход топлива, УМЕНИЕ пользоваться турбо... Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах. Если есть желание и возможность оплатить  6 сек до 100км.ч - пожалуйста...
 
Цитата
...
Есть у автомобилистов,такое понятие,как "табуретка".:bt: К таким,как раз и относится Субару,Мазда и частично Хонда......Я конечно не спорю,что данные авто хороши,НО.....лично для меня,не мало важно и комфорт,а не считать копчиком все выбоины,колдобины,ямки и т.д......

Полнейшая ерунда! Назовите автомобиль - "не табурет"комфортный SUV до15"тонн"? Посоветуйте...
 
Насчет турбины,я с Вами полностю согласен!:dh: Кроме одного момента......нужно дать поработать ТОЛЬКО перед выключением двигателя,а не перед ездой...:ag:
Это делается лишь для того,что б турбина остыла,вот и все....
А по поводу "табуреток", то я имею введу СЕДАНЫ,а не паркетники или джипы.:av:
 
Вставлю еще 5 копеек. Внедорожные качества любой из обсуждаемых машин не выдерживают никакой критики. Туксон, Форестер, Аутлендер,... дают ложное ощущение вседозволенности и жестоко потом наказывают. Выполнить диагональное подвешивание более чем легко. Хотя, по любому прокладка играет решающую роль. Тут Нива бьет любую с лихвой.
А глаза не смотрели в сторону Джимни, Паджеро Пинин?
 
А почему вы никто не говорите об Дайхатсу Териос. Помему для рыбалки самое то!!! Удобная, небольшой расход, полный привод, японец!
 
Если найдете Хайса 4на 4, или даже 2на 4 2003-2006г.в. то рекомедую. Надежность,вместительность,удобство.
 
Цитата
Вставлю еще 5 копеек. Внедорожные качества любой из обсуждаемых машин не выдерживают никакой критики. Туксон, Форестер, Аутлендер,... дают ложное ощущение вседозволенности и жестоко потом наказывают. Выполнить диагональное подвешивание более чем легко. Хотя, по любому прокладка играет решающую роль. Тут Нива бьет любую с лихвой.
А глаза не смотрели в сторону Джимни, Паджеро Пинин?

Большой багажник должен быть .... и опять же повторюсь - машина больше для загородной езды на дальние дистанции.
Нива это круто , но лишь тогда, когда у человека нет семьи и есть еще одна малолитражка... тогда можно выделить эту машину и вкладывать деньги в ее качества прохождения.

Что-то ничего никто не говорит о Ниссанах? Х-талы и прочие? есть какой-то опыт?
Пока смотрю в сторону форестеров/тушканов.
 
А есть у нас счастливые обладатели Honda HR-V?
 
Цитата
А есть у нас счастливые обладатели Honda HR-V?
у моего соседа цеервешка автомат...имел вавку- чуть проблема в ходовой-автоматом подключает полный привод и 24л в городе...о это, наверное всё же исключение... хотя... с каждой моделью наворотов в ходовой всё больше, всё сложнее (и автоматически выростает коичество отказов) и всё хуже поведение машины в сложных условиях...по сути, кроме "брутальных джипов" все современные 4х4 это не более чем просто более уверенное поведение на асвальте и легкая пыль на загородной дороге
 
А разве у  Honda HR-V есть хоть какие-то наметки внедорожных качеств?

А про Х-трейл - так это ведь по сути часть ряда: Туксон-Форестер-Териос-CRV-Аутлендер-...
Я, например, 2 года отъезил на Аутлендере старого разлива (2,4 АТ) и если бы мне его не разбили, то и до сих пор был бы он моей основной лошадкой. С такими машинами главное отдавать себе отчет и не питать иллюзий относительно внедорожных качеств. Но всяк любая из них на голову выше седана зимой и про поездках в лес/среднее бездорожье. Не думаю, что я ошибусь, если скажу, что в любой из их них если автомат, то 4-х ступенчатый, а это сразу 3000 оборотов на сотне и неслабый расход. А если 2 литра и механика, то вам не будет хватать резвости...
Вот такое мое ИМХО...
Тема неисчерпаема...
 
Цитата
Я конечно не совсем в теме - но рено 4х4, система как и на туксонах и киах...

Что имеется под системой- отсутствие рамы или система полного привода?
 
Цитата


[QUOTE=ИВАНОВ;186013]http://reno.kiev.ua/t23/ - Просто для общего развития.
Кстати у "Рено" - привод постоянный,а у "Туксона"- автоматически выкл. при скорости свыше 40км\ч

Уважаемый, внимательно учим мат часть:

1. У Форестере 2,0 АТ привод наверняка не 50/50 а аналогичный муфте на Тюксоне- основная часть идёт на переднюю ось, при пробуксовке автоматически момент распределяется между осями в соотношении до 50/50.

2. У Тюксона при 40 км/ч автоматически отключается блокировка межосевого дифа (на таком форике данной блокировки нет в вообще).

Хотите докажу?
 
Цитата
"Кстати сравнивая плановые ТО с "Туксоном" - "Субару"(правда у "серого" дилера)- "Форестер" ЗАМЕТНО дешевле. А уж по эксплуотации и говорить нечего!
Что касается запчастей,то расходники в ОРИГИНАЛЕ(слава богу нет всякого турецкого и прочего г...на) опять же дешевле "корейцев"... Дорогие кузовные части - не спорю,из-за того,что "Субару"никому "не дает" даже собирать авто...Все сами...все сами...
По расходу топлива: город - 10-12л(А-95),92-й - немного больше.

Не корректно сравнивать официал Хундая и гараж дяди Васи Субару. ИМХО Хюндаевский сервис недорогой даже у официалов - при этом пускают  рабочую зону, сам можешь посмотреть, проконтролировать и т.п. (у Нисана сидишь в кафе и пьёш кофе-кроме посмотреть откуда-то издалека ничего не разрешают).


И расход 10-12 л город это механика или автомат? Про 92-й бензин на Форестере вообще первый раз слышу..(не спорю-просто не знаю).
 
Цитата


Люби друзи, подскажите - возможно кто-то недавно решал такие же проблемы??
Пока что попадает под требования:
- Renault Scenic RX4 (первая в списке выбора, но пугает отзывы по кардану и коробке+ стоимость запчастей и отсутствие разборок)
- Ford Fusion ( дорогой в обслуживании, клиренс мелкий и слабый двигатель, проходимость вообще под вопросом)
- SSangYoung Action (очень мало отзывов и инфы)
- Hunday Tucson (продают в большинстве дороже, то что на такую сумму подозрительное и говорят что он деревянный + большой расход)
- Kia Sportage (аналогия с туксоном)

Вот маюсь - какие есть мнения мужики и личный опыт?


Рено- если сервис как на Ситроене - это значит цены космом си период ожидания вечность.
2. Форд - ничего не знаю, вообще фордики нравятся.
3. Багажник его смотрели? Его просто нет, даже без учёта его абсолютно непонятной дикой высоты загрузки - очень неудобно.
4 и 5. Мой выбор Тюксон.

У самого Тюксон 2006 г., 2,0 автомат, бензин - очень доволен, покупал машину в 2008 г. с пробегом 9 000 км (женщина водила) - ожидал хужего, на второй день поехал в Крым - чуть не обалдел: управляемость легкового авто, 120-150 км/ч о трассе без разницы в ощущениях (правда при 150 расход 12,5 ) для своего класса очень просторный салон (опять же больше чем у Форестера)+ отсутствие тоннеля кардана сзади , даже багажник обрадовал - реально задние сиденья складываются образую идеально ровный уровень с багажником + когда забил багажник до уровня вываливания шмоток - захлопываешь дверь багажника, поднимаешь стекло  дверцы багажника и трамбуешь дальше- на самом деле очень практично даже при перевозке грузов.

У автомобиля очень удачная геометрия-свесы , бампера, да ещё и низ кузова под пластиковыми накладками крашеными в чёрный цвет - не так видно царапины от веток.

Да расход огорчает. У меня в городе 12-13-15 л/100 км 92-го бензина (а он практически всегда чище 95-го) - но нивелируется стоимостью ТО.

На официальных Тюксонах есть ESP (у форестера только на версиях с мотором от 2,5) - реально полезная и работающая, а главное правильно(!) настроенная штука.

Советовал бы дизель (8 литров город, больше крутящий момент), если новое авто - при покупке б/у даже не знаю.. форсунки дорогие... менять их попарно... дорого может выйти..


Попал этой зимой в ситуацию с товарищем: у него Форестере 2,0 АТ, резина такая же как у меня (что важно для "чистоты эксперимента") - подъём вверх, дорога - снега см 30-40. Короче он сел, вытягивали его долго, мой Тюксон потом там же проехал без проблем, развернулся на заснеженном  поле на крутом подъёме, после чего мы оттуда уехали, с нами был товарищ владелец Ниссана - тот был в восторге от Хундая. Ни какого 50/50 у Форестера замечено не было.

Гранд Витара тоже нравится.. но дороже..но нравится:)

Всякие седаны 4х4 - ИМХО если машина в семье будет одна- то не подходит.

Ссылочка на тест - драйв Тюксона от программы Екипаж - в общем Мочанов хвалил, правда пару раз он ошибся - по поводу отсутствия кожи на авто кроме 2,7 и по поводу привода. http://www.ekipazh.ua/tests/id_107/Hyundai_tucson.html
 
Цитата
Уважаемый, внимательно учим мат часть:

1. У Форестере 2,0 АТ привод наверняка не 50/50 а аналогичный муфте на Тюксоне- основная часть идёт на переднюю ось, при пробуксовке автоматически момент распределяется между осями в соотношении до 50/50.

2. У Тюксона при 40 км/ч автоматически отключается блокировка межосевого дифа (на таком форике данной блокировки нет в вообще).

Хотите докажу?

Учите сами свою матчасть...
У Форестера - НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ привод  («full time 4WD») и сравнивать с Туксом - нЕчего.
 
Цитата
Учите сами свою матчасть...
У Форестера - НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ привод  («full time 4WD») и сравнивать с Туксом - нЕчего.

Почему мою, взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_bl_bp/sashayu/2/journal/

"Что же касается различий привода в зависимости от типа коробки, то тут есть следующие варианты:

Механика.
Классический вариант – самый полный и честный привод
. Тут три дифференциала, межосевой с вискомуфтой и блокировкой. Управление бывает в виде понижающей передачи, либо электронного контроля DCCD (driver’s control center differential).

Для АКП варианта два:
1. Если тип трансмиссии TZ1- Active AWD, задний привод включается гидромеханической муфтой — назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях, до почти 50% в предельном состоянии. Таким образом, момент идет на все 4е колеса, но соотношение изменяется в зависимости от дорожных условий.

2. Второй вариант с типом трансмиссии TV1 — VTD AWD, полный привод постоянный, с межосевым дифференциалом (блокируется гидромеханической муфтой). К VTD Субару обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control) — систему курсовой устойчивости."


Ексли не ошибаюсь, VDC становится на форики 2,5 и 2,5 турбо (это кстати уже немного другие машины и другие деньги).  

Исходя из этого, какой из перечисленных приводов на вашем Форестере? А вернее на Форестере 2,0 Автомат, как указывалось мной.

Хоть один диллер Субару говорит об этом покупателю?
 
Цитата
Не корректно сравнивать официал Хундая и гараж дяди Васи Субару. ИМХО Хюндаевский сервис недорогой даже у официалов - при этом пускают  рабочую зону, сам можешь посмотреть, проконтролировать и т.п. (у Нисана сидишь в кафе и пьёш кофе-кроме посмотреть откуда-то издалека ничего не разрешают).


И расход 10-12 л город это механика или автомат? Про 92-й бензин на Форестере вообще первый раз слышу..(не спорю-просто не знаю).

   Да пусть пускают хоть гайки крутить! Обслуживыясь у оф. Субару,стоимость планового ТО дешевле Хундая,за те же работы. Правда сейчас Хундай сделал 15тыс. между ТО.
   Расход для АКПП,обьем 2 литра, а сравнивая с "механикой"- расход по топливу просто ничтожный...
    Улыбнула СКАЗКА как "Тушкан" обставил "Лесника"! Смешной какой случай.
 
Цитата
Да пусть пускают хоть гайки крутить! Обслуживыясь у оф. Субару,стоимость планового ТО дешевле Хундая,за те же работы. Правда сейчас Хундай сделал 15тыс. между ТО.
   Расход для АКПП,обьем 2 литра, а сравнивая с "механикой"- расход по топливу просто ничтожный...
    Улыбнула СКАЗКА как "Тушкан" обставил "Лесника"! Смешной какой случай.

Всё улыбнуло, смешно, аргументы есть? И что собственно заставило улыбаться- этот случай произошёл лично со мной, а я уже вышел из ребяческого бахвальства чтобы врать по таким вещам.

По поводу ТО- можете отсканировать и выложить стоимость ТО у официала Субару, а я выложу Хундаевского, сверим.

пс. ещё вспомните сказку, что у форика при вывешивании колесо блокируется (не прокручивается) - тоже верите?
 
И не путайте "Легаси" с "Форестером"...а что говорить о статье опубликованой 5 лет назад...
 
Цитата
И не путайте "Легаси" с "Форестером"...а что говорить о статье опубликованой 5 лет назад...

Читаем матчасть - там ссылка есть. По этой ссылке - полная версия статьи, с указанием моделей и двигла. Есть  и форестеры.

пс. И откуда 5 лет??? Оттуда же откуда и "постоянный полный привод" :)
 
Цитата
Всё улыбнуло, смешно, аргументы есть? И что собственно заставило улыбаться- этот случай произошёл лично со мной, а я уже вышел из ребяческого бахвальства чтобы врать по таким вещам.

По поводу ТО- можете отсканировать и выложить стоимость ТО у официала Субару, а я выложу Хундаевского, сверим.

пс. ещё вспомните сказку, что у форика при вывешивании колесо блокируется (не прокручивается) - тоже верите?

Запросто. Все через ЛС. Думаю для ТЕМЫ далее только вред.
 
Цитата
Запросто. Все через ЛС. Думаю для ТЕМЫ далее только вред.

Зачем в ЛС? Вы же не в привате сказали, что стоимость ТО меньше у Субару.
 
Цитата
Читаем матчасть - там ссылка есть. По этой ссылке - полная версия статьи, с указанием моделей и двигла. Есть  и форестеры.

пс. И откуда 5 лет??? Оттуда же откуда и "постоянный полный привод" :)

Статья из 2-х частей,некого "Жени Московского"...самая свежая модель "Форика"-январь 2000 года.

Еще раз повторю ВСЕ "ФОРИКИ" С МКПП - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП - варианты.
 
И пошла жара, хвалить свое болото...))))))))))))
Топикстартеру:
Я перепродаю автомобили, к тому же увлекаюсь внедорожной ездой.
Если Вы ищете паркетник, то это никак не форестеры и рено...
Полный привод еще не говорит о проходимости по бездорожью. Внедорожник Вы не потянете, это понятно по бюджету. А в паркетнике, при езде по бездорожью должна быть пониженная передача, полный привод и в идеале блокировка. Ну или хотя бы низкооборотистый дизельный полнопривод. Форестер грузнет в небольших лужицах, поскольку высокооборотистый, сразу копается.
Я бы Вам советовал педжеро в старом кузове. это будет 2002-4 года на Вашу сумму.
Actyon - вариант, то честно Вам скажу машина - Г. Места внутри нет! Багажника нет! Проходимости нет! Табуретка еще та, обесшумливать нужно.
Оутлендеры, х5, лехусы рхсы... тоже я бы не рассматривал.
Тусон, ашрв, додж - это как бы и оно, но уж больно никакое.
Я бы советовал 80ку старенькую, может даже 70ку если найдете, витару до 2006 года, даже тот же судзуки джимми будет себя чувствовать не плохо. Но маленький.
ЦРВшку 2003 года можно найти, хороший автомобиль. Рав 4. тоже не плохо.
хтраил, честно мне лично не нравится! Как то пластмассовые авто не вставляют, но некоторые их хвалят. Так что хитриллу я бы не исключал.
Соренто ничего. Сантафе.
Патрол можно взять на газу, 4,5 года 2000 тут Вам и внедорожник и комфорт.
Джипп Liberty  года 2003го.
Если не смущают года, то и ленд ровер можно рассмотреть.
Кстати, если будете брать Б/У, за хороший коньяк помогу выбрать целый. ;)
 
Тема попалась вовремя и втему ! Критерии выборра схожы, бюджет тот же. Разве что - больше езды по городу.

Цитата
И пошла жара, хвалить свое болото...))))))))))))
Топикстартеру:
Я перепродаю автомобили, к тому же увлекаюсь внедорожной ездой.
Если Вы ищете паркетник, то это никак не форестеры и рено...
Я бы Вам советовал педжеро в старом кузове. это будет 2002-4 года на Вашу сумму.
Actyon - вариант, то честно Вам скажу машина - Г. Места внутри нет! Багажника нет! Проходимости нет! Табуретка еще та, обесшумливать нужно.
Оутлендеры, х5, лехусы рхсы... тоже я бы не рассматривал.
Тусон, ашрв, додж - это как бы и оно, но уж больно никакое.
Я бы советовал 80ку старенькую, может даже 70ку если найдете, витару до 2006 года, даже тот же судзуки джимми будет себя чувствовать не плохо. Но маленький.
ЦРВшку 2003 года можно найти, хороший автомобиль. Рав 4. тоже не плохо.
хтраил, честно мне лично не нравится! Как то пластмассовые авто не вставляют, но некоторые их хвалят. Так что хитриллу я бы не исключал.
Соренто ничего. Сантафе.
Патрол можно взять на газу, 4,5 года 2000 тут Вам и внедорожник и комфорт.
Джипп Liberty  года 2003го.
Если не смущают года, то и ленд ровер можно рассмотреть.
Кстати, если будете брать Б/У, за хороший коньяк помогу выбрать целый. ;)

Ваш совет, написанный специфическим сленгом - перечитывал раза 3, угадывал модели и бренды. Ваш список и вопросы по нему:

1) Рено - все понятно "-"
2) Subaru Forester. Неужели с ним все так плохо ? При выборе из этого списка, подкупает, что в указанный бюджет влазит 100+ машин в продаже в Украине. т.е. есть из чего выбрать
4) А вот по Mitsubishi Pajero " в старом кузове 2002-2004" годов в 15000 не влазит практически ничего. Но Вот Пининых - предостаточно., Что скажите проMitsubishi Pajero Pinin ?
5) Санянг Actyon - все понятно "-"
6) Hyundai Tucson - вариант, но не для меня. Не нравиться, как вам Х-Трайл :bn:
7) Honda HR-V - а почему нет ? Что с ней не так ?

8) Сузуки Витара (2000-2006г) И что значит 70-ки и 80-ки ? Бегло просмотрел историю развития модели - ничего такого не увидел.:bn:
Вообщем - витара - очень зарекомендованная табуретка, но их мало на рынке б\у. (Если конечно не считать 90-е года за 50% бюджета)

9) Honda CR-V до 2003 . Можно найти, но опять же их маленький выбор. В чем прелесть этой машины против Н-РВ ? Более мощный двиг, размер ?

10) Toyota Rav 4. Что хорошего скажите про эту машинку, в чем её преимущество ? (Чуйка говорит - в бренде:ce: - это тоЙота). И к слову - выбор +/- есть

11) Nissan X-Trail - не нравиться машинка (и мне тоже). Так что, Игорь, бери - будешь выделятся :bg:

12) Jeep Liberty - не влазит в бюджет, да и мало их.

Ну вот собственно и все (за некоторыми сокращениями). Особенно интересно ваше мнение по Subaru Forester, Toyota Rav 4, Honda CR-V, Honda HR-V.

А за коньяком мы не постоим !
 
Цитата
2) Subaru Forester. Неужели с ним все так плохо ?
Все с ним хорошо, но черезмерно дорого в обслуживании и откровенно НИКАК по бездорожью. Автомобиль высоко оборотистый, табуреткообразный, плохообесшумленый...
Цитата
4) А вот по Mitsubishi Pajero " в старом кузове 2002-2004" годов в 15000 не влазит практически ничего.
Я имел ввиду пеждеро спорт. Можно рассмотреть оутлендер, но я честно их терпеть не могу. А педжеро спорт, аля 2001-2003 год в 15000 влезете, будете иметь раму, хороший клиренс, пониженую, блокировку...
По пининам ничего не скажу, их не продавал и на них не ездил.
Цитата
7) Honda HR-V - а почему нет ? Что с ней не так ?
С ним все так, но автомобиль трудно назвать даже паркетником... Откровенно! Три двери, совсем грустно. Проходимость на уровне субару.

Цитата
8) Сузуки Витара (2000-2006г) И что значит 70-ки и 80-ки ?
))) 80ки и 70ки, это тоета ленд крузер. )))
Цитата
Вообщем - витара - очень зарекомендованная табуретка, но их мало на рынке б\у.
Согласен, но кто ищет тот всегда найдет...

Цитата
9) Honda CR-V до 2003 . Можно найти, но опять же их маленький выбор. В чем прелесть этой машины против Н-РВ ? Более мощный двиг, размер ?
Внешний вид, салон, обесшумка, 5 дверей, и тд и тп... В сравнении почувствуете.... Проедтесь на авторынке в той и в той.
Цитата
10) Toyota Rav 4. Что хорошего скажите про эту машинку, в чем её преимущество ? (Чуйка говорит - в бренде - это тоЙота).
Скажу что как по мне с црвшкой самые лучшие кроссоверы. Советовал бы Вам остановить выбор именно на этих двух моделях.
Цитата
А за коньяком мы не постоим !
)))) Разберемся...)))
 
Цитата
Большой багажник должен быть ....
Что-то ничего никто не говорит о Ниссанах? Х-талы и прочие? есть какой-то опыт?
...
Условием большого багажника и руководствовался, когда стоял перед таким же выбором. Знакомая ситуация. Бюджет был 18, взял за 14. Нужно возить лодку 3.20 и сузу 15л/с. На рыбалке, если сложить задние сидения- три чела спят в полный рост, вытянув ноги.
Как по мне- все остальные, кроме Форика багажников вообще не имеют. Так, кульки с помидорами на пикники возить. ИМХО.
Доволен. АКП, передний привод, задний подключаемый, две пониженные.....
В болота по окна не залазил, поэтому сказать ничего не могу. Да и застряет не машина, а человек. Сдуру и танк можно утопить.
Правда часто сам проезжал, а следом из той же грязи вытягивал Туссоны и КИАшки.

Новый Х-Треил не хотел. Внешний вид не тот, кузов какой-то дебелый, несуразный, металл кузова, напичканость электроникой.... Вообще не сторонник машин нового поколения. Не то уже. Одноразовые все. И внешний вид у них какой-то, как вроде их насосом надули. Зализанные какие-то формы. Ну то такэ.

Теперь одно НО по Х-Треилам 2003-2006.
Там есть одна проблема, с которой я и не только столкнулся.
Катализатор расположен очень неудачно, по отношению к двигателю. После его разрушения (40-60 тыс км) его нужно либо менять, либо вырезать.
Если этого не сделать- керамика с катализатора каким-то образом попадает в цилиндры и начинает там граверные работы. Не знаю как это происходит (забрасывание катализатора в двиг), но об этом гудят все мотористы и Ниссановские форумы. Вот с этой проблемой я его и купил. Масло стала жрать немеряно, поскольку компрессия была только за счет маслянной пленки. Повторюсь, это касаемо двигателей 2003-2006гг.

Вобщем нашел я толкового моториста, который крутит только и только Х-Трейлы. Привели в порядок голову, заменили поршня, заодно цеппь, звезды.... Трошки расточили блок. Все с работой обошлось 2.5тыс. Теперь имею за 14+2.5=16.5 рабочий, очень вместительный паркетник, которому бегать еще и бегать....
 
Цитата
Условием большого багажника и руководствовался, когда стоял перед таким же выбором. Знакомая ситуация. Бюджет был 18, взял за 14. Нужно возить лодку 3.20 и сузу 15л/с. На рыбалке, если сложить задние сидения- три чела спят в полный рост, вытянув ноги.
Как по мне- все остальные, кроме Форика багажников вообще не имеют. Так, кульки с помидорами на пикники возить. ИМХО.
Доволен. АКП, передний привод, задний подключаемый, две пониженные.....
В болота по окна не залазил, поэтому сказать ничего не могу. Да и застряет не машина, а человек. Сдуру и танк можно утопить.
Правда часто сам проезжал, а следом из той же грязи вытягивал Туссоны и КИАшки.

Новый Х-Треил не хотел. Внешний вид не тот, кузов какой-то дебелый, несуразный, металл кузова, напичканость электроникой.... Вообще не сторонник машин нового поколения. Не то уже. Одноразовые все. И внешний вид у них какой-то, как вроде их насосом надули. Зализанные какие-то формы. Ну то такэ.

Теперь одно НО по Х-Треилам 2003-2006.
Там есть одна проблема, с которой я и не только столкнулся.
Катализатор расположен очень неудачно, по отношению к двигателю. После его разрушения (40-60 тыс км) его нужно либо менять, либо вырезать.
Если этого не сделать- керамика с катализатора каким-то образом попадает в цилиндры и начинает там граверные работы. Не знаю как это происходит (забрасывание катализатора в двиг), но об этом гудят все мотористы и Ниссановские форумы. Вот с этой проблемой я его и купил. Масло стала жрать немеряно, поскольку компрессия была только за счет маслянной пленки. Повторюсь, это касаемо двигателей 2003-2006гг.

Вобщем нашел я толкового моториста, который крутит только и только Х-Трейлы. Привели в порядок голову, заменили поршня, заодно цеппь, звезды.... Трошки расточили блок. Все с работой обошлось 2.5тыс. Теперь имею за 14+2.5=16.5 рабочий, очень вместительный паркетник, которому бегать еще и бегать....

читал про эту траблу - поэтому х-траил и не рассматривал - капиталка ) мне и с вектрой хватить)

Пока думаю еще - огородний сезон
 
Цитата
Условием большого багажника и руководствовался, когда стоял перед таким же выбором. Знакомая ситуация. Бюджет был 18, взял за 14. Нужно возить лодку 3.20 и сузу 15л/с. На рыбалке, если сложить задние сидения- три чела спят в полный рост, вытянув ноги.
Как по мне- все остальные, кроме Форика багажников вообще не имеют. Так, кульки с помидорами на пикники возить. ИМХО.
Доволен. АКП, передний привод, задний подключаемый, две пониженные.....
В болота по окна не залазил, поэтому сказать ничего не могу. Да и застряет не машина, а человек. Сдуру и танк можно утопить.
Правда часто сам проезжал, а следом из той же грязи вытягивал Туссоны и КИАшки.

Новый Х-Треил не хотел. Внешний вид не тот, кузов какой-то дебелый, несуразный, металл кузова, напичканость электроникой.... Вообще не сторонник машин нового поколения. Не то уже. Одноразовые все. И внешний вид у них какой-то, как вроде их насосом надули. Зализанные какие-то формы. Ну то такэ.

Теперь одно НО по Х-Треилам 2003-2006.
Там есть одна проблема, с которой я и не только столкнулся.
Катализатор расположен очень неудачно, по отношению к двигателю. После его разрушения (40-60 тыс км) его нужно либо менять, либо вырезать.
Если этого не сделать- керамика с катализатора каким-то образом попадает в цилиндры и начинает там граверные работы. Не знаю как это происходит (забрасывание катализатора в двиг), но об этом гудят все мотористы и Ниссановские форумы. Вот с этой проблемой я его и купил. Масло стала жрать немеряно, поскольку компрессия была только за счет маслянной пленки. Повторюсь, это касаемо двигателей 2003-2006гг.

Вобщем нашел я толкового моториста, который крутит только и только Х-Трейлы. Привели в порядок голову, заменили поршня, заодно цеппь, звезды.... Трошки расточили блок. Все с работой обошлось 2.5тыс. Теперь имею за 14+2.5=16.5 рабочий, очень вместительный паркетник, которому бегать еще и бегать....

))) Вот этот кингурин при незначительном прикосновении ломает капот, рамку, радиатор, дифузор кондера, и так... по мелочи...)))) Я бы его нафиг снял.
 
Я буквально перед кризисом закрыл для себя проблему выбора автомобиля для рыбалки и дачи. Только не говорите, что каждый кулик... Взял Land Cruiser - 90 (97 года) 3л. DT. Думал использовать только по выходным, имея авто для города, но он мне так понравился, что езжу теперь только на нём. Как всегда, достался из плохих рук, перегретый и пришлось сделать ремонт мотора и поменять подушки на раме. По проходимости вопросов просто нет, до сих пор посадил только один раз, там где и трактор вырвался с большим трудом. Боюсь сглазить, но такая машина просто не ломается. Конечно это не современная электронно-пластиковая машина с кучей наворотов и дисплеев, зато всё очень комфортно и вполне достаточно. По месту - просто трамвайный вагон, расход после капиталки 11,1л-11,6л солярки на сотню в городе (сам удивляюсь),  по трассе расход может подниматься до 14 литров, в зависимости от скорости, не любит старый дизель высоких оборотов. Нормальный расход при скорости до 120 км/ч. Так, что если попадётся сейчас такая машина, помещающаяся в бюджет, очень рекомендую, даже если придётся со временем как мне подшаманить мотор и ходовку. Жаль продают такие машины мало, но стоит поискать...
 
Цитата
Я буквально перед кризисом закрыл для себя проблему выбора автомобиля для рыбалки и дачи. Только не говорите, что каждый кулик... Взял Land Cruiser - 90 (97 года) 3л. DT. Думал использовать только по выходным, имея авто для города, но он мне так понравился, что езжу теперь только на нём. Как всегда, достался из плохих рук, перегретый и пришлось сделать ремонт мотора и поменять подушки на раме. По проходимости вопросов просто нет, до сих пор посадил только один раз, там где и трактор вырвался с большим трудом. Боюсь сглазить, но такая машина просто не ломается. Конечно это не современная электронно-пластиковая машина с кучей наворотов и дисплеев, зато всё очень комфортно и вполне достаточно. По месту - просто трамвайный вагон, расход после капиталки 11,1л-11,6л солярки на сотню в городе (сам удивляюсь),  по трассе расход может подниматься до 14 литров, в зависимости от скорости, не любит старый дизель высоких оборотов. Нормальный расход при скорости до 120 км/ч. Так, что если попадётся сейчас такая машина, помещающаяся в бюджет, очень рекомендую, даже если придётся со временем как мне подшаманить мотор и ходовку. Жаль продают такие машины мало, но стоит поискать...

отличный автомобиль.
 
Цитата
Я буквально перед кризисом закрыл для себя проблему выбора автомобиля для рыбалки и дачи. Только не говорите, что каждый кулик... Взял Land Cruiser - 90 (97 года) 3л. DT.
Да,те крузера зачетные авто, в отличии от новых. LC 150, он же новый Прадо, отложили старт продаж из-за проблем с курсовой устойчивостью у аналога(Lexus GX), переворачивается сарайчик, не держит заявленный градус. Либо ипоны стали халтурить, либо их жестко мочат конкуренты...
 
Цитата

Согласен, но кто ищет тот всегда найдет...
по Suzuki Vitara понятно.

А что скажете относительно Suzuki Grand Vitara ?
Их на рынке на много больше
 
Цитата
по Suzuki Vitara понятно.

А что скажете относительно Suzuki Grand Vitara ?
Их на рынке на много больше

ИМХО нормальное авто, если нравится.

Из плохого, что слышал (я не продаю машины :) ) - тупая  на 2,0.

Что читал в АвтоБилде-  ESP не полностью отключается - может приглушить двигатель в самый неподходящий момент.

Что видел сам - посмотрите на автомобиль сзади - рычаги пр. просто "съедают" весь клиренс.
 
Цитата
по Suzuki Vitara понятно.

А что скажете относительно Suzuki Grand Vitara ?
Их на рынке на много больше

скажу следующее, до 2006 года можно брать, новые тоже можно, но они хуже!?
На аворынке проедьтесь на той и на той, все сами поймете.
 
Цитата
ИМХО нормальное авто, если нравится.

Из плохого, что слышал (я не продаю машины :) ) - тупая  на 2,0.

Что читал в АвтоБилде-  ESP не полностью отключается - может приглушить двигатель в самый неподходящий момент.

Что видел сам - посмотрите на автомобиль сзади - рычаги пр. просто "съедают" весь клиренс.

Клиренса там вообще нету, а с подножками, то седаны более проходимы по высоте.
Что же касается 2.0 тупая, так на рынке 2,4 лонги эликсы. . Она тяжелее и такая же тупая.
 
Цитата

Что же касается 2.0 тупая, так на рынке 2,4 лонги эликсы. . Она тяжелее и такая же тупая.

Я не понял:) Так 2,0 тупая? И что такое эликсы?
СПС.
 
Цитата
Я не понял:) Так 2,0 тупая? И что такое эликсы?
СПС.

2.0 - тупая.)))
2.4 LX длинная. Поэтому тяжелее и тоже разгоном не блещет.)))
Если уж рассматривать новую витару, то брать ее с объемом 3,2л V6
 
Ребятки, так уж сложилось что продаю автомобили. Если кому надо помочь, то за коньяк решим вопрос.;) Помогу найти целую.)))
 
Подскажите на счет витары 95-98 г.в. и спортэйджа стоит ли покупать
 
Хочу взять себе пикапчик, ну очень уж он мне подходит. Как думаете насчет  Mitsubishi L-200?
 
Цитата
Подскажите на счет витары 95-98 г.в. и спортэйджа стоит ли покупать

Витары тех годов довольно выносливые и проходимые... Козлит ее правда и места нет в салоне, но зато пролезет везде... Но конечно нужно смотреть состояние, поскольку взять труху, потом не будете знать за что хвататься... Витары в принципе делали нормальные до 2003 года... После - ведро с болтами, как и большинство новых авто... Это касательно бездорожья.

Спортеж проигрывает витаре, но как машинка тоже ничего, дешево и сердито!
 
Цитата
Хочу взять себе пикапчик, ну очень уж он мне подходит. Как думаете насчет  Mitsubishi L-200?

Самый дешевый сегмент рынка "внедорожников", свою цену оправдывает. Правда "изнасилований" она не любит...
 
Цитата
- Ford Fusion
Ну а по этому агрегату владельцы что могут сказать, есть такие?
Пара моих знакомых, юзающих модели 1,6 после 2006 года вроде не нарадуются.
 
Есть проблемы с холостым ходом, катализаторы вылетают сразу, а так, отличная машинка пока новая... Еще лак очень мягкий, езда по лесу например - фатальна.)
 
Цитата
Ребятки, так уж сложилось что продаю автомобили. Если кому надо помочь, то за коньяк решим вопрос.;) Помогу найти целую.)))

Интересует свежий компактный автомобильчик для жены с небольшим пробегом, желательно с автоматом и кондером, из недорогих марок. Гедзь оптимально, возможно Пиканто, Авео - встретите, познакомьте:wink:. Можно в обмен на Астру Джи 2000г. 1,6 v16 с моей доплатой.
 
Думаю оптимально будет сначала продать астру, потом купить гетс.
Но если хотите чтоб я выбирал, звоните в пятницу и подъезжайте на авторынок, походим, посмотрим. Просто я не запоминаю все.)))
 
Цитата


Спортеж проигрывает витаре, но как машинка тоже ничего, дешево и сердито!

Ещё у Спортеджа 200х годов ОЧЧЧЕНЬ своеобразно подключался полный привод...
 
Цитата
Ещё у Спортеджа 200х годов ОЧЧЧЕНЬ своеобразно подключался полный привод...

Да, все верно. Там хабы стоят, как на уазах. Не очень удобно, зато надежно и дешево в обслуживании..
Некоторые специально меняют на такие, более новые модели...
 
Цитата
Да, все верно. Там хабы стоят, как на уазах. Не очень удобно, зато надежно и дешево в обслуживании..
Некоторые специально меняют на такие, более новые модели...

т.е. подключение полного привода происходит только:
1. невозможно по ходу движения, только при полной остановке.
2.для активации 4х4 после полной остановки автомобиля необходимо проехать несколько метров назад...

На УАЗе так же???? Просто не всегда сзади могут быть эти несколько метров...
Объясните, плз.
 
Цитата
т.е. подключение полного привода происходит только:
1. невозможно по ходу движения, только при полной остановке.
2.для активации 4х4 после полной остановки автомобиля необходимо проехать несколько метров назад...

На УАЗе так же???? Просто не всегда сзади могут быть эти несколько метров...
Объясните, плз.

Нет, не все так плохо...  
Просто трещетки вкручиваются вручную. То есть Вы управляете подключением полного привода из салона, но саму сцепку с колесом нужно включить на улице, в колесе.
На уазах это так, когда едешь по трассе, чтоб не изнашивались механизмы, на колесе переключается хаб, и даже если из салона включить полный, он не включится.
Можно конечно наплевать на износ и хабы вообще не отключать, тогда из салона рычагом включается передок. Назад ехать надо буквально 10см. Только когда закоксован механизм. Если пользоваться хотя бы раз в месяц передком, то все включается как часы...
 
Цитата
Нет, не все так плохо...  
Просто трещетки вкручиваются вручную. То есть Вы управляете подключением полного привода из салона, но саму сцепку с колесом нужно включить на улице, в колесе.
На уазах это так, когда едешь по трассе, чтоб не изнашивались механизмы, на колесе переключается хаб, и даже если из салона включить полный, он не включится.
Можно конечно наплевать на износ и хабы вообще не отключать, тогда из салона рычагом включается передок. Назад ехать надо буквально 10см. Только когда закоксован механизм. Если пользоваться хотя бы раз в месяц передком, то все включается как часы...

У нас на работе был спортедж-чтобы врубить полный надо было типа включать из салона, но обязательно ехать назад- сам не проверял, но водила уверял.
 
Цитата
У нас на работе был спортедж-чтобы врубить полный надо было типа включать из салона, но обязательно ехать назад- сам не проверял, но водила уверял.

Это была неисправность...
 
Может не совсем в тему, но чтобы не создавать новую, отпишусь здесь.
Неспешно продаю своих железных коней:
1. Минивен Kia Carens 2006 г.в., вот ссылка на объявление с фото https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=22995
2. ЛУАЗ 1992 г.в. https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=22664
Подробная информация, цена и контакты в объявлениях!
 
Не плохой вариант бюджетного авто, новый Логан,и клиренс подходящий для наших дорог.http://renault-logan.infocar.ua/logan_id2610.html
 
Цитата
Не плохой вариант бюджетного авто, новый Логан,и клиренс подходящий для наших дорог.http://renault-logan.infocar.ua/logan_id2610.html
Смущает передний обвес, цеплять все будет, хотя клиренс 167. Присматриваюсь в этой машинке...
 
Цитата
Не плохой вариант бюджетного авто, новый Логан,и клиренс подходящий для наших дорог.http://renault-logan.infocar.ua/logan_id2610.html

на многих автофорумах читал, что он будет проигрывать новым: пыжику и ситроену с-элизе...ну, типа в одной цене, а "чистые французы" породистей и круче...вчера рассматриват ситро...что сказать...красивый автомобильчик...но больше, чем на "персональную маршрутку" для перевозки тушки одного "менеджера среднего-среднего звена" от гнезда до офиса не тянет...этакий "голубовато-гламурненький" мальчик...вроде все мужские признаки есть, а не то... пыжа ещё не видел, но лоханка, пусть я совсем их не сторонник, всё же может служить КАК АВТОМОБИЛЬ, выполняя большинство автомобильных функций...
 
Просьба откликнуться владельцев(если такие есть) нового SUBARU FORESTERа!
Тест-драйв и тырнетные отзывы слишком хороши и потому немного настораживают...
Интересны мнения владельцев в реальных(боевых) условиях эксплуатации этой машинки!
 
по логану, у соседа логан седан, новый.
ну так, по сравнению со шкодой моей (октахой) выше да, но передний бампер - не для рыбалок 105%, понятно, что можно и х%й сломать, но он рыбак сам, и говорит, что тестил не особо еще в полевых условиях, но на дачу когда ехал, бампером цеплял жестко.
поэтому зафигачил его в карбоновую белую пленку) типа что бы не так царапалось ЛКП
 
тестил я и елисея, и пыжа, и рапид (все как одно), в елисее понравилась подвеска, по виду правда пыж получше как то, позбитее что ли., рапид вообще не понравился.
как говорится не зацепил вообще ничем.
для меня на уровне с лачетти, как то так.
 
Логан аппарат хороший. Очень хорошо держит наши дороги. Перед НГ рассматривал рено сандеро. По сути тот же логан.

Из минусов - не шибко комфортен в самостоятельном ремонте, надо докупать набор ключей. Плюс случаются проблемы с электроникой. Ну и коробка передач. Задняя включается не так как на немцах. Мелочь конечно, но тем кто привык к немецким коробкам будет не совсем комфортно.
 
При покупке машины, был выбор: Логан, Нексия, Приора. Переговорил с кучей мастеров (моторники, гонщики с Чайки, ходовики, диагносты)  и гаражников.
Мнение первых - Приора. Мнения вторых разделились между Приорой и Логаном.
Оговорюсь - машину брал с нуля. Взял Приору.

Могу описать, какие впечатления, может кому пригодится. В эксплуатации 1,5 года.
И так, Приора. 12 года, фаза II, усиленый кузов, усиленные попереченые балки в дверях. Мотор 1,6, 16 кл., АБС, стеклоподъёмники передние, гидроусилитель. Это база.
Обработал сразу и сам присутствовал (варил ,смотрел...)
По неофициальным испытаниям - почти 4 балла по Нкап (условно, конечно же).
Что нравится: мотор. Главное достоинство. При всей живости мотора расход очень радует. Город летом - 7,5л лёгко (не Ланос, однако :wink:).
Трасса - 6 литров при средней скорости 110 км/ч. Кстати, у Логана при той же скорости 7,3 (в Затоку вместе ехали). Очень приличный моторчик.
Разгон получается побыстрее, чем в книжке на полсекунды. 10,8 сек. На Чайке испытывали.
Масло, по книжке, менять через 15000 (меняю через 8000-10000), ремень ГРМ - через 150 000 (поменяю через 50 000 :bk:)
Зеркала (похоже, что Грантовские стоят, как и руль). Практически нет "мёртвых зон", что не видит зеркало, видит глаз уже.
Подвеска - да нормальная, не мягкая, но и не жёсткая. По лугам езжу постоянно, пока проблем нет. Дорогу держит отлично.
Багажник - 430 литров. Нормально для отдыха и рыбака.

Не нравится: ну дребезжания всякие, хотя, по сравнению с "девяткой" 2008 года - почти тихо.
Шумоизоляция. Вобщем-то, решаемо за умеренную плату.

Акуум сдох через год. Можно было помурыжить ещё годик, но купил новый. Аккум - Аком был.
Передний бампер в фазе II, сделали "безопасным для пешеходов". Но, сцуко, и занизили сразу.


Ну, пока как-то так. у кого вопросы какие-то - отвечу с удовольствием.
 
Цитата
Интересны мнения владельцев в реальных(боевых) условиях эксплуатации этой машинки!
Вадим, у моего прятеля такой имееца. С чем сравниваешь!!!????
 
Дмитрий, да в том то и дело, что его сравнивать как бы не корректно....
Получилась очень неплохая машинка, которая стала этаким "особняком"! Если раньше у "лесника" были конкуренты в лице РАВа, Х-ТРЕЛа, Аутлендера, то сейчас(как по мну) это аппарат лишь названием напоминает предшественника.
Вот и хотел уточнить так ли это на самом деле у непосредственных владельцев. Ведь ТОЛЬКО в процессе эксплуатации можно разглядеть чем "дышит" любое авто...
 
Л.В.П., Едет бодро, рулится отменно (впрочем, как и любой субару), жестковат. при пробеге в 67 тыщ, проблем не возникло.
Оффроуд???? Под вопросом. грязь не его стихия, а вот по снегу очень достойно. Посадить в снегу крайне сложно. За всю зиму только один раз получилось.
Расслабиться в дороге не позволит ухо надо держать в остро... Но это обратная сторона велликолепной управляемости. Как машина для рыбака однозначно ДА, но при условии, что любишь драйв и азартные манёвры. Для любителей размеренной езды не подойдёт.
П.С, Харизма у машины отсутствует. Это не те злые и проворные субару, которые были раньше, но пока ещё и не немецое спокойствие. Из конкурентов рассматривал бы Аутлендер и Тигуан(хотя он чуток выпадает из концепции)
П.С. Очень дорогое ТО на 100 тыщах. Если по уму, то надо готовить 3-3,5 тыщ бакинских
 
Цитата
Просьба откликнуться владельцев(если такие есть) нового SUBARU FORESTERа!
Тест-драйв и тырнетные отзывы слишком хороши и потому немного настораживают...
Интересны мнения владельцев в реальных(боевых) условиях эксплуатации этой машинки!
Ездил с одним челом на Форестере пассажиром, понравилось. Но он говорит , что у них на фирме есть Форд Куга, так тот вроде получше.
 
ИМХО в соотношении цена качество Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 полный привод и дизель, но бенз тоже весьма экономичный, мазда повместительней тигуана, поупористей и поострее в динамике, в грязи и песке очень неплохо, а в снегу по полям посадить невозможно, я пробовал, тигуан в обслуживании вроде подороже......в общем и для дамочек и для рыбалки хорошо - я проверял....
А новый форестер, конечно классный, но как все субару дорог в обслуживании и расход тоже не радует, зато внедорожник
 
Цитата
все субару дорог в обслуживании и расход тоже не радует
вот мне интересно, что значит дорог в обслуживании? в сравнении с чем? и какой расход должен радовать?
2,5 обьем, механика, сейчас городской цикл-10,8 литра(с климатом)... много или мало?
 
Цитата
много или мало?
Наверное все таки много
Расход:
Мазда бенз АКПП 2,0 пол.пр. в городе 9 л
Тигуан дизель АКПП 2.0 пол.пр. в городе - летом 6.5 л, зимой 7 л.
ТО будьте добры сравните сами, я наизусть точно не помню....
 
Цитата
но как все субару дорог в обслуживании и расход тоже не радует, зато внедорожник
Мифы!!!!
У меня 3-тий субару подряд. Никакой дороговизны с запчастями я не встречал (кроме замены свеч, конечно) Мазда так уж точно дороже будет.
2,5 на ручке (если не показывать характер) будет спокойно вкладываться в 11-12 по городу с тягучками.
П.С. Минус Тигуана - отсутствие багажника....что для рыбалки не совсем камильфо. Придётся учится складывать вещи компактно)))
 
Цитата
П.С. Минус Тигуана - отсутствие багажника....что для рыбалки не совсем камильфо. Придётся учится складывать вещи компактно)))
Тут не поспорить.
В остальном не соглашусь, разница в ТО есть и заметная, я сравнивал, я думаю сузуки и мазда самые дешевые в обслуживании среди японцев, надо сервисные таблицы посмотреть чтобы увидеть разницу в целом, хотя и там и там есть минусы и плюсы......
Безусловный плюс субару полный привод и цена в миним. комплектации, а вот 2.5 литровые варианты ИМХО оч дорогие
 
Цитата
надо сервисные таблицы посмотреть чтобы увидеть разницу в целом, хотя и там и там есть минусы и плюсы......
+ дополнительно сравнить цены на запчасти которые выходят из строя после 100 тыщ, когда заканчивается гарантийка.
И сравнить колличество поломок на 100 тыщ у пятой мазды и форика!!!! (результат будет не пользу мазды)
 
Нашел последнее ТО
 
ТО на 150 тыСч пробега
 
Сравнивайте ТО:
По Субару взял самый дешевый вариант ТО
Мазда для всего ряда стандартное ТО
http://subaru.kiev.ua/upload/prices/to/forester-3-at-2000.pdf
http://mazda-vidi.com.ua/ru/owners/service-menu/mazda-cx5/

Если посчитать разницу в ТО до 10 тыс. пробега, то она не просто заметна, она существенная - не в пользу Субару. оно и понятно, машины то разные, но все таки......
Взял первые две попавшиеся в поиске таблицы.......
 
