Привет всем!
К сожалению, не получилось сделать пока тему в виде "вопрос-ответ онлайн". Причина: высоченная загрузка на работе - очень много новых знаний, обязанностей, умений, которые надо освоить + все напряги и сложные вопросы разбирает никто не иной, как руководитель. Итог - просто не хватает сил, в первую очередь моральных, заниматься этим круглые сутки. Но вода камень точит, поэтому немного освоились и продолжаем тему: нелегкую, как всегда, малоблагодарную, но полезную.
Сначала отвечу на вопросы - их, как вижу, есть у вас. Спасибо за то, что спрашиваете - пусть пока в основном и негатив, но наличие отклика значит, что тема была открыта не зря.
Цитата |
---|
[QUOTE=Artex;385548]Итак, прежде чем перейти к основным вопросам-ответам по Кредитке, разберемся, что есть бонусный счет. А вы не хотите озвучить реальную ефективную ставку по кредитным картам? 140 - 160% или больше? после активации карты сколько списывается "автоматом" с карточки? При снятии суммы, сколько процентов от этой суммы еще снимается 10-20%??? сколько банк ежемесячно списывает с карты за обслуживание? В отделения сидят одни упири и хамы. да и в ГО наверное тоже. Корпоративной культури 0! отношение к людям скотское. ИДИТЕ РАЗВОДИТЬ ГЛУПЫХ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦУ! ХОТЬ НА САЙТЕ ЭТОМ НЕ ПРОПАГАНДИРУЙТЕ СВОЙ КОНЧЕНЫЙ БАНК. |
Начну с "упырей и хамов".
Вы не поверите, но когда МНЕ что-нибудь НАДО, вокруг многолюдей оказываются такими же. Что-то получить - давай взятку, что-то купить - смотрят на тебя так, словно ты им не деньги принес, а кусок г...на на лопате. Но!
НО!!!
Множество - приятные люди. Оказывается, у нас лечат без взяток - просто купи лекарства, ибо у нас их нет, блин, в больнице! Оказывается, можно получить документ за "спасибо" в госслужбе, если нормально ПОГОВОРИТЬ с человеком и объяснить ситуацию! Оказывается, если улыбнуться продавщице, сказать ей, что у нее классная прическа/маникюр/платье/очаровательная улыбка - тебе улыбнутся в ответ и пригласят "заходите к нам ещё"! Оказывается, есть люди, которые стараются делать свою работу лучше с каждым днем - в том числе и в Привате!
Если Вас обслуживают скоты - ищите отделение с нормальным персоналом. У меня за полтора года работы - ни одной негативной оценки, хоть и звонят минимум 2 клиентам в день с просьбой оценить - и сглазить не боюсь ни капли. Делайте выводы!
Насчет реальной % ставки по Кредиткам - рассчитайте в Экселе процент НА ОСТАТОК. Если не знаете как - в следующем посте я дам ссылку на файл в ГуглДоке. Единственное - реальную ставку по каждой карте рассчитать нереально, т.к. один берет и сразу ложит всю сумму, второй - снял и гасит, третий - что-то взял, что-то положил, а четвертый - болтается в долгах, ложит мин. платеж, тут же снимает остаток и кричит, что банк его душит. Рассчет по снятию и погашению равными частями, как я уже сказал, будет завтра отдельным файлом.
По суммам за снятие и обслуживание - см. тарифы выше.
Добавлю, что если Вы снимаете 10 грн. на сигареты и платите за это 5 грн. комиссии (т.е. 50%) - Вы сами понимаете, кто Вы. Хотя бы потому, что сигареты, что в ларьке, что в супермаркете стоят одинаково, только в супермаркете можно рассчитаться картами БЕЗ КОМИССИЙ.
Цитата |
---|
Вопрос № 1 Зачем лично Вам нужна эта морока по вечерам вместо отдыха? Вопрос № 2 Кто в конечном итоге наживается, а кто теряет деньги клиент или банк? Или так душа болит за чужой карман или есть доля в «свинье копилке»? Поверьте, что через год, или три года (не важно) люди, процентов 98, которые воспользуются по Вашему совету этой фантастической халявой спасибо Вам не скажут. |
Причем здесь "фантастическая халява"? Есть услуги, которые предоставляет банк и они НИКОГДА!!! не будут полностью бесплатны. Если мы предлагаем платить коммуналку у нас без комиссии - то это просто потому, что коммунальное предприятие платит её за Вас. Или другое предприятие - но это неважно. Платят ВСЕ - потому что бесплатно Вы даже в конверте по почте деньги не отправите - за конверт с маркой тоже надо платить.
Если честно - задрали все претензии в виде "Так у вас же деньги надо платить..." Б**! Почему я должен платить наценку в продуктовом магазине? Почему я вообще не могу прийти и взять буханку хлеба бесплатно? Почему ВЫ, в первую очередь, не работаете за спасибо??? Люди, очнитесь и поймите: бесплатного нет ничего! Все хотят быть в шоколаде, но не хотят делится ним с другими. Это печально - видеть, как твои клиенты готовы платить сотню за три пахучих червяка made in Japan или тысячу за почтовую марку, но при слове "с Вас 2 гривны комиссии" подымают крик, что их грабят. Кхе-кхе...
А морока - для самореализации. Для рейтинга. Для плюсов в репу. Для того, чтобы кто-то прочел и сказал сам себе: "Ты бач, а мне об этом и не говорили". Или "Ёпта, если б не Артем с его рассказом о услуге 3700 - сидел бы сейчас без гроша в кармане". А, может, просто потому, что не всё равно. И не хочу быть тем, о ком написал Андрей в посте выше.
А, если серьезно - просто не боюсь отвечать на такие вопросы. И это полезно людям.
Грехи замаливаю, в общем :ap:
Цитата |
---|
С 2004 по 2007 год работал в Приватбанке руководителем отделения. На данный момент являюсь клиентом банка. Как не любил этот банк как работник, так в последствии убедился как клиент в его комфортности.
Непрофессионализм работников - это аксиома любого банка. как бы не старалася банк повысить квалификацию сотрудника. Человеческий фактор работает. Многие сотрудники жалуются на невысокую зарплату, но поверьте, если человек был долбо*бом, то таким же добо*ебом он и останется при самой высокой зарплате. Офисный планктон, самая тупая и деградирующая прослойка нашего населения.
В высоких плюсах - широкая сеть отделений и банкоматов, высочайшая автоматизация. Я осуществляю все платежи не выходя из дома и также их получаю. То что идет навязывание... да.. перекрестные активные продажи. Это тоже самое что стенды с разной фигней у касс супермаркетов, только там вы берете сами, а здесь вам еще рассказывают, зачем вам это нужно.
Самое главное - работа с людьми. Если ты весь день думаешь как выплатить взнос за несчастное ДЕУ, которое взял, чтобы быть крутым среди таких же или о тот как заплатить за аренду квартиры и срывать свою злость на клиентах, то нужно все бросать и ехать обратно в село. потому что это признаки того что ты в этой сфере чужд и некомпетентет и нужно идти работать в ларек в Обухове. ни мотивации ни таланта ни образования достаточного нет, чтобы эту профессию потянуть. НО, все чаще по карьерной лестнице там проходят не умные, а НАГЛЫЕ. Это корпоративная болезнь. |
Непрофессионализм - от текучки. А текучка - от нежелания учится. И работать. Многие хотят плевать в потолок и переписываться в Скайпе и получать многа-многа денях. А то, что постоянный напряг заставляет быть в тонусе и постоянно совершенствоваться - не понимают. И вылетают нах.
Насчет наглых наверху - ДА!!! Вы совершенно правы! Это - закон природы, самый первый и самый основной. Можно сидеть у разбитого корыта и искать виноватых, а можно сцепить зубы и карабкаться вверх, ища причину своих проблем, в первую очередь, в себе. Это и в рыбалке полезно. Фраза фонБурика о том, что "забрасывать надо в рыбу" уже стала крылатой. И давление, ветер, фаза луны, модульность спиннинга, цвет силикона не будут иметь никакого значения, если после ОПа Вы не скажете себе "Я протупил!" и не постараетесь что-нибудь поменять. Например, точку. Или речку. Или ещё что-то. Но стремится расти надо, а без наглости ни поймать там, куда никто не бросает (а зря!), ни мяча в футболе не отобрать, ни девочку не отбить, ни наверх не пролезть.
Работа с людьми - ДОЛЖНА предполагать отзывчивость. Но только почему-то тот, у кого всё ОК редко заходит в отделение и говорит "Ребята, у меня всё здорово! Спасибо за то, что вы есть!" В основном, идут с проблемами. И с криками. Угрозами "уволить всех на х*й", хотя ты лично в его беде ни при чем. А ты сидишь, бледный или красный, пытаешься судорожно решить проблему, а тебе капают и капают на голову, вместо того, чтобы сесть и спокойно дождаться результата. А потом... А потом ты просто начинаешь отзеркаливать этот негатив. И становишься хамом. Или упырем. Или бесчувственным истуканом, иначе слетишь в больницу с нервным срывом. Или же работаешь, не позволяя на тебе ездить, но этому ещё надо научится, а девочка или мальчик только с университетской скамьи и душа у них - ранимая. А вам всем лишь бы поорать и злость сорвать на ком-нибудь, раз до истинных виновников не добраться. Или не так, а?
А если человек быдло и пытается показать себя мегакрутым перцем - то, правильно, его место не в банке. А на дереве. Там он сам себе ещё выше казаться будет.
Всё, господа, спокойной ночи! Хватит на сегодня слов. Завтра постараюсь сформулировать и выложить ТОП-10 вопросов по Кредитке и родить новую бурю в стакане)))
Алоха!
Fish on!:bf: