Страницы: 1
Удилища Flagman
 
Привет всем! ) . Так как я начинающий фидерист с ограниченным бюджетом, приобрёл недавно фидеры фирмы Flagman Corsar 3.60 метра тест до 90 гр. и Flagman Magna 3,60 метра тест до 120 гр. Хотелось бы услышать мнение БЫВАЛЫХ по поводу моего выбора. И такой момент - продавцы сказали что вроде как Flagman Magna - новая модель, а на каком то рыбацком форуме проскочило сообщение за 2007 год , что кто то его пользовал. Следовательно модель не новая ?( мне конечно Не принципиально ).  И если забить в поисковике интерента этот фидер - то нет ссылок на него вообще.
Провёл такие вот истпытания - нагрузил одинаковым весом леску . Тот который больше прогнулся  - CORSAR . Который меньше - MAGNA.  Если кто то использовал один из фидеров , то на основе фото  какие даст прогнозы и рекомендации по весу закидываемой кормушки?
 
Цитата
Привет всем! ) . Так как я начинающий фидерист с ограниченным бюджетом, приобрёл недавно фидеры фирмы Flagman Corsar 3.60 метра тест до 90 гр. и Flagman Magna 3,60 метра тест до 120 гр. Хотелось бы услышать мнение БЫВАЛЫХ по поводу моего выбора. И такой момент - продавцы сказали что вроде как Flagman Magna - новая модель, а на каком то рыбацком форуме проскочило сообщение за 2007 год , что кто то его пользовал. Следовательно модель не новая ?( мне конечно Не принципиально ).  И если забить в поисковике интерента этот фидер - то нет ссылок на него вообще.
Провёл такие вот истпытания - нагрузил одинаковым весом леску . Тот который больше прогнулся  - CORSAR . Который меньше - MAGNA.  Если кто то использовал один из фидеров , то на основе фото  какие даст прогнозы и рекомендации по весу закидываемой кормушки?