Цитата
дополнительно сравнить цены на запчасти которые выходят из строя после 100 тыщ, когда заканчивается гарантийка.
И сравнить колличество поломок на 100 тыщ у пятой мазды и форика!!!! (результат будет не пользу мазды)

Ну, это было бы неплохо, сравнить в этом ключе две машины приблизительно одинаковых вариантов, но никто ж не сравнивал, это надо поработать с каталогами......ты же Дмитрий Анатольевич наверно не сравнивал, а утверждаешь, что результат по запчастям будет не в пользу мазды.....или сравнивал?
 
Цитата
По Субару взял самый дешевый вариант ТО
Мазда для всего ряда стандартное ТО
http://subaru.kiev.ua/upload/prices/...-3-at-2000.pdf
http://mazda-vidi.com.ua/ru/owners/s...enu/mazda-cx5/
А почему в мазде не меняют фильтр кондёра и масла в редукторах и коробке передач???? Первый раз такое встречаю)))

Цитата
это надо поработать с каталогами......ты же Дмитрий Анатольевич наверно не сравнивал, а утверждаешь, что результат по запчастям будет не в пользу мазды.....или сравнивал?
Каюсь... моё безаппеляционное утверждение не поддтверждается личным опытом использования мазды... Только есть два знакомых которые ездили на пятых маздах и после 100 штук ускоренно их продали столкнувшись с ценами на некоторые запчасти.
Простите, больше не буду))))))
А вот про субару... Дорогое обслуживание это МИФ. Была Импреза ВРХ СТИ, Форик 2,5 турбо (механика) Трибека (и пол года катался на Аутбеке) Так что тут, всё из личного. На мазде 5 много откатался с приятелем и по рыбалкам в том числе. Мне она крайне не нравится, наверно, отсюда и предвзятое отношение))))
 
Немного добавлю: за 156 тыСч пробега кроме расходников заменил диск сцепления(элементарно спалил после рыбалок по болотам и снегам) и усе...
А по мазде....-так есть двое знакомых, которые почему то продали свои авто после года и полтора эксплуатации. И чего бы это?)
 
Цитата
А по мазде....-так есть двое знакомых, которые почему то продали свои авто после года и полтора эксплуатации. И чего бы это?)

Непонятно :bk:
 
Цитата
А почему в мазде не меняют фильтр кондёра и масла в редукторах и коробке передач???? Первый раз такое встречаю)))

:confused:, надо будет спросить
 
Просьба помочь знающих людей решить проблему выбора между этими двумя авто.
Разговор идет о новых автомобилях(1.6 бенз.,6АТ, макс.компл.)
По цене разница не существенная да и дизайн наряду с комплектацией очень похож, а вот чего можно ожидать в процессе эксплуатации-вопрос...
ПЫСЫ авто для девушки))
 
Цитата
Просьба помочь знающих людей решить проблему выбора между этими двумя авто.
Разговор идет о новых автомобилях(1.6 бенз.,6АТ, макс.компл.)
По цене разница не существенная да и дизайн наряду с комплектацией очень похож, а вот чего можно ожидать в процессе эксплуатации-вопрос...
ПЫСЫ авто для девушки))

Может это поможет определится: http://yandex.ua/clck/jsredir?from=yandex.ua%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=396.FFy9d23s4zpJoVgeAb9rFJP7lzGyZ0Fp_4wzNnNv0DbPWQvmVIOYTM1S37t6­nylMoYKMfWsEau7jtV6YsTUjWIsWB7oplyv8Hi6D7UQi9TfoVNYQDCDCv55F­oUoIHw3dUFFCFtXsE2Q4uW7Qmdgr1XWafmxC0Zd9djYkxmNAMvuX1GdE7rUQ­6jqSqjgAgMiX_t5zuWQi9IJeazHRJeYSkg.0f664f864f273e9f6166b829e5746e6db0175019&uuid=&state=AiuY0DB­WFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9hm8HEztPxP4HW-vt6WL60fstlbaI_Kkv9S_-kg9xJujkPeyvlf57eD_nsVN59Vh1Z1HmLiCEwQzb7oJ0NX_7eB7qg_kfu4A1­VqkA_oPJOYNCumeJ_QolxuqwF_-y2tN7VUO_kIKu5Dkbck1qzmxQzvLD6Xe78V_Y7--3xEo8ALuTtQ8HEH_pN0SBXNb1VzyYKYppoRxdXAAkPMQnUpRCd2HP5c2N2Ox­s&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ0dFUEJSVUtPNHJ0UzhTZEpZb­FkxeWFFUHZnU2dseGdiczhYTVJoYUVwMmF4azFYRGl3MU51aWx4TTdBSHE1Y­mNacldvOU12bnk3aEFxZ1BmTXR2ZnlrRHFCdmM3SVNlemFGV04wMVdBTjV6c­Uc4OEMwVHc3NUZPU0QzN0M5UjRpdkFsWWJQTlMxWQ&b64e=2&sign=f88cdb­57fd773d4ecd27f4f59c791ff1&keyno=0&l10n=ru
 
Цитата
Просьба помочь знающих людей решить проблему выбора между этими двумя авто.
Разговор идет о новых автомобилях(1.6 бенз.,6АТ, макс.компл.)
По цене разница не существенная да и дизайн наряду с комплектацией очень похож, а вот чего можно ожидать в процессе эксплуатации-вопрос...
ПЫСЫ авто для девушки))

У меня і30 cw (в универсале) покупал новую в 2011 году. Смотрел и на ceed, но их не было дизеля на автомате. За 60 тис. пробега поменяли по гарантии только втулки стабилизаторов и все, трачусь только на расходники. Расходники кстати у авто 10-11 годов (Ческих сборок) полностю едентични. По новым авто слышал что ceed собирают на заводе в Росии, і30 в Чехии, я бы не доверял русской сборке ИМХО. Но, выбор за вами)
 
Цитата
Просьба помочь знающих людей решить проблему выбора между этими двумя авто.
Разговор идет о новых автомобилях(1.6 бенз.,6АТ, макс.компл.)
По цене разница не существенная да и дизайн наряду с комплектацией очень похож, а вот чего можно ожидать в процессе эксплуатации-вопрос...
ПЫСЫ авто для девушки))

Вадік,контора то одна,але дивись пост зверху-спілкувався з росіянами,то вони не горять бажанням брати машини своєі збірки-один спеціально не брав російськоі,а чекав на корейську...
 
Ребята, а есть кто с Киева, ко занимается покупкой-продажей авто? Или посоветовать кого?
В личку. Спасибо.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!