Страницы: 1
Держатель датчика эхолота на скорую руку.
 
В преддверии открытия сделал держатель датчика аля "нищеброд стайл".
Материалы:
1. Стальная полоса толщиной 4-5 мм и шириной 20-25 мм, длина - 155 мм (я нашел на работе уже готовый П-образный профилек из такой полосы)
2. Отрезок ВГП трубы ДУ 25 длиной - 50 мм
3. Гайка М8 - 2 шт.
4. Болт М5*15 - 1 шт.
5. Болт М8*35 - 1 шт.
6. Стальная полоса толщиной 1,5-2,0 мм, Ширина - 20 мм длина 85 мм.
7. Винт М4*30-35 + Гайка М4 и две шайбы.
8. Круг стальной диаметр 15 мм. длина - 30 мм.
9. Отрезок полипропиленовой трубы ДУ 15.
Инструменты:
1. Болгарка,
2. Электросварка.
3. Напильники.
4. Метчик М4
5. Сверло 3,8, 5, 9.

Из полосы 5 мм гнем П-образный профиль с внутренним расстоянием 50 мм. С одной стороны посредине сверлим отверстие 9 мм и на него привариваем гайку М8.
С противоположной стороны трубу ДУ25.
В трубе сверлим отверстие 3.8 мм и нарезаем в нем резьбу М4. Под болт который будет прижимать полипропиленовую трубу.
Из полосы 1.5-2.0 мм гнем П-профиль с внутренним расстоянием 22-23 мм. Ну, по крайней мере для моего датчика Lowrance Elite-5x HDI нужно такое. Да и у большинства эхолотов такое же ухо на датчике.
С верху по центру привариваем прутик диаметром 15 мм. В прутике делаем отверстие на 5 мм. По бокам профилька - отверстия на 9 мм. Я с одной стороны приварил гайку М8, но можно обойтись и без нее. С датчиком идет болт со своей гайкой.
Под зажимной болт к транцу буду подкладывать шайбу, чтобы не давить транец.
 
Не понравилось нижнее крепление. Грубое сильно для уха датчика. К прутику приварю пластину из 2ки. Чтобы к нему родное транцевое крепление прикрутить.
 
Переделал.
 
Покрасил молотковой эмалью и собрал в боеготовное состояние.
 
так надежней,использую не один сезон на бриге и на метле
 
Цитата
так надежней,использую не один сезон на бриге и на метле

Крепится саморезами к транцу?
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!