Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Окунь
 
Цитата
наличие котла должно быть гарантией улова?
Не всегда, иногда игнорирует почти все, но ключик можно подобрать)))
 
У меня бывало такое, что основоной проблемой было попасть приманкой в котёл. А когда попадал то окуню хватало только плюха от падения приманки! =)
 
Спасибо, буду иметь ввиду
 
Цитата
Всем привет!
Я только начинающий рыбак.. есть ли смысл на окуня поохотится в р-не Минской набережной, ул. Приречной, в "Собачем гирле" короче?? и в какое время суток? (г.Киев р.Днепр).

Спасибо заранее за ответ.

Я в прошлую пятницу вечерком даже очень не плохо в тех местах отловился на новый Комбат поппер!!! три гарных кокуня и и два жерешка!! правда с лодки...
 
Интерисует один вопрос, есть ли смысл ставить бородку на попер?
 
Цитата
Интерисует один вопрос, есть ли смысл ставить бородку на попер?

Думаю, что борода не помешает. Возможно, будет дополнительный раздражитель. Но если бросать поппер нужно далеко, то лучше не ставит. Дело в том, что борода увеличивает парусность, и как следствие, уменьшает дальность заброса.
 
Цитата
Интерисует один вопрос, есть ли смысл ставить бородку на попер?

У меня рабочий поппер с бородкой!
 
Вот ОН вещ.........!
 
У меня вот такой попер. Летит вродь как нормально иловит на 5+ вот думаю вешать бороду!
 
Цитата
ловит на 5+ вот думаю вешать бороду!
Если у тебя ловит на 5+, вопрос - затем тебе еще вешать бороду??????????????????????????
 
Цитата
Если у тебя ловит на 5+, вопрос - затем тебе еще вешать бороду??????????????????????????

Привет, Серёга, вопрос тебе как знатоку вопроса, подскажи где сейчас можно купить по адекватной цене блесну №2 Blue Fox, серебро с жёлтым сердечником, - убийца окуня, но отстрелилась...
 
Цитата
Если у тебя ловит на 5+, вопрос - затем тебе еще вешать бороду??????????????????????????

Что бы ловил на 6+!! Ди попер с бородкой это уже совсем другая приманка!
 
Цитата
Что бы ловил на 6+!! Ди попер с бородкой это уже совсем другая приманка!
Лучшее - враг хорошего -)