Цитата |
---|
Предлагаю сообщать здесь о тех магазинах которыми Вы не довольны-дабы уберечь от лишнего гимороя своих коллег.Я оплатил заказ в магазине "Рыболов профи"еще 11 марта-до сих пор "динама" |
Интернет-магазины, которые "динамят"
01.04.2010 12:22:36
Предлагаю сообщать здесь о тех магазинах которыми Вы не довольны-дабы уберечь от лишнего гимороя своих коллег.Я оплатил заказ в магазине "Рыболов профи"еще 11 марта-до сих пор "динама"
|
|
|
|
01.04.2010 13:49:57
Это для меня проблема-как адреса перекидывать-???Не сильно я соображаю в этом. |
|||
|
|
02.04.2010 12:12:36
Дозвонился к ним-обещают во вторник отправить-одной блесны не хватает.
|
|
|
|
02.04.2010 16:10:06
Обзор рыболовных Интернет-Магазинов и отзывы об обзоре.Сколько людей-столько мнений. |
|||
|
|
02.04.2010 17:18:33
|
|||
|
|
12.03.2016 08:16:38
Один раз обратился в интернет-магазин Fisherway (Харьков) и больше не буду. Итак, по порядку.
Заказанный мной товар, а именно "Флюорокарбон Sunline SIG-FC 30m 0.35 8кг" был получен 02.03.2016 по ТТН 59000166275571 (Новая почта). По заверениям менеджера, который общался со мной во время уточнения заказа "Это действительно японский флюоркарбон". К моему величайшему сожалению мне прислали обычную леску, в лучшем случае, с флюоркарбоновым покрытием (про тест флюра на зажигалке думаю знают все). Поэтому, 02.03.2016 в адрес магазина мной был направлен негативный отзыв про полученный товар, однако на сайте магазина он не появился. 05.03.16 на адрес магазина отправил письмо с просьбой разобраться в ситуации, но до сегодня (12.03.16) ответа не получил. Считаю, что в случае возникновения подобной ситуации, менеджер или другое ответственное лицо магазина просто обязан был связаться с покупателем для решения претензии во взаимовыгодном порядке (замены некачественного товара на качественный либо возврата оплаченых за некачественный товар и его пересылку денежных средств), но даже это сделано небыло. Рекомендую, в интернет-магазине Fisherway (Харьков) товары не покупать. |
|
|
|
21.03.2016 06:39:34
Всем времени суток доброго! Повествую про интернет магазин "Техно-остров" из г. Ужгород (
Всем здоровья и бдительности! |
|
|
|
21.03.2016 06:51:00
Компания УМС, чьи лодки представлены в этом магазине, дилерского соглашения с ним не имеет. И наличие своих лодок у них в продаже отрицает. Так, что точно палево. Это если кто в органах работает, можно на сделку по покупке лодки выйти на оплату, по договоренности с банком о блокировке карты на которую перечислены будут деньги. И ... |
|||
|
|
21.03.2016 07:16:22
Думаю там всё грамотно поставлено и сидят они в Словакии, в приграничной зоне наши сотовые работают, карты привата за бугром работают (снимают прям там) и сделать их можно безгранично. Весьма умно, весьма. При разговоре по телефону всё продают, а в случае грандиозного шухера товар закончился, деньги возвращаем. В общем места для манёвров тьма...
|
|
|
|
23.03.2016 05:12:08
Посмотрите сообщения в olx о продаже лодок УМСа. Там и Днепр и Киев и Харьков. Разные модификации. Только вот репертуар у продавца один - Хмельницкий, точнее ужгородский. |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!