Страницы: 1
ГАЗ для шин.
 
Добрый день, уважаемые форумчане! Кто из вас задувал колеса газом? Какие плюсы и минусы, и стоит ли вообще задувать газом? Спасибо!
 
Цитата
Добрый день, уважаемые форумчане! Кто из вас задувал колеса газом? Какие плюсы и минусы, и стоит ли вообще задувать газом? Спасибо!
Регулярно заполняю колёса газом. Плюсы: стабильность давления (другие не ощутил), минусы - цена ... :be:
 
Цитата
Добрый день, уважаемые форумчане! Кто из вас задувал колеса газом? Какие плюсы и минусы, и стоит ли вообще задувать газом? Спасибо!
Конечно стоит. Плюсов много, минус только один-цена
Цитата
Регулярно заполняю колёса газом. Плюсы: стабильность давления (другие не ощутил), минусы - цена ... :be:

Поддерживаю. Но плюсов больше. Даже тише резина идет :bf:
 
Слышал, что колеса с газом более безболезненее переносят ямы, как бы более амортизируя удары, тем самым дольше сохраняют диски.
 
Цитата
Слышал, что колеса с газом более безболезненее переносят ямы, как бы более амортизируя удары, тем самым дольше сохраняют диски.

Конечно. Я ж писал, плюсов много. Так что если есть финансовая возможность, заправляйте газом.
ЗЫ. В свое время был свой шиномонтаж на Виноградаре. Открывали для нужд своего автопарка. Все наши легковушки задувались газом. Для Газелей и тем более Газона не извращались :ap:
 
К стати видел как на шиномонтажах просто сдувают колесо и тут же задувают якобы газом. А вот у себя под домом ребята делают по уму, полностью выкачивают колеса(вакуум), и только потом задувают газом. Все удовольствие стоит 80грн. Не на правах рекламы, констатация виденного.
 
Pelya, а если потом будет необходимость проверить давление, может докачать, нужно ехать именно туда где задувался, или в любой другой газовой точке? Обычным воздухом уже додувать- все испортить?
 
Цитата
К стати видел как на шиномонтажах просто сдувают колесо и тут же задувают якобы газом. А вот у себя под домом ребята делают по уму, полностью выкачивают колеса(вакуум), и только потом задувают газом. Все удовольствие стоит 80грн. Не на правах рекламы, констатация виденного.
Именно так и делают. При этом шина принимает такую форму, что аж страшно становится :ap: (как гриб сморчок)
Цитата
Pelya, а если потом будет необходимость проверить давление, может докачать, нужно ехать именно туда где задувался, или в любой другой газовой точке? Обычным воздухом уже додувать- все испортить?

1) Обычно до переобувки по сезону докачка не требуется. Но если вдруг или проверить или докачать то не обязательно ехать к туда. Можно на любом шиномонтаже, где есть газ. Но обязательно предупредить ммастера что газ. Он сразу берет другой шланг
2)Да, при добавке воздуха теряется весь эффект
 
Обычный развод, о котором уже столько говорено- переговорено, что и доказательства приводить как-то неудобно.)))))))). Года 4 назад задул по навязчивому совету коллеги по работе.  Перемерял давление в шинах после езды - повышается)). Ему доказать что-либо просто невозможно, он уверен, что машина едет "мягче". Наверное, в самовнушении единственный плюс.
https://www.youtube.com/watch?v=4_Wl2BRKPCw&feature=player_embedded#!
 
Цитата
Обычный развод, о котором уже столько говорено- переговорено, что и доказательства приводить как-то неудобно.)))))))). Года 4 назад задул по навязчивому совету коллеги по работе. Перемерял давление в шинах после езды - повышается)). Ему доказать что-либо просто невозможно, он уверен, что машина едет "мягче". Наверное, в самовнушении единственный плюс.
Согласен. Когда купил новую машину- заправлял, разници не заметил. Сейчас качаю обычным воздухом.
 
Уролог,Все таки один плюс есть - диски изнутри не ржавеют:al:
 
Вам сюда -  https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=496621&postcount=4798
 
Цитата
Вам сюда - https://www.rybalka.com/forum/showpos...postcount=4798
))))))))))))))))
 
По всем авто форумам уже давно обсосали эту тему. Это как одна таблетка разломана пополам, половинка от головы, половинка от живота. Эффект "плацебо" за дурные деньги.
 
Згадуючи курс фізики зі школи, самі перші уроки фізики, розумію що то простий розвод на гроші. В атмосферному повітрі 78% азоту, не думаю що якщо забрати інші 22% то щось кардинально зміниться. До речі вага азоту  1,25046г/л мало чим відрізняється від атмосферного повітря дорівнює 1,293 г/л, як бачите різниця всього то 0,04254 грама. Це я про те що розказують, що розхід пального меньше бо колеса легші, я і таке чув.....
 
Цитата
В атмосферному повітрі 78% азоту, не думаю що якщо забрати інші 12% то щось кардинально зміниться. До речі вага азоту 1,25046г/л мало чим відрізняється від атмосферного повітря дорівнює 1,293 г/л, як бачите різниця всього то 0,04254 грама
+100500! Проще какашку птичью с крыши стереть)))))
 
Мужики, не собираюсь с вами спорить. Если вам друзья сказали что вы ЛОХИ, значит верьте своим друзьям. Но я рассказывал о своем примере. У нас был не маленький автопарк, грузовых и легковых авто. После нескольких лет простой переобувки- посчитали что нам проще открыть свой шиномонтаж. Что мы и зделали. Грузовые и газели, задували простым, а свои машины, и авто которые мы  покупали для менеджеров, задували газом.
Больше писать и спорить с вами не вижу смысла. Скажу одно, разница есть и плюсов много. Плюс в итоге хорошая экономия.
Решайте сами
 
Да уж, всё как всегда! Спор раздули не шуточный! Это у нас в стране умеют лучше всего!
 
А где спор? А нет спора, голосовалка говорит сама за себя. :bk: Был задан вопрос, и люди высказали свои мнения.
Да, ещё есть тема неодимовых магнитов на топливопровод. Вот где можно копья поломать!
 
Цитата
. Если вам друзья сказали что вы ЛОХИ, значит верьте своим друзьям
Не-а))))))))). Наоборот. Мы друзьям сказали, что они - ЛОХИ. Но, к сожалению, не помогло. Видимо, судьба))))))
 
Цитата
Мужики, не собираюсь с вами спорить. Если вам друзья сказали что вы ЛОХИ, значит верьте своим друзьям.
Не коректно якось, я ж Вас лохом не називав..... І ніхто мені нічого не казав я просто використовую знання отримані в школі, технікумі і універі (в мене профільними предметами були фізика і вища фізика)... Я привів елементарні речі які вчать всі в школі. Але це мабуть недоліки виховання при відсутності аргументів (окрім того що мені так здається) незнайому людину називати лохом..... Імхо...
 
Цитата
Не коректно якось, я ж Вас лохом не називав..... І ніхто мені нічого не казав я просто використовую знання отримані в школі, технікумі і універі (в мене профільними предметами були фізика і вища фізика)... Я привів елементарні речі які вчать всі в школі. Але це мабуть недоліки виховання при відсутності аргументів (окрім того що мені так здається) незнайому людину називати лохом..... Імхо...

Пардоньте :ap:
Я тоже никого лохом не обзывал. Читайте внимательно мой пост. Цитирую:"Если вам друзья сказали что вы ЛОХИ, значит верьте своим друзьям."
Я осмелился предположить, обычно друзья говорят:"Тебя развели, как лоха..."
 
А насчет спора про газ , равносильно что спорить о пользе воска при мойке авто. Уважаемые оппоненты (Уролог, roma grynyshyn, G_S_M) .Ответьте мне, вы на мойке соглашаетесь когда вам предлагают помыть машину с воском?
 
В своём посте я отметил стабильность давления. Это не притянуто за уши. Это из личных наблюдений. Сам из Крыма - дороги нагреваются сами знаете как ... Так вот на моей 205 резине утром (при накачке воздухом) давление 1,9-2,0, после поездки на Ялту и обратно - 2,5 ... Закачал газом - 2,0-2,1 стабильно. Вот так ... Кстати, очень важно, чтобы при закачке газом обязательно откачали весь воздух. Если этого не сделать,то эффекта не увидите. Ну и докачивать, естественно, тем же газом, хотя "зима" всю зиму в гараже пролежала - 2,0 так и осталось ... И газ нужно нормальный выбирать - без "развода" ... А там - пусть каждый решает для себя сам ... ИМХО
 
Скорее всего, эффект таки есть, при правильном способе накачки покрышки. Эта тема пришла из автоспорта, если мне не изменяет память - из формулы 1 или какого-нибудь Наскара. Где ездят летом, на высоких скоростях и давление внутри шины играет огромное значение.
Сам езжу на воздухе, никогда не морочился с газом. Сейчас утром выезжаешь - одна машина, днём ездишь - другая. Чувствуется на подпргываниях и рулёжке, в целом.
 
Вот именно что пришло это из спорта где борьба идёт за тысячные доли секунд и колёса качаются не на первом попавшел шиномонтаже(пусть и красивом, модном и разрекламированом) а в секретных лабораториях  автогигантов, которые берегут рецепты этой технологии как святыню.
Что-то мне подсказивает, что для простых автомобилей эти затраты не окупятся. Лучше пару лишних гривен вложить в ТО автомобиля.
 
Мужики, кому нравится азот - азот, кому нравится воздух - воздух, выбор за ваши деньги. Ездовые качества по моему больше от резинеы зависят. Главное потом поменьше гвоздей и саморезов нам на дороге.
 
Пробовал и газом и воздухом. Большой разницы нет. Но вопрос газ ли это вообще. Поинтересуйтесь на СТО какой газ и вам ответят, что углекислота либо азот. А воздух которым мы дышим состоит на 70% из азота чуть-чуть кислорода, а остальное углекислота! Так чем лучше качать колёса? Я думаю, что это развод на деньги! И то,что о нём пишут - это рекламный трюк и заплатив бабло мы ищем все положительные стороны и НАХОДИМ! Это тоже самое как лечить головную боль таблеткой - пустышкой: выпив её, человек верит, что она ему поможет и о чудо головная боль проходит! Есть газ которым качают шины на Формуле-1, но он нам не доступен!
 
Цитата
Пардоньте :ap:
Я тоже никого лохом не обзывал. Читайте внимательно мой пост. Цитирую:"Если вам друзья сказали что вы ЛОХИ, значит верьте своим друзьям."
Я осмелился предположить, обычно друзья говорят:"Тебя развели, как лоха..."
Читайте уважно мій пост. Мені такого сказати неможуть як мінімум тому що я не качаю колеса газом, не ставлю магніти, не мию авто воском (якщо хочу блиску то після мийки вдома натираю воском вручну), але розумію що то до першого дощу тому маюсь такою фігнею наприклад перед поїздкою на море (створюю собі настрій - на чистому блискучому авто їду) чи ще кудись далеко.
 
Цитата
Слышал, что колеса с газом более безболезненее переносят ямы, как бы более амортизируя удары, тем самым дольше сохраняют диски.

Это точно ну или так кажется. Я один раз на газ по жлобился и на ямке аморт уграл. И давление в шинах не проверяю ни когда, так посматриваю визуально, а на воздухе под спускали.
 
По честному, плюсы азота на нашей технике по полной не ощутить. Это действительно для техники которая используется в экстремальных условиях, такие как авто/мото спорт, авиация и т.д. Но тот факт, что после накачки азотом давление в шинах остаётся постоянным и не травит весь сезон, подкупает меня и я его качаю. Просто забываю о том, что колёса рекомендуют периодически проверять. Раньше на воздухе я часто не мог понять, почему у меня спущенное колесо, но когда проверял давление то было в пределах нормы. Оказывается, что когда я с утра выезжал со двора, то температура воздуха была не большой и состояние колеса визуально было нормальным. А когда в разгар жары, летом, выходишь к машине то наблюдаешь эффект полу спущенных колёс. К стати, именно из за этого может и происходить экономия, так как на горячих полу спущенных покрышках увеличивается площадь пятна и сопротивление тоже. Как то в немецкой передаче видел как рассказывали как можно с экономить на топливе в городе и одним из пунктов было накачать до верхней нормы колёса или немного пере качать. В городском скоростном режиме это не страшно, зато реально экономит. Также переключать передачи в пределах 1500/2000 оборотов, для современных иномарок это не страшно. Конечно если вы не загружены.
 
что-то Вы законы физики все перепутали, на горячую вещество, любое, в большей или меньшей степени РАСШИРЯЕТСЯ, и на горячую покрышки никак не могут быть полуспущенными, а скорее наоборот перекачанными
 
Цитата
Думаю, что смело можно говорить о дельте температур в 60 градусов. Могу посчитать ...

можно и посчитать...только, объективности ради, и для азота тоже (Вы-же уравнение идеального газа помните? ;) )....еще можно посчитать для водорода/гелия/аргона (ну и еще для чего-нибудь, что в тот "супергаз" можно намешать.....мож галогены какие)

только думаю Вы этого делать небудете, т.к. понимаете, что цифры будут одинаковыми...

ЗЫ: еще раз уточню, мы спорим не об изменении давления в колесе в зависимомсти от температуры, а об разнице изменения давления при закачке "супергазом" по сравнению с закачкой воздухом....а то ИМХО разговор уже уходит в сторону ;)
 
Цитата
что-то Вы законы физики все перепутали, на горячую вещество, любое, в большей или меньшей степени РАСШИРЯЕТСЯ, и на горячую покрышки никак не могут быть полуспущенными, а скорее наоборот перекачанными
Да, тут я сам немного удивился. Может человек что то перепутал.
 
юзаю 2 машинки, на одной 195х55х15, на другой 215х70х16.
раньше газ никогда не качал, и особо не заморачивался, но недавно переобувался у знакомого, и он предложил задуть бесплатно во все 8 колес. ну а шара-то великое дело, качайте. закачал и там и там по 2.4. 195 резина ведет себя немного по другому чем вела, а вот 215 стала заметно эластичнее. товарищ так и сказал, на низком профиле эффект заметно не чувствуется, а вот на больших "бубликах" ощущается заметно. никого никуда не агитирую, просто сказал свои ощущения.
 
Цитата
что-то Вы законы физики все перепутали, на горячую вещество, любое, в большей или меньшей степени РАСШИРЯЕТСЯ, и на горячую покрышки никак не могут быть полуспущенными, а скорее наоборот перекачанными

Говорю как было и ни чего не придумываю. Может это от того, что резина была мягкая. Но, что было то было. На холодную погоду нормально, на жаре по стоит и колёса как блины расползались. Газом задул и больше такого не наблюдаю.
 
 
Мужики, ну вы блин даете.... :eek: такое впечатление, что многие из отписавшихся физику в школе не посещали....

Цитата
Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.

Т.е. если колесо не дырявое - при нагреве давление будет расти полюбому...

ЗЫ: а еще говорят у азота молекулы больше....нетак быстро пробитое колесо спускает... :bj:

ЗЫЗЫ: G_S_M + мульйон
 
Ужас, и это ж не дети по 5 лет......
 
Цитата
А когда в разгар жары, летом, выходишь к машине то наблюдаешь эффект полу спущенных колёс
Мочанов правильно сказал, что в Германии такое не прокатит, там физику в школе учат. А у нас только личные меганаблюдения.))))))
 
Цитата
Мужики, ну вы блин даете.... :eek: такое впечатление, что многие из отписавшихся физику в школе не посещали....

Школу посещали, даже, можно сказать, успешно .... Законы термодинамики помним ...

Цитата
Ужас, и это ж не дети по 5 лет......

Действительно ... Вы наблюдательны !!! Помните закон Бойля-Мариотта? По честному? Или расскажете про турбулентные и ламинарные потоки? Или приведёте уравнение идеального газа ???? Без Яндекса, по честному ??????????

Цитата
Мочанов правильно сказал, что в Германии такое не прокатит, там физику в школе учат. А у нас только личные меганаблюдения.))))))

Что русскому хорошо - то немцу смерть ....
Они нам войну проиграли. Не надо немцев вспоминать ....


А вообще, господа, научитесь терпимости ... Не суди, да не судим будешь .... Неприятно было читать ваши "диссертации" ...

ИМХО
 
Цитата
Школу посещали, даже, можно сказать, успешно .... Законы термодинамики помним ...

тогда непонимаю, как можно вестись на эту ересь...честно....ну не может быть стабильного давления при нагреве газа!!!

ИМХО единственно в чем может быть "ньюанс", так это в том, что при закачке воздухом на шиномонтажке из ресивера, в колесо попадает конденсат, который потом в колесе испаряется и де-факто в колесе становится больше "газа"=повышается давление....так кто мешает приобрести автомобильный электронасос? за сколько задувок он окупится? ну или объясните, ссылаясь на законы физики/термодинамики, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!?!?

Цитата
Или приведёте уравнение идеального газа ???? Без Яндекса, по честному ?

а гугл можна? ;) а конспект? ;)

Цитата
Не суди, да не судим будешь .... Неприятно было читать ваши "диссертации"

да никто никого не судит....просто не менее неприятно читать, извиняюсь за грубое слово, ахинею....
 
Цитата
Не суди, да не судим будешь .... Неприятно было читать ваши "диссертации" ...
Ожидаемая реакция. Примерно такая же, как у моих пациентов, которых аферисты по рекламе биодобавок в газетах нахлобучивают на тысячи гривень. Слышать ничего не хотят. Я по началу удивлялся - вместо: - "спасибо, доктор, что глаза раскрыли", получаешь что-то типа: - "сидит тут, умничает". Да закачивайте дальше, чего там.))))))))))))
 
Цитата
тогда непонимаю, как можно вестись на эту ересь...честно....ну не может быть стабильного давления при нагреве газа!!!
Может. При изменении объёма сосуда с газом. А если у человека резина от жары "поплыла" и увеличилась в объёме? Как Вам такой вариант?
 
Цитата
А если у человека резина от жары "поплыла" и увеличилась в объёме?

ИМХО не вариант

зачем в резине корд?
 
Цитата
Ожидаемая реакция. Примерно такая же, как у моих пациентов, которых аферисты по рекламе биодобавок в газетах нахлобучивают на тысячи гривень. Слышать ничего не хотят. Я по началу удивлялся - вместо: - "спасибо, доктор, что глаза раскрыли", получаешь что-то типа: - "сидит тут, умничает". Да закачивайте дальше, чего там.))))))))))))

Если Вы посмотрите мои посты в этой теме, то сможете увидеть мои практические наблюдения во время езды по крымским дорогам. Я отмечал большую стабильность давления в колёсах с газом и говорил о качественной смеси, которую загоняют в колесо, из которого откачан воздух.

Наш коллега привёл свои наблюдения. С точки зрения физики он мог ошибиться, но теоретически ситуация могла иметь место, ибо в термодинамике воедино связаны три компонента: давление-объём-температура. Говоря о температуре и давлении мы не говорили о стабильности объёма.
А в Вашем высказывании прозвучала пренебрежительность к мнению коллеги. Надеюсь диагнозы Вы ставите не так скоротечно....

Цитата
ИМХО не вариант

зачем в резине корд?

Вы хотите сказать, что наличие корда позволяет говорить о неизменности объёма? Не реально .... В любом случае присутствует эластичность сосуда ...
В варианте коллеги могла вполне иметь место следующая ситуация: газ нагрелся, давление поднялось, резина нагрелась, в размере увеличилась, в итоге давление упало ....
 
Вот если бы - водород, или гелий..., тогда спор был бы интересней.
Никто не пробовал водородом накачать?????:)))))

 
Цитата
ИМХО не вариант

зачем в резине корд?

Кстати в том же сопромате, если помните, принимаются во внимание две стадии предельных состояний: допустимые напряжения и допустимые деформации. И в том же армированном бетоне, чтобы заработала арматура, должно произойти раскрытие трещин в растянутом слое. Так же и в резине - чтобы нагрузился корд, должно произойти увеличение объёма резины ...
 
Цитата
Вы хотите сказать, что наличие корда позволяет говорить о неизменности объёма?

для "практического применения" да

Цитата
В любом случае присутствует эластичность сосуда ...

Теоретически да, но теми долями процента (уж не берусь судить сколько там знаков после запятой, но ИМХО не один) увеличения объема за счет выдавливания резины между нитями корда думаю можно пренебречь....

Цитата
В варианте коллеги могла вполне иметь место следующая ситуация: газ нагрелся, давление поднялось, резина нагрелась, в размере увеличилась, в итоге давление упало ....

мне лениво искать, но выше по топику проскакивали цифры, что на воздухе давление подпрыгивает с 2 до 2.5 атм, а на газе держится 2-2.1....

так это что-ж таки получается, что объем возрос на порядка 40%?!?!? Вам не смешно?
 
Зависимость давления воздуха в шине от ее температуры выражена законом Шарля, согласно которому определенная масса газа при нагревании на 1°С в постоянном объеме увеличивается на 1/273 часть его давления при нулевой температуре. Подсчитанные по соответствующей формуле давления в шине при разных температурах приведены в таблице. Из нее видно, например, что давление 1,7 кгс/см2, зафиксированное при нормальной температуре (то есть 20°С), повысится в нагретой до 40° шине всего на 0,1 кгс/см2, Эта величина не оказывает заметного влияния на работу шины и поведение автомобиля.
Шина резиновая и при накачивании воздуха расширяется только до тех пор, пока давление не превысит 1 кгс/см2. Дальше ее объем практически не увеличивается, потому что этому препятствует каркас (корд), который практически не растягивается.

Давление (кгс/см2) в шине при разных температурах

о°с 20°С 40°С
1,50 1,61 1.72
1,60 1,72 1,84
1,70 1,82 1,95
1,80 1,93 2,07
1,90 2,04 2,18
2,00 2,15 2,30
2,10 2,25 2,41

Взято отсюда: http://arkan.people.zr.ru/2012/07/1256/
Практически повторяет мои цифры, только я указал 2-2,5. У меня машина стоит в тени. Температура около 20 град. На дорогах ЮБК по лету асфальт плавится. Думаю, что смело можно говорить о дельте температур в 60 градусов. Могу посчитать ...
 
Цитата
Кстати в том же сопромате, если помните, принимаются во внимание две стадии предельных состояний: допустимые напряжения и допустимые деформации. И в том же армированном бетоне, чтобы заработала арматура, должно произойти раскрытие трещин в растянутом слое. Так же и в резине - чтобы нагрузился корд, должно произойти увеличение объёма резины ...

ИМХО Вы просто пытаетесь "оправдать" свой выбор, но у Вас ничего не получается...т.к. раз Вы вспомнили за сопромат (который я кстати не учил, я электронщик по образованию, у нас его просто небыло ;) ) и предлагали напамять написать уравнение идеального газа (предполагаю, что Вы его помните), то Вы не можете непонимать, что те "предельные деформации" и "напряжения" на которые Вы ссылаетесь, в численном виде несоизмеримы с бонусами, кторые якобы дает "супергаз"....

Как я выше писал, единственное с чем могу согласиться, так это с сухостью газа по сравнению с воздухом на шиномонтажках...т.к. конденсат таки может в колесо попадать и там испаряться....но это лечится покупкой банального электронасоса...

ЗЫ: все на правах ИМХА :)
 
Цитата
предполагаю, что Вы его помните
Врать не буду - не помню ))))
Вы, видимо не совсем правильно восприняли вот этот https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=497374&postcount=40 мой пост. Я в нём говорил о взаимной вежливости, а не о преимуществах газовых смесей в колёсах. И о том, что для получения объективной картины нужно учитывать три фактора, а не два. Ну и о немцах, сравнение с которыми не уместно - никто у них не принимал экзамены по физике из здесь присутствующих и  срезы знаний не делал ...
А в этом посте https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=496759&postcount=24 я сказал о том, что каждый волен решать сам, и, заметьте, никого не агитировал. Я привёл результаты собственных измерений, которые имели место быть. А для чистоты эксперимента можно эти замеры повторить.
 
Цитата
Обычный развод, о котором уже столько говорено- переговорено, что и доказательства приводить как-то неудобно.

Именно так, физика дает понимание. ИМХО
 
Цитата
Я привёл результаты собственных измерений, которые имели место быть.

А Вас не смутили результаты измерений на предмет "как такое может быть?" ? ;)

Из Вашей-же таблички, при 40 градусах давление должно возрости с 2 до 2.3 атм, а по замерам 2.1....я-бы озадачился поиском дырки в колесе...  :)
 
Цитата
Никто не пробовал водородом накачать?????:)))))
Водород даже с газгольдеров через стены просачивается наружу, по этому наверное не покатит)
Цитата
Или расскажете про турбулентные и ламинарные потоки?
Есть ещё смешанный режим, только как это относится к газу в шинах?)
Цитата
газ нагрелся, давление поднялось, резина нагрелась, в размере увеличилась, в итоге давление упало ....
Только в данном случае, чтобы газ нагрелся - ему необходима энергия. Закон сохранения энергии ещё никто не отменял, по этому передача тепла пойдет от колеса, которое греется на асфальте и за счет трения. Значит в вашей цепочке должно быть все не так: Резина нагрелась,передала энергию газу. Попутно сама расширилась. Но газ ведь в замкнутой системе.И нагревается. Он будет расширяться( колесо то от нагрева на ничтожные доли расширилось). Соответственно газ расширится ровно на столько, на сколько от нагрева поплыла покрышка. Остальное - он уже будет работать на сжатие - т.е. нагрев самого газа до тех пор, пока это не уравновесится с энергией, поступающей извне. Таким образом, за счет температурных деформаций в колесе если и возникает повышенное давление, то не значительное, т.к. расширение колеса в какой-то степени должно компенсировать расширение газа. Значительное увеличение свидетельствует о малом коэф. расширения самой покрышки или превышении температуры, т.е. читать пункт о сжатии газа и его работе на давление.
Это конечно мое личное мнение, но я не понимаю как на жаре колеса расплываются. И объяснений нет, т.к. вариант, указанный вами невозможен в виду того, что события там расставлены не в хронологической последовательности.
PS-как сейчас перед глазами картина, нам лет по 12, играем в футбол в селе у бабушки, жара, лежат велосипеды. И тут "бабах" - покрышка у другана на велике ловнула. Вот сижу и думаю - почему же она не поплыла? Или есть покрышки и камеры плывущие на солнце ( жаре ) а есть "хлопушки" ?
Я считаю что это всё развод. По крайней мере, пока не будет каких-то реальных фактов, доказывающих обратное. На слова верить смысла нет,  так как мнение эксплуататора чуда - смеси не может быть объективно, в виду существования такого понятия, как эффект плацебо. Только факты.Ничего личного, никого не хотел обидеть. Всё ИМХО
 
кто там просил?
PV=nRt,

без гугла и википедии. ну и.....
 
Не поленюсь сегодня покопаться в интернете и выложить сюда изохоры реального и идеального газов. Там чёрным по белому видно, что изохора идеального газа - прямая, а изохора реального газа - кривая, т.е. нет линейной зависимости изменения давления от температуры при постоянном объёме. А раз нет линейной зависимости, значит давление растёт не пропорционально увеличению температуры. И наверняка изохора газовой смеси отличается от изохоры воздуха.
 
Цитата
Не поленюсь сегодня покопаться в интернете и выложить сюда изохоры реального и идеального газов.
Kokorev,
Выкладывайте, только смысл? Люди уже давно ответили на то же, что я и другие пользователи вам написали выше своими словами в силу своих знаний.
Смысл так принципиально доказывать то, что является очевидным обманом. При чем настолько продуманным, что даже люди, имеющие базовые знания термодинамики верят этим иллюзиям. Ну не верите мне - почитайте других. Там то же самое. Только другими словами.
http://www.drive2.ru/users/sanchelos/blog/4062246863888340389/ ( второй коммент)
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/baron-fon-olegon/4/journal/288230376152116271/
http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
А на счет покрышки, о которой писал Lёva, - так это вообще бред. Или он что-то перепутал, или у него покрышки подвального качества. Вот и всё.
ИМХО
 
Цитата
Kokorev,
Выкладывайте, только смысл? Люди уже давно ответили на то же, что я и другие пользователи вам написали выше своими словами в силу своих знаний.
Смысл так принципиально доказывать то, что является очевидным обманом. При чем настолько продуманным, что даже люди, имеющие базовые знания термодинамики верят этим иллюзиям. Ну не верите мне - почитайте других. Там то же самое. Только другими словами.
ИМХО

Я соглашусь с тем, что закачка газа в колёса - обман, когда увижу две изохоры в одной системе координат. Воздуха и нормальной газовой смеси для колёс. Если кто-то из оппонентов располагает такой информацией - буду признателен. А пока никто и ни в чём меня не убедил, звиняйте ... Плюс могу добавить, что некоторые мои мысли вообще не поняли, или не захотели понять ...
Да и в конце концов я никого не агитирую ))) Желаете качать воздух - качайте воздух, желаете качать газ - ваше право )))) А ещё смартфоны не удобно носить в карманах и от LED-телевизоров ухудшается потенция ....

E pur si muove! (А всё таки она вертится) Галлилео Галилей.
Всем удачи ! :dn:
 
Цитата
Я соглашусь с тем, что закачка газа в колёса - обман, когда увижу две изохоры в одной системе координат. Воздуха и нормальной газовой смеси для колёс. Если кто-то из оппонентов располагает такой информацией - буду признателен. А пока никто и ни в чём меня не убедил, звиняйте ..
Как говорится - все понятно.
Цитата
Плюс могу добавить, что некоторые мои мысли вообще не поняли, или не захотели понять ...
Возможно это потому, что вы их так донесли. Там все понятно было написано, не знаю как по другому можно эти посты понять.
Особенно про режимы движения жидкости и потоков.
Цитата
Да и в конце концов я никого не агитирую ))) Желаете качать воздух - качайте воздух, желаете качать газ - ваше право ))))
Правильно - зачем платить больше?:dn:
PS- кстати, на счет аргументации. Любая теория считается возможной, пока её не опровергли. Азот в колесах опровергается многими законами физики.  И пользы от него , кроме как на словах - нет, а если и есть, то ничтожная. Это повод задуматься для тех мужиков, которые свои кровные отдают просто так. Всем чао-какао
 
Цитата
Я соглашусь с тем, что закачка газа в колёса - обман, когда увижу две изохоры в одной системе координат. Воздуха и нормальной газовой смеси для колёс.

эххх....Вашу-бы энегию, да в мирное русло.... :)))

Цитата
Идеальный газ — математическая модель газа, в которой предполагается, что: 1) потенциальной энергией взаимодействия молекул можно пренебречь по сравнению с их кинетической энергией; 2) суммарный объем молекул газа пренебрежимо мал. Между молекулами не действуют силы притяжения или отталкивания, соударения частиц между собой и со стенками сосуда абсолютно упруги, а время взаимодействия между молекулами пренебрежимо мало по сравнению со средним временем между столкновениями. В расширенной модели идеального газа частицы, из которого он состоит, имеют также форму в виде упругих сфер или эллипсоидов, что позволяет учитывать энергию не только поступательного, но и вращательно-колебательного движения, а также не только центральные, но и нецентральные столкновения частиц и др.[1].

Модель широко применяется для решения задач термодинамики газов и задач аэрогазодинамики. Например, воздух при атмосферном давлении и комнатной температуре с большой точностью описывается данной моделью. В случае экстремальных температур или давлений требуется применение более точной модели, например модели газа Ван-дер-Ваальса, в котором учитывается притяжение между молекулами.

(С)

2-3 - кратное давление и температура это ведь еще не экстремальное? :)
 
Цитата
Kokorev,
А на счет покрышки, о которой писал Lёva, - так это вообще бред. Или он что-то перепутал, или у него покрышки подвального качества. Вот и всё.
ИМХО

То что было то и описал. Покрышки с салона в месте с машиной брал Kumho Solus. Бред не бред а такой эффект был. 5 лет откатал эту резину и только один год когда закачал воздух, постоянно подкачивал колёса и на жаре визуально казалось, что резина спущена. 4 года с газом даже не заглядывал. Сейчас новая резина и газ, всем доволен. Да я не физик и быть им не хочу.  У меня на работе тоже многие смеялись и подкалывали. Но когда сами по пробывали, то согласились, что за сезон ни разу не подкачивали шины. Кому дорого не качайте, для меня не дорого раз в год 80грн на машину потратить ради своего успокоения. Зато я не курю и не пью практически, кто может таким похвастаться???
 
Я не курю вже років 15. Пью мало і рідко. А це має відношення до коліс, азоту і тд?
Колеса качаю повітрям і не підкачую за сезон.
 
Цитата
эххх....Вашу-бы энегию, да в мирное русло.... :)))

На все возражения я ответил здесь: https://www.rybalka.com/forum/showpost.php?p=497627&postcount=59
Всё остальное - схоластика ....
Будут кривые - стучите. :dl:
 
Цитата
Как говорится - все понятно.

Возможно это потому, что вы их так донесли. Там все понятно было написано, не знаю как по другому можно эти посты понять.
Особенно про режимы движения жидкости и потоков.


Значит я был прав, к сожалению .... Поясню ...
Когда я говорил про ламинарные и турбулентные потоки, я не пытался их присунуть к колёсам ... Я пытался донести людям, что оскорблять оппонентов не правильно, тем более рассматривая замкнутую систему без третьего параметра - объёма.
Надеюсь теперь меня услышали?:ap:
 
Цитата
Надеюсь теперь меня услышали?
Я вас услышал с вашего самого первого поста. Написав про ламинарный и турбулентный режимы вы лишь хотели показать перед форумчанами свои глубокие познания в физических явлениях, подчеркнув, ненавязчиво, свое превосходство в споре в силу своих знаний в данной области. Это известный прием. Только Это вообще не относилось к теме, и режимов, как я уже говорил, не 2 а 3.
Цитата
Будут кривые - стучите.
Кривые обещали вы.
Цитата
Не поленюсь сегодня покопаться в интернете и выложить сюда изохоры реального и идеального газов.
Это был ваш аргумент в пользу азота, который вы так и не предоставили, более того, предоставить кривые - ещё не значит доказать эффективность этой "услуги" в полевых условиях.

Цитата
На все возражения я ответил здесь:
Кстати ответов вы так и не дали, лишь предположения, основанные на изохорах, которые вы так и поленились поискать. Зато не упустили возможности пошутить про схоластику.
PS-примечательно: законы термодинамики в разных статьях,приведенных по ссылкам, доводы форумчан, даже известных гонщиков (ссылка на ютуб на 1-й странице) - это не аргументы для вас. Зато изохоры - вот это аргумент. Только их нет. Кстати, вывести их можно подставив постоянные Вандервальса(а,b) в уравнение для реального газа.
В общем - все понятно, больше не вижу смысла напрягаться, у каждого свое мнение. Кто чем хочет - пусть и заправляет.:bt:
 
Цитата
Я вас услышал с вашего самого первого поста. Написав про ламинарный и турбулентный режимы вы лишь хотели показать перед форумчанами свои глубокие познания в физических явлениях, подчеркнув, ненавязчиво, свое превосходство в споре в силу своих знаний в данной области. Это известный прием. Только Это вообще не относилось к теме, и режимов, как я уже говорил, не 2 а 3.

Кривые обещали вы.

Это был ваш аргумент в пользу азота, который вы так и не предоставили, более того, предоставить кривые - ещё не значит доказать эффективность этой "услуги" в полевых условиях.


Кстати ответов вы так и не дали, лишь предположения, основанные на изохорах, которые вы так и поленились поискать. Зато не упустили возможности пошутить про схоластику.
PS-примечательно: законы термодинамики в разных статьях,приведенных по ссылкам, доводы форумчан, даже известных гонщиков (ссылка на ютуб на 1-й странице) - это не аргументы для вас. Зато изохоры - вот это аргумент. Только их нет. Кстати, вывести их можно подставив постоянные Вандервальса(а,b) в уравнение для реального газа.
В общем - все понятно, больше не вижу смысла напрягаться, у каждого свое мнение. Кто чем хочет - пусть и заправляет.:bt:

Устал ....
Нельзя впихнуть навпихуемое (с) ....
 
Цитата
Я не курю вже років 15. Пью мало і рідко. А це має відношення до коліс, азоту і тд?
Колеса качаю повітрям і не підкачую за сезон.

Конечно имеет отношение, мы же и про экономию говорим.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!