Страницы: 1
Прикормочные рогатки
 
Решил приобрести данную вещицу, вот только предложение настолько разнообразное, а опыта использования нет. Кто что порекомендует из практики?
 
Я бы и сам хотел узнать. А особенно какую. взять шоб метров на 50 хотя бы пуляла.  А то в магазине продавцы чушь порой всякую несут, на рогатке вообще написано хз что (на этикетке), - ее берешь , оттягиваешь ,и уже стремно становится что она рэпнет вот-вот. И все магазы наотрез оказываются принимать назад если порвется. А судя по тому как она натягивается, то корм полетит метров 10-15 не больше... : (
 
Цитата
взять шоб метров на 50 хотя бы пуляла.

На 50м и более лучше кормить так называемым "парашютом",который легко делается из горловины 5л.пластиковой бутылки.
Что же касается рогаток,то к сожалению из тех что продаются у нас, хороших я не встречал,и не только из-за резины,но и корзинки.
 
донбасс, а на горловину что одеть? Или Отрезать чтоб как лейка была, крышку закрыть, накидать каши, прицепить к леске и пулять ?:) Серьезно, давно уже ищу чем-бы так можно прикормить рыбу. На кораблик коштів немає)))
 
Цитата
На 50м и более лучше кормить так называемым "парашютом",который легко делается из горловины 5л.пластиковой бутылки.
Что же касается рогаток,то к сожалению из тех что продаются у нас, хороших я не встречал,и не только из-за резины,но и корзинки.

Рогатки нормальные тоже не встречал. А о "парашюте" можно поподробней.
 
Цитата
донбасс, а на горловину что одеть? Или Отрезать чтоб как лейка была, крышку закрыть, накидать каши, прицепить к леске и пулять ?:) Серьезно, давно уже ищу чем-бы так можно прикормить рыбу. На кораблик коштів немає)))


Вот можно посмотреть:http://www.stavfish.ru/viewtopic.php?f=123&t=873#p15029

Я делал из бутылки,кидает класс,дешево и сердито.Если не понятно опишу подробней.Вот мой: