Страницы: 1
Помощь при покупке б/у авто
 
Уважаемые рыбаки!Давайте поможем друг другу в покупке Б/У авто.Отписываем кто на какой марке авто ездит,и на что в данной машине надо обратить внимание при покупке.
 
OPEL FRONTERA.У меня была машина 1995г.в. 2,3 TDI.Автомобилем в целом доволен.Поставил резину BF GOODRICH А/Т и средней сложности бездорожья авто преодолевает нормально.При покупке необходимо обратить внимание на тормоза.Если тормоза слабые это черевато заменой генератора(Б/У-100$),Так же необходимо обратить внимание на сальники полуосей заднего моста.Если внутри защита тормозных барабанов слегка в масле - прийдется менять полностью весь мост(Б/У 400-600$)(сальники поменять практически нереально).Обязательно проверте блокировки при езде.Кто эксплуатирует такое авто могу дать тел.разборки в Ровно.Ребята занимаються OMEGA B,MONTEREY,FRONTERA цены нормальные(сам у них брал запчасти.)
 
RENAULT SAFRANE.
До покупки авто этой марки я скептически относился к французскому автопрому.Но был приятно удивлен проехавшись в этой машине.Данная машина относится к представительскому классу.У меня была 1999г.в. 2.2 TD в практически полном заряде(небыло кожи и навигации).Об авто остались наилучшие воспоминания.Рассход топлива: трасса-6л.,город8л.,очень комфортный при езде.В зимний период заводится без проблем(если подготовится:проверка свечей накала на работоспособность,замена топливных фильтров и масла).Запчасти по цене кусаются:подушка двигателя обошлась в 80 Евро(нашли аж в Польше).Если Вы собрались купить такое авто на короткое время - НЕ СОВЕТУЮ.АВТО ХОТЬ И ХОРОШЕЕ,НО ПРОДАТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
 
Фольксваген Пассат Б6.2.0FSI
Мой напарник купил себе полугодичную машину.По ходовой нареканий не было,но посадка в салон человеку с ростом выше среднего не очень удобная(бьешся головой об крышу),передняя стоика закрывает боковой обзор.Сильно жесткий.Поездив на авто 2 месяца продали.За такие деньги как он стоит можно выбрать более пристойную машину.
 
TOYOTA CAMRI/
Американка,2006г.в.,3,5 в полном заряде.Могу сказать только одно:
-Проезжаешь 800-1000 км,выходиш из машины и понимаешь,что еще не накатался.
Рассход топливи:трасса-9л.,город до 11.5л.На трассе чувствует себя уверенно.Отсекатель скорости на 235км.ч.
 
SUZUKI GRAND VITARA XL7.
На авто наездили за пол года около 80 тыс.км.Очень удачный салон.Седения расскладываются так,что получается большая кровать(спать очень удобно,почти как в 21 Волге).Рамная конструкция позволяет комфортно чувствовать себя при езде по бездорожью,бездорожье средней сложности проходит нормально.Правда двигатель немного прожорлив,да и резина стоит низкопрофильная с завода.При покупке обратите внимание на аммортизаторы(пробег авто 105тыс.км поменяли все 4,Удовольствие не из дешовых.)
 
1.ВАЗ 2107 1983г. Задалбывала регулярно,продал через три месяца после покупки(брал ее после кап ремонта).
2.ВАЗ 2108 1992г.;ВАЗ 21083 1999г.Хорошие крепкие машины ,отличное соотношение цена-качество.
3.ВАЗ 21093.1995г. Тоже хорошая машина.
4. Опель Вектра В 1996г. НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ МАШИНЫ С НАЗВАНИЕМ "ОПЕЛЬ" У МЕНЯ НЕ БУДЕТ!!!:mad: За три года ломалось почти все!
5.Хонда Акорд 1997г.Хорошая была машина...Жаль разбил через год,после покупки :( Только масло менял и воду в бачек омывателя заливал.
6. Мицубиси Паджеро Вагон 2001г. Хорошая машина,изредка ломается,но последние два года серьезных поломок небыло.
7. Тайота Камри 2008г.Тоже хорошая машина,правда из за мягкой подвески мою жену на заднем сиденье в ней укачивает.:o Расход топлива в городском режиме у меня 14-16литров.И двигатель3,5л для нее лишний,так -как при резком нажатии на педаль газа ,колеса начинают буксовать вплоть до скорости в 100км/ч.,в результате чего срабатывает система ESP и машина начинает тупить:(.С ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ(277л.с.) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!;)
 
Еще была Ауди А-6 1995г. За четыре года поменял передние стойки амортизаторов,тормозные колодки,свечи,датчик коленвала,резину...ну и масло с фильтрами.Так что тоже хорошая была машина:cool:.
p.s.Моей жене больше всего нравилась именно она.
 
Skoda Superb 1.8 Turbo. Машина просто сказка! Большая,широкая,просторная,великолепно держит трассу! Я,со своим ростом 190,чувствую себя как на домашнем диване!:) При скорости 190 км/ч.,если не смотреть на спидометр....вообще можно не заметить(а на тахометре,запаса еще ОГО-ГО!) Не дорогая в обслуживании. Спокойно даст бой по всем параметрам Audi, BMW  и Mersedes,НО ОДНОЗНАЧНО проиграет им в одном......имидж,авторитет,репутация и бренд!

              Что касается помощи,то скажу две полезные вещи:
1) Машину б/у лучше всего брать у знакомого,друга или человека,которого Вы хорошо знаете...Так он честно скажет: "Машинка супер,вот только там...и там есть небольшие проблемы." + Вы сами видели эту машину раньше, как он ее эксплуатировал,следил,ухаживал и т.д.
2) Если Вы собираетесь брать б/у,очень хорошо иметь связи с СТО(друг,родственник и т.д.). Загонят машину на СТО,инженер,механик и все остальные продиагностируют ее от "а" до "я",подключат комп. ко всем узлам и "выложат все на тарелочку"....что да как!!!
ПОЙМИТЕ одно,человек,который хочет Вам продать свою машину,ОДНОЗНАЧНО сделает предпродажную подготовку! И довольно таки большая вероятность того,что Вы можете не заметить всех "подводных камней",а потом...будет поздно...:( Это мое субъективное мнение...:)
 
Цитата
и ещё о ВАЗах...вот новый зачастую брать и не надо..моя мотивация: ВАЗ очень нестабилен по качеству-и с новой могут быть проблемы: пусть с ними играется первый владелец.Очень часто можно встретить варианты: машине 1-1,5-2 года, пробег 10-17 тысяч: самое оно! всё что могло сломаться-уже сломалось и заменено, и хозяин с криками "фуфло!" выганяет на базар уже пригодную к эксплуатации машину! А вообще-просто ВАЗ после покупки просто требует денег на доведение до ума-бесшумка, перетяжка ходовой, постепенная замена росийских з/ч на фирму...вообще у данного семейства автомобилей самое главное-чтобы повезло с кузовом-остальное неприхотливо, дёшево и ремонтопригодно. Сам в прошлом году за 4-5 часов и 400 енотов поставил ВСЮ новую ходовую на 09-на каком ещё авто такое возможно?! и езжу я-упаси, боже, легковую машину-и 70-80 по полю когда "пуля в голову попадает", и с прицепом под тонну, и 40% дорог-брусчатка и грунтовка, и по трассе 130-150 под настроение.за 5 лет, что девятина у меня в руках, она прошла 60тысяч такой эксплуатации-не одна иномарка бы в узел завязалась....

Как по мне так это вообще финиш - купить новую машину, а потом "постепенно менять детали"....какой тогда смысл? может лучше купить уже с фирменными деталями? как минимум логично. имхо
Без обид, просто прочитав Ваше сообщения сделал вывод: ВАЗ хорошая машина, только если там поменять детали, так это уже и не ВАЗ получается вовсе:af:

Лично мое мнение - на Жигулях ездил, потом сел на Ланос польский, на Жигули пересаживаться не хочу
 
Привет всем. Не хотел создавать новую тему, дабы не засорять форум. скажите пожайлуста, при наличии 3000 евро какую можно купить поддержаную машину что бы быть довольным?
 
Цитата
Привет всем. Не хотел создавать новую тему, дабы не засорять форум. скажите пожайлуста, при наличии 3000 евро какую можно купить поддержаную машину что бы быть довольным?
Приблизно 4500$ - или боль мень "живая" 3-5летняя "девятка" "десятка" либо "уставшая" иномарка...
 
9-10ка - это конечно круто.... особенно для тех кто любит покопаться

смотри в сторону опель вектра А после 93 года - рейстайлинг
главное чтоб живой кузов был и ланжероны- в остальном машина если все путем почти вечная...

двигатель 1,8 с германии стоит 350$ c 50тыс пробегом....
вообщем когда-то тоже изучал вопрос на такую же сумму - взял вектру... пока доволен  гоов менять на что-то более солидное
 
Цитата
Приблизно 4500$ - или боль мень "живая" 3-5летняя "девятка" "десятка" либо "уставшая" иномарка...

Иномарка принципиально не интересует из-за дороговизны деталей. В крайнем случае я так думаю и мне так говорили. Интересует бюджетные варианты. Вот сказали Дэйво Нэксиа не требует больших затрат. А если ещё посадить на газ, то вообще почти шара. Вот интересуют машины которые достаточно прочные и достаточно дешёвые как в обслуживании и ремонте запчастей. Не считая там резины, маслов разных и тому подобных внешних вещей.
 
Цитата
Иномарка принципиально не интересует из-за дороговизны деталей. В крайнем случае я так думаю и мне так говорили. Интересует бюджетные варианты. Вот сказали Дэйво Нэксиа не требует больших затрат. А если ещё посадить на газ, то вообще почти шара. Вот интересуют машины которые достаточно прочные и достаточно дешёвые как в обслуживании и ремонте запчастей. Не считая там резины, маслов разных и тому подобных внешних вещей.
Лично у меня такая делема остро стояла в 2007 году, я упирался от 99 - Ланос - Шевроле. Без рассусоливаний скажу результат: у меня СЕНС с ГБО(при покупке уже біл установлен), так на сегодня я чувствую себя на КОНЕ (пускай что-бы мне не говорили), бюджетней авто я не видел, обделен я только гидроуселителем и кондишем. Цена вопроса, цена запчастей, цена ГСМ (двиг. 1,3і ) решон и однозначно. дело личное но рассмотри как вариант.
 
Рекомендую присмотрется к свежей девятке или восьмерке.Очень хорошие варианты на Вашу сумму.У меня их было четыре штуки,все зарекомендовали себя отлично!
p.s.В отличии от опеля вектры "В":al:...
 
Цитата
Рекомендую присмотрется к свежей девятке или восьмерке.Очень хорошие варианты на Вашу сумму.У меня их было четыре штуки,все зарекомендовали себя отлично!
p.s.В отличии от опеля вектры "В":al:...

Такой вариант так же расматриваю. Хотим вообщем себе подарок на НГ зделать. :) Правда я ездить не умею и боюсь. Один раз переворачивались почти на крышу. Один раз под машиной побывал, одна авария (в задницу заПорше). :)
 
Цитата
Такой вариант так же расматриваю. Хотим вообщем себе подарок на НГ зделать. :) Правда я ездить не умею и боюсь. Один раз переворачивались почти на крышу. Один раз под машиной побывал, одна авария (в задницу заПорше). :)
"Волков бояться,-в лес не ходить".Учиться точно лучше на совеиской машине,причем застрахованной(по гражданке).:wink:
 
Да вообщем-то каждому своё. Что Опель может попасться го**о, что девятка... А может наоборот. Тут уж как повезёт. Девятка новая с салона - 52700, смысл брать б/у четырёх-пяти летнюю за 4500$? Опель? Ну, тоже, как повезёт, не зря ж поговорка: не было бы Опеля - магазины автозапчастей были бы в убытке :ag: Но вот у знакомого Опель Вектра (с Германии, правда) - 1991 года. Ездит - доволен. Девятка - дешевизна запчастей. Ну и, конечно же, лучшая проходимость по лугам. Так что... Выбор за тобой, Хамзат :cd:
 
Цитата
Вот сказали Дэйво Нэксиа не требует больших затрат. А если ещё посадить на газ, то вообще почти шара.

В принципе это Опель Кадет, единственное, что в ней хорошо, так это движок Кадетовский, особенно 16-ти клапановый вариант. А так машина только для города (мое мнение), уж очень низкая, на малейших неровностях пузом шкрябает, да и салон тесноват если учесть ее длину. Ходовая вроде неплохая, на газ очень многие переделывают, особенно таксисты. Однозначно лучше ВАЗовских машин. Тесть брал с нуля, за три года ничего существенного в плане поломок не вылезло, эксплуатируется активно.
 
Цитата
В принципе это Опель Кадет, единственное, что в ней хорошо, так это движок Кадетовский, особенно 16-ти клапановый вариант. А так машина только для города (мое мнение), уж очень низкая, на малейших неровностях пузом шкрябает, да и салон тесноват если учесть ее длину. Ходовая вроде неплохая, на газ очень многие переделывают, особенно таксисты. Однозначно лучше ВАЗовских машин. Тесть брал с нуля, за три года ничего существенного в плане поломок не вылезло, эксплуатируется активно.

А Кадеты ещё выпускают? :eek: Уже давненько прекратили выпуск, вроде бы в 1991 году ещё.
 
Как бюджетный вариант однозначно, это ВАЗ. Правда опять же надо смотреть какой сборки. На счет дешевизны деталей, то тут могу согласиться, но это при том, что сами работаете на СТО или собираетесь ремонтироваться своими силами (работа ведь тоже что то стоит). Можете обратить внимание на народные автошки - Ланос и Сенс. Но тут наверное главная заморочка не взять бывшего таксиста.  И еще если берете б.у. машинку, то приготовте денег прозапас, не всегда попадаются честные продавцы.:bh:
 
Цитата
А Кадеты ещё выпускают? :eek: Уже давненько прекратили выпуск, вроде бы в 1991 году ещё.

Опель толкнул свою линию по производству Кадетов Дэу, вот так на свет появилась Дэу Нексия, за практически 20-ти летнюю историю производства она почти ничего нового в дизайне не приобрела, как была Кадетом так Кадетом и останется. Правда модель 2008 года уже торпеда другая, фары, бампера, но это уже заслуга узбеков, которым в свою очередь Дэу производственную линию и перепихнула.
 
Цитата
Опель толкнул свою линию по производству Кадетов Дэу, вот так на свет появилась Дэу Нексия, за практически 20-ти летнюю историю производства она почти ничего нового в дизайне не приобрела, как была Кадетом так Кадетом и останется. Правда модель 2008 года уже торпеда другая, фары, бампера, но это уже заслуга узбеков, которым в свою очередь Дэу производственную линию и перепихнула.

А не ошибаетесь? Я всегда думал, что Ланос это опель - Кадет?:confused: Похож по ходовой очень.
 
Цитата
Опель толкнул свою линию по производству Кадетов Дэу, вот так на свет появилась Дэу Нексия, за практически 20-ти летнюю историю производства она почти ничего нового в дизайне не приобрела, как была Кадетом так Кадетом и останется. Правда модель 2008 года уже торпеда другая, фары, бампера, но это уже заслуга узбеков, которым в свою очередь Дэу производственную линию и перепихнула.

Цитата от SAA:


А не ошибаетесь? Я всегда думал, что Ланос это опель - Кадет?:confused: Похож по ходовой очень.
Вы оба чуть-чуть ошибаетесь:by:.На самом деле Опель Кадет,-это Дэу Райсер:wink:.Поставки в Украину этой машины прекратились в 1996-м году.У остальных Дэу есть много общего с "Кадетом",но это уже не "Кадеты".:bm:
 
Цитата
Цитата от SAA:


А не ошибаетесь? Я всегда думал, что Ланос это опель - Кадет?:confused: Похож по ходовой очень.
Вы оба чуть-чуть ошибаетесь:by:.На самом деле Опель Кадет,-это Дэу Райсер:wink:.Поставки в Украину этой машины прекратились в 1996-м году.У остальных Дэу есть много общего с "Кадетом",но это уже не "Кадеты".:bm:

Получается родычи как не крути, Райсера  в глаза никогда не видел, а вот Нексия с Кадетом (седаном) если рядом поставить, практически одно лицо, особенно первая Нексия.
 
Цитата
Получается родычи как не крути, Райсера в глаза никогда не видел, а вот Нексия с Кадетом (седаном) если рядом поставить, практически одно лицо, особенно первая Нексия.
Выглядит он вот так:
 
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

Источник http://nexia-club.ru


Opel Kadett E

Daewoo Nexia
 
я был взял Ваз, наверное. Но новый.
 
Доброго здоровья, всем!
У меня было много автомобилей. Могу с уверенностью сказать, что новый автомобиль есть новый. Поначалу ничего не надо делать Это касаеться только иномарок. А вот ВАЗ. весь нужно перетянуть. Были и Мерседесы. Да, это самый мягкий автомобиль, но и самый дорогой в обслуживании. больше всего мне понравился Фольк-ваген Пассат Б-4. Вот он у меня и сейчас. Ходовая неубиваемая. Вот только посадка очень низкая. Если сззади еще можно поднять кузов, то спереди никак. Едешь и боишся что бы не зацепить двигателем. А так машина хорошая и дешевая в обслуживании. Хочу поменять на небольшой джип. Только с АКПП. У меня Пассат с АКПП.
Удачи, с уважением В.Кузьмич.
 
А кто чего знает о Renault Rangoo?Вроде как они уже не выпускаются и если что,то однозначно прийдется брать б/у.Уж очень интересная машинка.
 
Цитата
А кто чего знает о Renault Rangoo?Вроде как они уже не выпускаются и если что,то однозначно прийдется брать б/у.Уж очень интересная машинка.

Может RENAULT KANGOO?
 
Цитата
Может RENAULT KANGOO?

Абсолютно верно.Буквы перепутал,т.к. русская "к" находится вместе с английской "r".Вот и втулил вместо одной буквы другую.Пардон.
 
Цитата
Абсолютно верно.Буквы перепутал,т.к. русская "к" находится вместе с английской "r".Вот и втулил вместо одной буквы другую.Пардон.

В принципе неплохой автомобильчик,но необходимо обратить внимание на простой дизельный двигатель .Он без электроники и надежен.В автосалонах есть новые 1.9 дизель.Когда будете искать б/у  свяжись со мной.У меня друг занимается перекупом в Киеве,я думаю поможет выбрать(если в этом есть необходимость).
 
Цитата
В принципе неплохой автомобильчик,но необходимо обратить внимание на простой дизельный двигатель .Он без электроники и надежен.В автосалонах есть новые 1.9 дизель.Когда будете искать б/у  свяжись со мной.У меня друг занимается перекупом в Киеве,я думаю поможет выбрать(если в этом есть необходимость).

Ну это еще не сейчас...Как-нибудь попозже...
 
Цитата
Ну это еще не сейчас...Как-нибудь попозже...
Димка, у знакомого такая, говорит проходимость не ахти. В песочке особенно быстро зарывается. А так машинка хорошая.
 
Цитата
Димка, у знакомого такая, говорит проходимость не ахти. В песочке особенно быстро зарывается. А так машинка хорошая.

У меня в Житомире у товарища есть такой автомобиль в полном приводе,т.е. 4/4.А вообше в песке зарываются почти все автомобили,если не правильно начинать движение.В песке вообще необхадимо приспускать давление в шинах  для нормальной езды.
 
Цитата
Такой вариант так же расматриваю. Хотим вообщем себе подарок на НГ зделать. :) Правда я ездить не умею и боюсь. Один раз переворачивались почти на крышу. Один раз под машиной побывал, одна авария (в задницу заПорше). :)
Взял Нексию 97г. Катаюсь 7 месяцев. Газ( Г,Б,О) Корейка. Ездил на море. 35 литров газа на 480км. По городу.(ГАз_- 9-10литр.)  Бак для газа 60 литров. После Ваз 21043 наслаждаюсь шарой. Ваз хавал 13литров по городу и приемистость слабее. На нексии любой длинный киевский подьем на 5-й передаче...Легко , если никто не помешает. Мотора не слышно. 3-я скорость от 30 до 100км,ч. Для маневров удобно. Пока доволен.
 
Цитата
Иномарка принципиально не интересует из-за дороговизны деталей. В крайнем случае я так думаю и мне так говорили. Интересует бюджетные варианты. Вот сказали Дэйво Нэксиа не требует больших затрат. А если ещё посадить на газ, то вообще почти шара. Вот интересуют машины которые достаточно прочные и достаточно дешёвые как в обслуживании и ремонте запчастей. Не считая там резины, маслов разных и тому подобных внешних вещей.

вот тут и главный подвох...вечный спор о приоритете машин типа 09(и иже с нею),10-тки, ланос, нексия и пр...они ОЧЕНЬ сильно отличаются в разных условиях эксплуатации. Производные от опеля лучше на трассе (да и то, весьма условно), но ни один из них не проедет там, и не заедет туда, куда ещё продерётся девятина-это проверено (сам замучил уже свою лесами, полями и реками)-и служит исправно, обслуживай по-людски и всё!стоит в ремонте очень приемлемо, а з\ч практически все есть уже приличных изготовителей-и служат столько же, как и иномарочные тех же заводов, но только гораздо дешевле...а газ...-главное поставить плоский балон вместо запаски (дорогой, собака)-сохраняется вся прелесть сложеного заднего сидения(у 99 это не актуально)-по диагонали в багажнике можно спать ,и если надо-холодильник влезет.а вместо запаски-балон с ремонтной пеной...
 
и ещё о ВАЗах...вот новый зачастую брать и не надо..моя мотивация: ВАЗ очень нестабилен по качеству-и с новой могут быть проблемы: пусть с ними играется первый владелец.Очень часто можно встретить варианты: машине 1-1,5-2 года, пробег 10-17 тысяч: самое оно! всё что могло сломаться-уже сломалось и заменено, и хозяин с криками "фуфло!" выганяет на базар уже пригодную к эксплуатации машину! А вообще-просто ВАЗ после покупки просто требует денег на доведение до ума-бесшумка, перетяжка ходовой, постепенная замена росийских з/ч на фирму...вообще у данного семейства автомобилей самое главное-чтобы повезло с кузовом-остальное неприхотливо, дёшево и ремонтопригодно. Сам в прошлом году за 4-5 часов и 400 енотов поставил ВСЮ новую ходовую на 09-на каком ещё авто такое возможно?! и езжу я-упаси, боже, легковую машину-и 70-80 по полю когда "пуля в голову попадает", и с прицепом под тонну, и 40% дорог-брусчатка и грунтовка, и по трассе 130-150 под настроение.за 5 лет, что девятина у меня в руках, она прошла 60тысяч такой эксплуатации-не одна иномарка бы в узел завязалась....
 
Цитата
она прошла 60тысяч такой эксплуатации-не одна иномарка бы в узел завязалась....
ну тут я считаю вы ошибаетесь!  иномарка иномарке рознь! опят эксплуатации у вас есть иномарок?
 
Цитата
Как по мне так это вообще финиш - купить новую машину, а потом "постепенно менять детали"....какой тогда смысл? может лучше купить уже с фирменными деталями? как минимум логично. имхо
Без обид, просто прочитав Ваше сообщения сделал вывод: ВАЗ хорошая машина, только если там поменять детали, так это уже и не ВАЗ получается вовсе:af:

Лично мое мнение - на Жигулях ездил, потом сел на Ланос польский, на Жигули пересаживаться не хочу

Ланоса польского, уже, к сожалению не выпускают. У меня 21099. Полтора года. Гоняю по полям (и 70-80 тоже, бывает рвёт, когда кум сзади на Ланосе отбивает бампера на 20 км/ч:ay::bm:, хотя их в машине двое, нас - пятеро :ck::az:), 25 тисяч на спиде. Заменил: стеклоподъёмник водительской двери, три лампочки стопа (одного и того же, горыть, скотына). Подтянул патрубок, тосолчик протягивало. ВСЁ! Больше ничего не делаю. Езжу практически каждый день.
А вообще, опять таки, на вкус и цвет... :bs:
 
Цитата
Ланоса польского, уже, к сожалению не выпускают. У меня 21099. Полтора года. Гоняю по полям (и 70-80 тоже, бывает рвёт, когда кум сзади на Ланосе отбивает бампера на 20 км/ч:ay::bm:, хотя их в машине двое, нас - пятеро :ck::az:), 25 тисяч на спиде. Заменил: стеклоподъёмник водительской двери, три лампочки стопа (одного и того же, горыть, скотына). Подтянул патрубок, тосолчик протягивало. ВСЁ! Больше ничего не делаю. Езжу практически каждый день.
А вообще, опять таки, на вкус и цвет... :bs:
Да Ланос для ухабов низковат, хотя это кто как ездит. Я тоже езжу на рыбалку и охоту. Но если по правде то для природы нужно машину другую - не жигули и не ланос
 
Цитата
Как по мне так это вообще финиш - купить новую машину, а потом "постепенно менять детали"....какой тогда смысл? может лучше купить уже с фирменными деталями? как минимум логично. имхо
Без обид, просто прочитав Ваше сообщения сделал вывод: ВАЗ хорошая машина, только если там поменять детали, так это уже и не ВАЗ получается вовсе:af:

Лично мое мнение - на Жигулях ездил, потом сел на Ланос польский, на Жигули пересаживаться не хочу

так ведь не надо что-то менять просто так-а по мере износа и выхода из строя. А на счёт того, что для вылазок на природу нужны другие машины-не ВАЗ и ЗАЗ-полностью согласен, но это уже совсем другая история и совсем за другие деньги!!!!-и тогда получается другой фокус-машина есть, но столько стоит баблосов, что хозяин её вжизнь не загонит в болото-жалко!!!и это встречается гораздо чаще, чем может показаться....
 
