Страницы: 1
Ремонт бензогенератора
 
Уважаемые форумчане!  Бензогенератор китайского производства мощность 0,8 кв . Понизились обороты ,стал выдавать меньше220 в . Разобрал почистил нагар выработки,как бы нет ,промыл карбюратор,ну и т д  результат тотже. Грешу на электрическую часть. Кто подскажет куда толком лезть что бы проверить генератор и управление или возьмется поколдовать над этим зверем
 
Где находится генератор? В каком районе?
 
Может бензин в баке уже не свежий?
 
Цитата
Может бензин в баке уже не свежий?

Бензин нормальный



Цитата
Где находится генератор? В каком районе?



Генератор в Киеве,в электрическую частьне лез поскольку не т представления каким образом осуществляется управление оборотами в зависимости от нагрузки.
 
Дружище проверь диоды на якоре гены их там два .Они отвечают за возбуждение
 
обороты регулирует регулятор .Это вал с рычагом который выходит из двигателя и посредством тяги добавляет газ в зависимости от нагрузки.Под топливным бакои со стороны стартера есть болтик на котором пластина и пружина другим концом она надета на регулятор оборотов .так можеш покрутить его наблюдая за показаниями вольтметра.
 
Все гены китайские до 1 кВА по аналогии с асинхронным двигателем схожи на якоре две обмотки замкнутые через диоды на 10 А.А мощнее идут уже щеточные с блоком АВР (автоматическая регулировка возбуждения) С обмоток статора идет несколько обмоток. 1-сетьевая.2 сигнальная.3 -питающая блок авр. при отказе самогго генератора выдовать напругу ,подаеш 12 вольт на щетки и естли пошло напряжение на вольтметре значит сгорел блок авр.В Вашем случае смотрите тяги карба до регулятора.И особое внимание пружинкам уделите.
 
Цитата
Дружище проверь диоды на якоре гены их там два .Они отвечают за возбуждение

Диоды внутри корпуса?


Цитата
обороты регулирует регулятор .Это вал с рычагом который выходит из двигателя и посредством тяги добавляет газ в зависимости от нагрузки.Под топливным бакои со стороны стартера есть болтик на котором пластина и пружина другим концом она надета на регулятор оборотов .так можеш покрутить его наблюдая за показаниями вольтметра.

Так и предполагал,пробовал.очень маленький ход порядка одной восьмой оборота отвертки.на вольтметре не отражается на слух без изменений.Может там механическая поломка?


Цитата
Все гены китайские до 1 кВА по аналогии с асинхронным двигателем схожи на якоре две обмотки замкнутые через диоды на 10 А.А мощнее идут уже щеточные с блоком АВР (автоматическая регулировка возбуждения) С обмоток статора идет несколько обмоток. 1-сетьевая.2 сигнальная.3 -питающая блок авр. при отказе самогго генератора выдовать напругу ,подаеш 12 вольт на щетки и естли пошло напряжение на вольтметре значит сгорел блок авр.В Вашем случае смотрите тяги карба до регулятора.И особое внимание пружинкам уделите.

Читал что киловатники тоже с авэром,у меня макс 950 ват
Было предположение что тягу на шлицы того рычага неправильно одел ,но в другом положении вообще заводиться с трудом и глохнет,а пржинки что.? Дроссельная открыта полностью а оборотов как бы  не хватает( чем бы их померять ,тахометр тоже лежит гавкнутый) и напруги соотвтственно тоже.

Провода из генератора идут на какуюто коробку -думал это авр
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!