Страницы: 1
Украина открыла новый способ ремонта дорог, экономия 100500%
 
Неудовлетворительное состояние украинских дорог стало главной проблемой на повестке дня. Премьер-министр Николай Азаров поставил ультиматум руководству «Укравтодора»: ликвидировать ямы на всех дорогах общего пользования.
Уже 4 марта Государственное агентство автомобильных дорог сообщило, что ямочность ликвидирована на 97% дорог общего пользования государственного значения. Рассказать о том, как удается выдерживать столь высокий темп работ в наших непростых условиях согласился заместитель пресс-секретаря «Укравтодора» Роман Шебень.
- При катастрофическом отсутствии средств, сложных погодных условиях, и нереальных сроках, мы приняли единственно правильное решение — рассказал чиновник — Поскольку залатать ямы на всех дорогах не удалось, мы решили сократить количество дорог. По сообщению пресс-службы «Укравтодора», в феврале-марте статуса «дорога общего пользования» лишились 90% проблемных дорог. Из них 60% получили статус «дорога не общего пользования», 20% — «дорога не для пользования» и наконец, 10% — «не дорога». Благодаря таким изменениям, ямочность на дорогах общего пользования, которые остались, уменьшилась на 98%.

Нано метод
 
вот это рассмешил.только у нас такое возможно.
 
зачот +1005000
 
Возвращаемся к грунтовкам.
 
Цитата
Неудовлетворительное состояние украинских дорог стало главной проблемой на повестке дня. Премьер-министр Николай Азаров поставил ультиматум руководству «Укравтодора»: ликвидировать ямы на всех дорогах общего пользования.
Уже 4 марта Государственное агентство автомобильных дорог сообщило, что ямочность ликвидирована на 97% дорог общего пользования государственного значения. Рассказать о том, как удается выдерживать столь высокий темп работ в наших непростых условиях согласился заместитель пресс-секретаря «Укравтодора» Роман Шебень.
- При катастрофическом отсутствии средств, сложных погодных условиях, и нереальных сроках, мы приняли единственно правильное решение — рассказал чиновник — Поскольку залатать ямы на всех дорогах не удалось, мы решили сократить количество дорог. По сообщению пресс-службы «Укравтодора», в феврале-марте статуса «дорога общего пользования» лишились 90% проблемных дорог. Из них 60% получили статус «дорога не общего пользования», 20% — «дорога не для пользования» и наконец, 10% — «не дорога». Благодаря таким изменениям, ямочность на дорогах общего пользования, которые остались, уменьшилась на 98%.

Нано метод

Просто "класс".Пора отменять дорожный сбор...
 
Страна не пуганых идиотов!
 
Соответственно мы будем выборочно платить налоги, согласно того как решим. На медицину и образование - да, ментам и кабмину - болт.
 
Цитата
Соответственно мы будем выборочно платить налоги, согласно того как решим. На медицину и образование - да, ментам и кабмину - болт.

а пока в среднем каждый из нас в год отдаёт штуку врачам, полторы- учителям, 390- на армию и больше штуки на ментов, сбу и судей... http://vlasti.net/news/162693. Заметьте, что даже с неавтомобилиста каждый год идёт по 500 гривен на дорожную инфраструктуру.... Укравтодор- вообще, оказывается одной из самых богатых организаций страны...
 
Два года назад, я за свой авто (2 л.), платил 200 грн. в год транспортного сбора.
До работы мне ехать 50 км. В день туда и назад 100 км. При рассходе 10 л.на 100 км. имеем 50 л. топлива в неделю. С 1л. топлива 20% это транспортный сбор.
И так 100х11(цена топлива)/100х20=220 грн. в неделю составляет тр. сбор. В году 52 недели 52х220=11 440 грн.тр. сбора в год вместо 200 грн. Это только с работы на работу, не считая выходных и того что по работе поездить иногда приходиться. За такие деньги, гребаный "автодор", должен бегать впереди моей машины с метлой.
Куда делись мои деньги (как налогоплательщика) ????
 
Цитата
Куда делись мои деньги (как налогоплательщика) ????

Наверно сюда.)))) ""В Харькове установили ловушку для джипов!"""
 
Цитата
Два года назад, я за свой авто (2 л.), платил 200 грн. в год транспортного сбора.
До работы мне ехать 50 км. В день туда и назад 100 км. При рассходе 10 л.на 100 км. имеем 50 л. топлива в неделю. С 1л. топлива 20% это транспортный сбор.
И так 100х11(цена топлива)/100х20=220 грн. в неделю составляет тр. сбор. В году 52 недели 52х220=11 440 грн.тр. сбора в год вместо 200 грн. Это только с работы на работу, не считая выходных и того что по работе поездить иногда приходиться. За такие деньги, гребаный "автодор", должен бегать впереди моей машины с метлой.
Куда делись мои деньги (как налогоплательщика) ????
Хороший вопрос!
Умножьте цифры на к-во авто (усредненно хотя бы-кто-то ездит больше,кто-то меньше),а лучше взять откуда-то ДОСТОВЕРНЫЕ цифры о к-ве проданного топлива в стране за год+акцизы от продажи шин,запчастей и т.д.,которые ДОЛЖНЫ идти на дороги -думаю,волосы встанут дыбом от нулей,думаю,"Автодор" должен каждую машину просто носить на руках!
 
Возьмите любой атлас автомобильных дорог,изданный в западной Европе и посмотрите как обозначены наши дороги-грунтовая,улучшеная.Вот их так до определённого состояния и улучшают,не забывая улучшить попутно и себя любименьких.
 
Цитата
мы решили сократить количество дорог.
От это дал, ржунИмАгу. Просто пАдстАлом. :bj::bj::bj::bj::bj::bj:
А оставшися 10% они почти отремонтировали.:ap:
 
Цитата
+акцизы от продажи шин,запчастей и т.д.,которые ДОЛЖНЫ идти на дороги -думаю,волосы встанут дыбом от нулей,думаю,"Автодор" должен каждую машину просто носить на руках!
Точную цифру никто не скажет. Ее  не возможно посчитать ( по крайней мере у нас в стране). Скажу за себя. За год наездил 60000 км. Средний расход 10-12 литров на сотню. По деньгам это 72-73 тыс. грн. на бензин. Из них 20% это 14600 грн транспортного сбора. Получается , что я уже купил несколько м2 дороги общего пользования только за один год. А прибавить сколько ушло на лодочный мотор который дорог не топчет, бензопил, газонокосилок.... Какой то тупичек можно и приватизировать:ap::ap::ap::al:
 
Цитата
А оставшися 10%
....... а оставшие ся 10% это Межигорье, Сухолучье, Конче-Заспа, дороги к дому меров и прочего "г". Их ремонтировать не нужно, для них знак придумали "дорога з покращеним покриттям".
 
Цитата
Из них 60% получили статус «дорога не общего пользования», 20% — «дорога не для пользования» и наконец, 10% — «не дорога». Благодаря таким изменениям, ямочность на дорогах общего пользования, которые остались, уменьшилась на 98%.
.... "Жесть" Под столом )))
 
Цитата
Получается , что я уже купил несколько м2 дороги общего пользования только за один год.
Предлагаю каждому автомобилисту отметить на карте свои м2 и брать плату за проезд-так будет правильней,вопрос только-с кого???
 
Цитата
.... "Жесть" Под столом )))

На столе.....на ушах......
 
С нас уже совсем иди..тов делают..........больше слов нету..............
 
Цитата
С нас уже совсем иди..тов делают

Так оно скорее всего так и есть,раз терпим...
 
Прикол. Поправьте если что не так. В ПДД ведь применимо к дорогам общего пользования. Теперь нельзя нас штрафовать, мы по полям ездим. :bj:
 
Цитата
Прикол. Поправьте если что не так. В ПДД ведь применимо к дорогам общего пользования. Теперь нельзя нас штрафовать, мы по полям ездим. :bj:

На грунтовых дорогах ПДД тоже действуют:ag:
 
Цитата
На грунтовых дорогах ПДД тоже действуют

Особенно пересечение сплошной.)))
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!