А не дешевле для рыбалки взять старенький УАЗик тысячи за две у.е.,и не гробить по ухабам машины для этого не предназначенные?
 
Цитата
А не дешевле для рыбалки взять старенький УАЗик тысячи за две у.е.,и не гробить по ухабам машины для этого не предназначенные?

УАЗ для рыбалки это конечно вещь,если по бездорожью,а если 150 км в одну сторону,а бензинчик нонче кусается,то особо не накатаешься.Уж лучше на Ланосе до воды по хорошей дороге,а по воде уже дальше.Я например в Шичи стараюсь не ездить,а еду в Страхи по хорошей дороги до самой стоянки ,ставлю машину и вперед,куда душа пожелает.
 
Встретил одного знакомого...его гонка вооружений привела к тому что взял Крым с 50м моторчиком и место на лодочной.И не надо ни джип-тягач ни лодочный прицеп.Рано или поздно все к этому приходят и перестают мотаться по стране на рыбалку за 300 км в обе стороны.
 
Цитата
Встретил одного знакомого...его гонка вооружений привела к тому что взял Крым с 50м моторчиком и место на лодочной.И не надо ни джип-тягач ни лодочный прицеп.Рано или поздно все к этому приходят и перестают мотаться по стране на рыбалку за 300 км в обе стороны.

Я то к этому тоже давно пришел,да вот только финансы со мной в ногу никак не идут:)
 
Цитата
УАЗ для рыбалки это конечно вещь,если по бездорожью,а если 150 км в одну сторону,а бензинчик нонче кусается,то особо не накатаешься.Уж лучше на Ланосе до воды по хорошей дороге,а по воде уже дальше.Я например в Шичи стараюсь не ездить,а еду в Страхи по хорошей дороги до самой стоянки ,ставлю машину и вперед,куда душа пожелает.

Аналогично. На Страхи дорога просто класс, по сравнению с Сорокошами. Асфальт под самые базы, да и меньше напряг за рулем.
 
Всем привет.
Так случилось, что появилась возможность в скором времени приобрести авто. Т.к. оно будет моим 1-м, то хотелось бы взять (да и средства пока не позволяют) бэушное, чтобы понять что к чему, приобрести опыт и т.п. В общем бюджет скромный - 4 -5 тыс y.e потолок:wink:
Думаю среди наших форумчан есть люди, которые могут посоветовать, на что стоит обратить внимание. Что собственно интересует - какую посоветуете марку автомобиля, которую реально купить за такие деньги. Авто нужно для повседневной жизни, ну и для периодических выездов на рыбалку, само собой. Т.к в моей семье не было автомобиля - я соответственно в этих делах тоже полный профан. Желательно чтобы оно и выглядело "цивiльно", молодежь все-таки)) Отечественный автопром конечно не хотелось бы ( почему то не вселяет уверенности) , по этому более склонен к иностранцу. Конечно понимаю, что бюджет не фонтан, но всё же. Буду рад любым советам.
PS-барыгам просьба не беспокоить.
PPS-желающие пофлудить - пожалуйста общайтесь в личке.
PPPS-к сожалению схема, которую предлагает в известной теме один наш форумчанин очень заманчива, но мой источник финансирования вряд ли  на такое согласиться:( А жаль. По этому - этот вариант для меня отпадает:mad:
Заранее спасибо всем отозвавшимся.
 
каждая б/у машина - отдельная песня и советовать какую-то марку дело не благодарное Самым правильным решением будет найти по месту какого-то знакомого перекупа и за небольшую сумму (обычно 500-800грн) смотреть авто с ним, ну или мастера толкового
 
Только не покупай б/у  японца, разоришься  на зап.частях. Лучше уже наш автопром,ей богу.
 
Не хочу Вас разочаровывать,но за такую сумму Вы даже десятку свежую и не подубитую не купите.
Вобще то вопрос Ваш(только не обижайтесь) не то что бы некоректный,а просто глуповатый.Представьте,что Вам задали подобный вопрос...???????
Конкретно совет.Подходов тут два:
1.Купить что то новое(на сколько хватает) или близкое к новому.Желательно у знакомых,что бы знать что не перевертыш,битая,утопленная и т.д.Пусть даже девятка,но безпроблемная.
2.Купить дрОва...пролюбиться с ними...изучить устройство....узнать цены на запчасти...здыхаться,перекреститься и на всю жизнь запомнить,что  такого нельзя делать.

ПС. Не стоит пренебрегать отечественным автопромом.Да ...не фонтан....но "протягуй ножки по одежке".
 
Мой совет простой-зайди на профильные сайты(типа "Автобазара" и т.п.),посмотри,что предлагают за эту цифру,промониторь,посоветуйся с автомеханиками(купить-легко,а дальше...),потому как есть удачные в общем модели,а есть сплошной гемор по любым вопросам,определись по основному назначению авто и т.д.-и так,потихоньку сузишь себе направление поисков.А дальше-не бросайся на первое попавшееся,а действительно,лучше посмотреть приглянувшуюся с толковым человечком,чтобы потом иметь меньше вопросов.Лучше отдать 50-100 грн. хлопцам,чтобы сразу сказали за машину,чем потом-на порядки выше ...
 
За такие деньги начинать надо не с машины, а с знакомого автомеханика! Если такой есть - можно брать любую, посмотрев с ним(кроме японцев). Может стоит рассмотреть вариант новой в кредит с начальным взносом в указанную сумму.
 
По маркам ничего советовать не буду-"каждый суслик-агроном".Захочешь узнать личные приоритеты-стучись в личку(инженер-механик+автомобилист с 17-ти летним стажем)-мож чем помогу.
 
Цитата
Т.к. оно будет моим 1-м, то хотелось бы взять (да и средства пока не позволяют) бэушное, чтобы понять что к чему, приобрести опыт и т.п. В общем бюджет скромный - 4 -5 тыс y.e потолок
Посмотри 2109 2005-2007 год в зависимости от состояния 4,5-5,5 У.Й.
За свои деньги машина отличная, не прихотливая. В обслуживании копеечная. Проходимость? При хорошей резине и грамотном вождении засунет за пояс владельцев туксонов и.т.п. авто.
Эксплуатировал с 2007 по 2011 проехал 147 тыщ. Паралельно имел не малый автопарк, по этому есть с чем сравнивать.
В качестве первого авто - идеальный вариант. (Можно было бы Ланос, но он выпадает из концепции рыбалка и выше заявленных цен)
 
На выхах-сходи на рынок-хоть увидишь,что можно за эти деньги-проще думать будет.
 
Декабрь 2009 - август 2011 отъездил на ВАЗ 2111. Машина 2006 года. Ушла за 5200. Довольно таки неприхотлива, вместительна, прходимость и приемистость понравились.
 
а я бы посоветовал то, что купил сам - дизельный гольф мк2, только не турбированый, можно найти в идеале за эти деньги, модель удачней некуда, у нее до нынешнего времени есть выпускаемые клоны, и атмосферник 1.6 самый удачный в линейке
 
смотри Daewoo nexia 2
до2008 года , можно найти в пределах 6 тыс реально,
часть ходовой заменяема с кадетами 90х годов,
это будет лучший вариант, чем любой "жигуль" нива не в счёт)))
или, если повезет, смотри ланосы польской комплектации
 
Цитата

часть ходовой заменяема с кадетами 90х годов,
Это зачем ? Кадетские запчасти ещё поискать нужно, а вот родных на ДЭУ кругом НАВАЛОМ !
 
Начни для начала с осмысливания вопроса об обслуживании будущего автомобиля. Какую марку есть возможность обслуживать качественно за недорого на такой и останавливайся. Это серьезный момент, тем более в варианте с б/у автомобилем. При выборе СТО учитывай, что все последние автомобили, имею ввиду иномарки 5-15 лет, работают за счет электронных блоков. Тобиш для диагностики любой неисправности нужно оборудование + мозги, поскольку как показывает практика официальные сервисы со всем их оборудованиемне есть панацеей от всех болезней. Второй момент какой нужно осмыслить, это возможность покупки запчастей хорошего качества за вменяемые деньги, а еще лучше если мастер или СТО которое будет проводить ремонты, сами будут заниматься поиском запчастей, при этом без кидалова для тебя. Поскольку поиск, покупка, обмен не тех запчастей занимает кучу времени и нервов. Когда обдумаешь все эти вопросы, то возможно сделаешь вывод, что тебе дешевле будет купить не самую дешевую марку.
ПС Когда уже купишь машину, то сразу-же засыпь в нее всю новую ходовку независимо от того что часть ее будет подубитой, а часть убитой. Отездишь тогда нормально 1-2 года. А иначе если будешь менять только то что полетело, то постоянно будешь машину только делать и в итоге будешь ездить как на телеге, потому что то что поменяешь на новое будет еще с ресурсом, а то что не менялось выйдет из строя.
 
Цитата
(Можно было бы Ланос, но он выпадает из концепции рыбалка и выше заявленных цен)
+100 За Ланос и Nexia, за 3 года езды на Ланосе (Поляцкой сборки) ничего кроме расходников не менял. Но только денюжек маловато. Брат купил Ланос этим летом  2006 г. выпуска 1,5 SE(кондиционер, стеклоподъёмники, установлен парктроник, сигналка, комплект зимней резины, газовая установка, ещё много всякой дребедени типа ксенона, клаксона....)всего за 5800$.После Ваз 2109, ездит и не нарадуется.
Ставишь усиленные задние пружины, нормальные стойки, и за эти деньги машине нет равных.Имхо!
Посмотри на форумах, там реальные владельцы, и по ценам всегда можно договориться .
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showforum=384
 
Цитата
Ставишь усиленные задние пружины
Есть только одна проблема, что машина становится жоще от усиленных пружин и на наших местами "Классных" дорогах чувсвуеш себя недостаточно комфортно. ИМХО
 
Цитата
Есть только одна проблема, что машина становится жоще от усиленных пружин и на наших местами "Классных" дорогах чувсвуеш себя недостаточно комфортно. ИМХО
Родные пружины очень мягкие, стойки тоже никакие,
после установки задних усиленных пружин(они точно такие по высоте как и родные, только не заужаются на краях), маслянных амортизаторов Бильштайн сзади и газ-масло на перед,  машина стала меньше просидать, управлять стало значительно приятнее.Первое ощущение, что сел в авто классом выше.
 
Димка тебе скину пару сотен президентов..https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=27734
Потому как мне нужны деньги для известной темы в соседней ветке,так бы не продавал.
Мой номер у тебя есть.Если что звони договоримся.
 
Цитата
смотри Daewoo nexia 2
...

Олег, когда брал себе новую машину, был вариант с Нексией. Три механика были тверды в своих решениях - НАХ... Хотя и говорили, что есть хорошие машины прошлых годов. Но гниют они - вазики отдыхают.

От себя скажу: за эти деньги лучше 2109 (99) - врядли найти. Большой плюс - дешёвое обслуживание. Ну полетело у меня за 4 года два датчика фаз - отдал 90 грн (за два), но ведь это копейки.

И ещё. Всё таки, не советовал бы брать дизель с большим пробегом по "нашим дорогам". Качество дизтоплива - сам знаешь какая. А стоимость ремонта дизела велика. Ну и, желательно, француза не брать.

В Юрыной Калине двигатель 1,6 (такой, как у меня в девяностодевятой был). Хороший, низкооборотистый двигатель. Довольно экономичный. Кстати, тоже неплохой вариант. ИМХО.
 
Цитата
... за 3 года езды на Ланосе (Поляцкой сборки) "http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showforum=384"

А 3 года назад поляки собирали Ланос???
 
Жаль конечно, что вариант с "трудоустройством отпадает". Поскольку в этом бюджете есть аж 1600 предложений

Как по мне так идеальнейшим вариантом есть Ауди А6 С5 дизель кватро в универсале
 
Цитата
Димка тебе скину пару сотен президентов..https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=27734

Человек дело говорит, хороший авто для начинающих, да и цена адекватная.

Хочеш б/у из иномарок, посмотри Вектру-А, гольф-3 или 4, Эскорт.
 
Цитата
Жаль конечно, что вариант с "трудоустройством отпадает"
Дима я точно тебя трудоустрою с понедельника:al:
Да Дима(Stokan) расход на Калине 9 литров газа в городе:ar:
 
я пол года искал куда бы прилепить 4000дол, в итоге купил за 2000 дизельный гольф в убитом состоянии и на оставшиеся деньги перебрал у толкового мастера движок и ходовку полностью, в итоге выхожу на цену гольфа в идеальном состоянии но с машиной в которой я на 100% уверен, кстати запчасти на гольф2 часто дешевли чем на Жигули ;) (двигателя не касается, полный капитал движка на оригинальных З/Ч встал в 1000дол)
 
Цитата
2000 дизельный гольф в убитом состоянии
А зачем покупать убитую машину???Да еще которой уже 2 десятка лет???И потом еще себе на заднее место искать приключений с ремонтом и запчастями.Тем более что у парня будет первая машина,и на сколько я понимаю в ремонтах машин он не очень...
 
за такие деньги по дальнейшей стоимости эксплуатации альтернативы нашим авто просто нет...за 4 куска будет или инохлам с вечной жизнью на СТО и весьма кусающимися ценами на з/ч, половину из которых нужно будет неделями искать по разборкам (т.к. за такие деньги мафынка будет очень возрастная), или достаточно приличный 09 тазик, возраста младшего школьника- выбирать его надо по кузову-его состояние самое главное, остальное- достаточно недорого и найти запчасти можно просто отличного качества, кои по своим характеристикам не уступают иномарочным (не надо бросать в меня камни-я знаю, что говорю!), вот только намного дешевле. Ланос вне асфальта- извините, но это не машина!-девятина проигрывает ему в комфорте в городе, но на грунте- порвёт как тузик грелку (и установка стоек "газ-масло" на Ланос ситуацию не спасёт, скорее усугубит- простая физика).
в качестве первого авто, за такие деньги- я за тазик.
Сам по жизни много сталкиваюсь с автосервисом-и работал, и много друзей продолжают этим заниматься- бывал под очень многими машинами-и старых моделей и последним писком, перекатал много, знаю очень много отзывов реальных владельцев "не для печати", а в гараже, при ремонте- когда человек просто охреневает от суммы за з/ч "красивой" машинки- ведь иногда стоимость ремонта ходовой превышает саму стоимость б/у иномарки-я не говорю уже о ремонте движка. Сам по полям-лесам-огородам уже девять лет гоняю 93-ю 92 года рождения, из 100 тысяч моего пробега- 70 вне дорог, и ничего, живая
 
Цитата
А зачем покупать убитую машину???Да еще которой уже 2 десятка лет???И потом еще себе на заднее место искать приключений с ремонтом и запчастями.Тем более что у парня будет первая машина,и на сколько я понимаю в ремонтах машин он не очень...

ну, как для меня- то в этом смысл есть, когда много свободного времени- я такой агрегат могу сам разобрать до последнего винтика и качественно собрать обратно-на выходе машина в состоянии "бомба" за адекватные деньги и на 5-7 лет "только обслуживания". Дважды проделывал такой фокус. Друг так сейчас делает Мазду Кседокс 9.НО! Я всё делаю САМ- а в таком варианте работ это парочка зелёных тысяч в экономии. Советовать такое для человека, который далёк от от самостоятельного ремонта нельзя!!!
 
Цитата
А 3 года назад поляки собирали Ланос???
Сборка 2008г, продал ровно год назад, были нужны срочно деньги на приобритение жилья.
Девятина конечно выигрует у того же Ланоса по езде вне асфальта, но по трасе, да ещё на дальние поездки на девятине не сладко будет.
Так  как автор пишет цитирую: Авто нужно для повседневной жизни, ну и для периодических выездов на  рыбалку, само собой.То комфорт всё таки на первом месте.
А если нет, то можно волынь купить, я думаю фору многим именитым внедорожникам даст.
 
Цитата
Советовать такое для человека, который далёк от от самостоятельного ремонта нельзя!!!

Цитата
Тем более что у парня будет первая машина,и на сколько я понимаю в ремонтах машин он не очень...
Вот я и не советую ему влазить в такую попу.Потому как покупая машину она должна ездить,а не ехать сразу на пол года на СТО.ИМХО...
 
за 4000дол он полюбому поедет на СТО и не раз, в случает с ТАЗами и постоянной эксплуатацией (пробег от150-200км в день) это как на обед съездить
 
а вообще, самым классным и правильным в данном вопросе является изречение, что "надо покупать машину не ту, что можешь купить, а ту, что сможешь содержать". и плясать от этого...
 
Если это твоя первая машина не заморачивайся. Купи 9 или 99 и ездь. Подучишся и  за такие такие же деньги продашь ее через пару лет. А там и на новую насобираешь. Главное не спеши и пробей по угону и сварке в компетентных органах.
 
+100500, меня от "трудоустройства" сдерживает именно то, что будет потом дорого содержать ту же ауди 2,5л ТД и в случае банального ремонта ходовки мне прийдется напрягаться, с моей машиной у меня такой боязни нет, любой ремонт вкладывается в 500грн включая работу

ЗЫ
единственное, при покупки авто с ограниченным бюджетом - нужны либо свои "прямые руки" либо мастер которому доверяешь (так-как руки у меня "не прямые" то у меня есть хороший мастер)
 
Цитата
+100500, меня от "трудоустройства" сдерживает именно то, что будет потом дорого содержать ту же ауди 2,5л ТД и в случае банального ремонта ходовки мне прийдется напрягаться, с моей машиной у меня такой боязни нет, любой ремонт вкладывается в 500грн включая работу

Зря Вы так. Не обязательно Ауди, это мое ИМХО, поскольку я щас хочу свой голь поменять на Ауди.
За те средства что Вы потратили на свой гольф 2 можно выбратьгольф 4 и не из прошлого века
 
ауди 100 или 80. классные машинки и кузов не гниет
 
Цитата
ауди 100 или 80. классные машинки и кузов не гниет

вот только их возраст подразумевает под собой в среднем весьма приличный пробег. очень внимательно надо выбирать-машина может быть и не гнилой, но вусмерть ушатаной...Выбирать по кузову- это к тазикам, остальные надо выбирать "в комплексе"...
 
Цитата
вот только их возраст подразумевает под собой в среднем весьма приличный пробег. очень внимательно надо выбирать-машина может быть и не гнилой, но вусмерть ушатаной...Выбирать по кузову- это к тазикам, остальные надо выбирать "в комплексе"...

Абсолютно верно, у иномарок как правило с кузовами, если конечно не битые, в принципе все должно быть в порядке, сначала проверь чтоб все работало с электроники, не горели ошибки на панельки, посмотри по салону, и если устраивает вези на СТО. а там пусть смотрят ходовку, двигатель и все с этим связанное, не поленись сам пройдись с переноской (лампочкой) по машиной, посмотри чтоб не было подтеков на узлах агрегата, на амориках, ну и конечно нужно вести к своим спецам, а то часто бывает разводят на свои СТО и тебе стоошники вклеивают. что все в полном порядке, а потом машина начинает сыпаться.
 
Рекомендую обратиться в автосалоны, в которых ексть услуга Трейд ИН. Сам сталкивался с этим,когда покупал машщину- не подвели. Из предложенной ценовой категории - Максимум Ланос для езды преимущественно по городу, хотя и на рыбалку выехать не проблема думаю будет. Или тазики.
Еще как вариант - поспраивайте знакомых. Часто бывает что более-менее богатые родители покупают детям недорогие иномарки в отличном состоянии, чадо расте и запросы тоже - как результат отличные авто с небольшим пробегом и в идеальном состоянии за вменяемые деньги( неделю назад товаришь купил Мондео 98 г. с реальным пробегом 75т.к. за 45 000 грн.!!!! ) Но это дело случая, хотя на ловца и зверь бежит!!!
 
при покупке авто отечественного производства, Вы сначала покупаете запчасти оптом, а потом их же в розницу ;)
 
Цитата
при покупке авто отечественного производства, Вы сначала покупаете запчасти оптом, а потом их же в розницу ;)

а типа любая старая иномарка не так!!! а с новыми ещё круче- там вообще нереально ремонтировать, целесообразнее купить новую...а многие так просто неремонтопригодны...парадокс...машина за кучу тонн зелёных, а по сути- ничем не отличается от презерватива- такая же одноразовая....
 
Цитата
парадокс
никаких парадоксов. Качественную машину не выгодно делать и колесящие до сих пор 2,3,4 гольфы, старые астры, омеги, пассаты 2,3,4 поколений и прочие кадеты - лишнее тому доказательство.
 
Нафлудили тут Диме в теме,а он просил писать конкретно.У человека 4-5 тыщ.Первая машина,а Вы ему и Мондео и тд.Хотите пацана раздеть и разбудь.Пускай возьмет по проще поездит и тд.А потом уже гольфы с 500 000 пробегами и рахитскими кузовами и тд.Не все рождаются авто механиками чтоб крутить гайки на машинах времен революции.Предложите что то свежее,Ланос,Сенс ВАЗ 2110 и тд.Чтоб он поездил хоть 2-3 года не думаю о глобальном ремонте.А потом продаст купит что то лучше или возьмет такое же но свежее.
 
Цитата
рочие кадеты - лишнее тому доказательство.

2 года назад приобрел кадет в универсале с дизельным двигателем, специально для таких целей как рыбалка, грибы, что то привезти. Сейчас не жалею, единственный минус низкая. Из опыта могу сказать (было более 10 б/у авто до 15 тыс $), что самое главное при покупке это кузов, все остальное в идеале быть в принципе не может (исключительные случаи). Так что стоит рассчитывать на то, что после покупки нужно вложить 500-1 000$ и будет счастье. Б/У отечественный автопром, не поддерживаю по ряду причин.
 
В идеале ему покупать или что то из Ваз-ов или Сенсов или трудоустроить Диму(Шульмана) там еще можно взять что то по свежее и не таких годов.Все что продается у наз из иномарок процентов 70 им пизд....ц:ap:
Пацану 23 года первая машина какой нах..й Опел 1995 года еще и универсал.
Ему не картошку с села возить,а девочек по кафе.:du:А ему опел да еще универсал.
Короче сплошной флуд.
 
самару вторую пусть берёт тогда 13,14, 15, тольятинскую. Они ещё живые по идее, можно искать, сумма позволяет, а если правильно найти - ещё и останется на снасти.
 
Цитата
Олег, когда брал себе новую машину, был вариант с Нексией. Три механика были тверды в своих решениях - НАХ... Хотя и говорили, что есть хорошие машины прошлых годов. Но гниют они - вазики отдыхают.

От себя скажу: за эти деньги лучше 2109 (99) - врядли найти. Большой плюс - дешёвое обслуживание. Ну полетело у меня за 4 года два датчика фаз - отдал 90 грн (за два), но ведь это копейки.

И ещё. Всё таки, не советовал бы брать дизель с большим пробегом по "нашим дорогам". Качество дизтоплива - сам знаешь какая. А стоимость ремонта дизела велика. Ну и, желательно, француза не брать.

В Юрыной Калине двигатель 1,6 (такой, как у меня в девяностодевятой был). Хороший, низкооборотистый двигатель. Довольно экономичный. Кстати, тоже неплохой вариант. ИМХО.

Друзья, слова отца, "проходил" на жигулях 20 лет:
после езды на ланосе или нексии с гидроусилителем руля, врядли нормальный человек подпишется на жигуль (новые с г/у не в счёт)
Сейчас, слава богу, ездит на узбецкой Нексии2007 года, только масло проверяет, да заправляет бензин, тосол, и жидкость в омыватели
брали за 5т$
кстати, Юра, Йййазь,
твоя Калинка с г/у ?
вариант очень не плох, у меня в сентябре дядька такую универсальчик 2007г за 200т. рублей продал , нормальная отечественная машинка

ps
а те кадеты, из которых частично клонировали нексии, и сегодня еще тихо бороздят украинское бездорожье
 
Цитата
кстати, Юра, Йййазь,
твоя Калинка с г/у ?
Естественно.+еще не дорого отдам Димону комплект зимней резины.:al::al::al:
 
Цитата
при покупке авто отечественного производства, Вы сначала покупаете запчасти оптом, а потом их же в розницу ;)

истина в одной фразе, пусть кинут в меня камень те, кто не делал ни разу полного капремонта двигателя, почему для двигателей германии это норма, а на тВАЗ до 200000 и закатай рукава родной,
на моей памяти отец в разное время дважды перебирал это чудо автопрома
 
Цитата
истина в одной фразе, пусть кинут в меня камень те, кто не делал ни разу полного капремонта двигателя, почему для двигателей германии это норма, а на тВАЗ до 200000 и закатай рукава родной,
на моей памяти отец в разное время дважды перебирал это чудо автопрома

Ну у Вазов 125 000 моторесурс двигателя. Лично знаю людей (Приора, пятнашка, 99-я), которые прошли 150 000-190 000 и ездят дальше, и заводились прошлой зимой в -25 (еще дизеля и иномарки б/у тягали) и масло двигло не ест без капремонта.
Одна проблема - как повезет, нет постоянства.
Ну была у меня 99 без гидрика и АБС, на Приоре это все есть. Сказать, что сильно "прет" от этого, так нет (хотб и хорошо, что есть). Больше прет от двигла приемистого :)
А вообщем, каждому свое.
Но лично мое мнение: лучше взять за эти деньги 5-6 летний тазик, чем 20-летний немецкий дизелек или японец.
 
Цитата
Ну у Вазов 125 000 моторесурс двигателя. Лично знаю людей (Приора, пятнашка, 99-я), которые прошли 150 000-190 000 и ездят дальше, и заводились прошлой зимой в -25 (еще дизеля и иномарки б/у тягали) и масло двигло не ест без капремонта.
Одна проблема - как повезет, нет постоянства.
Ну была у меня 99 без гидрика и АБС, на Приоре это все есть. Сказать, что сильно "прет" от этого, так нет (хотб и хорошо, что есть). Больше прет от двигла приемистого :)
А вообщем, каждому свое.
Но лично мое мнение: лучше взять за эти деньги 5-6 летний тазик, чем 20-летний немецкий дизелек или японец.
о 20летках речи не идет, а нормальная машина, 2004-2008 годов с опелевским движком - это реально, в указанной цене.
ВАЗ это повезет-не повезет
Лучше брать поновее
вот вариант Юры очень даже, на несколько сезонов больших  вопросов не должно быть с ней

В Борисполе машина знакомого, польский ланос 6го года кажется, наездил 450 тысяч, постоянно ездит - такси
мотор никто не трогал,

нужно Димону для себя решить,
стать автомобилистом или автомехаником))
 
Цитата
Ну у Вазов 125 000 моторесурс двигателя. Лично знаю людей (Приора, пятнашка, 99-я), которые прошли 150 000-190 000 и ездят дальше, и заводились прошлой зимой в -25 (еще дизеля и иномарки б/у тягали) и масло двигло не ест без капремонта.
Одна проблема - как повезет, нет постоянства.
Ну была у меня 99 без гидрика и АБС, на Приоре это все есть. Сказать, что сильно "прет" от этого, так нет (хотб и хорошо, что есть). Больше прет от двигла приемистого :)
А вообщем, каждому свое.
Но лично мое мнение: лучше взять за эти деньги 5-6 летний тазик, чем 20-летний немецкий дизелек или японец.

У Вазов моторесурс 125 000 был на совдеповском говномасле.И то это только до замены колец.На современных маслах даже класика 250 бегает.И это не предел.
Моторы восмерок-десяток 400 000 ходят.Если специально не гробить.

А так.....класику,конечно,не посоветую,а девяточку можно взять.Как первая вполне нормальное авто.Всяко-разно лучше чем 20 летние иномарки ,требующие постоянных,и немалых,вложений.

ПС.И не забываем:сказано 5000 денег-потолок.Это значит,что цена авто 4000, максимум -4500.Остальное на возможную регистрацию и на обмывку.
 
вот хорошая машина для рыбалки-бери
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=27321
 
Цитата
А так.....класику,конечно,не посоветую,а девяточку можно взять.Как первая вполне нормальное авто.Всяко-разно лучше чем 20 летние иномарки ,требующие постоянных,и немалых,вложений.
согласен полностью.основное внимание при покупке обратить на состояние кузова.остальное лечится в этих машинах за недорого.для первой машины главное практичность а не цацки.--НЮАНСЫ-- пока наживешь опыта вполне возможны.через это прошли практически все кто много и часто ездит.а эта машина прощает многое.для старта в общем Гуд.ИМХО конечно.
 
Дима, бери Сенс или Ланос годов 2005-2006( не выдумывай велосипед), обслуга недорогая, кинеш проставки и усиленные пружины, и будет песня:dv:, проходимость неплохая, если конечно с умом ездить:al:...
 
Цитата
кинеш проставки и усиленные пружины, и будет песня, проходимость неплохая,
Ну если Дима будет по деревенским лесопосадкам и сельским колдуганам возить баб в тяжёлом весе, то такая машина конечно нужна.:bj:
Но он всё же мечтает наверное о другом.
З.Ы. Кстати на таком паджерике  1984г.р. прямая дорога к пустым карманам.
 
Дима ты конкретики на форуме не найдеш, надо каждый автомобиль розсматревать отдельно а не по маркам и моделям. Ищи авто через знакомых, а ещё лучше у знакомых, ориентируйся на самый последний год выпуска на сколько позволяют деньги, потом бери хорошого знакомого механика и тогда остановишся на идеальном варианте. А из советов форумчан тебе в идеале подойдет вариант Йййазь.
 
Цитата
Ну если Дима будет по деревенским лесопосадкам и сельским колдуганам возить баб в тяжёлом весе, то такая машина конечно нужна
Я езжу и не особо жалуюсь:wink:, посему и говорю, исходя из своего опыта. Клиренс нормальный, комфорт тоже устраивает:bk:. Просто советы по выбору 20 летних иномарок, на которых пробег под миллион+кузовщину делать сейчас дорогое удовольствие, считаю немного не то, что нужно человеку, нужно купить машину и ездить, а не работать на одни запчасти:be:.
 
а как же дефки, они ланосы не любят, бо как то научились индентифицировать эту модель (хз как) лучше старый бумер, мерин или жип древний...логотип же не менялся...
 
Цитата
старый бумер, мерин или жип древний
А заправлять кто этих пожирателей бензина будет?
 
Цитата
А заправлять кто этих пожирателей бензина будет?

Дефки будут.
 
для поездки на рыбалку надо будет сьехать с асфальта...А в багажник должна влезть пвх, лод.мотор бак и снасти...нива вездеход но требует затрат по подготовке.Старые авто это гемор!!!Они не стоят тех денег что за них хотят вернуть владельцы.Сенс-ланос нексия самые малозатратные 2004-2006 год как раз на вашу сумму.Запчасти все есть на любом рынке.Если хочеш еще сьекономить купи славуту и потренируйся еще и бабки останутся....20-30 тыс грн.
 
Цитата
Сенс-ланос нексия самые малозатратные 2004-2006 год как раз на вашу сумму.
Ланос таких годов на эту сумму будет подушатанный изрядно, скорее всего из такси со скрученным спидометром.
 
В том-то и дело- потолок денег не подразумевает под собой покупку негеморной иномарки- только старьё, в котором нет никакого смысла. Ланос, Сенс-тут я полностью согласен с Правильным- 90% из-под такси, не вариант. Как подсказывает опыт- из суммы денег на покупку авто надо ещё баксов 500 отминусовать- оформление и удаление первых "неприятностей"-а они будут 100%, хотя бы в виде подгонки машины "под себя". Ещё одно: пусть это останется чисто теоретическим- получение необходимых навыков вождения. Месяц назад мой друг купил себе 91-ю именно для таких целей- на переднем бампере уже есть две отметины от "парковки". девяточному бамперу-это вообще пофиг, ланосовский, увы, помрёт. далее в зоне риска-оптика. Купить фару на девятину- 500 грн потолок, на старую иномарку теоретически будет не дороже, но её можно просто не найти. Наши дороги и отсутствие опыта- нагрузка на ходовую бешенная. Чего греха таить- месяц назад сам, с 18-ти летним стажем и под полляма км за спиной, вскочил в небольшую с виду лужицу- два диска в прокатку и шаровая на замену- на 09 это 60 грн. кто ещё похвастается такой ценой? и не надо говорить, что иномарочная выдержала бы- у меня тоже стояла "не малоарнаутская".
Для начала не нужны понты, нужен автомобиль для опыта, опыта вождения, а не поездок на СТО- иномарка за 4-4,5 зелёных это не обеспечит.
на сайте есть вариант пригнать на литовских номерах- да, в этом случае можно присмотреть приличную по годам иномарку, но сразу надо помнить, что чем новее модель иномарки-тем дороже стоимость километра пробега за счёт дорогой обслуги и не дай бог ремонта. Машину главное не купить, главное её правильно содержать- а это уход и деньги.
хух, вот места замарал скока....
 
bestmatros, Подписываюсь под каждым словом.!!!!
 
Оптимально за такую цену - девятка ! У нас за такие деньги мож взять хорошую машину.
 
не нужно советовать сенсов и славут, потому как это одна и та же лошадь, в разном представлении, зазовский движок в разной скорлупе
Варианты:
1. Нексиа до 2008 года реально найти
2. Ланос не нашей сборки
3. Вазы не древних годов выпуска, из моделей нашего тысячелетия
4. Немцы лучше жигуля

5. Вазы моделей времен "великого нерушимого" лучше им отказать

в любом случае, придется отдать немного денег перед покупкой на СТО, для уменьшения вероятности "жадный платит дважды"
 
при этом по опыту починить можно все, но если машина попадется битая-это будет аут на долго, и потом нужно еще постараться ее кому то продать...а без спеца попадется 99,9%...они все такие чистенькие, блестящие, недорогие...пока не купишь-не узнаешь!
 
Цитата
bestmatros, Подписываюсь под каждым словом.!!!!

"И я,и я,и я-того же мнения"!!!
 
Цитата

хух, вот места замарал скока....

Даже наоборот :bf:
Дима то и создал эту тему, что-бы ему посоветовали. А Ваш пост как-раз и описывает всё на все 100%. По-этому место замарано не зря :bf::bf::bf:
 
Прочитав все страницы и советы,часто взаимоисключающие друг друга,новичку можно просто растеряться.
Дима есть деньги и желание ,твоя машина  тебя найдет.А ремонты,обслуживание и т.д. это уже дело второстепенное.
 
Дим, и ещё один совет. Если даже при осмотре всё нормально, но тебя отталкивает от этой  машины (ну вот чувствуешь, не твоё это) - лучше не брать
 
Цитата
Дим, и ещё один совет. Если даже при осмотре всё нормально, но тебя отталкивает от этой  машины (ну вот чувствуешь, не твоё это) - лучше не брать

правда чистейшая!!!!!! работает и обратное. месяц назад звонит друг-"помоги выбрать машину. денег-2,7, больше тратить смысла нет." едем на базар-там тухляк, одни мажырные тачки, ищем по авториа- двадцать телефонных номеров, начинаем обзвон. Отвечает только один номер, договариваемся через полчаса о встрече. Весь город проезжаем по зелёной волне-нереально!!!находим машину возле подъезда, ещё без хозяина- и я понимаю, что мы её заберём- хоть и "лохматая" внешне, и не сильно её сразу расматривали- я просто сделал кружок вокруг дома с хозяином- договорились за 2,5 и через два дня мой друг стал полноценным хозяином 1,1 кубовой девятки- за 8 литров расхода в городе можно простить её неспешность в разгоне. Месяц восстанавливает навыки вождения, машиной доволен!!!
 
почему я так советую 09? в далёком уже 2003 году, весной, после пешеходной зимы (предыдущая машина продана осенью) пришла пора что-то купить, причём ВАЗ был явно не в приоритете-хотелось что-то другое, поинтереснее. Самое интересное, что и предел денег был тот же, что и озвучивается сейчас. Пересмотрел кучу машин- печалька, лохматые, пошарпаные, с кучей мелочей "неуютства" по салонам- ломаные ручки, переключатели, многие мелочи отсутствуют-не уютно!- в общем то, что отличает старую иномарку-ведь такой мелочёвкой никто не заморачивается в замене, да и искать тогда это было сложно- но настроение и впечатление от машин портит сильно. Попустился до поисков ВАЗа. Восьмёрка отпала-мало дверей. Девятины...за теже деньги, что и иномарки машинки были явно посвежее (сам тогда ещё имен отношение к автосервису- так что в этом я разбираюсь), стал выбирать. По объяве нашёл "свою"- понравилась сразу, но сильно сдерживало то, что безномерная, но ведь понравилась! даже оформить была проблема- но не отказался, взял. За 9 лет она меня практически не подводила. Я её- да, она- нет. Да, я трачу на неё деньги- но и вытряхиваю из неё всё, на что она способна. Я не парюсь выбором маршрута, отсутствием дорог, перевозкой грузов. Есть команда для машины-"поехали!" и всё... Сейчас потихоньку вопрос её замены поднимается- возраст машины своё берёт, да и начинает её нехватать- хочу что-то побольше. Но вопрос "а чем заменить?" ставит меня просто в тупик- очень тяжело найти что-то подобное в универсальности, стоимости содержания, неприхотливости. Ведь машины придуманы для нас, а не мы придаток к машине....
 
Цитата
Я не парюсь выбором маршрута, отсутствием дорог, перевозкой грузов. Есть команда для машины-"поехали!" и всё... Сейчас потихоньку вопрос её замены поднимается- возраст машины своё берёт, да и начинает её нехватать- хочу что-то побольше. Но вопрос "а чем заменить?" ставит меня просто в тупик- очень тяжело найти что-то подобное в универсальности, стоимости содержания, неприхотливости. Ведь машины придуманы для нас, а не мы придаток к машине....
И снова в ТОЧКУ.
Когда я в 2007 купил новую девятку многие знакомые подсмеивались (паралельно имею А6 и субару форестер)
Откатала машина везде и всюду. за 5 лет 150тыщ. Рыбалки, карьеры, и.т.д.
Из внеплановых замен  
1. Сразу посталил нормальные стойки амортизаторов
2. Сразу новые наконечники
3. На 90 тыщах заплакал сальник распредвала
4. На 140 подушки двигателя
5  Сразу поставил нормальные колодки
Все остальные замены по регламенту(имею ввиду ГРМ помпа масло)
Продал другу, который проехал уже 30 тыщ и просто сщастлив(он меня упросил продать)
Соотношение цена -качество идеальное. Единственый минус этого автомобиля - отсутствие СТАТУСА)))))) А оно нам нада?
 
В связи с появившимися разногласиями со "спонсором" покупка машины на 80% откладывается на неопределённый срок:wink:
Все ваши отзывы читал, просто некогда было отвечать - много работы сейчас, но всем очень благодарен, уже кое какие выводы сделал.
Возможно даже, в том что покупка откладывается есть и свой плюс- можно подсобирать своего личного бабла и трудоустроить машину. В общем - будет видно :wink: Всем НХНЧ!
 
да, отзывы действительно полезные, только что просмотрел
 
Доброго времени суток!Уважаемые форумчане, прошу вашего совета в выборе авто до 13 000 у.е.
В данный момент катаюсь на Ауди А6 1997 г.в. 2.5 т.д.и, начинаю подумывать о смене на автомобильчик посвежее.
Дело в том что каких либо рамок в выборе нету, присматриваюсь ко всем возможным. Понимаю, что и сумма не предоставляющая возможности разгуляться, но всё же...
Интересно узнать мнение, если бы вы выбирали авто до 13 000 у.е., каким бы оно было?
 
Цитата
Доброго времени суток!Уважаемые форумчане, прошу вашего совета в выборе авто до 13 000 у.е.
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=26872&page=9       вот посмотри там под твою сумму машин очень очень много.
 
Ййааззь,думал над этим, очень заманчиво, но как то стремновато...
 
Цитата
Ййааззь,думал над этим, очень заманчиво, но как то стремновато...

Смотри на этих машинах ездят уже 5 человек с форума.Проблем нет.
Дима(Шульман)порядочный и очень ответственно ставится к этому вопросу.
Он тем более собирается туда ехать 23-24 числа.Можешь с ним все обсудить в личке.За такие деньги,а то и дешевле там можно купить машину в идеальном состоянии +еще и останется.А уж какую машину тебе советовать я не знаю.Я бы смотрел на Passat B6 Мерседес Е-класса 2007-2010 год или Ауди А6 но годов так 2007-2010.А там смотри сам на сайте в той темке на первой странице есть два сайта где можно подобрать машину,но в идеале лучше поехать и купить самому,и покупать лучше в Каунасе потому как там и рынок больше и цены приятнее.Но смотри сам.
 
Цитата
Доброго времени суток!Уважаемые форумчане, прошу вашего совета в выборе авто до 13 000 у.е.
В данный момент катаюсь на Ауди А6 1997 г.в. 2.5 т.д.и, начинаю подумывать о смене на автомобильчик посвежее.
Дело в том что каких либо рамок в выборе нету, присматриваюсь ко всем возможным. Понимаю, что и сумма не предоставляющая возможности разгуляться, но всё же...
Интересно узнать мнение, если бы вы выбирали авто до 13 000 у.е., каким бы оно было?

при выборе авто в нынешнее время смотри на ту, что сможешь обслужить-давно уже прошли те времена, когда можно было купить иномарку 6-10 лет с пробегом в сотку-полторы тысяч и потом ещё 5-6 лет кататься без проблем. нынешние машины такого подарка не делают, их беспроблемный пробег- 100-150 тысяч, дальше всё, как повезёт, ресурсно они на большее не сильно расчитаны и могут начаться ремонты, превышающие по стоимости само авто в разы...
 
отзовитесь владельцы nissan x-trail .
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!