Страницы: 1
Всё про червя, мотыля и опарыша
 
Решили мы значит с хорошими друзьями, поехать на рыбалку, (я новичок в этом деле)  и вот по этому хочу спросить, сколько нужно червей, для "нормальной" рыбалки?
Собственно под "нормальной" рыбалкой подразумевается поездка на 2 дня и 1 ночь. И сколько стоят  собственно сами черви?
Заранее спасибо за ответ.
 
если берете - девок, водку, шашлык - хватит и по 1 порции нормальной
если усердно ловля днем и ночью - думаю по 3-4 порции белого и красного
опять же смотря сколькими снастями ловить и сколько людей, в каком месте, опыт ловли

Я думаю нужно начать с 2 порции белого и 2 порции красного - для новичков хватит)))

цена порции 7 -10 грн

Добавил - не заметил что с другой бассурмании - цена не актуальна для вас ( 1$  у нас)
 
Как можно расчитать кол-во порций червя , если мы не знаем на какую рыбу Вы собираетесь охотится , каково место ловли и как она будет есть этих червей , а так же кол-во ловящих , кол-во снастей которые будут заброшены !
Вы извините , но смешной вопрос ответ на который Вам не даст ни кто ! :-)
  Не забывайте, что кроме ловли с использованием червей, можно точно так же использовать и другие приманки , например: мастырку , перловку , геркулес , кукурузу , картофель , опарыш , тесто , манку- болтушку и др.
  Червя же обычно используют для ночной ловли , поэтому определитесь быстрее самостоятельно чтобы потом не получилось , что червей вам не хватило из-за ... - кому то срываться и ехать за червями .
  Закуски мало не бывает - бывает мало водки !!!!!! :-)
 
Цитата
Решили мы значит с хорошими друзьями, поехать на рыбалку, (я новичок в этом деле)  и вот по этому хочу спросить, сколько нужно червей, для "нормальной" рыбалки?
Собственно под "нормальной" рыбалкой подразумевается поездка на 2 дня и 1 ночь. И сколько стоят  собственно сами черви?
Заранее спасибо за ответ.

Голосую в номинации “Вопрос года”! :D
 
В данном случае мы едем ТОЛЬКО на ловлю, не для бонального порива и ужрачки алкоголем.