Страницы: 1
Борьба с электороудочниками и продажей приборов.
 
Подскажите? А это АРУ ивестно/www.electro-fisher.com/indexRU.html :mad:
 
Цитата
Подскажите? А это АРУ ивестно/www.electro-fisher.com/indexRU.html :mad:

А вот это реальный человек с реальным прибором. Тут только два варианта, бить морду или заставить органы сделать это. Но он поляк ... :mad:

Особенно понравилась фраза : "Меня зовут: Александр Samus

Я инженер и компьютерный специалист/ SAMUS SPECIAL ELECTRONICS

В случае интереса пожалуйста не колеблитесь в контакт со мной. Я могу поговорить на Ангийском, Русском, Польском
"
 
Цитата
А вот это реальный человек с реальным прибором. Тут только два варианта, бить морду или заставить органы сделать это. Но он поляк ... :mad:

Особенно понравилась фраза : "Меня зовут: Александр Samus

Я инженер и компьютерный специалист/ SAMUS SPECIAL ELECTRONICS

В случае интереса пожалуйста не колеблитесь в контакт со мной. Я могу поговорить на Ангийском, Русском, Польском
"
К сожалению этот реальный человек имеет свой реальльный рынок сбыта:mad: Пусть ГРУ попробует перекрыть канал этого ( с позволения сказать ) сбыта!:cool:
 
Цитата
К сожалению этот реальный человек имеет свой реальльный рынок сбыта:mad: Пусть ГРУ попробует перекрыть канал этого ( с позволения сказать ) сбыта!:cool:

Алексей, а как они в Польше до него доберутся ??? :)  Ну не перегибайте.

Тут своих кулибиных хватает. Вот их надо вычислять и кастрировать этими же электоприборами ...
 
Есть знакомый в Польше, попробую ему ссылку кинуть. Он общественной деятельностью занимается, может сможет что-то сделать.
 
Цитата
Есть знакомый в Польше, попробую ему ссылку кинуть. Он общественной деятельностью занимается, может сможет что-то сделать.
:)Побольше таких знакомых и в каждом закутке! Может как-то до электроюзеров доберёмся!
 
своих надо щемить в первую очередь.
к сведению: