Страницы: 1 2 3 4 След.
Сом на квок
 
Цитата
Я ловлю ,в основном, на ракушку(в тех местах она наиболее доступна), но сом её берёт не спеша, щиплет и стягивает, на пиявку , вроде бы более агрессивные поклевки; какую наживку ,по вашим наблюдениям ,сом берёт наиболее уверенно и не особо играясь.Я, думаю, что кто ловит сома на квок - понимает о чём я спрашиваю.
По моим наблюдениям пьявку сом берет уверенней и более дерзко чем ракушку хотя при хорошем клеве и ракушку тоже берет активно,думаю все движущиеся насадки сом берет уверенней чем другие(лично мое мнение)
 
Цитата
Ещё бы знать как это сделать? В этом деле я новичок!!!!!
Это ничего. Мы тут все были новичками. Потихонечку... вот для начала, на досуге имеет смысл ознакомиться https://www.rybalka.com/faq/ Отпадут многие "простые" вопросы. :bt:
 
Цитата
Ну так делитесь своими воспоминаниями, опытом, наблюдениями. Если есть фото-видео - оформляйте фотоотчеты, блоги с описанием события и своими впечатлениями!:dt::bf:

Ещё бы знать как это сделать? В этом деле я новичок!!!!!
 
Цитата
Простите что влажу,у меня у самого крокодилы по 2.1м,меня всегда мучал вопрос,а они выдержат нормального сома?Интересуюсь,т.к. тоже ловлю,но на донки.

Я применяю в лодке:два спиннинга и урез.Так вот-один спиннинг "Крокодил". Этим летом я взял на него сома 35кг.Но перед этим,как в первый раз взять его на рыбалку,я его доделывал.Проблема-стык этого спиннинга.Слишком мягкая трубка.Я усилил её надев по верх своего изготовления.А в общем спиннинг (материал)не плохой-хоть и дешёвый.
 
Я ловлю ,в основном, на ракушку(в тех местах она наиболее доступна), но сом её берёт не спеша, щиплет и стягивает, на пиявку , вроде бы более агрессивные поклевки; какую наживку ,по вашим наблюдениям ,сом берёт наиболее уверенно и не особо играясь.Я, думаю, что кто ловит сома на квок - понимает о чём я спрашиваю.