Возможно, для кого-то эта информация будет полезной. Решил сделать заказ трёх воблерков на интернет сейле «Поимай трофей». Согласно информации сайта все воблеры имелись в наличии. Вот переписка с магазином ни отнять ни добавить. А вам решать, стоит ли с такой компанией иметь дело.
KingFisher DAIKICHI цвет №218 и №081 Silver Stream SILVER CREEK-0 цвет D17 Трансфер "Новой почтой" наложенным платежом …. Адрес доставки ------------------------------------------------------…. ------------------------------------------------------ Способ оплаты ------------------------------------------------------ Оплата наложенным платежом
24 января 2011 г. 16:34 пользователь Услугин Сергей <[email protected]> написал: Кто-то может объяснить, что за дела. В пятницу 21. 01. 11 делаю заказ. Он подтверждён и присвоен номер №15. Сегодня понедельник, за день со мной никто из сотрудников не связывается, открываю историю заказа, там вообще отметка, что заказ мною получен. Это что шутки, или ваши методы работы. Ни один из телефонов не отвечает. Пожалуйста, пусть менеджер свяжется со мной
----- Original Message ----- From: Поймай Трофей! To: Услугин Сергей Sent: Tuesday, January 25, 201 можем. 1 9:23 AM Subject: Re: Сообщение от Поймай Трофей!
Сергей Вячеславович, здравствуйте! Извиняюсь за долгий ответ. Заказ будет отправлен в течение 3 дней Новой Почтой, наложенным платежом. По поводу статуса заказа переговорю с разработчиками сайта - это сбой в программе.
С уважением и стремлением быть полезными, Поймай Трофей! 28 января 2011 г. 17:24 пользователь Сергей Услугин <[email protected]> написал: Добрый вечер! Однако, сегодня 28 число, а извещения с номером декларации я так и не получил. Вы своего слова не держите, господа!
From: Поймай Трофей! To: Сергей Услугин Sent: Monday, January 31, 2011 11:56 AM Subject: Re: Сообщение от Поймай Трофей!
Сергей, здравствуйте! В наличии есть Дайкичи 28 и 30 расцветки, Ручей в цвете 17 есть. Поставщиком была названа дата поставки, которую мы озвучили Вам. К сожалению, их поторопить мы не можем. Сегодня-завтра должны получить недостающие воблеры. Скажите, при такой задержке Ваш заказ еще актуален?
Уважаемые, мне не нужны Дайкичи 28 и 30 расцветки. Я заказывал расцветку 218 и 081. Ваш менеджер заверил меня по телефону, что для исполнения моего заказа есть всё в наличии. Для того, что бы определиться насколько ещё актуално для меня работать с вами, определитесь со сроком поставки. Если это три месяца, это одно, несколько дней, совсем другое. И пожалуйста не играйте со мной, если вам ещё дорога ваша репутация. Прошу вас четко определиться со сроком поставки воблеров интересующей меня модели и расцветки и сообщить мне для принятия решения. Пока еще с уважением С. В. Услугин.
В связи с тем, что от вас сегодня не поступил ответ с уточнением срока исполнения заказа, прошу вас срочно отправить имеющийся в наличии Ручей Сильвер крик 0 в цвете 17 . Воблеры Кингфишер Дайкичи цвета 218 и 081 снять с заказа.!!! Завтра я получу эти воблеры от другого поставщика. С уважением. С.В. Услугин.
3 февраля 2011 г. 12:01 пользователь Сергей Услугин <[email protected]> написал: Уважаемые господа, если вы решили проигнорировать мой заказ, то дайте пожалуйста официальный ответ с указанием причин отказа. С.В.Услугин
----- Original Message ----- From: Поймай Трофей! To: Сергей Услугин Sent: Friday, February 04, 2011 10:18 AM Subject: Re: Fw: Сообщение от Поймай Трофей!
Сергей, здравствуйте! Сильвер Крик 0 в цвете 17 будет отправлен завтра, 5 февраля. Приносим извинения за то, что не смогли выполнить заказ в полном объеме.
Итак, сегодня уже шестое! Вы когда-нибудь прекратите врать? Вы окончательно потеряли своё лицо. Как вам не стыдно, господа? Похоже, мне все-таки стоит опубликовать нашу переписку на всех значимых рыболовных форумах. Мне очень бы хотелось порекомендовать моим друзьям и всем рыбакам Украины никогда не связываться с вашей компанией. Безо всякого уважения. С.В.Услугин.
+1... может и вправду либо персонал не умеющий вести нтернет торговлю, либо какие то збои в системе ихней... впрочем Слава Богу ресурсов по продаже снастей хватает
Не дай Бог таких клиентов...((( Это ж не на рыбалку съездить не в запой уйти... Достанут же письмами...))) А потом еще и грязи нальют в форуме... А магазин просто хотел чтоб Ваш заказ был долгожданный и желаннее... )))
Не дай Бог таких клиентов...((( Это ж не на рыбалку съездить не в запой уйти... Достанут же письмами...))) А потом еще и грязи нальют в форуме... А магазин просто хотел чтоб Ваш заказ был долгожданный и желаннее... )))
Если не хотят нормально с людьми работать пусть в грязи и купаются
Да может ребята только начинают, трудно запустить что-бы было все ОК. Главное что-бы небыло хамства и еще чего то. Вспомнил как спросил у менеджера о мясорубке, тетка по телефону ответила таким грубым голосом: да она нехило так маслает, что сразу перехотелось.
Кто что знает про этот магазин http://gruzila.org/ ??? Хочу грузиков заказать, кто-то может уже пользовался услугами этого магазина не разводняли ли это?
Кто что знает про этот магазин http://gruzila.org/ ??? Хочу грузиков заказать, кто-то может уже пользовался услугами этого магазина не разводняли ли это?
Сам не заказывал,но плохих отзывов про него не слышал(читал). С мнением Plagus соглашусь.