Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
Ультралайт
 
шнур 6 или 4 лб.
можно двойные и одинарные (подбирать по размеру приманки №6,8 это фирмы Овнер).
судак окунь можно без стального но желательно флюрокарбоновый поводок.
на щучку конечно же надо железный.
 
Цитата
я новичок ул некогда не ловил так что извеняйте за тупые вопросы,,,,,,,,,,,
Судя по Вашему приятному аватару :ds:, Вы не производите впечатление лузера (мягко говоря).:ap:
так что читайте Форум и формулируйте вопросы корректно :dl:
PS И кстати, хоть какой то опыт по спининговой ловле есть ? :al:
 
Извеняюсь господа,попутный вопрос.Сегодня всбрела в голову такая затея.....Использую шарнирную микроджигу,решил немного поэксперементировать.Нарезал силикона разных цветов и набрал на крючьки как кембриком в конце однотонный твистэрок.Проовал кто такие приманчьки собирать?
 
Цитата
Извеняюсь господа,попутный вопрос.Сегодня всбрела в голову такая затея.....Использую шарнирную микроджигу,решил немного поэксперементировать.Нарезал силикона разных цветов и набрал на крючьки как кембриком в конце однотонный твистэрок.Проовал кто такие приманчьки собирать?

Ну Вы батенька - гурман! А не боишся, что особенно окунь будет стаскивать эти нарезки на ура. Каждая приманка, имея особенности строения тела, создается под какую то проводку, точнее нужно подобрать эту проводку под приманку. А в твоем случае получилась "сборная сборная силиконовая":ab: имхо.
 
Цитата
Ну Вы батенька - гурман! А не боишся, что особенно окунь будет стаскивать эти нарезки на ура. Каждая приманка, имея особенности строения тела, создается под какую то проводку, точнее нужно подобрать эту проводку под приманку. А в твоем случае получилась "сборная сборная силиконовая" имхо.

Склеить силиконки суперклеем - и будет стриммер из "сборной силиконовой" :)))
 
Цитата
Склеить силиконки суперклеем - и будет стриммер из "сборной силиконовой" :)))